Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка микроавтобуса в дом

наши работы Дом на колесах (автодом)

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в модификации «Дом на колесах (автодом)». Посмотреть остальные наши работы.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Renault Master

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Наши работы

Дооборудование американского автодома Thor Challenger

База для автодома – Ford 22-Series W

— Установка инвертора Dometic SinePower MSI 1812T (1800-3900 Вт)

— Установка двухместного дивана с ремнями безопасности — 2 шт.

— Установка одноместного комфортного сиденья — 2 шт.

— Ремонтные работы по реставрации мебели

Мото-дом Mercedes-Benz Sprinter Супер.длин.

» title= База для автодома – цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter сепердлинный

Количество посадочных и спальных мест – 4 шт.

Максимальное количество единиц перевозимой техники – 3 шт.

— кухонный модуль (плита+мойка/компрессорный холодильник/газовый баллон)

— диван на 2 посадочных места

— платяной шкаф со встроенной СВЧ

— кровать над гаражным отсеком

— гаражный отсек оборудован (инвертором, компрессором, багажными полками и такелажными рейками)

Мото-дом с санитарным модулем. Peugeot Boxer L4H3

База для автодома – цельнометаллический фургон L4H3

Количество посадочных и спальных мест – 4 шт.

Максимальное количество единиц перевозимой техники – 2 шт.

— санитарный модуль (душевая + туалет)

— кухонный модуль (плита+мойка/компрессорный холодильник/газовый баллон)

— диван на 2 посаочных места

— кровать над богажным отсеком с возможностью трансформации — 1,90х1,70 м (верхняя)

— гаражный отсек оборудован (инвертором, компрессором, багажными полками и такелажными рейками)

Mercedes-Benz UNIMOG

Компания «АВТОКЕМПЕР» предоставляет услуги по дооборудованию и изготовлению кунгов на специализированные шассии такие как УРАЛ, UNIMOG, ZETROS

— изготовление и установка кунга

— монтаж специализированного оборудования (система отопления, водоснабжения, энергообеспечения, газового обеспечения и т.д.)

— изготовление и монтаж мебели

Жилой модуль на пикап Hilux 1500

Модификация:Модуль на пикап

База: VW Amarok, Toyota Hillux, Mazda BT, Mitsubishi L200 и т.д.

Основная задача: Разработка унивесрсального компактного модуля

  • — солнечная панель 190 Вт – 2 шт.
  • — АКБ 100 А, 24 В – 2 шт.
  • — инвертер, 1000 Вт
  • — преобразователь 24-12 В
  • — розетка 12 В – 5 шт.
  • — розетка 220 В – 2 шт.
  • — холодильник Shivaki, 56 л, 220 В
  • — дизельный отопитель WeBasto 2 кВт, в комплекте с топливной канистрой
  • — бойлер TRUMA, 10 л, 220 В
  • — принудительная вытяжка, 12 В
  • — люк Dometic, с москитной сеткой и жалюзи, 40х40 см
  • — электрические подъемники крыши модуля с пультом управления
  • — бензиновый компактный генератор , 750 Вт

Багажник для транспортировки мототехники

Дополнительная опция: изготовление и монтаж багажника для транспортировки мелкокубатурной мототехники

Читать еще:  Газель фургон габариты кузова

Мобильная кухня «ЛЮКС»

База: Прицеп индивидуального изготовления
Модификация:Мобильная кухня.
Основная задача: Обеспечение ресторанной пищей с обширным меню

  • — кухонные столешницы из нержавеющей пищевой стали по периметру прицепа с установленными холодильными и морозильными камерами
  • — аппарат для приготовления шаурмы на углях (2 шт.)
  • — пароковектомат
  • — индукционный казан
  • — газовый фритюр
  • — мармит для супа и бойлер для воды
  • — СВЧ печь (2 шт.)
  • — система вытяжки
  • — вместительный холодильный и морозильный склад
  • — мойка с подачей горячей и холодной воды и разделочный стол.
  • — 3 распашных окна по периметру прицепа для подачи питания.
  • — бак 100 литров для чистой и 200 литров для «серой» воды.
  • — 3 газовых баллона (11 кг) (дополнительный отсек для хранения 2-ух газовых баллонов)
  • — отсек для генератора
  • — Зимний пакет (утепление баков сточных вод и установка тепловых завес)

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия

Так как планы на будущий кемперочек у нас большие, то хочется, чтобы всё было изначально сделано правильно. Поэтому сразу после того, как поставил машину на учёт и получил номера, решил заняться оформлением документов на переоборудование.

Хорошие люди на Drive2 дали контакт человека, который занимается «сопровождением» во время этого непростого процесса. Заключил договор с организацией, представителем которой он является. Всё официально и, что называется, в рамках разумного — если поставить на машину третий мост и мотор от БТРа (или, к примеру, установить самодельный однообъёмный жилой модуль на Дефендер, удалив часть кузова), то такое никто не возьмётся оформлять, а вот переоборудование фургонов в автодома или дооснащение внедорожников силовым железом — это как раз их профиль.

1. При заключении договора заполняем приложение к нему. Заводская комплектация — цельнометаллический грузовой фургон категории В с двумя сиденьями и стеклом в правой сдвижной двери. Внизу — это то, как я вижу наш будущий кемпер.

2. После внесения изменений в конструкцию у нас должен получиться «автодом грузовой» (не знал, что такие вообще бывают) категории B N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.) с количеством мест 3+1 (итого 4, включая водителя).

Для того, чтобы сделать из него «автодом легковой«, то есть перевести в категорию M1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили), необходимо вначале врезать остекление по кругу, установить сиденья и обшивку всего салона, а также отопитель (печку для задних пассажиров) и ещё некоторые вещи. Так как это дополнительные расходы, да и вообще делать ни к чему (например, мне не нужны окна в задней части, где будет находиться кровать), то оставляем его в «грузовых» N1.

Самое основное, что меня волновало — это пересечение границ, где для грузовиков существует отдельная очередь, которая может затянуться на несколько суток. Из-за разрешённой максимальной массы в 3500кг (мы ведь не собираемся строить тяжёлый кемпер и превышать этот порог, верно?) автомобиль остаётся в категории B, а значит, проходит границу вместе с легковыми.

Второй момент — дополнительное оборудование. К примеру, собираюсь ли я ставить дополнительный аккумулятор, инвертор, солнечные батареи, топливный бак? Может, да, а может и нет. Что-то поставлю, когда пойму необходимость в этом, но для этого нужна эксплуатация «в боевых условиях». А для эксплуатации надо вначале оформить изменения. Замкнутый круг.

При этом если отметить какие-либо пункты, то они появятся в технической документации на машину, так что при осмотре на заключительном этапе эти вещи обязательно должны будут присутствовать. Дополнительный аккумулятор и инвертор буду ставить скрытно, солнечные батареи будут грузом, надёжно закреплённым на штатных рейлингах, и подключаться будут через разъёмное соединение (если просто проводом, то это уже считается их интеграцией в электросистему автомобиля). Топливный бак под большим вопросом, в ближайшие пару лет точно не планирую, пока на гарантии.

Читать еще:  Сколько весит газ 3307 фургон

Так что, исходя из этого, решили ничего не вписывать, везде ставим прочерки. В документации будут указаны самые минимальные требования, которые и отличают «автодом» от обычной машины. Подробнее о них в конце записи.

3. Самое главное — машина для осмотра предоставляется в «заводском» виде, без каких-либо внесённых в конструкцию изменений. Благо что на момент получения номеров я ещё ничего не успел с ней сделать, хотя руки ну очень чесались! :)))

4. Фотограф фотографирует фотографа на площадке ГИБДД.

5. Несколько дней уходит на подготовку документов. Масса ТС сейчас составляет 2700кг, расчётная масса (исходя из примерного веса установленного оборудования) будет составлять 3270кг, что ниже ограничения категории В, так что всё в порядке. В основные узлы и агрегаты никаких изменений, как видите, вноситься не будет, это важно.

Внизу, собственно, то, что планируется делать с машиной, по моей просьбе написанное с минимальным уровнем конкретики. Чем более общими будут формулировки — тем проще будет им соответствовать.

Грузовой автомобиль-дом — тут всё понятно.

Настил пола и обшивка салона — металлических частей внутри выступать не должно. Хотя бы фанерой, но должны быть закрыты. Безопасной фанерой, разумеется.

В штатном месте, предусморенном производителем, будет врезано кемпинговое окно. В точках крепления сидений будет установлены сиденья второго ряда с ремнями безопасности. Точно так же, как это сделали бы на заводе, если бы у меня был микроавтобус, а не фургон.

Обратите внимание на формулировки — везде указано «бывшее в употреблении«. На новые сиденья и окно могут потребовать сертификаты. Если ставить сиденья, которые сняты с другой машины, то сертификатов на руках нет, но ведь перед установкой в ту машину производитель когда-то их сертифицировал, верно? Значит, всё с ними хорошо и они соответствуют всем требованиям безопасности! 🙂

В машине будет пять зон, разделение очень условное. Кабина, обеденная зона с кухней, душевая кабина (с местом под биотуалет, но самого туалета при этом может не быть, главное, чтобы место под него было предусмотрено), большая кровать в задней части и зона для хранения вещей под кроватью.

Ну и баки для воды — на это требуется обратить особое внимание, так как при осмотре тщательно проверяют их крепление к кузову. Бак для серой воды тоже придётся ставить, при его отсутствии «автодом» не будет «автодомом», но можно временно установить канистру под раковину и закрепить её к кухонному шкафу, лишь бы хорошо держалась.

Соответственно, по документам делать мне это всё будет организация, у которой есть все необходимые лицензии на выполнение таких работ.

6. Сейчас у меня на руках имеется заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию Спринтера с отметкой «разрешено». В нём в верхней части прописана установка пассажирских сидений и мебели (без лишней конкретики).

Срока действия у заявления нет, теперь я могу спокойно и не спеша заниматься переоборудованием машины, а главное — ездить на ней (возя с собой копию документа), в случае проверки на дороге этого «аргумента» будет достаточно.

После завершения переоборудования машины выдаётся «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности Таможенного Союза», на основании этих документов обращаюсь в ГИБДД, где машину ещё раз осматривают на площадке и вносят изменения в ПТС и СТС. Так что по завершению эпопеи будет ещё один пост.

Читать еще:  Автофургон на газель 3 метра

Осталась сущая ерунда — построить кемпер.

Переоборудование микроавтобуса в дом на колесах

Компания «БРАБИЛЬ» более 15 лет оказывает услуги по переоборудованию фургонов, микроавтобусах в дома на колесах. Мы сотрудничаем с:

  • частными заказчиками;
  • индивидуальными предпринимателями и юрлицами;
  • компаниями, занимающимися сдачей в аренду автотранспорта.
  • прозрачная цена за выполненные работы — вы знаете точную цену за каждый тип работы до начала проекта;
  • грамотный, квалифицированный персонал — средний стаж работы наших сотрудников — 9 лет;
  • бесплатная консультация по выбору оборудования, отделки, других опций — ответим на любой ваш вопрос, посоветуем и подскажем, как сделать лучше;
  • сдача работы в срок, указанный в договоре;
  • гарантированное переоформление в ГИБДД после переоборудования фургонов — поможем с оформлением документов, т.к. имеем сертификаты на работы по установке дополнительного оборудования на автомобили;
  • гарантия на работы в течение 12 месяцев после переоборудования микроавтобуса.

Процесс переоборудования фургона в автодом

Общая последовательность сотрудничества выглядит следующим образом: транспорт осматривает наш специалист, совместно с заказчиком определяются объемы требуемых работ, которые зависят от:

  • назначения ТС (постоянное проживание, путешествия, редкие выезды на природу);
  • предполагаемое количество жильцов/пассажиров.

Далее заключается договор, и мы переходим к работе.

Этапы работы по переоборудованию дома на колесах

  1. Автомобиль предоставляется на осмотр в спецализированную организацию, уполномоченную на выдачу заключений о возможности внесения изменений в констркию ТС и в МОТНиРАС ГИБДД, для подписания заявления.
  2. Микроавтобус размещается в цехе предприятия;
  3. Демонтируется старая обшивка, кресла, панели, при необходимости наружные элементы кузова (молдинги, световые приборы);
  4. Монтируют электропроводку, розетки;
  5. Металлические элементы кузова тщательно очищают от ржавчины, при необходимости — восстанавливают;
  6. В случае пожелания клиента — вырезают отверстия для монтажа стеклопакетов, люка, дополнительных дверей;
  7. Оборудуют места для проводки газа, канализации, других нужд владельцев автодома;
  8. Изготавливают и монтируют детали отделки стен, пола и потолка салона, в обязательном порядке размещая за стеновыми панелями, на потолке, полу плиты теплоизоляционного материала;
  9. Изготавливают «по месту» мебель и спальные места;
  10. Монтируют электропроводку, розетки;
  11. Устанавливают бытовую сантехнику: душ, санузел, кухонную плиту, умывальник.

По желанию заказчика в рамках переоборудования фургона могут проводиться следующие работы:

  • обшивка салона, такнью, искусственной или натуральной кожей, искусственной замшей («алькантарой»);
  • установка электрических пиводов закрывания сдвижной двери, выдвижного порога;
  • монтаж дополнительных перегородок, разделяющих кабину фургона от салона;
  • установка дополнительных поручней, осветительных приборов снаружи, внутри салона;
  • замена водительского, а также переднего пассажирского кресел на комфортные варианты с подголовниками, массажем, подогревом, поворотной тумбой;
  • изготовление бокового навеса — маркизы, увеличивающего «сухую» площадь на улице, защищающего от осадков, а влучае установки боковых стен, и от ветра.

Важный момент: самостоятельная установка сантехники или газового оборудования увеличивает риск возникновения нештатной ситуации в машине! Поэтому всегда обращайтесь к профессионалам для проведения подобных работ!

Завершающий этап переоборудования микроавтобуса в автодом

После переоборудования микроавтобуса в дом на колесах нужно зарегистрировать внесенные в конструкцию транспортного средства изменения в ГИБДД, получив свидетельство о соответствии ТС треюованиям безопасности. С этим вам помогут специалисты БРАБИЛЬ — мы занимаемся подготовкой и оформлением всей документацией, связанной с перерегистраций ТС.

Чтобы переоборудовать фургон или микроавтобус в дом на колесах, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 622-12-40, либо отправьте заявку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием модели микроавтобуса и примерным перечнем работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector