Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Микроавтобус соболь баргузин с салоном трансформером

Микроавтобусы «Соболь-Бизнес»

Sobol-Business GAZ 2217/22171(7) технические характеристики и цены. Детальный обзор микроавтобусов 2-го поколения с фотографиями.

Микроавтобус ГАЗ-2217 второго поколения – это многофункциональный пассажирский автомобиль, выпускаемый с 2010 года. Микроавтобус получил несколько вариантов исполнения салона и отличается высокой маневренностью в городском потоке, а также качественной адаптацией к российским климатическим условиям и достаточно низкой стоимостью содержания, что позволяет использовать машины ГАЗ-2217, в зависимости от исполнения, как в качестве служебного микроавтобуса, так и в качестве семейного автомобиля.

ГАЗ-2217 построен на базе цельнометаллического фургона, но при этом получил круговое остекление и вентиляционный люк уже в базовой комплектации. Внешность микроавтобуса максимально унифицирована с фургоном, что позволяет существенно снизить затраты на производство или ремонт кузовных элементов.
Как и фургон, микроавтобус второго поколения получил новый бампер и интегрированную в него решетку радиатора, а также стильную каплевидную головную оптику.

Микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 имеет несколько вариантов компоновки салона. Базовая версия (минивэн) получила 7-местное (с учетом водителя) исполнение «купе», которое в модификациях 2217-244 и 22171-344 дополнено складным столиком, располагающимся перед задним рядом кресел.

В версии «пассажирский микроавтобус» ГАЗ-2217 комплектуется 11-местным салоном (модификации 2217-5244, 22171-5344 и т.д.) с креслами, расположенными по ходу движения автомобиля.

Доступ в пассажирский салон осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому борту микроавтобуса. Кроме того, попасть в салон можно и через задние распашные двери.

Задний ряд кресел ГАЗ-2217 легко снимается, позволяя перевозить небольшое количество груза. Кроме того, отметим, что салон может иметь как стандартную (низкую) крышу (модификации 22177-344, 22177-5244, 22177-5345 и т.д.), так и увеличенную (среднюю) (модификации 221717-344, 221717-245, 221717-5345 и т.д.).

Колесная база микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 составляет 2760 мм, а габаритная длина равна 4810 мм. На передний свес производитель отвел 1030 мм, а на задний – 1020 мм. Ширина микроавтобуса не превышает 2075 мм по корпусу и 2380 мм с учетом боковых зеркал. Габаритная высота в исполнении с низкой крышей салона равна 2100 мм, в модификации с увеличенной крышей – 2200 мм. Клиренс микроавтобуса составляет 150 мм (у полноприводних версий 205 мм).

Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации, типа салона и двигателя варьируется в пределах от 2050 до 2260 кг. Полная масса в свою очередь изменяется в диапазоне 2595 – 3040 кг.

В движение микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 приводится бензиновым, либо дизельным силовым агрегатом. Оба доступных мотора полностью вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и имеют по 4 цилиндра рядного расположения.

  • Бензиновый мотор марки УМЗ-4216.70 получил рабочий объем 2,89 литра, мощность в 107 л.с. при 4000 об/минуту, а также 220,5 Нм крутящего момента, развиваемых уже при 2500 об/минуту. В зависимости от исполнения и комплектации микроавтобуса средний расход топлива бензинового агрегата составляет порядка 10,0 – 12,5 литра на 100 км. Устанавливается бензиновый мотор на модификациях 2217-244, 2217-5244, 22171-244, 22177-244, 22177-245, 22177-5245 и т.д.
  • Дизельный агрегат Cummins ISF 2.8l обладает рабочим объемом 2,8 литра, непосредственным впрыском топлива Common Rail и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность достигает отметки 120 л.с. при 3200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 297 Нм (1600 – 2700 об/минуту), при этом дизель весьма экономичен: 6,6 – 10,2 литра на 100 км в зависимости от типа привода и комплектации. Двигатель Cummins используется на модификациях 2217-344, 22171-344, 22171-5344, 22177-345, 22177-5344 и т.д.

Все моторы микроавтобуса ГАЗ-2217 агрегируются с 5-ступенчатой синхронизированной механической КПП, подключаемой к двигателю посредством сухого однодискового сцепления Sachs.

Добавим, что в полноприводных исполнениях микроавтобуса (модификации 221717-244, 221717-345, 221717-5245 и т.д.) используются межосевой блокируемый дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная коробка с функцией понижающей передачи.

Пассажирский микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 создан на той же рамной платформе, что и фургон ГАЗ-2752. Это значит, что спереди микроавтобус получил независимую двухрычажную подвеску с газонаполненными телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова микроавтобуса поддерживается зависимой рессорной подвеской с теми же газонаполненными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 получила два контура, гидравлический привод и систему ABS. На передних колесах производитель использует усиленные дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз микроавтобуса имеет классический тросовый привод. Рулевое управление автомобиля построено по схеме «винт – шариковая гайка» и уже в базе дополняется интегрированным гидроусилителем руля ZF Lenksysteme.

Цены. В стандартную комплектацию микроавтобуса включены 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, вентиляционный люк, отопитель салона и аудиоподготовка. В качестве опции микроавтобус можно оснастить кондиционером, противотуманными фонарями, дополнительной шумоизоляцией, накрышным багажником, электростеклоподъемниками и CD-аудиосистемой с поддержкой USB.
Стоимость микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 в 2017 году стартует с отметки 850 000 рублей (полноприводная модификация обойдется минимум в 875 000 рублей).

ГАЗ-22177–743

ГАЗ-22177–743 — это подкласс Соболя-Бизнес: микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, подключаемым полным приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Несмотря на мощную грузовую раму и ходовую часть, Баргузин можно рассматривать как легковой автомобиль. Он обладает всеми атрибутами комфортабельного минивэна: однообъёмный кузов, просторный семиместный салон, подъёмная задняя и сдвижная боковая двери, мягкая подвеска, удобные кресла и качественная отделка. При общей длине автомобиля всего 4,8 м, три ряда сидений помещаются весьма свободно, оставляя широкий проход и место под багаж. Войдя через широкую сдвижную дверь со ступенькой, оказываешься будто в купейном вагоне — два ряда сидений, направленных друг к другу, а между ними расположен складной столик, на котором поместится и обед, и ноутбук. Такая компоновка намекает, что здесь люди могут не просто куда-то ехать, но и проводить время с большей пользой, общаясь, отдыхая и работая.

Читать еще:  Высота газель некст фургон цельнометаллический

Место водителя

В семиместном микроавтобусе шириной 2 м обзорность не бывает лишней, и здесь её в избытке. Сдвоенные боковые зеркала, большая площадь остекления и высокая посадка водителя будут чрезвычайно полезны как в городе, так и на пересечённой местности. «Лицом» кабины автомобиля является приборная панель. В этом плане семейство Бизнес ничем не уступает гораздо более дорогим иностранным конкурентам. Новое торпедо, унифицированное с Газелью Некст, органично смотрелось бы и в салоне легковой иномарки, и не только благодаря современному внешнему виду и качественному пластику, но и по функционалу и эргономике. Маршрутный компьютер выводит информацию на жк-дисплей в щитке приборов, над панелью управления климатом можно установить двухдиновую мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Бензиновый двигатель

На первый взгляд, двигатель Эвотек — лишь незначительно модернизированный УМЗ-4216, но это не так. Изменений так много, что проще назвать то, что осталось нетронутым: коленчатый вал, шатуны и нижневальная конструкция ГРМ. Всё остальное было так или иначе модернизировано инженерами компании Tenergy из Южной Кореи, на основе тщательных разносторонних исследований. В результате, потребительские свойства радикально улучшились. Двигатель стал надёжнее, экономичнее, экологичнее, тише в работе, увеличилась тяга на низких оборотах. Чтобы рассказать обо всех улучшениях в конструкции и технологиях производства ульяновского мотора, потребуется отдельная большая статья, здесь же можно просто подытожить: бензиновая версия Баргузина оснащена современным, высокорентабельным силовым агрегатом.

Полный привод

«С комфортом по бездорожью» — популярный лозунг на просторах России. И совсем необязательно для его выполнения покупать импортный внедорожник. Чудеса проходимости в сочетании с комфортным салоном способен демонстрировать недорогой и неприхотливый полноприводный Баргузин. Эти автомобили сходят с конвейера серьёзно подготовленными к встрече с пересечённой местностью. В стандартное заводское оснащение входит блокировка дифференциала, понижающая передача, специальные шины и увеличенный клиренс. Преимущество подключаемого полного привода очевидно: на асфальте автомобиль возвращается к более экономичному заднему приводу.

ГАЗ-22177–743 предлагает уникальную возможность за небольшую цену приобрести настоящий большой и комфортабельный внедорожник, который недорого содержать и легко переоборудовать под свои нужды.

Микроавтобусы «Соболь-Бизнес»

Sobol-Business GAZ 2217/22171(7) технические характеристики и цены. Детальный обзор микроавтобусов 2-го поколения с фотографиями.

Микроавтобус ГАЗ-2217 второго поколения – это многофункциональный пассажирский автомобиль, выпускаемый с 2010 года. Микроавтобус получил несколько вариантов исполнения салона и отличается высокой маневренностью в городском потоке, а также качественной адаптацией к российским климатическим условиям и достаточно низкой стоимостью содержания, что позволяет использовать машины ГАЗ-2217, в зависимости от исполнения, как в качестве служебного микроавтобуса, так и в качестве семейного автомобиля.

ГАЗ-2217 построен на базе цельнометаллического фургона, но при этом получил круговое остекление и вентиляционный люк уже в базовой комплектации. Внешность микроавтобуса максимально унифицирована с фургоном, что позволяет существенно снизить затраты на производство или ремонт кузовных элементов.
Как и фургон, микроавтобус второго поколения получил новый бампер и интегрированную в него решетку радиатора, а также стильную каплевидную головную оптику.

Микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 имеет несколько вариантов компоновки салона. Базовая версия (минивэн) получила 7-местное (с учетом водителя) исполнение «купе», которое в модификациях 2217-244 и 22171-344 дополнено складным столиком, располагающимся перед задним рядом кресел.

В версии «пассажирский микроавтобус» ГАЗ-2217 комплектуется 11-местным салоном (модификации 2217-5244, 22171-5344 и т.д.) с креслами, расположенными по ходу движения автомобиля.

Доступ в пассажирский салон осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому борту микроавтобуса. Кроме того, попасть в салон можно и через задние распашные двери.

Задний ряд кресел ГАЗ-2217 легко снимается, позволяя перевозить небольшое количество груза. Кроме того, отметим, что салон может иметь как стандартную (низкую) крышу (модификации 22177-344, 22177-5244, 22177-5345 и т.д.), так и увеличенную (среднюю) (модификации 221717-344, 221717-245, 221717-5345 и т.д.).

Колесная база микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 составляет 2760 мм, а габаритная длина равна 4810 мм. На передний свес производитель отвел 1030 мм, а на задний – 1020 мм. Ширина микроавтобуса не превышает 2075 мм по корпусу и 2380 мм с учетом боковых зеркал. Габаритная высота в исполнении с низкой крышей салона равна 2100 мм, в модификации с увеличенной крышей – 2200 мм. Клиренс микроавтобуса составляет 150 мм (у полноприводних версий 205 мм).

Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации, типа салона и двигателя варьируется в пределах от 2050 до 2260 кг. Полная масса в свою очередь изменяется в диапазоне 2595 – 3040 кг.

В движение микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 приводится бензиновым, либо дизельным силовым агрегатом. Оба доступных мотора полностью вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и имеют по 4 цилиндра рядного расположения.

  • Бензиновый мотор марки УМЗ-4216.70 получил рабочий объем 2,89 литра, мощность в 107 л.с. при 4000 об/минуту, а также 220,5 Нм крутящего момента, развиваемых уже при 2500 об/минуту. В зависимости от исполнения и комплектации микроавтобуса средний расход топлива бензинового агрегата составляет порядка 10,0 – 12,5 литра на 100 км. Устанавливается бензиновый мотор на модификациях 2217-244, 2217-5244, 22171-244, 22177-244, 22177-245, 22177-5245 и т.д.
  • Дизельный агрегат Cummins ISF 2.8l обладает рабочим объемом 2,8 литра, непосредственным впрыском топлива Common Rail и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность достигает отметки 120 л.с. при 3200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 297 Нм (1600 – 2700 об/минуту), при этом дизель весьма экономичен: 6,6 – 10,2 литра на 100 км в зависимости от типа привода и комплектации. Двигатель Cummins используется на модификациях 2217-344, 22171-344, 22171-5344, 22177-345, 22177-5344 и т.д.
Читать еще:  Газель 5 мест фургон

Все моторы микроавтобуса ГАЗ-2217 агрегируются с 5-ступенчатой синхронизированной механической КПП, подключаемой к двигателю посредством сухого однодискового сцепления Sachs.

Добавим, что в полноприводных исполнениях микроавтобуса (модификации 221717-244, 221717-345, 221717-5245 и т.д.) используются межосевой блокируемый дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная коробка с функцией понижающей передачи.

Пассажирский микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 создан на той же рамной платформе, что и фургон ГАЗ-2752. Это значит, что спереди микроавтобус получил независимую двухрычажную подвеску с газонаполненными телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова микроавтобуса поддерживается зависимой рессорной подвеской с теми же газонаполненными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 получила два контура, гидравлический привод и систему ABS. На передних колесах производитель использует усиленные дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз микроавтобуса имеет классический тросовый привод. Рулевое управление автомобиля построено по схеме «винт – шариковая гайка» и уже в базе дополняется интегрированным гидроусилителем руля ZF Lenksysteme.

Цены. В стандартную комплектацию микроавтобуса включены 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, вентиляционный люк, отопитель салона и аудиоподготовка. В качестве опции микроавтобус можно оснастить кондиционером, противотуманными фонарями, дополнительной шумоизоляцией, накрышным багажником, электростеклоподъемниками и CD-аудиосистемой с поддержкой USB.
Стоимость микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 в 2017 году стартует с отметки 850 000 рублей (полноприводная модификация обойдется минимум в 875 000 рублей).

«баргузина» я б купил — жизнь меня не учит.

«БАРГУЗИНА» Я Б КУПИЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ.

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

«БАРГУЗИНА» Я Б КУПИЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ.

А МОЖЕТ, АВТОБУС?

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ — вернее, свой вариант ответа.

С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе, — тем не менее, цыганскую тягу к путешествиям не потерял. Оброс семейством, появились разнообразные увлечения — обычная легковушка стала мала. Представьте такую картину: «девятка» с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, увенчанный громадной собачьей будкой! Даже универсал не выручит — трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно передерутся из-за тесноты.

Может, мини-вэн? Но полноприводную трансмиссию единственно доступной вазовской «Надежды» я бы, пожалуй, «поменял» на еще больший салон. А если семиместный «Баргузин» GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пусть это уже микроавтобус — мне такой и нужен! По размерам и маневренности он почти не отличается от «Волги». При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне повезло — ворота оказались с запасом. Достаточно симпатичен снаружи и меньше, чем другие «соболи», похож на автобус или грузовик — на нем не зазорно детей в цирк привезти, жену в магазин, самому по делам съездить. Каждый день мотаться в таком «сундуке» на работу, пожалуй, слишком — ну, так не всем это и требуется.

Я положил глаз на наиболее доступную модификацию GAZ 2217—104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице — тысяч на десять дороже. Есть еще GAZ 2217—304 за 260 тысяч с турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан лишь интенсивной эксплуатацией — я же смогу покрыть разницу в цене лишь к пенсии.

По заводской классификации GAZ 2217 — микроавтобус «люкс». Комплектация одна-единственная: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, выбирать остается лишь цвет.

Вот это да! Салон «Баргузина» — с небольшую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 — то, что нужно! Можно даже переходить с места на место, пригнувшись. Пять комфортабельных «волговских» кресел, у некоторых подлокотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой — прекрасно: дети наверняка разложат здесь игрушки, а жена накроет на обед. Богато выглядит велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, тут уляжется поперек даже взрослый — ширина позволяет.

Читать еще:  Иж москвич фургон

А дальше буду пускать стрелы в адрес тех, кто проектировал салон — мои интересы они явно не учли! Все сиденья намертво привинчены к полу, и это начисто лишает владельца возможности приспособить машину к конкретным нуждам. А ведь именно разнообразием вариантов трансформации привлекают зарубежные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предусмотрено — всего-то несколько лишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого бизнесмена, жертвой которого я пал? Именно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.

Если оставить в нем все, как есть, придется мириться с обидными недостатками — например, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе — противоестественно! Да и не нужно мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться назад в многочасовой поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой — извольте обходить по улице. А багажник — курам на смех для такого громадного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом — неужели его нельзя было пристроить под полом?

С «Соболем» я знаком давно и ездить на нем люблю: посадка высокая, обзор отличный, водительское место удобное. Мощный «406-й» мотор — гарант хороших динамических качеств: даже среди легковушек ущербным себя не чувствуешь. К рулю надо привыкнуть — поначалу двигаешься по дороге, как пьяный: малейшее движение им включает гидроусилитель, который начинает тут же поворачивать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняют весьма высокий расход топлива в городе — 15–18 л/100 км. Однако на шоссе в экономичном режиме я укладывался в «десятку» — этот показатель для меня важнее. На волнах заметно раскачивается нос — слабоваты передние амортизаторы, а на неровностях подбрасывает корму — для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.

У «Баргузина», как и у всех «соболей», посредственная проходимость — я застревал на нем в совсем неглубокой грязи или снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведущую ось у порожней машины и слабых «низах» мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Между прочим, именно в расчете на небольшой снежок или лед обычный развозной фургон «Мерседес-Спринтер» можно оборудовать дифференциалом повышенного трения — интересно, скоро ли на ГАЗе до этого додумаются?

ЕСЛИ НЕ «БАРГУЗИН», ТО ЧТО ЖЕ?

Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может лишь «Надежда» VAZ 2120 — она дешевле примерно на 15 тыс. руб. Есть еще таганрогский » Донинвест Орион М», он же » Ситроен Берлинго» — тоже достаточно просторный, но раза в полтора дороже. А импортные одноклассники — и вовсе в три-четыре раза. Может, взять какой-нибудь подержанный «Транзит»?

«Надежда» VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 198–205 тыс. руб.

» Донинвест Орион М»: 1,4 л, 55 кВт. Цена — 350 тыс. руб.

«Форд-Транзит Комби»: 2,0, 55 кВт. Цена в сравнимой комплектации — 714 тыс. руб. ($23 800).

1. «Баргузин», высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.

2. «Волговские» кресла с подлокотниками комфортабельны, жаль, не балуют регулировками.

3. Посредине салона — симпатичный откидывающийся столик.

4. Половину и без того небольшого багажника занимает запасное колесо.

5. Огромные щели капота имеют свое преимущество — пальцы не прищемишь.

6. Ступенька подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.

Редакционный «Соболь» (по механике тот же «Баргузин») имел убийственный показатель надежности — 3000 км пробега между визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля — это наименее надежные агрегаты. Мелким же поломкам не было числа. Может, что-то изменилось с тех пор? Подтверждений тому не нахожу: на новенькой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то вываливается крепеж и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, слышен стук ходовой. Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс. км придется все-таки протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большинство владельцев переходят на самообслуживание. В общем, «Баргузин» — это машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится — жаль, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ «АЛАН-АВТОМИР» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Число мест — 7; снаряженная/полная масса — 2125/ 2800 кг; размеры (д х ш х в) — 4840х2075х2100 мм; максимальная скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 29,2 с; рабочий объем двигателя — 2287 смз; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 3500 об/мин; расход топлива (60/80 км/ч) — 9,5/10,7 л/100 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector