Микроавтобус для путешествий своими руками - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Микроавтобус для путешествий своими руками

Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

21 июл 2010, 23:50

Спасибо ! Пока занимаюсь детальной проработкой проекта в «черном» материале. Компоненты приходят достаточно не торопливо , на этой неделе получил комбинированную мойку с газовой плитой , сейчас переделываю кухонный модуль , опять же в «черновом» материале.

Когда проработка и испытания закончатся , переделаю всю мебель уже в «чистую». С цветом пока не определился , но склоняюсь к светло-серому. Вложения Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер? (11.79 КБ) Просмотров: 11750

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

21 июл 2010, 23:58

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

22 июл 2010, 00:02

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

22 июл 2010, 00:53

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

22 июл 2010, 01:06

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

22 июл 2010, 05:38

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

17 дек 2010, 00:02

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

01 фев 2011, 12:39

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

16 фев 2011, 12:16

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

25 мар 2011, 09:34

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

27 мар 2011, 09:52

Закончил кухонный блок , навесил все дверки и ящики , установил помпу , подключил воду.

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

28 фев 2014, 19:31

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

05 фев 2017, 17:48

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

05 фев 2017, 22:39

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

06 фев 2017, 10:06

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

06 фев 2017, 11:10

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

06 фев 2017, 13:31

Re: Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

19 ноя 2017, 08:22

Господа, не хочеться создавать новую тему, попробую спросить здесь:

рассматриваем варианты конверсии коммерческого транспорта в автодом, инфы прочел много, но ясности пока нет.

Есть (в наличии, те покупать ничего не надо) бортовой длиннобазный Форд Транзит, «В» категория, полная масса до 3500 кГ. Есть идея сделать съемную «будку» )) (прикольный все таки шоферский слэнг), я это умею и люблю, получиться хорошо.
Если будка перевозиться в штатном кухове, то это считаетсЯ как груз и никаким переоборудованием на грозит?
Есть серьезный вопрос про грузовые очереди на границе. Много раз ездил на легковой и видел десятикилометровые очереди из фур, они отбивают все желание.
Есть ли шанс в такой конфигурации ехать через легковой гейт? Читал, но инфа не проверена, про критическую величину полной массы 2500 кГ, так ли это?
————————————————————————————————————————

Пока это вариант приоритетный, как план Б рассматривается покупка мокроавтобуса грузовой фургон, но там куча своих недостатков, в первую очередь в половину меньше места.

Любитель путешествий превратил микроавтобус в маленький дом на колесах

Этому парню удалось сделать невероятное! Странник и пилигрим Дипа Васудева Дас (Dipa Vasudeva Das) из Чехии, увлекающийся йогой и другими восточными дисциплинами, превратил обычный грузовой микроавтобус в крошечный, уютный и, самое главное, комфортный дом на колесах.

На этом фото вы можете видеть одни из самых любимых вещей Дипа – его микроавтобус и собаку

Так раньше выглядел микроавтобус, пока без каких-либо изменений

Внутри он тоже мало чем отличался от других микроавтобусов

Однажды, Дипа увидел в своем микроавтобусе нечто большее, чем просто место для перевозки грузов. Он взял электроинструмент в руки и приступил к работе

Его целью было создание крошечного, но уютного и вместительного дома на колесах. Первым делом он отгородил будущий дом от кабины и добавил в его основание пространство, которое он планировал использовать для хранения вещей

Читать еще:  Кузов фургон к66н

После чего перешел к обшивке стен деревом

В итоге, он обшил деревом всё внутреннее пространство микроавтобуса

Он добавил мебели, опять же из дерева

После обработки деревянных досок, он добавил полки и потихоньку начал обживать свой новый дом

Для создания уюта настоящего дома, он даже установил в микроавтобус красивые деревянные двери

У основания которых расположил пару выдвижных ящиков, обеспечивающих дополнительное пространство для хранения вещей

В двери есть даже форточка для приветствия

Сразу за дверью можно видеть небольшую раковину, а если убрать половицу, то можно увидеть слив, предназначенный для купания

Открыв двери в задней части микроавтобуса, можно откинуть крышку, тем самым установив подвесной стол

За которым также скрывается место для хранения двух велосипедов

Так дом выглядит изнутри, находясь в режиме “гостиная”

Режим “рабочее место”

В микроавтобусе хватит места, чтобы посидеть вместе с друзьями (и собакой)

Маленький столик, скрытый под половицами

Под которыми скрывается гораздо больше места для хранения, чем кажется на первый взгляд

У него есть даже собственный камин, он же печка, который вы могли видеть в самом начале статьи

Как у каждого приличного камина, у этого тоже имеется дымоход

Дипа продумал всё и использовал каждый миллиметр его дома на колесах с пользой

Вид микроавтобуса в стационарном режиме

Таким образом Дипа превратил свой типичный микроавтобус в совершенно нетипичный дом.

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия

Так как планы на будущий кемперочек у нас большие, то хочется, чтобы всё было изначально сделано правильно. Поэтому сразу после того, как поставил машину на учёт и получил номера, решил заняться оформлением документов на переоборудование.

Хорошие люди на Drive2 дали контакт человека, который занимается «сопровождением» во время этого непростого процесса. Заключил договор с организацией, представителем которой он является. Всё официально и, что называется, в рамках разумного — если поставить на машину третий мост и мотор от БТРа (или, к примеру, установить самодельный однообъёмный жилой модуль на Дефендер, удалив часть кузова), то такое никто не возьмётся оформлять, а вот переоборудование фургонов в автодома или дооснащение внедорожников силовым железом — это как раз их профиль.

1. При заключении договора заполняем приложение к нему. Заводская комплектация — цельнометаллический грузовой фургон категории В с двумя сиденьями и стеклом в правой сдвижной двери. Внизу — это то, как я вижу наш будущий кемпер.

2. После внесения изменений в конструкцию у нас должен получиться «автодом грузовой» (не знал, что такие вообще бывают) категории B N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.) с количеством мест 3+1 (итого 4, включая водителя).

Для того, чтобы сделать из него «автодом легковой«, то есть перевести в категорию M1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили), необходимо вначале врезать остекление по кругу, установить сиденья и обшивку всего салона, а также отопитель (печку для задних пассажиров) и ещё некоторые вещи. Так как это дополнительные расходы, да и вообще делать ни к чему (например, мне не нужны окна в задней части, где будет находиться кровать), то оставляем его в «грузовых» N1.

Самое основное, что меня волновало — это пересечение границ, где для грузовиков существует отдельная очередь, которая может затянуться на несколько суток. Из-за разрешённой максимальной массы в 3500кг (мы ведь не собираемся строить тяжёлый кемпер и превышать этот порог, верно?) автомобиль остаётся в категории B, а значит, проходит границу вместе с легковыми.

Второй момент — дополнительное оборудование. К примеру, собираюсь ли я ставить дополнительный аккумулятор, инвертор, солнечные батареи, топливный бак? Может, да, а может и нет. Что-то поставлю, когда пойму необходимость в этом, но для этого нужна эксплуатация «в боевых условиях». А для эксплуатации надо вначале оформить изменения. Замкнутый круг.

Читать еще:  Газель некст микроавтобус отзывы

При этом если отметить какие-либо пункты, то они появятся в технической документации на машину, так что при осмотре на заключительном этапе эти вещи обязательно должны будут присутствовать. Дополнительный аккумулятор и инвертор буду ставить скрытно, солнечные батареи будут грузом, надёжно закреплённым на штатных рейлингах, и подключаться будут через разъёмное соединение (если просто проводом, то это уже считается их интеграцией в электросистему автомобиля). Топливный бак под большим вопросом, в ближайшие пару лет точно не планирую, пока на гарантии.

Так что, исходя из этого, решили ничего не вписывать, везде ставим прочерки. В документации будут указаны самые минимальные требования, которые и отличают «автодом» от обычной машины. Подробнее о них в конце записи.

3. Самое главное — машина для осмотра предоставляется в «заводском» виде, без каких-либо внесённых в конструкцию изменений. Благо что на момент получения номеров я ещё ничего не успел с ней сделать, хотя руки ну очень чесались! :)))

4. Фотограф фотографирует фотографа на площадке ГИБДД.

5. Несколько дней уходит на подготовку документов. Масса ТС сейчас составляет 2700кг, расчётная масса (исходя из примерного веса установленного оборудования) будет составлять 3270кг, что ниже ограничения категории В, так что всё в порядке. В основные узлы и агрегаты никаких изменений, как видите, вноситься не будет, это важно.

Внизу, собственно, то, что планируется делать с машиной, по моей просьбе написанное с минимальным уровнем конкретики. Чем более общими будут формулировки — тем проще будет им соответствовать.

Грузовой автомобиль-дом — тут всё понятно.

Настил пола и обшивка салона — металлических частей внутри выступать не должно. Хотя бы фанерой, но должны быть закрыты. Безопасной фанерой, разумеется.

В штатном месте, предусморенном производителем, будет врезано кемпинговое окно. В точках крепления сидений будет установлены сиденья второго ряда с ремнями безопасности. Точно так же, как это сделали бы на заводе, если бы у меня был микроавтобус, а не фургон.

Обратите внимание на формулировки — везде указано «бывшее в употреблении«. На новые сиденья и окно могут потребовать сертификаты. Если ставить сиденья, которые сняты с другой машины, то сертификатов на руках нет, но ведь перед установкой в ту машину производитель когда-то их сертифицировал, верно? Значит, всё с ними хорошо и они соответствуют всем требованиям безопасности! 🙂

В машине будет пять зон, разделение очень условное. Кабина, обеденная зона с кухней, душевая кабина (с местом под биотуалет, но самого туалета при этом может не быть, главное, чтобы место под него было предусмотрено), большая кровать в задней части и зона для хранения вещей под кроватью.

Ну и баки для воды — на это требуется обратить особое внимание, так как при осмотре тщательно проверяют их крепление к кузову. Бак для серой воды тоже придётся ставить, при его отсутствии «автодом» не будет «автодомом», но можно временно установить канистру под раковину и закрепить её к кухонному шкафу, лишь бы хорошо держалась.

Соответственно, по документам делать мне это всё будет организация, у которой есть все необходимые лицензии на выполнение таких работ.

6. Сейчас у меня на руках имеется заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию Спринтера с отметкой «разрешено». В нём в верхней части прописана установка пассажирских сидений и мебели (без лишней конкретики).

Срока действия у заявления нет, теперь я могу спокойно и не спеша заниматься переоборудованием машины, а главное — ездить на ней (возя с собой копию документа), в случае проверки на дороге этого «аргумента» будет достаточно.

После завершения переоборудования машины выдаётся «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности Таможенного Союза», на основании этих документов обращаюсь в ГИБДД, где машину ещё раз осматривают на площадке и вносят изменения в ПТС и СТС. Так что по завершению эпопеи будет ещё один пост.

Читать еще:  Габариты микроавтобуса газель

Осталась сущая ерунда — построить кемпер.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Венгерский фотограф Норберт Юхаш вместе со своей невестой Дорой расстались с городской жизнью в центре Будапешта, превратив 16-летний фургон в мобильный дом для путешествий и фриланса.

Само транспортное средство довольно неприметное и выглядит подобно множеству других грузовых микроавтобусов.

В разработке и реализации максимально упрощенного проекта мобильного дома для двух человек Юхашу помогло его архитектурное образование.

Интерьер состоит из трех основных предметов мебели: — диван

одновременно выполняющий функцию двуспальной кровати. Под ним находится электрическая система и место для хранения вещей — кухня

включающая в себя газовую плиту с баллоном, мойку и резервуар для воды

— Г-образный шкаф, нижняя часть которого является местом для сидения, с холодильником внутри и местом для хранения вещей наверху.

Для максимальной термоизоляции на кузов фургона изнутри нанесен 5-сантиметровый слой пенополиуретана.

В мобильном доме довольно сложная электрическая система напряжением в 12 Вольт, которая может заряжаться тремя различными способами: с помощью 250-ваттной панели солнечных батарей, размещенной на крыше, от генератора двигателя и от сети напряжением 220 Вольт.

Она включает в себя 2 аккумуляторные батареи общей емкостью 200 Ампер-час и небольшой инвертор на 220 Вольт.

Системы водо- и газоснабжения чрезвычайно просты в использовании. Здесь есть 11-килограммовый газовый баллон, соединенный с плитой, и 70-литровый резервуар для воды, подключенный к водопроводному крану с насосом, срабатывающим от давления.

Дополнительное место подключения позволяет быстро принять душ сзади фургона.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Информация об этом сообществе

  • Цена размещения 150 жетонов
  • Социальный капитал 1 898
  • Количество читателей
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 150 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

Такие штуки делают давно, и основные приемы и техника безопасности давно известны. Десятки производителей за минимум полвека наработали и отладили на практике кучу идей, которые тут и не подумали применить. Тут нет ни трансформируемой мебели, ни каких-то оригинальных решений по использованию пространства. Даже наличие двух «входов» стало в итоге минусом, а не плюсом

Понимаю, что купить готовый небольшой минибас rv не было денег — но погуглить-то можно было. Изобретать велосипед смысла нет.

Дорого (одна солнечная батарея с контроллером сколько стоит. ), тяжело (полный шарабан дров), не грамотно (пенополиуритан и т.д.) и в общем-то бессмысленно.

По сути — это курятник на колесах. На вскидку из проблем:

— пенополиуретан будет означать — что точка росы будет внутри автобуса — что приведет к конденсату и далее к коррозии, сырости. плесени и т.д. Где вентиляция? Не даром в автомобилях так не делают..
— вся эта требуха будет при движении будет ацки греметь, скрипеть и т.д., а после нескольких поездок разболтается и будет скрипеть и греметь даже при стоянке.
— если попасть под град например при движении — от солнечной батареи останется воспоминания. На стоимость этой бесполезной штуки можно было купить дизельгенератор и спокойно им пользоваться. Зарядить от солнечной батареи два 100 амперных АКБ не получится от слова совсем. 250 Ватт от солнца, это в теории, при идеальном раскладе. Так же не получится заряжать столько АКБ штатным генератором. Еще не плохо бы рядом с 2мя АКБ прикрученных к деревяшке повесить огнетушитель и сделать вытяжку для газов выделяемых при работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector