Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить автомобиль москвич 407

Запчасти на Москвич 402,403,407

Автомобиль Москвич-407 / 402 / 403

Москвич-407 – это серийный легковой автомобиль Советского союза, который производил огромными партиями Московский завод малолитражный автомобилей МЗМА. Его история началась еще с 1956 года, когда на смену старому «Москвичу», пришел новый Москвич-402 с более мощным двигателем. Почти сразу были выпущены несколько его модификаций с индексами 423 (грузопассажирский универсал) и 410 (полноприводный седан). Всего с конвейера сошло более 85 тыс. экземпляров, когда автомобиль вновь был серьезно модернизирован и уже с мае 1956 года был представлен обновленный Москвич-407. Он был оснащен верхнеклапанным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1.358 л и мощностью 45 л.с., работающий на 72-м бензине. Также, новая модель обзавелась боковыми молдингами, 4-ступенчатой МКПП, новой радиаторной решеткой и красивой эмблемой на капоте. Цена этой модели составляла 2511 руб 25 коп.

На его базе в этом же году были выпущены модификации:

  • 423Н — грузопассажирский универсал;
  • 430 — фургон;
  • 410Н — полноприводный седан;
  • 411 — пассажирский универсал.

Всего их сошло с конвейера 359980 экземпляров. Интересно и то, что больше половины этих автомобилей уходило на экспорт, а для поддержания этих показателей даже пришлось снять с производства Москвич-410Н и Москвич-411.

С 1962 по 1965 автомобиль вновь получил новое «лицо» и начинку, взамен получив индекс Москвич-403. Официально производство Москвичей прекратилось лишь в середине 1965 года. Продажа этой модели была по цене 3600 рублей.

Запчасти для автомобиля Москвич 402/403/407

Автомобили Москвич 402/403/407 – пионеры советского автопрома. Каждая модель тщательно создавалась группой конструкторов, узлам, деталям уделялось должное внимание. Благодаря этому машины характеризовались не только как надежные и доступные, но и долговечные.

Ценители раритетных авто до сих пор могут наслаждаться поездками на автомобилях, сошедших с конвейера в 50-е годы прошлого столетия. Ведь купить запчасти на ретро автомобиль Москвич 407 и остальные модификации, сегодня несложно.

Немного истории

Легковой автомобиль Москвич 402 – модернизированная версия модели 400/401, который создавался на основе технической документации OpeiKadett и производился с 1937 года. В разработке 402 модели принимали участие конструкторы Горьковского автомобильного завода, поэтому кузов «Москвича» содержал многие элементы и был внешне похож на ГАЗ-21.

Первая машина 402 модификации представлена в 1956 году, отличительными особенностями являлись:

  • телескопические амортизаторы;
  • цельногнутое переднее стекло с системой отопления ото льда;
  • панорамное заднее стекло;
  • мигающие сигналы поворота оснащались механизмом самовозврата;
  • бесшкворневая передняя подвеска;
  • радиоприемник салона;
  • кнопочное управление замками дверей.

В салоне могли разместиться пять человек, доступ в багажное отделение был наружным, а его крышка открывалась при помощи рычага, расположенного в салоне.

Основным недостатком модели являлся двигатель устаревшей конструкции, который машина получила в наследство от предшественника.

Читать еще:  Москвич 2140 универсал

В связи с этим была проведена модернизация, и покупателям стала доступна 407 модель. Ее серийное производство началось в 1958 году, закончилось через пять лет. Москвич 407 оснащался верхнеклапанным мотором, объемом 1.360 литра мощностью 45 сил. Машина отличалась высокой проходимостью, мотор не перегревался в жару, позволял разгоняться до 110 км/час.

Москвич 403 – это переходная модель. Она комплектовалась кузовом и двигателем 407 модификации, а передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, подмоторная рама были заимствованы у 408 ИЖ-модели, которая находилась в разработке. Внешнее отличие Москвичей 403 и 407 состояло в наличие трехсоставных задних фонарей, они размещались в хромированном ободе.

Более половины собранных машин 407 поколения отправлялись на экспорт, они отличались двухцветной окраской кузова, более комфортабельной отделкой салона.

Запчасти на Москвич 407: особенности покупки

Интернет-магазин «Автоклассика» предлагает запчасти Москвич 402 и 407 хорошего качества с гарантией по доступной цене. В каталоге магазина представлены детали: новые, новодел, отреставрированные, бывшие в использовании, эксклюзивные.

Для удобства покупателей, создан удобный интерфейс сайта. Благодаря этому произвести поиск можно нескольким способами:

  • самостоятельно, выбрав соответствующий раздел;
  • указав наименование или номер детали в строке поиска;
  • при помощи онлайн-консультанта.

Чтобы быстро найти и купить запчасти на автомобиль Москвич 403, 402, 407 весь ассортимент представлен в соответствующих категориях:

  • кузов – тут доступны: передние, боковые, задние части кузова, крыша, замки дверей, багажника, передние и задние двери и стекла, капот, крылья и др.
  • двигатель – тут можно выбрать все необходимое для восстановления системы питания, охлаждения, выхлопа;
  • трансмиссия – запасные части для сцепления, коробки передач, заднего моста и др;
  • ходовая часть – это детали для ремонта передней оси и подвески, задней подвески. В разделе представлены колеса, амортизаторы, бамперы, брызговики и др;
  • механизмы управления – это запасные части для тормозной системы, рулевого управления;
  • электрическое оборудование – различные радиоприборы, измерительная техника, датчики и т.п.

Купить запчасти для Москвича 402 и аксессуары в интернет-магазине «Автоклассика» – это значит совершить выгодную покупку. У нас производится продажа качественного товара по максимально доступным ценам.

Доставка производится в любой город Украины, в зарубежные страны транспортными компаниями: Укрпочта, Новая Почта, UPS EMS. Жители столицы могут воспользоваться услугами курьерской доставки или произвести самовывоз.

Москвич-407 и его модификации

  • Годы производства: с 1958 по 1964 год
  • Производитель: Автомобильный завод «МЗМА»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В мае 1958 года на смену автомобилю Москвич-402 выпустили новую модель под маркой Москвич-407. От своего предшественника Москвич-407 отличался как отделкой салона, так и новым двигателем. Однако в первые годы выпуска, внешние отличия были незначительные — появилась надпись «Москвич» под эмблемой, в нижней части капота. Даже инструкция к автомобилю была от 402-го Москвича, с вкладышем по двигателю 407-й модели. Несмотря на незначительные внешние отличия, стоимость новой модели значительно превосходила своего предшественника 25000 рублей вместо 10000.

Читать еще:  Москвич 2141 люкс

Москвич-407 несколько лет подряд выпускался на экспорт, причем около 50 процентов выпуска. Экспортировали его в такие страны как Франция, Бельгию, Скандинавию, Канаду, Англию, Мексику и в другие страны. Для стран с левосторонним движением выпускали «леворукие» модификации «Москвича».

В марте 1960 года за создание автомобиля Москвич-407 автомобильный завод «МЗМА» был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени, а так же получил золотую медаль на всемирной выставке в Брюсселе.

С декабря 1962 года «МЗМА» параллельно начал выпуск переходной, 403-й модели Москвича, которая впоследствии его и заменила. Модель Москвич-407 выпускали чуть более 5 лет — с мая 1958 по декабрь 1963.

Дизайн и конструкция

Салон автомобиля Москвич-407 был отделан обивочной тканью и кожзамом. Окраска кузова производилась синтетическими автоэмалями, «люксовые» автомобили окрашивали в два цвета.

Торпедо 407-го Москвича оснащалось спидометром, одометром и амперметром, а так же присутствовал указатели количества топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Кроме этого присутствовали контрольные лампы — включения дальнего света фар (маленькая синяя лампа, расположенная на спидометре), включения отопителя салона (белая лампа). Позже, в 1961 году, появилась третья лампочка, сигнализирующая о включение указателей поворотов. Автомобиль в его базовой комплектации был оснащен радиоприемником А-17.

По нынешним меркам, хотя возможно и в то время было так же, открытие капота и багажника происходило через одно место. Если точнее, то для открытия капота надо было дернуть ручку, располагалась она, негде попало, а под бардачком, со стороны переднего пассажира. Для открытия же багажника, надо было еще более извернуться, ручка его открытия располагалась под сиденьем заднего пассажира, сидящего за водителем. Вот такая вот инженерная мысль, все для народа!

Вместо устаревшего нижнеклапанного двигателя на Москвич-407 установили новый верхнеклапанный двигатель с алюминиевой головкой блока цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 45 лошадиных сил. Любопытен тот факт, что ранее подобного рода двигатели ставились исключительно на спортивные автомобили, но пришло время и верхнеклапанные двигатели начали ставить на серийные «Москвичи». Кроме того на Москвич-407 установили и новую 4-ступенчатую коробку передач, до этого момента все легковые советские автомобили комплектовались 3-ступенчатой КПП.

Модификации

Москвич-407Т

Модифицированный автомобиль для службы в такси. Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра, зеленого огонька и опознавательных надписей «Такси» («Зеленоглазое такси»). В основном окрашивался в зелёный цвет.

Читать еще:  Машина москвич 412

Москвич-407 Купе.

Спортивный автомобиль, построенный в двух экземплярах на «МЗМА» в 1962 г. Этой модели планировалось присвоить обозначение «409», однако из-за некоторых невыполненных формальностей в официальной регистрации индекса было отказано. Базовой моделью являлся «Москвич-407», поэтому автомобили стали известны как «Москвич-407-Купе».

Основным отличием от стандартной модели был двухдверный закрытый кузов типа «купе». Боковые окна были сделаны из плексигласа, шумоизоляция и внутренняя обивка отсутствовали. Кузов был сильно опущен относительно колес. В подвеску задних колес был введен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть по сравнению со стандартной моделью была значительно легче, и для обеспечения лучшей загрузки ведущих колес автомобили догружали балластом общей массой около 100 кг. Мощность двигателя составляла 76 лошадиных сил.

Как многие пишут, до наших дней автомобиль не дожил, однако на drive2.ru все же можно встретить один экземпляр.

Москвич-410Н

Полноприводная модификация автомобиля повышенной проходимости, выпускался с 1958 по 1960 год. Занял место 410-го москвича, который был построен на базе 402-го. Отличия данной модели от своего предшественника заключалось в установке нового двигателя, коробки передач и кузова от 407-го «Москвича». Всего было выпущено 9340 автомобилей данной модели.

Москвич-411

Полноприводный универсал на базе 407-го Москвича, имел кузов от 423-й модели построенной на базе автомобиля Москвич-402. Проект был свернут в 1960 году, из-за недостатка мощностей на «МЗМА», в связи с ростом экспортной программы 407-й модели.

Москвич-423Н

Универсал, ставший продолжением 423-й модели, но с двигателем и прочими примочками от автомобиля Москвич-407. Грузоподъемность 250кг с водителем и 1 пассажиром. Так же существовали модификации этой модели, имеющие индекс 423Ю — для южного климата и 423Э — экспортный.

Москвич-430

Фургон на базе 407-го Москвича. Отличался от универсала 423Н отсутствием задних дверей и наличием перегородки в салоне, между водителем и багажным отсеком, в этой перегородке было небольшое окно. Грузоподъемность такая же 250 кг с одним пассажиром. Выпускалась данная модель с 58 по 64 год и имела точно такие же модификации для южных стран (430Ю) и на экспорт (430Э)

Москвич-431

Опытный образец полноприводного фургона повышенной проходимости, разработанный в единственном экземпляре. Кузов был от 430-го москвича, шасси от 410Н.

Так же существовали медецинские модификации данного авто и для инвалидов лишенных ног. Кроме того, Бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой 407-х Москвичей и продавала их под своим брендом. Так появились автомобили Scaldia Perkins Diesel (407) и Scaldia Special De Luxe (407).

Видео автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector