Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 2217 соболь баргузин с диванами

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» с диванами Ривьера (3+3)

Новый микроавтобус ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» с диванами Ривьера является пассажирским транспортным средством повышенной комфортности, который предназначен для совершения поездок на короткие и средние расстояния. Сегодня, в числе основных покупателей автомобиля встречаются представители всех слоёв бизнеса, ведь машина превосходно вписывается в роль корпоративного транспорта, который можно использовать для деловых поездок, встреч и сопровождения делегаций из других городов и стран.

Однако не только компактность габаритов и высокий уровень комфортабельности, склоняют потребителей к покупке данного транспортного средства. Ведь цена микроавтобуса «Соболь» является самой демократичной в нынешнем LCV-сегменте отечественного рынка, и остаётся таковой, даже, несмотря на модернизацию пассажирского салона комплексом «Ривьера».

При этом необходимо отметить, что ближайшим «родственником» автомобиля служит культовая «Газель», и беря пример со своего более старшего соседа по модельному ряду Горьковского автозавода, ГАЗ 2217 с низкой крышей и грузоподъёмностью в 900 кг, способен порадовать владельцев доступными расходами на обслуживании, отличной ремонтопригодностью и стойкостью к таким «вызовам судьбы», как топливо не самого лучшего качества или дорожное покрытие с массой трещин и не залатанных выбоин, которые не редко встречаются даже на территории больших российских городов.

Если вы давно присматриваете вместительный и практичный семейный минивэн или находитесь в активном поиске надёжной машины для организации, обратитесь в компанию «РусАвтоГид», чтобы купить ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» в индивидуальном варианте исполнения и списком опций. При этом мы гарантируем вам выгодную стоимость покупки и доставку заказа в любую географическую точку России, будь то Москва, Биробиджан или Ямало-Ненецкий автономный округ. Множество позиций из каталога товаров размещённых на официальном сайте нашей фирмы, находится в наличии.

К тому же, не стоит забывать о том, что продажа микроавтобусов «Соболь» может осуществляться в лизинг, или с помощью привлекательных кредитных предложений, что без сомнения, заинтересует обычных граждан, не имеющих отношения к предпринимательской деятельности.

Два удобных дивана с выраженным профилем и приятной обивкой, могут легко трансформироваться, благодаря наличию направляющих, тем самым превращая автомобиль в грузовой или грузопассажирский транспорт.

Салон Ривьера 3+3 — общая база из направляющих для двух диванов, два трехместных передвижных дивана.

База из направляющих позволяет перемещать диваны с пошаговой фиксацией 5 см.
Диваны оборудуются 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, плавной регулировкой спинки и имеют следующую ширину: 2х местный — 1200мм, 3х местный — 1400мм.

Технические характеристики:

Комфортный «Соболь-Баргузин»

ГАЗ 2217 (22177) — технические характеристики и цены. Детальный обзор «Sobol Barguzin» (1999-2010 годов) с фотографиями.

Микроавтобус «Соболь-Баргузин» (заводской индекс модели ГАЗ-2217) увидел свет в 1999 году и позиционировался производителем как семейный минивэн или служебный автомобиль повышенного комфорта.

В основе ГАЗ-2217 лежит пассажирский микроавтобус ГАЗ-22171, у которого разработчики «укоротили» высоту крыши, установили иную заднюю дверь и изменили компоновку салона на купейную, предложив уникальное на тот момент решение для российского автомобильного рынка, что и предопределило достаточно высокую популярность модели.

«Соболь-Баргузин» не может похвастаться ультрасовременной внешностью, но все же в общем потоке выглядит вполне приветливо, особенно с учетом сделанных в 2003 году изменений, когда вся линейка автомобилей «Соболь» подверглась рестайлингу, аналогичному «ГАЗели».
Новые: бампер, решетка радиатора и каплевидная оптика придали посвежевшему «Баргузину» чуть больше плавности линий и «симпатичности» – еще больше повысив популярность этого минивэна.

Теперь о салоне, получившем сниженную высоту потолка. «Соболь-Баргузин» выпускался в двух вариациях компоновки: семейный минивэн вместимостью 7 человек (с учетом водителя), имевший одно пассажирское кресло в кабине и складной столик в салоне, а также 11-местный (служебный) микроавтобус с креслами, расположенными по ходу движения.

Во всех модификациях «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 снабжается удобными сидениями с высокой спинкой, имитацией боковой поддержки и подголовниками.

Доступ в салон осуществляется через передние распашные двери, а также боковую сдвижную, расположенную по правому борту автомобиля. Кроме того, «Соболь-Баргузин» имеет заднюю подъемную дверь – для доступа к небольшому багажному отделению.

Длина минивэна «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 составляет 4840 мм, из которых 2760 мм отведено на колесную базу. Ширина автомобиля по корпусу равна 2075 мм, а высота ограничена отметкой 2100 мм. Дорожный просвет – 150 мм.

Минимальная снаряженная масса ГАЗ-2217 — 2180 кг, полная масса в свою очередь достигает отметки 3000 кг.

Технические характеристики. Линейка моторов «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 в первые годы производства была представлена различными модификациями бензиновых двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, а также турбодизельного агрегата ГАЗ-5601 с мощность от 86 до 140 л.с.

Позднее производитель предпочел устанавливать иные моторы, среди которых чаще всего использовался бензиновый двигатель ЗМЗ-40524, имеющий 4 цилиндра рядного расположения, рабочий объем 2.46 литра, распределенный впрыск топлива, максимальную мощность 133 л.с. при 4500 об/минуту, а также крутящий момент 214 Нм при 4000 об/минуту.
Еще одним популярным бензиновым агрегатом значился американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также были 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель производил до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также 224 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, но в более ранних версиях его верхний предел мощности был снижен до 137 л.с. при 5200 об/минуту.

Дизельные моторы минивэна «Соболь-Баргузин» были представлены силовым агрегатом ГАЗ-5602, выпускаемым на базе двигателя STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель обладал 4 цилиндрами, общим рабочим объемом 2.13 литра. Кроме того, дизель оснащался системой турбонаддува, благодаря чему развивал до 95 л.с. мощности при 3800 об/минуту, а также крутящий момент в 204 Нм уже при 2300 об/минуту.

Читать еще:  Нами москва официальный сайт

В качестве КПП для «Соболя-Баргузина» имелась безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, взаимодействующую с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление.

Добавим, что полноприводные модификации ГАЗ-22177 получали трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также увеличенный до 205 мм дорожный просвет.

Минивэны и микроавтобусы «Соболь-Баргузин» первого «поколения» построены на рамном шасси с передней независимой рычажно-пружинной подвеской и задней зависимой рессорной подвеской, которые дополнялись стабилизаторами поперечной устойчивости, значительно улучшавшими управляемость автомобиля.
Тормозная система «Баргузина» двухконтурная с гидравлическим приводом. При этом на передних колесах использовались дисковые тормозные механизмы, а на задних — барабанные тормоза.
Рулевой механизм ГАЗ-2217/22177 работает по схеме «винт – шариковая гайка» и уже в базе дополнен интегрированным гидроусилителем.

В младшей комплектации «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 получал только 16-дюймовые стальные колесные диски, простую галогеновую оптику, два независимых отопителя салона, люк и аудиоподготовку.

Выпуск первого «поколения» минивэнов «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217/22177 был завершен в 2010 году – ему на смену пришел аналогичный автомобиль линейки «Соболь-Бизнес».

В 2017 году, на вторичном рынке РФ, можно приобрести ГАЗ-2217 по цене от 200 до 400 (в зависимости от состояния машины), а полноприводный ГАЗ-22177 на 50

Соболь микроавтобус ГАЗ-2217

  • 7 мест
  • Задний привод
  • Бензиновый двигатель

Технические характеристики

Комплектация

Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

Подогрев наружных зеркал заднего вида

Стабилизатор задней подвески

  • Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)
  • Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • предпусковой подогреватель(в моделях с 2-х рядной кабиной)
  • Электропривод наружных зеркал

    Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка)

  • Центральный замок передних дверей
  • Двигатель

    Доп. опции

    Дополнительная тосольная печка

    Автономный воздушный отопитель салона

    Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС

    Комплект зимней резины

    Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей

    Тонировка стекол (без передних)

  • Электрическая сдвижная дверь
  • Электрические зеркала с электроприводом

    Подогрев передних сидений

    Узнать о наличии Соболь микроавтобус ГАЗ-2217

    Похожие предложения

    • Автомобили ГАЗ
    • Газель Бизнес
    • Соболь Бизнес
    • Газель Некст
    • Газон Некст
    • Газон ГАЗ-3309
    • Садко ГАЗ-3308
    • Вепрь ГАЗ-330811
    • Земляк ГАЗ-33086
    • Шасси
    • ГАЗ-3302
    • ГАЗ-33023
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-3221
    • ГАЗ-2310
    • ГАЗ-2752
    • ГАЗ-2217
    • ГАЗ-А21
    • ГАЗ-А22
    • ГАЗ-А31
    • ГАЗ-А32
    • ГАЗ-А65
    • ГАЗ-А63
    • ГАЗ-А64
    • ГАЗ-C41
    • ГАЗ-C42
    • ГАЗ-3309
    • ГАЗ-3308
    • ГАЗ-33086
    • ГАЗ-330811

    +7 (831) 416-17-00

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    ГАЗ 2217

    ГАЗ 2217 — фото 1

    ГАЗ 2217 — фото 2

    ГАЗ 2217 — фото 3

    ГАЗ 2217 — фото 4

    ГАЗ 2217 — фото 5

    Технические характеристики ГАЗ 2217

    Модификации ГАЗ 2217

    ГАЗ 2217 2.9 MT

    ГАЗ 2217 2.9 MT 4×4

    ГАЗ 2217 2.8 TD MT

    ГАЗ 2217 2.8 TD MT 4×4

    Одноклассники ГАЗ 2217 по цене

    УАЗ 2206

    УАЗ 2206

    УАЗ 2206

    УАЗ 2206

    Отзывы владельцев ГАЗ 2217

    ГАЗ 2217, 2007 г

    Уже 3 года езжу на ГАЗ 2217 Соболь Баргузин. ТО — сплошное выкачивание денег, потому что операции, что делали в сервисе, я проделывал сам для достоверности, и каждый раз находил сплошные недоделки слесарей. Обо всех мелких поломках — таких как клин клаксона или течь сальников даже не пишу, так сказать «детские болячки» ушли после первых 25 тыс. км и такая «взрослая», как клин крестовины кардана. В общем, поставил себе новый, улучшенной модификации и все. Ломаются кронштейны креплений, которые плохо приварены, двери отрегулировал сразу так, что уже 65 тыс. км не гремят. Люк не тек с самого начала — видимо действительно повезло, потому что многие на этот недуг жалуются. Я возил на автомобиле 500 и 800 кг груза, в деревню, ездил всей семьей в 30 градусный мороз за 500 км от Москвы в гости, каждые вторые выходные катаюсь в деревню с собаками и детьми уже три года. Все что ломается в ГАЗ 2217, сразу устраняю, так как работаю в сервисе. Будучи обычным обывателем, думаю, что на сервисе я бы разорился — дерут в три дорого и запчасти отдают с накруткой в 100%. Из плохого — действительно плохая проходимость, неоднократно застревал на ГАЗ 2217, действительно нужно иметь руки, чтобы его подкручивать и чинить самому и все. Ну и безопасность конечно, ни к черту, увы. Из хорошего — вот ведь зеркала придумали, с подогревом и двойные, вещь, видно как на «фуре» все, что сзади. Две печки и не мерзнешь в холода (если тосол не течет). Большой, вместительный, мне показалось даже комфортабельный. Вот и все, особых эмоций ГАЗ 2217 не вызывает, ни радости и огорчения. Честно говоря, не понимаю расход данного автомобиля — пишут 8 на 100 км, у меня, как ни крути 13-15 по шоссе — и что только не делали, никак не уменьшается — при этом компьютер показывает 8-9 л, а реально уходит все быстрее.

    Достоинства : зеркала. Печка. Вместительность.

    Недостатки : расход топлива. «Детские болячки». Проходимость.

    ГАЗ 2217, 2008 г

    Машина в комплектации «Люкс». Задние колонки установлены, а на передние видимо не хватило сил. Коробка воет при торможении скоростью и отдельных скоростных режимах. В сильную жару в салоне ГАЗ 2217 периодически попахивает бензином. На баке стоит клапан, очевидно, запах появляется при стравливании давления в баке. При движении по неровностям гремит сдвижная дверь и всё остальное. Опять же пришлось всё регулировать самому. На машине установлены отличные зеркала с электроприводом и электроподогревом. Беда в том, что они настолько легко снимаются, что уже через полгода у меня их утащили. С этого момента пришлось снимать после каждой поездки. О том, что сразу после покупки сам протянул всю машину, соответственно нашёл кучу «косяков» (например, верхний рычаг передней подвески ГАЗ 2217 был затянут не по резьбе и, соответственно, не прикручен) говорить не буду. В общем, вложить пришлось около 4000 руб. В принципе немного. Большой недостаток ГАЗ 2217- плохая проходимость. Это автомобиль для дорог общего пользования. Даже небольшая грязь или снег уже проблема. Но не всё так плохо. Машина никогда не отказывала в дороге. Двигатель ЗМЗ-405 очень неплохо тянет. Скорость в 100 км/ч переносит легко, свыше «сотни» начинает реветь глушитель. Жара переносится легче, чем в «Классике», выручает люк. Я переделал компоновку сидений в салоне, поэтому получился огромный багажник и прекрасный пассажирский отсек. Семья из пяти человек нисколько не теснится в ГАЗ 2217. Доделал штатный дополнительный отопитель, чтобы легко было снимать при необходимости. Если отопитель снят и сняты сиденья в салоне, можно возить практически любой строительный материал. Например, приходилась возить листы гипсокартона на дачу. Подводя итог, хочу сказать следующее. Наверное, мне попался хороший ГАЗ 2217. Потому что, несмотря на указанные дефекты, я был доволен своим «Баргузином». Все перечисленные недостатки, фактически досадная мелочь, которая портит имидж марки. Если бы наши машины хотя бы качественно собирали, уже было бы хорошо. А так пришлось делать то, что должен был сделать завод-изготовитель.

    Читать еще:  100 лет нами

    Достоинства : огромный салон. Хороший обзор. Большой дорожный просвет. Мощный и экономичный двигатель.

    Недостатки : отвратительная сборка. Плохая проходимость.

    ГАЗ 2217, 2006 г

    Автомобиль бы куплен в автосалоне в Нижнем Новгороде. Как это обычно бывает, интерес к покупателю пропадает сразу после оплаты в кассу. На новой машине не оказалось пробки бензобака и динамиков под передней панелью. С пробкой вопрос решили на выезде из салона, а с динамиками развели руками, мол, так и было. После пробега первых километров по городу пришлось делать развал-схождение. Машину бросало из стороны в сторону. После регулировки все пришло в норму. Перегонял в Новосибирск. В дороге обнаружился незатянутый штуцер шланга гидроусилителя, поскольку затянуть в дороге было нечем, то просто доливал жидкость. В районе Омска (2500 км) открутился замок задней подъемной двери. Открыть дверь было невозможно, механизм заклинило, пришлось снимать задние сиденья, что позволило добраться до механизма двери. В процессе перегона ГАЗ 2217 пришло понимание, что такую машину можно брать в случае самостоятельного обслуживания и наличия возможности доделок, переделок собственными руками. Сам перегон показал нормальный (для не обкатанной машины) расход топлива 11 л на 100 км. Перечисление всех переделок займет добрых несколько страниц, поэтому перечислю вкратце: замена масла задний мост, коробка передач, ГУР; проклейка стыков панелей кузова мастикой; наклейка шумоизоляции; замена корзины сцепления; установка защиты крыльев; замена термостата на импортный; перестановка рядов сидений; укорочена кулиса рычага КПП. Все остальные доработки касаются личных предпочтений и здесь не приводятся. Вышеперечисленные работы нужны для приведения ГАЗ 2217 в нормальное рабочее состояние. Машина получилась очень удобная по салону. Тихая по внешним шумам. Теплая по сибирским меркам. Трансмиссия радует хорошо согласованным рядом передаточных чисел, что позволяет реже дергать ручку КПП. Теперь вопрос: для кого такой автомобиль? ГАЗ 2217 подойдет для людей, способных делать почти все своими руками. После переделок простор салона позволяет разместить всю семью с вещами и «друзьями людей». Достаточно комфортная посадка за рулем позволяет все это хозяйство перемещать на длинные дистанции. Возможность ночевать вчетвером — впятером позволит иметь «дом на колесах». По комфорту проигрывает микроавтобусам «импортного» класса (но там и порядок цен иной). О расходах топлива говорить можно лишь примерно, т.к. у всех различные условия эксплуатации, манера управления. У меня выходит 10-12 л на 100 км.

    Достоинства : «много машины за мало денег». Ремонтопригодность. Простор для самореализации. Возможность отказаться от гарантийного сервиса.

    Недостатки : наличие «детских болезней «(излечимых). Необходимость иметь руки с головой, место под крышей, терпеливую жену и все это сразу.

    Александр, Нижний Новгород

    ГАЗ 2217, 2008 г

    Цвет – «Авантюрин» чёрно-синий, только привезли с завода 2 штуки в автосалон (причём машина стояла не в салоне, а на складе у них). Приехал, подождал полчаса и «О чудо» его пригоняют, в те минуты я был на седьмом небе от счастья — неужели я нашёл то, что хотел. В салоне ГАЗ 2217, конечно, веселее: торпедо, как на всех, убогий пластик, зазоры огромные, оттопыренная крышка верхнего бардачка и т.д. Ну наверное все на маршрутках ездили и представляют это сверхтехнологическое чудо нашего автопрома. Но очень удивила обшивка потолка — очень даже ничего. Далее: сиденья — этакие кресла как в самолёте, с двумя подлокотниками, относительно удобные. Мотор — мотор, как и везде, завели, вроде работает — больше добавить нечего, кроме как, что был малый уровень масла, стучали гидрокомпенсаторы и шумно работал — и это на новой машине, нет слов. Началась повседневная езда, приехал на 1 и 2 ТО со списком из 16 пунктов недовольного автовладельца: плохо открывается и закрывается сдвижная дверь, смазали — после чего я её сам регулировал. Огромный расход — сказали, что так и должно быть — 16 литров, и цистерну в подарок, в общем, нужно было ехать в другой сервис, который поправит расход, я просто на это «забил». Течёт люк — сказали, что нужно ехать на мойку, там они её посмотрят, после чего отбракуют и поменяют — я «забил» и потом просто его сам перебрал. Потекли прокладки задних полуосей, причём две сразу — поменяли. Плохо включаются скорости — сказали что пройдёт. Сам открывается капот — сказали что сделали, а он всё равно сам открывается. Это всё за 16200 км пробега. После всего того, что я перечислил, я ГАЗ 2217 продал за 300 тыс.

    Читать еще:  Газель сайт производителя

    Достоинства : удобный в управлении. Удобный салон (для пассажиров только). Тёплая печка. Хороший приёмистый мотор.

    Недостатки : отвратительная сборка. Не удобный салон в плане перевозки грузов. Много ест бензина. Много нужно в него лить масла (6 литров объем). Все гремит.

    ГАЗ 2217, 2009 г

    «Баргузин» почти не ездил. Пробег 36 тыс. км. Заводим с пол оборота. Автомобиль в пыли. Хозяин вахтами на севере идёт на пенсию. Решено — не катавшись, беру. Завёл и домой. Автомобиль едет и не плохо. По приезду загнал на развал, так как бывший хозяин сказал, что развал не делал, хотя по дороге шёл ровно. На развале показало — верхняя шаровая слабовата. Чтобы не заморачиваться в дальнейшем, беру все шаровые и 8 рулевых наконечников, и всё меняю на новое. Цена вопроса — 4500. Хохотал. Подшипник на китайца стоил 3800 руб., а здесь всё рулевое. Началась эксплуатация. Мой пробег на ГАЗ 2217 за месяц 3000 км. Никаких подвохов или новостей. Едет и не ломается. Всё ждал, когда где-то что-то полетит. И наконец-то. Заменил датчик температуры — 120 рублей. Показывал температуру 70 градусов, а вентилятор срабатывал. Отломилась дверная ручка у водительской двери, заехал по пути в магазин, купил за 100 рублей и тут же поставил. Всё заняло не больше 10 минут. Автомобиль радует. Пришла осень, пора «переобувки». У хозяина зимних шин не было, так как зимой не передвигался. Купил «Гудиер», вполне приличную б/у резину за 4 покрышки – 4000 руб. Сейчас зима — резина держит «на отлично». Хотя 50% шипов и нет, но протектор как новый. Об авто — ждал холодов, не терпелось проверить, как да что. Наступили. В ГАЗ 2217 «Ташкент» при -38 градусах на улице. Включаю только переднюю печку, на 1-м, 2-м положении. Больше не надо. Еду в футболке и в тапочках. В этом «Баргузин» по-моему, никто не переплюнет. Двигатель работает ровно, тянет нормально. С приходом холодов купил подогрев 220 с терморегулятором, вечером воткнул, утром машинка и масло тёплые. Удобно. Расход масла где-то на 8 тыс. км 0,5 литра добавлял. Но мне сказали, что это нормально. Скажу одно — от авто только приятные ощущения.

    Достоинства : надежный. Не доставляет проблем. Теплая печка.

    Недостатки : есть, но незначительные.

    ГАЗ 2217, 2015 г

    Машину я купил 3 ноября 2015г. Искал ГАЗ 2217 Соболь специально для своей семьи, не сказать что семья большая, но кубатурные, т.е. в теле. Хотел простую машинку, которую смогу починить своими руками, головой и кошельком. Поскольку на работе есть 7 подобных машин с двигателем УМЗ, его при покупке не рассматривал. В итоге я приобрёл автомобиль с двигателем Камминз 2.8. Машинкой очень доволен: вместительная (диван перевезли не снимая задних сидений), лёгкое бездорожье преодолевал только не останавливаясь (двигатель тяжёлый — передок проваливается). Но если остановился, то можно тронуться с электронной блокировкой, она автоматически выключается на скорости 20 км/ч. Мучили меня втулки стабилизатора, пока не поставил полиуритановые (может из-за того, что двигатель тяжёлый). По ходовой остальное не беспокоило. В осенне-зимний период здорово выручает автономка, включаю на ней будильник и к моему приходу двигатель теплый. А летом выручает кондиционер, его мне поставили уже после покупки (поэтому воздушный фильтр стоит высоко). Удивительно было обнаружить течь масла из под заднего колокола двигателя. Болты его крепления были откручены, открутились почти голыми руками. Никогда не думал, что придётся ГАЗ 2217 продавать, но так сложилось. Ездил бы, да в ус не дул: двигатель везёт (перепрошит до 150 л. с), дешев в эксплуатации, удобен по габаритам — в общем, все было хорошо.

    Достоинства : расход топлива. Стоимость обслуживания. Вместительность салона. Цена.

    ГАЗ 2217, 2011 г

    Владею Соболем с 2011 года. Вместительный, уютный, недорогой российский автопром. Хоть разгон невысокий, но по трассе — не едешь, а плывешь, паришь над трассой, словно на 50-ти футовой яхте. Подвеска настолько комфортная и мягкая, что не ощущаешь ни ям, ни колдобин. Обзорность и маневренность отличная, прогнозируешь и перестраиваешься раньше легковых автомобилей. Это машина для настоящих мужиков, охотников и рыбаков, фермеров и многодетных семей, для бизнеса и подработки, чистый лист для рекламы. Эксплуатационные расходы небольшие, с запасными частями на ГАЗ 2217 никаких проблем. Замену масла можно провести без ямы и домкрата, да и любой ремонт можно сделать своими силами. Все просто и легкодоступно.

    Достоинства : безопасность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность. Комфорт.

    Недостатки : расход топлива. Проходимость.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector