Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Драйв 2 москвич 2140

Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются

Автомобили, которые были выпущены не один десяток лет назад, всегда вызывают эмоции. Смотришь на них, и в памяти гарантированно всплывает какое-то событие, непременно связанное с этой маркой. В конце 90-х годов прошлого тысячелетия один мой знакомый приобрел себе Москвич 2140 за смешные, даже по тем временам, 500 российских рублей. Он, правда, не имел еще водительского удостоверения, так что выезжал исключительно за город и по окольным дорогам, на которых шанс встретить сотрудников ГАИ стремился к нулю. С тех пор прошло много лет, я и представить себе не могла, что кто-то может снова выбрать Москвич 2140 своим автомобилем. Причем, не прогулочным, а гоночным.

Среди десятков автомобилей, стоявших в тех.парке и ожидающих свой выезд, этот экземпляр разительно отличался от стандартных классических авто. Привлекал он, разумеется, не только мое внимание. Опознав в современном гоночном болиде старый добрый Москвич 2140, вокруг постоянно толпился народ, желая сфотографироваться.

Замысел

Пробравшись наконец-то к команде, мне удалось узнать, что владельцем этого «Космича» (ведь он по праву может считаться космическим) является эстонский гонщик, а по совместительству владелец компании SILDREM Auto Алари Силласте. Он участвует в эстонском чемпионате по ралли в классе Е9 (автомобили с двигателями до 1.6 литра объема и приводом на одну ось), и с радостью посетил московское ралли-шоу, продемонстрировав свой проект на радость российским зрителям.

Почему Алари выбрал Москвич? Класс Е9 считается «национальным» и в нем традиционно участвуют такие «народные» и доступные автомобили, как Жигули, Honda Civic, Toyota Starlet и пр. А вот машина Алари, говорят, — единственный раллийный Москвич во всей Прибалтике. Чтобы построить 2140, способный приезжать на подиум, команде пришлось изрядно потрудиться.

Снаружи

Ярко-оранжевый, на легкосплавных дисках 15-го диаметра, с расширением кузова, визуально он в корне отличается от стандартной модели АЗЛК. С первого взгляда в глаза бросается широкий кузов Москвича и спойлер на крышке багажника. Дело в том, что для улучшения управляемости колея автомобиля увеличена, и в связи с этим изготовлены специальные накладки на кузов для его расширения. Заводские бампера демонтировали для облегчения, а спереди установили пластиковый. Все стекла, кроме лобового, заменили на поликарбонат, — цель максимально сбросить вес авто. Стандартный тяжелый капот также заменен на пластиковый со специальным отверстием для вывода горячего воздуха от радиатора. Корму автомобиля венчает спойлер — для улучшения прижимной силы на заднюю ось. Насчет эффективности этого элемента ходит много споров, но сам раллист уверяет, что управляемость данного Москвича от использования спойлера хуже точно не стала, а на высоких скоростях он проявляет себя исключительно с лучшей стороны.

Внутри

Что касается салона, здесь все предельно просто, по раллийному, и при этом максимально эргономично. Омологированный каркас безопасности, два ковша Sparco, напольный педальный узел OBP (супер надежный, с возможностью регулировки педалей по расположению относительно друг друга), спортивный трехспицевый руль OMP, гидравлический ручник и самодельная приборная панель с датчиками Auto Gauge и большим информативным тахометром.

За включение всех устройств отвечает кастомная панель со множеством тумблеров, распложенная справа от водителя на тоннеле карданного вала.

Техника

«Что же необычного в начинке?» – с нетерпением спросите вы. Алари Силласте говорит, что в его 2140 доработано практически все! Пожалуй, от изначального Москвича здесь остался только кузов, да и он, как вы уже заметили, изменен.

Заглянем под капот этого чуда. Как ни странно, но мотор тут не родной уфимский, и не от какой-нибудь иномарки, а от классических Жигулей ВАЗ-2106! Такой выбор владелец объяснил просто. Во-первых, изначально Москвич, который готовили для участия в ралли, был приобретен без мотора, а родной вариант в Эстонии найти не получилось. Во-вторых, сотрудники автосервиса Алари довольно неплохо разбираются в ВАЗовских двигателях со времен ВФТС, и в наличии у них имеется большое количество запчастей. Стандартным агрегат от «шестерки», естественно, не остался. Его доработали, но в рамках регламента соревнований. Поршни и шатуны используются кованные, изготовленные по спецзаказу, — только такие выдержат работу на повышенных оборотах в суровых условиях гонки.

Головка блока цилиндров — с увеличенными клапанами (для пропускания большего количества топливовоздушной смеси в цилиндры) и распределительным валом, выполненным на заказ, с более широкой фазой работы, направленной на повышенные обороты. А для лучшего смешивания топлива и воздуха здесь установлены сдвоенные горизонтальные карбюраторы Weber DCOE 45, впускной коллектор под которые естественно пришлось сконструировать самостоятельно. В системе охлаждения трудятся увеличенный двухрядный радиатор и электрический вентилятор. Таким образом, все слабые узлы ВАЗовского мотора усилены или заменены на более прочные тюнинговые детали. Для быстрого выхода двигателя на максимальные обороты используется облегченный маховик, крутящий момент от которого передает на кулачковую КПП диск сцепления с органическими накладками большей площади. В такой конфигурации двигатель выдает порядка 150 лошадиных сил (вместо заводских почти 80-ти), что в свою очередь позволяет достойно соперничать с другими представителями класса с моторами объемом до 1.6 литра.

Подвеска вместе с редуктором в этом Москвиче установлена от автомобиля BMW в 30-м кузове. Такой выбор обусловлен тем, что стандартный редуктор не выдерживает повышенные нагрузки во время ралли и превращается в расходник. Раллийные амортизаторы Reiger с выносными бачками (и спереди, и сзади) отлично зарекомендовали себя на гоночных трассах. После каждой гонки проводятся дефектовка и контроль всех агрегатов.

Титулы и награды

Этот Москвич 2140 не просто выглядит впечатляюще на раллийной трассе, но и действительно способен навязать борьбу соперникам. В разные года на счету Алари Силласте 4-е место в Tartu rally, 3-места в классе E9 в Virumaa winter rally и Harju rally, 2-е место в классе E9 в Kurzeme rally и множество других подиумов. Все-таки очень здорово, что находятся увлеченные люди, которые дарят душевным советским машинам вторую жизнь и даже с успехом используют их в таких сложных дисциплинах автоспорта, как профессиональное ралли.

Список доработок:

Двигатель:

Двигатель от ВАЗ-2106, объем 1579 сс

Кованные поршни и шатуны, изготовлены по спецзаказу
Головка блока цилиндров с увеличенными впускными и выпускными каналами
Распределительный вал изготовлен на заказ (подъем 11.2 мм, фаза 290 градусов)
Увеличенные клапана
Жесткие пружины клапанов Schrick
Сдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45
Самодельный впускной коллектор под карбюраторы
Самодельный защитный термоэкран между коллекторами
Бесконтактная система зажигания с трамблером
Спортивный омологированный бензобак
Два бензонасоса Facet
Противоотливной резервуар для бензина кастом
Увеличенный двухрядный радиатор
Электрический вентилятор
Защитный тепловой экран кастом
Выпуск: равнодлинный паук, прямоточная система 51 мм, самодельная оконечная банка

Читать еще:  Год начала выпуска лада калина

Трансмиссия

КПП кулачковая ВАЗ
Задний редуктор BMW

Подвеска

Задняя независимая подвеска на косых рычагах Wisefab от BMW E30
Распорка передних стоек кастом
Амортизаторы с выносными бачками Reiger

Тормоза

Перед : тормозные диски 290мм с тормозными скобами, колдки Ferodo
Зад: тормозные диски 280 мм, тормозные скобы под гидроручник, колдки Ferodo.
Гидравлический ручник.

Интерьер

Ковши Sabelt и Sparco
Руль OMP
Напольный педальный узел OBP
Дополнительные приборы и тахометр Auto Gauge
Самодельная приборная панель и дополнительная панель с тумблерами
Каркас безопасности

Экстерьер

Самодельный аэродинамический обвес с расширением
Капот – пластик с воздухоотводом
Стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
Спойлер

Даша и Москвич: опыт владения АЗЛК-2140

Девушки, владеющие олдтаймерами и самостоятельно их обслуживающие – явление редкое, но тем более яркое. Особенно если спутником жизни является не классический «Жигуль», а довольно редкий в наше время Москвич, которому скоро исполнится 40 лет.

Снаружи

Н аверное, такого лаконичного стиля, как в середине 1970-х, в автомобильной моде уже больше никогда не будет. Посмотрите на 2140 – это же «обычный автомобиль», строгий, но не скучный. Пожалуй, по простоте линий с ним может поспорить только ВАЗ-2105, но «классика» закончила конвейерную жизнь совсем недавно, и еще не успела приобрести благородного «ретро-налета».

Взяли 412-й Москвич и отсекли все лишнее: сдули весь хром с решетки, поменяли манерные дверные ручки на скромные, заподлицо. Но оставили главную деталь – рудимент стиля «акулий плавник». В общем, невероятно гармоничный образ. Не теряя времени, забираемся внутрь и отправляемся в путь!

В движении

Как словами описать типично «москвичевский» рокот мотора УЗАМ-412? Его не спутаешь решительно ни с чем, современные движки так звучать не умеют. Наверное, самым подходящим буквенным сочетанием будет что-то вроде «брь-рь-рь». За счет чего появился такой узнаваемый звук — бог весть. Кто сам ездил за рулем Москвича или Ижа, а может, бывал его пассажиром, тот поймет, о чем я. Под этот ностальгический саундтрек мы катимся по аллеям Крестовского острова, наслаждаясь летом.

В те далекие времена, когда не было никаких звезд Euro NCAP и строгих стандартов безопасности, а каждое ДТП на приличной скорости с высокой долей вероятности отправляло его участников на тот свет, все же было что-то хорошее. Например — отличная обзорность нашего Москвича, которую обеспечивают тонюсенькие стойки. Слепых зон, по сути, нет вообще. Особенно если не полагаться на правое зеркало и, как советовали инструкторы «старой школы», побольше крутить головой при перестроениях.

Стараясь не думать о плохом, продолжаем колесить по узким дорожкам. Упруго подпрыгивая на лежачих полицейских, не без гордости вспоминаю свою Волгу, в советские времена стоявшую на ступень выше Москвича, как сейчас какой-нибудь Mercedes E-Class W213 в сравнении с C-Class W205. Плавность хода у московского седана все же похуже, чем у горьковского. Но с современными автомобилями, потерявшими всякую стойкость к ямам, даже и сравнивать нечего.

На парковке пригодятся кое-какие навыки. И я сейчас даже не о руле без усилителя — вообще-то даже на самой малой скорости его повернуть не составит труда (а на месте его крутить не надо — неполезно для рулевого механизма). Особенность Москвича состоит в его коробке, где туговато включается задняя скорость. «Включай через вторую!» — советует Даша. Пробую — да, так действительно удобнее!

История покупки

Началось Дашино увлечение ретро-автомобилями, как это у многих бывает, с друзей на даче. Когда Даша была еще совсем подростком, местные друзья познакомили её с Москвичом. У девушки сразу проснулся нездоровый интерес к машинам и дням-ночам, проведенным в гараже. Первый раз Даша самостоятельно управляла автомобилем в 13 лет. Тогда она твердо решила, что когда получит водительские права, купит себе именно такую машину.

Она начала втягиваться с каждым днем еще сильнее. Её не пугали никакие сложности в том, чтобы разобраться в строении какого либо автомобильного узла, ни тем более грязные руки. Поселилась в гараже. Там она и начала учиться не только управлять автомобилем, но и получила первые начальные знания о мелком ремонте, что для Даши было очень важным в знакомстве с техникой.

Любая девушка, которая ездит на старом автомобиле, должна уметь предотвратить поломку в случае чего, если поехала куда-то одна. Чтобы на полпути, например, из Петербурга в Москву, как я часто езжу, не застрять и не вызванивать помощь или эвакуатор

Друзья не восприняли слишком серьезно её идею и считали, что когда Даша вырастет, дойдёт дело до покупки первого автомобиля, у неё непременно появится какая-нибудь иномарка, а про Москвичи она забудет и не вспомнит. Сейчас у Даши , конечно, есть старенькая иномарка, на которой она ездит только зимой. А так она продолжает передвигаться на своем 2140, о котором дальше у нас пойдет речь.

Этот Москвич появился у Даши в 2013-ом году, когда нужно было продать старенький семейный Opel Rekord, который начал активно потреблять масло. Изучив предложения на вторичном рынке, Даша договорилась об обмене Опеля «ключ в ключ» на белый Москвич, выглядящий совсем неплохо для своих лет.

Это была осень. Эксплуатировался новый друг ежедневно, плюс ездил по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно – покупка машины совпала с переездом в северную столицу на учебу.

Ремонт

Постоянные поездки отразились на здоровье олдтаймера не лучшим образом – краска начала облезать, и к весне внешний вид стал совсем печальным. В канун дня своего рождения Даша в качестве подарка от своего молодого человека выбрала не туфли, не платье, не новенький iPhone, а покраску своего Москвича.

Поскольку красить решили самостоятельно в гараже, эпопея растянулась на все лето, благо к вопросу подошли со всей ответственностью, а работать получалось только по выходным. Сохранять родной белый цвет не стали – выбрали ярко-красный.

Читать еще:  Москвич 2141 москва

«Неужели машину покрасили прямо по ржавчине?» — спросите вы. Но самое интересное, что никакой ржавчины и не было. Да, Москвич-2140 1978 года выпуска оказался в руках Даши не то что без сквозных дыр, а вообще без каких-либо серьезных следов коррозии. Не вылезла она и после зимних поездок по московской соли. Как именно прежний владелец предохранил машину от гниения, остается загадкой, но факт остается фактом: при бережной эксплуатации даже продукция АЗЛК с годами не гниет.

На перекраске процедура возрождения Москвича не закончилась – начались поиски новых запчастей. Несмотря на свою изначальную массовость, 2140 уже перешел в категорию раритетов – найти агрегаты в достойном состоянии непросто.

Первым делом была приобретена коробка. Продавалась она в Псковской области, поехать туда не было никакой возможности, поэтому пришлось поверить на слово продавцу, утверждавшему, что коробка в идеальном состоянии. Когда КПП приехала в Петербург, все вздохнули с облегчением – она действительно была «свежая». Почти нулевой износ механической части и чистота в картере.

С двигателем всё сложилось проще. Даша выложила просьбу о помощи в своей группе «Вконтакте», и мотор нашел владелицу сам. Правда, находился он, к сожалению, в Москве – видимо, такова карма этой машины. Выручили друзья-«москвичисты», которые вызвались привезти двигатель в Питер. Как и коробка, он оказался практически в идеальном состоянии.

Самым сложным и трудоёмким оказались поиски редуктора заднего моста с главной парой со «скоростным» передаточным числом 3,9 – такой вариант встречается редко, ибо в основном 2140 шли с «моментным» редуктором 4,22. Нет-нет, из Владивостока его заказывать не пришлось – агрегат нашелся в Питере, причем его просто отдал друг. Как вы уже поняли, владельцам олдтаймеров полезно держаться вместе.

Перед тем как все собрать и начать радоваться жизни, предстояло решить еще одну проблему – перекрасить моторный отсек, который изначально был белым, а теперь несолидно контрастировал с красным кузовом. Вручную отдраить краску со сложнейшего рельефа без пескоструйного аппарата – это трудная задача даже для взрослого мужика. Но Даша справилась.

Получив полный набор основных агрегатов и идеальный кузов, напоминавший конфетку в прямом и переносном смысле, можно было приступать к сборке. И снова каждые выходные проходили в гараже – все свободное время тратилось на машину. Приезжали рано утром, уезжали ночью. Вместе с мотором и коробкой «за компанию» поменяли много навесного оборудования и не только: полностью перебрали тормоза, заменили подушки мотора, генератор. Были сложности, все время не хватало крепежа, что-то не подходило… Но упорство дало свои плоды.

Тюнинг

Путь кастомайзинга и доработки машины с применением современных агрегатов и даже мелочей сходу отвергли. Но вот с колесами не утерпели – ради эксперимента родную штамповку заменили на диски Bridgestone Zona Mesh. Стоковые колеса лежат про запас – если такой имидж надоест, вернуть классический вид с колпаками можно будет быстро и непринужденно.

Планы

Так как машина старая, она непредсказуема. Вся техническая мелочь автоматически входит в планы. Из глобального остается салон – нужно поменять торпеду на точно такую же, но ровную. Предыдущий владелец варварским способом пытался снять ее, отчего появился «козырек» над приборной панелью. Также хочется перешить водительское сиденье, разошедшееся по шву. Еще через пару лет – снова перекраска, и вновь в красный. Зачем? Чтобы всегда держать автомобиль в свежем виде, убрать сколы и небольшие огрехи, допущенные при первой окраске. Перфекционизм – он такой.

От 408-го до 2140 – эволюция «Москвича»

Стильный и современный «Москвич 408» появился в 1964 году, став родоначальником целого поколения автомобилей, последние экземпляры которых были собраны в Ижевске в 2001 году. Так получается что он и конструкции на его основе просуществовали в производстве 37 лет, дольше выпускалась только ВАЗовская классика. Как же менялся автомобиль за время своего существования?

Таким «Москвич» встал на конвеер в 1964 году.

Автомобиль имел рычаг переключения на рулевой колонке, переднее сиденье диванного типа, металлическую панель приборов.

Через год появилась облицовка радиатора под четыре круглые фары. Основная часть таких машин уходила на экспорт, хотя за рубеж поставляли оба варианта.

Панель приборов модернизировали, снабдив мягкими накладками в 1966 году, правда только на экспортных машинах. Для всех автомобилей она появится позже, в 1968. Тогда же появятся и мягкие наладки на стойки кузова и раздельные сидения для водителя и пассажира.

«Москвич 412», появившийся в 1967 году, поначалу отличался о «408-го», по большому счету, только двигателем в 1,5 литра. Мог комплектоваться как двумя фарами, так и четырьмя. Машины из Ижевска комплектовались только двумя фарами.

И «408-й» и «412-й» обновили свою внешность в 1969-м. Изменили дизайн передка (круглые фары уступили место прямоугольным), дизайн задней панели (фонари разделились на два плафона: большой фонарь расположенный горизонтально и маленький треугольный поворотник расположенный вертикально).

А с 1973 года панель приборов заменили на полностью «мягкую». Переехал на пол и рычаг переключения передач.

В 1974-м рычаг стояночного тормоза переместился на пол, между сиденьями, приборы в щитке «округлились» (на машинах АЗЛК).

Помимо решетки радиатора в мелкую ячейку, существовала и крупноячеистая решетка радиатора, её ставили на автомобили в 1973-м.

На Ижевском заводе к существующим рестайлинговым вариантам оформления добавили еще пару.

В 1975 году начался переход от моделей «408» и «412» к «2138» и «2140». Машины получили новую, пластиковую решётку, ручки дверей, зеркала, несколько изменённый задок, шильдики на передних крыльях. Эти изменения внедрялись в течении года, что породило «переходные» модели.

Индексы автомобилей не менялись до появления полностью обновленных автомобилей.

В 80-м году обновился и «Москвич 2140». С машины убрали шильдики на крыльях, форточки на передних дверях, чёрную полосу сзади. Изменились зеркала, убраны стояночные огни с задних стоек. Немного изменилась решетка радиатора и бампер. Эмблему заменила надпись «АЗЛК» (на экспортных машинах «AZLK»). Продолжением этих изменений стала новая модификация: 2140-117, или 2140SL – более комфортабельная версия «Москвича»-2140.

Читать еще:  Генератор москвич 400

Обновление модели «412» Ижевского завода произошло в 1982-м. Изменилась дверные ручки, решетка радиатора. Практически в таком виде он и просуществует до конца выпуска.

Обзор Тест Драйв Москвич 2140 Азлк Маленький Тюнинг Начало Проекта Москвич Валит

Название: Обзор Тест Драйв Москвич 2140 Азлк Маленький Тюнинг Начало Проекта Москвич Валит

Загрузил: Толян Толяныч

Длительность: 9 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

12.70 MB и длительностью 9 мин и 39 сек в формате mp3.

Похожие песни

Москвич Интересные Факты Об Автолегенде

Ретротест Азлк 2140 И Ваз 2101 Кто Лучше

Москвич 2140 Ценой В 100 000 Лайков 1 Часть Состояние Комы

МОСКВИЧ — Стальные чувства

Сборка Мотора Москвич 2141 М412

Москвич 2140 Замер Разгона До 100 Замер Расхода Топлива 7 Л На 100 Км Полный Сток

Лимузин Лужкова Из Москвича Тест И История Редчайшего Седана За 8 Миллионов

Москвич 214О На 1000000 Слепит Взгляд

Не Заводится Москвич 2140

Москвич 408 V6 2 9 Акпп 2 Серия

Москвич 2137I Часть 1 Инжектор

422 Москвич 412 Пикап Тюнинг По Фермерски Авто Блог 2014

Москвич 2140 Sl Автомобиль Для Богатых Из Ссср Азлк 2140 Сл Ретро Автомобили Про Автомобили

Иван Зенкевич PRO автомобили

В Продаже Супер Москвич За 1500 Тюнинг Азлк Super Moskvich A Car

Первый Пуск Двигателя Москвич 2140 Конец Ремонта

МОСКВИЧ — Стальные чувства

Тест Драйв Москвич 2140

Иван Зенкевич PRO автомобили

Москвич 2140 Легенда Ссср Тот Самый Азлк

Установка Ваз Кпп На Москвич

Москвич 2140 Синий Птиц

Москвич 2140 Большой Тест Драйв Б У Big Test Drive

Новый Москвич 2020 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Москвич 2140

Drift Moskvich V8 3500 Ccm

Москвич 2140 За 300 Баксов Обзор

Москвич 2140 Азлк Тюнинг

Реставрация Москвича Разработки Кпп Ford 5 Ступка Bmw Сц Бсз Hd

Гонки Владельцев Москвичей Встреча Moskvich Kiev

Москвич 2140 С Жигулёвской Коробкой Тест Драйв Советский Тюнинг

Нашел Почти Новый Москвич 2140 В Заводском Цвете Металлик Капсула Времени

Fasttest Дрифт Чарлик Москвич 2140

Даша Мороз И Её Азлк 2140 Москвич

186 Москвич 2140 Тюнинг Авто Блог 2014

Нашел Новый 2140 Москвич Азлк Капсула Времени Пробег 2027 Км

Тест Драйв Азлк 2140

Тюнинг Москвич 412 Tuning Moskvich 412

ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

Москвич 2140 Супер Лакшери Едишн

Москвич 2140 Пантер

Тест Драйв Москвич 412

Мечта Советских Водителей И Не Только 2140

Москвич 2140 Как Заработать На Москвиче

Москвич 2137 За 1 Миллион Рублей Единственный В Мире Капсула Времени

Иван Зенкевич PRO автомобили

Жигули Против Москвича Газ В Прошлое

Джиперы Были В Шоке Когда Увидели Москвич 2140 Offroad В Лесу

Готовим Moskvich 2140 Sl К Лету

Обзор Москвич Азлк 2140

Москвич 2140 Sl Машина Времени

Moskvich 412 Tuning Retro Москвич Космич Сделано По Русски

Последний Москвич 412 Редкий Зверь

Дед Продаёт Moskvich 2140 Sl Экспортный 1987 Года Азлк Москвич Экспортная Модификация

Владелец боевой классики

Москвич 2140 Sl Проект Завершен Обзор Москвич Красавчик Сделановссср Москвич2140Sl

Москвич 2140 После Реставрации

Обзор Тест Драйв Ваз 2109 Lada Samara 1996 Г В 72 Л С Экспорт

Сейчас скачивают

Your Airpods Are On A 2 Year Timer

Severin Chill Rb 7025 Robot Stofzuiger Review De Mening Van Davey

Обзор Тест Драйв Москвич 2140 Азлк Маленький Тюнинг Начало Проекта Москвич Валит

Onicocriptose Bilateral Unha Encravada Dos Dois Lados

Вилли Токарев В Шумном Балагане Шансон Юрмала 2010

Genius Dvr 535 Dashcam 1280X720

Ultra Europe 2019 Festival Mix Sick Big Room Drops Epic Edm Mashup Music Electro Party 2019

Шприцовка Шкворня На Газели

Курортный Атлас Геленджик

Мама Это Моя Банда

Amv Anime Mix Away

Terzo Segreto Di Fatima Apocalisse E Anticristo Rivelati

Hp Pavilion Ms200 All In One Pc Showcase

25 Tanya Jawab Paling Top Bikin Pinter Terhibur Dr Ustad Abdul Somad Lc Ma

Phnom Penh Dvd 37 Sos Mach Pov Socheata

Alan Walker Force Free

Heb0H Belum Selesai V Rus C0R0Na Ada Hal Baru Yang Ter Ungk4P Mampukah Hal Ini Diselesaikan

Air Manager 2 1 On Curved Wall 180 Degree System At Xforcepc

Реклама Домик В Деревне Дед Василий

Это Случилось Мои Тарелочки За 21 03 2020Г Худею С Веса 167Кг

Lao Airline Vientiane Bangkok Review

Carnage X Timmy Trumpet 4Qeversound Psy Or Die Extended Mix

Maurice West The Kick Extended Mix

Is There A Free Private Anonymous Email Service

Two More Airlines Suspend All Operations

Trophy Tips Line Through Swimbaits

Close Range Burst Linebacker Build Mechwarrior Online The Daily Dose 790

Zohid Ummon Xaqiqatni Tan Oldi

Kina Grannis Elements Release Show Troubadour Live Concert May 6Th 2014

T1 Vs Af Highlights All Games Lck Spring 2020 W5D2 T1 Vs Afreeca Freecs

Malam Peringatan Isra Mi Raj Majelis Ar Raudhah Solo 19 Rajab 1441 H 13 Maret 2020

Кус Кус Чечевица Булгур Нут Полента И Киноа Как На Вкус Рецепты Как Готовить

How To Split Screen Using Kdenlive

Endercoaster Minecraft Survival Island 43 Dumb And Dumber

Live Discussion With The Apostate Prophet On Social Media Deplatforming

Fortnite Fridays Bitemark Life Sized Role Play Harvesting Tool By Mcfarlane

Histoire Des Prophete A S Moussa Du Vendredi 04 Janvier 2019 Par Oustaz Alioune Mbaye

Pain Vs Kakashi Naruto Shippuden Reaction Episode 158 159

Rein Il Ponte Di Mostar Ilpontedimostar Blogspot Com

Omar Pedrini Sole Spento Acoustic Lohma

Как Северный Поток 2 Сблизил Германию И Россию Еврозона 21 07 19

Елена Ковригина Прогноз Погоды Февраль 2004 Г

Миша И Алиса Лондонград Когда Ты Рядом Со Мной

Here S What Traders Would Buy If They Had Berkshire Hathaway S 128 Billion Cash Pile

Wendy Jago Banget Bahasa Inggrisnya Best Moment 12 3 20

Dcuo Effective Rage Dps Revamp Range Loadout Pve

Kandi Burruss To Phaedra Parks Fan Go To Her Page Get Off Mine Ft Kenya Moore Porsha Nene

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector