Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 407 скачать

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту АЗЛК, КИМ, Москвич

Руководство по эксплуатации автомобиля Москвич-2140 в комплектации SL.

  • Автор:
  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,1 Mb

Руководство по ремонту Москвич-2138/2140.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобилей Москвич-2138, Москвич-2140 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,8 Mb

Устройство и эксплуатация автомобилей Москвич.

Учебное пособие для подготовки водителей. Содержит описание устройства и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2105 и Москвич-2140.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 111
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,5 Mb

Инструкция по эксплуатации Москвич-1500

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137 и 2140.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Москвич-1500.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1979
  • Страниц: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Автомобиль Москвич-2140.

Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-2140 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 401
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,3 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей Москвич-2138/2140.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 151
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,6 Mb

Автомобиль Москвич. Советы автолюбителям по эксплуатации и обслуживанию.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,8 Mb

Электрооборудование Москвич-2140. Устройство и ремонт.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Москвич-2140.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 55
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,4 Mb

Описание конструкции автомобиля Москвич-2140.

Руководство содержит описание конструкции автомобиля Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 59
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Альбом автомобиль Москвич-2138/2140.

Альбом с описанием конструкции автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,5 Mb

АЗЛК Москвич-2141 (ALEKO) и АЗЛК Москвич-2141-02(-45) Святогор.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 (ALEKO) 1986-1997 и Москвич-2141-02(-45) Святогор c двигателями объемом 1,5/1,6/1,7/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Ремонтируем Святогор и Москвич-2141.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 и Святогор.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 111,8 Mb

Ремонтируем Святогор и Москвич-2141.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 и Святогор.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 208
  • Формат: DjVu
  • Размер: 23,3 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Святогор, Москвич-2141.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 и Святогор с двигателями 1,6/1,7/2,0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 218
  • Формат:
  • Размер:

Автомобиль АЗЛК-2141.

Руководство с описанием конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобиля АЗЛК-2141.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1998
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 149,6 Mb

Ремонт автомобиля АЗЛК-2141.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля АЗЛК-2141.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 397
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Святогор и Москвич-2141-02/21414.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Святогор и Москвич-2141-02/21414

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,4 Mb

Обслуживание и ремонт автомобиля Москвич 1,7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141-01/21412-01/214122/2335/23352/233522 с двигателем объемом 1,7 л.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 201
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,5 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич-2141.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Москвич-2141.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 76,8 Mb

Многокрасочный альбом. Автомобили АЗЛК-2141/21412

Альбом с описанием конструкции автомобилей АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 223
  • Формат: PDF
  • Размер: 162,1 Mb

Автомобиль Москвич. Конструкция и обслуживание.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Москвич-400/401.

  • Автор: А.Ф. Андронов, Ю.А. Хальфан
  • Издательство: МАШГИЗ
  • Год издания: 1955
  • Страниц: 159
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,7 Mb

Краткая инструкция по уходу за автомобилем Москвич.

Руководство на по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Москвич-400

  • Автор:
  • Издательство: МЗМА
  • Год издания: 1947
  • Страниц: 58
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,3 Mb

Автомобиль Москвич. Управление, обслуживание, ремонт.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Москвич-400/401.

  • Автор: Т.С. Грозовский, Б.Н. Надеждин
  • Издательство: МинКомХоз РСФСР
  • Год издания: 1954
  • Страниц: 133
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,6 Mb

Автомобиль Москвич. Альбом схем.

Альбом схем автомобиля Москвич-401-420.

  • Автор: Н.М. Стеблев, Н.В. Файвишевич
  • Издательство:
  • Год издания: 1955
  • Страниц: 29
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,7 Mb

История Москвич-407

Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.

Немного истории о автомобиле

В далеком 1951 году, когда фактическая копия Кадета, Москвич-400, стал устаревшим и во многом уступал автомобилям того времени, было выдано распоряжение по модернизации Москвича и его перевыпуске. А.Ф. Андронов был главным конструктором, но у него (как и в коллектива завода МЗМА) не было большого опыта проектирования современных, конкурентоспособных автомобилей, а поэтому к работам были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов, а также конструкторы ЗиСа Чузаров, Жерядин и Гладилин. По работам с технической частью автомобиля на помощь пожаловал И.И. Окунев из Московского мотоциклетного завода. Первый образец нового Москвича был во многом похож на англичанина Форд Консула (Ford Consul). Это не удовлетворяло ни госкомиссию, ни самих конструкторов, а поэтому работы затянулись еще на 4 года.

Читать еще:  Москвич 2141 фото салона

Аналог Москвича Simca Аrоndе 1300 1957 года выпуска

Аналог Москвича Opel Rekord 1959 года выпуска

И вот, в 1955 году все 12 экземпляров были вновь представлены комиссии, один из которых все-таки был утвержден. Уже с весны следующего года официально заявили о прекращении выпуска 401-го и старта производства 402-го. Хоть новый Москвич и имел ряд новшеств, таких как панорамные стекла, руль с двумя спицами, кнопочные дверные ручки и телескопические амортизаторы, он храни в себе «долю архаизма». Это касалось и силового агрегата, и коробки передач, которые давали почти аналогичные результаты с предыдущей моделью М-401. Понимая всю серьёзность ситуации, конструкторы решили доработать упущенные моменты. И уже в мае 1958 года с конвейера сошел первый экземпляр обновленного Москвича, получившего артикул М-407. Теперь же двигатель стал более мощным, а максимальная скорость достигала 115 км/час, что на 10 км/час больше, чем у предшественника. Кроме того, добавили современные молдинги и стартер, а сам автомобиль уже «требовал» бензин А-72. Вместе с ростом производительности, выросла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тыс рублей, то новенький 407-й стартовал с 25 тыс рублей.

В разговоре с конструктором А.Ф. Андроновым, удалось узнать некую удивительную историю. Он рассказывал, что осенью 1959 года состоялась очередная встреча Н.С. Хрущева и президента США Эйзенхауэра, на которой (как это ни странно) зашла речь об автомобилях и в частности – об Москвиче-407. Эйзенхауэр заявил, что было бы весьма неплохо сделать эксперимент и выставить на пробную продажу несколько «Москвичей» в Америке, а сам скорое всего даже купит этот автомобиль для своего ранчо. На завод сразу же был отправлен указ о срочном изготовлении трех экземпляров, которые начали собираться прямо в экспериментальном цехе. Все три автомобиля имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку салона, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Москвичи покрасили в малиновый, желтый и зеленый цвет, а после – опять разобрали, собрали, отрегулировали и перепроверили все узлы. Спустя 10-12 дней после круглосуточных работ автомобили «высшей пробы» были наконец-то сданы. Но отправиться в далекое путешествие им так и не судилось. Над территорией СССР кружил американский разведчик Пауэре, который вскоре был сбит. Но интересен тот факт, что еще до того, как шпион был подмечен советскими военными, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит, чтобы «Москвич» попал на американский рынок.

обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958

Но, не смотря на это, автомобиль продолжал пользоваться огромной популярностью, как на родных землях, так и во многих других странах. Каждая третья машина шла на экспорт, и за весь период производства их общее количество составляло 120903 единиц. Да, в автомобиле были недочеты, но год за годом они все искоренялись, а автомобиль постоянно модернизировался. Через год после запуска конвейерного производства, 3-х ступенчатую КП сменили на 4-х ступенчатую, а еще через 2 года задний мост сменили на гипоидный. Что касалось внешнего вида, то здесь изменения не столь значимые, но они все же есть. В 1960 году изменили решетку радиатора, а на задних фонарях вместо двух начали устанавливать три рассеивателя. В 1961 году в качестве эмблемы выступала «капля» из металла, а с 1962 бампер потерял свои «клыки». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля вплоть до 15 000, а через год – до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, доработанный экстерьер и более дорогой салон.

Эмблема завода МЗМА, которая устанавливалась на капоте Москвича

Внешний вид 407-го Москвича

Экстерьер салона москвича в разрезе, чертеж, 1958 г.

Москвич имел несущий кузов-седан с четырьмя дверями и внешним багажником (тогда как у 400-й модели доступ к нему осуществлялся только изнутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х годов: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед основные фонари, кузов из цельных металлических пластов, закругленный капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали и горьковские конструкторы (которые создавали знаменитые ГАЗы), Москвич иногда даже называли «уменьшенной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов достаточно много, но каждый из ник уникален по своему.

Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962 г.

Москвич имел гнутое лобовое стекло, слегка выпуклое – для лучшей обзорности. Капот изготовлен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости ему прибавляли диагональные и поперечные усилители. Отсек капота был аллигаторного типа, а хромированный выступ по центру от лобового стекла и до внешнего края делал автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати логотип «Москвич» был на передней части того же капота. Топливный бак, объемом 35 литров, располагался сзади, под кронштейном номерного знака, и такое решение можно назвать весьма удачным, ведь к бензоколонке можно было подъезжать с любой стороны. В верхней части ветрового стекла присутствовало зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить хромированным фигурным молдингом.

С приходом 1961 года немного модернизировали радиатор – поперечную балку заменили многощелевой решеткой. Спустя некоторое время добрались и до капота – убрав пластиковый флажок красного цвета, взамен установили металлическую «каплевидную» деталь. Последним шагом по изменению кузова было решение устранить клыки на бампере. Произошло это в конце зимы 1962 года, поле чего Москвич не менял свое «лицо» вплоть до прекращения производства.

Салон Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Обивка была из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. По бокам заднего дивана были установлены крючки для одежды. Передняя панель имела обивку «под дерево» и металлические элементы, покрашенными в цвет, аналогичный кузову. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ним располагался круглый стрелочный спидометр. Слева и справа от руля располагались дополнительные индикаторы. В центральной части был установлен отопитель с вертикальной решеткой, под ним – кнопки управления, а с права – бардачок и радиоприемник. Кстати, передний диван был полностью раскладной и обеспечивал отличные спальные места. Боковые стекла в виде трапеции имели в передней части отдельно открываемые уголки-форточки, а сами стекла подымались и опускались механически, с помощью рычага на внутренней части дверей.

Читать еще:  Москвич 2141 с двигателем рено технические характеристики

Технические характеристики и особенности автомобиля

ходовая часть Москвича-407

По сравнению со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортней. Конструкторы оснастили данную модель стартером (работающим от ключа зажигания), а педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы называть эту модель совершенно новой, а потому принято считать, что 407-й – это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиль был установлен верхнеклапанный двигатель, объемом 1358 куб.см, а имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он с легкостью разгонял Москвич вплоть до 115 км/час. Этот показатель стал чуть-ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливали исключительно на спортивных автомобилях, которые участвовали в международных гонках и не раз занимали первые места. Но сам двигатель дался конструкторам не легко, ведь не имея соответствующего оборудования на заводе, им пришлось изготавливать совершенно новые конструкции мотора и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производили на старых станках, а внедрением стали лишь их головки с верхним распредвалом, которые изготавливались из сплава алюминия. Что касается самой ходовой части, то она давала хорошую эластичность двигателя, а также показывала отличные результаты по проходимости автомобиля.

Двигатель Москвича-407 в продольном разрезе

На первых этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгонятся до 30 км/час, оставаясь при этом на прямой передаче.

Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км. пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/час, а во время обгона спокойно разгонялся до 110 км/час.

Рулевое колесо москвича в сборе

Полный контроль над автомобилем обеспечивала современная панель, состоявшая со спидометра, амперметра, одометра, датчика количества бензина в баке, указателя давления масла и градусника для контроля температуры воды. Поворотники включались с помощью рычага, расположенного справа под рулевым колесом. Их работу можно было отследить, только глядя на положение самого рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные лампочки, расположение которых было заметно для водителя даже при ярком солнце. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала были – одна синяя на спидометре для дальнего света, а вторая белая для отопителя (которая располагалась на регулировочной ручке, позволяющей регулировать скорость вентилятора). Под панелью, с правой от руля стороны располагался «ручник» (стояночный тормоз), который легко переключался, одним ударом руки.

Два передних стеклоочистителя имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, в котором был установлен радиоприемник, улавливающий диапазон как средних, так и длинных волн. Нововведением стала и «печка» с обдувом переднего стекла, которой не было в подобных автомобилях даже зарубежного производства. На пороге 60-х Москвич обзавелся уже новой четырехступенчатой коробкой передач, благодаря которой эксплуатация автомобиля стала более комфортной, да и динамические показатели заметно возросли, особенно во время езды по бездорожью или по горным дорогам.

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были изменены задние фонари, которые светили, на то время модным, красным цветов. Также конструкторы добавили на передние крылья воздухозаборники в виде «жабр» и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической части, то Москвичи, которые шли на экспорт оборудовались двигателями, степень сжатия которых была семикратной. В любом случае, не смотря на некие сходства с другими зарубежными автомобилями, советские модели обладали своим уникальным стилем, который был узнаваем издалека и которого любили за его простоту, лаконичность и «симпатичность».

Москвич-407: коренной

Любимая малолитражка эпохи оттепели — 407-й «Москвич.

В 1965-м на экраны вышел фильм «Зеленый огонек» — простая, наивная история о первом рабочем дне молодого таксиста и последнем — старенького «Москвича-407». С улыбкой следя за их приключениями, никто, конечно же, не задумывался о том, какая судьба ждет авто (в фильме его озвучивал Зиновий Гердт!) после ухода на пенсию. А ведь в лучшем случае «старичка» выкупил какой-нибудь умелец и ценой огромных усилий продлил ему жизнь. Но вероятнее, тот «Москвич» окончил дни на свалке — таксисты, как правило, укатывали автомобили вусмерть.

Иногда хочется верить: одна из подобных машин дожила до наших дней. Увы, это, конечно, фантазия. Но «Москвич»-то, пусть и с вновь нанесенными шашечками, — вполне реальный! Он действительно помнит эти дома совсем новыми, а деревья — саженцами. Часы над ветровым стеклом неутомимо отсчитывают «честное», механическое время, да и низковатый голос стартера, похоже, не изменился…

А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ БАЛЕТА…

Самиздатовский стишок: «Я директор магазина, у меня своя машина!» — метко характеризовал значительную группу советских автовладельцев, но изображал мир все-таки однобоко. Во второй половине 1950-х армия автомобилистов стремительно росла за счет граждан самых разных профессий. Им, порой очень далеким от техники, приходится изучать загадочные термины: жиклер, трамблер, редуктор — и осваивать незнакомые профессии слесаря, моториста, даже маляра.

Какое счастье после выходного, проведенного под машиной с гаечными ключами, отвертками и солидоловым шприцем, в следующий — поехать с семьей на дачу, а может, и в отпуск, на юг! Кое-кто ездит и зимой. Не страшась необходимости кипятить воду и носить ее в ведре во двор, подзаряжать аккумулятор, днем выбегать на мороз — прогревать мотор, чтобы замерзшая вода не наделала бед.

Но машины становятся все совершенней, комфортабельней. У «Москвича-407», стартовавшего в 1958-м, такой же кузов, как у 402-го. Этот, появившийся в 1956-м, на фоне архаичного 401-го радовал просторным салоном и багажником, неплохой печкой, комфортной передней подвеской на двойных рычагах, телескопическими амортизаторами. А на 407-м еще и новый мотор! Верхнеклапанный агрегат выдает 45 лошадиных сил — на целый десяток больше, чем предшественник, который был, по сути, модернизированным агрегатом довоенного «Опеля». В пару к мощному двигателю с конца 1959-го — четырехступенчатая коробка передач. Это совсем другой, уже полностью отечественный, а значит, коренной «Москвич»!

Конечно, он нимало не похож на диковинных гигантов с выставки США, прошедшей в Москве в 1959 году. Но наши вовсе не хуже, тем более что параллельно с автомобилями «мы делаем ракеты, перекрываем Енисей»…

Читать еще:  Двигатель москвича 2140

МОСКОВСКИЙ ХИТ

Столичные проспекты и дворы конца 1950-х проектировали с запасом. Кстати, в том числе и поэтому в городе до сих пор как-то можно ездить и парковаться. А на рубеже 1960-х машинам было совсем вольготно. Но светофорные гонки еще не вошли в моду, ритм размеренный, солидный, для него 45-сильного москвичовского моторчика более чем достаточно. Конечно, автомобиль не гигант. Первая передача очень короткая — машина быстро набирает ход, теперь вторая… Ну а третью включил рано, недостаточно разогнался. Троих взрослых в горку везет еле-еле.

Навесная педаль газа неудобна! Стоит вровень с напольными — сцепления и тормоза, поэтому, когда переносишь ногу с последней, ступню приходится задирать. А поскольку акселератор слишком тесно соседствует с тормозом, это тем более непросто. Кстати, тормоза, в общем-то, адекватны разгону. Хотя в этой системе прогресс за последние десятилетия заметен особенно сильно. Что уж говорить о рулевом!

Как же на 407-х ездили раллисты? Кстати, именно на этой модели заводские гонщики МЗМА в 1958-м дебютировали на международных соревнованиях в Финляндии. Герои баранки! Чтобы войти в поворот, надо выбрать люфт, затем повернуть большой и тонкий руль и (если хочешь маневрировать быстро), дождавшись реакции автомобиля, — который, подогнув узенькие шины и продавив мягкие подвески, начнет заходить в вираж, — крутить его назад: ведь ответ вновь придет с опозданием! Ужасно? Да нет, примерно так же вели себя многие серийные ровесники даже классом повыше, в том числе зарубежные.

А ведь 407-е очень неплохо покупали за границей. И не только в социалистических странах, но и, например, в Скандинавии. Была даже идея экспортировать «москвичи» в… США. А что! У нас опять хорошие отношения: Никита Сергеевич за океан съездил, а пианист Ван Клиберн, победивший в конкурсе имени Чайковского, по популярности соперничает с иными отечественными исполнителями. Но все же надеяться, что по улицам Нью-Йорка среди «понтиаков» и «линкольнов» будут ездить «москвичи», могли только те, кто искренне верил: через 20 лет советские люди будут жить при коммунизме. А там и американские рабочие подтянутся, ведь на Кубе-то уже социализм!

СО СЧАСТЛИВЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ

Широко раскрытыми круглыми фарами «Москвич» 1960 года наивно глядел на бурно строящуюся Москву. Новые районы все дальше от центра. Дома уже не столь солидные. Но переезжающие из подвалов и бараков рады и тесным квартирам в панельных пятиэтажках. Возле такой, кстати, вполне мог стоять «Москвич». В проезде между домами, который и двором-то не назвать, конечно, тесновато. Зато в столице хватает пустырей, густо покрываемых недефицитными еще гаражами и стоянками.

Такси «Москвич-407» исчезли первыми — в середине 1960-х; санитарные машины с надписью «Помощь на дому» попадались до конца того десятилетия. Постепенная модернизация «москвичей» проводилась в рамках принципа широкой взаимозаменяемости деталей и узлов, поэтому частные авто, оказавшиеся в хороших руках, соперничали долголетием с пятиэтажками. Разошлись ничьей — ни 407-е, ни «хрущобы» друг друга не пережили.

Кажется, еще недавно скромные, узенькие и тесноватые машинки выполняли обычную работу, служа небогатым, но аккуратным хозяевам… Нынче 407-ми очень интересуются коллекционеры и реставраторы. Вот тут-то особую ценность и приобрели экземпляры с родными агрегатами и непеределанным салоном — как этот, в память о популярном фильме 1960-х оформленный под такси. У той истории оказался счастливый конец… Да нет, продолжение! Ведь «Москвич», поблескивая зеленым огоньком, все так же неторопливо, но весело едет московскими кварталами, которые помнят его молодым.

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

«Москвич-407» выпускали с 1958 года. От предшественника 402-го, стартовавшего в 1956-м, машину отличал двигатель — 1,4 л, 45 л.с. при 4500 об/мин, с 1959-го — 4-ступенчатая коробка передач, а также элементы отделки. На базе 407-го выпускали универсалы 423Н, фургоны 430, полноприводные модификации 410Н и 411Н.

В 1962–1964 годах на конвейер встал «Москвич-403» — модернизированный 407-й с тормозами, подвеской и еще некоторыми деталями перспективного «Москвича-408». Интересно, что руководство МЗМА предлагало перенести производство 403-го на какой-нибудь иной завод, поскольку штампы за восемь лет износились несильно, а автомобиль имел хорошую репутацию. Но эту идею в правительстве не поддержали. С 1958 по 1963 год построили 359 980 экземпляров «Москвича-407» и его модификаций, а всего в 1956–1964 годах машин семейств 402, 403 и 407 выпустили более 400 тысяч.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Антона Богатова.

Москвич 407 mp3

Слушать

Длительность: 2 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Мои Москвич 407 Реставрация 1958Года

Москвич 403 Реставрация

Москвич 400 Во Владимире Retro Car Moskvitch 400 In Vladimir City

АвтоПортал Владимир 33RUS

Москвич 407 1958 Г Отличная Реставрация

Владелец боевой классики

А Вы Видели Такой Шедевр Москвич 403 Custom На Переделку Ушло 7 Лет

Москвич 407 First Roll Out Moskwitsch Moskvitch Nach Restauration

Москвич 407 Родом Из 1962 Года

Звук Москвич 403

Москвич 407 С Инжектором

Москвич 403 Во Владимире

АвтоПортал Владимир 33RUS

Classic Moskvich 402

Abandoned Cars & Vehicles

Moskvich 403 Uman

Tuning Moskvich 407

Ретро Москвич 407 1958 Г В

Moskwitsch Moskvitch Mossi 407 Bj 1958 Restauriert Kurz Vor Der Fertigstellung

Москвич 400 401 Москвич 420К 421 Москвич 422 Пикап Мзма

Moskvich 402 1957 Year Classic Car

Moskwicz 401 Москвич 401 Moskvich 401 Moskvitch 401

Сейчас скачивают

Long Live The Rebels

Background Collab Meme

Весы Март 2020Г Самый Подробный Прогноз На Месяц

From Dust The Big Wave Challenge Hd

Обзор Спиннинга Daiwa Silver Creek Эксперимент Японский Силикон Против Украинского Мега Конкурс

Blackmore S Night Soldier Of Fortune Live Burg Veldenstein 2004

Концерти Рустами Нур Ва Мехрубони Равшан 03 02 2010

Core Strength Physical Therapy For The Spine

Baby Funny Sneezing Fit

The Guest House

The Last In Minecraft Seus Ptgi E8

Kinderen Eten Wasabi Schattig Of Zielig Editie Nl

Plazma Mystery Live Авторадио

Sog Indim Yor Seni Sog Indim Sog Inch Azobida Yozganlar Uchun

7 30 16 Minelab Explorer Ii Demo Sunray X 1 Probe

Malaerba Disordine Rm

Первый Парень На Деревне

Yeah Yeah Yeah S Heads Will Roll Mellotron Sample

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector