Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз фургон технические характеристики

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962

Автомобиль УАЗ-3962

Технические характеристики автомобиля УАЗ-3962

Колесная формула — 4х4.

Высота, мм — 2101 (2240 с фарой-прожектором).

Ширина, мм — 1940.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-3962, мм — 220.

Количество мест — 7-9.

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1825.

Полная масса, кг — 2500.

Объем топливных баков, л — 86 (56+30).

Контрольный расход топлива, л/100 км — 15,8.

Максимальная скорость при полной массе. км/ч — 110 (117).

Двигатель автомобиля УАЗ-3962 — 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд.

— рабочий объем, л — 2,445 (2,89).

— мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) — 57,4 (78); 63,2 (86).

— максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кг/см) — 164,8 (16,8); 193 (19,7).

Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая.

Передний и задний мосты — одноступенчатые.

Главная передача — коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Подвеска передняя/задняя автомобиля — рессорная/рессорная.

Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса.

Тормоза передние/задние — барабанные/барабанные.

Шины — 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C.

Автомобиль УАЗ-3741

Автомобиль УАЗ-3741 – грузовой полноприводный двухосный автофургон повышенной проходимости.

Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в 1965 году, за прошедшие годы было разработано множество модификаций.

Кузов автомобиля УАЗ-3741 – цельнометаллический запираемый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек.

Кабина, рассчитанная на 2 человек, располагается над двигателем и оснащается двумя дверями, грузовое помещение – боковой одностворчатой дверью и задней двухстворчатой.

Погрузка и выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 850 кг.

Технические характеристики автомобилей УАЗ-3741

Тип — Повышенной проходимости, двухосные, с колесной формулой — 4х4

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, кг — 850

Число мест для сидения — 2

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1805

Допустимая полная масса, кг — 2730

Распределение полной массы по осям, кг:

— на переднюю ось 1300
— на заднюю ось — 1430

Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг:

— с тормозами — 1500
— без тормозов — 750

Габаритные размеры УАЗ-3741:

— длина — 4440
— высота — 2101
— ширина — 1940

Колесная база, мм — 2300

Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Максимальная скорость, км/час — 130

Расход топлива, л/100 км, придвижении с постоянной скоростью — 13,5

Контрольный расход топлива, л/100км, не более — 13,0

Глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Модель двигателя — ЗМЗ-4091

Тип — 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров — четыре

Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное

Рабочий объем, см3 — 2693

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) — 82.5(112)

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846,Нм (кг/см) — 208(21.5) при 3000 об/мин

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92

— колеса — Стальные с глубоким неразъемным ободом
— шины — Камерные

Уникальный УАЗ Профи: современные фургоны, цены и комплектации

В настоящее время модельный ряд Ульяновского автозавода является максимально широким. Можно встретить много модификаций нового фургона Профи, который начали выпускать в 2017 году. В разработке разных модификаций приняли участие не только инженеры и конструкторы автогиганта, но и партнеры, предложившие весьма интересные варианты. Доступная цена УАЗ Патриот Профи с двухрядной кабиной делает этот автомобиль отличным решением для решения многих узкопрофильных задач.

База УАЗ Профи

Эта платформа грузопассажирского фургона имеет части аналогичные модели Патриот. Идентичными являются кабина и передняя панель. Колесная база автомобиля составляет 3500 мм. Благодаря использованию доработанного переднего и заднего моста, а также внесению многих изменений в конструкцию, удалось увеличить проходимость модели. Это позволяет эксплуатировать ее в наиболее сложных условиях.

УАЗ выпустил новую модификацию фургона

Ширина базы УАЗ Профи может составлять 1990 мм или 2180 мм. Все зависит от модификации и установленных надстроек. Максимальная высота фургона достигает 2520 мм.

Увеличилась и грузоподъемность машины. В регистрационных документах указано, что есть две версии бортового авто в зависимости от его модификации:

  • 2065 кг;
  • 2125 кг.

Новый грузовик готов составить конкуренцию «ГАЗели»

Допустимая полная масса составляет 3500 кг. Кроме того, автомобиль может быть оснащен задним приводом или полноприводной трансмиссией. Размеры кузова УАЗ Профи, имеющего двухрядную кабину, составляют 2350 на 1870 мм, а полезный объем достигает 7,2 м 3 .

Технические характеристики

Под капотом УАЗ Профи установлен рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-ПРО, имеющий объем 2,7 литра. Следует отметить, что технические характеристики у этого силового агрегата вполне приличные. Благодаря непосредственному впрыску, турбокомпрессору и 16-клапанному строению ГРМ, силовой агрегат способен выдать 150 л.с. мощности. Весь крутящий момент уже доступен с 2 500 об/мин.

Подкапотное пространство УАЗ профи

Максимальная скорость УАЗ Профи ограничивается отметкой 135 км/час. Объема топливного бака на 72 литра достаточно, чтобы преодолевать до 600 километров пути на одной заправке. Расход топлива составляет около 12 литров.

Читать еще:  Газ 2752 грузовой фургон цельнометаллический 7 мест

Новая версия “УАЗ Профи» с газобаллонным оборудованием

Модель с завода оснащается газобаллонным оборудованием. Баллоны устанавливаются между рамой и кузовом. Их количество может быть от двух до трех объемом по 50 литров каждый.

Салон и опции

Если посмотреть на фото салона УАЗ Профи, можно увидеть, что автомобиль отличается приятным дизайном. Эргономика интерьера продумана до мелочей. Основные элементы имеют интуитивно-понятное расположение. Уровень сборки на высоте. В комплектацию интерьера входят такие опции:

  • руль с тремя спицами;
  • лаконичная и информативная приборная панель;
  • центральная консоль, имеющая современный вид и дополненная блоком управления;
  • аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем;
  • климатическая установка.

УАЗ Профи внутри

Обычная кабина рассчитана на одного или двух пассажиров, а двухрядная модификация с легкостью возьмет на борт еще 3 человек, поскольку предусмотрен задний диван.

Возможные варианты фургонов

В настоящее время цены и комплектации УАЗ Профи являются многочисленными. Это позволяет выбрать и приобрести тот вариант, который наилучшим образом будет подходить для решения тех либо иных задач.

Промтоварный фургон

Этот автомобиль идеально подходит для мелких грузоперевозок, доставки мебели, продуктов питания.

УАЗ выпустил новую модификацию фургона УАЗ «Профи» с промтоварным фургоном

Размер будки УАЗ Профи позволяет перевозить грузы массой до 1238 килограмм и объемом до 12 м 3 . Изотермический фургон способен поддерживать температурный режим в широком диапазоне – от –20 °C до +10 °C.

За комплектацию стандарт, оснащенную задним приводом, придется заплатить 833,5 тысячи рублей.

Платформа с КМУ

Для решения вопросов, связанных с погрузкой и разгрузкой, отлично подходит грузовая платформа с краном и манипуляторной установкой, установленными на базу УАЗ Профи.

УАЗ с гидроподъемником

Вылет грузоподъемной стрелы составляет 4 метра, угол поворота достигает 330 градусов, а грузоподъемность – до 350 килограмм. Сама грузовая платформа готова взять на борт до 1010 килограмм.

Автогидроподъёмник

Эта версия устанавливается на шасси с двухрядной кабиной и полный приводом. Она предназначена для того, чтобы перевозить ремонтные бригады и поднимать мастеров на высоту до 14,7 метров.

Автомобильный гидроподъемник

Вышка позволяет проводить строительные и электромонтажные работы любой сложности. Грузоподъемность платформы, обладающей электроизоляцией до 1000 В, составляет 30 кг.

Экзотический компактный самосвал

Учитывая многолетний опыт бортовых грузовиков, инженеры УАЗ решили расширить функционал этой модели, создав вариант с опрокидываемым кузовом. Для этого была предусмотрена установка компактного гидроцилиндра, имеющего телескопический шток.

Компактный самосвал

Разгружается кузов назад. Такой УАЗ Профи станет незаменимым помощником на строительной площадке или в сельском хозяйстве.

Полноприводная версия способна перевозить за раз груз массой до 1100 кг, а угол опрокидывания кузова достигает 49 градусов. Управление происходит благодаря выносному пульту со шнуром, расположенному в кабине.

Автолавки и хлебовозки

Выездная торговля не теряет своей актуальности десятилетиями еще со времен СССР. Компания «Центртранстехмаш» на базе УАЗ Профи предлагает универсальный автомобиль, который идеально подойдет для розничной и выездной торговли, со съемными стеллажами. На последних удобно хранить разнообразный товар.

Возвращение автолавки и хлебовозки

По желанию заказчика также возможна установка бакалейного оборудования и холодильной установки, где будут храниться скоропортящиеся продукты.

Еще одним решением от специализированной компании является хлебный фургон. Он подойдет для небольших торговых точек, а также эксплуатации там, где проблематично проехать большегрузному автотранспорту. В фургон помещаются 112 хлебных лотков, которые могут быть выполнены из дерева и пластика.

Автодом

Коломенский опытно-механический завод выпустил на базе УАЗ Профи компактный фургон. Надстройка, выполненная из армированного стеклопластика, является герметичной, может быть дополнена любой конфигурацией в плане расположения окон и дверей.

УАЗ Профи — дом на колесах

Изначально планировалось, что надстройка будет использоваться, чтобы перевозить технологическое оборудование и инструмент для ремонтных бригад. Однако высокий спрос на данную модель был проявлен рыбаками, охотниками, а также любителями активного отдыха, которые предпочитают жить в окружении природы и путешествовать на собственном автомобиле. Этот вариант является отличным решением для всех подобных случаев.

Итоги

УАЗ Профи – это не просто очередное стандартное творение Ульяновского автозавода.

По сути, это уникальная база, на основе которой может быть создана самая различная техника, имеющая широкую сферу применения и способная эффективно справляться с решением поставленных задач. Это может быть как небольшой самосвал, промтоварный фургон, так и платформа с КМУ, автолавка, хлебовозка и даже дом на колесах.

А какие вам нравятся модификации на базе УАЗ Профи?

Цельнометаллический фургон УАЗ-3741

UAZ-3741 (37419) — технические характеристики и цены. Подробный обзор машин «3741» и «37419» с фотографиями.

Прародитель современного УАЗ-3741 встал на конвейер Ульяновского автозавода в далеком 1966 году под названием УАЗ-452. С той поры кардинальных изменений этот простой автомобиль не получил. Получил лишь модернизацию в 1985 году и новый индекс УАЗ-3741.

АБС, датчик дождя, ГУР, климат контроль и кондиционер, а также прочие «барские» элементы современных автомобилей этот УАЗ обошли стороной. Однако такие качества, как уникальная проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель, огромный салон и многое другое во многих местах нашей необъятной страны ставят этот популярный грузовик на первые места, по сравнению с любыми современными. Одна только цена нового УАЗ-3741 — 430 тысяч рублей, говорит сама за себя. Какой еще суперпроходимый грузовик может стоить столько? И такая стоимость окупается с лихвой всеми потребительскими качествами УАЗ’ика.

Читать еще:  Уаз 452 фургон

Цельнометаллический кузов УАЗ-3741 (37419) разделен на два отсека (водительский и грузовой) перегородкой. Закрытый вагонный тип кузова на надежной раме обеспечивает хорошую жесткость. Грузовик не «ломает» на бездорожье. Его компактная сбитая конструкция позволяет легко преодолевать все препятствия. Именно такая конструкция и разрабатывалась специальным образом для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и обычных сельских грунтовых, которых великое множество на селе.

Кузов четырехдверный. Две двери – водительская и пассажирская ведут в кабину и достаточно удобны для посадки-высадки, учитывая высоту кабины. Две оставшиеся двери относятся к грузовому отсеку. Одна дверь боковая обычного размера и предназначена скорей для человека, чем для груза. А вот задняя двойная дверь позволяет спокойно проводить любые действия с грузом. Все двери запираемые, что номинально обеспечивает безопасность груза.

Кабина двухместная. Третье место занято двигателем, а точнее его капотом. Двигателю хорошо в салоне. Когда возникает вопрос его обслуживания в плохую погоду, то хорошо становится и водителю. Посадка водителя своеобразна. По отзывам водителей севших впервые за руль УАЗ-3741, ощущение такое, что когда он «кивает» на кочках, то вот-вот перевернется через нос. Постепенно это неприятное ощущение уходит. Зато все водители дружно говорят о том, что забывают, что такое выбирать обочину для парковки или зимой чистить снег возле ворот гаража.

О технических характеристиках УАЗ-3741 — современный двигатель Заволжского завода ЗМЗ-4091 значительно усовершенствован и теперь выдает 112 сил мощности. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить 850 кг груза и двоих человек в кабине. На самом деле сельские водители при авральных работах грузят и больше. При этом учитывается, что запчасти продаются «на каждом углу» и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, починить его будет достаточно просто. Пожалуй, единственным минусом, упоминаемым практически всеми водителями, является большой потребляемый двигателем объем топлива («он его любит, как будто пиво пьет» – почти 16 литров).

В качестве дополнительных элементов допускается установка пускового подогревателя, который обеспечит надежный пуск зимой. Устанавливают эффектные пороги с креплением к раме. Очень похоже на пороги для иномарочных джипов. Такие пороги на УАЗике еще и защищают топливные баки. Домкрат можно упирать прямо в пороги. Разработана специально для 3741 конструкция силового бампера с площадкой под лебедку с нишей под клюз лебедки или ролики. Такой бампер можно устанавливать как на стандартный кузов, так и на лифтованный. Разработан и задний силовой бампер, на который возможна навеска запасного колеса с помощью калитки. Причем запасное колесо можно устанавливать и на переднем силовом бампере.

Ориентировочная стоимость фургона УАЗ-37419 в 2014 году

УАЗ-3741

УАЗ-3741 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для транспортировки различных грузов по дорогам с любым типом покрытия. Максимальная грузоподъемность модели составляет 850 килограмм.

Серийное производство данного грузовика было начато еще в 1966 году. Тогда Ульяновский автомобильный завод представил свой первый автомобиль с повышенной проходимостью. Изначально модель выпускалась под индексом УАЗ-452. Позже на базе этой версии были разработаны различные модификации, отличающиеся в основном своими техническими характеристиками. Но каких-либо существенных изменений внесено в конструкцию так и не было, и выпускаемые в настоящее время автомобили практически полностью идентичны моделям 1960-х годов. Первая модернизация была проведена в 1985 году. Тогда обновленному грузовику был присвоен заводской индекс УАЗ-3741.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод снова взялся за улучшение автомобиля. В результате УАЗ-3741 был оснащен системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого механизма, ремнями безопасности, ну и более современными силовыми установками, имеющими не только улучшенные мощностные показатели, но и повышенный до Евро-4 класс экологичности.

Однако модернизация все равно не приблизила данную модель к своим современным аналогам. Уровень комфорта все также очень низок, а внешний вид на протяжении всего времени вообще не менялся. Но, несмотря на это, машина всегда была довольно популярной среди потребителей, поскольку обладает такими неоспоримыми качествами, как внушительная проходимость, простота конструкции, высокая ремонтопригодность, ну и доступность, как в плане стоимости самого автомобиля, так и его запчастей. Все это позволило модели пользоваться спросом и в настоящее время.

Сейчас УАЗ-3741 в основном приобретают для работы в селах, где дорог практически нет. Другой объем продаж приходится на охотников и рыбаков.

Модификации

Данный автомобиль доступен для потребителей в одном из двух вариантов исполнения. Это может быть, как закрытый фургон, так и остекленный кузов. В зависимости от комплектации модель может брать на борт либо двух, либо пятерых человек.

Также модель может комплектоваться одним из двух мостов, среди которых «Тимкен» и «Спайсер». Второй вариант имеет более высокую стоимость, поскольку в нем присутствует блокируемый дифференциал.

Читать еще:  Газон некст фургон фото

Стандартная комплектация УАЗ-3741 оснащается:

  1. Полноразмерным запасным колесом;
  2. Антиблокировочной системой (АБС);
  3. Гидравлическим усилителем рулевого управления;
  4. Отопительной системой;
  5. Трехточечными инерционными ремнями безопасности на передних сидениях;
  6. Водительским сидением, имеющим продольную регулировку и регулировку наклона спинки.

Внешний вид и салон

УАЗ-3741 имеет очень простой дизайн, унаследованный еще от первых моделей. За все время автомобиль не получил каких-либо внешних изменений и все также обладает цельнометаллическим кузовом, вагонной компоновкой и круглыми фарами.

Внутри все то же самое. Сидения только в последних версиях были оснащены регулировкой и подголовниками. Приборная панель включает в себя аналоговые приборы. Шумоизоляции в салоне практически нет, из-за чего в ней очень шумно.

После модернизации автомобиль получил немного измененную приборную панель. Теперь из аналоговых приборов имеет только спидометр, расположенный посередине. Все остальные данные о текущем состоянии машины выводятся на небольшой жидкокристаллический дисплей. Кроме панели был обновлен и кожух двигателя. Если ранее он был обшит дермантиновым кожзамом, то сейчас он имеет ковролин. Применение нового материала позволило ощутимо снизить уровень шума, создаваемого двигателем.

Но, несмотря на все доработки, в плане комфорта и эргономики УАЗ-3741 сильно отстает от своих аналогов, поскольку уровень этих качеств еще остался в 1960-х годах.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

В настоящее время для грузового автомобиля УАЗ-3741 предлагается четырехцилиндровый рядный силовой агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-40911.10. Этот двигатель обладает электронным впрыском топлива. Что касается экологичности, то он соответствует требованиям Евро-5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).

На современных моделях УАЗ-3741 Ульяновский автомобильный завод применил пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. Здесь присутствует сухое, однодисковое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом выключения.

В составе трансмиссии также присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся гораздо большей эффективностью. Тормозные механизмы на задних колесах остались барабанными.

Ходовая часть

УАЗ-3741 использует спереди зависимую подвеску, оснащенную продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия.

Сзади применена также зависимая подвеска, состоящая из двух продольных полуэллиптических рессор и пары гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4390 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Одной из главных особенностей является то, что силовой агрегат расположен практически в салоне между сидениями. Он прикрыт специальным кожухом, обшитым ковролином. Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях. Доступ при этом вполне удобный. В зимнее время эксплуатации двигатель служит как дополнительный отопитель, причем довольно эффективный. Однако в условиях летнего зноя это является уже недостатком.

Органы управления, да и сама посадка, довольно непривычные. Как отмечают владельцы, первое время эксплуатации на кочках создается ощущение, что автомобиль перевернется через нос. Но привыкают к этому достаточно быстро.

Все внутреннее пространство цельнометаллического кузова разделено на две части перегородской. Это водительское и грузовое отделение.

Закрытый вагонный тип кузова надежно закреплен на рамной конструкции, благодаря чему обеспечивается довольно отличная жесткость, позволяющая без каких-либо проблем справляться даже с самыми сложными препятствиями. Стоит отметить, что всю эту конструкцию специалисты Ульяновского автомобильного завода разрабатывали специально для достаточно сложных условий эксплуатации, где дорожное покрытие либо очень плохое, либо его вовсе нет. В связи с этим наибольшую популярность УАЗ-3741 нашел в селах, где таких дорог очень много.

Хоть данный автомобиль и имеет конструкционные решения, свойственные для машин 1960-х годов, спрос на него не угасает и в настоящее время. Это обусловлено множеством качеств, среди которых следует отметить внушительную проходимость, долговечную и очень надежную подвеску, непривередливый силовой агрегат, огромное свободное пространство в кабине и кузове, ну и многое другое. При своей стоимости УАЗ-3741 является действительно лучшим внедорожником.

Новый автомобиль УАЗ-3741 обладает средней стоимостью от 450 тысяч рублей. В зависимости от оснащения и года выпуска ценник может увеличиваться.

Цена подержанной модели варьируется в пределах от 70 тысяч и до 600 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и оснащенности. Например, самая дорогая версия автомобиля, как правило, имеет ряд дополнительного, индивидуально установленного оборудования, значительно повышающего его проходимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector