Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка фургон 3741 цена фото салона

УАЗ 3741

УАЗ 3741 — фото 1

УАЗ 3741 — фото 2

УАЗ 3741 — фото 3

УАЗ 3741 — фото 4

УАЗ 3741 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3741

Модификации УАЗ 3741

УАЗ 3741 2.7 MT

Одноклассники УАЗ 3741 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3741

УАЗ 3741, 2009 г

Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.

Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.

УАЗ 3741, 1991 г

Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.

Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.

Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.

УАЗ 3741, 1991 г

Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.

Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.

Недостатки : нужно все доводить до ума самому.

UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)

Главными преимуществами УАЗ Буханки 2020 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.

Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Читать еще:  Дом на колесах из микроавтобуса

Комплектации и цены

Одинарная кабина с бортом (3303)

Двойная кабина с бортом (39094)

Комби 5 мест (3909)

Комби 7 мест

Остеклённый фургон (2206)

Автобус 9+1

Автобус 8+1 мест

Трофи

Модификации и опции (с размерами и массой)

В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.

Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:

Комби

Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.

Комби Трофи

Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.

Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.

Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.

Фермер

Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.

Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.

Бортовой автомобиль

В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.

Фургон остекленный

Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.

Фургон

Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.

Автобус

Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.

Как расшифровывается СГР?

Аббревиатура СГР расшифровывается как “старый грузовой ряд”, но это довольно старое определение, в наше время имя “УАЗ СГР” дают таким комплектациям “Буханки” как автобус и остеклённый фургон.

Обзор

Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.

Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.

Салон

В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.

Техническая начинка

На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).

В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)

Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».

СГР – Трофи.

Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.

Технические характеристики

Видео тест-драйв UAZ “Буханка”

Уаз Буханка 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены

УАЗ-3741

УАЗ-3741 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для транспортировки различных грузов по дорогам с любым типом покрытия. Максимальная грузоподъемность модели составляет 850 килограмм.

Серийное производство данного грузовика было начато еще в 1966 году. Тогда Ульяновский автомобильный завод представил свой первый автомобиль с повышенной проходимостью. Изначально модель выпускалась под индексом УАЗ-452. Позже на базе этой версии были разработаны различные модификации, отличающиеся в основном своими техническими характеристиками. Но каких-либо существенных изменений внесено в конструкцию так и не было, и выпускаемые в настоящее время автомобили практически полностью идентичны моделям 1960-х годов. Первая модернизация была проведена в 1985 году. Тогда обновленному грузовику был присвоен заводской индекс УАЗ-3741.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод снова взялся за улучшение автомобиля. В результате УАЗ-3741 был оснащен системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого механизма, ремнями безопасности, ну и более современными силовыми установками, имеющими не только улучшенные мощностные показатели, но и повышенный до Евро-4 класс экологичности.

Однако модернизация все равно не приблизила данную модель к своим современным аналогам. Уровень комфорта все также очень низок, а внешний вид на протяжении всего времени вообще не менялся. Но, несмотря на это, машина всегда была довольно популярной среди потребителей, поскольку обладает такими неоспоримыми качествами, как внушительная проходимость, простота конструкции, высокая ремонтопригодность, ну и доступность, как в плане стоимости самого автомобиля, так и его запчастей. Все это позволило модели пользоваться спросом и в настоящее время.

Читать еще:  Газ соболь фургон

Сейчас УАЗ-3741 в основном приобретают для работы в селах, где дорог практически нет. Другой объем продаж приходится на охотников и рыбаков.

Модификации

Данный автомобиль доступен для потребителей в одном из двух вариантов исполнения. Это может быть, как закрытый фургон, так и остекленный кузов. В зависимости от комплектации модель может брать на борт либо двух, либо пятерых человек.

Также модель может комплектоваться одним из двух мостов, среди которых «Тимкен» и «Спайсер». Второй вариант имеет более высокую стоимость, поскольку в нем присутствует блокируемый дифференциал.

Стандартная комплектация УАЗ-3741 оснащается:

  1. Полноразмерным запасным колесом;
  2. Антиблокировочной системой (АБС);
  3. Гидравлическим усилителем рулевого управления;
  4. Отопительной системой;
  5. Трехточечными инерционными ремнями безопасности на передних сидениях;
  6. Водительским сидением, имеющим продольную регулировку и регулировку наклона спинки.

Внешний вид и салон

УАЗ-3741 имеет очень простой дизайн, унаследованный еще от первых моделей. За все время автомобиль не получил каких-либо внешних изменений и все также обладает цельнометаллическим кузовом, вагонной компоновкой и круглыми фарами.

Внутри все то же самое. Сидения только в последних версиях были оснащены регулировкой и подголовниками. Приборная панель включает в себя аналоговые приборы. Шумоизоляции в салоне практически нет, из-за чего в ней очень шумно.

После модернизации автомобиль получил немного измененную приборную панель. Теперь из аналоговых приборов имеет только спидометр, расположенный посередине. Все остальные данные о текущем состоянии машины выводятся на небольшой жидкокристаллический дисплей. Кроме панели был обновлен и кожух двигателя. Если ранее он был обшит дермантиновым кожзамом, то сейчас он имеет ковролин. Применение нового материала позволило ощутимо снизить уровень шума, создаваемого двигателем.

Но, несмотря на все доработки, в плане комфорта и эргономики УАЗ-3741 сильно отстает от своих аналогов, поскольку уровень этих качеств еще остался в 1960-х годах.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

В настоящее время для грузового автомобиля УАЗ-3741 предлагается четырехцилиндровый рядный силовой агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-40911.10. Этот двигатель обладает электронным впрыском топлива. Что касается экологичности, то он соответствует требованиям Евро-5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).

На современных моделях УАЗ-3741 Ульяновский автомобильный завод применил пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. Здесь присутствует сухое, однодисковое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом выключения.

В составе трансмиссии также присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся гораздо большей эффективностью. Тормозные механизмы на задних колесах остались барабанными.

Ходовая часть

УАЗ-3741 использует спереди зависимую подвеску, оснащенную продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия.

Сзади применена также зависимая подвеска, состоящая из двух продольных полуэллиптических рессор и пары гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4390 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Одной из главных особенностей является то, что силовой агрегат расположен практически в салоне между сидениями. Он прикрыт специальным кожухом, обшитым ковролином. Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях. Доступ при этом вполне удобный. В зимнее время эксплуатации двигатель служит как дополнительный отопитель, причем довольно эффективный. Однако в условиях летнего зноя это является уже недостатком.

Органы управления, да и сама посадка, довольно непривычные. Как отмечают владельцы, первое время эксплуатации на кочках создается ощущение, что автомобиль перевернется через нос. Но привыкают к этому достаточно быстро.

Все внутреннее пространство цельнометаллического кузова разделено на две части перегородской. Это водительское и грузовое отделение.

Закрытый вагонный тип кузова надежно закреплен на рамной конструкции, благодаря чему обеспечивается довольно отличная жесткость, позволяющая без каких-либо проблем справляться даже с самыми сложными препятствиями. Стоит отметить, что всю эту конструкцию специалисты Ульяновского автомобильного завода разрабатывали специально для достаточно сложных условий эксплуатации, где дорожное покрытие либо очень плохое, либо его вовсе нет. В связи с этим наибольшую популярность УАЗ-3741 нашел в селах, где таких дорог очень много.

Хоть данный автомобиль и имеет конструкционные решения, свойственные для машин 1960-х годов, спрос на него не угасает и в настоящее время. Это обусловлено множеством качеств, среди которых следует отметить внушительную проходимость, долговечную и очень надежную подвеску, непривередливый силовой агрегат, огромное свободное пространство в кабине и кузове, ну и многое другое. При своей стоимости УАЗ-3741 является действительно лучшим внедорожником.

Читать еще:  Газель некст цельнометаллический фургон размеры кузова

Новый автомобиль УАЗ-3741 обладает средней стоимостью от 450 тысяч рублей. В зависимости от оснащения и года выпуска ценник может увеличиваться.

Цена подержанной модели варьируется в пределах от 70 тысяч и до 600 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и оснащенности. Например, самая дорогая версия автомобиля, как правило, имеет ряд дополнительного, индивидуально установленного оборудования, значительно повышающего его проходимость.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Тест-драйв «буханки» УАЗ-3741 (+фото)

Сегодня в нашем обзоре — необычный автомобиль. Это УАЗ-3741 или просто «буханка», которая встала на конвейер в далеком 1965 году и выпускается по сей день.

«Буханка» — легендарный автомобиль, один из самых известных долгожителей на конвейере, не только в России, но и в мире. Первые автомобили сошли с конвейера аж в 1965 году и выпускаются до сих пор.

Сегодня «Буханку» можно купить в нескольких вариантах исполнения:

  • бортовой грузовик с одинарной кабиной
  • бортовой грузовик с двойной кабиной
  • грузопассажирский «Комби» (5 или 7 мест)
  • остекленный фургон
  • автобус (9 или 10 мест)

Автомобиль несколько раз модернизировался и дорабатывался. Так, в 2011 году «буханка» получила гидроусилитель руля и АБС.

В феврале 2016 года УАЗ начал производство обновленной версии «буханки». Именно такой УАЗ-3741 в версии остекленный фургон нам достался при подготовке материала.

Внешний вид «буханки» 2016 года не изменился — это всем нам знакомый фургончик. Основные изменения кроются в конструкции и салоне :

  • новые сиденья, с регулировкой в продольном направлении
  • новая комбинация кнопок на панели приборов
  • место для установки магнитолы 1DIN
  • розетка на 12 Вольт
  • перчаточный ящик
  • улучшенная шумо- и виброизоляция
  • новый руль с многофункциональными подрулевыми переключателями (в бортовых версиях «буханки»)
  • отдельный отопитель для задних пассажиров (в некоторых комплектациях)
  • подогрев передних сидений (доп. опция)
  • усилена рама и кронштейны кузова

Впрочем, общую конструкцию и компоновку автомобиля эти решения не поменяли.

Внешность машины описывать смысла нет — наверняка, каждый в своей жизни хоть раз встречал «буханку», ее не спутать с другим автомобилем.

Посадка и высадка в автомобиль сопряжена с некоторыми неудобствами — ступеньки узкие, проход тоже. Внутри условия спартанские — голый металл, шланги проложены прямо возле водителя и пассажира и т.д. Между передними сиденьями расположен высокий тоннель, под которым скрывается 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ мощностью 112,2 л.с. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль полноприводный, поэтому тут есть и раздаточная коробка передач. Полный привод — жестко подключаемый, в обычном режиме «буханка» заднеприводная. В кабине россыпь массивных рычагов для управления трансмиссией. Никаких электроприводов, шайб и кнопочек — все сурово и брутально. Стояночный тормоз расположен вертикально, чтобы начать ехать, его нужно опустить вперед.

За кабиной расположен отсек фургона. В нем расположены откидные скамейки для пассажиров. Если нужно перевести груз, скамейки можно поднять и прижать к стенкам фургона. Есть в отсеке и откидной столик. На потолке расположены поручни для пассажиров — на бездорожье они пригодятся.

Но на ходу автомобиль не так суров, как кажется на первый взгляд. Мы ожидали, что будет неповоротливый руль, тяжелые педали, заедающая коробка передач. Однако, все оказалось куда лучше. Автомобиль завелся с пол-оборота, легко слушался руля, четко тормозил при небольшом нажатии на тормоз. Да, переключение передач требует привыкания, но глядя на огромный металлический рычаг управления КПП, мы ожидали худшего.

При поездке нужно понимать, что водитель сидит практически на передней оси автомобиля. Именно поэтому, он может вырулить машину практически полностью прижавшись передней частью к забору или другому препятствию. Автомобиль практически прямоугольный, поэтому даже при первой поездке можно легко просчитывать его габариты, парковаться передним и задним ходом. Он достаточно компактный, чтобы легко маневрировать по узким проездам. В движении автомобиль неожиданно оставил приятные впечатления — казалось, все будет хуже. Автобусная посадка, хороший обзор, где то под кабиной сыто урчит мотор. Так и хочется уехать куда-нибудь в лес или на рыбалку.

Несмотря на все свои минусы, «буханка» по-прежнему пользуется спросом и хорошо продается. Почему? А потому, что на данным момент у нее нет конкурентов. Никто из автопроизводителей не может предложить универсальное транспортное средство, которое может возить людей, грузы, выполнять задачи в сложнейших климатических и дорожных условиях. Автомобиль имеет полный привод, 204 мм дорожного просвета, большие углв въезда и съезда, короткие свесы. Именно поэтому, «буханка» уже десятки лет трудится в оперативных службах -«скорой помощи», полиции, МЧС. Целыми партиями скупают эти автомобили нефтяники, геологи, спасатели. «Буханка» используется в качестве вахтового автобуса для перевозки бригад, штаба на колесах, шасси для различной спецтехники. При этом, цены на «буханку» находятся в районе 600 тысяч рублей, что сопоставимо с ценой обычной бюджетной легковушки. Именно поэтому, по соотношению стоимости и выполняемых функций у этой машины еще долго не будет конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector