Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон УАЗ-3741

UAZ-3741 (37419) — технические характеристики и цены. Подробный обзор машин «3741» и «37419» с фотографиями.

Прародитель современного УАЗ-3741 встал на конвейер Ульяновского автозавода в далеком 1966 году под названием УАЗ-452. С той поры кардинальных изменений этот простой автомобиль не получил. Получил лишь модернизацию в 1985 году и новый индекс УАЗ-3741.

АБС, датчик дождя, ГУР, климат контроль и кондиционер, а также прочие «барские» элементы современных автомобилей этот УАЗ обошли стороной. Однако такие качества, как уникальная проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель, огромный салон и многое другое во многих местах нашей необъятной страны ставят этот популярный грузовик на первые места, по сравнению с любыми современными. Одна только цена нового УАЗ-3741 — 430 тысяч рублей, говорит сама за себя. Какой еще суперпроходимый грузовик может стоить столько? И такая стоимость окупается с лихвой всеми потребительскими качествами УАЗ’ика.

Цельнометаллический кузов УАЗ-3741 (37419) разделен на два отсека (водительский и грузовой) перегородкой. Закрытый вагонный тип кузова на надежной раме обеспечивает хорошую жесткость. Грузовик не «ломает» на бездорожье. Его компактная сбитая конструкция позволяет легко преодолевать все препятствия. Именно такая конструкция и разрабатывалась специальным образом для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и обычных сельских грунтовых, которых великое множество на селе.

Кузов четырехдверный. Две двери – водительская и пассажирская ведут в кабину и достаточно удобны для посадки-высадки, учитывая высоту кабины. Две оставшиеся двери относятся к грузовому отсеку. Одна дверь боковая обычного размера и предназначена скорей для человека, чем для груза. А вот задняя двойная дверь позволяет спокойно проводить любые действия с грузом. Все двери запираемые, что номинально обеспечивает безопасность груза.

Кабина двухместная. Третье место занято двигателем, а точнее его капотом. Двигателю хорошо в салоне. Когда возникает вопрос его обслуживания в плохую погоду, то хорошо становится и водителю. Посадка водителя своеобразна. По отзывам водителей севших впервые за руль УАЗ-3741, ощущение такое, что когда он «кивает» на кочках, то вот-вот перевернется через нос. Постепенно это неприятное ощущение уходит. Зато все водители дружно говорят о том, что забывают, что такое выбирать обочину для парковки или зимой чистить снег возле ворот гаража.

О технических характеристиках УАЗ-3741 — современный двигатель Заволжского завода ЗМЗ-4091 значительно усовершенствован и теперь выдает 112 сил мощности. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить 850 кг груза и двоих человек в кабине. На самом деле сельские водители при авральных работах грузят и больше. При этом учитывается, что запчасти продаются «на каждом углу» и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, починить его будет достаточно просто. Пожалуй, единственным минусом, упоминаемым практически всеми водителями, является большой потребляемый двигателем объем топлива («он его любит, как будто пиво пьет» – почти 16 литров).

В качестве дополнительных элементов допускается установка пускового подогревателя, который обеспечит надежный пуск зимой. Устанавливают эффектные пороги с креплением к раме. Очень похоже на пороги для иномарочных джипов. Такие пороги на УАЗике еще и защищают топливные баки. Домкрат можно упирать прямо в пороги. Разработана специально для 3741 конструкция силового бампера с площадкой под лебедку с нишей под клюз лебедки или ролики. Такой бампер можно устанавливать как на стандартный кузов, так и на лифтованный. Разработан и задний силовой бампер, на который возможна навеска запасного колеса с помощью калитки. Причем запасное колесо можно устанавливать и на переднем силовом бампере.

Ориентировочная стоимость фургона УАЗ-37419 в 2014 году

Уникальный УАЗ Профи: современные фургоны, цены и комплектации

В настоящее время модельный ряд Ульяновского автозавода является максимально широким. Можно встретить много модификаций нового фургона Профи, который начали выпускать в 2017 году. В разработке разных модификаций приняли участие не только инженеры и конструкторы автогиганта, но и партнеры, предложившие весьма интересные варианты. Доступная цена УАЗ Патриот Профи с двухрядной кабиной делает этот автомобиль отличным решением для решения многих узкопрофильных задач.

База УАЗ Профи

Эта платформа грузопассажирского фургона имеет части аналогичные модели Патриот. Идентичными являются кабина и передняя панель. Колесная база автомобиля составляет 3500 мм. Благодаря использованию доработанного переднего и заднего моста, а также внесению многих изменений в конструкцию, удалось увеличить проходимость модели. Это позволяет эксплуатировать ее в наиболее сложных условиях.

УАЗ выпустил новую модификацию фургона

Ширина базы УАЗ Профи может составлять 1990 мм или 2180 мм. Все зависит от модификации и установленных надстроек. Максимальная высота фургона достигает 2520 мм.

Увеличилась и грузоподъемность машины. В регистрационных документах указано, что есть две версии бортового авто в зависимости от его модификации:

  • 2065 кг;
  • 2125 кг.

Новый грузовик готов составить конкуренцию «ГАЗели»

Допустимая полная масса составляет 3500 кг. Кроме того, автомобиль может быть оснащен задним приводом или полноприводной трансмиссией. Размеры кузова УАЗ Профи, имеющего двухрядную кабину, составляют 2350 на 1870 мм, а полезный объем достигает 7,2 м 3 .

Технические характеристики

Под капотом УАЗ Профи установлен рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-ПРО, имеющий объем 2,7 литра. Следует отметить, что технические характеристики у этого силового агрегата вполне приличные. Благодаря непосредственному впрыску, турбокомпрессору и 16-клапанному строению ГРМ, силовой агрегат способен выдать 150 л.с. мощности. Весь крутящий момент уже доступен с 2 500 об/мин.

Подкапотное пространство УАЗ профи

Максимальная скорость УАЗ Профи ограничивается отметкой 135 км/час. Объема топливного бака на 72 литра достаточно, чтобы преодолевать до 600 километров пути на одной заправке. Расход топлива составляет около 12 литров.

Новая версия “УАЗ Профи» с газобаллонным оборудованием

Модель с завода оснащается газобаллонным оборудованием. Баллоны устанавливаются между рамой и кузовом. Их количество может быть от двух до трех объемом по 50 литров каждый.

Салон и опции

Если посмотреть на фото салона УАЗ Профи, можно увидеть, что автомобиль отличается приятным дизайном. Эргономика интерьера продумана до мелочей. Основные элементы имеют интуитивно-понятное расположение. Уровень сборки на высоте. В комплектацию интерьера входят такие опции:

  • руль с тремя спицами;
  • лаконичная и информативная приборная панель;
  • центральная консоль, имеющая современный вид и дополненная блоком управления;
  • аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем;
  • климатическая установка.
Читать еще:  Соболь бизнес микроавтобус с низкой крышей баргузин

УАЗ Профи внутри

Обычная кабина рассчитана на одного или двух пассажиров, а двухрядная модификация с легкостью возьмет на борт еще 3 человек, поскольку предусмотрен задний диван.

Возможные варианты фургонов

В настоящее время цены и комплектации УАЗ Профи являются многочисленными. Это позволяет выбрать и приобрести тот вариант, который наилучшим образом будет подходить для решения тех либо иных задач.

Промтоварный фургон

Этот автомобиль идеально подходит для мелких грузоперевозок, доставки мебели, продуктов питания.

УАЗ выпустил новую модификацию фургона УАЗ «Профи» с промтоварным фургоном

Размер будки УАЗ Профи позволяет перевозить грузы массой до 1238 килограмм и объемом до 12 м 3 . Изотермический фургон способен поддерживать температурный режим в широком диапазоне – от –20 °C до +10 °C.

За комплектацию стандарт, оснащенную задним приводом, придется заплатить 833,5 тысячи рублей.

Платформа с КМУ

Для решения вопросов, связанных с погрузкой и разгрузкой, отлично подходит грузовая платформа с краном и манипуляторной установкой, установленными на базу УАЗ Профи.

УАЗ с гидроподъемником

Вылет грузоподъемной стрелы составляет 4 метра, угол поворота достигает 330 градусов, а грузоподъемность – до 350 килограмм. Сама грузовая платформа готова взять на борт до 1010 килограмм.

Автогидроподъёмник

Эта версия устанавливается на шасси с двухрядной кабиной и полный приводом. Она предназначена для того, чтобы перевозить ремонтные бригады и поднимать мастеров на высоту до 14,7 метров.

Автомобильный гидроподъемник

Вышка позволяет проводить строительные и электромонтажные работы любой сложности. Грузоподъемность платформы, обладающей электроизоляцией до 1000 В, составляет 30 кг.

Экзотический компактный самосвал

Учитывая многолетний опыт бортовых грузовиков, инженеры УАЗ решили расширить функционал этой модели, создав вариант с опрокидываемым кузовом. Для этого была предусмотрена установка компактного гидроцилиндра, имеющего телескопический шток.

Компактный самосвал

Разгружается кузов назад. Такой УАЗ Профи станет незаменимым помощником на строительной площадке или в сельском хозяйстве.

Полноприводная версия способна перевозить за раз груз массой до 1100 кг, а угол опрокидывания кузова достигает 49 градусов. Управление происходит благодаря выносному пульту со шнуром, расположенному в кабине.

Автолавки и хлебовозки

Выездная торговля не теряет своей актуальности десятилетиями еще со времен СССР. Компания «Центртранстехмаш» на базе УАЗ Профи предлагает универсальный автомобиль, который идеально подойдет для розничной и выездной торговли, со съемными стеллажами. На последних удобно хранить разнообразный товар.

Возвращение автолавки и хлебовозки

По желанию заказчика также возможна установка бакалейного оборудования и холодильной установки, где будут храниться скоропортящиеся продукты.

Еще одним решением от специализированной компании является хлебный фургон. Он подойдет для небольших торговых точек, а также эксплуатации там, где проблематично проехать большегрузному автотранспорту. В фургон помещаются 112 хлебных лотков, которые могут быть выполнены из дерева и пластика.

Автодом

Коломенский опытно-механический завод выпустил на базе УАЗ Профи компактный фургон. Надстройка, выполненная из армированного стеклопластика, является герметичной, может быть дополнена любой конфигурацией в плане расположения окон и дверей.

УАЗ Профи — дом на колесах

Изначально планировалось, что надстройка будет использоваться, чтобы перевозить технологическое оборудование и инструмент для ремонтных бригад. Однако высокий спрос на данную модель был проявлен рыбаками, охотниками, а также любителями активного отдыха, которые предпочитают жить в окружении природы и путешествовать на собственном автомобиле. Этот вариант является отличным решением для всех подобных случаев.

Итоги

УАЗ Профи – это не просто очередное стандартное творение Ульяновского автозавода.

По сути, это уникальная база, на основе которой может быть создана самая различная техника, имеющая широкую сферу применения и способная эффективно справляться с решением поставленных задач. Это может быть как небольшой самосвал, промтоварный фургон, так и платформа с КМУ, автолавка, хлебовозка и даже дом на колесах.

А какие вам нравятся модификации на базе УАЗ Профи?

УАЗ 3741

УАЗ 3741 — фото 1

УАЗ 3741 — фото 2

УАЗ 3741 — фото 3

УАЗ 3741 — фото 4

УАЗ 3741 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3741

Модификации УАЗ 3741

УАЗ 3741 2.7 MT

Одноклассники УАЗ 3741 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3741

УАЗ 3741, 2009 г

Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.

Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.

УАЗ 3741, 1991 г

Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.

Читать еще:  Ремонт фургона газели своими руками

Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.

Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.

УАЗ 3741, 1991 г

Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.

Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.

Недостатки : нужно все доводить до ума самому.

Коммерческие автомобили

Каталог

Ульяновский автомобильный завод, ОАО

Свою производственную деятельность Ульяновский автомобильный завод начал в мае 1942 года, освоив выпуск трехтонок ЗИС-5, производство которых передали в Ульяновск после эвакуации из Москвы Завода имени Сталина. Коммерческие автомобили собственной разработки в производственной программе предприятия появились в самом начале 60-х годов – на конвейер встали грузовичок, фургон и микроавтобус, после ряда довольно значительных модернизаций успешно выпускаемые и по сей день. Кроме того, в середине 90-х годов заказчикам предложили и грузопассажирские модификации этих автомобилей, рассчитанные одновременно на перевозку груза и нескольких пассажиров. В октябре 2000 года Ульяновский автозавод вошел в состав компании «Северсталь-Авто», которая с апреля 2008 года называется Sollers. В том же 2008 году завод приступил к выпуску на базе внедорожника UAZ Patriot легкого капотного грузовичка UAZ Cargo с утилитарной 2-местной кабиной и UAZ Pickup с комфортабельной 5-местной кабиной. В 2011 году Ульяновский автозавод объявил о продлении гарантийного срока для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Pickup до 3 лет и 100 тысяч километров пробега. Была введена высококачественная антикоррозионная обработка кузова и шасси на заводском конвейере. С июня 2011 года автомобили коммерческой линейки «3303-3962» получили ABS, а с конца года – двигатели класса Евро-4. Все последние годы коммерческие версии УАЗов «Пикап» и «Карго» модернизировали практически параллельно с пассажирской моделью внедорожника «Патриот». Последняя модернизация УАЗ «Пикап» была в январе 2017 года.

Утилитарную коммерческую серию «3303-3962» модернизировали в начале 2016 года. На ней нашли применение, например, электронный одометр и заказной подогрев сидений.

На базе продуктовой линейки УАЗ предлагается самая разнообразная специализированная техника (на фото экспозиция на Silk Way Road Show в Ташкенте в июле 2017 года)

Ульяновский автомобильный завод представил «концепт-трак»
УАЗ «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой

В июле 2017 года УАЗ показал на выставке ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге прототип перспективной гибридной полуторки «Профи Гибрид» с последовательной силовой установкой из ДВС+электромотор и 25-киловаттной батареи, позволяющей снизить расход топлтива до 7 л/100 км, а также проехать 100 км только на электротяге. Соответственно общий пробег составляет до 1000 км. Прототип также оснащен комплексной системой помощи водителю ADAS и телематикой.

Концепт-трак «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой стал шоу-стоппером к линейке серийных полуторок УАЗ «Профи» на выставке COMTRANS-2017. Однако, ранее 2021 года в серии его не обещают

Осенью 2017 года на выставке COMTRANS-2017 состоялась, пожалуй, главная за последнее десятилетие премьера Группы СОЛЛЕРС и Ульяновского автозавода – первая в истории бренда УАЗ полуторка серии «Профи» с усиленным и удлиненным шасси. Интересно, что «Профи» представили сразу в виде целого семейства, включая заднеприводные (4х2) и полноприводные (4х4) версии с одинарной и двойной кабинами и разнообразными надстройками. Заднеприводный грузовик получил модернизированную 3-местную (правда, лишь номинально) кабину с бюджетной светотехникой и панелью приборов от самой свежей модернизированной версии «Патриота».

Производство коммерческих автомобилей УАЗ в 2016 году составило 22 тыс., что на 12,9% больше, чем в 2015-м, а продажи в России составили – 17,9 тыс. (–7,4%), без микроавтобусов и 886 ед. «Карго» и 2793 ед. «Пикапов». За 9 месяцев 2017 года УАЗ реализовал на российском рынке 12,7 тыс. LCV (+25,7%) без микроавтобусов и еще 505 ед. 0,75-тонных «Карго» (–25,4%), а также первые полуторки «Профи». Плюс реализовано 1,91 тыс. «Пикапов» (+2,7%).

Презентацию УАЗ «Профи» на COMTRANS-2017 проводил лично глава Группы СОЛЛЕРС
Вадим Швецов

УАЗ «Пикап» (4х4)

Семейство полноприводных пикапов на шасси внедорожника УАЗ «Патриот» на сегодня включает только «спортивную» модель УАЗ «Пикап» (УАЗ-23632) с двойной 5-местной кабинами, а вот также утилитарную модель УАЗ «Карго» (УАЗ-23602) с одинарной 2-местной кабиной скоро снимут с производства. Они отличаются увеличенной с 2760 до 3000 мм колесной базой, длина «Карго» составляет 5320 мм, а «Пикапа» – 5200 мм. Габаритные размеры грузового отсека «Карго» – 2470х1870х400 мм, у «Пикапа» – 1400х1500х650 мм, грузоподъемность – 725 кг. Двигатель класса Евро-4 теперь только один: бензиновая 2,7-литровая 128-сильная «четверка» ЗМЗ-40906 (версия 23632), которую также устанавливали на Cargo. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая марки Dymos. Передняя подвеска пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – рессорная. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Схема подключения полного привода и раздаточная коробка с понижающим рядом аналогичны таковым у модели УАЗ «Пикап». Сохранены также клиренс (210 мм), глубина преодолеваемого брода (500 мм) и размеры применяемых шин (225/ 75 R16 или 245/ 70 R16). Пятиместная кабина «Пикап» оснащена боксом для хранения инструментов под задним диваном. Модель «Пикап» в максимальной комплектации Limited штатно оснащают крышкой грузового отсека (объем 1181 л) или КУНГ-ом (объем 2243 л), аудиосистемой, сигнализацией, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений и кондиционером, а версию «Карго Комфорт» – кондиционером и тентом кузова.

Читать еще:  Газ 3309 фургон грузовой отсек пассажирский отсек

УАЗ «Профи» (4х2, 4х4)

Надобность в современном развозном грузовике класса LCV (4х2) в линейке УАЗа для прямой конкуренции с нижегородской «Газелью БИЗНЕС» ощущалась достаточно давно, так как у модели «Карго» слишком мала грузоподъемность (0,75 т), а «коммерческий» грузовичок УАЗ-33036 с кабиной над двигателем морально устарел и также отличается недостаточной грузоподъемностью лишь
в 1,3 т. Поэтому осенью 2017 года в производство пошла серия рамных заднеприводных и полноприводных развозных грузовиков УАЗ «Профи» с одинарной (УАЗ-236021) 3-местной кабиной или с двойной 5-местной кабиной, а также полноприводные версии «Профи 4х4» (УАЗ-236022 и УАЗ-236324) с аналогичными кабинами. «Профи» отличается от «Карго» увеличенной с 3000 до 3500 мм колесной базой, а его общая длина составляет 5940 мм (4х2) или 5990 мм (4х4). Габаритные размеры базовой платформы у «Профи» – 3089х1870 мм, а в уширенной версии – те же, что и у «Газели БИЗНЕС» – 3089х2060 мм, что позволяет перевозить вместо 4 до 5 палетт, а грузоподъемность при этом составляет 1500 кг. У версии с двойной кабиной она, естественно, короче – . Погрузочная высота – 986 мм.Двигатель на «Профи» бензиновый (в перспективе возможен импортный дизель) – 2,7-литровый ZMZ PRO (ЗМЗ-409051) мощностью 149,6 л.с. (МКМ=235,4 Н·м), а также битопливный бензин/ газ (пропан-бутан) мотор ЗМЗ-409052 мощностью 143 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП. На полноприводной версии раздаточная коробка с понижающей передачей и управлением одним рычагом. Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя –на параболических рессорах. Опционально – принудительная электроблокировка заднего дифференциала Eaton. Дорожный просвет – 210 мм. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Колесные диски также от размера 6.5Jx16H2, а шины единой размерности 225/75 R16С для заднеприводной и полноприводной версий. Комплектация кабины «Профи» предлагается в двух исполнениях: «Стандарт» с регулировкой ремней безопасности по высоте, ПБ водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, дисплеем бортового компьютера, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, сигнализацией с центральным замком и ДУ, электроприводом и обогревом зеркал, к тому же дополнительно разнесенными на стойках из-за широкой бортовой платформы, ABS+EBD. На версии 4х2 – двухместное пассажирское сиденье с органайзером, на версии 4х4 – пассажирской сиденье одноместное, а между ним и водительским размещен вещевой двухуровневый бокс. Предусмотрена также потолочная консоль для документов формата А4. Под платформой установлен скрытый запираемый ящик. За доплату возможна установка зимнего пакета с электрообогревом всего периметра лобового стекла, подогревом сидений и усиленным 75-амперным аккумулятором. Исполнение «Комфорт» включает дополнительно: противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничному подпору, охранную сигнализацию с ДУ центрального замка, аудиосистему с MP3 и USB и двумя динамиками, а также кондиционер и габаритные контурные огни. За доплату предлагается парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью оснащения навигационной системой.

УАЗ-3303, -39094, -3741, -3909 (4х4)

Семейство бескапотных полноприводных грузовичков, фургонов и их грузопассажирских версий полной массой 2650–3050 кг. С 2009 года их оснащают 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л, который развивает 112 л.с., а с 2013 года сертифицирован под экологические требования Евро-4. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая, раздаточная коробка – 2-ступенчатая. Колесная база составляет 2300 или 2550 мм, дорожный просвет под картерами мостов – 205 или 220 мм. Подвеска полностью рессорная, тормозные механизмы барабанного типа.

УАЗ-330395. Базовая модель с колесной базой 2550 мм, полной массой 3070 кг предлагается заказчикам в варианте шасси или с бортовой платформой, в которой возможна перевозка груза массой до 1225 кг (1075 кг – при наличии двух человек в кабине). Короткобазную (2300 мм) модель УАЗ-33039 грузоподъемностью до 1000 кг выпускают только на экспорт.

УАЗ-390945 «Фермер». Колесная база выпускаемой УАЗом бортовой грузопассажирской версии составляет 2550 мм. В удлиненной двух- или трехдверной двухрядной кабине размещаются пять человек, а в расположенной за ней укороченной грузовой платформе (2027х1870х400 мм) – до 1150 кг груза. При этом полная масса автомобиля составляет 3050 кг.

УАЗ-374195. Цельнометаллический фургон Ульяновский автозавод выпускает на шасси с колесной базой 2300 мм. При общей длине 4440 мм полезная длина его грузового отсека составляет 2603–2730 мм, ширина – 1818 мм. Полная масса автомобиля – 2720 кг, грузоподъемность – 1000 кг (850 кг при наличии двух человек в кабине).

УАЗ-390995. От цельнометаллического фургона его грузопассажирская версия отличается, прежде всего, частично остекленным кузовом, в котором сразу за кабиной расположено пассажирское отделение на пять человек. Полная масса автомобиля – 2820 кг, масса перевозимого груза в зависимости от наполненности салона составляет 475–1000 кг. Длина грузового отделения – 1300 мм, ширина – 1880 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector