Купить уаз остекленный фургон - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить уаз остекленный фургон

УАЗ «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Читать еще:  Микроавтобус соболь 4х4 цена

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

УАЗ 39625 (2989) Остекленный фургон

Тюнинг «Буханки»

Классический УАЗ «Буханка», тюнинг которого обсуждается в этой статье, вот уже много лет считается одним из лучших экспедиционных автомобилей, доступных отечественному автолюбителю. Надежность, высокая проходимость, вместительность салона делают его незаменимым помощником на рыбалке или охоте. Он поможет добраться в самые отдаленные уголки и на несколько дней вполне способен стать приютом для нескольких человек. Но в стандартной комплектации этот автомобиль все же не обладает достаточным набором нужных характеристик, поэтому наша компания на базе этого автомобиля создает настоящий вездеход, чтобы провести капитальный тюнинг Буханки и сделать из обычного авто настоящего покорителя бездорожья.

Что входит в данную комплектацию:

Наименование работ с установкой и материалами

  • Военные мосты «Барс»
  • Обвес по периметру из трубы 50Х25 и багажник с переходом на бампер передний черный
  • Покраска в многоцветный «камуфляж», материал покрытия «Раптор»
  • Шноркель
  • Глушитель из нержавейки (интегрированный в кузов «Кобра»)
  • Сцепление Сакс БМВ
  • ГУР усиленый (Валдай)
  • Подвеска «АЙРОН МЕН»
  • Блокировки пневматические передний и задний мост
  • Компрессор + ресивер Беркут 24 про (воздушная система, бысросьмы для подкачки колес)
  • Лифт подвески 5 см
  • Полная шумо — виброизоляция
  • Передний бампер силовой
  • Задний бампер силовой с калиткой + фаркоп
  • Лебедки стократ вперед назад (2 шт)
  • Дополнительный аккумулятор
  • Согласующее устройство Т-макс
  • Решетки на окна
  • Свет на диодах (фары в место штатных «ВРАНГЛЕР», передняя верхняя балка, противотуманные фары, рабочий свет поборам и сзади)
  • Отделка салона, коричневый с бежевым (пол алюминиевый, боковины стенок кожа, два дивана трансформер кожа (спереди и сзади), столик откидной между диванами, передние сиденья «РЕКАРО» кожа, передние двери снизу аллюминей, сверху кожа, ящики в багажнике, розетка у столика на 220 вольт)
  • Монитор потолочный с DVD, ТВ тюнером
  • Музыка (магнитола «Пионер», 6 (шесть) динамиков, саббуфер «Морель»)
  • Задние дисковые тормоза
  • Дополнительный вентилятор системы охлаждения
  • Колеса 35″ Симекс с дисками R15
  • Антикоррозийная обработка
  • Кит в раздаточную коробку 3,3
  • Автономный отопитель «Эбершпехер» (бензиновый 4 кВт)
  • Люк
  • Кондиционер электрический (Дометик)
  • Вывод сапунов (мосты, коробка, раздаточная коробка)
  • Новая выхлопная система
  • Зеркала с подогревом
  • Стекла сдвижные боковые (6 шт.)-
  • Генератор (120А)
  • HI JACK (реечный домкрат 150см), подставка под домкрат, крепление, чехол
  • Фиксатор ручки домкрата
  • Лестница на заднюю дверь
  • Санд-траки 2 шт.
  • Лопата с креплением
  • Стропа карозащитная
  • Набор для лебедки (блок, перчатки, 4 шакла)
  • Якорь
  • Приспособление для подъем за колесо
  • Силовые пороги
  • Брызговики
  • Резиновые расширители арок
  • Перетяжка торпеды кожей
  • Тонировка
  • Защита топливных баков
  • Защита Рулевой тяги
  • Экспедиционный багажник
  • Камера заднего вида
  • Защита тормозных шлангов и шлангов пневмосистемы
  • Дополнительный пыльник (Защиты мотора) с переди
  • Маркиза 3х2,5 метра
  • Бокс на багажник
Читать еще:  Газель некст фургон 4х4

Гарантия 6 месяцев

Все изменения оформлены и прописаны в птс.

Обработка и покраска кузова

Прежде всего, при проведении тюнинга УАЗ Буханка был разработан четкий план проведения работ. Автомобиль был полностью разобран, чтобы избежать возможной коррозии и повысить жесткость кузова, его укрепили дополнительными элементами. Для упрочнения конструкции он был обрезан и усилен по юбке. С кузова были сняты все лишние элементы, зачищены проблемные места, после чего он был тщательно обработан грунтовкой. Для покраски было принято решение применить камуфляж «Раптор». Выбор этого варианта был сделан исходя из следующих сугубо практических соображений:

  • полиуретановая пленка обеспечивает высокую прочность покрытия;
  • устойчивость к царапинам и другим механическим повреждениям;
  • обеспечивает коррозионную устойчивость кузова;
  • не выгорает под солнечными лучами;
  • легко очищается от загрязнений.

Покраска осуществлялась 7-ю цветами, в два слоя. В результате такого тюнинга УАЗ Буханки получилась прочная матовая поверхность. Отсутствие лакового блеска, на охоте это скорее преимущество, чем недостаток, поскольку автомобиль менее заметен на фоне окружающей местности и не отпугивает зверя.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Для тюнинга салона Буханки в качестве обшивки была выбрана бакелитовая фанера. Этот материал исключительно прочен, не боится высоких нагрузок и ударов. Кроме того, он не подвержен гниению, не расслаивается и не боится влаги, является отличным теплоизолятором. Салон был сделан заново, в него установили новую раму, к которой приварили каркасы, после этого пол и стены были отделаны алюминием.

Салон выполнен по принципу трансформера. То есть, при необходимости его можно разложить и превратить в удобное спальное место. Для повышения безопасности при тюнинге салона Буханки в нем были установлены компактные оружейные шкафы. А для комфорта любителей поохотиться предусмотрен специальный «охотничий» люк.

Чтобы обеспечить автомобилю улучшенную проходимость, было решено провести лифт кузова. Прежде всего, что сразу бросается в глаза на фото тюнинга Буханки, были выбраны колеса на 33 дюйма с высокопрофильной грязевой резиной COOPER. Чтобы при полной загрузке они не цеплялись за кузов, были установлены специальные проставки, поднявшие его еще на 5 см. Общий лифт подвески, как хорошо заметно на фото тюнинга УАЗ Буханка, составил 125 мм – такая машина не застрянет ни в грязи, ни в снегу, ни в песке, в общем, нигде.

Читать еще:  Тюнинг салона микроавтобуса фото

Подвеска, трансмиссия, рулевое управление

Лифт всегда приводит к ухудшению курсовой устойчивости и излишней «валкости» автомобиля. Бороться с этим можно, если перепроектировать и модернизировать подвеску. Для этого на каждую ось было поставлено по 2 дополнительных амортизатора. Это не сделало автомобиль гоночным, но определенно добавило ему устойчивости, как при езде по прямой, так и в поворотах. Теперь издержки лифтинга стали ощущаться гораздо меньше.

Машина изначально была спроектирована под исключительно прочные и надежные военные мосты. От обычных они отличается более высокой прочностью, износоустойчивостью, большим ресурсом, кроме того, специальные редукторы позволяют поднять его на 4 см. За счет меньшего количества зубьев главной пары он гораздо более надежен, при этом повышается крутящий момент на колесах. В результате автомобиль стал менее скоростным, но более тяговитым. Оба моста с блокировками, что позволит автомобилю выбраться из самого экстремального бездорожья.

Чтобы сделать управление более легким и комфортным был установлен гидроусилитель руля. Теперь управлять «Буханкой» на бездорожье будет так же просто, как Лендровером Дефендером или Лендкрузером 200.

Другие полезные мелочи

Как показывает опыт, стандартного бака «Буханки» не всегда хватает для полноценного выезда за пределы цивилизации, а захламлять багажные отсеки канистрами не очень удобно и безопасно. Поэтому было принято решение установить бак на 100 л – для путешествия на природу должно хватить. Кроме того, в салон установлен автономный отопитель, который тоже работает на бензине, при выезде на зимнюю рыбалку или охоту – незаменимая вещь!

Вытянуть автомобиль из совсем уж фантастических дебрей поможет установленная на нем лебедка. Выбор пал на Electric Winch 12000 – она недорогая, надежная и очень качественная, а ее мощности вполне хватит для того, чтобы вытянуть потяжелевшую «Буханку» из любой передряги.

Освещение было решено поставить светодиодное, как более экономичное и удобное в использовании. Для запитывания системы используются 2 аккумулятора с функцией поочередной зарядки, чтобы не перегружать генератор.

Для улучшения проходимости и сохранения кузова от повреждений на автомобиль был установлен силовой обвес – дуги, кенгурин, защитные решетки на окна, багажник на крышу. Наличие такого багажника позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля, тем более что он настроен на повышенную тяговитость.

В результате всех вышеперечисленных доработок получился практически новый вездеход, предназначенный для дальних экспедиций по бездорожью. Довольно-таки комфортный, мощный и вместительный. Он может вывезти достаточно большую компанию с личными вещами и оборудованием на отдых, рыбалку или охоту. Благодаря силовому каркасу, улучшенной подвеске и трансмиссии существенно повысилась его надежность, поэтому можно не бояться ехать в таком автомобиле в места, где не работает мобильная связь. Да и бензина в нем хватит надолго!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector