Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки москвич 2141

15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.


Москвич-2142

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.


Москвич-21413

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.


Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.


Санитарный автомобиль Москвич

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.


Москвич «будка»

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.


Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.


Москвич-2901

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.


Пикап «Гренадёр»

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.


Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.


Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.


Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.


Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.


Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.


Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.


Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели (15 фото)

Москвич-2142

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.

Москвич-21413

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.

Москвич-2141 универсал

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.

Санитарный автомобиль Москвич

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.

Москвич «будка»

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.

Грузопассажирский Москвич

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.

Москвич-2901

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.

Пикап «Гренадёр»

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.

Москвич Юрий Долгорукий

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.

Москвич-2142R5 Калита

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.

Читать еще:  Коробка москвич 2140

Москвич Дуэт

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.

Т-134 Тачанка

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.

Москвич-233522

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.

Москвич с двойной кабиной

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.

Военный Москвич-2141

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Москвич 2141

Пожалуй, самый красивый «Москвич»

Автомобиль Москвич 2141 опытной серии 3-5-5.

Немного о технической части: автомобиль оснащался двигателем с двухвальной головкой повышенной мощности, новой коробкой передач взамен проблемной от «Москвич-408/412».

Два образца были построены в 1972-1973 г. Кстати, мало кто знает о существовании второй машины, но она даже успела попасть на фото.

Первая, показательная машина была серебристой, вторая — вишнёвой. Вишнёвый образец был разбит и отправлен в лом ещё в советские годы, серебристый дожил до 1990-х в плачевном виде, «намотав» сотни тысяч километров. Руководство заводского музея тогда намеревалось сдать его в металлолом, однако энтузиасты договорились обменять его на мотор для «Волги». С тех пор он ржавеет в деревне в Тульской области (и это, конечно, всё равно лучше, чем ничего).

К сожалению, у этого автомобиля не было шансов попасть в серийный выпуск, и вот почему.

Первая причина: УСТАРЕВАНИЕ. На АЗЛК и в министерстве рассчитывали, что новый «Москвич» будет обладать актуальным дизайном, когда выйдет в серию, и за счёт этого долго продержится на экспортных рынках. Однако всё получилось не так.

Появившись лишь в 1972 году, эта модель обладала рядом существенных дефектов, которые устранили на следующей опытной серии 3-5-6 только в 1974 году. Если учитывать, что на подготовку производства в советских реалиях ушло бы ещё пару лет, новый «Москвич» в лучшем случае вышел бы примерно в 1977 году, в то время как его оформление явно отсылало к европейским моделям конца 1960-х — начала 1970-х, например, Fiat 130 или BMW E12. Смотрите сравнение этих трёх моделей ниже (верхняя картинка — Москвич-2141 мод. 3-5-6, далее соответственно Fiat и BMW).

коллаж Эдварда Молотова

По этой причине на АЗЛК уже с 1974 года начали работать над входившими тогда в моду хетчбеками.

Вторая причина: ОТСУТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ. Наиболее благоприятно было бы, если бы машина была готова к 1972 году — именно тогда закончилось строительство основного завода АЗЛК. Вместо старой, тесной и маломощной площадки, где собирали «Москвичи» в 1960-х, советское государство профинансировало постройку нового завода в другом месте, который был намного мощнее и современнее. Это, к слову, о баснях, будто бы АЗЛК ничего не перепадало из-за ВАЗ — как видите, на самом деле ему «перепали» новые мощности уже спустя 2 года после запуска автогиганта в Тольятти.

Однако ввиду отсутствия к 1972 году новой модели, готовой к производству, эту промплощадку оборудовали под выпуск всё тех же старых «Москвичей» семейств 408 и 412. Разумеется, всё переделывать спустя лишь 2 года после запуска при советской плановой экономике было невозможно. Таким образом, получалось, что производить авто в ближайшие годы попросту негде, а потом — см. первый пункт, устаревание и т.д.

В конечном итоге получилось всё ещё хуже, чем ожидалось — погнавшись за новизной и актуальностью, заводчане и министерство остались «у разбитого корыта».

Многострадальный отраслевый индекс 2141 передавался от одного проекта к другому, каждый раз к разработанному с нуля. Но ни один из них ещё долго не удавалось запустить в серию. Более-менее перспективные хетчбеки 2141-С1 и 2141-С3 в 1976 году отвергли из-за заднего привода и огрехов в дизайне. Появившиеся затем переднеприводные «Москвичи-2141» серии С7 на базе закупленных французских Chrysler Simca доводили до ума ещё 10 лет, а до полноценного конвейерного выпуска — все 12 лет.

К чести заводских конструкторов надо сказать, что получившаяся в итоге машина не была копией «Симки» — к концу разработки от французского оригинала остались лишь общие габариты и пара заимствованных мелких деталей. С другой стороны, было бы странно, если бы по прошествии 12 лет было как-то иначе.

Москвич с Марса. История одной поездки

Произошла эта история в середине 00-ых. Решили мы с женой, моим другом и одной знакомой девушкой, рвануть в Саратов из Москвы на ацком пепелаце по имени Москвич 2141. Друг, ни разу не ездивший в этом направлении, на правах водителя дорогу выбрал через город Тамбов, ибо «там деревень меньше, чем через Пензу, можно будет гнать». То, что нормальные люди там не ездят мы поняли позже.

примерно так выглядит москвич 2141. фото из инета

Выезжали после работы, в начале марта. Темнота и обледеневшая трасса не смутили нас. Дорога в Саратов запомнилась лишь двумя событиями: во-первых, на безлюдной, безмашинной трассе, где даже заправок не было, в лютый мороз, часа в 3 ночи мы чуть не сбили странного мужика, который медленно двигался через дорогу. При том, что ближайшего жилья не было видно на горизонте. Во-вторых, в Москве тогда только начали появляться трехзначные номера региона, и когда мы остановились в Тамбове спросить дорогу на Саратов у ГИБДДшников, они офигели, глядя на 177 регион. Помню их вопрос дословно: «Парень, ты с Марса чтоль?».

Обратная дорога пролегала уже через Пензу и приключения начались примерно в 30 км от нее. Друга остановили за превышение скорости, оказалось, что права у него временные. (Сам он говорил, что обычные уже перевыпустили, но ему лень забирать их). Друг что-то не то вякнул и нас отправили на пост ДПС. Девушка, которая ехала с нами была дочкой одной из крупных шишек в ГИБДД Саратовской области, она тут же раскинула пальцы веером, что «папа ща позвонит и все уладит». Пензенские ДПСники посмеялись и пожелали ей удачи. Папа перезвонил через час и сказал, что проще Москву пробить чем город Пензу. Мы выехали еще засветло, но уже стало темнеть. Друг не унимался и кидал какие-то предъявы пензенской тогда еще милиции. Офицерам эта игра понравилась. Они посадили его в центр комнаты, сели кружком и на каждое его вяканье листали ПДД и вслух зачитывали статьи, по которым он не прав. Часа через 3 нам предложили на выбор – либо за руль сядет девушка с крутым папой, либо машину отбуксуют на штрафстоянку.

Читать еще:  Модель москвич 2140

Нужно ли говорить, что мы выбрали первый вариант и… конечно девушка на права не сдавала. Конечно, она ездила на иномарках с автоматом. От величия Москвича 2141 ей видимо сорвало крышу, ибо она шла на слепой обгон на повороте и делала многие другие вещи, вспоминая которые у меня до сих пор мурашки по телу бегают. Друг не выдержал и приказал ей немедленно парковаться, что лучше доехать без прав, чем не доехать совсем. Припарковалась она в глубочайший сугроб. Машина застряла. Мороз крепчал. Вытолкнуть не получилось, но почти сразу рядом остановилась газель. Обрадованный друг заявил, что ща помогут и пошел к водителю. Вернулся с разбитой губой, ибо эту газель девушка подрезала в какой-то особо извращенной форме. Все это случилось так неожиданно, что друг даже не попытался ни защитить себя, не дать в ответ, я момент удара не видел, но результат и меня ввел в ступор – настолько это было неожиданно.

примерно так застряла машина. фото из инета

Итак, ночь, мороз, сугроб, вокруг Мордовия и разбитая губа. Нужно сказать, что бензина тоже практически не осталось. Помню то молчание, висевшее в воздухе. Но ушатавшись в хлам, мы вытолкали машину на трассу. Еле-еле дотянули до заправки. Дальше настал час возмездия – друг догнал газель, обогнал и начал тошнить километров 40, не давая себя обогнать. Нужно сказать, что подготовка водительская у него была крутая – он много занимался ралли. Газель подергалась, подергалась и поняла, что обогнать ацкий москвич с Марса невозможно. Через час такой развлекухи было принято решение двигать дальше с нормальной скоростью – во-первых, надоело, во-вторых, номера у газели были местные – один звонок и нас встретят где-нибудь впереди друзья мужиков-газелистов. Мы проехали 600 км без прав.

Каждый пост ГИБДД друг выдумывал какую-нибудь хитрость – то под прикрытием автобуса проезжал, то, пока внимание ГИБДДшника отвлечено другой машиной, ускорялся. Самый эпический уворот произошел в Рязани – увидев, что ГИБДДшник смотрит на него в упор, друг начал ковыряться в носу, доставая оттуда содержимое. ГИБДДшник скривился и инстинктивно отвернулся, что нам и нужно было.

Для любителей моральных выводов: 1. в Пензе самая честная полиция 2. МОСКВИИИИИЧ! 3. Ковыряние в носу порой может принести дополнительную пользу.

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в «классике»? Несъемные крылья в «пятерке», например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые «крабы» и монолитный «телевизор» в «восьмерке» тоже доставляют много мороки».

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

Читать еще:  Москвич 2141 бпан

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Список доработок:

Двигатель

  • Выхлоп Ulter Sport + Bosal

Электроника

  • Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов

Трансмиссия

  • Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
  • Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)

Тормоза

  • Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
  • Передние суппорты от Волги
  • Тормозные шланги от Газель Бизнес
  • Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
  • Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
  • Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход

Подвеска

  • Полиуретан в передней подвеске
  • Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
  • Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
  • Задние пружины от Ford Mondeo

Салон

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кнопка «Startstop»
  • Центральный замок
  • Открывание багажника с кнопки

Кузов

  • Кузов от Москвича 2141
  • Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
  • Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
  • Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
  • Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
  • Блок предохранителей от ВАЗ-2108
  • Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
  • Би-линзы Dixel Morimoto G5 H1 2.5» с квадратной маской
  • Газовые упоры капота
  • Пурпурный цвет кузова
  • Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар

Диски и шины

  • 17-ые диски Borbet Rst18
  • Покрашены в серебристый цвет
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector