Москвич 2140 салон фото - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2140 салон фото

Москвич 2140 (25 фото)

В соответствии с действовавшей отраслевой нормалью автомобиль с полуторалитровым двигателем М- 412 получил обозначение Москвич-2140, а автомобиль с двигателем М-408 объемом 1360 см³ — Москвич-2138. Машины должны были отличаться друг от друга только силовыми агрегатами. Нужно было создать современный автомобиль, минимально изменив прежнюю конструкцию. И эта сложная задача была решена, насколько это было возможно в тех условиях. Из кузовных панелей изменениям подверглись только капот и крышка багажника. Основа кузова осталась прежней. Тем не менее, образ автомобиля стал другим, более современным.

Кардинальным изменениям подвергли интерьер. Разработаны новая травмобезопасная панель приборов с новым рулем, с новой комбинацией приборов с круглыми циферблатами, новые сидения с подголовниками, обивка салона перфорированным кожзаменителем или ворсистой тканью, различных цветов и другие детали.

Система освещения получила аварийную сигнализацию, а стоп-сигналы и указатели поворотов «ночной» режим работы — днем они горели ярко, но при включении наружного освещения, дабы не слепить водителей сзади, слабее.

Двигатель УЗАМ-412 оснащали сначала карбюратором ДААЗ-2101-412, а позднее ДААЗ-2140. Двигатель объемом 1480 см3 выдавал 75 л.с. при 5800 об/мин и 114 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Максимальная скорость – небольшая, всего 142 км/ч. Зато расход топлива – 8.8 л/100 км. Тормозная система получила передние дисковые тормоза, скобы которых имели по две пары рабочих цилиндров и вакуумный усилитель, который изготавливался по лицензии фирмы Girling. Многие машины Москвич-2140 оснащались радиальными шинами с металлокордом.

Автомобили семейства 1360 и 1500 были предназначены для перевозки 4-х человек и груза в багажнике до 50 кг. При движении автомобиля по дорогам хорошего качества и при отсутствии груза можно было перевозить до пяти человек. При этом давление воздуха в шинах задних колес должно было быть повышено до 1,9 кгс/см². На крыше кузова можно было устанавливать дополнительный багажник для груза. Масса этого груза вместе с багажником не должна была превышать 60 кг, а полная масса автомобиля при этом не должна была превышать массу, указанную в технической характеристике.

Переход на новую модель стали осуществлять в конце 1975 года, а первые серийные машины начали сходить с конвейера в начале 1976 года. 25 августа 1980 года с конвейера сошел 3-х миллионный Москвич. Им был Москвич-2140.

В 1982 году Москвич-2140 прошёл небольшую модернизацию: на передних дверях были убраны форточки, изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова — сняты декоративные молдинги и эмблемы с боковин кузова. В серии 1500 было много различных модификаций автомобилей. Например, Москвич 2140 «Люкс» (SL), который был нацелен на экспортные рынки. Только разработка интерьера обошлась заводу в 80 тысяч долларов, который в последствии так и не воплотился в жизнь. Тем не менее, удалось сделать практически все, что было возможно. На ней появилась «низкая» панель приборов, отделка салона югославской фирмы Saturnus, новые бампера и фонари, а некоторые экземпляры даже окрашивали «металликом», впервые в отечественном автомобилестроении.

Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Модификация такси выпускалась с 1982 года по 1987 год. Модификация с ручным управлением для инвалидов называлась Москвич-21403 и производилась с 1980 года по 1987 год. Эта модификация была оснащена дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса. Для нужд медицинской службы выпускался Москвич-21401. Москвич-21402 — модификация с правым рулём. Для работы в условиях тропического климата выпускался Москвич-214027. Москвич-2315 — модификация с кузовом пикап. Эти машины делали в 1984—1988 гг. Штампов на кузов типа пикап не существовало. Он делался вручную из бракованных кузовов фургон, универсал и даже седан, который менее всего подходил для такой переделки. В серии 1360 модификаций было немного: седан, универсал, фургон и автомобиль медицинской службы Москвич-21381, который выпускался с 1976 года по 1981 год.

Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его истории. Попробуем разобраться, для чего был спроектирован «люксовый» вариант «Москвича-2140» и какую роль он сыграл на самом деле.

Б азовая модель «Москвич-2140» стала последней разработкой «старой» конструкторской команды АЗЛК. Машину «заложили» ещё при легендарном Главном конструкторе Александре Фёдоровиче Андронове в начале 70-х годов. Дело в том, что к 1975 году должна была полностью износиться штамповая оснастка, на которой выпускали «Москвич-412». Требовалось либо полностью менять модель, либо заказывать дублирующую оснастку.

Андронов знал, что Министерство автомобильной промышленности может не выделить заводу средств на полностью новый автомобиль, поэтому он решил приготовить «запасной вариант». При дублировании штампов можно путем минимальных вложений модернизировать автомобиль, изменив переднюю и заднюю части кузова. Как сказали бы сейчас, провести рестайлинг.

Предсерийный «Люкс» и его создатели, молодые художники-конструкторы Н.Н. Титов (справа) и А.Е. Сорокин. Через несколько лет Сорокин станет Главным конструктором АЗЛК. На заднем плане другой проект ХКБ – «Москвич-2140SR», имевший меньшие отличия от базовой модели, чем «Люкс». Ограниченную партию таких машин планировалось построить к «Олимпиаде-80». Ведущий дизайнер – С.П. Рохлин.

Новые передок и задок разрабатывали опытные «кузовщики» и дизайнеры, стоявшие ещё у истоков всего семейства «Москвичей» 408 и 412. Ведущими по кузовному «железу» были С.Д. Чуразов, А.В. Носов и С.Н. Лобов, за внешний стиль отвечали Б.С. Иванов, М.А. Елбаев и А.В. Арутюнян, все – воспитанники, ученики и коллеги Андронова.

Читать еще:  Машина москвич фото всех моделей

Но обстоятельства складывались не очень хорошо.

1 августа 1972 года из-за состояния здоровья был вынужден уйти в отставку А.Ф. Андронов. Первый опытный образец обновленного «Москвича-2140» построили уже без него – к 7 ноября того же года. Помимо изменённой внешности, в новую машину заложили ряд узлов, которые позволяли, даже не меняя силового каркаса кузова, оставаться на современном уровне.

Первый опытный образец «Москвича-2140» лето 1973 года

Полностью новый салон соответствовал всем требованиям эргономики и комфорта – по этому показателю «Москвич» превосходил «Жигули» и не уступал целому ряду иномарок середины 70-х. Ещё при Андронове была куплена лицензия на дисковые передние тормоза и вакуумный усилитель английской фирмы Girling. Внедрение английских тормозов вывело на новую ступень активную безопасность автомобиля. Именно «Москвич-2140» первым в отечественном автомобилестроении получил систему аварийной световой сигнализации. Даже на «люксовый» ВАЗ-2103 её не устанавливали и в 80-х годах.

Первый опытный образец «Москвича» в исполнении «Люкс». Апрель 1976 года

Поисковый вариант интерьера. Панель еще от базового «Москвича-2140»

C 1978 года «Москвич» получил новую систему охлаждения двигателя с термостатом «вазовского» типа и новую систему подачи охлаждающей жидкости в отопитель – в салоне стало ощутимо теплее, хотя качественно наладить отопление можно было и на машинах прежних выпусков.

Автомобиль постепенно принимает привычный нам облик. Январь 1978-го

На заводе и в отрасли Андронов пользовался непререкаемым авторитетом. Облик каждой из прежних моделей «Москвича» зависел, в конечном счёте, от его решения. После ухода Андронова среди конструкторов АЗЛК разгорелась бурная дискуссия, каким быть перспективному «Москвичу». Была забракована целая серия прототипов 3-5, и к 1976 году завод пришел с обновлённой прежней моделью и требовавшей долгой доводки заднеприводной платформой, известной, как С1, С2 и С3.

Тем временем, в мировом автомобилестроении активно внедряли новые материалы и технологии. На смену металлу при производстве бамперов и световых приборов начали внедрять изделия из пластмасс, а на «бюджетных» моделях появились новые отделочные материалы, ранее применявшиеся только на машинах высоких классов. Едва запустив зимой 1975-1976 годов производство «Москвича-2140», конструкторы АЗЛК задумались над его модернизацией.

Машину решили оснастить комплектующими изделиями, сделанными по новейшим на тот момент технологиям, а заодно снизить металлоемкость и массу.

Ещё одно обновление «Москвича» как раз затевалось ради внедрения в советском автопроме новых материалов и комплектующих, и это удалось в полной мере. По качеству отделки получившаяся машина однозначно превосходила все переднеприводные отечественные модели следующего поколения.

Модернизацию базовой модели поручили новой молодой команде конструкторов и дизайнеров. Работы возглавлял Руководитель Бюро Художественного конструирования (ХКБ) Игорь Андреевич Зайцев. Кстати, именно он вывел в 1973 году дизайнеров из состава Бюро кузовов в отдельное подразделение. Интерьером и экстерьером обновлённого «Москвича» занялись Леонид Александрович Леонов, Никита Евгеньевич Розанов и Александр Евгеньевич Сорокин.

В апреле 1976 года уже ездил своим ходом первый опытный образец, блестящий нарядным «металликом», с чёрной отделкой крыши.

Правая и левая половина бамперов отличались друг от друга – шел поиск формы. Для опытных машин с новым дизайном это обычное явление. Тогда же руководство АЗЛК вступило в переговоры с американской фирмой 3М о поставке самоклеящихся плёнок. Эмблемы из этого нового материала «примерили» первый и второй образцы. Причём, вторая машина «по железу» не отличалась от базового «Москвича-2140».

В то же время силы ХКБ были брошены на перспективную модель «Москвич-2141». А руководство АЗЛК при посредничестве Всесоюзного Научно-Исследовательского Института Технической Эстетики ВНИИТЭ и его директора Ю.Б. Смелякова, искало зарубежного производителя пластика и отделочных материалов для салона. Один из вариантов заказали даже в ателье Раймонда Лоуи, но его пришлось забраковать из-за эргономических просчётов. Поставлять на московский конвейер изделия из новых материалов взялась югославская фирма Saturnus, партнёр «Автоэкспорта», продававший на Балканах «Лады», «Москвичи» и прочие советские автомобили. Художникам-конструкторам АЗЛК дали задание: готовить модернизированный с применением югославских деталей «Москвич-2140».

«Москвич-2140Люкс» цвета «Страдивари» рекламная съемка для «Автоэкспорта»

Работы стартовали в июне 1977 года, и к марту 1978-го проект был готов. Ведущим дизайнером выступил упомянутый выше Л.А. Леонов. Помимо А.Е. Сорокина и Н.Е. Розанова, машиной занимались Н.Н. Титов, И.П. Стаскевич, Н.А. Штанов, В.А. Долгополов, В.В. Скрипников.

Были предложены минимум два варианта облицовки и колесных колпаков, разные виды сидений и подголовников, внутренних ручек дверей, кожуха тоннеля пола. Панель приборов сначала оставили серийную с новой отделкой, но потом югославский производитель согласился сделать новые приборы.

Интерьер принял очертания, близкие к серийным, к ноябрю 1978-го

Один из участников работ, Николай Николаевич Титов вспоминает, что приборы делали «похожими» на Ford Fiesta. Такой малолитражный автомобиль на АЗЛК был – образец закупили вместе с очередной партией иномарок-аналогов. Но в конечном итоге приборы получились оригинальные, а на смену «тяжелой» высокой панели пришла новая низкая. Рули и приборы тоже рассматривались в нескольких вариантах. У опытных образцов посередине панели устанавливали круглые стрелочные часы от ВАЗ-2103, но в серию пошли новомодные по тем временам электронные часы с секундомером и календарём.

Надо сказать, новые пластиковые детали художники-конструкторы делали на совесть и с душой, как маленькое произведение промышленно искусства. Форму бамперов продумали до мелочей – с закруглёнными краями и канавками. Задний украсили свисающими вниз клыками. Также с душой выполнили форму приборной панели и консоли. Скромно и со вкусом разместили эмблемы и молдинги. А новые сигнальные фонари, целиком сделанные из пластика, вышли не просто красивыми – они улучшили видимость автомобиля в тёмное время суток, дополнительно повысив активную безопасность. По Техническим условиям новая модификация называлась «Москвич-2140-117» или «Москвич-2140» в исполнении «Люкс».

Читать еще:  Москвич 2140 комби

За бросающиеся в глаза эмблемы SL на крыльях и багажнике к машине приклеилось третье неофициальное название «Москвич-2140SL».

Первые «Люксы» сошли с конвейера завода в ноябре 1980 года, тогда же новинку представили общественности. Планировалось окрашивать «Люксы» в два «фирменных» «металлика». Заводской колеровщик Игорь Александрович Шехтер придумал названия этим эмалям – серебристой «Снежная королева», коричневой – «Страдивари». В реальности добиться поставок «металликов» в массовом количестве заводу не удалось, и большинство «Люксов» выходило с конвейера тех же цветов, что и базовые «Москвичи». А вот интерьер «Люкса» бывал только двух оттенков – серый или бежево-коричневый. Впервые в нашем автомобилестроении «Люкс» получил бесступенчатую регулировку передних сидений с вращающимся маховичком, на который тоже была куплена лицензия у фирмы Kyuper. Универсал и автомобиль с правым рулём на базе «Люкса» не предусматривались.

Москвич 2140 тюнинг

Подборка тюнингованных АЗЛК 2140 (картинки с описаниями) — работы по переделке различной степени сложности. Примеры того, что можно сделать своими руками для улучшения комфорта, технических характеристик и визуального восприятия (стайлинг и дизайн экстерьера). Наглядные иллюстрации по замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на более «продвинутые» заводские или самодельные тюнинговые запчасти и аксессуары, например элементы аэродинамических обвесов — спойлеры, накладки и т.д., легкосплавные колёса на низкопрофильной резине, топливная аппаратура и системы зажигания для двигателей.

Фото-тюнинг Азлк 2140

Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Москвич-2140 и его модификаций.

Переделки и улучшения

Основные направления по тюнингу популярных в своё время среди автомобилистов моделей Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола. Включая модификации с различными кузовами: 2137 (базовый универсал семейства), коммерческие фургоны и пикапы — 2734 и 2315, соответственно:

  1. Внешний кузовной тюнинг;
  2. Внутренний тюнинг (салон — интерьер);
  3. Тюнингование подвески и колёс;
  4. Замена или усовершенствование двигателя;
  5. Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары — установка и подключение;
  6. Покраска кузова — комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;
  7. Установка автозвука и других мультимедийных устройств;

Примечательно, что из 40-го москвича получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

Список фотографий с описаниями

Надеемся, что просмотр собранных в фотоальбоме материалов с иллюстрациями, поможет Вам определиться с вопросами: что можно и как лучше сделать своими руками из москвича сороковой модели и какие материалы, запчасти и аксессуары для этого необходимо купить?

В данной категории на сегодня собраны более 30 фото технического, внутреннего и внешнего тюнинга. Для полного просмотра воспользуйтесь листалкой внизу страницы:

Фотографии тюнингованного АЗЛК

Недетский спорт-тюнинг, сделанный своими руками классического Москвича 2140. Что скрывается за скромным дизайном? В это трудно поверить.

Замена и доводка мотора УЗАМ-412

Мотор 1.5; зажигание бсз; карб солекс 083 (21/23); эл.вентилятор иностранный; фильтр нулевой; фильтр масла ваз; свечи нжк.

Видео тюнингованных Москвичей 2140

Заглавная картинка для раздела «Видео тюнинг», в котором Вы сможете посмотреть различные видеоролики с описанием по различным направлениям. Установка обвесов, доводка — настройка мото.

Тюнинг салона АЗЛК

Бюджетный тюнинг салона, сделанный своими руками. Что было сделано:
— перетянуты сидения, установлен руль mazda, подрулевые ваз, торпеда 2140sl (Азлк Люкс)

Установка панели приборов от иномарки на Москвичи

Довольно популярным способом кардинально изменить салон Москвича своими руками при внутреннем тюнинге (доводка интерьера), кроме перетяжки салонной обивки или замены кресел, являются.

Подготовка Москвича 2140 своими руками к тюнингу

Получится отличный тюнингованный автомобиль из этого Москвича 2140. Как и в любом деле самое важное — это начать, запастись терпением и довести дело до .

Москвич 2140

Москвич 2140 стал ответом АЗЛК на новые машины из Тольятти. В народе ходит мнение, что ВАЗ 2101 по большинству параметров лучше, чем Москвич, но это не во всем так, 40- ый также имеет некоторые достоинства. Стоит сказать, что в 60-ые годы, модель 412-ать весьма успешно экспортировалась на рынки Финляндии, Греции и Скандинавских стран. Не будет преувеличением сказать, что бренд Moscvich был известен за рубежом как надежный и не прихотливый автомобиль. Данную репутацию советская машина заслужила в том числе и на этапах по ралли, но с появлением в 1972-ом году ВАЗ 2101, модель 412-ать выглядела устаревшей и с этим необходимо было что то делать. Стоит сказать, что конструкторы АЗЛК собирались построить более крупную машину, которая бы занимала нишу между ВАЗ 2101 и ГАЗ 24, на новую машину предполагалась установка мотора объемом 1.8л мощностью в 100 с небольшим лошадиных сил, но для реализации таких планов требовались серьезные затраты, а Страна Советов уже раскошелилась на Волжский автомобильный завод. Из — за финансовых трудностей, пришлось заниматься глубокой модернизацией 412-ого, который в последствии и стал моделью 2140. Moscvich 2140 выпускался с 1976-ого по 1988-ой год, в начале 80-ых годов купить Москвич 2140 можно было за 4 900р. Всего, за 12 лет производства было создано более 800 000 таких автомобилей. Данный обзор autobelyavcev.ru посвятит автомобилю который уже давно снят с производства. Грустно, но даже завод выпускавший эти автомобили сегодня прекратил свое существование, а ведь было время, когда сидя в 40- ом можно было смотреть на проезжавший рядом ЗАЗ 965 и искренне думать, что жизнь удалась.

Читать еще:  Москвич 403 википедия

Внешний обзор Москвич 2140

Большая часть АЗЛК 2140 получили кузова типа седан, но существовали и универсалы, их можно считать аналогами ВАЗ 2102, такие машины нравились дачникам. В отличии от 412-ого, АЗЛК 2140 получил квадратные, модные в то время фары и пластиковую радиаторную решетку. Если присмотреться, то на некоторых 40-ых можно увидеть очиститель фар — это был первый, массовый советский автомобиль который опционально мог оснащаться очистителями на фарах. Небольшие партии 40-ых даже окрашивались краской металлик. В отличии от ВАЗовских машин, передние крылья АЗЛК прикручены на болтах, а не приварены, что в значительной мере упрощает их замену. В 1982-ом году Moscvich был модернизирован. Обновленный АЗЛК можно отличить по отсутствию треугольных форточек в передних дверях, по пластиковым бамперам, которые заменили собой металлические с металлическими уголками, а также по отсутствию надписей Москвич на передних крыльях. Внешние отличия до и после рестайлингового автомобиля вы можете увидеть на фото АЗЛК 2140. В общем, сделанные во время модернизации шаги были нацелены на удешевление машины, что к сожалению коснулось и качества советского автомобиля. Длина АЗЛК 2140 составляет 4196мм, ширина — 1550мм, высота — 1480мм. Колесная база — 2400мм, снаряженная масса в 1045кг немного больше, чем у ВАЗ 2101, что ведет к отставанию при наборе скорости. Дорожный просвет ( клиренс) советского автомобиля — 173мм. С завода 40-ая модель обувалась в шины 165-ой ширины, радиусом в 13 дюймов. На крышу этой легковушки может быть одет дополнительный багажник, рассчитанный на перевозку 60кг груза. Горловина бензобака размещена за номерным знаком — это родним АЗЛК с представительским ГАЗ 41047. Сам бензобак расположен под полом, а не у крыла, как это сделано на Жигулях.

Обзор Москвич 2140 в салоне

Интересно, что в свое время завод АЗЛК заплатил американским специалистам 80 000 $ за разработку интерьера. Когда о этом узнали отечественные специалисты то были в шоке, ведь они могли сделать такую работу за меньшее вознаграждение. Правда старания американцев воплотились лишь в дверных картах, ведь «американский» салон сделал бы машину слишком дорогой для простого Советского человека. АЗЛК 2140 стал первым советским автомобилем, который опционально мог оборудоваться подогревом заднего стекла. Кто то может сказать, зачем он нужен если есть печка, но при холодной машине подогрев отогревает стекло значительно быстрее, чем система отопления салона. Передние сиденья 40-ого в отличии от ВАЗ 2101 оснащались подголовниками, вот только по ширине салон жигулей выигрывает у АЗЛК. Первый покупатель мог выбрать обивку сидений из кожазаменителя, или из ткани. Такого выбора не было только у водителей такси, ведь Москвичи собранные для работы в такси изначально оснащались не только дефорсированным мотором под низкооктановый бензин плохого качества, но и салоном из кожзама, который значительно проще убирается в сравнении с «тряпкой». Багажник 40-ого вмещает 520 литров, а это значительно больше, чем у Жигулей. Багажное отделение рассчитано на груз не превышающий по массе 50кг.

Технические Характеристики Москвич 2140

На 40-ый устанавливался бензиновый четырехцилиндровый двигатель M 412, объемом 1.5, который несет свою родословную с моторов BMW. Мощности в 75л.с и тягового усилия в 114Н.М достаточно для набора 100км спустя 20с после старта и достижения максимальной скорости в 140км. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра в 82мм и ход поршня в 70мм, значительное превосходство диаметра над ходом поршня указывает на хорошую тяговитость двигателя, но более скромную в сравнении с ВАЗовскими двигателями оборотистость. Степень сжатия в 8.8: 1 предполагает использование 92-ого бензина.

Изначально на 40-ой устанавливался карбюратор ДААЗ 2101-412, но в дальнейшем он был заменен на карбюратор ДААЗ 2140.

Модель 2140 оснащалась передними дисковыми тормозами, которые помогали остановится с 80км до 0, на отрезке сухого асфальта длинной в 42.6м.

Вернувшись к машинам такси, стоит сказать, что на них устанавливался дефорсированный двигатель УМЗ 412Д, а спереди такая машина оснащалась не дисковыми, а более простыми — барабанными тормозами.

В отличии от Жигулей, сзади на АЗЛК устанавливались не пружины, а рессоры, которые обуславливают лучшую в сравнении с ВАЗ грузоподъемность. Как показывает практика, легковушки АЗЛК не редко грузились сверх всякой нормы и иногда это приводило к разрушению креплений рессор к кузову.

Цена АЗЛК 2140

Купить Москвич 2140 можно дешевле, чем Жигули. Цена Москвич 2140 в ухоженном состоянии редко превышает 1 500 $.

Сегодня и АЗЛК и ВАЗ покупают либо начинающие водители, у которых просто нет денег на, что то другое, или же любители старых автомобилей, которым нравится заниматься реставрацией. Некоторые из подобных автомобилей передаются по наследству и у членов семьи нет никакого желания их продавать, даже при том, что в гараже есть другие, значительно более свежие по годам автомобили. Я бы не советовал покупать такую машину человеку который не интересуется автомобилями, ведь старая машина в большинстве случаев потребует ремонта, который сможет ей дать не каждый, в наше то время — умных телефонов и интернета, многие просто не захотят пачкать руки. Такая машина может понравится энтузиасту, который ее отремонтирует, покрасит и после этого, едя на такой машине он будет ощущать, что машина вызывает интерес самых разных людей, возможно кто то вспомнит , что когда то такая была и у него.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector