Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2126 технические характеристики

Москвич 2126 технические характеристики

Иж-2126 Ода перваначально назывался Орбита

«Орбита» ИЖ-2126. появилась в 1984 году.

Изначально этот автомобиль назывался «Орбита»,
но позднее был переименован, поскольку товарный знак Орбита
уже был зарегистрирован за рубежом. В процессе создания Оды перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль, соответствующий лучшим зарубежным аналогам того времени. За образец были взяты Форд Сиерра, признанный в 1983 году лучшим автомобилем года, и Тойота Королла.19 ноября 1990 года с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль ИЖ-2126. В последние годы эта модель была одной из основных в производственной программе предприятия.

Конструкторы решили отказаться от популярного в то время переднего привода, который удачно был применён на моделях ВАЗ-2108 и Москвич-2141. Несмотря на новый внешний вид, Орбита состояла из множества разных узлов автомобилей других автозаводов. Конструкция передних дисковых тормозов была полностью позаимствована от ВАЗ-2108, как и вентилятор и радиатор отопителя, подрулевые переключатели поворотов и стеклоочистителя. Щиток приборов использовали от Москвича 2141. (В 2003 году его заменили на щиток от ВАЗ-2110) Что касается технической стороны, то здесь тоже практически небыло новых решений. Задний мост и задние барабанные тормоза взаимствованы с Москвича-412. Одно из немногих новшеств бала модернизация коробки передач. Была добавлена пятая скорость и изменён механизм переключения передач. Рычаг теперь напрямую выходил из картера коробки прямо в салон, в отличие от конструкции рычага КПП 412-ого москвича.

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».
Над доводкой автомобиля до требуемых стандартов работала команда высококвалифицированных специалистов — конструкторов, дизайнеров, технологов и испытателей. По результатам полевых испытаний на полигоне в 1984 году ИЖ-2126 не уступил зарубежным автомобилям ни по одному показателю. ИЖ-2126 соответствует требованиям, предъявляемым к современным автомобилям по устойчивости, управляемости, плавности хода. В числе положительных качеств автомобиля Ода — это просторный, уютный салон и хорошая аэродинамика, благодаря которой заднее стекло автомобиля всегда остается чистым независимо от погодных условий. Владельцы так же отмечают продуманную систему отопления и вентиляции в салоне.

Сборка автомобиля ИЖ-2126, состоящего более чем из 3000 деталей, включает в себя 9000 технологических операций. Для постановки ИЖ-2126 на производство потребовалось произвести техническое перевооружение завода: был построен обсолютно новый сварочный цех, установлено современное сварочное оборудование, изготовлено более 5000 наименований новой оснастки, включая 665 крупных штампов и 330 прессформ. До 2003 года автомобиль выпускался мелкими партиями, а в некоторых случаях конвеер вообще останавливался. В 2003 году вышла обновлённая версия этой модели. У этой версии был частично оцинкован кузов в наиболее уязвимых местах. Крупносерийно Ода выпускалась с двумя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л и УЗАМ-3317 1.7л. Выпускались так же мелкосерийные или опытные передне и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ 21084, 2106, 21213, 2130, 21214 и Hyundai Beta 1.8D, УМПО-248i).

Серийную модификацию автомобилей производила Ижевская компания «Норма-Авто». В 2003 году автомобиль получил новую оригинальную панель приборов с комбинацией приборов от ВАЗ 2110. В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила два дополнительных жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена внутренняя обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, черный верх.

Летом 2005 года всё семейство ИЖ-2126 было снято с производства. С 1990 года было выпущено более 78 тысяч автомобилей ИЖ-2126.

Безопасность ИЖ-2126

При разработке ИЖ-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95)удары оказался не готов. В результате проведенного краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

Технические характеристики ИЖ-2126

Модель ИЖ «Ода«
Год выпуска с 1991 по 2005
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 980
Полная масса, кг 1380
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона с места до 100 км/ч, с 15
Минимальный радиус поворота, м 6
Объем багажника min/max, л 958/
Размеры, мм
Длина 4053
Ширина 1660
Высота 1357
Колесная база 2470
Колея передняя/задняя 1390/1370
Дорожный просвет 155
Двигатель
Тип Бензиновый, карбюраторный
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 1569
Степень сжатия 8,5
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра ход поршня, мм 79 x 80
Число клапанов 8
Мощность, л.с./ об/мин 75/5400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 116/3400
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес Независимая, типа Макферсон, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости,
Задних колес Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами,
Размер шин 175/70 SR13
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
Загородный цикл 9,7
Смешанный цикл 6,9
Топливо А-92
Емкость топливного бака, л 45

ИЖ-2126: фото, характеристики, цены

Это легковое авто малого класса с задним приводом. Автомобиль стал антикризисным и позволил заводу работать в сложных условиях экономики. Также машина ИЖ-2126 считается одним из самых бюджетных решений на рынке б/у «железных коней».

Исторические факты

В семидесятых на заводе «ИжАвто» специалисты были заняты разработкой новой модели переднеприводного «Москвича». В рамках этого проекта инженеры сумели разработать экспериментальный ИЖ-13. Но в силу того, что рынок переднеприводных автомобилей был захвачен «АвтоВазом», работу по созданию пришлось прекратить. Был явный недостаток внимания к проекту со стороны правительства и министерства, также отсутствовало финансирование.

Читать еще:  Москвич 2125 фото

Затем конструкторский отдел завода начал работать над новой моделью.

Задний привод – ключ к успеху

Автомобиль по задумкам создателей должен был превосходить существующие на рынке переднеприводные модели. Инженеры смогли значительно снизить вес отдельных узлов и компонентов. Например, применение алюминия вместо стали в таких деталях, как картер КПП, кожух редуктора заднего моста, должно было уравнять вес ИЖ-2126 и переднеприводных ВАЗов при тех же размерах.

Такая схема имеет некоторые преимущества перед традиционными решениями – это более удачная развесовка механизмов, удобный доступ к ним для ремонта или обслуживания.

В результате родился новый заднеприводный хетчбек с деталями и механизмами от прошлых, в том числе и модифицированных машин. На заводе планировали получить уникальную модель, не изменяя структуру производства основных узлов.

Трудности на пути создания модели

Так, в 1979 году свет увидели первые опытные образцы. Внешность прототипа ИЖ-2126 выглядела очень современно и по-новому. Это первый в истории советской автомобильной промышленности проект, где для расчетов применяли компьютерное моделирование. Кузов же исследовался в аэродинамической трубе.

Нужно сказать, что первая партия не прошла – в результате тестирования было обнаружено множество различных недоработок.

Близкий к финальному вариант дорабатывали во Франции, на автоконцерне Renault. Французские профессионалы внесли правки в кузов, а также доработали конструкцию фар, бамперов и салонных элементов.

После этого проект одобрили. Он получил индекс «05» и был запущен в производство. Это произошло в 1984 году. Модель ИЖ-2126 прошла все необходимые испытания, и правительство выдало разрешение на запуск в серию.

Не все так радужно…

От разрешения на производство до реальных работ прошло около семи лет. Виной всему стала слегка затянувшаяся разработка и постройка автоматического конвейера. В 1992 году, в самый разгар кризиса, когда можно было начинать производить автомобили, впуск снова прервался. Завод не сумел наладить связи с поставщиками необходимых запчастей и узлов. Удалось поставить лишь несколько тысяч экземпляров. Они отличались довольно посредственным качеством сборки. А потребители, после того как модель вышла в свет, просто не заметили ее, хотя у автомобиля ИЖ-2126 характеристики были на достаточно высоком уровне.

Из-за всех препятствий в тот момент, когда производство все-таки было запущено, модель оказалась существенно технически и морально устаревшей на фоне иномарок, поставляемых из-за границы.

Конкуренты и продажи

Среди отечественных производителей конкурентами были украинская «Таврия» и классические ВАЗы, которым ИЖ ввиду не слишком хорошей сборки проигрывал.

Машина продавалась до конца 2007 года. Затем ввели новые нормы ЕВРО-2, и Ижевский завод не мог создавать двигатели, которые могли бы пройти такую сертификацию.

Если бы завод создал или приобрел готовые системы впрыска, то это привело бы к тому, что на автомобиль ИЖ-2126 цена непомерно бы возросла, а продажи — упали. Руководство приняло решение снять машину с конвейера. Сейчас она продается за 500-1000 долларов.

Парадоксы Ижевского завода

Дело в том, что затем на этих мощностях создавались классические «Жигули» с более архаичными двигателями, но с распределенной системой впрыска. Это позволило таким агрегатам пройти сертификацию.

В 1999 году машина называлась не иначе как «Орбита». Но затем название сменили на «Ода».

Особенности внешности и интерьера

Очень интересно погружаться в историю таких автомобилей, но хватит об этом. Пора рассказать о внешних данных и внутренних.

Он чем-то напоминает сборную солянку. Вы можете познакомиться поближе с автомобилем ИЖ-2126 — фото есть в статье. Так, панель приборов разработчики позаимствовали у 41-го Москвича. «Жигули» восьмой модели поделились рулем и фарами, а затем, после 10-х «Жигулей», использовали руль и от них.

Кроме того, инженеры постарались унифицировать большинство деталей и узлов с другими отечественными машинами. Это делалось для того, чтобы можно было проще доставать необходимые запчасти (ИЖ «Ода» 2126 не является исключением), и никоим образом не повлияло на внешнюю эстетику. Так, большие угловатые фары от ВАЗа модели 2108 никак не сочетались с передней частью ИЖа. Этот кузов создавался изначально под фары круглой формы. По своей внешности кузов очень напоминает 41-й «Москвич», но идентичных деталей просто нет.

Внутри все достаточно аскетично. Вы можете увидеть салон автомобиля ИЖ-2126. Фото, представленные в статье, помогут ознакомиться с интерьером.

Приборная панель – полностью такая же, как и на «Москвиче». Кресла на ИЖе гораздо удобнее. Здесь и форма лучше, и регулировок больше. Многие жалуются на не высокий потолок. И почему на руле производитель оставил шильдик «Лады»? Этот подход можно простить тем, кто любит тюнинг. ИЖ-2126 тем более отлично подходит для этого. Но вот серьезному производителю такую оплошностью простить трудно.

Передняя панель полностью оригинальная. Она по своей сути безликая, изготовленная из низкокачественного пластика черного цвета, сборка также не отличается высоким качеством.

Несмотря на все, можно смело заявить, что дизайнерам, а также технологам удалось создать оптимальную по красоте, неприхотливости и функциональности машину. Салон больше, чем у всех остальных моделей в этом классе. Звукоизоляция позволяет не слышать того, что творится за бортом. Унифицированные детали значительно облегчают для владельцев автомобилей ИЖ-2126 ремонт.

Технические характеристики

А что у нас под капотом? В крупной серии на автомобиле ИЖ-2126 двигатель стоит бензиновый 1,6-литровый от ВАЗ-2106.

Также в линейке были 1,7-литровый УЗАМ 3317 и 1,8 УЗАМ 3313. Еще в небольших сериях и на опытных моделях использовались модификации с передним или даже полным приводом. Так, использовался инжекторный двухлитровый УЗАМ-248, Huyndai G4GM, а также агрегаты от ВАЗ-21214, 2130, 2106 и 21084.

Читать еще:  Москвич 21 41 святогор

Серийные моторы были карбюраторными, рядными, четырехцилиндровыми. Каждый их них оснащался жидкостной системой охлаждения, а также принудительной системой смазки. Двигатель УМПО-331, который использовался в серийных моделях, имел 85 л. с. мощности.

Система трансмиссии

Коробка передач была полностью механической, пятиступенчатой. В ней работало три вала. Она оснащалась синхронизаторами для передач переднего хода. Сцепление представляло собой однодисковую сухую систему с гидравлическим приводом. Также применяли КПП от ВАЗа 2107-й модели.

Ходовая часть

Система подвески была реализована в виде независимой, пружинной, с телескопической стойкой. Также подвеска имела стабилизатор поперечной устойчивости. Но это спереди, а вот сзади была зависимая рычажно-пружинная система.

Что касается тормозов, то спереди стояли дисковые тормоза с плавающей скобой.

Технические особенности

Самые интересные особенности этого автомобиля связаны со следующим: при разработке было затрачено неимоверное количество времени, чтобы совместить комфорт переднего привода с заднеприводной компоновкой. Так, для того чтобы избавиться от достаточно габаритного трансмиссионного туннеля, и силовой агрегат, и КПП, и кардан с редуктором сместили вправо. В итоге получилось уменьшить длину моторного отсека, тем самым увеличив место в салоне (такой себе «заводской тюнинг»).

ИЖ-2126 имеет КПП от 412-го «Москвича». Она была немного модернизированной. Теперь этот элемент получил пять ступеней. Коробка была оснащена рычагом для непосредственного включения передач. Это значительно облегчило вождение.

Задняя серийная подвеска была взята с классических моделей ВАЗов.

Многие, если не все детали, были максимально унифицированы с другими отечественными машинами. Это значительно упростило обслуживание автомобиля ИЖ-2126, ремонт, тюнинг.

Делаем выводы

Безусловно, эта машина – отнюдь не люкс. Но она никогда так не позиционировались. Это настоящий отечественный народный автомобиль, и с этой ролью он справляется на отлично. Конечно, сейчас есть более современные и качественные аналоги, но если нужно недорого купить машину, которая просто ездит, это если не самый лучший, то явно хороший выбор. Автомобиль поддается ремонту, а запчасти (ИЖ «Ода» 2126 в том числе) унифицированы с волжским ВАЗом.

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики, внешний вид и салон отечественный автомобиль «Москвич»-2126.

Описание модели ИЖ 2126 (2126)

Легковой автомобиль малого класса, выпускается производственным объединением ИЖМАШ с 1991 г. Кузов — закрытый, несущий, пятидверный комби. Передние сиденья — регулируемые по длине, высоте и наклону спинки, с подголовниками, спинки — откидные. Заднее сиденье складывается для увеличения багажного отделения.

Модификация — экспортное исполнение для стран с тропическим климатом ИЖ-212607.

Число мест, чел — 5

Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
5 чел, кг — 50
2 чел, кг — 260 с учетом груза на багажнике, кг — 50

Снаряженная масса, кг — 1040
В том числе:
на переднюю ось, кг — 563
на заднюю ось, кг — 477

Полная масса
В том числе:
на переднюю ось, кг — 677
на заднюю ось, кг — 763

Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг — 300
Максимальная скорость, км/ч — 150
Время разгона до 100 км/ч, с — 17,7
Выбег с 50 км/ч, м — 540
Тормозной путь с 80 км/ч, м — 43,2

Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч, л — 6,9
при 120 км/ч, л — 9,6
городской цикл, л — 9,7

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 5,25
габаритный, м — 5,6

Двигатель
Мод. УЗАМ-331.10, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л,
степень сжатия — 9,5
порядок работы — 1-3-4-2
мощность — 52,9 кВт (72 л.с.) при 5600 об/мин
крутящий момент при 3200 об/мин — 105,8 Н·м (10,8 кгс·м).

Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 5-ступ.
передаточные числа: I — 3,190; II — 1,864; III — 1,329; IV — 1,00; V — 0,806; ЗХ — 4,253;
синхронизаторы — на I–V передачах.
Карданная передача — два карданных вала с промежуточной опорой.
Главная передача — гипоидная, передаточное число — 3,91.

Колеса и шины
Колеса — дисковые 5J-13
крепление на 4 болтах
Шины — 175/70R13
давление в шинах — 12,9 кгс/см 2
Число колес — 4+1.

Подвеска
Передняя — независимая, типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами;
задняя — зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил.
Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы.
Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление
Рулевой механизм — шестерня-рейка, передаточное число — 20,3.

Электрооборудование
Напряжение, В — 12
аккумуляторная батарея — 6СТ-55АЗЛ
стартер — 421.3708
генератор 58.3701 с регулятором напряжения Я112, распределитель — Р147-А
катушка зажигания — Б115-В
свечи — А20-Д1.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 45 л
бензин — АИ-93;
система охлаждения — 10
тосол — А-40
система смазки двигателя — 5,2 л, масла М-6/12Г, М-5/10Г М-4/6В
картер коробки передач — 1,5 л, ТАД-17И, ТСп-10;
картер главной передачи — 1,3 л, ТАД-17И.

Москвич 2126 технические характеристики

Автомобиль Иж-2126 «Ода» стала последним из четырех массовых хэтчбеков, созданных в последние годы существования СССР и имеющих необычную историю появления. В то время как ВАЗ, АЗЛК и ЗАЗ двигались от заднего привода к переднему, «Ижмаш» пошел обратным путем. Первой вехой стало создание экспериментального хэтчбека Иж-13 «Старт» в середине 1970-х гг. В министерстве машину встретили прохладно: то ли по старинке считали передний привод неперспективным, то ли лоббировали ВАЗ, чтобы никто не отобрал у него пальму первенства.

Читать еще:  Какой привод у москвича 412

Иж-2126 Ода — видео езды по снегу

Иж-2126 Ода — видео обзор

Так или иначе, волею судеб ижевские конструкторы вынуждены были начать разработку заново и обнаружили удивительную вещь: за годы, прошедшие с момента разработки Иж-13, в мире произошла переоценка преимуществ переднего привода. Обнаружилось, что выигрыш в массе, экономии и управляемости не столь велик, как хотели думать его сторонники. Многие инновации не были связаны с передним приводом — кузова хэтчбек, подвеска МакФерсон, реечное рулевое устройство.

На «Ижмаше» видели массу преимуществ в том, чтобы остаться на заднем приводе. Это позволило бы использовать часть деталей с предыдущих моделей, применять наработанные расчеты прочности, а в перспективе создать замену грузовому фургону Иж-2715 — одной из самых популярных моделей Ижевского автозавода.

Прототип, появившийся в 1979 г., имел задний привод, оцинкованный кузов хэтчбек, реечное рулевое устройство, 5-скоростную коробку передач и 2-контурную тормозную систему. Кроме того, конструкторы нашли весьма удачную компоновочную находку: сместили двигатель и редуктор вправо. Это высвободило пространство, чтобы сдвинуть педальный узел на один уровень с двигателем и получить очень короткий моторный отсек. В результате при своих размерах ижевский автомобиль имел рекордно просторный салон: расстояние от педалей до спинки заднего сиденья было такое же, как у «Волги». Широко использовали современные методы расчета прочности кузова, который проходил аэродинамическую доводку на испытательном стенде Renault во Франции. А пассивная безопасность получила хорошие оценки в краш-тестах.

Спустя пять лет, после ряда доработок, новый Иж-2126 был рекомендован минавтопромом в серийное производство.Поначалу машину хотели назвать «Орбита», однако это название оказалось зарезервированным другими производителями в ряде стран, поэтому остановились на названии «Ода».

Одним из преимуществ «Оды» была широкая унификация с советскими автомобилями других производителей, уже находившимися в производстве, — ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412. В целом это позволило «Ижмашу» выиграть на стоимости разработки и повысить ремонтопригодность. А вот внешний облик «Оды» портили фары от ВАЗ-2108 (первые прототипы имели круглые фары в черной рамке). Налаживание производства пришлось на последние перестроечные и первые постперестроечные годы, поэтому проходило очень вяло. К 1995 г. было изготовлено всего около 5 тыс. экз. Ижевские специалисты сами признавали, что качество оказалось посредственным, несмотря на то что значительная часть оборудования для производства «Оды» закупалась в Японии, Португалии и других странах.

Когда выпуск все же наладился, оказалось, что у заднеприводной «Оды» есть немало поклонников, и производство стало стабильным. Наладив выпуск базовой версии, «Ижмаш» начал реализовывать преимущества заднего привода. Появился пикап «Ода-Версия», конструкция которого отличалась высокой продуманностью: увеличенный дорожный просвет, рессорная подвеска, шины увеличенной грузоподъемности, модульная конструкция, позволявшая использовать одну и ту же машину как фургон, пикап, автотермос или киоск на колесах.

Следующим вариантом стала «Ода 4х4» — кроссовер, своеобразный потомок полноприводных «Москвичей» и «Побед». Трансмиссию использовали от «Нивы», а шумоизоляцию значительно улучшили, помня печальный прошлый опыт. Последний массовый вариант — универсал «Фабула», выпускавшийся и с задним, и с полным приводом. Кроме этого, существовал рестайлинговый люкс-вариант хэтчбека «Ника» и ряд других модификаций.

«Ода» выпускалась небольшими, но стабильными тиражами, находя спрос у небогатых покупателей, ремонтировавших машину своими силами, и создавая конкуренцию классическим моделям ВАЗ. В 2005 г. Россия перешла на эконормы «Евро-2». Чтобы продолжать выпуск модели, пришлось бы заменить двигатель на более экологичный инжекторный. Руководство «Ижмаша» решило, что цена машины неоправданно возрастет и покупатели откажутся от нее, поэтому производство прекратили совсем, к крайнему недовольству поклонников модели. Любопытно, что классики ВАЗ легко пережили подобную «пересадку сердца» и продолжают выпускаться по сей день. на Ижевском автозаводе, перешедшем в собственность АвтоВАЗа. Опыт по работе над «Одой» пригодился ижевцам, когда они создали пикап Иж-27175 на базе ВАЗ-2105 по образу и подобию «Оды-Версии».

Технические характеристики Иж-2126 Ода

— Кузов: 5-дверный хэтчбек, универсал или фургон

Двигатель Иж-2126 Ода

ВАЗ-2106, объём: 1 600 см3
— Максимальная мощность: 80 л.с.
— Максимальный крутящий момент: 121, 6 Н·м

УЗАМ-331, объём: 1 699 см3
— Максимальная мощность: 85,6 л.с.
— Максимальный крутящий момент: 129 Н·м

ВАЗ-2130, объём: 1 800 см3
— Максимальная мощность: 79 л.с.
— Максимальный крутящий момент: 127 Н·м

УЗАМ-3320, объём: 2 000 см3
— Максимальная мощность: 115 л.с.
— Максимальный крутящий момент: 165 Н·м

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Максимальная скорость Иж-2126 Ода

Габаритные размеры Иж-2126 Ода

— Длина: 4068 мм
— Ширина: 1650 мм
— Высота: 1450 мм
— Клиренс: 155 мм
— Колёсная база: 2470 мм
— Колея задняя: 1380 мм
— Колея передняя: 1390 мм

Расход топлива Иж-2126 Ода

— с двигателем ВАЗ-2106: 90 км/ч — 6,4 л; 120 км/ч — 9,4 л; городской цикл — 10,1 л.
— c двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6 л; 120 км/ч-10 л; городской цикл 11 л.

Объём бака Иж-2126 Ода

Вес Иж-2126 Ода

— Снаряженная масса: 980 кг
— Полная масса: 1 380 кг

Грузоподъемность Иж-2126 Ода

Размер шин Иж-2126 Ода

Объем багажника Иж-2126 Ода

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector