Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Микроавтобус уаз буханка

Микроавтобус УАЗ 2206

UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.

Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.

В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.

УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.

Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.

На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от

510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

Читать еще:  Фургон газель некст

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2019 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ «Буханка» 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны

Империя наносит удар

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны «филиалом» по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для. вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми. Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!

MADE IN USSR

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым. Говорят «буханкой» этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Читать еще:  Волга 3110 фургон

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской «буханок» не утихают до сих пор. Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.

Вторая «буханка»

С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!

Вариации

«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач.

Читать еще:  Можно ли поставить жилой фургон на газель

УАЗ «Буханка» 2020 — полноприводный микроавтобус от УАЗ на 10 мест. Технические характеристики и дизайн

УАЗ «Буханка» 2020 года — по-настоящему уникальный автомобиль. Салон, который вмещает от 5 до 10 мест, полный привод и высокий клиренс — и все это всего за 708 тыс.руб. На российском рынке на данный момент нет больше ни одного другого авто с подобными характеристиками.

Технические характеристики

Техническое оснащение «Буханки» очень скудное и уступает практически всем авто в настоящее время. Так, модель для России оснащена двигателем на 2,7 литра инжекторного типа, мощностью не более 112 л.с. и крутящим моментом 198 Нм. Совместно с ним идет 5-ступенчатая МКПП. Среднее потребление микроавтобуса в таком исполнении — 13,5 литров бензина. Разгоняется до 100 км/ч автомобиль за 35 секунд, максимальная же его скорость — 127 км/ч.

Главной же особенностью данного автомобиля считается его конструкция. Для российской модели характерна высокая проходимость, которая достигается благодаря высокому клиренсу в 205 мм, постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробке с демультипликатором. Причем, у авто обе подвески — зависимые, дополняемые полуэллиптическими рессорами. Каждый мост имет по 2 амортизатора.

«Буханку» считают крайне опасным автомобилем, т.к. в нем отсутствуют подушки безопасности. Кроме того, конструкция авто — бескапотная, а потому в случае столкновения водителю, а точнее его ногам, грозят достаточно серьезные повреждения. Хотя, с недавних пор данный недостаток немного снижают барабанные механизмы тормозов, которые устанавливаются как сзади, так и спереди.

Дизайн

Для «Буханки» характерен дизайн 60-х годов еще прошлого века, т.к. за всю свою историю он практически не подвергался изменениям. Модель для России имеет круглые фары головного света, которые размещаются на отвесном капоте, в который встроены трапециевидные воздухозаборники. Для бамперов, переднего и заднего, характерны компактные размеры, но при этом усиленная конструкция. Лобовое остекление обеспечивает неплохой обзор, с боковым же остеклением дело обстоит значительно хуже. Сзади микроавтобус имеет 2 двери, которые открываются на 90 градусов.

Для салона «Буханки» характерен минимализм. Так, провода, тянущиеся как от спидометра, так и от другого оборудования, даже не закрыты защитным кожухом. Как таковая приборная панель у авто отсутствует. Микроавтобусу еще от первых версий достались рычаги, руль, кресла и многое другое. В салоне не предусмотрено наличие ни кондиционера (более того, отсутствуют и дефлекторы), ни аудиоподготовки, ни другого полезного оборудования, которое в настоящее время по умолчанию идет практически у всех авто. Внутри салона довольно просто, но низко.

«Буханка» за все время своего существования российский рынок официально не покидала ни разу. Т.е. обновленная версия авто доступна у официальных дилеров.

Как уже говорилось выше, у «Буханки» нет в России прямых конкурентов. Хотя, возможно, нет их и во всем мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector