Ттх газель некст фургон - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ттх газель некст фургон

Ттх газель некст фургон

В цельнометаллическом
фургоне Next все подчинено
функциональности

Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной
и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность
груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Удобный доступ
в грузовой отсек

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки

Полноразмерные задние двери фиксируются в
промежуточном положении под углом 90° и при полном
открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в
ограниченном пространстве

Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.

Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

грузо-пассажирская модификация фургона ГАЗель Next

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

количество мест
в салоне

до 9,5 м 3

полезный объем
кузова

1927 мм

максимальная высота
грузового отсека

5,5 м 2

ГАЗель Next «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса

Помимо водителя, в кабине могут свободно
разместиться 6 человек, при этом фургон
сохраняет все преимущества грузовых
автомобилей NEXT по возможностям перевозок,
а удобный вход через отдельную дверь,
качественные сиденья, многочисленные ниши и
полки обеспечивают максимальный комфорт
всем пассажирам.

Как и в фургоне, в базовой комплектации
«КОМБИ» уже установлен настил пола,
ровная противоскользящая бесшовная
поверхность которого обеспечивает удобство
и безопасность загрузки.

Для крепления груза предусмотрены
такелажные петли.

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемно- стью до 30 кг.

Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка
12 В, USB-выход и ниша
для мелочей.

Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.

В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

Автобус Газель Next

С ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ

16 + 1

количество мест
в салоне

1927 мм

максимальная
высота салона

Проектируя автобус, мы сделали акцент
на комфорте и безопасности
пассажиров

Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона – 1927 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления.

Мы с уверенностью можем сказать, что водитель и пассажиры будут надежно защищены благодаря повышенной жесткости кузова и программируемым зонам деформации, заложенным в конструкцию силовых элементов автомобилей NEXT.

Все сиденья оборудованы
ремнями безопасности.

Размеры и модификации

Доступны три модификации цельнометаллических автомобилей Next:

сравнение модификаций

Совсем скоро на рынке появятся фургоны
и автобусы Next других типоразмеров,
с разными длинами колесных баз и высотами крыш, с объемом
кузова от 8 до 11,5 м. куб.,
с двускатной и односкатной ошиновкой.

Вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса или семьи автомобиль.

Короткая база 2 359 мм

Средняя база 3 145 мм

Длинная база 3 745 мм

Средняя
крыша 2 359 мм

8,0 м 3 , 3 места

9,5 м 3 , 3 места

Высокая
крыша 2 735 мм

9,7 м 3 , 3 места

11,5 м 3 , 3 места

13,5 м 3 , 3 места

Конструктивные особенности

Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо
уже зарекомендовали себя в составе бортовых
грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных
условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих
автомобилей превысили 200 000 км!

Крупнейшие перевозчики на собственном опыте
проверили потребительские свойства машин
семейства NEXT, и отдали ему свои
предпочтения.

Новая независимая двух рычажная передняя
подвеска полностью подтвердила уникальную
выносливость ГАЗелей NEXT и их
непревзойденную терпимость к перегрузкам.

Два варианта силового агрегата: новый
современный бензиновый двигатель Evotech и
уже известный экономичный дизельный двигатель
Cummins. Evotech — совместная разработка
Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании
по разработке и инжинирингу силовых агрегатов
из Южной Кореи.

Интегрированный реечный рулевой механизм
фирмы ZF с гидроусилителем в базовой
комплектации обеспечивает прекрасную
четкость управления и прямолинейность
движения по неровным дорогам, исключая
необходимость подруливания.

Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в
российских дорожных условиях и рассчитана под
увеличенную нагрузку за счет введения двух
усилителей.

Применение радиатора TRM , состоящего
из 2х отдельных элементов увеличенного
размера, позволило исключить перегрев
и существенно повысить эффективность
системы охлаждения, а также значительно
упростило его техническое обслуживание и
ремонт.

Современные технические решения,
комплектующие от ведущих мировых
производителей, строгий контроль
качества, а также реальная статистка с
дорог позволяют с нам с уверенностью
давать полноценную гарантию – 3 года
или 150 000 км. пробега.

Оригинальная конструкция задней подвески ,
включающая в себя новый подрессорник и
современные амортизаторы фирмы MANDO с
измененной схемой крепления, обеспечивает
повышенную устойчивость на дорогах и
плавность работы узла при полной загрузке
автомобиля.

Принципиально новая тормозная система имеет
трехкратный запас прочности и рекордные
показатели торможения. Тормозные механизмы
от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и
система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста
позволили не только повысить их надежность и
ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий
момент до 330 Нм, что в свою очередь,
позволило увеличит максимальную мощность,
развиваемую двигателем в составе автомобиля,
до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной
грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов
Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и
Simrit, увеличение ширины шестерен, введение
промежуточной опоры вторичного и
промежуточного валов – все это позволит
устанавливать новую КПП даже на пятитонный
автомобиль.

Читать еще:  Тентованный фургон на газель

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
из 68 полностью оцинкованных и 16
пластиковых деталей , что гарантирует
отсутствие сквозной коррозии в течение 8
лет без ограничения пробега.

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

  • Новый грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель был встречен тепло, ведь он сумел оправдать ожидания. Модель NEXT унаследовала выносливость своих старших братьев, хорошую проходимость, а еще стала симпатичнее. Фургон вырос в габаритах, минимальные из которых у модели A31R23, максимальные у A32R33. Чем дольше смотришь на автомобиль в профиль и анфас, тем более совершенным кажется его сечение и дизайн. Так держать, российский автопром!

    Видео ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

    Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

    Доступные опции

    – оснащение, входящее в базовую комплектацию

    Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

    Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

    После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

    Технические характеристики ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

    Общие данные

    *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
    Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Двигатели

    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Фургон для длинных дистанций

    Автомобили типа Некст цельнометаллический фургон славятся своим плавным ходом и отсутствием капризов от ТО до ТО. Внутри водителю и пассажирам будет комфортно летом и зимой, ведь в комплектацию можно добавить кондиционер и электроподогрев сидений, а также дистанционный подогрев зеркал и стекол, партктроник и мультимедийную систему. Новые цены на цельнометаллические фургоны, разумеется, выросли: базовая модель от 1 090 000р с бензиновым двигателем. Но теперь за свою цену ГАЗель предлагает намного больше, уверенно потеснив иностранные аналоги на рынке РФ.

    Строгий контроль поведения при езде

    Сравнить любой изотермический фургон ГАЗель NEXT с его предшественником – и теперь его название звучит куда более уместно. Прыткости автомобилю, как и управляемости без «подруливаний» добавила новая независимая подвеска передней оси. Фургону достает жесткости, но при этом она удобна водителю. Работать на автомобиле удобно в городских условиях и на зимней трассе.

    Все нужное под рукой

    В интерьере цельнометаллического фургона ГАЗель Некст продумано множество вспомогательных девайсов и даже «пасхальных яиц» для водителя. Рассчитывать на дорогую отделку не приходится, но вот явный прогресс в перестановке и подгонке сидений с панелью управления под эргономику водителя заметен. Кто хочет купить цельнометаллический фургон A32R22, к примеру, может заказать тест-драйв и убедиться в этом сам. Вот что стоит непременно отметить, садясь внутрь:

    · Наличие подстаканников, ниш для мелочей и карманов для документов;

    · Магнитола и опционально навигатор (впервые в ГАЗель);

    · Гнезда на центральной панели и отсек для папок А4 прямо в центральной консоли;

    · Глубокий ящик для перчаток и ниша для бутылки ПЭТ возле пассажирского сиденья;

    · Отсек с дверцей для домкрата и ключей, расположенный в порожке под дверью.

    При дальнейшем тестировании ГАЗель Некст ЦМФ, можно отметить жесткую спинку водительского сидения – чтобы дальние перевозки не вредили здоровью спины. Руль можно отрегулировать по углу наклона. Ну и главное, чем порадовал новый грузовой минивэн – отсутствие рычага-«кочерги», вместо него передачи переключаются с помощью джойстика от ATSUMITEC Toyota Tsusho.

    Универсален для любых целей

    Хотите ли вы заказать на базе ГАЗель NEXT промтоварный фургон, использовать ГАЗель NEXT ЦМФ как рефрижератор или приобрести специальный А32R32 для перевозки пассажиров – сообщите об этом дилеру. Автомобиль доступен в вариантах фургон, комби и микроавтобус, в каждом из них великолепно работает шумоизоляция, делая перевозки безопасными и комфортными. Можно приобрести с завода модель A31R33, A31R23 с ламинированным полом и отделкой пластиком. Узнайте, как изменится цена на цельнометаллические фургоны, если добавить различные опции. Для этого предлагаем позвонить 8 880 700 07 47 или заказать обратный звонок внизу на сайте.

    Технические характеристики базовой модели

    Замеряя грузовую платформу A32R23 в длинной базе, получим 365 см, высота платформы 182 см. Кроме ЦМФ, выпускаются варианты ГАЗель для пассажирских перевозок на меньшей площадке. Грузоподъемность фургона достигает 1100кг, а максимальная скорость 130 км/ч, для плавного достижения которой достаточно 5-ступенчатой коробки передач. Обслуживание таких характеристик возможно с помощью одного из трех вариантов двигателя:

    • Дизельный 2.8 л мощностью 149 л.с.;
    • Бензиновый 2,7 л мощностью 107 л.с.;
    • Такой же по мощности битопливный мотор с выбором бензин или газ.

    Желающих купить цельнометаллический фургон ГАЗель от официального дилера ГАЗ в Москве приглашаем ознакомиться с модификациями на данной странице, а также пройти тест-трак по предварительной записи.

    ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

    Навигация

    • Тех. характеристики
    • Поколения
    • Новости
    • Видео
    • Конкуренты Вернуться назад

    В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

    Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

    Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
    • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
    Читать еще:  Как сделать дом на колесах из микроавтобуса

    Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

    Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

    Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

    Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

    Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

    Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

    С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

    Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

    • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
    • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
    • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
    • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
    • большое количество удобных отсеков для хранения
    • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
    • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

    «Газель Некст» (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы

    В 1996 году с конвейера сошел первый фургон ГАЗ. Несколько позже появилась его пассажирская версия, которая за время своего существования возила всю Россию и большинство стран бывшего СНГ. Спустя 20 лет, в 2016 году, был представлен новый фургон ГАЗ, который получил название Next. Сегодня мы с вами узнаем, что собой представляет «Газель Некст» (фургон цельнометаллический), какими характеристиками она обладает и какие перспективы имеет на рынке.

    Презентация

    Впервые новую «Газель» представили в 2015 году на выставке «КомТранс». Машине сразу удалось завоевать огромный интерес среди автомобильной общественности. На этой же выставке стали известны первые характеристики «Газели», а именно: варианты исполнения, виды силовых установок, а также особенности трансмиссии и подвески. Теперь обо всем поподробнее.

    Экстерьер

    Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

    Интерьер

    «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) будет использоваться преимущественно как коммерческое авто, а значит, водитель будет проводить в нем гораздо больше времени, чем в легковой машине. В этой связи интерьер должен быть максимально функциональным, комфортным и не марким. При этом он должен быть одинаково удобным для водителей разного телосложения. Как показывают отзывы, в плане функциональности салона создатели новой «Газели» явно преуспели. По количеству функциональных отсеков, полочек и подстаканников авто может конкурировать даже с пресловутыми европейскими фургонами.

    Что касается материалов отделки, то назвать их особо выдающимися нельзя. Впрочем, от «Газели» ожидать чего-то большего не приходится. Тем не менее качество отделки несильно уступает тому же «Спринтеру».

    А вот что действительно вызывает недоумение, так это кресла «Газели». Даже людям со средним ростом и весом сидеть в них неудобно. А ведь большинство профессиональных водителей отличаются внушительной комплекцией. Очевидно, специально для них производитель в качестве опции предлагает более комфортные сиденья.

    Мотор

    Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.

    Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.

    Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.

    Технические характеристики

    Оба мотора работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют задний привод. Передняя подвеска – независимая, пружинная, с поперечными рычагами. А задняя – зависимая, рессорная, типа «балка-мост». Что касается тормозов, то спереди «Газель Некст» (цельнометаллический фургон) оснащается дисковыми, а сзади – барабанными тормозами. Габариты машины составляют 6277/2068/2753 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Снаряженная масса авто – 2530 кг, у версии «Комби» — 2650 кг. Объем топливного бака – 80 л.

    Читать еще:  Газ 22171 соболь микроавтобус технические характеристики

    На дороге

    В пути «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не производит впечатления типичного отечественного авто. Колеса четко отзываются на повороты руля. Радиус разворота весьма скромный, поэтому при должных навыках машину можно эксплуатировать на загруженных городских улицах. Мотор резко реагирует на педаль газа, позволяя машине стремительно набирать скорость. В общем, «Газель» сделала огромный шаг вперед.

    Еще одной изюминкой фургона стала трансмиссия, которую усилили в техническом плане и улучшили в эксплуатационном. Наконец-то селектор переключения передач переместился на торпеду. Об огромном рычаге, торчащем из пола, можно забыть как о страшном сне. Однако до безупречной работы новой трансмиссии еще далеко. В отличие от основных конкурентов, КПП «Газели» не может похвастаться четкостью и плавностью.

    Грузовой отсек

    Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

    Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

    Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один — на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м 3 . В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

    Ценовая политика

    Еще одно достоинство автомобиля «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) – привлекательная цена. По данным производителя, бюджетная бензиновая модель будет стоить 1,09 млн рублей. На 140 тысяч рублей дороже обойдется дизельная версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). Цена таких полезных опций, как кондиционер и предпусковой подогреватель, составляет 50 и 20 тысяч рублей соответственно. Таким образом, более или менее «упакованный» фургон с прохладным салоном в теплое и удобным пуском в холодное время года обойдется своему покупателю в 1,3 миллиона. Тем временем брат по конвейеру – «Мерседес Спринтер Классик» в подобной комплектации стоит 1,68 млн рублей.

    «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»)

    Теперь немного поговорим о второй версии модели. Еще одной интересной новинкой на выставке «КомТранс» стал автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест и 9,5 м 3 груза эта модель вмещает без проблем. Если простой фургон рассчитан главным образом на грузоперевозки и коммерческое использование, то данная модель считается настолько же пассажирской, насколько и грузовой. Ее рассматривают как вариант частного авто для крупных семей и хозяйственников. В этой связи утилитарной модели придали немного больше комфорта. Спинка заднего 4-местного дивана делится на две равные части, обе из которых складываются, превращаясь в широкую (по сравнению с сиденьями) горизонтальную кровать.

    Чтобы дальние поездки были максимально комфортными, задний ряд автомобиля получил светодиодное освещение, откидные столики, всяческие ниши (некоторые из них очень даже вместительны), сетчатые карманы, 12-вольтовую розетку и гнездо под USB. Даже в голове не укладывается, что все это говорится про российский автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест, 3 из которых располагаются на первом ряду, нельзя назвать сверхкомфортными, но для отечественного фургона они очень даже неплохие. Кстати говоря, уже в базовое оснащение модели «Комби» входит предпусковой подогреватель. Причина, видимо, кроется в пассажирской предрасположенности модели.

    «Газель Некст» (цельнометаллический фургон): отзывы

    Как показывают отзывы владельцев, машина вполне соответствует своей цене. Со старой «Газелью Соболь» ее даже не сравнивают, ведь это авто уже совсем другого уровня. Машина используется автомобилистами совсем недолго, и за этот период особых нареканий и существенных поломок замечено не было. Многие сетуют на скрипы, которые со временем появляются в салоне, особенно на заднем ряду версии «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 человек в этом авто могут ехать с разным уровнем комфорта. Лучше всего передним пассажирам, а хуже всего – задним, сидящим по центру. При езде по плохим дорогам, то есть по основному количеству наших дорог, машина ведет себя несобранно. В остальном — практичный, функциональный автомобиль, который выбирают водители, неготовые приобрести и обслуживать европейский фургон. Особой похвалы в плане функциональности заслуживает грузопассажирская версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). 7 мест и 9,5 кубометра багажника – очень даже солидные показатели. Эта версия отлично подходит для семейных путешествий.

    Заключение

    Сегодня мы рассмотрели новые «Газели Некст»: цельнометаллический фургон и его пассажирскую версию «Комби». Горьковский автомобильный завод столкнулся с непростой задачей – вернуть популярность своим фургонам и расположить к себе хотя бы отечественных хозяйственников. Получится у него это или нет – вопрос времени. Ну а пока известно лишь что «Газель Некст» – цельнометаллический фургон, цена которого приятно радует, а характеристики удивляют. А еще он смог отвлечь автомобильную общественность от вазовской новинки «Веста».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector