Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз фургон 3741 характеристики

Цельнометаллический фургон УАЗ-3741

UAZ-3741 (37419) — технические характеристики и цены. Подробный обзор машин «3741» и «37419» с фотографиями.

Прародитель современного УАЗ-3741 встал на конвейер Ульяновского автозавода в далеком 1966 году под названием УАЗ-452. С той поры кардинальных изменений этот простой автомобиль не получил. Получил лишь модернизацию в 1985 году и новый индекс УАЗ-3741.

АБС, датчик дождя, ГУР, климат контроль и кондиционер, а также прочие «барские» элементы современных автомобилей этот УАЗ обошли стороной. Однако такие качества, как уникальная проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель, огромный салон и многое другое во многих местах нашей необъятной страны ставят этот популярный грузовик на первые места, по сравнению с любыми современными. Одна только цена нового УАЗ-3741 — 430 тысяч рублей, говорит сама за себя. Какой еще суперпроходимый грузовик может стоить столько? И такая стоимость окупается с лихвой всеми потребительскими качествами УАЗ’ика.

Цельнометаллический кузов УАЗ-3741 (37419) разделен на два отсека (водительский и грузовой) перегородкой. Закрытый вагонный тип кузова на надежной раме обеспечивает хорошую жесткость. Грузовик не «ломает» на бездорожье. Его компактная сбитая конструкция позволяет легко преодолевать все препятствия. Именно такая конструкция и разрабатывалась специальным образом для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и обычных сельских грунтовых, которых великое множество на селе.

Кузов четырехдверный. Две двери – водительская и пассажирская ведут в кабину и достаточно удобны для посадки-высадки, учитывая высоту кабины. Две оставшиеся двери относятся к грузовому отсеку. Одна дверь боковая обычного размера и предназначена скорей для человека, чем для груза. А вот задняя двойная дверь позволяет спокойно проводить любые действия с грузом. Все двери запираемые, что номинально обеспечивает безопасность груза.

Кабина двухместная. Третье место занято двигателем, а точнее его капотом. Двигателю хорошо в салоне. Когда возникает вопрос его обслуживания в плохую погоду, то хорошо становится и водителю. Посадка водителя своеобразна. По отзывам водителей севших впервые за руль УАЗ-3741, ощущение такое, что когда он «кивает» на кочках, то вот-вот перевернется через нос. Постепенно это неприятное ощущение уходит. Зато все водители дружно говорят о том, что забывают, что такое выбирать обочину для парковки или зимой чистить снег возле ворот гаража.

О технических характеристиках УАЗ-3741 — современный двигатель Заволжского завода ЗМЗ-4091 значительно усовершенствован и теперь выдает 112 сил мощности. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить 850 кг груза и двоих человек в кабине. На самом деле сельские водители при авральных работах грузят и больше. При этом учитывается, что запчасти продаются «на каждом углу» и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, починить его будет достаточно просто. Пожалуй, единственным минусом, упоминаемым практически всеми водителями, является большой потребляемый двигателем объем топлива («он его любит, как будто пиво пьет» – почти 16 литров).

В качестве дополнительных элементов допускается установка пускового подогревателя, который обеспечит надежный пуск зимой. Устанавливают эффектные пороги с креплением к раме. Очень похоже на пороги для иномарочных джипов. Такие пороги на УАЗике еще и защищают топливные баки. Домкрат можно упирать прямо в пороги. Разработана специально для 3741 конструкция силового бампера с площадкой под лебедку с нишей под клюз лебедки или ролики. Такой бампер можно устанавливать как на стандартный кузов, так и на лифтованный. Разработан и задний силовой бампер, на который возможна навеска запасного колеса с помощью калитки. Причем запасное колесо можно устанавливать и на переднем силовом бампере.

Ориентировочная стоимость фургона УАЗ-37419 в 2014 году

УАЗ 3741

УАЗ 3741 — фото 1

УАЗ 3741 — фото 2

УАЗ 3741 — фото 3

УАЗ 3741 — фото 4

УАЗ 3741 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3741

Модификации УАЗ 3741

УАЗ 3741 2.7 MT

Одноклассники УАЗ 3741 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Микроавтобусы газ модельный ряд

Отзывы владельцев УАЗ 3741

УАЗ 3741, 2009 г

Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.

Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.

УАЗ 3741, 1991 г

Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.

Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.

Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.

УАЗ 3741, 1991 г

Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.

Читать еще:  Размеры газели фургон

Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.

Недостатки : нужно все доводить до ума самому.

Обзор технических характеристик УАЗ 3741

В свое время этот автомобиль был невероятно популярен, что определялось его отличными потребительскими качествами. Характерные для УАЗ 3741 технические характеристики и доступная цена способствовали высокому спросу на машину.

Что представляет собой модель УАЗ-3741

Массовое производство полноприводного грузового фургона УАЗ-3741, имеющего повышенную проходимость и получившего в народе название «Буханка», было начато на Ульяновском автокомбинате в 1966 г. После этого были выпущены различные его модификации, проведена модернизация, коснувшаяся внешнего вида, ходовой части и параметров силового агрегата, но без кардинальных изменений характеристик.

Автомобиль с двухместной кабиной так и не был укомплектован современными системами и элементами: АБС, гидроусилителем, датчиком дождя, стеклоподъемниками, подогревом зеркал и сидений, климат-контролем и кондиционером. Небольшой грузовик не отличается и безопасностью.

Но за счет уникальной проходимости, неубиваемой подвески, всеядного двигателя, мощной рамной конструкции, огромного салона и других характеристик фургон и сейчас вполне конкурентоспособен.

УАЗ-3741 способен работать в плохих дорожных условиях, что обеспечивается колесной формулой и высоким дорожным просветом, который составляет 22 см.

Что является большим преимуществом — ремонт автомобиля не представляет особых проблем, так как запасные части продаются повсеместно.

Дополнительно возможна установка:

  • предпускового обогревателя двигателя;
  • порогов, закрепленных на раме;
  • переднего и заднего силовых бамперов, на которые может фиксироваться запасное колесо;
  • лебедки.

Описание дизайна и габаритов машины

Фургон с цельнометаллическим кузовом имеет длину 4,4 м, ширину 2,1 м и высоту 1,9 м. Форма автомобиля не позволяет ему обладать хорошей аэродинамикой. Но помогает увеличить полезную площадь грузового отделения.

Дизайн УАЗ-3741 не может порадовать глаз. Корпус в виде стальной коробки немного сглажен только скошенным ветровым стеклом. Две круглых фары с выпуклыми поворотниками особенно не украшают автомобиль. Несуразно выглядит и дугообразная радиаторная решетка, занимающая половину фронтальной поверхности. Расположенные сзади и с правого бока грузовые двери позволяют проводить погрузочные работы без каких-либо сложностей.

Описание технических параметров УАЗ-3741

Чем же характеризуется двухместный фургон УАЗ-3741:

  • колесной формулой 4х4;
  • грузоподъемностью 0,85 т;
  • массой снаряженного автомобиля 1,805 т;
  • максимально допустимой скоростью 130 км/ч;
  • расходом топлива 13,5 л на 100 км;
  • механической четырехступенчатойкоробкой передач;
  • глубиной брода, который может преодолеть УАЗ — 50 см.

УАЗ-3741 комплектуется четырехтактным силовым агрегатом ЗМЗ-4091 с объемом 2,7 л, имеющим впрыск топлива, четыре цилиндра, установленных вертикально в ряд. Мотор обладает мощностью 112 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 208 Нм. Производителем рекомендовано использование бензина не ниже АИ 92.

Несмотря на данные завода, эксплуатирующие автомобиль водители большой расход в 16 л/100 км называют одним из немногочисленных недостатков.

Как устроена кабина

Для размещения водителя и одного пассажира в УАЗ-3741 отведено небольшое пространство, отгороженное от грузового отделения металлической перегородкой. Пространство, на котором могло бы поместиться еще одно сидение, отведено для капота. Место водителя возвышается над силовым агрегатом. Такое расположение не очень удобно при проведении ремонтных работ. Но обслуживание мотора не зависит от погодных условий.

Читать еще:  Газель некст размеры фургона

Размещение водителя в автомобиле УАЗ-3741- необычно. При движении фургона возникает ощущение, что он может перевернуться. Но к такой посадке быстро привыкают.

Видео по теме: УАЗ 3741

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962

Автомобиль УАЗ-3962

Технические характеристики автомобиля УАЗ-3962

Колесная формула — 4х4.

Высота, мм — 2101 (2240 с фарой-прожектором).

Ширина, мм — 1940.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-3962, мм — 220.

Количество мест — 7-9.

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1825.

Полная масса, кг — 2500.

Объем топливных баков, л — 86 (56+30).

Контрольный расход топлива, л/100 км — 15,8.

Максимальная скорость при полной массе. км/ч — 110 (117).

Двигатель автомобиля УАЗ-3962 — 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд.

— рабочий объем, л — 2,445 (2,89).

— мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) — 57,4 (78); 63,2 (86).

— максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кг/см) — 164,8 (16,8); 193 (19,7).

Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая.

Передний и задний мосты — одноступенчатые.

Главная передача — коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Подвеска передняя/задняя автомобиля — рессорная/рессорная.

Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса.

Тормоза передние/задние — барабанные/барабанные.

Шины — 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C.

Автомобиль УАЗ-3741

Автомобиль УАЗ-3741 – грузовой полноприводный двухосный автофургон повышенной проходимости.

Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в 1965 году, за прошедшие годы было разработано множество модификаций.

Кузов автомобиля УАЗ-3741 – цельнометаллический запираемый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек.

Кабина, рассчитанная на 2 человек, располагается над двигателем и оснащается двумя дверями, грузовое помещение – боковой одностворчатой дверью и задней двухстворчатой.

Погрузка и выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 850 кг.

Технические характеристики автомобилей УАЗ-3741

Тип — Повышенной проходимости, двухосные, с колесной формулой — 4х4

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, кг — 850

Число мест для сидения — 2

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1805

Допустимая полная масса, кг — 2730

Распределение полной массы по осям, кг:

— на переднюю ось 1300
— на заднюю ось — 1430

Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг:

— с тормозами — 1500
— без тормозов — 750

Габаритные размеры УАЗ-3741:

— длина — 4440
— высота — 2101
— ширина — 1940

Колесная база, мм — 2300

Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Максимальная скорость, км/час — 130

Расход топлива, л/100 км, придвижении с постоянной скоростью — 13,5

Контрольный расход топлива, л/100км, не более — 13,0

Глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Модель двигателя — ЗМЗ-4091

Тип — 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров — четыре

Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное

Рабочий объем, см3 — 2693

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) — 82.5(112)

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846,Нм (кг/см) — 208(21.5) при 3000 об/мин

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92

— колеса — Стальные с глубоким неразъемным ободом
— шины — Камерные

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector