Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 404 купить

Продажа Москвич Святогор в России

Найдено: 21 объявление.

Показаны: 1-21 (страница №1).

2.0 л, Бензин, Передний привод

Двигатель Renault F3R 272 в полном порядке, масло от замены до замены. Кузов на 4, пороги потребуют внимания. Автомобиль надёжный помощник. Торг минимальный и только у капота. Резина зима-лето на дисках.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Механика, Передний привод

Святогор ,с двс 1.6л (вазовский). На условном ходу, с документами. Без акб, не экспл.ся 1,5года.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Механика, Передний привод

Святогор, в семье 15 лет, продаю по причине не надобности, жаль его, стоит сгниет. Новые тормоза( диски, суппорта), гранаты наружние, генератор. После капиталки прошёл 45 тысяч примерно. Диски Италия. Не бытый, менялась левая задняя.

2.0 л, Бензин, Передний привод

Машина не находу, есть гнилые места, начинали реставрировать, поменяли проводку, дверь, Все вопросы по телефону или по факту.

2.0 л, Бензин, 113 л.с., Механика, Передний привод

Продам машину, кузов требует внимания, двигатель ,кпп,ходовка в порядке. Обмен не интересует, торг есть. Хорошая рабочая машина!

2.0 л, Бензин, Передний привод

Продам москвич, святогор. Стоит реновский двигатель ф3р, новая помпа, стартер. В салоне торпеда от Опель вектора, врезан люк. Днище не гнилое. Подробности по телефону

1.0 л, Бензин, Передний привод

В рабочем состоянии — на ходу, все вопросы по телефону. Торг.

2.0 л, Бензин, Передний привод

продажа обмен. два автомобиля по цене одного. зеленый ф3р рено. газ ловато 60л. не оформлен. кузов подустал. доки в порядке. синий 1,7 узам блок двс с микротрещиной, кузов на 5с —, дно, пороги всё целое. обмен на передний привод. п.

1.5 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Обмен на классику

1.0 л, Бензин, Передний привод

Москвич на ходу — с учёта снят (год стояла). Кузов повреждён коррозией. АКБ старый, заряд не держит. Отдам 4 диска + резина (разная) + запчасти.Возможен торг. Одометр сломалсяостановился на 70 000км. Дополнительная информация по т.

2.0 л, Бензин, 113 л.с., Механика, Передний привод

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Продам Москвич Святогор двигатель Рено 2.0. Есть много запчастей. Заводится в любой мороз. В машине жара. Масло не ест. От замены до замены. Я собственник. Арестов и штрафов нет. Могу присутствовать в ГИБДД. Жел.

2.0 л, Бензин, Передний привод

ХОРОШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. УМЕСТНЫЙ ТОРГ.

1.4 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии двигатель 2106 масло уровень.кпп 5ст.в одних руках с 2007года.без ржавчины и гнили.привода гранаты новые.резина новая.ходовая не шумит не гремит.торг.на смс не отвечаю.обмен не интересен.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Механика, Передний привод

Москвич в неплохом состоянии мотор недымит, масло не ест, сел поехал, по ходовой не давно менялось, шаровые опоры, рулевые тяги, опорные подшибники, установлен фаркоп по кузову 3 балла, двигатель и каробка на 5, днище переваренно де.

1.5 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

продам Святогор в хорошем состоянии, недавно менялась ходовка, новые колеса, двигатель и коробка в идеале, вложений не требует.

2.0 л, Бензин, 113 л.с., Механика, Передний привод

Ходовая, двигатель в хорошем состоянии. Кузов требует внимания.литье на 15 зима.если надо будет потягается и с приорами

1.0 л, Бензин, Передний привод

Mоcквич 2141 Святогор Hа полном хoду, многo чегo мeнял Дно еcть, поpoги нa удивлeниe нeплoхие Движок жигулёвcкий 1.6 Пpиятный caлoн Фaры cветят на ура, пeчкa дуeт Двopники paбoтают, омывaй-кa cтрeляет кaк Вoрoшилoвский cтрелок Ку.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Механика, Передний привод

Продаю москвич 2141, в рабочем состоянии , стоит много НОВОГО ( передний бампер, бензонасос, стойки, тормозные диски, новое сцепление. ) ГБО второго поколения, исправно, очень экономично, по трассе 7,5 л на газу . Двигатель ВАЗ 2106.

1.5 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

214145, внешне подумотанный, на ходу, едет не плохо.. довольно быстрая и проходимая модель, по факту я третий владелец. В спокойном темпе масло ест примерно 1л на 1500км. Автомобиль на зимних колёсах, имеется комплект летних колёс н.

Читать еще:  Модели москвичей с фото

Москвич 404 купить

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

В 80е слышал о том. что если добавить в бак марганцовки , то произойдёт взрыв.

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

не понимаю небывалого восторга от этой машины

машин стало очень много, что не хватает номеров )

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался ГАЗ-69, даже когда его строили на УАЗе. Первый «Запорожец» всегда был ЗАЗ-965. Но существовало одно исключение. На заводе МЗМА для «Москвичей» применялась какая-то запутанная нумерация. Первая модель популярного семейства носила номер «Москвич-402», потом ему на смену пришел Москвич-407, а последний вариант семейства назывался Москвич-403. Эта непоследовательная система индексов многих сбивала с толку и в 60-х, и в наши дни. Мы разберемся в её причинах, а заодно расскажем, куда пропали промежуточные номера 404, 405 и 406.

Много цифр не бывает!

И ндекс модели в советском автопроме играл существенную роль. Он был необходим для составления конструкторской документации на автомобиль в сборе и на каждую деталь. Причём у каждой детали каждого автомобиля был свой индивидуальный индекс. Он состоял из обозначения модели и через чёрточку – собственного, обычно семизначного индекса детали. Например, 408-1602515 — это «грибок распорный манжеты привода включения сцепления». По этим индексам конструкторы следили за документацией и вводили в неё изменения, производственники получали указания поставить столько-то деталей с указанным индексом на конвейер, а столько-то в запчасти.

Читать еще:  Москвич 2141 45 святогор

Отдельными приказами вводились изменения – с такого-то числа такую-то деталь заменить другим индексом, а для такой-то изменить материал или технологию. По этим же индексам составлялись каталоги запчастей, а снабженцы заказывали их. Остро необходимы были индексы в любых переписках со смежными производствами, выпускавшими комплектующие.

Но существовал и индекс всей модели автомобиля в сборе, обычно определявшийся ГОСТом, общим для всех заводов Министерства автомобильной промышленности принципом индексации и Техническими условиями (ТУ) на каждую модель. С 1945 года работало правило трёхзначных индексов, где каждому заводу выделялся свой набор цифр. Например за ГАЗом закреплялись числа от 1 до 99, за ЗИСом, потом ЗИЛом – от 100 до 199, за МЗМА – от 400 до 449. Нередко отдельный индекс присваивали кузову или двигателю. Например, ГАЗ-30, это был кузов «Победы», а ГАЗ-81 – кабина и оперение ГАЗ-51.

Первым числом 400 обозначались шасси и двигатель первой, полностью скопированной с Опеля модели Москвича. Вопреки заблуждению, её выпускали не по «немецкой документации», а по полному комплекту чертежей, вычерченному в ОГК МЗМА. Эти чертежи действительно существуют, и я видел их своими глазами. Но кузову присвоили отдельный индекс 420, а автомобиль в сборе по ТУ назывался Москвич-400-420. Индекс 401 появился в 1946 году и обозначал новые или модернизированные узлы, которые в ОГК разрабатывали уже полностью самостоятельно, без оглядки на Opel: двигатель, коробку передач, ручной тормоз и так далее. Их внедряли в производство в течении восьми лет, и только в 1954-м, после полного завершения модернизации, были переизданы ТУ, и автомобиль переименовали в Москвич-401-420.

Москвич-400-420 и Москвич-401-420 внешне не отличались

Война моторов

Осенью 1949 года главный конструктор завода Н.И. Борисов под давлением своего заместителя А.Ф. Андронова утвердил в Министерстве технический проект полностью нового автомобиля «Москвич» современной конструкции, не скопированного ни с какой иномарки, под перспективным индексом шасси и двигателя 402. Кузов по-старинке обозначили отдельным числом 425. Первые компоновки и даже ходовые образцы отличались от будущей серийной модели, как автомобили другой марки. Но оба индекса продолжали действовать в течение всех лет опытно-конструкторских работ. Поэтому основные детали кузова всех седанов семейств 402, 407 и 403 попали в каталоги запчастей под числом 425, а в среде автолюбителей возникло жаргонное словосочетание «четыреста двадцать пятый кузов».

Серийное производство машин этого семейства началось в апреле 1956 года. По ТУ базовый седан носил марку Москвич-402-425. Новый автомобиль получил более вместительный салон, по сравнению с предшественником, а значит, увеличенные габариты и массу. Поэтому он требовал более мощного двигателя. Это было ясно с самого начала, и с 1950 по 1955 годы шел поиск модели нового мотора.

Первыми вариантами были два очень разных мотора. Нижнеклапанный увеличенного рабочего объема получил индекс шасси 402, а второй двигатель отличался комбинированным ГРМ с верхними впускными и нижними выпускными клапанами. Его назвали 403. Оба мотора экспериментальный цех построил в 1951 году, и их испытывали на первом ходовом макетном образце Москвича-402-425, а также на спортивных машинах. Андронов, теперь уже главный конструктор, и начальник КБ двигателей Е.В. Кнопф быстро поняли, что такая схема ГРМ бесперспективна, а будущее исключительно за верхнеклапанными механизмами.

Первый макетный Москвич-402-425 1951

Первый верхнеклапанный вариант, во многом оригинальный, предложил в 1953 году конструктор И.И. Окунев. Этому двигателю достался индекс 404. По результатам испытаний мотор усовершенствовали. Сохранив рабочий объём и ряд конструктивных особенностей, второй вариант верхнеклапанного мотора переименовали в 405.

Надо сказать, индексы этих двух двигателей попали в открытую печать через много лет в исторических статьях Л.М. Шугурова в журнале «За рулём». Но Шугуров представил дело так, будто это какие-то специальные двигатели для гоночных машин. Это не верно. Действительно, по одному-два построенных образца моторов 404 и 405 испытывали на спортивно-гоночных прототипах заводской команды. Но, скажем, 404-х двигателей построили, как минимум, 8. Сколько 405-х существовало в металле, неизвестно, но точно несколько. Все эти моторы испытывали на стендах, но главное, на опытных образцах седанов Москвич-402-425, а некоторые даже на гражданских машинах со старым 420-м кузовом. Спорт был второй, вспомогательной специальностью двигателей 404 и 405, стендом для проверки одного экземпляра в экстремальных условиях. Названные двигатели предназначались для обычного гражданского автомобиля и их образцы проходили всесторонние испытания на строившихся экспериментальным цехом седанах.

Читать еще:  Автомобиль москвич история создания

В воспоминаниях Андронова о моторах 404 и 405 сказано скупо: «не были допущены к производству». Основная версия – они не соответствовали существовавшему оборудованию цеха «Мотор», а министерство не выделило заводу средств на реконструкцию. Но есть и более интересная версия.

Видимо, кому-то пришла в голову идея вывести «Москвич» в более высокий класс. Для этого, как тогда считалось, надо увеличить рабочий объём двигателя с 1,1 до 1,5 л. И такой мотор, полностью новый, появился в 1955 году. Не странно, что ему дали номер 406. Об этом двигателе известно мало, описания его конструкции противоречивы. Но у меня в руках побывал Протокол заседания технического совета Минавтопрома, состоявшегося в ноябре 1955 года, где обсуждали, выпускать двигатель 406, или нет.

Удивительно, но против Андронова ополчились его же коллеги конструкторы. Знаменитый А.А. Липгарт выступал агрессивно, требуя запретить МЗМА создавать «Москвич» более высокого класса. В значительно менее резкой форме его поддержал А.Н. Островцев, когда-то главный конструктор КИМа, в войну ушедший на ЗИС. Ведущий специалист по внедорожникам В.А. Грачёв убеждал, что полноприводный Москвич-410 с 1,5 литровым мотором по тяговым качествам встанет в ряд с ГАЗ-69, а это недопустимо. Издержки плановой экономики.

Сторонниками двигателя 406 оказались генералы и полковники, представлявшие Министерство обороны. Им как раз понравилась идея маленькой мощной машины, а «Москвич» со свойствами ГАЗ-69 вообще вызвал восторг. Но авторитет военных не спас ситуацию. Министерство автомобильной промышленности не выделило МЗМА средств на реконструкцию цеха «Мотор».

Оставался один вариант — разрабатывать верхнеклапанный двигатель, который можно было бы выпускать на существующем оборудовании, при этом максимально возможно увеличив рабочий объём. И.И. Окунев с коллегами И.А. Гладилиным и Я.В. Горячим сконструировали такой мотор, законно присвоив ему индекс 407. Но в начале 1956-го этот двигатель был, мягко говоря, не готов к производству. А автомобиль в целом – хоть завтра на конвейер.

Поэтому в качестве временного компромисса выбрали самый простой нижнеклапанный двигатель 402, спроектированный под руководством В.А. Митрофанова. От мотора 401 он отличался увеличенным с 1074 до 1220 см рабочим объёмом и выросшей с 26 до 35 л.с.мощностью. Так пошедший в серию в апреле 1956-го седан получил «первородный» индекс семейства Москвич-402-425.

Рестайлинг по-советски

Конструкторы и испытатели ОГК сумели довести до готовности двигатель 407 осенью 1957 года. Тем временем кузовщики колдовали над небольшими и простыми деталями, позволяющими облагородить автомобиль: комплект молдингов на боковину, новые яркие обивочные материалы. Практически сделали модификацию «Люкс». Появление нового двигателя сам бог велел совместить с внедрением улучшенной отделки. Чтобы подать новинку поэффектнее, ей и присвоили новое наименование Москвич-407.

Официальной датой начала выпуска Москвича-407 считается май 1958 года. Но в заводских приказах и отчётах мне удалось найти информацию о том, что моторы 407 рабочим объёмом 1358 см3 и мощностью 45 л.с. завод выпускал небольшими партиями по 50-100 штук уже с октября 1957-го. Их поначалу ставили больше на универсалы Москвич-423, которые небольшими партиями строил цех малых серий – эта машина нуждалась в мощном двигателе больше, чем седан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector