Москвич 2141 багажник - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141 багажник

Moscvich 2141

Moscvich 2141 — фото 1

Moscvich 2141 — фото 2

Moscvich 2141 — фото 3

Moscvich 2141 — фото 4

Moscvich 2141 — фото 5

Технические характеристики Moscvich 2141

Модификации Moscvich 2141

Moscvich 2141-01 1.6

Moscvich 2141-22 1.7

Moscvich 214101 1.6

Moscvich 21412-01 1.5

Moscvich 21412-136 1.7

Одноклассники Moscvich 2141 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Moscvich 2141

Москвич 2141, 1993 г

До него владел ИЖ-2125, ЗАЗ-1102. В сравнении с ними это уже похоже на автомобиль в полном смысле этого слова. На мой взгляд, Москвич 2141 значительно превосходит все отечественные автомобили по многим параметрам. После него в вазовскую 9-ку или «Ниву» садиться просто неприятно. К тому же, если все настроить как надо, то бензина 41-й берет на 1 литр больше, чем «Таврия» (сказывается большая энерговооруженность на 100 кг массы). А в условиях, когда цены на бензин растут – это очень важно. А расход бензина мой такой: зима, трасса — 7 л, город — 10-12,5 л (с поездками не более 2 км). Лето, трасса — 6-6,5 л, город — 8-9 л. Скажу по личному опыту, что «Таврии» 1,1 литра объемом нужно на 0,5-1 л меньше. Кстати, у меня стоит БСЗ, а у моего отца на таком же 41-м КСЗ. Так вот у него средний расход на круг 92-го выходит 7-8 л (просто человек любит покопаться в двигателе и настроить все как часы). А вот у соседа Москвич 2141 с 1,5 литровым УЗАМом, брал с «нуля», на одометре всего-то 81 тыс. км, так вот, он просто замаялся с ним (вернее с его двигателем), но это в основном по причине того, что плохо соображает в технике. Очень жаль, что не успели выпустить родные двигатели. По-моему, Москвич 2141 — это верх инженерной мысли советского автопрома. Ну и пусть у него развесовка не совсем симметричная (передок весит 65%), зато управляемость на всех типах покрытия, проходимость выше всяких похвал (на зимней резине просто вездеход), простор в моторном отсеке и салоне. Наличие тахометра и эконометра тоже не могут не радовать. Довольно мягкий ход, ощущение старой иномарки, но при желании можно и 600 кг погрузить в салон (можно и больше, но жалко). Запаска за бортом — отличное решение. Бензобак глубоко под автомобилем, к тому же объемом на 55 литров. Свобода пассажиров на заднем ряду (как для ног, так и для головы, по крайней мере, с ростом 1,80 м), производительная печка. А самое большое достоинство Москвич 2141 — даже не глядя на возможность ехать со скоростью 140-160 км. ехать на нем хочется в пределах 100 км в час, а следовательно — безопасность. На «ВАЗовской» 9-ке так и тянет придавить газ, но дорогу она держит значительно хуже 41-го. А «Таврия» на скоростях за 100 просто неуправляемая (нет рычага поперечной устойчивости). Так что, мужики, берите 41-й с 6-м двигателем, не пожалеете.

Достоинства : отличный автомобиль для своего времени.

Недостатки : пластмассовая торпедо.

Москвич 2141, 1992 г

Об автомобиле: у него хорошая проходимость за счет того, что двигатель вынесен за переднюю ось и создает изгибающий момент, который прижимает колеса к земле. Минус такой компоновки — быстрей разбивается передняя подвеска. У Москвич 2141 просторный салон и удобная посадка, но низкая крыша и если сидеть прямо, то голова упирается в потолок, особенно сзади, а вот места для коленей достаточно (175 см). Само оформление салона очень скромное, но все есть то, что нужно. Задняя подвеска слабая, легко погнуть рычаги при движении назад, тормоза средненькие, несмотря на то, что на передних колесах по 2 тормозных цилиндра. Двигатель по сравнению с 412-м испортили, повысив степень сжатия до 9,2 с 8,8 — часто детонирует вкупе с трамблером. Сам мотор так себе трогается, не охотно — мало крутящего момента на «низах» из-за большой длины шатуна 135 мм и небольшого хода поршня в 70 мм — казалось бы, он должен быть высокооборотистым, но это не так. Рабочий диапазон у него 1500-4000, дальше мощность только в шум уходит, да и зачем двигатель убивать. Кстати, звук мотора Москвич 2141 очень красивый даже на холостых, у автомобиля проработана безопасность, у него лонжероны энергопоглощающей сложной формы, поэтому 4 звезды из 16 он набирает и притом без всяких подушек безопасности. Подводя итоги, хочу сказать, что Москвич 2141 — очень неплохой автомобиль, гораздо лучше и технологичнее «Классики» и в некотором отношении лучше ВАЗовского переднего привода. И когда садишься в его просторный салон, то Москвич 2141 невольно переносит тебя в историю и чувствуешь себя гражданином некогда великой страны.

Достоинства : просторный салон. Большой багажник. Удобная посадка. Нормально разнесены педали. Четкая коробка передач с небольшими ходами. Хорошая аэродинамика. Отличная ремонтопригодность. Колеса 14 диаметра. Великолепная проходимость, легкое рулевое.

Недостатки : отвратительное качество металла кузова. Отсутствие запчастей, качество запчастей. Убогая приборка. Обзорность не очень — низка посадка и длинный капот — как на волге, маленькие зеркала.

Москвич 2141, 1993 г

«Москвичом» 2141 владею уже добрых 14 месяцев (куплен он в 2010-м за 17 тыс. руб.). Зимой 2010 года задумался о приобретении авто и решил начать копить (стипендия плюс работа). За это время о машине сформировалось уже достаточно полное мнение. В общем и целом, «википедия» все же права — пожалуй, машина самая удачная из произведенных за весь Советский период. У моего под капотом стоит УЗАМ 412 1.5 л (а не 331.10 — ГБЦ и поршневая теперь от 412-го стоят, правда, коллектор все же от 331.10). Агрегат прост, надежен, как АК-47 (при покупке в картере было 1.5 л того, что не назовешь даже мазутом, и на этом долго ездили), тяговитый, но не быстрый на разгон и «максималку». Алюминиевый блок цилиндров со вставными чугунными гильзами. Мощность 68 л.с. (дефорсированный). На 5-й передаче тянет уже с 70 км/ч. Двигатель в Москвич 2141 стоит продольно, вынесен за переднюю ось (развесовка 62% перед, 38% зад). Радиатор стоит слева сбоку, имплантирован медный от 412-го «Москвича». Машина — стопроцентный «овощ» (масса 1080 кг). Подвеска спереди «качающаяся свеча» (МакФерсон), сзади поперечная балка на пружинах с тягой «Панара». Рулевое — рейка, как на «Ауди» 100. Рулевое у Москвич 2141 легкое весьма. От упора до упора 4 с лишним оборота. Тормоза: спереди нестираемые никогда и ничем диски, сзади — алюминиевые, прикипающие барабаны (WD-40 в помощь). Коробка передач — отдельная «песня». В эксплуатации «чудо»: ходы короткие, четко включаются передачи, рычаг удобен. Но если надо снять — проблематично. Весит она тонну, плюс надевается на шпильки на двигатель, которого перед этим надо ослабить. Силовой агрегат на трех опорах — 2 у двигателя, и одна сзади у коробки. Снятие-установка — очень неудобно. Салон — сплошная серость с иногда гремящей торпедой, но удобен, функционален, просторен. Никто пока не жаловался. Шумоизоляция у Москвич 2141 отсутствует, как класс. Сиденья с широкой спинкой удобны, но подголовник мог быть бы лучше. На твердую пятерку — проходимость (проверено лично), устойчивость (в поворотах и на прямой), вместимость и посадка за рулем.

Читать еще:  Москвич 2140 технические характеристики

Достоинства : просторен. Проходимость. Устойчивость. Печка. Надежность (как ни странно). Простор для технического тюнинга.

Недостатки : расход бензина (10 л АИ-80 смешанный цикл). Запчасти не на каждом углу. Слабая динамика. Шум в салоне.

Москвич 2141, 1998 г

Машина очень даже хороша во всех отношениях, если сопоставлять цену и качество. Превосходная аэродинамика, большой уютный и тёплый салон, багажный отсек просто громадный, дорогу Москвич 2141 держит превосходно. Чтобы сохранить автомобиль на должном уровне, обливаю «мовилью» два раза в год, весна осень. Пришлось обклеить весь обесшумкой. Родные крабы поменял на десяточные. Вот и всё. Остальное не запускать авто, по комфорту и поведению на дороге Москвич 2141 не уступит любому Вазу, я не раз это доказывал и как не странно Вазоводы в конце концов со мной соглашались. Сейчас хорошего Москвича найти тяжело, но можно, оно этого стоит, тем более запчасти все на него есть и стоят копейки. Желаю всем удачи.

Достоинства : всё устраивает, после не больших переделок.

Недостатки : приходится два раза в год обрабатывать «мовилью», иначе машины уже не было.

Москвич 2141, 1992 г

Кузов: гниёт Москвич 2141 очень, если за ним не следить, особенно пороги, низ дверей, задние арки и крышка багажника. Аэродинамика хорошая, коэффициент сопротивления воздуху ниже, чем у «Девятки» и «Десятки». Заднее стекло расположено под правильным углом, поэтому оно очищается потоком воздуха, а не пачкается, как у «Девятки». Ему даже дворника не надо на пятую дверь. Замки: по сравнению с Жигулёвской классикой, двери закрываются намного легче. Только бывает не всегда потом открываются. Багажник: нареканий нет, багажник большой и удобный. Запаска там не лежит, она висит под днищем сзади, а крепление постоянно всё в грязи, поэтому не удивляйтесь, если она будет закреплена проволокой. Салон Москвич 2141 большой и удобный. Сзади больше места для пассажиров, чем в «Девятке». Трое взрослых мужчин в зимней одежде сзади располагаются без проблем. Спереди тоже удобная посадка. Ноги можно вытянуть свободно. Руль удобный, маленький рычаг КПП, всё под рукой. Хочется отметить, что печка просто зверь, даже только при открытой заслонке от двигателя, не вклячая первое положение скорости, в салоне зимой становилось жарко. В салоне шум присутствует. Многие прокладывают под торпедой слой поролона, это заметно снижает шум. Управляемость: дорогу Москвич 2141 держит отлично, в повороты тоже входит хорошо, хоть зад и лёгкий, его не таскает, как на девятках. Руль вращается очень легко, рулевая система реечная. Двигатель: самый лучший двигатель — это родной 1,7 л или ВАЗовский 1,6 л. Подвеска один в один как на Ауди 100.

Достоинства : большой салон. Большой багажник. Комфорт. Печка просто зверь. Да и вообще просто хорошая машина.

Недостатки : дорогие и редкие запчасти, т.к. снят с производства. КПП не под стать движку. Возникают проблемы с замками дверей. Репутация.

Москвич 2141, 1994 г

Что я могу сказать, мой Москвич 2141 1994 года выпуска, куплен был в 1998 с проблемным двигателем (в последствии оказалось, что дело было не в двигателе). Двигатель поставил новый уфимский 1.7. Машина прошла 199000 км, по двигателю, коробки и ходовой никаких проблем. Ничего не ломалось, только менял масло и фильтры. За всё время сломался 1 раз трамблер 170 руб. новый. Карбюратор ни разу не открывал. Свечи ходят тысяч 40 км, колодки передние 25000, задние 80000, сцепление около 120000 км. Слабое место глушитель. Приходиться менять раз в два года, цена вопроса 1000 руб. и работа. Кузов низ дверей и пороги покрылись ржавчиной, но машине уже 17 лет. Заводится Москвич 2141 в любой мороз (масло 5W40 всегда) с пол оборота (проверенно до -28 Москва). По трассе легко идёт 140км /час (по спидометру). Расход по трассе 7 литров, при скорости до 120, по городу 11-12 литров. Динамика даже сейчас 14 секунд до сотни. Кузов ещё крепкий. Сейчас продаю за 25000 руб. на утилизацию отдавать жалко, да и на Жигули после Москвич 2141 не сяду. Не продастся, отгоню на дачу, поживёт еще. Беспроблемная машина, по комфорту даст фору многим иномаркам, а про цену эксплуатации молчу (цена машины примерно равна 2 ТО на среднюю иномарку) практически даром. Жаль завод закрыли. Лучшей машины, я думаю, уже не сделают. Современные машины компьютеры на колёсах. Выйдет из строя датчик в дороге, вызывай эвакуатор.

Достоинства : беспроблемная машина.

Москвич 2141, 1995 г

Выбирал свой Москвич 2141 долго — начитавшись всяких отзывов, искал машину хотя бы с живым дном. Судьба решила иначе, и достался мне шикарный автомобиль, находящийся практически в одних руках. Конечно, купил я его за дорого (65000 руб.), но об этом нисколько не жалею. Машина оборудована отличным уфимским двигателем, рабочим объемом 1.8 литра, под 92 бензин. За все время эксплуатации проблем Москвич 2141 не приносил (эксплуатирую с ноября 2010 ежедневно). Пробег на данном двигателе 93000 км (родной 1.7 был заменен в 2002 году предыдущим владельцем). Заводится зимой отлично (машина стоит хоть и в неотапливаемом, но гараже), правда прогревается долговато, но это мелочи. Вообще не по наслышке знаком с уфимскими двигателями и считаю их малопроблемными (с 1994 года вместе с отцом обслуживал его Москвич 2140). По кузову — проблем не наблюдаю, наверное, потому что предыдущий хозяин всячески за ним ухаживал (сделал качественный «антикор», жучки сразу обрабатывал и закрашивал). Считаю, что если за кузовом следить, то он не принесет особых проблем: отец в свое время перестал следить за кузовом своего 2140, так теперь кузов в плачевном состоянии. Очень нравится печка: в любой мороз можно хоть в футболке ездить. Правда немного докучает блок управления климатом: очень уж хлипкие рычажки. Пока пользуюсь лишь одним рычагом.

Читать еще:  Какой вес москвича 2141

Достоинства : печка. Эргономика. Расположение запаски. Относительно низкая стоимость авто.

Недостатки : запчасти. Родная подсветка панели приборов.

15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели (15 фото)

Москвич-2142

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.

Москвич-21413

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.

Москвич-2141 универсал

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.

Санитарный автомобиль Москвич

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.

Москвич «будка»

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.

Грузопассажирский Москвич

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.

Москвич-2901

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.

Пикап «Гренадёр»

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.

Москвич Юрий Долгорукий

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.

Москвич-2142R5 Калита

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.

Москвич Дуэт

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.

Т-134 Тачанка

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.

Москвич-233522

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.

Москвич с двойной кабиной

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.

Военный Москвич-2141

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Дверь багажника Москвич 2141 Святогор

Дверь багажника Москвич 2141 Святогор.

Самовывоз Мытищи, Волковское шоссе.

Самовывоз или доставка транспортной компанией.

Список запчастей на Москвич 2141 Святогор

  • Дверь багажника (серая) – 1000 руб
  • Дверь задняя левая (серая) – 800 руб
  • Капот (серый 2141) – 500 руб
  • Рулевая рейка – 1000 руб
  • Пружина задняя_1 шт – 200 руб/шт
  • Стеклоподъёмники_2 шт – 250 руб
  • Топливный бак (металлический) — 1000 руб
  • Брызговик левый – 100 руб
  • Панель приборов – 800 руб
  • Подкрылок передний левый – 200 руб
  • Рычаги_2 шт – 400 руб/шт
  • Стекло боковое треугольное с уплотнителем_2 шт – 400 руб/шт
  • Тросик спидометра – 200 руб
  • Фара задняя_2 шт – 500 руб/шт
  • Моторчик стеклоочистителя – 300 руб
  • Полка багажника (светло серая) – 200 руб
  • Рулевая колонка с карданом – 700 руб
  • Катушка зажигания (двигатель ВАЗ-2106)
  • Трамблёр (двигатель ВАЗ-2106)
  • Обязательно читайте условия оплаты и доставки на странице Обо Мне.

    Задавайте пожалуйста интересующие Вас вопросы до того, как сделаете ставку.

    Смотрите другие мои лоты, у меня много чего интересного

    Условия оплаты и доставки:

    Перевод на карту Сбербанка
    WebMoney +3%
    QIWI кошелёк +3%
    Яндекс деньги +4%
    Почтовый перевод +4%
    На сотовый телефон +10%
    Наложенный платеж +4% (включая обязательную страховку лота) — для пользователей с рейтингом ниже 5 предоплата 250-300 р.

    Самовывоз с ул.Херсонская (4 остановки от метро Новые Черемушки или Каховская) после 13 часов.

    Посылки отправляю почтой, транспортной компанией или через терминалы PickPoint — на моё усмотрение.

    Доставка лотов существенно разных габаритов оплачивается отдельно, т.к. собрать их в одну посылку не представляется возможным.

    Оплаченные для самовывоза лоты хранятся у меня бесплатно первую неделю после оплаты. Далее по тарифу 100 р. за неделю хранения. После выравнивания цены лота и цены хранения лот вновь выставляется на продажу. У меня дома не склад!

    Отзывы ставлю после получения лота покупателем.

    Читать еще:  Каталог москвич 2140

    ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЫЛКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ОПЛАТИТЕ ЛОТ И МНЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЕ.
    САМОВЫВОЗ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРИЧИНАМ ТАК ЖЕ НЕ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ, ИНОГДА ЭТО ВОЗМОЖНО НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.

    ЕСЛИ КАКОЕ ТО ИЗ УСЛОВИЙ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ПРОШУ НЕ ДЕЛАТЬ СТАВКУ.

    Москвич 2141 багажник

    В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.

    Москвич-2141 — видео тест драйва

    В конце концов заводу спустили из министерства странное указание: скопировать французский автомобиль Simca 1308. И хотя последний носил титул «Автомобиля 1976 года» в Европе, подобное указание специалисты АЗЛК посчитали обидным и лишенным смысла. По их воспоминаниям, дизайнеры два месяца отказывались подойти к купленной «Симке», чтобы начать работать с ней.

    Когда инженеры все же изучили французский автомобиль, они обнаружили, что копировать его крайне нецелесообразно. Так, у Simca 1308 была независимая подвеска с торсионами вместо пружин. Зачем заимствовать эту чуждую конструкцию, когда ВАЗ и ЗАЗ практически завершили разработку передней подвески на пружинах типа МакФерсон и полузависимой задней со скручиваемой балкой? Поэтому подвеску из списка копируемых узлов вычеркнули.

    Задание усложнял тот факт, что невозможно было скопировать самый сложный узел — двигатель. Simca была крупнее и тяжелее «Москвичей» третьего поколения (М-408 и М-412). А министерство обороны, в чьем ведении находился завод, выпускавший моторы для АЗЛК, было категорически против форсировки выпускаемых агрегатов. Так и пришлось использовать старый двигатель как временное решение. Вторым «временным» решением стал двигатель от ВАЗ-2106. Советские двигатели отличались от французского по всем размерам, поэтому моторный отсек с силовым каркасом также спроектировали заново.

    В конечном итоге своенравные инженеры изменили всю конструкцию, так что «Москвич-2141» напоминал Simca 1308 лишь линией крыши и силовым каркасом салона. Гораздо больше он походил на тогдашние модели Volkswagen. Аутентичность работы подтвердили авторскими документами во всех развитых странах Европы, в том числе Франции. Вот вам и «копия»! Несмотря на неурядицы, московские инженеры сумели создать во многом примечательный автомобиль. Начать с того, что технически он был лучше своего прототипа — легче, экономичнее, проходимее. Если сравнивать с советскими автомобилями, М-2141 оказался самым обтекаемым и оставался таковым до появления ВАЗ-2110. По мнению многих специалистов, эргономика водительского места осталась непревзойденной до сих пор другими российскими производителями, а простор салона превосходил ожидания. Наконец, М-2141 имел весьма высокую пассивную безопасность (редкость для советского автопрома) и удовлетворительно проходил краш-тесты вплоть до конца 1 990-х гг.

    Мотор у автомобиля «Москвича-2141» стоял не поперек, как на ВАЗ-2108, а вдоль. В пару к нему инженеры сделали первую в СССР компактную 2-вальную 5-скоростную коробку передач. Полностью реализовать потенциал машины не позволило отсутствие современного двигателя. Во второй половине 1980-х гг. АЗЛК почти достроил моторный завод, который должен был выпускать уже разработанный двигатель, однако в начале 1990-х гг. был вынужден закрыть его и распродать оборудование. «Временное» решение, двигатели моделей «Москвич-412» и ВАЗ-2106, стало постоянным. АЗЛК попытался найти подходящие моторы за границей. В частности, некоторые партии 2141-х оснашались дизелями Ford, а в конце 1990-х гг. у москвичей появился постоянный поставщик достаточно мощного инжекторного двигателя — Renault. Тогда же АЗЛК провел рестайлинг «Москвича» и присвоил ему имя «Святогор», а заодно ряд ключевых узлов (сцепление, фары, тормоза) заменил на импортные. Спрос на «Москвичи» снова начал подниматься, но ударил дефолт рубля 1998 г., и автомобиль с импортным двигателем стал неконкурентоспособен. С тех пор производство каждый год снижалось. Из-за общего упадка сильно пострадало качество: машины последних лет выпуска к покупателю попадали недоукомплектованными и начинали ржаветь уже в первый год. Последние «Москвичи» сошли с конвейера в 2002 г.

    Технические характеристики Москвич-2141

    — Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)

    Двигатель Москвич-2141

    УЗАМ-331.10, Объём: 1 479 см3
    — Максимальная мощность: 52 кВт (71 л. с.), при 5500 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 105,8 Hм Н·м, при 3200 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 19 с

    ВАЗ-2106-70, Объём: 1 569 см3
    — Максимальная мощность: 58,8 кВт (80 л. с.), при 5400 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 121 Н·м, при 3000 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 16 с

    УЗАМ-3317, Объём: 1 699 см3
    — Максимальная мощность: 63 кВт (86 л. с.), при 5300 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 133 Н·м, при 3200 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 14 с

    ВАЗ-21213, Объём: 1 690 см3
    — Максимальная мощность: 61 кВт (83 л. с.), при 5200 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 130 Н·м, при 3200 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 15 с

    Ford-XLD418, Объём: 1 753 см3
    — Максимальная мощность: 44 кВт (60 л. с.), при 4800 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 110 Н·м, при 2500 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 25 с

    Renault-F3R, Объём: 1 998 см3
    — Максимальная мощность: 84 кВт (114 л. с.), при 5200 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 11 5 с

    Коробка передач: 5-скоростная механическая

    Расход топлива Москвич-2141

    — Расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км
    — Расход топлива при городском цикле: 11,5 л/100 км
    — Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км

    Экологический класс Москвич-2141

    — Евро-2 двигатель Renault-F3R

    Максимальная скорость Москвич-2141

    — 150 км/ч с двигателем УЗАМ-331.10
    — 195 км/ч с двигателем Renault-F3R

    Габаритные размеры Москвич-2141

    — Длина: 4350 мм
    — Ширина: 1690 мм
    — Высота: 1400 мм
    — Клиренс: 163 мм
    — Колёсная база: 2580 мм
    — Колея задняя: 1420 мм
    — Колея передняя: 1440 мм

    Объём бака Москвич-2141

    Объем багажника Москвич-2141

    Вес Москвич-2141

    — Снаряженная масса, кг: 1075
    — Полная масса, кг: 1475

    Грузоподъёмность Москвич-2141

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector