Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тентованный фургон на газель

Будки на Газель

Будки на Газель — традиционно один из наиболее востребованных видов автофургонов. Будки (фургоны) устанавливаются на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

Компания «ТТМ Центр Север» — генеральный представитель рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш». Мы принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых будок на шасси Газель.

Наши заказчики могут воспользоваться специальными условиями на услуги по приобретению и установке:

  • купить будку на Газель по ценам от производителя,
  • проектирование по индивидуальным заказам,
  • максимально полный ассортимент дополнительного оборудования
  • качественный ремонт и переоборудование в нашем специализированном сервис-центре.

У нас вы можете купить будку на Газель любого назначения и комплектации из оцинкованного металла, нержавеющей стали или ламинированной фанеры по ценам производителя.

Автомобиль Газель при этом может быть как новым, так и с пробегом.

Промтоварные фургоны (будки) на Газель

Промтоварные будки для Газели предназначены для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров

Кузов будки выполняются из плакированного или оцинкованного металла, а также из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов изготавливаются из высококачественной стали, прошедшей дробеструйную обработку, Основание фургона (надрамник) — стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Днище фургона — влагостойкая ламинированная фанера.

Стандартные опции

  • Покрытие пола алюминий рифлёный (наклеивается на фанеру березовую).
  • Покрытие пола сталь рифлёная с покрытием грунт серого цвета (на фанеру березовую или без нее).
  • Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
  • Задняя дверная рамка нержавеющая сталь.
  • Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
  • Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
  • Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
  • Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
  • Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
  • Такелажная рейка на боковых стенах.
  • Такелажные кольца крепления груза в полу.
  • Утепление пенопласт 30 мм; 50мм с внутренней обшивкой из оцинкованного листа (S0,55мм).
  • Внутренняя обшивка из фанеры (береза 4-6 мм).

Фургоны могут дооборудоваться такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза

Газель-Некст: выбираем фургон

Ищете Газель с фургоном?

Напишите нам, какой автофургон вам нужен и получите выгодное предложение.

Фургоном называют закрытый кузов для перевозки грузов. Сегодняшний ассортимент фургонов может испугать покупателя. Обилие сленговых понятий запутывает, непонятные термины вводят в заблуждение. Вместе с тем, неправильный выбор фургона может вылиться в прямой убыток. Мы написали подробный материал о видах фургонов, чтобы вы решили, какой автомобиль нужен именно вам. Все цены приведены на август 2017 года для Газели-Некст с трёхметровым кузовом.

Фургоны Газель-Некст в продаже

Фургон начинается с тента

Бортовые Газели выходят с конвейера уже с фургоном. Его нужно только собрать: поставить дуги и натянуть тент. Штатный тент вмещает небольшой объём груза, не защищает от воров и требует времени на расшнуровку и зашнуровку. Есть и достоинства: лёгкий кузов не съедает грузоподъёмность, остаётся возможность вернуться к бортовой платформе, и главное — покупатель больше ни за что не платит.

Так выглядит стандартный тент на Газели-Некст

Штатный тент — оптимальное решение для сезонной работы. Например, летом открытый борт возит пластиковые окна, а зимой тентованный кузов работает как грузовое такси. Заводской тент Газели-Некст вмещает 11,5 м 3 груза.

И если стандартный тент — приятное приложение к бортовому кузову, то европлатформа — несъёмная конструкция. Вместо дуг, на которые тент натягивается как парус, — сварной каркас с частыми перекладинами. Злоумышленнику недостаточно вскрыть тент, надо ещё снять перекладины.

Погрузка и выгрузка еврофургона происходит через задние ворота. Хотя каркас неразборный, просветы между несущими балками около двух метров. Владелец может расшнуровать фургон, вынуть поперечины, откинуть борт и организовать боковую загрузку. А кто-то сразу заказывает роликовую конструкцию — евроштору и сдвигает стены или потолок фургона.

Фургон Газель-Некст с еврошторой

Лёгкую конструкцию можно сделать очень большой. Европлатформа на Газели-Некст вмещает до 28 м 3 , знаменитый V45 — еврофургон на базе Газона-Некст. Если на автомобиль ставят большой фургон, раму удлиняют и усиливают швеллером. Грузоподъёмность в ПТС снижается примерно на 150–200 кг за каждый метр удлинения. Еврофургон на Газели-Некст обойдётся в сумму от 40 до 140 тыс. рублей, в зависимости от размеров.

Сплошные стены

Службам доставки сохранность груза важнее, чем верхняя загрузка и семиметровый кузов. Здесь нужен промтоварный фургон. Он на 10–15 тыс. рублей дороже европлатформы, но и защищён лучше. Без специального инструмента его не вскрыть. Если в тенте ветер всегда найдёт щель, через которую пронесёт внутрь пыль и влагу, то в промтоварном фургоне таких щелей нет. Несмотря на это, промтоварный фургон не считается герметичным и не подходит для перевозки многих продуктов питания по санитарным нормам.

Читать еще:  Газель цельнометаллический фургон модель

Промтоварный фургон на Газели — вид изнутри

Вся конструкция видна изнутри фургона: каркас, обшитый стальными листами. Загрузка — как в еврофургоне, через распашные двери. Стальные стены защищены от коррозии оцинковкой, снаружи — белое полимерное покрытие. Внутренняя обшивка стен фанерой — дополнительная опция, в стандарте её нет.

Цельнометаллический фургон — особый вид. С ним грузовик похож на легковую машину: один большой кузов перегородка делит на кабину и грузовой отсек. Такая конструкция сильно ограничивает вместимость. Объём кузова самой большой цельнометаллической Газели-Некст 13,5 м 3 . И стоит такая Газель на 150 тыс. рублей дороже, чем с промтоварным фургоном той же вместимости. За что же такие деньги?

За удобство, прочность конструкции и защиту груза. Цельнометаллический фургон похож на сейф, а его двери легко подключить к автосигнализации.

Цельнометаллический Некст: стильный и удобный

У всех обычных фургонов есть недостаток — большая, около метра, погрузочная высота. В цельнометаллической Газели-Некст это 73 см, на 22 см меньше, чем в бортовой. Боковая дверь, низкие ступеньки для входа в фургон, поручни — всё для удобства грузчиков. Так они смогут аккуратнее обращаться с грузом, работать быстрее и меньше уставать. Область применения такого грузовика: развоз товаров по городу, работа с деликатными грузами. Например, в службе доставки интернет-заказов. Среди всех фургонов, у цельнометаллического самая презентабельная внешность. Компания, которая использует красивые автомобили, внушает доверие.

Температурный режим

Грузов, чувствительных к температуре воздуха, немало. Это охлаждённые продукты, замороженные продукты, химические вещества, живые цветы, медикаменты. Всем им требуется разная температура. Одни перевозят в пределах города, другие — за тысячи километров. Эти факторы определяют конструкцию фургона.

Изотермические фургоны обычно не ходят на большие расстояния. Классический пример изотерма — фургон для перевозки хлебобулочных изделий. Его оснащают вентиляцией, креплениями для лотков и рядом дверей. Хлебные фургоны развозят хлеб по магазинам, пока он свежий. Для этого теплоизолирующих свойств изотерма хватает.

По конструкции изотермический фургон отличается от промтоварного теплоизоляцией и внутренней обшивкой из оцинкованной стали. Он подходит для продуктов питания. Теплоизолятор — пенопласт ПСБ-15. Его прокладывают и в стенах, и в полу, и в потолке. Толщина — 5 или 10 см, для хлебных фургонов 2,5 или 4 см.

Все фургоны с теплоизоляцией похожи друг на друга

Стоимость изотермического фургона в среднем на 15 тысяч рублей больше, чем промтоварного. С утеплителем толщиной 10 см — на 25–30 тысяч. В изотермическом фургоне утеплитель не прикреплён к обшивке и «болтается» внутри стен. Со временем он может начать осыпаться и терять изолирующие свойства, образуя «мостики холода». В сэндвич-фургоне стена — это монолитная конструкция. Она прочнее, герметичнее и лучше держит температуру. В фургоне из сэндвич-панелей можно возить скоропортящиеся продукты, медикаменты, химикаты. Панели бывают трёх видов:

  • Лист пенополистирола с двух сторон обклеен листами оцинковки. Пенополистиролом называют пенопласт с более плотной структурой (ПСБ-35). Толщина 5, 6, 8 и 10 см. Дороже изотерма с ПСБ-15 на 20–25 тыс. рублей.
  • То же самое, но с экструдированным пенополистиролом (ППС). Плотность ППС близка к ПСБ-35, но структура другая: не гранулы, а ячейки размером 0,2 мм. Поэтому ППС прочнее и долговечнее, чем пенопласт. Теплоизоляция чуть хуже, чем у пенополиуретана. Фургон с ППС на 30 тыс. рублей дороже изотерма.
  • Пространство между листами обшивки заполняют жидким пенополиуретаном (ППУ). Наилучшая теплоизоляция, прочность и долговечность. Дороже обычного изотерма примерно на 35 тыс. рублей.

Но как бы не был хорош теплоизолятор, летняя жара и зимний холод рано или поздно берут своё. Для дальних перевозок и экстремального климата на фургон ставят климатическое оборудование.

Фургон-рефрижератор должен очень хорошо держать температуру. Иначе холодильник будет впустую нагружать двигатель, охлаждая уличный воздух. Требованиям по теплоизоляции соответствуют сэндвич-фургоны с ППС и ППУ. Для расчёта стоимости рефрижератора к цене фургона прибавляем цену оборудования — от 130 тыс. рублей. Большинство холодильных установок держат температуру в фургоне от +5 до -20 градусов. Они работают за счёт отбора мощности от двигателя и увеличивают расход топлива. Обратите внимание: слово «рефрижератор» прописано в ПТС. Это означает, что ставить холодильное оборудование на фургон без такой записи в ПТС незаконно.

Фургон Газель-Некст с холодильной установкой

Для перевозки замороженных продуктов лучше выбрать утеплитель потолще. Мясные туши возят на крюках, рефрижератор с такими крюками называется тушевоз. Коробоки с замороженными продуктами развозит по торговым точкам мороженица, в которой вместо одних больших ворот несколько маленьких дверей. Это позволяет не терять температуру при выгрузке товара. Можно заказать удобный и эстетичный рефрижератор на базе цельнометаллического фургона.

Читать еще:  Соболь микроавтобус фото

Как мы видим, для выбора изотермического фургона нужно хорошо всё взвесить. Универсальности минимум, каждое решение под конкретную задачу. Можно купить фургон «на вырост», с более толстым утеплителем. Но не стоит забывать, что чем толще и плотнее теплоизоляция, тем фургон тяжелее, дороже, а толщина стен съедает внутренний объём.

Опции

Тема фургонов обширна, для каждого вида можно написать отдельную статью. Причина этому — множество нюансов конструкции. Все перечислить невозможно, но некоторые необходимо упомянуть.

  • Удлинение. Для длинного фургона нужна длинная база. Удлинение автомобиля обойдётся в сумму от 15 до 60 тыс. рублей. Чем длиннее, тем дороже.
  • Двери и перегородки. «Планировка» фургона может быть любой. Перегородка делит фургон на две секции, например, одна для замороженного мяса, другая для бакалеи. Перегородки бывают сдвижные. Они дороже в несколько раз, зато позволяют менять размер секций. Двери и ворота можно размещать с любой стороны в любом количестве.
  • Покрытие пола. Обычно это бакелитовая фанера или оцинкованная сталь. Если на пол фургона будет стекать жидкость, лучше заказать абсолютно герметичный алюминиевый пол с отбортовкой и проваркой швов. Есть и другие варианты — заливной пол, армированный пластик.
  • Обшивка. Выбирайте тот материал, который вам нужен. Если в промтоварном фургоне груз будет пачкать стены, можно обшить их листами оцинковки. Изотерм для непищевых грузов необязательно обшивать оцинковкой, иногда лучше подойдёт фанера.
  • Каркасный/бескаркасный. Металл каркаса проводит тепло, а значит ухудшает теплоизоляцию. Также считается, что без каркаса фургон меньше весит. Противники бескаркасной конструкции утверждают, что для достижения достаточной прочности стены нужно укреплять и выигрыша в весе не будет. И если фургон всё-таки начнёт разваливаться, починить его будет невозможно. Производители, однако, с этим не согласны, позиционируют бескаркасные фургоны как премиум-класс и продают их в 2–3 раза дороже, чем каркасные.
  • Опции евротента. Только для еврофургонов доступны: тент, закрывающий борты, светопропускающая крыша, сдвижное полотно тента на роликах, замена стальных бортов на фанерные, алюминиевые или пластиковые, тент любого цвета или с рекламным изображением.
  • Фурнитура. Это запорные механизмы, фиксаторы, петли, рукоятки, рейки и кольца для крепления груза, вентиляционные люки, складные ступени, и т. д. Наружная фурнитура, особенно запорные механизмы, обычно оцинкованная или из нержавейки.

Фургоны устроены сложнее, чем кажется на первый взгляд. Общаясь с производителем, спрашивайте что входит в стандартную модель и что он может поставить дополнительно. Разница в цене у двух производителей часто основана на применении разных материалов. Не стесняйтесь предлагать свои варианты, обычно производителю всё равно, что делать: хлебный фургон с холодильником или изотерм с полом из досок. Лишь бы это было целесообразно и не вызвало проблем с регистрацией автомобиля.

Производство фургонов

Компания «Мосдизайнмаш» более 15 лет успешно занимается изготовлением всех видов высококачественных грузовых фургонов, прицепной техники, бортовых платформ, а также их ремонтом. Среди наших постоянных клиентов есть такие известные предприятия, как «Микоян», Pepsi, ВВН, Coca Cola, San Interbrew и Procter&Gamble. Этот факт служит лучшим подтверждением высокого качества наших услуг. Помимо концернов с мировым именем, изготовление фургонов и другой спецтехники нам доверяют различные госучреждения, включая подведомственные организации Минздрава и МЧС.

Основу нашего каталожного ассортимента составляют:

  1. Фургоны — рефрижераторные, изотермические, мультитемпературные, а также предназначенные для перевозки мороженого, туш, хлеба, мебели и другой продукции.
  2. Краны-манипуляторы от всемирно известных производителей — PALFINGER, UNIC, HIAB и PM.
  3. Полуприцепы, среди которых представлены изотермические, рефрижераторные, а также тушевозы.
  4. Эвакуаторы торговой марки Monza (Испания).
  5. Гидравлические борта фирмы Zepro (Швеция).
  6. Холодильное оборудование Carrier (Франция).
  7. Обогреватели производства компании Webasto (Германия) — как воздушные, так и жидкостные.
  8. Холодильные камеры и модульные здания из высокопрочных сэндвич-панелей собственного производства.
  9. Дополнительное оборудование, включающее лестницы, подножки, светотехнику, защиту, фиксацию груза, брызговики и другие комплектующие. Его использование позволяет максимально адаптировать производство фургонов под потребности клиента и держать заданное качество.

Наши преимущества

Богатый модельный ряд. Мы специализируемся на изготовлении фургонов на заказ, предназначенных для транспортировки различных видов груза. При этом мы даем клиентам возможность самостоятельно выбрать тип шасси.

Соответствие фургонов, производство которых мы осуществляем, принятым стандартам качества , включая ISO 9001:2008.

Комплексный подход. Помимо того, что мы занимаемся производством автофургонов различного назначения, мы осуществляем их техническое обслуживание и ремонт.

Удобная система оплаты. Мы предлагаем заказать фургон у нас не только за наличные. У наших клиентов есть возможность купить технику в кредит или в лизинг.

Индивидуальный подход. Мы учитываем все потребности клиента и специфику его бизнеса, предлагая наиболее подходящее оборудование в каждом конкретном случае.

Читать еще:  Соболь бизнес газ 27527 фургон

Узнать о том, как купить готовую технику или оформить заказ на изготовление фургонов определенной конфигурации и комплектации в компании «Мосдизайнмаш», вы можете по телефону +7 (495) 649-33-55.

Здесь же вам подробно расскажут обо всех видах ремонтных работ, производимых нами. Мы осуществляем сервисное обслуживание фургонов, прицепов и полуприцепов не только собственного производства, но и производства других компаний. В их числе фирмы Chereau, Krone, Schmitz Cargobull AG, Sommer, Cold Car, «Центртранстехмаш», «ИНТЕРПАЙП ВАН», «Техпро», «Завод Промавто», а также ЗАО «Мытищинский приборостроительный завод», ООО «Автомеханический завод» и др.

Остерегайтесь подделок! Заключайте соглашения на поставку и изготовление автофургонов от «Мосдизайнмаш» только в официальных представительствах нашей компании. Они есть не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске и других городах. С полным их перечнем вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Контакты». Ведь только в этом случае вы можете быть уверены, что изготовлением заказанных вами автофургонов займутся сотрудники нашей компании, а не какой-либо другой, поскольку, к сожалению, на рынке есть недобросовестные производители, выдающие свою низкокачественную продукцию за технику «Мосдизайнмаш».

Европлатформа на Газель

Комплект поставки (Европлатформа на Газель):

  1. Платформа (проф. труба 60х40; 40х40; пол – фанера или шпунтованная доска) – 1 шт.
  2. Правый/левый борт (металлическая рама) – 2 шт.
  3. Передняя стенка – 1 шт.
  4. Рама ворот распашных задних – 1 шт.
  5. Створки ворот (правая/левая) – 2 шт.
  6. Элементы съёмной крыши – 1 к-т.
  7. Доска бортовая – 1 к-т.
  8. Тент – 1 шт.
  9. Метизы – 1 к-т.

Инструкция по монтажу (сборка):

1. Платформа (основание).

Установить платформу на раму автомобиля. Между рамой и платформой проложить деревянный брус 50х50, предварительно сделав в нём выборки под болты и клёпки расположенных на раме шасси. Закрепить платформу с шасси стремянками. Размер стремянок установленных спереди 320 мм. Размер стремянок установленных сзади 290 мм. Количество устанавливаемых стремянок зависит от длины платформы.

2. Правый/левый борт и передняя стенка

Монтаж борта производиться стыковкой между собой борта с платформой. Крепление осуществляется болтами М10-100. Установить переднюю стенку на платформу и закрепить к ней болтами М10-10. Скрепить болтами М10-100 переднюю стенку с правым и левым бортом.

3. Рама ворот распашных задних

Установить раму на платформу и закрепить к ней болтами М10-100. Скрепить болтами М10-100 раму с правым и левым бортом.

4. Элементы съёмной крыши

Установить П-образные элементы съёмной крыши в приваренные на продольной верхней балке (40х40) посадочные места.

5. Доска бортовая / фальшборт

Установить доску бортовую в карманы, приваренные к стойкам. Так же рекомендуется установить фальшборта в пазы (приваренные внизу стоек) высотой 500 мм. Материалом для них может служить фанера (ламинированная фанера) толщиной 18-24 мм или доска толщиной 20-25 мм. Фальшборта в комплектацию не входят.

6. Створки ворот (правая/левая)

Установить створки в раму. Совместить ответные части петель. Установить болты петель. Отрегулировать закрывание и запирание створок. Затянуть болты петель.

7. Тентовое изделие

На правильно и полностью собранную металлоконструкцию надеть тент. Тент расправить, так чтобы углы тентового изделия правильно «сели» на углы металлоконструкции (сначала надеваются передние углы, затем с натягом одеваются задние). Отметить маркером на каркасе, сделав преднатяг тента, места расположения скоб, обрисовав угловые люверсы. Установить скобы на вытяжные заклёпки (самонарезы), предварительно просверлив отверстия в каркасе. Надеть угловые люверсы на скобы. Если тент хорошо натянут, так же с преднатягом обрисовать оставшиеся люверсы и установить на каркас скобы.

Описанную выше операцию произвести на правом/левом бортах, передней стенке и по периметру рамы ворот (в указанной последовательности). После установки всех скоб на каркас, надеть люверсы тента на скобы и продеть через скобы ремень с наконечниками по периметру (по низу) платформы и вертикальные ремни, закреплённые на тенте по задним стойкам каркаса.

Примечание: Для того, чтобы получить жёсткую конструкцию, обеспечивающую долговременную эксплуатацию металлоконструкции каркаса, распашных ворот и тентового изделия — необходимо произвести сварку (электродуговым аппаратом или полуавтоматом в нейтральной газовой среде) всех смонтированных элементов металлокаркаса как минимум в местах крепления этих элементов между собой (лучше увеличить количество мест проварки (сварочных швов) в 2-5 раз, на каждом элементе, в зависимости от его длины). Перед сваркой необходимо проверить (при необходимости выставить) диагонали передней стенки, 2-х бортов и рамы ворот и выставить диагонали по крыше металлокаркаса, а также проверить (при необходимости подрегулировать) закрывание и запирание створок задних распашных ворот.

Ремонт будок, фургонов всех видов. Изготовим новую на заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector