Автомобиль лада 213100 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль лада 213100

ВАЗ-21310 NIVA: описание, технические характеристики, отзывы

Каждый из нас хоть раз слышал о таком автомобиле, как «Нива». Это легендарный и всемирно известный внедорожник. На сегодня известны десятки модификаций. Но одна из самых распространенных – это ВАЗ-21310. Данная модель представляет собой удлиненную, пятидверную версию «Нивы». Серийный выпуск машины осуществлялся с 95-го года. Кстати, выпускается данная модель до сих пор.

Описание

ВАЗ-21310 – это полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Построен на базе трехдверной «Нивы» 2121. Машина отличается увеличенной на 50 сантиметров базой и пятидверным кузовом. Автомобиль предназначен для эксплуатации не только по шоссейным дорогам, но и:

  • Песчаным.
  • Глинистым.
  • Заболоченным.
  • Заснеженным участкам.

Также машина способна преодолевать водные преграды высотой до полуметра.

Внешность

Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».

Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.

Габариты, клиренс

В первую очередь ВАЗ-21310 «Нива» отличается удлиненным кузовом. Так, он имеет следующие габариты. Длина составляет 4,22 метра, ширина – 1,68, высота – 1,64 метра. Как и на трехдверной модификации, здесь 22-сантиметровый дорожный просвет. Да, ввиду удлиненной базы проходимость немного ухудшилась. Но нельзя сказать, что ВАЗ-21310 превратился в подобие паркетника. Эта машина тоже способна месить грязь не хуже импортных внедорожников.

Салон

Как известно, «Нива» разрабатывалась на основе ВАЗовской «Классики». Поэтому неудивительно, что интерьер здесь от «Жигулей».

В салоне находится узнаваемый четырехспицевый руль и плоская торпеда с компактным бардачком со стороны пассажира. Сиденья в машине мягкие, но даже излишне. Все регулировки – только механические. Кондиционер отсутствует, подогрева зеркал и сидений нет. В плане оснащения ВАЗ-21310 – это спартанская машина. Здесь нет даже музыки. Поэтому владельцам приходится самостоятельно дорабатывать салон. Среди прочих недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. Внутри слышен звук работы мотора и коробки. А на кочках можно услышать, как действует подвеска. Зимой при включении печки создается сильный шум. Это результат работы моторчика печки. Причем так шумит она уже с завода. Если поменять моторчик на новый, от шумов не избавиться.

Но нужно сказать, что пятидверная «Нива» обладает просторным салоном. В большей части это касается заднего ряда. Да, это, конечно, не лимузин, но рослый пассажир сможет ехать без дискомфорта. На заднем ряду такие же мягкие сиденья, регулировки отсутствуют. Нет здесь и ремней безопасности (ими машина стала укомплектовываться лишь совсем недавно).

Багажник

В пятиместном исполнении багажник ВАЗ-21310 рассчитан на 420 литров. Но спинка заднего дивана складывается. В итоге объем багажника увеличивается до 780 литров.

Машина хорошо подходит для перевозки крупногабаритных грузов. Так, здесь имеется широкий проем и ровный пол. Запасное колесо, как и на трехдверной «Ниве», находится под капотом.

ВАЗ-21310 — технические характеристики

Под капотом внедорожника установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Однако новая «Нива» идет уже с инжекторным распределенным впрыском. Мощность данного агрегата составляет 83 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 1,7 литра. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с одним распредвалом. Привод ГРМ – цепной, как и на «Классике». Сам агрегат располагается продольно. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Но как отмечают отзывы, уже на 50 тысячах километров наблюдаются проблемы с катализатором. В итоге его вырезают и перепрошивают ЭБУ под «Евро-2».

Какие имеет динамические характеристики длиннобазная «Нива»? Как и «трехдверка», она не стала гоночным автомобилем. Разгон до сотни – порядка 20 секунд. Максимальная скорость – 137 километров в час. Но уже на 90 километрах машину начинает водить по дороге – приходится постоянно подруливать. Расход топлива у автомобиля составляет 13 литров в городе и 10,8 по трассе. Объем бака ВАЗ-21310 – 65 литров. Таким образом, запас хода может достигать до 600 километров.

В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. Иных коробок для данного автомобиля не предусмотрено. Также автомобиль оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала.

Ходовая часть

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза – гидравлические, с усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Рулевой механизм представляет собой редуктор с гидроусилителем.

Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска, на удивление, довольно мягкая. Причем работает она мягче, чем на трехдверной короткобазной версии. Неровности отрабатываются хорошо, но все равно стуки подвески слышны внутри. Также есть вопросы по поводу управляемости. При скорости выше сотни машина начинает рыскать по дороге. Да и о комфорте говорить не приходится – внутри слышен рев мотора. Поэтому такая подвеска является отличной только для пересеченной местности.

Проходимость

А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».

«Лада Урбан»

Об этой модификации стоит рассказать отдельно. Она была выпущена в 2015 году. Однако о полноценной замене модели говорить не приходится. Это, скорее всего, рестайлинг старой «Нивы».

Читать еще:  Москвич 409 фото

Внешне автомобиль стал выглядеть приятнее благодаря более объемному пластиковому бамперу и современной решетке радиатора. Изменилась форма зеркал. В базовой комплектации машина стала оснащаться литыми дисками. По салону изменений не много. Панель приборов теперь стоит от «десятки», поменялись дверные карты. Нужно сказать, что новая «Нива» пятидверная получила неплохой набор опций. Это электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. А в более дорогих версиях присутствует кондиционер. Но музыки по-прежнему нет, что расстраивает. В техническом плане изменения минимальны. Здесь все такой же инжекторный 1,7-литровый мотор. Динамические и эксплуатационные характеристики такие же, как и у прежней «Нивы».

Стоимость пятидверной модели

Цена на этот автомобиль может существенно отличаться. Если говорить о «низах» рынка, самая дешевая и более-менее «живая» пятидверная «Нива» будет стоить порядка 150 тысяч рублей.

Тюнингованные версии можно купить за 250 тысяч. А вот новая «Нива» доступна по цене от 440 тысяч рублей. Люксовая версия доступна за 545 тысяч.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет ВАЗ-21310. Сильной стороной этого автомобиля является лишь его проходимость и доступная цена. В остальном же машина имеет ряд недостатков. Она некомфортная, ненадежная и не располагает динамикой. Стоит ли приобретать такой автомобиль? Покупка «Нивы» целесообразна лишь в тех случаях, когда предполагается эксплуатировать ее на бездорожье. Для езды по городу такой автомобиль не годится, хоть он и самый доступный в своем классе.

Технические характеристики 4×4 Urban 3 дв. Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики

LADA 4Х4 5-дв. (Лада «Нива» 5-дв.)

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Вернуться к оглавлению

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).

Вернуться к оглавлению

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  • до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  • до балки заднего моста – 213 мм.
  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  • Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  • Тип топлива – бензин (АИ-95).
  • Максимальная скорость, км/ч – 137.
  • Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.
  • при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  • при городском – л/100 км – 12,1;
  • при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Вернуться к оглавлению

Экстерьер автомобиля

С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.

Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.

Вернуться к оглавлению

Интерьер Нивы 2131

Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.

Читать еще:  Москвич 2141 князь владимир

Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.

Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

Лада Нива 213100М (2010 г.)

Автор отзыва: Леха 64 Добавлено: 7 сентября 2011 Срок владения: 10 месяцев Пробег: 9030 км

Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем «крокодиле». Начну с самого начала. Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Приехали, одно оформление заняло 6 с лишним часов, очереди большие были и сотрудники не резко чешутся. Новая на тот момент стоила 299 тысяч рублей + 6 тысяч подкрылки и антикор, и на выезде купили коврики 1 тыс.

Наконец, когда оформились, выходим во двор и начинаем искать свою из 250-ти Нив, которые там стояли. Нашел почти сразу — она была одна такого цвета «сочи 360» (серо-сине-зеленая). Сел за руль, удобно устроился (посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих «тазах» волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино), про ее модернизацию знал почти всё! После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник 😀 С нами был менеджер и он помог закрыть его очень-очень сильным ударом, объяснив, что уплотнители новые твердые и по этому хлопать надо сильнее, мол, разработается. Всё, сели, ключ в зажигание, и сразу обратил на жужание бензонасоса (как комар, только громче), ну и поехали потихоньку. Сразу обратил на очень мягкое сцепление (в стандарте там стоит немецкое «Валео»), но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы, а уж у этой большую фору даст Приоре!

Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. Поехали, как уже говорил, мотор дохлый, но до 100 км/ч разгонял местами, но больше не давал, жалко было.

За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку.

1) Главным достоинством автомобиля является его проходимость

2) просторный салон

3) огромный багажник

4) покажется странно, но и легкость управления! Да-да, управлять легче, чем любой самарой.

К недостаткам можно отнести:

1) очень большой радиус разворота — жоп@ просто.

2) очень мягкий металл — пронять можно буквально пальцем!

3) убогие пластиковые обшивки дверей и обшивки всего — дубовые, постоянно от музыки где-то звенят!

4) слабые кресла и не очень удобные, после дальних поездок устает поясница.

5) вой раздатки — ну это естественно, это же нива.

6) большой расход после 110 км/ч

7) если сказать, что у нее очень громкие винтеляторы охлаждения — это не сказать ничего! Ужас!

Отзыв ВАЗ 213100 4wd (2013 г.)

Просто Крокодил — просто супер!

Всем привет. Сам противник скороспелых отзывов, да и зарекался писать более про русмобили по понятным причинам, но вода в Ж не удержится- решил, напишу, хоть и побега у свежекупленного пепелаца- всего-ничего.

Муки выбора описыатьне буду, машина служебная и куплена на деньги и бюджет, предполагавший покупку небольшого квадроцикла с кузовом. Но у нас в конторе уже есть один грузопассажирский квадрик Стеллс с кузовом и один шестиосный вездеход Арго и восьмиосный Авенджир, честно говря буржуйская техника у нас не особо прижилась- толку с нее мало, а гимора много- ТО через 50 моточасов, к месту выброса сама по дорогам общего пользования не ездит- приходится привозить в кузове грузовика, к тому же стоит она негуманно( квадрик с кузовом- около 400), в общем решили эту практику с импортными говноходами закрыть и брать обычные Нивки на небольшом лифтинге с минимальной внедорожной подготовкой- оно практичней.

Сначала задумывалась короткобазная Нива, потом подумали и переиграли на Крокодила- тк сзади ведь тоже люди иногда ездят, и ногда толстые. Брал я ее сам у одного из местных дилеров Лада в Петрозаводске, брал без всяких приключений- посмотрел, выбрал, оплатил, забрал- как мешок картошки в столовую купил. кстати уже недели 2 должен им заплатить за антикор и защиту кратера-раздатки, шло отдельным счетом, счет почему то не успели оплатить, но машину отдали без разговоров- типа мы клиентам верим.

В общем авто первоначально задумывалось как разъездная машина для геологического отряда, но немного затянули с приобретентием. и к моменту покупки отряд уже сворачивался(он работает сезонно), поэтому данный атмобиль я оставил себе в отдел, как разьездной авто для себя любимого ну и сотрудникам- сгонять туда-сюда по нужностям снабжения. Статус персоналки она не носит, формально у меня тут персоналка и так есть- L200 c водителем, но эта Нива для меня функционирует как машина выходного дня, тк в будни езжу на другой машине, а вот в выходные ее внедорожный потенциал в самый раз.

Читать еще:  Крыло переднее москвич 2140

Таки да, что имеем. Нива(какая к чету Лада 4х4, верните бренд, Буржуи!) ВАЗ 213100, тн Крокодил в народе. Цвет очень красивый- темно темно зеленый металлик , кажется Несси. Пихло 1,8 80 сил, в принципе мощности хватает, в том числе и для бодрой езды по городу. Чего не хватает- это АВС и кондея, и если АВС потребуется больше зимой, то кондей не помешал бы сейчас.Ну придраться можно и к отуствияю режима рециркуляции воздуха, нв Петрозаводске тет такой вони на дорогах, ка в Питере и отсутсиве заслонки а равно и салонного фильтра не так критично. ГУР есть- шипит в крайних положениях. Засвистел сцепак через 300 км прбега, мдасс-косякс. В поенедельник пошлю завхоза поменять по гарантии- пусть только попробуют отказать, у меня еще 2 машины в планах до зимы и обе Нивы.

В реальные говна не лазал, тк пока не поставил ни шин приличных, ни лебедки, шины-диски воткну на неделе, куплен Муд Териан 2157515 и Шнивовсие диски , а кенгурин, лебедку и экспедиционный багажник получу в середине сенятября. Вот тогда то и можно будет лазать в радость по всяким непроходимым дорожкам- тут их навалом в онсовном лесозаготовители гусеничной техникой прокладывают. А пока обкатка, да и жалко, просто по проселкам местным рассекаю, грибы- рыбалка, ну лесными дорогами немного балуюсь.

Опробировал на днях лесные маршруты куда просто страшно заезжать на обычном авто, и понижайка и блокировка межосевого -все в ход пошло. И это на штатной резине. Страшно и весело ездить по таким местам! Наверное это и есть тот бюджетный драйв, который все нахваливают, когда ты проезжаешь там, где только что выковыривали трактором Субрбан или Тахо.

В плане потребительских качеств кратенько имею отметить:

Начну с минусов:

1.Какая то рассогласованость движка с колесами- ну нет у машины единогот целого, то ли люфты выбираются, то ли что- кто ездил на импортных проходимцах, тот поймет- там едет как кирпич,монолит, здесь- вешалка на склаадной табуретке.. нет цельности.

2.Сидеть не очень, но дело привычки, мне приходится поджимать правую ногу, точнее держать ее согнутой больше привынного, если же отодвинуь дальше, то неудобно работать сцеплением. ну руль криво..зато сидухи УДОБНЫЕ!

3. Первая включается нечетко- ну. привыкну

4. Бибикают, хоть по делу( с первой передачей не всегда пока получается), но сам факт от спокойных КАрелов неожиданный. . НА Форде не бибикают вообще, хотя там проблем с передачей нет, но бывает просто забуду поехать.. в общем статусность у Нивы соответствующая.

5. Дверь задка- ну на очень сильных торсионах, бабахает здорово.

6. Мясорубки на дверях- уж такую мелочь как ЭСП могли ввести, их стоимость сейчас копеенчая, не дороже механических.

7. Для динамично езды коротковата первая ередача- ну это из области придирок, все же внедорожник.

8. Продается полуфабрикат- ни антикора, ни сигналки, ни мафона, ни даже центрального замка фиговнького нет- машина голая, голее не бывает, все это минусует привлекательную цену в 360р и подтягивает ее к обзеизвестной планке 400.

9. безопасность — ну ее просто нет, это фактически чуть более прочная классика, ожидать хоть каких то звезд тут не стоит.

1. Просторный салон- в первую очередь для задних пассажиров, но и для передних не тесно, неожиданно и приятно. КАлины, ПРиоры- ГРанты- реально живопырки. Хотя в ширину конечно- нег Д класс ни разу, но в длинну- твердая четверка, наверное с плюсом, да и высокий, в общем зер гут!.

2.Неплохая динамика, изначально я готовился худшему. Но даже сейчас в период обкатки, не чувствую себя ущербным в потоке, пользуюсь хорошими низами и раньше перещелкиваю передачи

3. Отличный внешний вид, нестареющая классика капотной компоновки и рубленные формы- залог успеха.

4. Проходимость- без комментариев, она на высоте и мои задачи покрывает с лихвой.

5. Да вроде не сверчит ничего по салону , ну полка багажника грохает, в Приоре сверело куда больше.

6. Покрашена неплохо, хотя видно что сами штампы изношены здорово- да и простительно это народному внедорожнику.

7. Удивительно неплохо рулится, боком конечно валить не будешь, но очень на уровне, и крены божеские

8. Тормоза- тоже приятно удивлен, ватность есть, но очень умеренная, а так- очень нормальные.

9. Цена- за 360 это подарок, это цена Приоры, но совершенно другие возможности и вместимость интересней.

Ну вот вроде и все. Скажу пару слов за своего сына : «Папа, ну наконец то у тебя джип..» если честно он меня уже замахал- года 1,5 как просит купить джип. а мне вроде как без надобности, ну вот теперь- срослось.

Совет автора покупателям ВАЗ 213100 4wd 2013 г

Для внедорожности, как второе авто, фан кар-брать. Как авто на каждый день, да если еще и межгород гонять, только если очень хочется совместить это все с внедорожным потенциалом, ибюор комор конено скромный — стандарты 70-х годов сегодня явно устарели.

За такие деньги- просто супер! Но только при реализации внедорожного потенциала, это ее основной козырь- дешевая внедорожность..

  • Просторный салон
  • Проходимость
  • Неплохая динамика и рулежка
  • Рассогласованность ходовой и трансмиссии, нечеткая коробка, ватное сцепление- фактичеки вкл-выкл, плохо включается первая передача
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector