Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка фургона для путешествий

ПОСТРОЙКА АВТОДОМА СВОИМИ РУКАМИ. Переоформление типа ТС из грузового в автодом. 2019

Что-то давно не писали о нашей овечке (так называют 2 поколение Ивек). Все дни проходят в заказах всяких полезностей для автомобиля, замене расходников, просмотров видео о западных вэнах , выборе наилучшего варианта отопления нашего будущего дома, чтением блогов-«овцеводов» и перепиской с такими же ненормальными как и мы.

У нас была проблема, что мы не могли поставить авто на учёт, т.к. мне всё никак было не доделать регистрацию в нашей новой квартире, а из старой я рановато выписался. И в итоге попал в маленькую (.) Права не поменять, на визу не подать, машину не оформить. Короче полный финиш.

Я даже не ожидал, что столько геммороя можно получить от того что ты временно БОМЖ. Но вчера я наконец стал законопослушным гражданином и встал на регистрационный учёт. Ехууу, теперь дело сдвинется с мёртвой точки))).

Не тааак всё просто, постановку на учёт мне зарубили, т.к. трещина в стекле блок-фары, да и на задних имеются.

Обзвонил магазины, разборки, в наличии, где могу забрать сегодня, ни у кого не оказалось за приличные деньги.

Но вот магазинчик, который я нашёл недавно в сети, меня в очередной раз спас. За адекватную сумму, задние стёкла нам привезут завтра, а от блок-фар в следующую среду.

Но чтобы не терять времени, решил позвонить сегодня в ГИБДД, на предмет консультации о переводе типа ТС, что в какой последовательности делается. Не хочу отдавать никаким посредникам, пока есть время, сделаю всё сам и сэкономим немного денег. И прямо в цирк попал))):

— Алло, добрый день. Бла-Бла, типа ГАИ вас слушает.

— Здравствуйте, прекрасная сеньора. Подскажите пожалуйста, как менять тип ТС с грузового на автодом?

— Да конечно, подскажем. Вам перезвонят в скором времени.

— Думаю, что-то фигня какая то. Но чем чёрт не шутит, может у нас в Питере уже сервис ГИБДД так изменился, пока мы жили в Москве и путешествовали.

Сверил номера телефонов. Да-нет, набрал всё верно.

Звонок через минут 20-

— Ало, вы звонили по поводу перевода типа ТС.

И рассказываю свою историю.

— Вааааще не прооблема, сделаем. Даже не парься.

— Ок, а по чём удовольствие то?

— Рублей 35-40. И всё под ключ отдадим. Сам будешь только пиво пить.

Какого чёрта, не понимаю я. Я же в ГАИ звоню, а тут прям прайс на все услуги. Самое забавное, что сегодня разговаривал с другом юности, Серёга привет, я знаю ты читаешь))) И он рассказал, что у нас на даче в небольшом городке на границе с Карелией, закрыли отдел ГИБДД, как раз за такой подковёрный бизнес. Типа там совсем обнаглевшие были, реально висел прайс на услуги. лиричесское отступление.

Спрашиваю я этого бравого молодца:

— А ты вообще Хто, Вася? Сотрудник ГИБДД или продаван услуг по помощи автовладельцам расстаться с нашими кровными?

— Нууу, мы помогаем ГИБДД, работаем в связке!

— Ну то,что в связке, это я уже понял).

Мне помощь в оформлении не нужна, мне нужна только помощь от сертифицированной лаборатории.

— Сам не сменишь, поверь. Это же наш бизнес. Тебя зарубят.

Наши статьи по постройке автодома своими руками:

постройка автодома своими руками. 2019. неудачный выбор автомобиля.

постройка автодома своими руками. 2019. покупка автомобиля.

постройка автодома своими руками.2019. закупка материалов.

Друзья! Для меня крайне важна ваша поддержка! Если вам понравилась статья — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а мне очень приятно! Хорошего вам дня!

Как превратить старый автобус в шикарный дом на колесах (16 фото)

Когда в 2011 году Том Грэнтам и Кайли Барнс купили за $2000 23-летний маршрутный автобус, наверное, никто, кроме них, не верил, что из этой покупки выйдет толк. Супругам пришлось вложить много месяцев труда и около $15000, чтобы превратить его в супердом на колесах, снабженный всем необходимым для отдыха семейства с тремя детьми.

Читать еще:  Газель некст цельнометаллический фургон размеры кузова

С этим автобусом у супругом связаны личные воспоминания: как выяснилось при покупке, он долгие годы курсировал по 51-му маршруту из Гримсби в Лут, ежедневно проезжая мимо дома супругов. Теперь же он превратился в их собственный шикарный фургон для путешествий.

У Тома и Кайли трое детей — трехлетний Генри, семилетняя Поппи-Мэй и восьмилетний Логан. В переделанном силами Тома бывшем автобусе им будет не тесно!

В главной гостиной дома на колесах — два широких дивана. На них можно рассесться всей семьей, любуясь видами, а при необходимости они раскладываются в две широких двуспальных кровати. «Это идеальная машина для поездки семьей на уик-энды!» — говорит Том. Он занимался, в основном, технической частью и изготовлением мебели, а дизайнером интерьера стала Кайли.

В доме на колесах Том соорудил все необходимые удобства, снабдив его плитой, духовкой, газовым камином, раковиной, туалетом и душем. От прежнего автобуса осталось только традиционно оформленное место водителя.

Чтобы разместить в машине спальню на троих детей, пришлось здорово постараться, задействовав все пространство по вертикали, от пола до потолка.

Кухня-гостиная в центральной части фургона отделана светлым деревом и максимально освещена.

В своем доме на колесах семья ездит на музыкальные фестивали по всей Британии, а также на каникулы во Францию и Бельгию.

Правда, при попытке отправиться в Италию бывший автобус подвел владельцев: из-за поломки двигателя они застряли в Швейцарии. «Это был кошмар, — вспоминает Том. — Полицейские отобрали у нас паспорта, и мы не имели права покинуть автобус! Пришлось звать на помощь друга и менять движок».

Впрочем, эта история не заставила семейство разочароваться в своем доме на колесах. Особенно его любят дети: ведь именно благодаря ему они побывали во французском Диснейленде!

Переделка рейсового автобуса в фургон для путешествий продолжалась не один год.

Полы в машине отделаны деревом и покрыты ковриками, так что пассажиры чувствуют себя как дома.

Практически всю мебель для фургона Тому приходилось мастерить своими руками.

По словам Тома, больше всего проблем ему доставила кухня.

Как ни странно, но недавно семейство решило выставить полностью отделанный и отремонтированный фургон на аукцион eBay. Стартовая цена — 9100 фунтов, или около 12000 долларов. «Дети ужасно недовольны тем, что мы хотим продать фургон! — говорит Том. — Но мы считаем, что пришло время попробовать еще что-нибудь новое и интересное».

Как из старого фургона сделать нетипичный дом на колёсах

Большинство людей считают, что «чем больше, тем лучше», но вряд ли с этим согласятся сторонники крошечных домов на колесах, тенденция создания которых набирает обороты по всему миру. Владельцы таких домов намеренно сокращают свою жилплощадь, тем самым значительно расширяя горизонты. Сегодня мы расскажем вам про Дипа Васудева Даса, парня из Восточной Европы, который превратил свой старый фургон в крошечный, уютный, и самое главное комфортный дом на колесах.

Так раньше выглядел фургон, пока без каких-либо изменений

Внутри он тоже мало чем отличался от других фургонов

Однажды Дипа увидел в своем фургоне нечто большее, чем просто место для перевозки грузов. Он взял электроинструмент в руки и приступил к работе

Его целью было создание крошечного, но уютного и вместительного дома на колесах. Первым делом он отгородил будущий дом от кабины и добавил в его основание пространство, которое он планировал использовать для хранения вещей

После чего он перешел к обшивке стен деревом

В итоге, он обшил деревом всё внутреннее пространство фургона

Он добавил мебели, опять же из дерева

После обработки деревянных досок, он добавил полки и потихоньку начал обживать свой новый дом

Читать еще:  Волга фургон фото

Для создания уюта настоящего дома, он даже установил в фургон красивые деревянные двери

У основания которых он расположил пару выдвижных ящиков, обеспечивающих дополнительное пространство для хранения вещей

В двери есть даже форточка для приветствия

Сразу за дверью можно видеть небольшую раковину, а если убрать половицу, то можно увидеть слив, предназначенный для купания

Открыв двери в задней части фургона, можно откинуть крышку, тем самым установив подвесной стол

За которым также скрывается место для хранения двух велосипедов

Так дом выглядит изнутри, находясь в режиме «гостиная»

Режим «рабочее место»

В фургоне хватит места, чтобы посидеть вместе с друзьями (и собакой)

Маленький столик, скрытый под половицами

Под которыми скрывается гораздо больше места для хранения, чем кажется на первый взгляд

У него есть даже собственный камин, он же печка, который вы могли видеть в самом начале статьи

Как у каждого приличного камина, у этого тоже имеется дымоход

Дипа продумал всё и использовал каждый миллиметр его дома на колесах с пользой

Вид фургона в стационарном режиме

Таким образом Дипа превратил свой типичный фургон в дом, в котором нет ничего типичного

Оформление переоборудования фургона в автодом

Так как планы на будущий кемперочек у нас большие, то хочется, чтобы всё было изначально сделано правильно. Поэтому сразу после того, как поставил машину на учёт и получил номера, решил заняться оформлением документов на переоборудование.

Хорошие люди на Drive2 дали контакт человека, который занимается «сопровождением» во время этого непростого процесса. Заключил договор с организацией, представителем которой он является. Всё официально и, что называется, в рамках разумного — если поставить на машину третий мост и мотор от БТРа (или, к примеру, установить самодельный однообъёмный жилой модуль на Дефендер, удалив часть кузова), то такое никто не возьмётся оформлять, а вот переоборудование фургонов в автодома или дооснащение внедорожников силовым железом — это как раз их профиль.

1. При заключении договора заполняем приложение к нему. Заводская комплектация — цельнометаллический грузовой фургон категории В с двумя сиденьями и стеклом в правой сдвижной двери. Внизу — это то, как я вижу наш будущий кемпер.

2. После внесения изменений в конструкцию у нас должен получиться «автодом грузовой» (не знал, что такие вообще бывают) категории B N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.) с количеством мест 3+1 (итого 4, включая водителя).

Для того, чтобы сделать из него «автодом легковой«, то есть перевести в категорию M1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили), необходимо вначале врезать остекление по кругу, установить сиденья и обшивку всего салона, а также отопитель (печку для задних пассажиров) и ещё некоторые вещи. Так как это дополнительные расходы, да и вообще делать ни к чему (например, мне не нужны окна в задней части, где будет находиться кровать), то оставляем его в «грузовых» N1.

Самое основное, что меня волновало — это пересечение границ, где для грузовиков существует отдельная очередь, которая может затянуться на несколько суток. Из-за разрешённой максимальной массы в 3500кг (мы ведь не собираемся строить тяжёлый кемпер и превышать этот порог, верно?) автомобиль остаётся в категории B, а значит, проходит границу вместе с легковыми.

Второй момент — дополнительное оборудование. К примеру, собираюсь ли я ставить дополнительный аккумулятор, инвертор, солнечные батареи, топливный бак? Может, да, а может и нет. Что-то поставлю, когда пойму необходимость в этом, но для этого нужна эксплуатация «в боевых условиях». А для эксплуатации надо вначале оформить изменения. Замкнутый круг.

При этом если отметить какие-либо пункты, то они появятся в технической документации на машину, так что при осмотре на заключительном этапе эти вещи обязательно должны будут присутствовать. Дополнительный аккумулятор и инвертор буду ставить скрытно, солнечные батареи будут грузом, надёжно закреплённым на штатных рейлингах, и подключаться будут через разъёмное соединение (если просто проводом, то это уже считается их интеграцией в электросистему автомобиля). Топливный бак под большим вопросом, в ближайшие пару лет точно не планирую, пока на гарантии.

Читать еще:  Авто газель микроавтобусы

Так что, исходя из этого, решили ничего не вписывать, везде ставим прочерки. В документации будут указаны самые минимальные требования, которые и отличают «автодом» от обычной машины. Подробнее о них в конце записи.

3. Самое главное — машина для осмотра предоставляется в «заводском» виде, без каких-либо внесённых в конструкцию изменений. Благо что на момент получения номеров я ещё ничего не успел с ней сделать, хотя руки ну очень чесались! :)))

4. Фотограф фотографирует фотографа на площадке ГИБДД.

5. Несколько дней уходит на подготовку документов. Масса ТС сейчас составляет 2700кг, расчётная масса (исходя из примерного веса установленного оборудования) будет составлять 3270кг, что ниже ограничения категории В, так что всё в порядке. В основные узлы и агрегаты никаких изменений, как видите, вноситься не будет, это важно.

Внизу, собственно, то, что планируется делать с машиной, по моей просьбе написанное с минимальным уровнем конкретики. Чем более общими будут формулировки — тем проще будет им соответствовать.

Грузовой автомобиль-дом — тут всё понятно.

Настил пола и обшивка салона — металлических частей внутри выступать не должно. Хотя бы фанерой, но должны быть закрыты. Безопасной фанерой, разумеется.

В штатном месте, предусморенном производителем, будет врезано кемпинговое окно. В точках крепления сидений будет установлены сиденья второго ряда с ремнями безопасности. Точно так же, как это сделали бы на заводе, если бы у меня был микроавтобус, а не фургон.

Обратите внимание на формулировки — везде указано «бывшее в употреблении«. На новые сиденья и окно могут потребовать сертификаты. Если ставить сиденья, которые сняты с другой машины, то сертификатов на руках нет, но ведь перед установкой в ту машину производитель когда-то их сертифицировал, верно? Значит, всё с ними хорошо и они соответствуют всем требованиям безопасности! 🙂

В машине будет пять зон, разделение очень условное. Кабина, обеденная зона с кухней, душевая кабина (с местом под биотуалет, но самого туалета при этом может не быть, главное, чтобы место под него было предусмотрено), большая кровать в задней части и зона для хранения вещей под кроватью.

Ну и баки для воды — на это требуется обратить особое внимание, так как при осмотре тщательно проверяют их крепление к кузову. Бак для серой воды тоже придётся ставить, при его отсутствии «автодом» не будет «автодомом», но можно временно установить канистру под раковину и закрепить её к кухонному шкафу, лишь бы хорошо держалась.

Соответственно, по документам делать мне это всё будет организация, у которой есть все необходимые лицензии на выполнение таких работ.

6. Сейчас у меня на руках имеется заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию Спринтера с отметкой «разрешено». В нём в верхней части прописана установка пассажирских сидений и мебели (без лишней конкретики).

Срока действия у заявления нет, теперь я могу спокойно и не спеша заниматься переоборудованием машины, а главное — ездить на ней (возя с собой копию документа), в случае проверки на дороге этого «аргумента» будет достаточно.

После завершения переоборудования машины выдаётся «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности Таможенного Союза», на основании этих документов обращаюсь в ГИБДД, где машину ещё раз осматривают на площадке и вносят изменения в ПТС и СТС. Так что по завершению эпопеи будет ещё один пост.

Осталась сущая ерунда — построить кемпер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector