Полноприводный микроавтобус газель - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
653 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноприводный микроавтобус газель

Технические характеристики полноприводной Газели

Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

Внешний вид полноприводной модификации Газели

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

Что за зверь «полный привод»

Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

  1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
  2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
  3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

Схемы полного привода:

    Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

Схема устройства полного привода Газели

Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.
На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели

Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.

Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

Читать еще:  Газель 2705 комби фургон

ГАЗ 4WD

ГАЗель БИЗНЕС бортовой 3-х местный

ГАЗель БИЗНЕС Фермер бортовой 6-ти местный

ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон

Изотермический фургон ГАЗель БИЗНЕС

Европлатформа ГАЗель БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 3-х местный

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 7-ми местный

Автобус ГАЗель БИЗНЕС

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель БИЗНЕС

Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 3-х местный

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 7-ми местный

Автобус Соболь БИЗНЕС

Изотермический фургон Соболь БИЗНЕС

Промтоварный фургон Соболь БИЗНЕС

Автогидроподъемник Соболь БИЗНЕС

Хлебный фургон Соболь БИЗНЕС

Школьный автобус Соболь БИЗНЕС

Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь БИЗНЕС

Описание

Полноприводные автомобили ГАЗ 4х4 созданы для работы в сложных условиях. Их отличает высокая надежность и неприхотливость к качеству дорожного полотна. Производитель оснащает полным приводом модели, которые относятся к различным семействам.

На данный момент полноприводные автомобили ГАЗ имеют несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные ГАЗели 4х4;
  • ГАЗ САДКО NEXT 4х4

Их общие особенности:

  • • Дорожный просвет до 205 мм.
  • • Расход топлива от 11,3 л на 100 км.
  • • Грузовой отсек объёмом от 3,4 до 9 кубометров.
  • • Кабина на 3-7 человек.
  • • Ход подвески до 320 мм.
  • • Грузоподъёмность 900 – 1500 кг.
  • • Хорошая проходимость по неровному грунту – песку, жидкой грязи.
  • • Рекомендуемый интервал между ТО – 15000 км.
  • • Раздаточная коробка Part-Time с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста
  • • Шрус в карданной передаче ГАЗ Соболь и ГАЗель 4х4 снижает шум в трансмиссии, уменьшает износ шестерен и валов трансмиссии, обеспечивает равномерное вращение карданных валов. Как следствие – более эффективное использование мощности.
  • • АБС от BOSCH– не даёт колёсам заблокироваться при резком торможении, сохраняет автомобиль управляемым.

Мы предлагаем по выгодным ценам следующие модификации полно-приводных автомобилей ГАЗ:

  • • ГАЗель цельнометаллический фургон 4х4
  • • ГАЗель цельнометаллический фургон 4 х 4 с дизелем cummins
  • • Соболь бортовой 4×4
  • • Газель «Фермер» бортовая 4х4 с двухрядной кабиной
  • • ГАЗль цельнометаллический фургон с двухрядной кабиной 4 х 4 (7 мест)
  • • ГАЗель цельнометаллический полноприводный фургон с двухрядной кабиной 4 на 4 (7 мест) и дизелем Cummins

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

Читать еще:  Установка холодильника на фургон

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

ГАЗель 4х4 бизнес

  • Полноприводные малотоннажные грузовики автоконцерна ГАЗ – это надежная техника для малого и среднего бизнеса, а также для коммунальных служб. Обратите внимание на новые версии ГАЗель БИЗНЕС 33027 в каталоге официального дилера: специальные цены действуют только в этом периоде.

    Цены ГАЗель 4х4 бизнес

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

    Технические характеристики ГАЗ 4×4 бизнес

    Двигатели

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Оптимальный для междугородных перевозок

    Очень часто логистические линии выходят за рамки асфальтированных городских дорог. Там, где российский ландшафт ставит подножку, выручит ГАЗ 330273 4х4. Эти грузовые платформы с бортом получили признание благодаря оптимальным характеристикам эксплуатации и обслуживания. Полноприводные бортовые ГАЗель-БИЗНЕС собираются на конвейере с 1996 года, однако в продаже новое поколение, удостоенное нескольких премий. Главное же – это признание покупателей: более 1,2 миллионов автомобилей ГАЗель сейчас находится в эксплуатации в России.

    Читать еще:  Газель промтоварный фургон размеры

    Основные изменения в конструкции

    Новое поколение ГАЗ 33027 4х4 получило новый передний ведущий мост и раздаточную коробку. Масса автомобиля при этом увеличилась до 3500 кг в полном снаряженном состоянии, а грузоподъемность уменьшена почти на 10% (в сравнении с базовой моделью). Ее показатель составил 1340 кг, выводя ГАЗель в категорию малотоннажных грузовиков, но уже усложняя въезд в центральные зоны столицы. Некоторые жертвы все же приходится принести во имя полного привода.

    Кузов ГАЗель БИЗНЕС 330273 имеет длину 2,3 м, в этом исполнении ГАЗель получает двухрядную кабину. Общее количество посадочных мест 6+1, на втором ряду – диване размещается до 4х взрослых. Параллельно существуют модели с однорядной кабиной, где за счет сокращения посадочных мест выигрывается полезное пространство для погрузки. Кузов платформы кроется тентом, высота которого 150 см. Это в среднем больше, чем полная высота легкового автомобиля, поэтому проблем с перевозкой крупных грузов возникнуть не должно.

    Трансмиссия и тормозная система

    Платформы с полным приводом имеют трансмиссию, аналогичную ГАЗель БИЗНЕС 27057 – здесь присутствует 5-ти ступенчатая механика-синхронизатор, двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем. Тормоза представлены дисками спереди и барабанами сзади. Сцепление марки Sachs устанавливается на все ГАЗ с полным приводом без исключения. Трансмиссия в полном виде работает слаженно, обеспечивая плавный ход даже на бездорожье.

    Двигатель для полноприводного грузовика

    Чего ждать от автомобилей такой категории? Конечно, ультимативной мощности и безотказной работы двигателя. В данном семействе используются агрегаты УМЗ EVOTECH A 275, развивающие скорость до 120 км/ч. Максимальная мощность такого двигателя составляет 106,8 л.с. при 4000 оборотах в минуту.

    Выбор присутствует, и если сравнивать характеристики ГАЗель БИЗНЕС 32217 с бензиновым двигателем, нельзя забывать про дизельный. Покупка автомобиля на этом моторе позволит сократить расход топлива на 2л на каждые 100 км (замеры при 60 км/ч и 80 км/ч). Дизельный CUMMINS ISF2.8S4129P имеет рабочий объем 2,8 л и производит мощности 120 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. С таким агрегатом автомобиль развивает скорость до 130 км/ч.

    Лучший выбор для российских дорог

    Коммерческий ГАЗ полный привод 4х4 станет универсальным помощником в любом деле. Чем вы занимаетесь по жизни: любите рыбалку или садоводство, занимаетесь курьерской доставкой или перевозите грузы, а может, спасаете жизни в тайге? Поскольку на платформе ГАЗ 27057 4х4 также выпускается спецтехника. Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. При этом реализуется блокировка дифференциала заднего моста. Подключаемый станет лучшим решением для тех, кто периодически выезжает на пересеченную местность, в остальном же ездит по асфальтированным дорогам.

    Купить полноприводный автомобиль ГАЗель в Москве

    Хотите приобрести платформу или микроавтобус по честной цене? Для этого обращайтесь в официальный дилерский центр ГАЗ в столице. Цены на все модели можно уточнить по звонку или заполнив заявку на обратную связь. Узнайте больше о программе обмена старых автомобилей Trade In, выгодном автостраховании и других акциях, предлагаемых автоконцерном в 2018 году.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector