Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп москвич 407

Кастомный проект — Москвич 407

«Ко мне в руки автомобиль попал уже разобранный, слегка подпиленный и пошарпанный. Зачем он мне нужен? Буду строить. Строить, смешивая привкус давно ушедшей эпохи с собственным настроением, не боясь экспериментировать и хулиганить.

В итоге, как обычно бывает, решили накидать общую концепцию и начинать строить, по ходу работ добавляя идеи в деталях. Дед будет очень низкий. Двухместный. Совместит в себе несколько стилей. Так как бюджет далеко не внушительный принято решение разделить проект на несколько частей.

Было принято решение вырезать старые упрямые лонжероны и заменить их новыми правильными.

Так как наш «састом» будет интернациональным и не претендующим на принадлежность к определенному стилю или направлению все его компоненты и агрегаты планируется собирать из разных частей света и разных полюсов автомобилестроения.

Оценив закрома и рынок было принято командирское решение собирать конечности на ВАЗовских компонентах. Просто, доступно и понятно.

Как, в шутку, болтали — от оригинального железа у Деда остается все меньше и меньше.

Моторный shit, весь пол в автомобиле делаем новый.

Сам руль был заказан из америкоссии, но был слишком простым. Поэтому, почесав голову, отправил его мастеру с наказом «Резать аки масличко, дабы узоры из металла доставати!» И вот результат.

Работа задней подвески будет организована с помощью коромысел. Схема всем известная за морями, но у нас не сильно распространенная. Попробуем. Как видно, задняя подвеска будет нести еще и эстетическое наполнение и радовать глаз водителя и сторонних ценителей. Дивана позади не будет, все пространство отдано подвеске и агрегатам воздушного питания.

Коромысла с подухами срощены под нужными углами, длина тяг к мосту определена, все установлено на свои места. В условиях гаражного тестового стенда провели технические испытания (попшикали вверх-вниз, попрыгали на порогах) — пока все радует мягкостью и плавностью.

Так как основой проекта была дурная цель чтобы бибика лежала пузиком на дороге, то тоннель кпп и кардана вышел у нас достаточно высоким и массивным.
Пошли самым классическим путем — делать комбо бомбер!)) Сиденья раздельные, а спинки слитные. Нарисовали, обсудили, приступили к изготовлению.

Александр и Москвич 407 — История покупателя

Москвич 407 1961 г.в. (г. Орел)

Мое увлечение старинными автомобилями началось еще с детства. Будучи маленьким, когда куда-то шел или ехал с родителями, как и все дети с любопытством рассматривал дорогу. Наибольший интерес естественно вызывали старые «необычные» автомобили — «Москвичи», «Победы», «Волги» и «Запорожцы». Кто бы мог предположить, что это этот интерес перерастет в более глубокое увлечение.

Серьезное желание приобрести подобный автомобиль возникло в старших классах школы. Данное желание вылилось в приобретение и долгий (с учетом малых финансовых возможностей) процесс «ремонтно-восстановительных работ ГАЗ 21 «Волга» в гаражных условиях». Процесс восстановления с перерывами занял около 7 (. ) лет с очень большими проблемами. Но об этом — отдельная история.

Вскоре после завершения работ со своей «Волгой» решил в довесок приобрести 412 москвич в хорошем состоянии с хромированной решеткой (АЗЛК или ижевский — было не принципиально). Я наивно полагал, что найти такой авто в хорошем состоянии за небольшие деньги будет не проблема — но я ошибся. За год поисков в Своем и соседнем регионах не удалось найти ничего подходящего, что меня несколько расстроило и сильно удивило.

Просматривая объявления, случайно наткнулся на «Москвич-407», продаваемый в Мценском районе Орловской области. Думаю — «Выходные, есть время — дай съезжу посмотрю ради интереса, вдруг там будет что-то интересное». И поехал посмотреть, взяв отца за компанию.

Хозяином автомобиля оказался дедушка 80 лет, весьма и весьма бодрый. Зовут Иваном Николаевичем. Он оказался вторым владельцем автомобиля. Он рассказал, что в 70-хх годах он отправился в 1972 году в Москву, чтобы купить себе автомобиль. Планировал он купить горбатый запорожец. Но приехав в Москву, ему посоветовали купить москвич — он чуть дороже, но лучше.

Читать еще:  Москвич 2136 408 технические характеристики

Купил он данный автомобиль у летчика-ветерана ВОВ (ФИО к сожалению не известны), который перестал пользоваться авто по причине паралича. На момент покупки в 1972 году пробег автомобиля составлял 40 тыс. км. С тех пор и до 2012 года он наездил на нем 72 тыс. км. Продавал он его вроде как уже за ненабностью. Хотя планировал приобрести иной автомобиль (что-то типа мини-фургона).

В ходе осмотра автомобиля (это было в декабре 2015-го) выяснилось, что в целом машина сохранилась весьма хорошо. Практически не варилась (незначительно в области задних арок со стороны багажника — это выяснилось уже в ходе ремонта), никакой гнили и дыр не было. И, кстати, никаких сварочных работ автомобиль действительно не потребовал Все полости и щели в машине старательно проливались нигролом и отработанным маслом — думаю это и позволило автомобилю сохраниться. По низу крыльев и порогов была поверхностная ржавчина.

Автомобиль был в целом в почти «родной» комплектации. Из переделок:
— установлены повторители на крыльях,
— клапанная крышка и фильтр грубой очистки от 408-ого (родная прилагалась, вместе с приличным количеством з/ч, которые шли в комплекте),
— наличие стеклоомывателей,
— электропривод дворников,
— перешитый из кожзама салон (это пожалуй расстроило более всего),
— другой радиоприемник + относительно современная магнитола.
— карбюратор к 125. Дед советовал его заменить. Но оказалось, что несмотря на не совсем корректную работу при переходе с холостых на малые обороты, он работает лучше, чем имевшийся К59.
— самодельная труба глушителя и сам глушитель из нержавейки (сварен хорошо, но не красиво).
— установка ручного тумблера заднего хода с дополнительным фонарем под бампером.

Автомобиль завелся, работал ровно, без шумов и без дыма. Правда периодически похлопывал (позже выяснилось, что дело было в свечах 1982 г.в.). С документами — порядок. Номер шасси на балке под пассажирским сидением есть.

Продажу дед решил отложить до весны. Собственно весной в апреле я его забрал на эвакуаторе. Машина передвигалась своим ходом, но рисковать я не решил. Позже выяснилось — что и правильно сделал. Тот «нюанс», в работе сцепления (о котором мне поведал дед) оказался закисшим тормозным цилиндром передних колес, который через некоторое время пути заклинивал и сильно затормаживал автомобиль.

Переоформил весной 2016 года автомобиль в органах ГИБДД и занялся приведением ее в порядок. Задачи полной реставрации не стояло — мой бюджет такого не потянет. Для себя решил привести автомобиль в полный порядок (по возможности) и поддерживать его в таком виде как можно более длительный срок. Так сказать, концепция следующая: автомобиль, который всю свою жизнь (уже почти 60 лет) находился в повседневной эксплуатацией, не в отличном состоянии, но в хорошем, полностью исправный, с максимальным сохранением родных узлов и агрегатов.

Ремонтные работы длились с конца апреля до июля 2016 года и состояли в следующем:

  • окраска и ремонт поврежденных частей дверей и крыльев в цвет кузова. Одно заднее крыло пришлось заменить (было в комплекте);
  • очистка от ржавчины и обработка кузова. Повторюсь: дыр и гнили не было никакой, если не считать части одного из ремонтных листов металла, наваренного поверх родного металла. Но варить ничего не потребовалось.
  • ремонт (замена старых ржавых стальных трубок на медные) и регулировка тормозной системы. С манжетами был и есть полный порядок. от современной БСК они не испортились. Также пришлось заменить тот самый заклинивший цилиндр и тормозной барабан переднего колеса.
  • замена помпы, промывка системы охлаждения, запаивание печки радиатора с помощью обычного паяльника и полукиловатной лампы.
  • замена свечей и установка на место родного (К59) карбюратора (был в з/ч).
  • текущий ремонт передней подвески и ее регулировка.
  • замена амортизаторов (повезло найти новые «москвичевские» от 2140).
  • установка подкрылков. На перед и на зад подошли от ВАЗ-2105 с нагреванием по месту и подрезанием.
  • удалось найти родной приемник и водрузить его на место.
Читать еще:  Москвич 412 комби фото

В итоге получился автомобиль действительно в хорошем состоянии. Двигатель я не трогал. По словам деда — он его не разу не перебирал (но этом я почему-то сомневаюсь).

Свой двигатель по современным меркам слабоват, но машину способен разогнать до паспортных 115 км/ч (даже с грузом). Но на такой скорости езда некомфортна. Оптимально — не более 85 км/ч.

После промывки системы охлаждения машина перестала перегреваться. Трогаться с места можно только когда температура охлаждающей жидкости достигнет 70-80 градусов, иначе возникают периодические хлопки. Зато после полного прогрева — все работает как часы.

В планах на будущее — заменить старые хром. детали и достать недостающие родные детали, заменить пластик (уже плавно приступаю — дорогой, зараза), потом, возможно, — качественно полностью покрасить и перешить салон. А пока автомобиль — в хорошем для своих лет состоянии, исправен и пригоден к эксплуатации. Используется нечасто, в основном для «покатушек» и поездки на дачу. Наличие багажника на крыше позволяет перевозить крупногабаритные грузы (сетку, уголки и пр.). Некоторые считают, что автомобиль нельзя так использовать — старый, ретро и т. п. Но я считаю, что автомобиль должен использоваться и по прямому назначению, а не только на выставки.

За лето 2016 — 2017 гг. на автомобиль приобретены и возвращены родной фильтр грубой очистки масла, клыки на передний бампер, механический привод стеклоочистителей, заменена часть пластика салона.

На улицах автомобиль привлекает внимание (правда бывает не совсем по себе, когда на тебя все вокруг таращатся и даже из окон соседних авто выглядывают). Водители одобрительно бибикают, прохожие с интересом наблюдают. Машина вызывает интерес не меньший, чем 21-ая «Волга», приносит и практическую пользу, и глаз радует. Вместе с 21-ой «Волгой». Но о ней — отдельная история.

Вот такая история у 56-летнего автомобиля. Думаю, он встретит и 70-летний юбилей в 2031 году.

Москвич-407

Москвич-407 являлся следующим поколением автомобиля Москвич-402. Основным отличием его от машины предыдущего поколения являлся модернизированный двигатель верхнеклапанной конструкции, кроме того салон этой малолитражки отличался улучшенной отделкой. Производилась эта машина с 1958 по 1963 год и всего за этот период с конвейера сошло 359 980 её экземпляров.

Самые первые её экземпляры, выпускавшиеся до 1960 года, практически ничем не отличались по внешнему виду от четыреста второй модели, так как единственными отличительными элементами здесь были: надпись «Москвич», нанесённая на капот под эмблемой, а так же уменьшенная по высоте «гребёнка», находящаяся над задними дверьми.

До самого начала 1959 года в качестве инструкции новинки применялась инструкция от его 402-го предшественника, в которую помещался вкладыш под названием «Двигатель модели М-407». При этом цифры 425 из её торгового названия исчезли и применялись они в дальнейшем только в технической и конструкторской документации.

Москвич-407 стоил 25 000 рублей, что составляло практически двукратную стоимость автомобиля Москвич-402, который стоил в то время 15 000 рублей.

Силовой агрегат этой машины имел объём 1 360 кубических сантиметров и мощностью в 35 лошадиных сил, для этого на него установили головку цилиндров, изготовленную из алюминия. Основной идеей при создании нового мотора для заводских конструкторов была идея совмещения уже имеющегося на АЗЛК оборудования и новой конструкции двигателя. В конце-концов механизм был найден и на предприятии стали выпускать алюминиевый блок цилиндров. Всего в 1957 году с конвейера сошло 45 экземпляров этих двигателей, а в следующем году они стали устанавливаться на серийные автомобили.

Читать еще:  Модель москвич 412

От предшественника этой малолитражки достались некоторые достаточно новаторские решения, например панорамные ветровые и задние стёкла, не имеющая шкворня подвеска передних колёс, телескопические передние и задние амортизаторы. В стандартное оснащение автомобиля входил шестиламповый радиоприёмник А-17, а так же обогреватель ветрового стекла. Расположенные в салоне сиденья могли, раскладываясь, создавая достаточно комфортабельное спальное место. Даже европейские эксперты обращали внимание на такое роскошное оснащение советского автомобиля.

Что касаться приборной доски, то на ней были расположены одометр, амперметр, спидометр, указатели температуры воды, давления масла, а так же количества бензина. Имелся и установленный на рулевой колонки индикатор включения указателя поворотов. В 1961 году лампочка, выполнявшаяся аналогичные функции появилась и на приборном щитке.

Открывание капота здесь происходило расположенной у правого бардачка рядом с передним сиденьем специальной ручкой, багажник открывался такой же ручкой, но находящейся под задним сиденьем справа. «Благодаря» такой неудобной конструкции для того, что бы открыть багажник приходилось вначале открыть салон и нагнуться, достав под задним сиденьем соответствующую ручку.

Достаточно «продвинутым» был ручной тормоз, который в случае необходимости можно было отключить одним движением руки кроме того водителями ценился и стеклоочиститель приводящийся в движение механическим способом от двигателя.

На Москвич-407 в 1959 году впервые в советском автомобилестроении была установлена на легковой автомобиль четырёхступенчатая механическая коробка передач, что резко улучшило динамические характеристики автомобиля на горных и грунтовых дорогах. В следующем году машина получила тихую и высоконадёжную гипоидную передачу.

Внутренняя отделка салона этой советской малолитражки выполнялась из обивочной ткани и кожзаменителя. Кузов же его окрашивался новейшими синтетическими автоэмалями, при этом автомобили, выполненные в стиле люксовой комплектации, отличались двухцветной раскраской. Крылья этой машины для удобства ремонта выполнили съёмными, серийный её вариант не имел «клыков» на бамперах.

На базе Москвич-407 было создано несколько модификаций, кроме того в 1960 году автомобиль завоевал Золотую медаль на Всемирной Выставке в Брюсселе. В этом же году коллектив МЗМА получил Диплом ВДНХ первой степени за его создание. Успешно экспортировалась данная машина и в зарубежные страны, такие как Англия, Канада, Франция, Греция и т.д. Участвовал этот «Москвич» и в автогонках, так на нём было выиграно 12 чемпионатов СССР по автоспорту. Выступал он и за рубежом.

В 1962 году на МЗМА началось производство переходной модели Москвич-403, что стало предвестником снятия «четыреста седьмого» с производства. Это произошло в следующем году.

КПП Москвич 407 // Трехступка // Первое знакомство

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КПП Москвич 407 // Трехступка // Не выходит Подробнее

КПП Москвич 407 // Трехступка // Начало разборки Подробнее

КПП Москвич 407 // Трехступка // Выбит первичный. Подробнее

О КПП Москвичей 408 и 412. Оценка состояния Подробнее

Сборка коробки передач Москвич-408/407, переборка кпп. Подробнее

рестоврация москвича М — 401. КПП. 1 серия. Подробнее

Реставрация москвича М 401 КПП 1 серия 4 часть Подробнее

Москвич 407 (часть 8 сборка низа) Подробнее

Тест-драйв легенды — Москвич-407. Коробка передач Подробнее

КПП МОСКВИЧ 412; ИЖ-2125 Комби(Часть 2: Сборка промежуточного вала и окончательная сборка картера) Подробнее

часть №1, разборка КПП Москвич 412 Подробнее

Москвич от А до Я Коробка передач Карданный вал Подробнее

КПП Москвич ИЖ 412 Подробнее

Как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно ремонтировать двигатель Советского автомобиля, Москвич 408. Подробнее

Разборка КПП «Москвич 412, 2140»; «ИЖ-412»; «ИЖ-2125 Комби» Подробнее

О карбюраторах К-126 на примере Москвичевских Подробнее

Часть № 2 О сборке КПП Москвич 412. Подробнее

доработка и ремонт кпп москвич 412. уменьшение хода рычага Подробнее

КПП МОСКВИЧ 412; ИЖ-2125 Комби(Часть 1: Сборка вторичного вала, монтаж подшипников и сальников) Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector