Ремонт фургона своими руками - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фургона своими руками

Ремонт раздвижной двери фургона своими руками

Ремонт раздвижного механизма: инструкция

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Первым делом нужно снять крышку с каркаса двигателя. Откройте дверь чуть шире или полностью. После найдите двигатель на нижнем шарнире двери.
  2. Отвинтите два винта с помощью крестовой отвертки, а потом снимите крышку, чтобы открыть двигатель и увидеть кабель внутри.
  3. Проверьте, нет ли очевидно сломанного кабеля.
  4. Отсоедините проводку от дверного шарнира. Вам нужно посмотреть на пластиковую дорожку, например, на упряжку и определить, где она соединяется вместе со штифтом под дверным шарниром.
  5. Поместите небольшую прямую винтовую шестерню между сундуком и штифтом, поднимитесь на пластмассовый жгут, и она выскочит из штифта.
  6. Удалите жгут из петли. Поднимите петли дорожки, которые вращаются при движениях дверей.
  7. Повторите процедуру на 5-8 участках дорожки. Контактная группа раздвижных дверей
  8. Немного ослабьте хватку и проверьте, не сломаны ли провода. Обычно поврежден один из двух больших проводов. Они или сломаны (разрезаны пополам), или вы увидите странную выпуклость. Проверьте выпуклости, и вы, вероятно, почувствуете поврежденный провод внутри изоляции.

Фиксация поврежденных проводов

Как только вы найдете сломанный провод, отрежьте его. Делать это можно только в случае, если он целый. Затем, используя стриппер для проволоки, открутите проволоку около 25 мм на обоих концах. Поместите оба конца в стыковое сращивание и закрепите место стыковки. Если вы предпочитаете спаивать проволоку и использовать изоленту – сделайте это, ведь это самый верный и надежный способ фиксации.

Ремонт следует проводить таким образом, чтобы иметь возможность всегда проверить электрическую дверь, нажав на кнопку. Посмотрите, движется ли она. Будьте осторожны, не позволяйте ей двигаться очень далеко, потому что у вас есть комок проводов, которые все еще основательно не присоединены друг к другу. Но проверить дверь все равно нужно, поэтому выполняйте проверки понемногу и без спешки.

Ремонт сдвижной двери автомобиля Газель:

Если проблема все еще осталась, продолжайте отжимать больше участков жгута, чтобы проверить больше проводки. Не забывайте фиксировать проводку, которую вы уже проверили. Как только вы зафиксируете провод и убедитесь, что он готов к работе, соберите всю конструкцию вновь. Сборку следует проводить в обратном порядке.

Что делать, если это все еще не устранило проблему? Если вы не можете зафиксировать дверь таким образом, есть еще пара вариантов. Проверьте предохранитель под капотом. Закороченный провод может взорвать предохранитель. Потяните предохранитель на 10 ампер и поместите его обратно через 5 секунд, чтобы сбросить логику в компьютере Van. Возможно, у вас плохой мотор. Вы можете переключать моторы с другой двери, если это сработает. И потом посмотреть, есть ли проблема с двигателем. Подробнее об этом можно почитать в интернете. Проверьте напряжение на проводах. Закажите и замените весь узел жгута проводов. Если вы ничего не можете сделать, обратитесь в магазин к специалисту.

Ремонт фургона своими руками

Изотермические полуприцепы или фургоны применяются в целях перевозки грузов, транспортировка которых требует строгого поддержания определенной температуры. Несоблюдение температурного режима чревато потерей товарного вида, и, как следствие, непригодностью к использованию перевозимого груза.

Изотермические полуприцепы современного производства выделяются не только легкостью и прочностью используемых материалов, но и высоким уровнем герметичности конструкции, что позволяет даже при выключенной холодильной установке поддерживать необходимую температуру продолжительное время. В тоже время вне зависимости от применяемых технологий любой изотермический фургон рано или поздно нуждается в ремонте.

Наиболее распространенными причинами ремонта изотермических полуприцепов являются такие, как:

  • разгерметизация конструкции, вызванная износом как наружной, так внутренней обшивки фургона;
  • повреждение изотермического фургона в результате ДТП.
  • неправильная эксплуатация полуприцепа, вследствие превышения максимальной массы груза.

В настоящий период времени для ремонта боковых стенок и крыши изотермических полуприцепов, как правило, используют сэндвич-панели многослойной конструкции, крепление которых производится на металлическую раму. Данный метод не утяжеляет вес самого полуприцепа и позволяет значительно упростить процесс его последующего ремонта.

Читать еще:  Газель некст фургон технические характеристики

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • основы, как правило, это металлический каркас и листовое железо;
  • утеплителя;
  • фанеры с влагозащитным покрытием.

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • груженого грузовика;
  • груженого автопоезда;
  • автобуса;
  • бетоносмесителя и другой спецтехники.

Высокие и постоянные нагрузки, которым подвержено напольное покрытие приводят к достаточно быстрому износу данной части конструкции. Как правило, решается данная проблема полной или частичной заменой верхнего слоя полового настила.

Изотермический фургон представляет собой сложную конструкцию, ремонт которой требует не только соответствующих навыков, но и наличия специализированного оборудования. При этом выбирая сервис по ремонту изотермических автофургонов или полуприцепов важно учитывать необходимость наличия в данном сервисе собственного производства изотермических панелей. Иначе и без того дорогостоящий ремонт может вылиться в «космическую» сумму.

Центры кузовного ремонта «Первый Кузовной» располагают всем необходимым оборудованием для ремонта изотермических фургонов любой степени сложности, среди которых:

  • Ремонт и замена боковых стенок;
  • Ремонт пола и крыши;
  • Ремонт дверного портала;
  • Замена фурнитуры и уплотнителей;
  • Герметизация швов;
  • Ремонт рамы изотермического полуприцепа;

Нашими преимуществами являются:

  • Собственное лицензированное производство изотермических панелей. Что позволяет снизить сроки и стоимость ремонта;
  • Специалисты по ремонту изотермических фургонов с многолетним опытом работы
  • Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Ремонт по КАСКО и ОСАГО

Изотермическая будка своими руками

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Читать еще:  Волга фургон фото

Пол фургона

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Читать еще:  Фургон для путешествий своими руками

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Ремонт раздвижной двери фургона своими руками

Ремонт раздвижного механизма: инструкция

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Первым делом нужно снять крышку с каркаса двигателя. Откройте дверь чуть шире или полностью. После найдите двигатель на нижнем шарнире двери.
  2. Отвинтите два винта с помощью крестовой отвертки, а потом снимите крышку, чтобы открыть двигатель и увидеть кабель внутри.
  3. Проверьте, нет ли очевидно сломанного кабеля.
  4. Отсоедините проводку от дверного шарнира. Вам нужно посмотреть на пластиковую дорожку, например, на упряжку и определить, где она соединяется вместе со штифтом под дверным шарниром.
  5. Поместите небольшую прямую винтовую шестерню между сундуком и штифтом, поднимитесь на пластмассовый жгут, и она выскочит из штифта.
  6. Удалите жгут из петли. Поднимите петли дорожки, которые вращаются при движениях дверей.
  7. Повторите процедуру на 5-8 участках дорожки. Контактная группа раздвижных дверей
  8. Немного ослабьте хватку и проверьте, не сломаны ли провода. Обычно поврежден один из двух больших проводов. Они или сломаны (разрезаны пополам), или вы увидите странную выпуклость. Проверьте выпуклости, и вы, вероятно, почувствуете поврежденный провод внутри изоляции.

Фиксация поврежденных проводов

Как только вы найдете сломанный провод, отрежьте его. Делать это можно только в случае, если он целый. Затем, используя стриппер для проволоки, открутите проволоку около 25 мм на обоих концах. Поместите оба конца в стыковое сращивание и закрепите место стыковки. Если вы предпочитаете спаивать проволоку и использовать изоленту – сделайте это, ведь это самый верный и надежный способ фиксации.

Ремонт следует проводить таким образом, чтобы иметь возможность всегда проверить электрическую дверь, нажав на кнопку. Посмотрите, движется ли она. Будьте осторожны, не позволяйте ей двигаться очень далеко, потому что у вас есть комок проводов, которые все еще основательно не присоединены друг к другу. Но проверить дверь все равно нужно, поэтому выполняйте проверки понемногу и без спешки.

Ремонт сдвижной двери автомобиля Газель:

Если проблема все еще осталась, продолжайте отжимать больше участков жгута, чтобы проверить больше проводки. Не забывайте фиксировать проводку, которую вы уже проверили. Как только вы зафиксируете провод и убедитесь, что он готов к работе, соберите всю конструкцию вновь. Сборку следует проводить в обратном порядке.

Что делать, если это все еще не устранило проблему? Если вы не можете зафиксировать дверь таким образом, есть еще пара вариантов. Проверьте предохранитель под капотом. Закороченный провод может взорвать предохранитель. Потяните предохранитель на 10 ампер и поместите его обратно через 5 секунд, чтобы сбросить логику в компьютере Van. Возможно, у вас плохой мотор. Вы можете переключать моторы с другой двери, если это сработает. И потом посмотреть, есть ли проблема с двигателем. Подробнее об этом можно почитать в интернете. Проверьте напряжение на проводах. Закажите и замените весь узел жгута проводов. Если вы ничего не можете сделать, обратитесь в магазин к специалисту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector