Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз остекленный фургон 3741

УАЗ-3741

УАЗ-3741 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для транспортировки различных грузов по дорогам с любым типом покрытия. Максимальная грузоподъемность модели составляет 850 килограмм.

Серийное производство данного грузовика было начато еще в 1966 году. Тогда Ульяновский автомобильный завод представил свой первый автомобиль с повышенной проходимостью. Изначально модель выпускалась под индексом УАЗ-452. Позже на базе этой версии были разработаны различные модификации, отличающиеся в основном своими техническими характеристиками. Но каких-либо существенных изменений внесено в конструкцию так и не было, и выпускаемые в настоящее время автомобили практически полностью идентичны моделям 1960-х годов. Первая модернизация была проведена в 1985 году. Тогда обновленному грузовику был присвоен заводской индекс УАЗ-3741.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод снова взялся за улучшение автомобиля. В результате УАЗ-3741 был оснащен системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого механизма, ремнями безопасности, ну и более современными силовыми установками, имеющими не только улучшенные мощностные показатели, но и повышенный до Евро-4 класс экологичности.

Однако модернизация все равно не приблизила данную модель к своим современным аналогам. Уровень комфорта все также очень низок, а внешний вид на протяжении всего времени вообще не менялся. Но, несмотря на это, машина всегда была довольно популярной среди потребителей, поскольку обладает такими неоспоримыми качествами, как внушительная проходимость, простота конструкции, высокая ремонтопригодность, ну и доступность, как в плане стоимости самого автомобиля, так и его запчастей. Все это позволило модели пользоваться спросом и в настоящее время.

Сейчас УАЗ-3741 в основном приобретают для работы в селах, где дорог практически нет. Другой объем продаж приходится на охотников и рыбаков.

Модификации

Данный автомобиль доступен для потребителей в одном из двух вариантов исполнения. Это может быть, как закрытый фургон, так и остекленный кузов. В зависимости от комплектации модель может брать на борт либо двух, либо пятерых человек.

Также модель может комплектоваться одним из двух мостов, среди которых «Тимкен» и «Спайсер». Второй вариант имеет более высокую стоимость, поскольку в нем присутствует блокируемый дифференциал.

Стандартная комплектация УАЗ-3741 оснащается:

  1. Полноразмерным запасным колесом;
  2. Антиблокировочной системой (АБС);
  3. Гидравлическим усилителем рулевого управления;
  4. Отопительной системой;
  5. Трехточечными инерционными ремнями безопасности на передних сидениях;
  6. Водительским сидением, имеющим продольную регулировку и регулировку наклона спинки.

Внешний вид и салон

УАЗ-3741 имеет очень простой дизайн, унаследованный еще от первых моделей. За все время автомобиль не получил каких-либо внешних изменений и все также обладает цельнометаллическим кузовом, вагонной компоновкой и круглыми фарами.

Внутри все то же самое. Сидения только в последних версиях были оснащены регулировкой и подголовниками. Приборная панель включает в себя аналоговые приборы. Шумоизоляции в салоне практически нет, из-за чего в ней очень шумно.

После модернизации автомобиль получил немного измененную приборную панель. Теперь из аналоговых приборов имеет только спидометр, расположенный посередине. Все остальные данные о текущем состоянии машины выводятся на небольшой жидкокристаллический дисплей. Кроме панели был обновлен и кожух двигателя. Если ранее он был обшит дермантиновым кожзамом, то сейчас он имеет ковролин. Применение нового материала позволило ощутимо снизить уровень шума, создаваемого двигателем.

Но, несмотря на все доработки, в плане комфорта и эргономики УАЗ-3741 сильно отстает от своих аналогов, поскольку уровень этих качеств еще остался в 1960-х годах.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

В настоящее время для грузового автомобиля УАЗ-3741 предлагается четырехцилиндровый рядный силовой агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-40911.10. Этот двигатель обладает электронным впрыском топлива. Что касается экологичности, то он соответствует требованиям Евро-5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).

На современных моделях УАЗ-3741 Ульяновский автомобильный завод применил пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. Здесь присутствует сухое, однодисковое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом выключения.

В составе трансмиссии также присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся гораздо большей эффективностью. Тормозные механизмы на задних колесах остались барабанными.

Ходовая часть

УАЗ-3741 использует спереди зависимую подвеску, оснащенную продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия.

Сзади применена также зависимая подвеска, состоящая из двух продольных полуэллиптических рессор и пары гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4390 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Одной из главных особенностей является то, что силовой агрегат расположен практически в салоне между сидениями. Он прикрыт специальным кожухом, обшитым ковролином. Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях. Доступ при этом вполне удобный. В зимнее время эксплуатации двигатель служит как дополнительный отопитель, причем довольно эффективный. Однако в условиях летнего зноя это является уже недостатком.

Читать еще:  Газель некст фургон размеры грузового отсека

Органы управления, да и сама посадка, довольно непривычные. Как отмечают владельцы, первое время эксплуатации на кочках создается ощущение, что автомобиль перевернется через нос. Но привыкают к этому достаточно быстро.

Все внутреннее пространство цельнометаллического кузова разделено на две части перегородской. Это водительское и грузовое отделение.

Закрытый вагонный тип кузова надежно закреплен на рамной конструкции, благодаря чему обеспечивается довольно отличная жесткость, позволяющая без каких-либо проблем справляться даже с самыми сложными препятствиями. Стоит отметить, что всю эту конструкцию специалисты Ульяновского автомобильного завода разрабатывали специально для достаточно сложных условий эксплуатации, где дорожное покрытие либо очень плохое, либо его вовсе нет. В связи с этим наибольшую популярность УАЗ-3741 нашел в селах, где таких дорог очень много.

Хоть данный автомобиль и имеет конструкционные решения, свойственные для машин 1960-х годов, спрос на него не угасает и в настоящее время. Это обусловлено множеством качеств, среди которых следует отметить внушительную проходимость, долговечную и очень надежную подвеску, непривередливый силовой агрегат, огромное свободное пространство в кабине и кузове, ну и многое другое. При своей стоимости УАЗ-3741 является действительно лучшим внедорожником.

Новый автомобиль УАЗ-3741 обладает средней стоимостью от 450 тысяч рублей. В зависимости от оснащения и года выпуска ценник может увеличиваться.

Цена подержанной модели варьируется в пределах от 70 тысяч и до 600 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и оснащенности. Например, самая дорогая версия автомобиля, как правило, имеет ряд дополнительного, индивидуально установленного оборудования, значительно повышающего его проходимость.

Цельнометаллический фургон УАЗ-3741

UAZ-3741 (37419) — технические характеристики и цены. Подробный обзор машин «3741» и «37419» с фотографиями.

Прародитель современного УАЗ-3741 встал на конвейер Ульяновского автозавода в далеком 1966 году под названием УАЗ-452. С той поры кардинальных изменений этот простой автомобиль не получил. Получил лишь модернизацию в 1985 году и новый индекс УАЗ-3741.

АБС, датчик дождя, ГУР, климат контроль и кондиционер, а также прочие «барские» элементы современных автомобилей этот УАЗ обошли стороной. Однако такие качества, как уникальная проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель, огромный салон и многое другое во многих местах нашей необъятной страны ставят этот популярный грузовик на первые места, по сравнению с любыми современными. Одна только цена нового УАЗ-3741 — 430 тысяч рублей, говорит сама за себя. Какой еще суперпроходимый грузовик может стоить столько? И такая стоимость окупается с лихвой всеми потребительскими качествами УАЗ’ика.

Цельнометаллический кузов УАЗ-3741 (37419) разделен на два отсека (водительский и грузовой) перегородкой. Закрытый вагонный тип кузова на надежной раме обеспечивает хорошую жесткость. Грузовик не «ломает» на бездорожье. Его компактная сбитая конструкция позволяет легко преодолевать все препятствия. Именно такая конструкция и разрабатывалась специальным образом для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и обычных сельских грунтовых, которых великое множество на селе.

Кузов четырехдверный. Две двери – водительская и пассажирская ведут в кабину и достаточно удобны для посадки-высадки, учитывая высоту кабины. Две оставшиеся двери относятся к грузовому отсеку. Одна дверь боковая обычного размера и предназначена скорей для человека, чем для груза. А вот задняя двойная дверь позволяет спокойно проводить любые действия с грузом. Все двери запираемые, что номинально обеспечивает безопасность груза.

Кабина двухместная. Третье место занято двигателем, а точнее его капотом. Двигателю хорошо в салоне. Когда возникает вопрос его обслуживания в плохую погоду, то хорошо становится и водителю. Посадка водителя своеобразна. По отзывам водителей севших впервые за руль УАЗ-3741, ощущение такое, что когда он «кивает» на кочках, то вот-вот перевернется через нос. Постепенно это неприятное ощущение уходит. Зато все водители дружно говорят о том, что забывают, что такое выбирать обочину для парковки или зимой чистить снег возле ворот гаража.

О технических характеристиках УАЗ-3741 — современный двигатель Заволжского завода ЗМЗ-4091 значительно усовершенствован и теперь выдает 112 сил мощности. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить 850 кг груза и двоих человек в кабине. На самом деле сельские водители при авральных работах грузят и больше. При этом учитывается, что запчасти продаются «на каждом углу» и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, починить его будет достаточно просто. Пожалуй, единственным минусом, упоминаемым практически всеми водителями, является большой потребляемый двигателем объем топлива («он его любит, как будто пиво пьет» – почти 16 литров).

В качестве дополнительных элементов допускается установка пускового подогревателя, который обеспечит надежный пуск зимой. Устанавливают эффектные пороги с креплением к раме. Очень похоже на пороги для иномарочных джипов. Такие пороги на УАЗике еще и защищают топливные баки. Домкрат можно упирать прямо в пороги. Разработана специально для 3741 конструкция силового бампера с площадкой под лебедку с нишей под клюз лебедки или ролики. Такой бампер можно устанавливать как на стандартный кузов, так и на лифтованный. Разработан и задний силовой бампер, на который возможна навеска запасного колеса с помощью калитки. Причем запасное колесо можно устанавливать и на переднем силовом бампере.

Ориентировочная стоимость фургона УАЗ-37419 в 2014 году

УАЗ «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Читать еще:  Габариты соболя фургон

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

УАЗ-3741

УАЗ-3741 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для транспортировки различных грузов по дорогам с любым типом покрытия. Максимальная грузоподъемность модели составляет 850 килограмм.

Серийное производство данного грузовика было начато еще в 1966 году. Тогда Ульяновский автомобильный завод представил свой первый автомобиль с повышенной проходимостью. Изначально модель выпускалась под индексом УАЗ-452. Позже на базе этой версии были разработаны различные модификации, отличающиеся в основном своими техническими характеристиками. Но каких-либо существенных изменений внесено в конструкцию так и не было, и выпускаемые в настоящее время автомобили практически полностью идентичны моделям 1960-х годов. Первая модернизация была проведена в 1985 году. Тогда обновленному грузовику был присвоен заводской индекс УАЗ-3741.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод снова взялся за улучшение автомобиля. В результате УАЗ-3741 был оснащен системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого механизма, ремнями безопасности, ну и более современными силовыми установками, имеющими не только улучшенные мощностные показатели, но и повышенный до Евро-4 класс экологичности.

Однако модернизация все равно не приблизила данную модель к своим современным аналогам. Уровень комфорта все также очень низок, а внешний вид на протяжении всего времени вообще не менялся. Но, несмотря на это, машина всегда была довольно популярной среди потребителей, поскольку обладает такими неоспоримыми качествами, как внушительная проходимость, простота конструкции, высокая ремонтопригодность, ну и доступность, как в плане стоимости самого автомобиля, так и его запчастей. Все это позволило модели пользоваться спросом и в настоящее время.

Сейчас УАЗ-3741 в основном приобретают для работы в селах, где дорог практически нет. Другой объем продаж приходится на охотников и рыбаков.

Читать еще:  Газель цельнометаллический фургон модель

Модификации

Данный автомобиль доступен для потребителей в одном из двух вариантов исполнения. Это может быть, как закрытый фургон, так и остекленный кузов. В зависимости от комплектации модель может брать на борт либо двух, либо пятерых человек.

Также модель может комплектоваться одним из двух мостов, среди которых «Тимкен» и «Спайсер». Второй вариант имеет более высокую стоимость, поскольку в нем присутствует блокируемый дифференциал.

Стандартная комплектация УАЗ-3741 оснащается:

  1. Полноразмерным запасным колесом;
  2. Антиблокировочной системой (АБС);
  3. Гидравлическим усилителем рулевого управления;
  4. Отопительной системой;
  5. Трехточечными инерционными ремнями безопасности на передних сидениях;
  6. Водительским сидением, имеющим продольную регулировку и регулировку наклона спинки.

Внешний вид и салон

УАЗ-3741 имеет очень простой дизайн, унаследованный еще от первых моделей. За все время автомобиль не получил каких-либо внешних изменений и все также обладает цельнометаллическим кузовом, вагонной компоновкой и круглыми фарами.

Внутри все то же самое. Сидения только в последних версиях были оснащены регулировкой и подголовниками. Приборная панель включает в себя аналоговые приборы. Шумоизоляции в салоне практически нет, из-за чего в ней очень шумно.

После модернизации автомобиль получил немного измененную приборную панель. Теперь из аналоговых приборов имеет только спидометр, расположенный посередине. Все остальные данные о текущем состоянии машины выводятся на небольшой жидкокристаллический дисплей. Кроме панели был обновлен и кожух двигателя. Если ранее он был обшит дермантиновым кожзамом, то сейчас он имеет ковролин. Применение нового материала позволило ощутимо снизить уровень шума, создаваемого двигателем.

Но, несмотря на все доработки, в плане комфорта и эргономики УАЗ-3741 сильно отстает от своих аналогов, поскольку уровень этих качеств еще остался в 1960-х годах.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

В настоящее время для грузового автомобиля УАЗ-3741 предлагается четырехцилиндровый рядный силовой агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-40911.10. Этот двигатель обладает электронным впрыском топлива. Что касается экологичности, то он соответствует требованиям Евро-5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).

На современных моделях УАЗ-3741 Ульяновский автомобильный завод применил пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. Здесь присутствует сухое, однодисковое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом выключения.

В составе трансмиссии также присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся гораздо большей эффективностью. Тормозные механизмы на задних колесах остались барабанными.

Ходовая часть

УАЗ-3741 использует спереди зависимую подвеску, оснащенную продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия.

Сзади применена также зависимая подвеска, состоящая из двух продольных полуэллиптических рессор и пары гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4390 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Одной из главных особенностей является то, что силовой агрегат расположен практически в салоне между сидениями. Он прикрыт специальным кожухом, обшитым ковролином. Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях. Доступ при этом вполне удобный. В зимнее время эксплуатации двигатель служит как дополнительный отопитель, причем довольно эффективный. Однако в условиях летнего зноя это является уже недостатком.

Органы управления, да и сама посадка, довольно непривычные. Как отмечают владельцы, первое время эксплуатации на кочках создается ощущение, что автомобиль перевернется через нос. Но привыкают к этому достаточно быстро.

Все внутреннее пространство цельнометаллического кузова разделено на две части перегородской. Это водительское и грузовое отделение.

Закрытый вагонный тип кузова надежно закреплен на рамной конструкции, благодаря чему обеспечивается довольно отличная жесткость, позволяющая без каких-либо проблем справляться даже с самыми сложными препятствиями. Стоит отметить, что всю эту конструкцию специалисты Ульяновского автомобильного завода разрабатывали специально для достаточно сложных условий эксплуатации, где дорожное покрытие либо очень плохое, либо его вовсе нет. В связи с этим наибольшую популярность УАЗ-3741 нашел в селах, где таких дорог очень много.

Хоть данный автомобиль и имеет конструкционные решения, свойственные для машин 1960-х годов, спрос на него не угасает и в настоящее время. Это обусловлено множеством качеств, среди которых следует отметить внушительную проходимость, долговечную и очень надежную подвеску, непривередливый силовой агрегат, огромное свободное пространство в кабине и кузове, ну и многое другое. При своей стоимости УАЗ-3741 является действительно лучшим внедорожником.

Новый автомобиль УАЗ-3741 обладает средней стоимостью от 450 тысяч рублей. В зависимости от оснащения и года выпуска ценник может увеличиваться.

Цена подержанной модели варьируется в пределах от 70 тысяч и до 600 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и оснащенности. Например, самая дорогая версия автомобиля, как правило, имеет ряд дополнительного, индивидуально установленного оборудования, значительно повышающего его проходимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector