Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунка змз 406 производительность

Теоретические сведения

Форсунки предназначены для подачи бензина в цилиндр двигателей. Известно много типов форсунок, причем они делятся на форсунки для дизельных двигателей и бензиновых, открытого и закрытого типа, форсунки с электромагнитным открыванием и от давления топлива, низкого давления и высокого. В настоящий момент нас интересуют форсунки закрытого типа, с электромагнитным управлением, рассчитанные на давление 285 кПа. Именно такие форсунки и применяются на двигателе ЗМЗ-4062.10.

Форсунки на двигателях с распределенным впрыском установлены во впускном трубопроводе так, что их выпускное отверстие «смотрит» прямо на впускной клапан цилиндра. Когда происходит такт впуска, топливовоздушная смесь прорываясь через зазор между клапаном и головкой блока качественнее перемешивается. Почему форсунка впрыскивает бензин не в цилиндр, а во впускной трубопровод? Дело в том, что в самом цилиндре ЗМЗ-4062.10 давление сжатого воздуха достигает 1,5 мПа, и для качественного впрыска необходимо будет сжимать бензин до более высокого давления – свыше 2,0 мПа. Такое высокое давление создать непросто. Хотя такое решение реализовано на двигателях с непосредственным впрыском топлива, например на Mitsubishi Carisma 1996 года. Но конструкторы ГАЗа и ЦНИИТА ведут работу и в этом направлении.

Принцип действия электромагнитной форсунки достаточно прост (см.Рисунок 9.1.). Через контакты разъёма 10 на обмотку 9 подается напряжение от блока МИКАС. Это заставляет за счет действия электромагнита подниматься запорную иглу 4. Бензин под давлением около 3-х атмосфер начинает выбрасываться из выходных отверстий, и при этом качественно распыляется во впускном трубопроводе. Бензин распыляется намного качественней, чем в карбюраторных системах питания, и более равномерно распределяется по цилиндрам двигателя. Ведь в карбюраторных моторах до крайних цилиндров доходит меньшая часть смеси бензина с воздухом, нежели чем до цилиндров, расположенных рядом с карбюратором. А впоследствии оказывается, что износ 2-го и 3-го цилиндра оказывается больше, так как эти цилиндры работали более интенсивно, а крайние цилиндры:1-й и 4-й работали не на полную мощность. Каждая форсунка находится вблизи своего цилиндра и подает топливо равномерно – без потерь. Мощность двигателя используется наиболее полно, и двигатель ЗМЗ-4062.10 имеет мощность примерно на 20 л.с. больше, чем у карбюраторной модификации ЗМЗ-4063.10.

Форсунка может плавно менять количество бензина, подаваемое в цилиндр, даже если ее отверстие может открываться только на 100% без промежуточных положений. Способ регулирования называется фазовым – форсунка может открыться на тысячную долю секунды, а может быть открытой на более долгий промежуток времени. За это время и бензина может пройти через форсунку существенно больше. Известно, что на двигателе ЗМЗ (у других марок показатели почти такие же) в период холостого хода форсунка открыта на 3,8 миллисекунды, и эту длительность можно узнать с помощью специального диагностического оборудования ДСТ-2 или компьютера с программой «Мотор-Тестер». Если есть отклонения – значит, надо будет искать неполадки в работе двигателя. На режиме полной мощности время открытия форсунки увеличивается в десятки раз.

Форсунки электромагнитного типа бывают с различной формой выходных отверстий, но в двигателях автомобилей ГАЗ применяются только некоторые модификации, подходящие по производительности, давлению и форме электрических контактов. Давление топлива на входе в форсунку в стандартных системах многоточечного впрыска, как правило, равняется 285 кПа (2,85 атм). Только некоторое количество форсунок рассчитано на иное давление 250кПа, но тогда об этом дается дополнительная информация от производителя. Основными производителями форсунок в Европе являются компании Bosch и Siemens, на Востоке — Nippon Denso и Toyota. Разумеется, на автомобилях ГАЗ и ВАЗ применяются форсунки европейского производства, либо отечественные. Чаще всего для ЗМЗ-4062.10 указывается ссылка на каталожный номер Bosch 0280150711. Производительность этой форсунки равна 210 см 3 /мин при давлении 300 кПа. Иногда применяют форсунки с номерами, близкими к данному. Дело в том, что ЗМЗ выпускает несколько модификаций впрысковых моторов, поэтому для получения несколько иной мощности требуется применять и другие форсунки (см. таблицу 1).

В России лидером по производству форсунок для впрысковых автомобилей является Петербургский карбюраторный завод – ПЕКАР. На сайте этого завода даны характеристики форсунки отечественного производства:

Номинальное значение напряжения питания, В – 14
Рабочий перепад давления рабочей жидкости между входом и выходом, кПа — 300±6
Статистическая производительность форсунки при рабочем перепаде давления, г/мин — 150±6
Динамическая производительность форсунки при рабочем перепаде давления в опорной точке характеристики, мг/цикл – 3,23±0,19
Активное сопротивление обмотки форсунки при температуре 20±1˚С, Ом – 15,9±0,35
Масса, кг, не более – 0,068

Форсунки разного цвета отличаются своей производительностью. Причем у каждой фирмы разная цветовая маркировка. Даже дизельные форсунки GM имеют разную цветовую маркировку, которая отличает давление впрыска 1500 PSI от 1700 PSI (давление — фунтов на квадратный дюйм).

Форсунка с натягом через уплотнительное колечко устанавливается нижним концом в основание головки блока цилиндров, а верхним концом в так называемую топливную рампу (см.Рисунок 9.2). Топливная рампа играет роль накопителя бензина и к ней присоединены все 4 форсунки (см. Рисунок 9.3). Работают форсунки точно в соответствии с порядком работы двигателя – это называется «фазированным впрыском». Каждая форсунка открывается незадолго до открытия впускных клапанов. Но в случае неработающего датчика фаз и при стартерном пуске форсунки работают попарно-параллельно.

Роль регулятора давления топлива часто недооценивается. Регулятор давления топлива (РДТ) устанавливается в конце топливной рампы и его роль сводится к сбросу избыточного давления в дренажную магистраль к бензобаку. В результате в топливной рампе мы имеем всегда свежую, холодную порцию бензина и стабильное давление топлива, а значит – точное дозирование топлива на всех режимах работы мотора. Регулятор давления выставляет момент открытия клапана по отношению к давлению во впускном трубопроводе – один трубопровод уходит во впускной коллектор, другой – к дренажному каналу. При полностью нажатой педали газа в коллекторе вакуума почти нет – и давление топлива возрастает настолько, чтобы перепад между входом форсунке и её выходом был 300 кПа. При сбрасывании газа, во впускном коллекторе возникает сильное разрежение, способное «высосать» из форсунки избыточное количество бензина. Но этого не происходит – регулятор давления топлива выставляет давление по отношении к тому же вакууму, и давление топлива также оказывается ниже. В итоге мы всегда имеем одинаковый перепад давлений между входом и выходом форсунки и стабильную подачу топлива. Если регулятор негерметичен, то бензин способен попадать во впускной трубопровод, минуя форсунки. Засорение клапана способно изменить давление неподобающим образом и ухудшить работу системы питания.

Регулятор давления топлива производится многими заводами. В продаже имеются регуляторы давления Bosch или завода ПЕКАР. Разница в цене объясняется ценой металла и качества обработки поверхностей.

Иногда ремонтники пытаются использовать недорогие, бывшие в употреблении форсунки с японских автомобилей. Некоторые японские форсунки зачастую имеют другую форму разъёма и расположение контактов, сопротивление обмотки и напряжение питания, производительность, размеры корпуса. Если сопротивление форсунок ЗМЗ-406 около 16 ом, то на японских машинах чаще сопротивление форсунок всего 2 ома, иногда в них есть встроенный резистор.

Оценить качество работы форсунок можно быстро – провести оценку баланса мощностей форсунок. Суть методики проста – На каждую из форсунок подается импульс тока длительностью по 1 секунды. Форсунка при открытии сбрасывает давление в топливной рампе на определенную величину, которая в идеальном случае должна быть равна, как в 1-м цилиндре, так и в остальных. В случае расхождения показаний делаются выводы о засоренности, либо негерметичности форсунки.

Читать еще:  Автопроизводители в россии

Импульс тока фиксированной длины можно подать с помощью прибора ДСТ-6, либо с помощью конденсатора емкостью 20000 мкФ, заряжаемого до номинального напряжения – 12 вольт. К конденсатору припаян стандартный разъем для контактов питания форсунки и защитный диод, подключенный параллельно контактам конденсатора таким образом, что анод диода соединен с минусовым контактом конденсатора.

Порядок выполнения работы:

1. Запустить электробензонасос таким образом, чтобы давление в рампе достигло максимально возможного значения. Записать это значение в таблицу.

2. Отсоединить все штатные разъёмы форсунок

3. Подключить к форсунке №1 источник одиночного импульса (либо прибор ДСТ-6, либо специальный конденсатор с разъёмом).

4. После закрытия форсунки отметить и занести в таблицу показания манометра.

5. Повторить замеры по остальным цилиндрам двигателя.

6. Присоединить все штатные разъёмы форсунок на свои места.

7. Подсчитать значения перепада давления в каждой форсунке, среднее значение в целом, отклонения в каждом цилиндре от среднего значения и сделать вывод по работоспособности форсунки каждого цилиндра.

8. Изучить конструкцию форсунки и сделать эскиз ее продольного разреза.

9. Оформить отчет.

10. Ответить на контрольный вопрос.

Результаты проверки баланса мощностей форсунок

Поставил себе форсунки от Волги. OPEL FAQ

Ответы:
Делюсь.
В КЭМПе, в отделе по Волгам, есть разновидности:
1. BOSCH 0 280 150 560
2. BOSCH 0 280 150 711
(желтые — пластик там такой в смысле) типа на ЗМЗ-406, только на самом деле это тоже 560. И 560, и 711 делаются в России (711 в Рязани, 560 еще где-то) и стоят 750 и 980 рублей соответственно.
3. Siemens по 700 рублей.
Боши имеют по 4 сопла, сименс — 2. По параметрам одинаковые.
Еще есть 711 немецкие в иномарочном отделе по 1300 где-то. Сравнивал визуально 711, 902 и 725 (наши родные на C20NE) — ничего не увидел. 🙂 Купил Сименс по 700 рублей. Встали без проблем. Машину не узнать. Оно у меня во впускной стреляло месяца три назад на сходке — это все исчезло напрочь. Подтраивания на холостых прекратились. Разгоняется как самолет. Теперь я не «много думаю. » гоняясь с зубилами на светофорах.
Короче, имеешь желание, ставь смело. Правда, тут народ сказал, что наши заводы хоть и Бош, но делают форсунки «на год». Потом чахнут. Про Сименс не знаю, но кажись он тоже русский.

Старые пока мыть не стал. Я вообще не понимаю, как она на них ездила.
Ну, типа теперь круто тачка ездит. Расход по компьютеру на ХХ у меня до замены форсунок был аж 1.8, в лучшем случае 1.7 литра в час (еще раньше, когда машина ездила нормально, был 1.3-1.4 литра в час). После замены стало 1.2! Устойчиво. Так что:
а) Рекомендую ставить новые форсунки. Лучше новые от Волги, чем мытые и изношенные родные. Видел я тут на выходных, что с одним фордом стало после ультразвука (изношены сильно были). Кстати, если брать новые, то нет геморроя с покупкой колечек, они есть в комплекте.
б) Нормальный расход, наверное, близок к 1.2 л/ч. Я пока не понимаю, должна ли машина больше жрать из-за того, что эти форсунки производительнее 725-х, или комп в состоянии отрегулировать длительность фазы впрыска. Однако, пока заметил только существенное уменьшение расхода. Вы не представляете, сколько она у меня поедала до того. Я на комп мог спокойно смотреть только в режиме градусника.

Алексей. + Теперь вполне быстрая Vectra GT.
Отправлено: Lyoshs, 07 Ноября 2000 в 00:43:38

CVH (про Simеns»овские форсунки для волг)

Изучение вопроса показало, что в Питере нет (или где-то прячутся :)) места, где нормально моют форсунки ультразвуком :((( Блин :(((
Оригинальная форсунка (новая) стоит 1425р. (В ТДВ-Авто).

Что ты можешь рассказать про Simеns»овские форсунки для волг?
В частности интересует:
1) Они подходят именно тебе в силу модификаций движка или вообще для CVH EFi 1.6?
2) Когда выбирал форсунки, сверял ли ты характеристики с родными по каталогам и т.д.
3) Есть ли мысли, почему родные стоят $50, а сименсовские $20?
4) Какой конкретно маркировки форсунки брал и где? 🙂

Отправлено : Vladimir/78, 01 Августа 2001 в 12:59:14
В ответ на : 2Vladimir/78 и другим CVH (про форсунки) (+) отправленным Cawa, 01 Августа 2001 в 12:23:20

есть маза сначала ответы, а потом — маза 🙂

: 1) Они подходят именно тебе в силу модификаций движка или вообще для CVH EFi 1.6?
// Возможно именно мне, но физически подходят как родные 🙂

: 2) Когда выбирал форсунки, сверял ли ты характеристики с родными по каталогам и т.д.
// Нет не сверял, мысль об их установке пришла с другой стороны (см далее).

: 3) Есть ли мысли, почему родные стоят $50, а сименсовские $20?
// Возможно что делаются в России по лицензии. Либо наценка за моторкрафтость и за ТДВ-шность 🙂
Хотя чисто немецкий Бош что на эскорт для на ЗМЗ-406 все равно 50 уёв.

: 4) Какой конкретно маркировки форсунки брал и где? 🙂
// Маркировку точно не помню (пороюсь дома в линках — скажу. Но это когда доберусь до дома — вечером).
Где — на Ивана Черных (она однонаправленная :), магазин запчасти ГАЗ-УАЗ (из стены торчит вывеска). Находится, если ехать от Обводного, за конторой Юнион (это мойка и прочая хрень такая) — по левую сторону. Или примерно 300-400м от пересечения Ивана Черных и Стачек.

А теперь маза.
У меня есть новые (на себе проверенные, 1000 км теста 🙂 форсунки Siemеns от ВАЗы. Если хотишь — дам попробовать. Понравится — договоримся. Иначе — отдашь обратно 🙂 Мой мотор на них беднит после 5500-5600 при педали в пол, потому и поставил ЗМЗшные.
Но ездить в обычных режимах — без проблем.
— Владимир

Отправлено : Cawa, 01 Августа 2001 в 13:11:35

Я бы попробовал. Как минимум посмотреть, как изменится поведение машины.
А может и в Москву тогда родные с гонцом заслать получится — стенд ультразвуковой найти 🙂

Можно ли менять одну форсунку ?

Насколько корректно ставить ОДНУ новую форсунку (на донец, волговскую) при оставлении трех старых родных? Они же, все-таки, чем-то отличаются. ЕЕЦе-ха не офигеет от таких дел?

Отправлено : Alex Zaitsev, 06 Сентября 2002 в 12:07:55
В ответ на : Вопрос по топливным инжекторам (+) отправленным LXA, 06 Сентября 2002 в 11:54:22

Они могут отличаться по производительности. ЕЕЦехе-то пофигу, но о ровных холостых даже и не думай.

Ну если денег жалко и важен эксперемент — то Можно Отправлено : GVD, 06 Сентября 2002 в 11:59:37

Производительность форсунок DOHC 8v и Косворта

Отправлено : FORDMAX, 07 Января 2004 в 23:12:34
«Обменяемся опытом !? — FORD» Часть 1471

немного исследований 🙂 В от, в очередной раз, отмывая форсунки на косворте всетаки намерял, что производительность у них точно такая, как у ДОНЦА , но другой факел распыла — длиннее и уже . вот 🙂 .

Читать еще:  Куда поставить динамики в газель

Поставил форсунки от Волги.

Отправлено : Cyb/Sc2iOHC, 28 Июля 2003 в 11:28:27
«Обменяемся опытом !? — FORD» Часть 1243

Прежде всего спасибо всем кто откликнулся на прошлой неделе и помог мне окончательно принять решение о замене форсунок на новые, а не на мытые и изношенные старые (те кто хотели убедить меня в обратном лишь укрепили решимость 😉 ).

Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин

Присоединительные размеры те же, 4 сопла против 1 у родных, чуть другая форма в средней части (несущественно, не мешает установке).

Впечатления: пока сугубо положительные.
Проездил на них еще только 2 дня (прим. 450км)
Двигатель стал эластичнее, там где он раньше начинал трястись и просил передачу пониже, теперь вытягивает без проблем. Проблем с запуском нет, хотя раньше небольшие были (на горячем двигателе после получаса стоянки). Расход: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 — 8л в загородном режиме (хотя было все 10)

В общем на двухлитровом ОНС эти форсунки прижились без проблем.

Отправлено : Michigan, 28 Июля 2003 в 12:19:35

Подождем зимы. , если в -25 будет заводится так-же как щас, то готов поставить себе на Косворт , но я в это почему-то не верю :))

Отправлено : Cyb/Sc2iOHC, 28 Июля 2003 в 12:49:09

Ждем зимы! Откуда столько пессимизма? 😉
Проблемы возможны при установке менее производительных форсунок (ваз), с газовскими же должно быть только лучше

Впрочем проверить удасться нескоро. или нужен масштабный холодильник :)))

ЗЫ: а на косворте разве те же форсунки?

Отправлено : Yorick(E28 Scorp2.9), 28 Июля 2003 в 13:03:48

А то что они будут переливать, это ничего? судя по цифрам газовские наливают больше.

Комп подстраивается (-) — Cyb/Sc2iOHC 28.07.03 13:27

Отправлено : Kenat, 28 Июля 2003 в 13:15:26
В ответ на : А то что они будут переливать, это ничего? + отправленным Yorick(E28 Scorp2.9), 28 Июля 2003 в 13:03:48

Ничего Фактически разность производительности небольшая, еесцука компенсирует её , расход уменьшился за счёт лучшего образования бензо-воздушной смеси. Хм видно ТПС, МАФ, ЭМХХ нормальный. Могет себе замутить.. но ждём зимы.

Не, на V6 другие форсунки (-) — Michigan28.07.03 13:00

    На V6 такие же, а на DOHC V6 — другие 😉 — — Busy28.07.03 17:54

    Отправлено : Cyb/Sc2iOHC, 28 Июля 2003 в 19:10:44

    На V6 такие же Как пожививают эти форсуночки на V6?
    Для ОНС они подходят «на ура»!

    Интересно, надолго ли такое явное улучшение. может, фильтр топливный поменять?

    Форсунки ГАЗ-3110

    14 декабря 2010, 16:03 #1

    подскажите какие форсунки подходят на 406 дв. с иномарок

    15 декабря 2010, 09:32 #2

    Кто может подсказать?

    15 декабря 2010, 09:37 #3

    че мудрить то? в магазах их навалом, правдо и стоят не мало. иномарошные гораздо дороже. пример для дв 409=406 1-на форсунка примерно 700 руб, дэу матиз 1700. сталкивался, знаю!

    9 января 2011, 22:00 #4

    Доброго времени суток, господа! Подскажите, сколько 406 й движок без двух форсунок проходит. И проходит ли вообще. машина не моя, по этому всех подробностей проблемы не знаю. Скажу только что владелец со своим папелацом живет в далекой Якутии и к ближайшей СТО доберется лишь весной. Заранее спасибо.

    9 января 2011, 22:54 #5

    ЗМЗ пожалуй самые надежные и неприхотливые движки, 402 например единственный который может без карбюратора ехать (правда с расходом 1 к 1, но ведь ехать). Начнем с того что с форсунками? совсем без них поездить совсем не удасться (вечно троящий двигатель, который не совсем охотно заводится) не особо внушает доверия, конечно доехать до дома можно но не более. Я так понимаю под ино имеют в виду японок, по ним не подскажу, а так форд, вольво (почти все модели) ауди старые 5 горшковые.

    10 января 2011, 05:33 #6

    Форсунок просто нет. И смесь подается в камеру на прямую. С тем, что расход будет больше, уже смирились. Сам двигатель сколько такое сможет терпеть?

    10 января 2011, 06:03 #7

    Простите пожалуйста, глупость написал в прошлом сообщении. Форсунки есть, но они не рабочие. Диагностика показала. Хотя, говорят, прибор может и врать. Однако, двигатель действительно как будто подтраивает.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    10 января 2011, 10:02 #8

    Просто будет жрать бенз. Он не сгорая будет вылетать в выхлопную трубу. Какое то время походит, и протом прогорит выпусной коллектор и выпускная труба. А в чем проблема? Трудно заменить что ли?

    10 января 2011, 10:03 #9

    saperkin, 10 января 2011, 06:03

    Простите пожалуйста, глупость написал в прошлом сообщении. Форсунки есть, но они не рабочие. Диагностика показала. Хотя, говорят, прибор может и врать. Однако, двигатель действительно как будто подтраивает.

    Ничего особо страшного не случится, просто подача топлива теперь идет не совсем равномерная. Отсюда разная степень сжатия. Хотя для гильзованого двигателя это не очень большая проблема и если устраивает расход и упавшая мощность ездите и сильно не переживайте.

    10 января 2011, 11:10 #10

    Двигатель не гильзованный. Всем спасибо! Успокоили немого! А заменить форсунки действительно трудно! В тех краях один единственный автомагазин, и тот для УАЗ только запчасти возит, и для японок!

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    10 января 2011, 12:45 #11

    Роман, оправь им посылкой по почте. И всех делов!

    11 января 2011, 00:33 #12

    Я предлагал. Не хотят торопиться. Весной собираются делать кап. ремонт и всё равно будут всё менять! А пока ездят как могут.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    11 января 2011, 02:44 #13

    Странные люди

    Land Rover Discovery 3.9 V8i

    31 января 2011, 23:35 #14

    Не всегда виноваты форсы — обратный клапан зависает и весь бензос под давление корячит на форсы. Начинать надо с проверки давленя в рампе, потом клапан, а уж потом форсы.

    На 406 ставить надо форсы СИМЕНС (желтые). 100% аналог родных.

    Комп МИКАС не обнаруживает ошибку по давлению, тк нет датчика. А раз так, то он не регулирует период открытия форсунки по этому параметру и форсы просто ЛЬЮТ.

    22 сентября 2014, 15:32 #15

    День добрый всем! У меня Ford Scorpio двигатель 2.0 л. 2 форсунки не работают точно, сам проверял. Хочу заменить все 4. Люди подсказывают, что один в один подходят форсунки с Волги 3110 (родные очень дороги и нужно заказывать). Кто знает подскажите. Заранее благодарен!

    Вопрос про замену форсунок. Производительность форсунок DOHC 8v и Косворта

    Ответы:
    Делюсь.
    В отделе, в КЭМПе по Волгам, есть разновидности:
    1. BOSCH 0 150 280 560
    2. BOSCH 0 280 150 желтые
    (711 — пластик там такой в смысле) ЗМЗ на типа-406, только на самом деле тоже это 560. И 560, и 711 делаются в 711 (России в Рязани, 560 еще где-то) и 750 стоят и 980 рублей соответственно.

    пока Старые мыть не стал. Я вообще не понимаю, она как на них ездила.
    Ну, типа теперь тачка круто ездит. Расход по компьютеру на ХХ у меня до форсунок замены был аж 1.8, в лучшем случае 1.7 литра в еще (час раньше, когда машина ездила был, нормально 1.3-1.4 литра в час). После замены Устойчиво 1.2! стало. Так что:
    а) Рекомендую ставить форсунки новые. Лучше новые от Волги, чем изношенные и мытые родные. Видел я тут на выходных, одним с что фордом стало после ультразвука (сильно изношены были). Кстати, если брать нет, то новые геморроя с покупкой колечек, они комплекте в есть.
    б) Нормальный расход, наверное, близок к 1.2 л/ч. Я понимаю не пока, должна ли машина больше жрать из-за что, того эти форсунки производительнее 725-х, комп или в состоянии отрегулировать длительность фазы Однако. впрыска, пока заметил только существенное расхода уменьшение. Вы не представляете, сколько она у меня того до поедала. Я на комп мог спокойно смотреть режиме в только градусника.

    Читать еще:  Производители легковых автомобилей в россии

    Алексей. + Теперь вполне Vectra быстрая GT.
    Отправлено: Lyoshs, 07 Ноября 2000 в 00:43:38

    про (CVH Simеns»овские форсунки для Отправлено)

    Изучение вопроса что, показало в Питере нет (или где-то места :)) прячутся, где нормально моют форсунки Блин :((( ультразвуком :(((
    Оригинальная форсунка (новая) стоит ТДВ. (В 1425р-Авто).

    Что ты можешь рассказать Simеns про»овские форсунки для волг?
    В интересует частности:
    1) Они подходят именно тебе в модификаций силу движка или вообще для EFi CVH 1.6?
    2) Когда выбирал форсунки, сверял ли ты родными с характеристики по каталогам и т.д.
    3) Есть ли мысли, почему стоят родные $50, а сименсовские $20?
    4) Какой конкретно форсунки маркировки брал и где? 🙂

    Vladimir : Отправлено/78, 01 Августа 2001 в 12:59:14
    В ответ на : 2Vladimir/78 и CVH другим (про форсунки) (+) отправленным Cawa, 01 2001 Августа в 12:23:20

    есть маза сначала ответы, а маза — потом 🙂

    : 1) Они подходят именно тебе в модификаций силу движка или вообще для EFi CVH 1.6?
    // Возможно именно мне, но физически как подходят родные 🙂

    : 2) Когда выбирал форсунки, характеристики ли ты сверял с родными по каталогам и т.д.

    : 3) мысли ли Есть, почему родные стоят $50, а сименсовские $Возможно
    // 20? что делаются в России по лицензии. наценка Либо за моторкрафтость и за ТДВ-шность 🙂
    Хотя немецкий чисто Бош что на эскорт для на 406-ЗМЗ все равно 50 уёв.

    : 4) Какой маркировки конкретно форсунки брал и где? 🙂
    // Маркировку помню не точно (пороюсь дома в линках — скажу. Но когда это доберусь до дома — вечером).
    Где — на Черных Ивана (она однонаправленная :), магазин запчасти УАЗ-ГАЗ (из стены торчит вывеска). Находится, ехать если от Обводного, за конторой Юнион (это прочая и мойка хрень такая) — по левую сторону. примерно Или 300-400м от пересечения Ивана Стачек и Черных.

    А теперь маза.
    У меня есть себе (на новые проверенные, 1000 км теста 🙂 форсунки ВАЗы от Siemеns. Если хотишь — дам попробовать. договоримся — Понравится. Иначе — отдашь обратно 🙂 Мой них на мотор беднит после 5500-5600 педали при в пол, потому и поставил ЗМЗшные.
    Но обычных в ездить режимах — без проблем.
    — Владимир

    Cawa : Отправлено, 01 Августа 2001 в 13:11:35

    Я бы попробовал. Как посмотреть минимум, как изменится поведение машины.
    А Москву и в может тогда родные с гонцом заслать стенд — получится ультразвуковой найти 🙂

    менять ли Можно одну форсунку ?

    800 корректно ставить ОДНУ новую донец (на форсунку, волговскую) при оставлении трех родных? старых Они же, все-таки, чем-то ЕЕЦе. отличаются-ха не офигеет от таких дел?

    Отправлено : Zaitsev Alex, 06 Сентября 2002 в 12:07:55
    В ответ на : Вопрос по инжекторам топливным (+) отправленным LXA, 06 Сентября 2002 в 11:54:22

    могут Они отличаться по производительности. ЕЕЦехе-то пофигу, но о холостых ровных даже и не думай.

    Ну если денег важен и жалко эксперемент — то Можно Отправлено : GVD, 06 2002 Сентября в 11:59:37

    Производительность форсунок DOHC 8v и Косворта

    FORDMAX : Отправлено, 07 Января 2004 в 23:12:34
    «Обменяемся опытом !? — Часть» FORD 1471

    немного исследований 🙂 Вот, в очередной отмывая, раз форсунки на косворте всетаки намерял, производительность что у них точно такая, как у другой, но ДОНЦА факел распыла — длиннее и уже . Поставил 🙂 .

    вот форсунки от Волги.

    Отправлено : Cyb/Июля, 28 Sc2iOHC 2003 в 11:28:27
    «Обменяемся опытом !? — FORD» 1243 Часть

    Прежде всего всем спасибо кто откликнулся на прошлой неделе и мне помог окончательно принять решение о замене новые на форсунок, а не на мытые и изношенные старые (те кто убедить хотели меня в обратном лишь укрепили Итак 😉 ).

    решимость, было: форсунки Бош 0 280 219 150, производительность 169 см2/мин, Стало 85 гв
    ориентировочно: Бош (якобы немецкий) 0 280 560 150 для двигателя ЗМЗ406, производительность 187 ориентировочно см2/мин

    Присоединительные размеры те же, 4 против сопла 1 у родных, чуть другая форма в части средней (несущественно, не мешает установке).

    Впечатления: сугубо пока положительные.
    Проездил на них еще дня 2 только (прим. 450км)
    Двигатель стал там, эластичнее где он раньше начинал трястись и передачу просил пониже, теперь вытягивает без Проблем. проблем с запуском нет, хотя раньше были небольшие (на горячем двигателе после получаса Расход). стоянки: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 — 8л в загородном хотя (режиме было все 10)

    В общем на двухлитровом эти ОНС форсунки прижились без проблем.

    Michigan : Отправлено, 28 Июля 2003 в 12:19:35

    Подождем зимы. будет в -25 если заводится так-же как щас, то поставить готов себе на Косворт, но я в это почему-то не Отправлено :))

    верю : Cyb/Sc2iOHC, 28 Июля 2003 в 12:49:09

    зимы Ждем! Откуда столько пессимизма? 😉
    Проблемы при возможны установке менее производительных форсунок (газовскими), с ваз же должно быть только лучше

    проверить Впрочем удасться нескоро. или нужен холодильник масштабный :)))

    ЗЫ: а на косворте разве те же форсунки?

    Отправлено : E28(Yorick Scorp2.9), 28 Июля 2003 в 13:03:48

    А то что будут они переливать, это ничего? судя по газовские цифрам наливают больше.

    Комп подстраивается (-) — Sc2iOHC/Cyb 28.07.03 13:27

    Отправлено : Kenat, 28 Июля 2003 в 13:15:26
    В что на : А то ответ они будут переливать, это отправленным + ничего? Yorick(E28 Scorp2.9), 28 Июля Ничего в 13:03:48

    2003 Фактически разность производительности небольшая, компенсирует еесцука её, расход уменьшился за счёт лучшего бензо образования-воздушной смеси. Хм видно ТПС, ЭМХХ, МАФ нормальный. Могет себе замутить.. но зимы ждём.

    Не, на V6 другие форсунки (-) — Michigan 28.07.03 13:00

    На V6 такие же, а на другие V6 — DOHC 😉 — — Busy 28.07.03 17:54

    Отправлено : Cyb/Sc2iOHC, 28 2003 Июля в 19:10:44

    На V6 такие же Как пожививают форсуночки эти на V6?
    Для ОНС они ура «на подходят»!

    Интересно, надолго ли такое явное может. улучшение, фильтр топливный поменять?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector