Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада микроавтобус 2120

Минивэн Lada «Надежда»

Лада Надежда (1998-2006) цена и характеристики. Обзор «семиместного 4х4» ВАЗ-2120/21204 с фотографиями.

Первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн под названием Лада Надежда (он же ВАЗ-2120), построенный на удлиненной платформе полноприводной «Нивы», отпраздновал публичный дебют летом 1997 года (на стендах международного автосалона в Москве), а уже в 1998-м стартовала его сборка на опытно-промышленном производстве ПАО «АвтоВАЗ».

И надо сказать, однообъемник у тольяттинцев выдался не самым удачным, отчего его дорабатывали «по месту и по ходу».

В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, по результатам которого преобразился внешне, особенно в «лицевой» части, получив «десяточные» фары, и «прописал» под капотом чуть более мощный двигатель. Мелкосерийное производство «Надежды» было остановлено в августе 2006-го в связи с низким спросом, а всего машина нашла чуть более 8 тысяч покупателей.

Снаружи ВАЗ-2120 выглядит своеобразно, но нескладно и даже несуразно, а все из-за того, что в его внешности собраны «цитаты» из других «вазовских» моделей: например, «десяточные» блоки передней светотехники и компактные задние фонари от «Оки». Да и в целом своим обликом минивэн точно не претендует на звание «красивого автомобиля, причем со всех ракурсов.

В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а высота и ширина кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. От дорожного полотна «брюхо» автомобиля отделяет 190-миллиметровый клиренс, а его «походная» масса составляет 1400 кг (вне зависимости от версии).

Интерьер однообъемника не балует дизайнерскими изысками, но смотрится вполне себе неплохо: скромная, но читабельная комбинация приборов с небольшим цифровым «окошком» одометра, крупный руль с двухспицевым оформлением и «плоским» ободом, бесхитростная центральная консоль с простецкой панелью «микроклимата» и несколькими кнопками управления второстепенными функциями. С качеством у автомобиля имеются существенные проблемы: здесь и материалы отделки откровенно бюджетные, и элементы салона состыкованы не лучшим образом.

«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, однако на «галерке» более-менее вольготно усядутся разве что только подростки. Передним седокам отведены аморфные кресла, полностью лишенные боковой поддержки, с достаточными интервалами регулировок. На среднем ряду в свою очередь установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.

При семиместной компоновке багажник у минивэна небольшой – всего 300 литров. Второй и третий ряды сидений складываются практически вровень с полом, а полезный объем при этом возрастает до 1250 литров. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена на улице, под днищем.

Технические характеристики. Лада Надежда встречается с несколькими бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с 8-клапанным строением и системой карбюраторного «питания», потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 131 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с чугунным блоком цилиндров, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, развивающая 79-85 «коней» при 5400 об/минуту и 127-139 Нм предельной тяги при 3200 об/минуту.

Оба «сердца» устанавливаются вскладчину с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и постоянным приводом на четыре колеса с симметричным межосевым дифференциалом, полноценной «раздаткой» и понижающей передачей.

В «ездовых» дисциплинах Лада Надежда не блещет выдающимися результатами: максимально однообъемник разгоняется до 140 км/ч, затрачивая на покорение первой «сотни» 20-21 секунду, а в комбинированном режиме через каждые 100 км пробега «уничтожает» от 11.1 до 11.8 литров.

Модель ВАЗ-2120 базируется на удлиненной платформе «Нивы» и имеет стальной кузов несущего типа и продольно расположенный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задняя – на зависимую систему с неразрезной балкой.
Однообъемник обладает двухконтурным тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади. Рулевое управление «Надежды» сформировано механизмом типа «червяк-ролик» и маятниковым рычагом, а на отдельных модификациях еще и дополнено гидравлическим усилителем фирмы ZF.

В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание: вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией.

Но имеются в его активе и отрицательные моменты: плохая звукоизоляция, низкое качество сборки, проблемы с поиском кузовных деталей, большой радиус разворота и солидный расход топлива.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей Лада Надежда в 2017 году доступна по цене от 60-70 тысяч рублей, при этом за наиболее «свежие» и «укомплектованные» версии просят уже порядка 200 тысяч рублей.

ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 — фото 1

ВАЗ 2120 — фото 2

ВАЗ 2120 — фото 3

ВАЗ 2120 — фото 4

ВАЗ 2120 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2120

Модификации ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 1.7i

ВАЗ 2120 1.8

Одноклассники ВАЗ 2120 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2120

ВАЗ 2120, 2003 г

По причине переезда в сельскую местность потребовалась недорогая машина, как сама по себе, так и по максимуму многофункциональная, и отечественная (ремонтопригодная у умельцев). Первоначально выбор пал на «Ниву», но короткая база не прельщала, а «крокодила» в приличном состоянии меньше чем за 200 не купишь. Время шло, «головоломка» продолжалась. Пока внезапно передо мной не появился этот аппарат. Сел я в ВАЗ 2120 и понял – «моё». Внешне машина выглядит, весьма современно, особенно спереди. Если смотреть сзади — уже не то: как большая «Ока» (видимо из-за сходства задней двери). При первом осмотре знакомый умелец изрёк: «машина не для гонок». Не для этого и покупалась собственно. Радиус разворота ВАЗ 2120 почти как на «ГАЗель». Больше сотни не разгонял – дивные звуки в трансмиссии на этой скорости напрягают. Ехать «сотню» и заниматься посторонними дела невозможно (курить, есть) так и норовит отклониться от курса. На 60 – 70 едет в принципе сама. Едет везде. По грязи не лазил. Зато возил много чего: стиральную машину, бетономешалку, саженцы ёлок, мебель в сложенном и разложенном виде (2-метровый угловой диван с которого пишу этот отзыв). Дети все помещаются без проблем. Про охоту и рыбалку не пишу, ибо вышеперечисленным не страдаю. Особенности — кузов родной, «кузовщины» на настоящий момент нет. Стекла под заказ на Борском заводе. Всё остальное — ВАЗ. Ну, почти: ручки дверные от 2108 – 2109, но тяги свои, оригинальные, короче «восьмерочных». Салон если позаниматься, гремит не сильнее других отечественных. Эпилог: жаль, что ВАЗ 2120 больше не выпускают. Ездить на «Надежде» в общем, приятно, ну если сравнить с какой-нибудь «Зафирой» или «Шараном», то авто, конечно, спартанское. Но за стоимость «Надьки», можно купить, разве, что заднюю дверь от вышеперечисленных авто. Морозным зимним утром, выходя из дома, я не думаю, чистили ли дорогу, шел ли снег. Просто сажусь, завожу и еду (кстати, за зиму проблем с запуском не было, морозы стояли до -30). Главное, что я под ней «не валяюсь». Просто езжу и слежу за машиной.

Читать еще:  Газон next фургон

Достоинства : полный привод. Вместительный салон. Универсальность. Низкая цена на вторичном рынке.

Недостатки : отсутствие кузовных деталей (спасибо АвтоВАЗу). Спартанская отделка салона. Двигатель относительно слабоват.

ВАЗ 2120, 2003 г

Ощущение после «Нивы» — я не чувствую габаритов. Ни внешних, ни внутренних. Она огромна и просторна в салоне, не могу дотянуться со своего места до сумки с документами на заднем сиденье. Осваивать внешние габариты поехал по дворам и небольшим улочкам, отметил замечательную работу ГУРа и приспособился довольно быстро к размерам авто. Теперь про эксплуатацию ВАЗ 2120. Первым делом снял задний ряд сидений — получился вместительный багажник, в котором помимо вещей ездит и моя собака — восточно-европейская овчарка не мелких размеров. Перевозил в деревню много всякого добра, даже 2-камерный холодильник влез при сложенных средних сидениях. Теперь о том, что хотелось бы улучшить. Двигатель: слабоват для такой массы, чтобы залить масло пользуюсь специальной воронкой с длинным «клювом», то же и с бачком переднего омывателя, открутить масляный фильтр можно только снизу и специальным ключом проявив чудеса пластики рук. КПП/раздатка всё равно «воет», как не изолируй, «Нивовская» болезнь по наследству. Средний ряд сидений: сидеть и глядеть вперёд удобно, места много, а вот залезать туда не каждому успешно удаётся — поднят высоко, небольшой рост и недостать стоя на земле и пытаясь закинуть зад на сиденье. Про третий ряд не знаю, не пользовался, но думаю то же проблема на него попасть. Передняя часть: сидя за рулем, не могу точно определить расстояние от бампера до препятствия — большой угол наклона капота, не видно где заканчивается. Проблему решил прикручиванием антенны к бамперу с левой стороны: использую как маячок. Отсутствие люка в заводской комплектации, нет опускающихся стёкол у задних пассажиров, летом, если бы не врезанный люк, можно задохнуться, вентиляция отвратительная. Положение руля: полностью все приборы видно только в самом крайнем верхнем положении. Капот ВАЗ 2120 открывается на такой угол, что залезть под него может только лилипут: удлинил упор сантиметров на пять можно теперь подлезть к двигателю. Компоновка подкапотного пространства не очень продумана. Считаю «Надежду» лучшим ВАЗовским автомобилем с его незначительными недостатками.

Достоинства : внедорожные характеристики. Большой практичный салон. Качественные материалы в отделке, «мягкая» передняя панель. Регулировки мест. Удобные надёжные сиденья. Гладкий пол сзади — нет тоннеля.

Недостатки : снята с производства. Слабый двигатель. Шумная КПП. Недостаточная вентиляция салона. Оригинальные кузовные запчасти.

ВАЗ 2120, 2002 г

Взял «Надежду» 2 года назад с пробегом 91000 км. Плохого ничего сказать не могу. За это время поменял мотор стеклоочистителя, хотя можно было просто его почистить, потом купил ещё щетки с поводками итого 2000 рублей. Да, стартер зимой менял, новый стоит 1800. Ну, масло менял ещё. Недавно поменял переднюю левую ступицу с подшипниками — 1200 рублей. Менял сам. Что про машину сказать. Мне ВАЗ 2120 очень нравится. Жене тоже. По трассе крейсерская скорость 90-100, я больше и не езжу, люблю ехать расслабленно, осматривая окрестности. Курсовая устойчивость как у бронепоезда, идёт как по рельсам по любой дороге. Правда по гравийной дороге я раз разогнался очень и в повороте меня понесло, прям как на ралли. Зимой песня, все ползут как пенсионеры по гололеду, а я на «всесезонке» еду как летом. Правда, отогреть обледеневшее стекло сложно. Правда и морозы у нас минус 27-30 были, незамерзающая жидкость замерзала на стекле. Проходимость ВАЗ 2120 хорошая, после снегопада катался, всех выдергивал. Потом надоело и заехал я на дачи, заехать то заехал, а развернуться никак, а сугробы там уж такие, что не протолкнешься. Кое-как развернулся, еле выехал, но адреналина было много. Сын мой это действо всё проспал, счастливый человек. Техосмотр проходил сам, сделал регулировку фар, ручник подтянул, да и всё вроде. Езжу на газе, последний раз проехал 515 километров, заправил 48 литров, может правда из-за жары давление в баллоне повышенное и «отсекатель» раньше сработал. Короче, жаль, что перестали выпускать и доводить ВАЗ 2120, мог бы получиться отличный аппарат.

Достоинства : полный привод. Вместительная. Не плохая тяга у мотора. Отличная курсовая устойчивость. Удобные сидения. Не устаешь на длинных расстояниях.

Читать еще:  Газ 2752 грузовой фургон цельнометаллический

Недостатки : бампера — слабое место. Большой радиус разворота. Тяжело найти «кузовщину». Слабая динамика на обгонах.

ВАЗ 2120, 2002 г

Об эксплуатации ВАЗ 2120 Надежда. Как уже говорил — расходники дешевые. Масло и фильтра меняю через 10000-15000 км. В мостах и коробках через год. Общий пробег за 10 лет составил 235 тыс. км (последние три года машину почти не использую). Двигатель не трогал, масло ВАЗ 2120 почти не ест. В мороз заводится легко, включаю понижайку и поехал. Один раз менял сцепление в гараже. Скажу честно — снять и поставить одному не возможно, так как коробка упиралась в кузов. Два раза ломалась вилка сцепления, менял, не снимая КПП. Сейчас стоит обваренная по бокам. Примерно на 180000 км решил, что КПП стала шумной. Купил у друга в магазине новую — зря. Она шумит еще больше. Надо в родной поменять подшипники и поставить на место. Один раз в лесу за Тверью умер коммутатор. Заглушил, а через 5 минут не заводится. После двух попыток снял центральный провод с распределителя, покрутил — искры нет. Пришлось пешком до большой дороги, а там, на попутке до ближайшей деревни. Нашел коммутатор и обратно. Завелась с полпинка. Теперь под капотом два коммутатора, а в заначке еще бегунок и бобина (бобину уже, кстати, один раз менял). Колесо на грунтовке менять неудобно. Сначала надо поддомкратить ВАЗ 2120 и достать запаску. Потом менять колесо и снова поднять машину, чтобы убрать колесо в корзину. Штатный домкрат не удобный. Вместо него использую от «девятки», только усиленный по бокам. Один раз поменял подшипники полуосей. Пришлось сделать съемник и левую снял легко, а вот правая пригорела, и упражнялся пол дня. Привода стоят родные, пыльники на них менял два раз. Раза 2 или 3 менял крестовины. Сейчас передний кардан заменил на вал со ШРУСами, прошел тысяч 30, полет нормальный. Лет через 6 пришлось менять пороги. Сделал их мне сосед из 1,5 мм железа на гибочном станке. С помощью знакомого профи переварили, потом покрасил и обработал «антикором». Стоят нормально. Один раз заменил помпу, потекла. Несколько раз на зиму снимал вентилятор, чтобы мотор быстрее прогревался. Весной ставил обратно. Эффект конечно есть — нагревается тосол быстрее, да и мотор ВАЗ 2120 шумит меньше. Но больно хлопотно это. В систему охлаждения малого круга поставил насос от Газели. Теперь на холостом ходу в машине очень тепло, а на трассе моторчик вообще выключаю.

Достоинства : дешевые запчасти. Большой мультисалон. Постоянный полный привод. Хороший головной свет. Большой клиренс.

Недостатки : плохой пластик салона. Шумная ходовая на большой скорости. Неудобно доставать запаску.

ВАЗ 2120, 2003 г

Пошли с другом на авторынок и тогда я впервые увидел ВАЗ 2120 Надежда. По всем параметрам она подходила мне, минивэн, полный привод. Но дизайн — это конечно ужас. Прокатился я на ней, сидеть неудобно, обзорность вперед не плохая, а назад никакой. Но машина вроде работала нормально. Езда — взял я ее дешево, но потом продавец сказал, что эта Надежда стоит на рынке уже долго, почти год. Я не обратил на это внимание и поехал домой довольный. Доехал я до дому, заехал во двор, лежачий полицейский, жму на тормоз, отпустил тормоз и заметил, что машина газует тормозом. Потом через 3 дня накрылся «вакуумник», тормоз газовал из-за него. Потом пошла поломка одна за другой, летом на дачу семья ездила на электричке. Машина ездила редко, но очень часто стояла сломанная. Но все-таки поездив немного расскажу что да как. В салоне ВАЗ 2120 сидеть неудобно ни на одном сиденье, везде тесно, пластик плохой, гремит. Машина сильно ржавеет, не успеваешь уследить. Поломки очень идут часто, то раздатка, то коробка. Управляемость у машины не плохая, но тормоза плохие, перегреваются при небольших поездках, 2 раза из-за тормозов въезжал другим машинам в зад. Обзорность я уже говорил, плохая. Родные зеркала хлам. Ну, теперь оценю ВАЗ 2120: салон – не ахти, хоть и большой, двигатель слабый. Проходимость, зато хорошая, но весь низ и пороги гнутся. Итог. Машину я продал с трудом и за копейки, купил «Одиссея», про Надежду хорошего ни чего не скажу, этой машине нужно присвоить титул «Самый плохой автомобиль».

LADA 2120

Описание модели

ВАЗ 2120 Надежда – 4-дверный 7-местный, полноприводный минивэн производства Волжского Автомобильного Завода. Построен на платформе длиннобазной модели ВАЗ 2131 «Нива». Производился Опытно-Промышленным Производством НТЦ Волжского автозавода с 1999 года.

Поставленный на полноприводную платформу внедорожника Нива ВАЗ 2131, минивэн Надежда по максимуму унифицирован с ВАЗовскими моделями. Свойственные ВАЗ 2120 технические характеристики аналогичны Ниве, у которой минивэн заимствовал большинство узлов и агрегатов. Остальные элементы начинки, интерьера и наружного оформления Надежды надергали от других ВАЗовских моделей.

Модификации и цены

LADA на сайте

Фотогалереи

Видео

Кузов ВАЗ 2120 однообъемный с тремя рядами сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются частично или полностью. Крайнее правое сиденье второго ряда откидное, по аналогичной откидной технологии выполнены два сиденья третьего ряда.

Массо-габаритные характеристики ВАЗ 2120 Надежда:

— колесная база 2700 мм

— клиренс (от дорожного покрытия до нижней точки балки передней подвески) 190 мм

— полная масса 2000 кг

— снаряженная масса 1400 кг

— полезная нагрузка 600 кг

— размерность шин 175/80 R16

Минивэн ВАЗ 2130 прямой родственник длиннобазной версии модели ВАЗ 2131 Нива. Надежду поставили на нивовскую платформу, заимствовав ходовую часть. Более тяжелый минивэн потребовал усиленных амортизаторов и более жестких пружин подвески. Основные, присущие полноприводному ВАЗ 2120 Надежда технические характеристики, в большинстве своем аналогичны Ниве. Передняя подвеска минивэна независимая. Задняя – зависимая на основе продольных реактивных штанг. В отличие от пятидверной Нивы, ВАЗ Надежда, технические характеристики которой очень сходны, требуется целых 14,3 метра проезжей части для разворота на 180 градусов в один прием. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами с вакуумными усилителями. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Руль от упора до упора делает 2,75 оборота. Как и в Нивах, на ВАЗ 2120 Надежда коробка передач с двумя рычагами. Раздаточная коробка Надежды представляет собой модернизированную версию коробки серии 2123, в которой уменьшен зазор зубьев шестеренки.

Читать еще:  Тюнинг микроавтобуса газель

В линейке силовых агрегатов ВАЗ 2120 три бензиновых двигателя: два варианта впрыскового 1,7-литрового серии VAZ-21213/21214 и карбюраторный 1,8-литровый серии ВАЗ-2130. Первым в линейке был двигатель ВАЗ 2120 серии ВАЗ-21213 рабочим объемом 1730 см3, мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 5200 оборотах в минуту, степень сжатия 9,3. Максимальный крутящий момент 135 Нм (3200 об/мин). Следующим мотором для минивэна стал модернизированный двигатель 2120 с системой распределенного впрыска топлива рабочим объемом 1689 см3 серии ВАЗ-21214. При 5200 об/мин мотор выдает 79,6л.с. (58,5 кВт). Максимальный крутящий момент 127,5 Нм (4000 об/мин). Карбюраторный двигатель ВАЗ Надежда объемом 1790 см3 литра выдавал на-гора мощность в 81,5 л.с. при 5000 об/мин (59,9 кВт). Максимальный крутящий момент 134 Нм (3000 об/мин).

Независимо от версии силового агрегата на минивэн «Надежда» устанавливали механическую 5-скоростную коробку передач и раздаточную коробку. Характеристики ВАЗ 2120 Надежда в плане потребления топлива колеблются в диапазоне 10,1-12,5 литров в расчете на 100 километров пробега.

Руль оснащен гидроусилителем от немецкой компании ZF. Привод ВАЗ 2120 постоянный на все четыре колеса, оснащенный межосевым блокируемым дифференциалом. Коробка передач ВАЗ 2120 пятиступенчатая.

На основе базовой модели ВАЗ 2120 «Надежда» были разработаны несколько узкопрофильных модификаций – офис на колесах Менеджер, Медицинская помощь, Инкассаторский броневик ИНКАСС, грузовичок Утилитер.

LADA 2120

Описание модели

ВАЗ 2120 Надежда – 4-дверный 7-местный, полноприводный минивэн производства Волжского Автомобильного Завода. Построен на платформе длиннобазной модели ВАЗ 2131 «Нива». Производился Опытно-Промышленным Производством НТЦ Волжского автозавода с 1999 года.

Поставленный на полноприводную платформу внедорожника Нива ВАЗ 2131, минивэн Надежда по максимуму унифицирован с ВАЗовскими моделями. Свойственные ВАЗ 2120 технические характеристики аналогичны Ниве, у которой минивэн заимствовал большинство узлов и агрегатов. Остальные элементы начинки, интерьера и наружного оформления Надежды надергали от других ВАЗовских моделей.

Модификации и цены

LADA на сайте

Фотогалереи

Видео

Кузов ВАЗ 2120 однообъемный с тремя рядами сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются частично или полностью. Крайнее правое сиденье второго ряда откидное, по аналогичной откидной технологии выполнены два сиденья третьего ряда.

Массо-габаритные характеристики ВАЗ 2120 Надежда:

— колесная база 2700 мм

— клиренс (от дорожного покрытия до нижней точки балки передней подвески) 190 мм

— полная масса 2000 кг

— снаряженная масса 1400 кг

— полезная нагрузка 600 кг

— размерность шин 175/80 R16

Минивэн ВАЗ 2130 прямой родственник длиннобазной версии модели ВАЗ 2131 Нива. Надежду поставили на нивовскую платформу, заимствовав ходовую часть. Более тяжелый минивэн потребовал усиленных амортизаторов и более жестких пружин подвески. Основные, присущие полноприводному ВАЗ 2120 Надежда технические характеристики, в большинстве своем аналогичны Ниве. Передняя подвеска минивэна независимая. Задняя – зависимая на основе продольных реактивных штанг. В отличие от пятидверной Нивы, ВАЗ Надежда, технические характеристики которой очень сходны, требуется целых 14,3 метра проезжей части для разворота на 180 градусов в один прием. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами с вакуумными усилителями. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Руль от упора до упора делает 2,75 оборота. Как и в Нивах, на ВАЗ 2120 Надежда коробка передач с двумя рычагами. Раздаточная коробка Надежды представляет собой модернизированную версию коробки серии 2123, в которой уменьшен зазор зубьев шестеренки.

В линейке силовых агрегатов ВАЗ 2120 три бензиновых двигателя: два варианта впрыскового 1,7-литрового серии VAZ-21213/21214 и карбюраторный 1,8-литровый серии ВАЗ-2130. Первым в линейке был двигатель ВАЗ 2120 серии ВАЗ-21213 рабочим объемом 1730 см3, мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 5200 оборотах в минуту, степень сжатия 9,3. Максимальный крутящий момент 135 Нм (3200 об/мин). Следующим мотором для минивэна стал модернизированный двигатель 2120 с системой распределенного впрыска топлива рабочим объемом 1689 см3 серии ВАЗ-21214. При 5200 об/мин мотор выдает 79,6л.с. (58,5 кВт). Максимальный крутящий момент 127,5 Нм (4000 об/мин). Карбюраторный двигатель ВАЗ Надежда объемом 1790 см3 литра выдавал на-гора мощность в 81,5 л.с. при 5000 об/мин (59,9 кВт). Максимальный крутящий момент 134 Нм (3000 об/мин).

Независимо от версии силового агрегата на минивэн «Надежда» устанавливали механическую 5-скоростную коробку передач и раздаточную коробку. Характеристики ВАЗ 2120 Надежда в плане потребления топлива колеблются в диапазоне 10,1-12,5 литров в расчете на 100 километров пробега.

Руль оснащен гидроусилителем от немецкой компании ZF. Привод ВАЗ 2120 постоянный на все четыре колеса, оснащенный межосевым блокируемым дифференциалом. Коробка передач ВАЗ 2120 пятиступенчатая.

На основе базовой модели ВАЗ 2120 «Надежда» были разработаны несколько узкопрофильных модификаций – офис на колесах Менеджер, Медицинская помощь, Инкассаторский броневик ИНКАСС, грузовичок Утилитер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector