Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 400 тюнинг

Немецкий рестайлинг Москвича-400

В 1980 году в одном печатном издании СССР появилась статья об экспериментальных автомобилях Московского завода: Москвиче-403Э-424Э и транспортном средстве на базе 400 модели с кузовом купе. Но как показало изучение архивных документов, первой модели никогда не было, а вот вторая машина проходила все нужные испытания в 40-х годах прошлого столетия. При этом модификацию назвали немецким рестайлингом, поскольку она представляла собой копию автомобиля из Германии.

В последний год войны Сталин лично приказал скопировать немецкий Opel Kadett.

Ведущий конструктор Московского завода пытался предупредить о том, что выбранный прототип оснащался слабым двигателем и проблемной коробкой передач, однако приказ остался без изменений, поэтому и в разработку никакие коррективы не вносились.

Опытный автомобиль был изготовлен после обмеров прототипа, в том числе всех его узлов и деталей.

Партия первых товарных образцов была изготовлена в начале 1947 года. Тираж составил 13 экземпляров.

Выпущенному автомобилю присвоили индекс 400–420.

Первое число означало шасси и двигатель, а второе предоставляло информацию о кузове.

Конструкторы всё же решились поработать над недостатками машины, в частности, пытались модернизировать силовой агрегат и установить другие узлы, например, ручной тормоз (такой был у послевоенной «Победы»).

После внесённых доработок модель получила индекс 401. Все изменения были приняты руководством и воплощены в реальность уже в начале 50-х годов ХХ века.

Кузов при этом остался таким же, как и у Москвича-400–420, однако чуть позже конструкторы взялись и за него. В частности, был сделан цельный капот и дутые крылья, кроме того, багажник стал явно выраженным.

Было изготовлено два экспериментальных седана: светлый и тёмный. В испытаниях принимал участие только один образец, а второй использовался в качестве демонстрационного.

Кроме того, было сконструировано ещё несколько вариантов кузова этого автомобиля. Один из них имел переднюю часть с овальной облицовкой и толстой перекладиной посередине. Количество хромированных деталей было сведено к минимуму.

Кстати, было изготовлено две машины с подобным передом, но задняя часть кузова у них отличалась.

Ещё один вариант внешнего вида имел большее количество хромированных деталей, чем предыдущий, а на передней части кузова присутствовали декоративные горизонтальные полосы.

После этого модели присвоили индекс 423.

Уже позже руководство завода однозначно приняло решение об индексации модели Москвич-401–423.

Это обозначение использовалось для всех образцов, которые были построены по данному проекту, хотя изначально это был Москвич-400.

В серийное производство модель так и не вышла. Причиной стал Андронов, который убедил министерское руководство в том, что тратиться на новые штампы для деталей кузова нет смысла.

Автоблоги

Началось всё с мечты.

Донором для постройки был выбран москвич 400 или 401.

Начались долгие поиски донора, но ничего подходящего долго не попадалось.

И тут, разговорившись с клиентом о своей мечте, услышал в ответ : «так у меня на базе лет 20 стоит москвич 400, при чем с документами, забирай».

Радости не было придела. И понеслось…

Началось с разборки кузова.

В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля.

От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см.

Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и открываются в обратную сторону.

Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке.

Задний мост от соболя, передняя балка от газели — ее так же доработали.

На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.

Так как проект мало бюджетный, к сожалению двигатель был выбран 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой автомат.

Один из самых доступных двигателей, из семейства V8. Но и его звук, и внешний вид, вызывают море эмоций, в принципе, как и сам автомобиль.

Теперь о первом выезде в свет.
Страшно, очень страшно.

Адреналин зашкаливал, но мастерство людей, принимавших участие в постройке, не подвело.

Машина едет ровно, точнее она очень быстро едет.

290 лошадок для 900кг — это нереально быстрое ускорение.

Это творение надо бы застраховать.

Реагируют на автомобиль участники дорожного движения нереально позитивно.

Все снимают, сигналят. Море эмоций и позитива.
Надо доделывать авто и кататься.

Крылья… ох эти крылья.

Изначально вообще не хотел их делать.

Но на машине езжу по городу, и с открытыми колесами страшновато.

Читать еще:  Москвич 400 и 401 отличия

К черепам пришел случайно.

Вообще изначально череп хотел разместить на решетке радиатора, а в итоге примерили на крылья, и они не плохо вписались в общий вид.

Так же в машине много привычных вещей, изготовленных, из непривычных материалов.
Это руль, из цепи двигателя и ключами, зеркало заднего вида, и рукоятка переключения передач, достающая почти до потолка, на конце которой расположился маленький черепок.

Многие части автомобиля находились на разборах, подгонялись, дорабатывались, и устанавливались на автомобиль.

В итоге насчитали запчастей, примерно от 20 разных марок.

В итоге что это. В первую очередь, это игра мысли и воображения.

В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это кастом.

А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца.

Так что не судите строго.
Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих.
Это первый наш кастом, и точно не последний.
Дальше будет больше и лучше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

13 странных и нелепых самодельных бамперов

Мы не знаем причины, которые привели мысли владельца этого Toyota RAV4 к созданию самодельного переднего бампера из сочетания натурального дерева и алюминия. Нет, ну серьезно, неужели нельзя было купить штатную деталь?

Еще один вариант «деревянного зодчества».

Иногда стритрейсерская мода доходит до полнейшего абсурда. Мода на простые бампера из стальных труб пришли из мира дрифта. Ремонтировать такие намного проще, чем постоянно менять и красить пластиковые детали. Парень, но ведь у тебя не дрифтовый болид!

А как вам такой вариант самодельного заднего бампера? Выглядит максимально надежно, не правда ли? Кажется, что с ним можно делать всё что угодно, ведь это настоящая сталь! Намного прочнее штатного пластикового бампера.

Обычно стальную защиту ставят на передние бамперы внедорожников и пикапов. Но владельцы некоторых легковых автомобилей не хотят чувствовать себя обделенными, поэтому самостоятельно устанавливают «кенгурятники». К сожалению, пользы от него, в данном случае, практически никакой.

Иногда владельцы хотят добавить функционала различным элементам своего автомобиля. В данном случае, самодельный передний бампер стал местом для крепления запасной шины. Парковаться «до упора» теперь стало точно удобнее!

А теперь вновь вернемся к деревянному творчеству. Владелец этого внедорожника Chevrolet даже не стал заморачиваться на изготовление переднего бампера. Вместо этого он нашел несколько старых досок и сколотил из них некое подобие бампера. Вот только отверстий для охлаждения двигателя он не оставил, поэтому у него должны быть явные проблемы.

Почему-то владельцу этого ГАЗ-24 «Волга» одного бампера показалось недостаточно. Тогда он решил взять еще один полностью идентичный бампер и закрепить его под основным. Неужели стало красивее? Кому-нибудь из вас нравится?

Ох, уж эта мода на стальные бампера для внедорожников и пикапов. Ей оказываются подвержены даже владельцы безобидных кроссоверов. Посмотрите, какую нелепую конструкцию сделал для своего Ford его владелец. Выглядит так, словно он использовал для этого старый мангал.

Люди в Челябинске настолько суровы, что сразу же выкидывают штатные бампера на новеньком автомобиле и изготавливают новые — попрочнее! Владелец этого «пятерки» решил, что самодельный бампер намного лучше заводского, ведь его не жалко!

Владелец этого Chevrolet хотел как-то защитить переднюю часть своего автомобиля, поэтому установил перед бампером небольшой стальной заборчик. Да, это выглядит совершенно ужасно, зато никакая девушка больше не поцарапает ваш бампер во время неумелых попыток припарковаться.

Иногда самодельные бампера обретают довольно забавную форму, как, например, в этом случае. Владелец боевой «Жиги» наградил её настоящими стальными зубами! Выглядит довольно прикольно.

А вот и победитель в номинации «Самый суровый сибирский бампер». Владелец этого внедорожника взял бревно побольше, чтобы изготовить передний бампер. Как бы он странно не смотрелся, такая конструкция отлично выполняет возложенные на нее защитные функции.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Москвич 400 на базе BMW 325 E36: как спасти гибнущую автостарину.

Почти всю свою жизнь Евгений из Днепропетровска мечтал о ретро автомобиле. Ему не давал покоя дедушкин Москвич 401 1954 года выпуска, который с 1990 года стоял в гараже и с того самого момента больше никогда не выезжал из него. Долго Евгений просил своего деда отдать ему автомобиль, но тот ни в какую не хотел отдавать внуку раритетную машину.В конце споров с дедом он смог заполучить желаемый автомобиль, но радость от приобретения сразу сменилась головными болями – номер на кузове не совпадал с номером в свидетельстве о регистрации ТС, машину нельзя было переоформить!

Читать еще:  Москвич 2141 рено

Так как Евгению хотелось сделать что-то необычное, интересное и на каждый день, его заинтересовал проект компании EL MOTORS» на базе BMW 325i. «Пока 7 месяцев лежал весь переломанный после аварии, многое изучил по проекту. К тому же нашелся донор с документами» — рассказывает Евгений.

За несколько дней Евгению удалось разобрать кузов Москвича, распилить пополам крышу, чтобы в дальнейшем укоротить сам кузов, а затем удлинить переднюю часть.

Во время подготовки кузова была найдена база для кастома – это был BMW 325 E36 с 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. С этого самого момента началось все самое интересное: пересадка двигателя и всей ходовой в Москвич.

Так как дедушкин Москвич на 98% в оригинале, не было ничего лучше как найти и купить кузов, но хотя бы с документами. После долгих поисков 401-го с документами, Евгению пришлось купить у перекупщика убитый голый кузов от Москвича 400-го 1952 года выпуска. Без мотора, коробки, мостов, но зато с документами.

«Сначала я его переоформил на себя, вписал в техпаспорт нужный мне цвет и теперь он зарегистрирован на меня. И главное, что номер шасси, который мне сильно мешал, в свидетельстве о регистрации не указан. По документам это москвич 401, а на самом деле на табличке выбито «Модель 400-420» 52 года. Получается, что в документах он 401-й, а на самом деле 400-й» — делится Евгений.

В дальнейшем на машину были установлены бак, педальный узел, ABS, тормоза, гидроусилитель, проводка, ходовая и мотор с коробкой. Как вы сами видите, кузов был изменен кардинально, оригинальными остались лишь капот и передняя часть. Такие детали как задний фонарь и дворники были позаимствованы от родного Москвича.

Автору проекта хотелось, чтобы приборная панель была ближе к оригиналу, поэтому спидометр и тахометр с BMW было принято установить в родную приборку Москвича. От некоторых кнопок, лампочек и различных регулировок, которых так много в BMW, пришлось отказаться, чтобы не загромождать оригинальную приборную панель Москвича. Все без исключения старые родные хромированные детали, присутствующие в интерьере Москвича 401, были отправлены на перехром, который делался в Польше. Затем в салон, который был окрашен в бежевый цвет, были установлены сиденья от Porsche 924.

Из Польши были привезены 17-дюймовые колесные диски от BMW M3, которые затем были выкрашены в белый цвет и обуты в резину Dunlop SP Sport 9000. Из Америки пришли хромированные зеркала. Даже запаска выполнена в ретро стиле: 15-дюймовое стальное колесо с хромированным колпаком и белым вайтволлом.

Москвич 401 на базе BMW 325 E36 отличная демонстрация того, как можно спасти ретростарину, оказавшуюся в тупиковом положении. Достаточно включить смекалку, приложить усилия и довести начатое до конца!

Москвич 401 — тюнинг раритета своими руками

Первым автомобилем для массового использования в СССР была модель «Москвич-400», выпуск которой был налажен в послевоенное время. Основой для создания этой машины стал немецкий Opel Kadett. После на базе 400-й модели был выпущен «Москвич-401», которым нередко интересуются любители раритетных автомобилей. И хоть эта модель перестала выходить с конвейера более 60 лет назад, многим удается восстановить эту машину, но для этого обязательно используется тюнинг «Москвич-401». Но стоит отметить, что вдохнуть в этот автомобиль «вторую жизнь» не очень легко, поскольку придется практически полностью его переделывать.

Немного истории

Первый «Москвич» с индексом 400 появился в 1946 году и просуществовал он до 1954, после чего его заменили модификацией 401. Отличался он от «первенца» более мощным силовым агрегатом (на 26 л. с.), также авто обзавелось дополнительными внешними световыми приборами – передними подворотниками. На этом отличия между 400 и 401 и закончились.

тюнингованный москвич 401

Основной модификацией была 401-я модель, имевшая кузов седан. Но также выпускался этот автомобиль в кузовах фаэтон (401-420А) и фургон (401-422). Имелась также и версия для инвалидов, имевшая полностью ручное управление – 401Б.

На смену модели 401 пришел «Москвич-402», тюнинг которого также не редко выполняется автолюбителями. У новой модификации использовался более мощный силовой агрегат (на 35 л. с.), который в паре с 3-ступенчатой МКПП позволял разгонять машину до 90 км/ч.

Читать еще:  Коробка москвич 403

Особенности восстановления

И хоть этот автомобиль перестал выпускаться очень давно, его еще вполне можно найти, чем и пользуются любители раритетных автомобилей. Конечно, состояние таких машин оставляет желать лучшего, и чтобы она смогла снова перемещаться по дорогам, требуется проведение очень обширной работы по восстановлению «Москвича».

восстановление москвич 401

Отметим, что полностью воссоздать этот автомобиль просто не получиться, поскольку «родных» запчастей на него уже не найдешь. Поэтому в конечном итоге после реставрации получается такой себе симбиоз – старинный кузов сочетают с современными деталями, материалами. Такое направление получило даже свое обозначение – «Custom». Техника, относящаяся к категории «кастомов» лишь визуально напоминает старинные авто, но вся начинка в нем – уже современная.

старый москвич 401

Чтобы восстановить старый «Москвич-401» не обязательно что-то особого придумывать. Ведь вполне можно воспользоваться материалами и деталями от более современных автомобилей.

Ремонт технической части

«Родной» двигатель «Москвич-401» отремонтировать вряд ли удастся из-за отсутствия запчастей. К примеру, клапана «Москвич-401» уже не найти, поэтому придется подыскивать подходящие и переделывать ГБЦ. В общем, ремонт двигателя «Москвич-401» может оказаться просто нецелесообразным.

ремонт двигателя москвич 401

Но вполне возможно его заменить. Самый простой способ – использовать силовую установку М-408 от более поздних версий «Москвича» — 408 и 412, найти который не составит труда. К тому же он мощнее – 50 л. с. Радиатор же на «Москвич-401» можно взять от версии 412.

При этом, чтобы улучшить систему питания мотора, лучше вместо «родного» карбюратора установить ВАЗовский (от ВАЗ-2108). Также от этого авто можно позаимствовать и глушитель системы отвода выхлопных газов.

новый радиатор на москвиче 401

Помимо силового агрегата от этих автомобилей можно также использовать сцепление и коробку передач. Сложнее ситуация будет обстоять с карданным валом. Если «родной» вал восстановить не получиться, то его можно также взять от более поздних версий, но придется его несколько переделывать – укорачивать, после чего балансировать.

Что касается ходовой части, то здесь тоже придется решать проблемы. В первую очередь это будет касаться подвески. Хотя и здесь можно воспользоваться элементами от более поздних версий.

Аналоговые диски «Москвич-401» в продаже не найти. Поэтому придется переделывать ступицы под современные, к примеру – от BMW 520.

Кузов и салон

Закончив с технической частью – силовой установкой, трансмиссией и ходовой частью, можно приступать к восстановлению внешнего вида и салона.

В первую очередь проводятся кузовные работы – имеющие дефекты на кузове восстанавливаются путем восстановления геометрии поверхностей, грунтовки. После проводиться шпатлевание и покраска. Здесь уже можно проявлять фантазию и окрасить машину в какие-то оригинальные цвета, а также декорировать внешность молдингами, нанесением узоров и прочее.

кузов москвич 401

Если «родная» оптика пришла в негодность, ее можно заменить фарами от ВАЗ-2101. Но при этом лучше приобретать тюнинговые изделия, в которых используются галогеновые осветительные элементы. Что касается подворотников, то их можно взять от старого внедорожника УАЗ-69. С боковыми зеркалами проблем не возникнет, поскольку выбор их – значительный и подходящий вариант найти будет не трудно. То же касается и дворников.

Салон тоже можно преобразить по-разному. Сначала следует подобрать материалы отделки. К примеру, вполне подойдут материалы, используемые в ВАЗ. Хотя при желании запросто можно отделать салон дорогостоящей отделкой и обшивкой.

салон москвича 401

Сиденья можно оставить как родные, но их придется реставрировать или же установить их от других авто.

Приборную доску желательно оставить винтажной, только поменять приборы, которые подойдут от «Москвич-408». А саму переднюю панель покрыть декоративными отделочными материалами или кожей. Останется только подобрать место под аудиосистему.

В общем, при желании можно из старинного «Москвич-401» сделать вполне себе современный автомобиль, который будет «обернут в раритетную обертку». Но стоит отметить, что сильно увлекаться украшением авто современными изделия тоже не следует, иначе можно испортить внешность и сделать ее нелепой.

Багажник, поскольку объем его небольшой, можно приспособить под нишу для сабвуфера и акустических колонок.

Такая машина всегда будет выделяться из общего потока и привлекать к себе больше количество восхищенных взоров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector