Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензобак москвич 2140

Бензонасос на москвич 2140

Бензонасос на москвич 2140

Содержание

1. Возможные неисправности топливного насоса (бензонасоса)

2. Схема топливного насоса АЗЛК 2140

3. Технические характеристики насоса

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА МОСКВИЧА 2140

2. Схема топливного насоса АЗЛК 2140

Указатель деталей топливного насоса

3. Технические характеристики бензонасоса Москвича 2140


Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см 2 ;
Производительность: не менее 60 литров/час;
Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
Длина штуцеров: 21 мм;
Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
Масса: 0.51 кг.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Поставил новый насос, завёл авто, всё с пол пинка, и вдруг машина стала захлёбываться… хуже, хуже и всё… я заглядываю в карбюратор, а там бенз на заслонках в уровень с карбом почти. сразу понял, что давит новый насос. ВЫступ штока толкателя и замер прожима языка в бензонасосе сравнил и понял, но на Вебере продавливается язык на 3 ММ всего… на Пекаре на 7 мм… Но поскольку у меня есть Пекар старый, я решил собрать из двух одно, Пекар не мог засосать топливо из бака, а если ему помочь — то всё работает, но топливо в бак стекает за час… и опять привет.

Вскрыл я значит пекар, а там:

НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕБЕР!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1982

Москвич 2140, 1984

Москвич 2140, 1986

Комментарии 22

Скажу так стоит такой же если долго мучиться то всё получиться, если нет под рукой б7 тогда только так

ну да… Б7 я вживую не видел даже, вроде бы.

Я тоже, тем более не перебирал

Чайнатауновский Weber для ВАЗа купил. Вот и залило карб как всегда. Стандартная ситуация.

НА насосе написано 412… чо то там. на коробке АЗЛК 412, 2140, ИЖ 2125 и что то ещё. Купил в Москвичовом магазине.

Ну упаковать и штампы на коробке могут нарисовать любые. А по де-факто запихнуть насос, расчитанный под ВАЗ. И сколько не регулируй прокладками — будет переливать.

НАфига они так делают?) в общем. всё нормуль у меня))

Опять двадцать пять… НИЧЕГО не будет греться, если будут стоять нормальные брендовые шланги Гейтс, нормальный насос Б7 и маленький фильтр МАНН или БОШ. Проставки вообще не при делах, при штатном насосе ни обратка не нужна ни в какую жару, ни клапан противосточный.

Обраточку поставил и зыбыл)) Хотя даже с 4 лопастным вентилятором у меня бенз начал подкипать раза 2 всего. это в +30 больше 20 минут именно мелкой толкотни в потоке… когда жар вокруг…

Дело НЕ в насосе. Я уже тысячу раз это говорил. Москвич -не газовское говно, ему обратка не нужна.

Я не проверял — скорее всего Вы правы, т.к. опыт. но мне проще и спокойнее поставить обратку. медная магистраль, пара отрезков шлангов, бензозаборник и крышка карбюратора. ну и клапан обратки. Пускай себе полощется.

Так проще что — трахаться с обраткой или просто поставить нормальные шланги и хомуты?)

Мне проще обратку намутить и не думать)

Логика 80 уровня

От обратки точно хуже не будет, но только если сделать ее правильно. Обратка больше нужна в связке с ЭБН. На обычных механических насосах можно обойтись и штатной схемой

да. можно вполне.

Логика 80 уровня

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Пекары юзаю 10 лет точно, Вебер 1 в 1 как пекар внешне, но дешевее смотрится. у меня есть второпластовая пластина, но она на 3 мм тоньше новой… и догонять такое прокладками ради нескольких градусов.
В самых лютых пробках бензин и с фторопластовой пластиной греется… буду ставить обратку… с ней таких проблем точно нет.
Спасибо!)

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Проставка роли не играет в тех проблемах, которые вы описали.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Вернувшись из месячного отпуска, естественно, навестил «Москвича». Включив «массу», запустил двигатель. После чего заглянул под капот. А там… ручьями течёт топливо с бензонасоса, возраст которого, как я понимаю, старше 30 лет.
Индекс топливного насоса в сборе – «412-1106010-01».

Обратившись к Интернету, встретил в ассортименте гипермагазина автозапчастей «Планета Железяка» (86-ой км. Московской КАД) бензонасос для АЗЛК-2140 с индексом «2101-1105010» по цене 360 RUR. Его и приобрёл вместе с комплектом прокладок. Обратил внимание, что крышка насоса отличается по форме от родного, но списал это на модернизацию.

Пришёл к «космичу». Завёл, а под капотом течей топлива не образуется. Кручу, кручу движок, а симптомов нет. Остановил, решив всё таки приступить к работам.
Снял «воздухан», уже принялся за шпильки насоса, когда обратил внимание, что плоскость прокладок не совпадает с установочной площадкой приобретённого механизма.
Всё расстроилось.

Уважаемые коллеги, не приступая к «методу тыка», прошу Вас поделиться опытом.
С купленным насосом можно к работам и не приступать?
Где (в Москве) можно без затей добыть добротный родной механизм?

Заранее благодарен за помощь!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 37055 км

Читать еще:  Москвич 21 41 дизель

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1981

Москвич 2140, 1986

Москвич 2140, 1986

Комментарии 44

Решается это проблема просто с таким бензонасосом растачивается центральное отверстие в пластиковой прокладке по низу и всё подходит без проблем ! У меня такой стоит ))) Он надежней чем родной у него три мембраны !

Спасибо, коллега! В сезоне-2014 учту ?

удалось починить бензонасос?

Михаил, он видимо пропитался и пока не течёт. Но ремкоплект на него даже на Южке в Москве не нашёл. А менять/колхозить ох как не охота.

надеюсь больше не потечет ?
У меня на сколько я помню есть такой бензонасос, в рабочем он состоянии или нет, я не знаю, лежит n-ое кол. лет.(но на вид чистый)
У меня за 2 года, пока двигатель не заводился мембрана высохла, пришлось менять на новую, уже езжу 1.5 года полет нормальный:)

Миш, а где новую мембрану брал?

у меня другой бензонасос Б7А
freemarket.kiev.ua/images…253347/785029/1216039.jpg
мембрану взял еще из старых запасов.

В моем Москвиче уже несколько лет стоит пекар серия 700, пока всем доволен.
А вобще вот почитайте www.drive2.ru/cars/moskvi…urnal/288230376152790224/ ну или тоже самое www.semerka.info/daaz_vs_pekar здесь

Спасибо, Дмитрий!
Принял к сведению ?

Пекар нормальные бензонасосы раньше были, у меня стоит такой уже лет 7, может и больше. Но в последнее время у них часто появляется брак — такой дефект как избыточное давление, несколько раз сталкивался с этим на работе, меняли в магазине без вопросов, те что без изначального брака — работают уже от полутора до полугода на разных машинах.
Но на вашем месте, при таком уровне оригинальности машины, я бы поборолся за родной бензонасос. Диафрагма вроде не проблема, а сверху он похож на волжский, может клапаны и прокладка верхней части от него подойдут, хотя утверждать не берусь, сам не проверял взаимозаменяемость.

Бензобак москвич 2140

Слава лидера национального экспорта, спортивного героя и передовика инноваций не спасла АЗЛК от упадка в 1970-х гг., когда мировые автомобильные тенденции в очередной раз резко поменялись. Появились новые технологии моторостроения и пассивной безопасности, вошел в моду клиновидный дизайн. Чтобы удержать экспортные позиции, срочно требовался новый «Москвич». Однако создать столь нужную модель завод оказался не в силах.

Москвич-2140 — видео тест драйв

Не хватало специалистов, поскольку многие были переведены на ВАЗ, финансирования (опять же во многом по вине ВАЗа). В отчаянной попытке вернуть завоеванные позиции решили провести коренную модернизацию «Москвичей» третьего поколения — 408-го и 412-го. Большинство изменений сделано ради спасения экспорта. Машину украсили модной черной решеткой радиатора, а фары и задние фонари заменили на новые, соответствующие европейским требованиям безопасности. Любопытная деталь: стоп-сигналы и указатели поворотов нового «Москвича» днем горели ярче, чем ночью, чтобы не слепить водителей, едущих сзади (регулировка срабатывала при включении фар). Ручки дверей стали утопленными, травмобезопасными. Передние барабанные тормоза заменили на дисковые. Салон оснастили безопасной приборной панелью, подголовниками сидений, в угоду привычкам европейцев поменяли всю эргономику салона. Согласно новой отраслевой системе модернизированные варианты «Москвич-408» и «Москвич-412» соответственно получили названия «Москвич-2138» и «Москвич-2140». И если модели и раньше были похожи, как братья-близнецы, то теперь унификация между ними еще более углубилась — отличались только двигатель, сцепление и коробка передач.

Москвич-2140 Люкс

Переход на модернизированную модель совпал по времени с резким снижением качества сборки. В Европе ждали «Москвич» нового поколения, а получили лишь рестайлинг с ухудшенными потребительскими свойствами. В результате рынок Западной Европы был потерян в считанные месяцы. С тех пор «Москвичи» находили спрос лишь в Восточной Европе, куда поставлялось до 20 тыс. экз. в год. Следующую попытку вернуть западный рынок АЗЛК предпринял, когда в 1981 г. начал разрабатывать люкс-вариант 2140-й модели «Москвич-1500SL». Машина получила широкие пластиковые бамперы и осовремененные задние фонари. Именно «Москвич-1500SL» впервые в СССР начали красить в цвет «металлик». Осовременить интерьер наняли американских консультантов. Их работу заводские инженеры забраковали, найдя массу эргономических огрехов, и приняли только после того, как сами изменили буквально каждую деталь. Делались комплекты интерьера в Югославии, по бартеру: югославы поставляли комплектующие, АЗЛК в обмен — собранные автомобили.

Москвич-2140 SL

Автомобиль «Москвич-2140» так и не смог вернуть экспорт. На внутреннем рынке СССР ситуация была неуравновешенной. С одной стороны, в 1980 г. завод вышел на свою максимальную производительность, выпустив 188 тыс. «Москвичей». С другой, они не находили спроса даже у неизбалованных советских граждан. «Москвичи» стоили дороже «Жигулей» (официально считалось, что это машина более высокого класса), при этом качество и технический уровень последних были заметно выше. Дошло до того, что продукцию АЗЛК предлагали купить в кредит, на складах скапливались непроданные машины, в то время как на «Жигули» оставались двухлетние очереди.

При этом существовали две версии «Москвича-2140», на которые сохранялся дефицит. Первая из них — «инвалидка» «Москвич-21403». Органы соцобеспечения могли предоставить этот автомобиль нуждающимся, но готовы были возместить только цену «Запорожца». Разницу, примерно 4 тыс. руб., инвалид должен был оплатить сам. Вторая версия — сельский вариант «Москвич-21406». Он имел сцепное устройство для прицепа, двигатель, рассчитанный на бензин А-76 и ряд других изменений. В провинции эти машины ценились выше «Жигулей», поскольку имели более прочные кузов и шасси, а также доступные расходные материалы и топливо. Все сказанное касалось базовой модификации с кузовом седан.

Не лучше обстояло дело и с фургоном «Москвич-2734», не выдержавшим конкуренции с «каблуком» «Иж-2715» и снятым с производства в 1981 г. История семейства моделей «Москвич-2140» состоит не только из падений. Так, в середине 1980-х гг. на завод вернулся прежний директор В. П. Коломников, с приходом которого улучшилось качество, так что к 1988 г. АЗЛК стал лидером отрасли с рекордно низким числом рекламаций. Однако это повлияло уже на историю «Москвича» следующего поколения, ведь в 1987 г. все модификации «Москвича-2140», кроме базового седана, были сняты с производства, а в 1988 г. была снята и базовая модель. По причине дефицита запчастей и худшей ремонтопригодности «Москвичей» по сравнению с «Жигулями» их парк стал резко сокращаться уже в 1990-х гг., и сейчас автомобиль — редкое явление на наших дорогах.

Читать еще:  Москвич 2140 ссср

Технические характеристики Москвич-2140

— Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)

Двигатель Москвич-2140

— УЗАМ-412М 4-цилиндровый рядный;
— Объём: 75 л.с., при 5800 об/мин
— Макс. крутящий момент: 116 Н·м, при 3800 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: от 19 с.

Габаритные размеры Москвич-2140

— Длина: 4250 мм
— Ширина: 1550 мм
— Высота: 1480 мм
— Клиренс: 173 мм
— Колёсная база: 2400 мм
— Колея задняя: 1270 мм
— Колея передняя: 1270 мм

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость Москвич-2140

Расход топлива Москвич-2140

— в городе: 10,3 л/100км
— при смешанном цикле: 9,2 л. на 100 км.

Вес Москвич-2140

— Снаряженная масса: 1045 кг (1080 кг — в комплектации «Люкс»)
— Полная масса: 1 445 кг

Объём бака Москвич-2140

Объем багажника Москвич-2140

Грузоподъёмность Москвич-2140

7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.
4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).
7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы.
8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic — Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Бензонасос на москвич 2140

Содержание

1. Возможные неисправности топливного насоса (бензонасоса)

2. Схема топливного насоса АЗЛК 2140

3. Технические характеристики насоса

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА МОСКВИЧА 2140

2. Схема топливного насоса АЗЛК 2140

Указатель деталей топливного насоса

3. Технические характеристики бензонасоса Москвича 2140


Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см 2 ;
Производительность: не менее 60 литров/час;
Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
Длина штуцеров: 21 мм;
Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
Масса: 0.51 кг.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Поставил новый насос, завёл авто, всё с пол пинка, и вдруг машина стала захлёбываться… хуже, хуже и всё… я заглядываю в карбюратор, а там бенз на заслонках в уровень с карбом почти. сразу понял, что давит новый насос. ВЫступ штока толкателя и замер прожима языка в бензонасосе сравнил и понял, но на Вебере продавливается язык на 3 ММ всего… на Пекаре на 7 мм… Но поскольку у меня есть Пекар старый, я решил собрать из двух одно, Пекар не мог засосать топливо из бака, а если ему помочь — то всё работает, но топливо в бак стекает за час… и опять привет.

Вскрыл я значит пекар, а там:

НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕБЕР!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1982

Москвич 2140, 1984

Москвич 2140, 1986

Комментарии 22

Скажу так стоит такой же если долго мучиться то всё получиться, если нет под рукой б7 тогда только так

ну да… Б7 я вживую не видел даже, вроде бы.

Я тоже, тем более не перебирал

Чайнатауновский Weber для ВАЗа купил. Вот и залило карб как всегда. Стандартная ситуация.

НА насосе написано 412… чо то там. на коробке АЗЛК 412, 2140, ИЖ 2125 и что то ещё. Купил в Москвичовом магазине.

Ну упаковать и штампы на коробке могут нарисовать любые. А по де-факто запихнуть насос, расчитанный под ВАЗ. И сколько не регулируй прокладками — будет переливать.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на москвиче 2141

НАфига они так делают?) в общем. всё нормуль у меня))

Опять двадцать пять… НИЧЕГО не будет греться, если будут стоять нормальные брендовые шланги Гейтс, нормальный насос Б7 и маленький фильтр МАНН или БОШ. Проставки вообще не при делах, при штатном насосе ни обратка не нужна ни в какую жару, ни клапан противосточный.

Обраточку поставил и зыбыл)) Хотя даже с 4 лопастным вентилятором у меня бенз начал подкипать раза 2 всего. это в +30 больше 20 минут именно мелкой толкотни в потоке… когда жар вокруг…

Дело НЕ в насосе. Я уже тысячу раз это говорил. Москвич -не газовское говно, ему обратка не нужна.

Я не проверял — скорее всего Вы правы, т.к. опыт. но мне проще и спокойнее поставить обратку. медная магистраль, пара отрезков шлангов, бензозаборник и крышка карбюратора. ну и клапан обратки. Пускай себе полощется.

Так проще что — трахаться с обраткой или просто поставить нормальные шланги и хомуты?)

Мне проще обратку намутить и не думать)

Логика 80 уровня

От обратки точно хуже не будет, но только если сделать ее правильно. Обратка больше нужна в связке с ЭБН. На обычных механических насосах можно обойтись и штатной схемой

да. можно вполне.

Логика 80 уровня

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Пекары юзаю 10 лет точно, Вебер 1 в 1 как пекар внешне, но дешевее смотрится. у меня есть второпластовая пластина, но она на 3 мм тоньше новой… и догонять такое прокладками ради нескольких градусов.
В самых лютых пробках бензин и с фторопластовой пластиной греется… буду ставить обратку… с ней таких проблем точно нет.
Спасибо!)

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Проставка роли не играет в тех проблемах, которые вы описали.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Вернувшись из месячного отпуска, естественно, навестил «Москвича». Включив «массу», запустил двигатель. После чего заглянул под капот. А там… ручьями течёт топливо с бензонасоса, возраст которого, как я понимаю, старше 30 лет.
Индекс топливного насоса в сборе – «412-1106010-01».

Обратившись к Интернету, встретил в ассортименте гипермагазина автозапчастей «Планета Железяка» (86-ой км. Московской КАД) бензонасос для АЗЛК-2140 с индексом «2101-1105010» по цене 360 RUR. Его и приобрёл вместе с комплектом прокладок. Обратил внимание, что крышка насоса отличается по форме от родного, но списал это на модернизацию.

Пришёл к «космичу». Завёл, а под капотом течей топлива не образуется. Кручу, кручу движок, а симптомов нет. Остановил, решив всё таки приступить к работам.
Снял «воздухан», уже принялся за шпильки насоса, когда обратил внимание, что плоскость прокладок не совпадает с установочной площадкой приобретённого механизма.
Всё расстроилось.

Уважаемые коллеги, не приступая к «методу тыка», прошу Вас поделиться опытом.
С купленным насосом можно к работам и не приступать?
Где (в Москве) можно без затей добыть добротный родной механизм?

Заранее благодарен за помощь!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 37055 км

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1981

Москвич 2140, 1986

Москвич 2140, 1986

Комментарии 44

Решается это проблема просто с таким бензонасосом растачивается центральное отверстие в пластиковой прокладке по низу и всё подходит без проблем ! У меня такой стоит ))) Он надежней чем родной у него три мембраны !

Спасибо, коллега! В сезоне-2014 учту ?

удалось починить бензонасос?

Михаил, он видимо пропитался и пока не течёт. Но ремкоплект на него даже на Южке в Москве не нашёл. А менять/колхозить ох как не охота.

надеюсь больше не потечет ?
У меня на сколько я помню есть такой бензонасос, в рабочем он состоянии или нет, я не знаю, лежит n-ое кол. лет.(но на вид чистый)
У меня за 2 года, пока двигатель не заводился мембрана высохла, пришлось менять на новую, уже езжу 1.5 года полет нормальный:)

Миш, а где новую мембрану брал?

у меня другой бензонасос Б7А
freemarket.kiev.ua/images…253347/785029/1216039.jpg
мембрану взял еще из старых запасов.

В моем Москвиче уже несколько лет стоит пекар серия 700, пока всем доволен.
А вобще вот почитайте www.drive2.ru/cars/moskvi…urnal/288230376152790224/ ну или тоже самое www.semerka.info/daaz_vs_pekar здесь

Спасибо, Дмитрий!
Принял к сведению

Пекар нормальные бензонасосы раньше были, у меня стоит такой уже лет 7, может и больше. Но в последнее время у них часто появляется брак — такой дефект как избыточное давление, несколько раз сталкивался с этим на работе, меняли в магазине без вопросов, те что без изначального брака — работают уже от полутора до полугода на разных машинах.
Но на вашем месте, при таком уровне оригинальности машины, я бы поборолся за родной бензонасос. Диафрагма вроде не проблема, а сверху он похож на волжский, может клапаны и прокладка верхней части от него подойдут, хотя утверждать не берусь, сам не проверял взаимозаменяемость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector