Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фгуп нами адрес

Ассоциация государственных научных центров «НАУКА»

Подписка на новые материалы

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел.: +7(499)263-85-11;
+7(499)263-89-51
e-mail: agnc@mail.ru

Новости НАМИ

На мощностях НАМИ хотят создавать беспилотные тракторы

Правительство России предлагает создать с конца 2020 года на мощностях ФГУП «НАМИ» испытательную лабораторию с полигоном для высокоавтоматизированных тракторов и дорожно-строительной техники.

В Брюсселе обсудили экономические и технические аспекты развития автомобильной промышленности в России и ЕС

Эксперты ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» приняли участие в заседание подгруппы по автомобильной промышленности в рамках Промышленного и Регулятивного диалогов между Российской Федерацией и Европейским Союзом.

Советник генерального директора ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко принял участие в работе Конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»

Тема конгресса в этом году — «ЭРА-ГЛОНАСС: технологии для человечества, бизнеса, государства».

Эксперты НАМИ приняли участие в сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств

Мероприятие прошло в Женеве под председательством представителя России — советника генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Бориса Кисуленко.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

(ФГУП «НАМИ»)

Ведущий научно-исследовательский и опытно-экспериментальный центр исследований, проектирования, конструирования, опытного производства, испытаний и сертификации автомобильной и сельскохозяйственной техники, ее компонентов, отвечающих перспективному техническому уровню по показателям энергосбережения, безопасности, экологичности, надежности и экономичности.

НАМИ участвует в разработке проектов технических регламентов Таможенного союза и национальных и международных стандартов, координирует деятельность экспертов РФ в рабочих органах Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН, осуществляет оценку соответствия колесных транспортных средств и их компонентов установленным требованиям и т.д.

Имеет 3 филиала: филиал НАМИ по техническому обслуживанию и ремонту АТС (г. Москва), Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники (Центр испытаний «НАМИ», г. Дмитров, МО), Центр инжиниринга и экспертизы в г. Тольятти, — и автополигон (представительство) в Магаданской области.

Институт основан в 1918 году. В 1940 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1994 г. институту присвоен статус Государственного научного центра Российской Федерации, сохраненный по настоящее время соответствующими решениями Правительства Российской Федерации.

Работа по приоритетным направлениям и критическим технологиям развития науки, технологий и техники

Участвует в реализации 6 приоритетных направлений развития науки, технологий и техники и 14 критических технологий Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 899), в т.ч. технологий информационных, управляющих, навигационных систем; технологий новых и возобновляемых источников энергии и др. Деятельность НАМИ соответствует приоритетным направлениям реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642.

Участие в реализации технологических платформ

НАМИ является координатором Национальной технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль», а также участником технологических платформ «Биоэнергетика», «Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение», «Инновационные машинные технологии сельского хозяйства».

Наиболее значимой работой последних лет ФГУП «НАМИ» стала реализация пилотного проекта по разработке и постановке на производство линейки отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране, с последующим продвижением разработок в рыночные сегменты. В 2017 г. были изготовлены и проведены первые обкаточные испытания пилотных образцов автомобилей типа «Седан» и «Лимузин», их систем и компонентов. Созданные автомобили ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» были продемонстрированы 7 мая 2018 года во время церемонии инаугурации Президента Российской Федерации.

С 2016 года НАМИ реализуется проект «Беспилотные внутриобъектные транспортные системы» («ШАТЛ»), который основывается на инновационной концепции транспортной системы, где осуществляется взаимодействие человека с информационной средой. В рамках проекта разработаны: прототип беспилотного электробуса особо малого класса вместимостью 12 пассажиров, система управления движением с радиолокацией, навигационными системами, системами технического зрения и др. Индустриальным партнером проекта является ПАО «КАМАЗ».

Исследовательская и опытно-экспериментальная база

Уникальное стендовое оборудование моторных и агрегатных лабораторий для исследования экологических характеристик, испытаний на активную и пассивную безопасность; низкотемпературная и акустическая камеры; отдел быстрого прототипирования; дизайн-центр; аэродинамическая труба; специальные комплексы дорожных испытаний (110 км); участок для испытаний транспортных средств, оборудованных интеллектуальными системами управления; завод опытных конструкций и пр.

В НАМИ функционируют два центра коллективного пользования, обеспечивающие проведение широкого спектра фундаментальных и прикладных научных исследований: ЦКП «Перспективные технологии автомобилестроения» и ЦКП «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники».

В силе поддерживается 139 патентов Российской Федерации (изобретения — 96, полезные модели — 27, промышленный образец – 16), а также 13 свидетельств на товарные знаки, 5 свидетельств регистрации программ для ЭВМ, а также режим коммерческой тайны в отношении 9 секретов производства (ноу-хау).

Численность персонала, занятого исследованиями и разработками

Общая численность персонала на конец 2017 года – 2 682 чел., в том числе: докторов наук – 23, кандидатов наук – 110. Средний возраст персонала – 41,2 лет.

Наличие Соглашений с высшими учебными заведениями

В рамках НОЦ ФГУП «НАМИ» осуществляет взаимодействие с вузами по договорам об учебном и научно-техническом сотрудничестве и при создании базовых кафедр с:

МГТУ им. Н.Э. Баумана;

РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева;

Тольяттинский государственный университет;

Филиал ГБОУ ВО Московской области «Университет «Дубна».

Читать еще:  Оки страна производитель

Базовые кафедры, научные школы

В НАМИ функционируют 10 научных школ и 2 базовые кафедры. Аспирантура НАМИ осуществляет образовательную деятельность по двум направлениями подготовки («Электро- и теплотехника» и «Машиностроение») с возможностью последующей защиты квалификационных работ в диссертационном совете института по двум специальностям: «Колесные и гусеничные машины» и «Тепловые двигатели».

ПАО «КАМАЗ», ПАО «АВТОВАЗ», ООО «УАЗ», Группа «ГАЗ» и др.

Международное научно-техническое сотрудничество

Институт представляет Российскую Федерацию в рабочих органах КВТ ЕЭК ООН, ISO, FISITA, ISATA, SAE и AEB. Также НАМИ осуществляет сотрудничество с мировыми лидерами автомобильного инжиниринга, в т.ч. с компанией Porsche Engineering.

125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д.2; тел. 8 (495) 456-57-00; факс 8 (495) 456-31-32

Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ»

История института

История создания и развития НАМИ неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внес значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы – от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

В 20-30 годы на производство были поставлены разработанные в институте первые в стране легковые автомобили НАМИ-1 и НАМИ-2, в предвоенные годы – завоевавшие широкую известность гусеничные тракторы СХТЗ-НАТИ, первые отечественные троллейбусы, легковой автомобиль особо малого класса КИМ-10, газогенераторные установки для автомобилей и тракторов. В 40-е годы в институте были продолжены работы по созданию унифицированного семейства двух- и трехосных грузовых автомобилей с двухтактными 4- и 6- цилиндровыми дизелями.

В 50-е годы в НАМИ были разработаны первые четырехтактные унифицированные 6- и 8- цилиндровые дизели НАМИ-019, послужившие прототипами выпускающихся Ярославским моторным заводом дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. В начале 60-х годов были поставлены на производство разработанные в НАМИ бензиновый двигатель воздушного охлаждения для автомобиля ЗАЗ-965 «Запорожец» и первая отечественная автоматическая гидромеханическая передача для автобусов ЛиАЗ и«Икарус». В 80-х годах в институте были созданы образцы экспериментальных автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов-прототипов техники 2000-х годов.

ФГУП «НАМИ» после распада СССР

«НАМИ» сегодня – это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.

За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя 95-летний опыт в области научных исследований и развития.

Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно-исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.

В 1994 году институт получил статус Государственного научного центра Российской Федерации, а в 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

Указом Президента РФ от 4 августа 2004 года № 1009 НАМИ включен в Перечень стратегических предприятий, имеющих значение для безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ. Также ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

Фгуп нами адрес

Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»
(ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»)

История создания и развития НАМИ неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

16 октября 1918 года была образована Научная автомобильная лаборатория (НАЛ). Заведующим лабораторией был утверждён профессор МВТУ Николай Романович Брилинг, помощником и заместителем заведующего-инженер Евгений Алексеевич Чудаков. Лаборатория заняла нежилое помещение из двух комнат на Вознесенской улице дом 21, которое подыскал Е.А. Чудаков. Там разместилась расчётная часть. Также заняли одну комнату для экспериментальной базы в недостроенной библиотеке МВТУ.

В связи со значительным расширением работ, выполняемых коллективом автомобильной лаборатории, ставится вопрос о преобразовании НАЛ в институт. Решением коллегии от 14 марта 1921 года НАЛ преобразована в Научно-автомоторный институт — НАМИ. Директором НАМИ был назначен профессор Н.Р. Брилинг, заместителями — инженер Е.А. Чудаков и профессор Е.К. Мазинг. К моменту создания института численность НАЛ составляла 86 человек.

Читать еще:  Страна производитель машины лада ларгус

В целях ознакомления широких кругов с работами института, с 1923 года выпускался двухмесячный журнал «Бюллетень Научно — автомоторного института», редактором журнала был Е.А. Чудаков.

Под руководством Н.Р. Брилинга в 1927 году был создан первый легковой советский автомобиль НАМИ-1.

В 1930-е годы институт стал ведущим конструкторским подразделением советской автомобильной промышленности. В это время были разработаны и запущены в производство первые советские троллейбусы, созданы несколько моделей тракторов и грузовых автомобилей. Для нужд РККА активно разрабатывались полугусеничные модели, бронеавтомобили.

С 1931 по 1946 год носил название Научный автотракторный институт (НАТИ).

В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже трактор СТЗ-НАТИ получил Большую Золотую медаль и диплом Гран-при. В 1941 году руководитель работ В.Я. Слонимский был награждён Сталинской премией I степени.

В 1940 году институт НАТИ награждён орденом Трудового Красного Знамени «за выдающиеся успехи в подъёме сельского хозяйства и за перевыполнение показателей ВСХВ».

В 1941 году группа конструкторов НАТИ участвовала в разработке военных модификаций трактора СТЗ-НАТИ, в работах по установке реактивных систем БМ-13(«Катюша») на шасси автомобилей и тракторов, а в 1942 году — в создании образца быстроходного артиллерийского тягача Я-12 (М-12).

За разработку в 1942 году планетарной трансмиссии с механизмом поворота нового типа для тяжелых танков Г.И. Зайчик, М.А. Крейнес, М.К. Кристи и К.Г. Левин были удостоены Сталинской премии.

В начале 1946 года в связи с передачей тракторной промышленности в ведение Министерства сельскохозяйственного машиностроения НАТИ был разделён на две части. Автомобильная часть осталась в ведении Минавтопрома и была преобразована в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Тракторная часть передана Минсельхозмашу и на её базе организован союзный Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).

В институте было сконструировано несколько двигателей, послуживших основой для серийных моделей. Однако многие перспективные конструкторские решения не могли быть быстро освоены советской промышленностью. Например, разработки переднего привода в НАМИ начались в 1966—1967 годах, а первый переднеприводный автомобиль серийно начал выпускаться в СССР только в 1980-е годы. В тот же период начались и разработки автоматической коробки переключения передач для легковых автомобилей.

Учёные и конструкторы института активно участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство практически всех советских автомобилей, ряда двигателей и тракторов.

В 1964 году при институте был организован испытательный полигон (Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники, НИЦИАМТ), расположенный неподалёку от Дмитрова. Сейчас это подразделение носит название Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»).

В 1994 году институт НАМИ получил статус Государственного научного центра Российской Федерации.

В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

В 2014 году НАМИ приобрел за 1 евро у группы ОНЭКСИМ технологии, конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси гибридного автомобиля Ё-мобиль.

НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

Предприятие участвовало в создании нового автомобиля Аурус для президента Российской Федерации.

Фгуп нами адрес

Настоящий Лицензионный договор является офертой ЗАО «ЛИК» ОГРН: 1137746308039, ИНН/КПП: 7719841799/771901001, адрес: 105679, г.Москва, Измайловское шоссе, д.44, именуемое в дальнейшем Лицензиар, Пользователю программы для ЭВМ «ЛИК:ЭКСПЕРТ», именуемому в дальнейшем Лицензиат.

Под акцептом в целях настоящего Лицензионного договора признается факт оплаты вознаграждения по настоящему договору, либо факт начала использования (принятия Лицензионного соглашения при запуске) программы для ЭВМ «ЛИК», в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

1. Определение терминов

      1.1. Программа для ЭВМ «ЛИК:ЭКСПЕРТ» – результат интеллектуальной деятельности — программно-информационный комплекс, разработанный для получения открытых и общедоступных данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Далее — ПО «ЛИК».
      1.2. Лицензионное соглашение – правила использования ПО «ЛИК», принимаемые Лицензиатом при запуске ПО «ЛИК».
      1.3. Идентификационные данные: Логин и Пароль – позволяют идентифицировать Лицензиата.
      1.4. Рабочее место – комплект, включающий в себя программное обеспечение и идентификационные данные.

    2. Предмет договора

        2.1. Предметом настоящего Лицензионного договора является передача Лицензиаром неисключительных прав на использование результата интеллектуальной деятельности — ПО «ЛИК» Лицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии путем открытия доступа к серверу баз данных Лицензиара в соответствии выбранным пользователем Тарифом.
        2.2. Обладателем исключительного права на программно-информационный комплекс ЛИК является ЗАО «ЛИК» ОГРН: 1137746308039, ИНН/КПП: 7719841799/771901001, адрес: 105679, г.Москва, Измайловское шоссе, д.44.
        2.3 Лицензиар может передать свои права по распространению простой (неисключительной) лицензии на ПО «ЛИК» Партнеру, согласно дополнительно заключенному договору.
        2.4. Лицензиар сохраняет за собой право на содержание, название, любое коммерческое и некоммерческое использование ПО «ЛИК» и любых документов, относящихся к нему, включая авторское право и иные права.
        2.5. Доступ к ПО «ЛИК» предоставляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты вознаграждения.
        2.6. Лицензиар вправе выпускать новые релизы и версии ПО «ЛИК», ставить условия их предоставления Лицензиату, условия технической поддержки и сопровождения.

    3. Исключительные права. Условия использования.

        3.1. ПО «ЛИК» является результатом интеллектуальной деятельности Лицензиара и защищается законодательством Российской Федерации об авторском праве. В ПО «ЛИК» не используются никакие элементы в нарушение прав третьих лиц.
        3.2. Право использования ПО «ЛИК» предоставляется только Лицензиату, без права передачи третьим лицам, исключительно в объеме, оговоренном настоящим Лицензионным договором, если нет письменного согласия Правообладателя на иное. Лицензиату запрещается получение дохода с перепродажи информации, полученной при использовании ПО «ЛИК».
        3.3. Лицензиар гарантирует, что вся информация, которую может получить Лицензиат с использованием ПО «ЛИК», получена законным путем на основании Статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», в соответствии с которой сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (за исключением паспортных данных физических лиц, информации о счетах и месте жительства индивидуального предпринимателя), являются открытыми и общедоступными. Изменения в сведениях о ЮЛ и ИП накапливается системой по мере получения более новых данных. Её объем определяется источниками информации, а также возможностями по получению и обработке этой информации.
        3.4. В случаях нарушения Лицензиатом условий настоящего договора или выявления роботизированных запросов к ПО «ЛИК», Лицензиаром может быть заблокирован доступ Лицензиата к ПО «ЛИК» либо может быть введено ограничение по количеству обращений к ПО «ЛИК» в части поиска и получения информации.
        3.5. Лицензиар вправе устанавливать технические ограничения на количество запросов к системе. Базовые ограничения на количество выдаваемых ПО «ЛИК» объектов, входящих в тарифный план ЛИК:ЭКСПЕРТ ЛЭ1: общее – 600 000 в течение всего срока действия лицензии, на выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП с ЭЦП – до 100 в сутки, на выписки ЕГРН – до 5 в сутки.
        3.6. ПО «ЛИК» предоставляется Лицензиату «как есть» («AS IS»). Лицензиар не дает гарантий, что ПО «ЛИК» будет работать на любом оборудовании, на любой рабочей станции, совместно с любыми другими приложениями без возникновения ошибок.

    4. Права и обязанности Сторон.

        4.1. Обязанности Лицензиара:

            4.1.1. Обеспечение круглосуточной работы ПО «ЛИК», за исключением времени профилактических работ;
            4.1.2. Своевременное обновление программного обеспечения.
        4.2. Права Лицензиара:

            4.2.1. Внесение изменений в ПО «ЛИК»
            4.2.2. Блокирование доступа к серверу баз данных в случае нарушения Лицензиатом условий настоящего договора или нарушением Лицензионного соглашения, с последующим, не позднее трех рабочих дней после блокировки, уведомлением Лицензиата о фактах нарушения и возможных способах устранения нарушений.
        4.3. Обязанности Лицензиата:

            4.3.1. Не совершать попыток копирования, модифицирования, декомпилирования, дезассемблирования ПО «ЛИК».
            4.3.2. Не использовать данные, полученные из ПО «ЛИК», для перепродажи третьим лицам.
            4.3.3. Не использовать учетные данные входа в ПО «ЛИК» для передачи и перепродажи третьим лицам.
            4.3.4. Соблюдать условия Лицензионного договора.
        4.4. Права Лицензиата:

            4.4.1. Получение круглосуточного доступа к серверу баз данных посредством ПО «ЛИК» за исключением времени проведения профилактических работ.
            4.4.2. Получение квалифицированной технической поддержки.
            4.5. Не вступая в противоречие с условиями оферты, Лицензиар и Лицензиат вправе в любое время оформить Лицензионный договор в форме письменного двухстороннего документа.

    5. Срок действия договора.

        5.1. Настоящий договор вступает в силу с принятия условий настоящего договора и действует в течение срока, установленного лицензией. Договор может быть пролонгирован Сторонами на новый срок.
        5.2. В случае нарушения Лицензиатом условий настоящего Договора Лицензиар вправе досрочно расторгнуть договор и незамедлительно заблокировать доступ к серверу.
        5.3. В случае нарушения условий данного Лицензионного договора, за исключением пунктов 3.4, 4.3.1-4.3.3, любая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Лицензионного договора, без материальных и иных претензий друг к другу, уведомив другую Сторону, путем направления за 30 (тридцать) дней сообщения средствами электронной связи. Электронный адрес Лицензиата указывается при регистрации. Электронный адрес Лицензиара − inf@1clicom.ru В случае нарушения Лицензиатом условий пунктов 3.4, 4.3.1-4.3.3 данного Лицензионного договора, Лицензиар вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Лицензионного договора.
        5.4. В случае одностороннего отказа Лицензиата от настоящего Лицензионного договора (на условиях указанных в п.5.3), право использования ПО «ЛИК» предоставляется Лицензиату до конца периода действия доступа в соответствии с выбранным Лицензиаром Тарифом, вознаграждение Лицензиара возврату не подлежит.

    6. Порядок расчетов.

        6.1. Лицензиат оплачивает Лицензиару лицензионное вознаграждение за право использования ПО «ЛИК» в размере, установленном в выставленном Лицензиаром счете в соответствии с выбранным Тарифом.
        6.2. Лицензиат оплачивает выставленный счет путем безналичного перечисления на счет Лицензиара.

    7. Ответственность сторон.

        7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Лицензионному договору Лицензиар и Лицензиат несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
        7.2. Лицензиар не несет ответственности за полноту и объем данных предоставляемых через открытые источники используемые ПО «ЛИК».
        7.3. Лицензиар не несет ответственности за невозможность использования ПО «ЛИК» по причинам не зависящим от Лицензиара.
        7.4. Лицензиар не несет ответственность за действия и решения Лицензиата, принятые на основании информации, полученной при использовании ПО «ЛИК», их последствия, а также прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду в результате применения программно-информационного комплекса ПО «ЛИК».

    8. Реквизиты сторон.

    Юридический/фактический адрес:
    105679, г.Москва, Измайловское шоссе, д.44

    Лицензиат:
    Пользователь (данные указываются при осуществлении платежа)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector