Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автопром лада веста

Лада Веста FL 2020 года

Российский «АвтоВАЗ» сейчас интенсивно работает над доводкой обновленной версии компактной малолитражной Lada Vesta FL 2019-2020 модельного года. Напомним, что первые Vesta поступили владельцам еще в 2015 г., и на сегодня эта модель признана самой продаваемой в модельной линейке автокомпании.

Своей популярностью машина «обязана» таким важным достоинствам, как:

  • доступная цена машины и ее техобслуживания;
  • привлекательный экстерьер;
  • вместительный салон;
  • функциональная универсальность;
  • высокий уровень надежности и безопасности.

Чтобы сохранить популярность модели среди отечественных автомобилистов, производитель и решил обратиться к разработке обновленной модификации.

Экстерьер

Согласно с планам ООО «АвтоВАЗ», главные изменения в модели Lada Vesta коснулись ее лицевой части, что стало результатом выполненного фейс-лифтинга.

В частности, были произведены такие обновления:

  • оба ступенчатых бампера получили новую конструкцию, при этом у переднего бампера сохранится фирменный Х-образный силуэт;
  • изменены конфигурация головной оптики и комбинированных задних фонарей, форма ходовых огней и противотуманных фар;
  • линии рельефа в штамповке капота «подросли»;
  • радиаторная решетка стало больше, изменен также ее рисунок;
  • на специальных стойках появились наружные аэродинамические зеркала;
  • была переделана крышка багажника, в которой появился небольшого размера спойлер;
  • у колесных дисков изменен рисунок.

Напротив, особых новшеств специалисты не увидели во фронтальном образе легкового авто. Передняя часть машины, как и раньше, будет отличаться достаточно большой фигурной выштамповкой, выполненной в форме знака «Х».

По мнению экспертов, все очевидные видоизменения, запланированные разработчиками АвтоВАЗа в обновленной модели 2019-2020 года, были произведены с целью формирования более динамичного и осовремененного образа популярного малолитражного автомобиля.

Особенности интерьера

Внутреннее пространство Lada Vesta 2020 модельного года также было определенным образом видоизменено. Метаморфозы, впрочем, не оказались столь уж масштабными, тем не менее благодаря им салон получил больше эргономики и стал более комфортабельным.

Самые примечательные новации в интерьере сводятся к таким моментам:

  • у многопрофильного руля заметно изменена конструкция;
  • приборная панель с элегантным противобликовым козырьком стала более крупной и получила современное цифровое исполнение;
  • новая оригинальная форма передних кресел, в которых была увеличена боковая поддержка;
  • спереди увеличено отделение для перчаток в многоярусной консоли;
  • в салоне появился монитор мультимедиа, в нижней части которого находятся несколько элементов управления системами машины;
  • передним дверным подлокотникам придали большую ширину, оснастили их клавишами контроля/управления;
  • подлокотник с нишей для вещей, расположенный в центре салона, стал больше в размерах;
  • дефлекторы выполнены в оригинальной стилистике;
  • подстаканники (находятся в центральном тоннеле) закрыли особой крышкой;
  • в салоне появились дополнительные отделения и карманы для вещей.

В оформлении внутреннего пространства автомобиля по-прежнему отдается предпочтение высококачественным материалам, которые полностью соответствуют классу машины, в том числе прочному пластику, высококлассной экокоже, противоизносной ткани. В то же время крупные элементы интерьера стали отделываться привлекательной светлой окантовкой.

Существенному снижению уровня шумности в салоне послужит использование мягкого напольного покрытия, а также дополнительные вставки, поглощающие шум.

Технические характеристики

После осуществления рестайлинга габариты Lada Vesta FL 2019-2020 модельного года остались неизменными и составляют:

Широкий Модельный ряд Лада Веста – наиболее ожидаемого автомобиля за всю историю российского автопрома

Лада Веста – автомобиль, созданный тольяттинскими специалистами совместно с французскими разработчиками. Модельный ряд Лада Веста включает в себя следующие типы:

Если сравнивать размеры и габариты с последней разработкой завода Priora, то у Веста эти показатели выше. Салон варианта седан значительно отличается от других моделей Lada. Увеличилось свободное пространство между передними и задними сидениями, что существенно повысил уровень комфорта для пассажиров. Кроме этого, руководством автоконцерна было принято решение осадить автомобиль кондиционером, ведь, по их мнению, этот компонент является одним из самых востребованных среди современных потребителей. Сидение водителя регулируется, что позволяет выбрать правильное месторасположение для комфортного вождения.

Внешний дизайн Лада Веста не уступает зарубежным иномаркам. Оцинкован ли кузов авто? Вопрос многих потребителей. Кузов Веста оцинкован и обладает высоким уровнем устойчивости к коррозии. Колеса модели практически не отличаются от предыдущих вариантов Лада. Багажник авто способен вместить в себя 480 л. Также стоит отметить, что в базовую комплектацию входит кожаный мультируль с дополнительным подогревом. Этот компонент впервые устанавливается на автомобили Лада. В стандартной магнитоле Веста предусмотрено радио диапазонов FM и AM, возможность подключения громкой связь через устройство Bluetooth, проигрывание музыки с карты SD и с USB-накопителей и других устройств через соответствующий вход. Для того чтобы визуально ознакомиться с седаном Лада Веста 2016 можно просмотреть фото и видео.

Лада Веста хэтчбек для отечественных дорог

Размеры и габариты Лада Веста хетчбек в длину составляют 4,25 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4. Салон автомобиля значительно расширился, благодаря увеличению колесной базы. В базовой комплектации Веста идет магнитола, способная проигрывать музыкальные треки через USB, с SD-карт и через радио. В будущем автомобили Веста будут выпускаться уже с кондиционером.

С внешней части авто будет украшен рельефными крыльями, основное предназначение которых – максимально поддерживать урбанический стиль Лада Веста и при этом сохранять аэродинамические свойства кузова. Также кузов оцинкован, поэтому коррозия не возникает на протяжении более 6 лет. Высококачественный пластик может выдержать достаточно серьезные механические нагрузки. Колеса модели практически ничем не отличаются от других вариаций Лада. Багажник отвечает всем требованиям современного потребителя. Его эргономичная дверь придает Лада Веста спортивный стиль. Кроме этого, в салоне Веста предусматриваются кожаные вставки и регулировка водительского сидения. Внутренняя обивка оформлена в наиболее оптимальном цвете, сочетающийся с внешним видом авто. Цена напрямую зависит от модельного ряда Лада Веста 2016 и ее комплектации:

  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 106 л.с. (МКПП и АКПП);
  • 8-и клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (МКПП).
Читать еще:  Производители автомобилей в россии

На фото и видео можно детально ознакомиться со всеми составляющими и внешним видом Лада Веста.

Лада Веста CNG – авто с двойными возможностями

Лада Веста CNG – первый автомобиль тольяттинских специалистов, выпускающийся с возможностью функционирования на двух видов топлива: газ и бензин. По словам экспертов, газовая установка окупаются уже через 45 000 км пробега. Размеры и габариты CNG схожи с моделью хетчбека. В ближайшем будущем по требованиям потребителей разработчики приняли решение выпускать автомобили с кондиционером. Салон Лада Веста CNG включает в себя стандартную магнитолу, проигрывающая музыкальные треки с устройств USB и карт SD. Внутренняя обивка произведена из износоустойчивых материалов, с кожаными вставками. Также предусмотрена регулировка водительского сидения под индивидуальные требования.

Оцинкован ли кузов Лада Веста CNG? Да, кузов оцинкован, что значительно увеличивает его устойчивость к коррозии и увеличивает срок функционирования. Колеса CNG аналогичны предыдущей разработке Лады. Под багажником автомобиля расположены газовые баллоны. В случае окончания в баллонах газа, происходит автоматическое переключение на бензин. Такое действие можно провести и самостоятельно, с помощью соответствующего переключателя. Наполнив полные баки топливом существует возможность проехать без дополнительной дозаправки около 1000 км. Цена на Лада Веста CNG колеблется в диапазоне от 500 до 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и наличия дополнительных функций. Сейчас изготовляется только автомобиль с двигателем 1,6 л и объемом 106 л.с. В 2016 году разработчики планируют увеличить модельный ряд Лада Веста CNG. На фото и видео есть возможность детально ознакомиться с внешним видом и внутренним устройством Лада Веста CNG.

Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам

До последнего было неизвестно, выйдет ли Лада Веста универсал. Но в 2015 году официально подтвердился старт производства этой модели. Лада Веста универсал имеет большие сходства с седаном. Размеры и габариты авто составляют, в длину – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, в высоту – 1 497 мм. Широкая колесная база (2 635 мм) обеспечивает автомобиль высоким уровнем устойчивости на дороге в процессе передвижения. В будущем планируется выпуск автомобилей с кондиционером, в первых же выпусках он отсутствует. Колеса универсала аналогичны седану.

Оцинкован ли кузов универсала? Как и во всех выпусках Лада Веста кузов оцинкован, поэтому он не поддается коррозии как минимум 6-8 лет. Багажник авто достаточно объемный и при этом Лада Веста не растеряла свои аэродинамические способности. Салон универсала просторный, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Здесь расположена удобная приборная панель, предусмотрена регулировка водительского сидения и стандартная магнитола, а также кожаные вставки. Цена зависит от модификации Лады Веста и ее комплектации:

  • 4-ех цилиндровый двигатель, 87 л.с.;
  • 16-ти клапанный мотор, мощностью 116 л.с;
  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 144 л.с.

Все двигателя, установленные в автомобиле подвергались ранее различным испытанием и тестированием. Они отвечают всем современным международным параметрам и соответствуют экологическим нормам. Производство турбиновых версий не планируется. Два двигателя являются разработкой отечественных производителей, а один был заимствован у Альянс Рено-Ниссан.

Что касается трансмиссии, то здесь будет присутствовать отечественная модель МКПП, которая укомплектована тросовым приводом. Кроме этого, разработчиками было принято решение включить в список и импортные варианты JHQ и МТ. В будущем Лада Веста универсал получит АКПП типа АМТ.

В 2016 году планируется значительное расширение модельного ряда Лада Веста универсал. Детально ознакомиться с внешним видом и салоном можно на фото и видео.

Лада Веста

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Читать еще:  Бурение ям бурильно крановыми машинами

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

Конструкторами АвтоВАЗ была разработана спортивная версия Лада Веста, которую представят официально в 2017 году. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,8 литров, способным развивать мощность 150 лошадиных сил! Лада Веста спорт будет управляться механической коробкой передач Renault JR3. Клиренс будет на порядок ниже стандартной версии Лады. Новинка уже успела создать интригу вокруг себя среди поклонников быстрых автомобилей.

Салон автомобиля
Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Особенности и эргономика интерьера

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Технические характеристики Лада Веста

Двигатель Лада Веста
Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Комплектации

Автомобиль Лада Веста
Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Всей необходимой информацией по оснащению определенными опциями располагает официальный сайт Лады Веста, где есть раздел «конфигуратор Лада Веста». После выбора определенного набора функций можно ознакомиться с прайс листом.

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

Lada Vesta

Лада Веста: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех модификаций «Vesta» с фотографиями.

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), доступный в двух вариантах: седан и пятидверный универсал… Он примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто, «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа»… Машина рассчитана, в первую очередь, на людей в возрасте от 25 до 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена…

Читать еще:  Машина ока производитель

Публичный дебют седана, в основу которого легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено серийное производство… Универсал пополнил это семейство спустя почти два года – в июне 2017-го… Сейчас автомобиль востребован на российском рынке – здесь он ежегодно находит свыше 60 тысяч покупателей.

Подробности

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-H4M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector