Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ производитель официальный сайт

Газ производитель официальный сайт

Информация

О компании: Коммерческий автомобиль – важный инструмент вашего бизнеса, будь это бортовой грузовик, микроавтобус, развозной фургон или спецтехника. Как правильно его выбрать и как использовать с наибольшей отдачей? Показать полностью… И, в целом, как построить и развить успешный бизнес? Что заботит предпринимателя, и как он решает стоящие перед ним задачи?

На эти вопросы мы отвечаем в официальном сообществе Горьковского автомобильного завода.

«Группа ГАЗ» – ведущий производитель легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей. Помимо Горьковского автозавода, в нее входят Павловский, Ликинский и Курганский автобусные заводы, Ярославский и Ульяновский моторные заводы и другие предприятия. Продукция ГАЗ поставляется по всей России и в более чем 25 стран дальнего и ближнего зарубежья. ГАЗ также является одним из лидеров отечественного рынка автокомпонентов. Сайт: www.azgaz.ru

Другое

Действия

432 записи

ГАЗ – первый завод в нашей стране, который удостоился неофициального звания «автогигант».

Он раньше других автопредприятий пересек 10-миллионную отметку выпущенных автомобилей. Юбилейный ГАЗ-53 сошел с конвейера ровно 39 лет назад, 24 марта 1981 года.

Встать в 4 утра, чтобы развезти свежий хлеб. Ехать 8 часов, а после ночью на холоде разгружать товары, которые уже завтра встанут на полки магазинов. Перевозить тысячи пассажиров за день, лавируя в пробках. Не все герои носят плащ – некоторые водят ГАЗели.

Расскажите в комментариях о своём самом выдающемся трудовом подвиге, и страна узнает о нём!

Бизнесмены дают советы. Сегодня своим мнением делится Вадим Колосов, основатель компании KET-Tuning, Ульяновск. Его фирма занимается тюнингом автомобилей, специализируется главным образом на машинах ГАЗ. Показать полностью…

«Снижение цены – не всегда действенный вариант для повышения оборота. Бывают случаи, когда надо поступать с точностью до наоборот. В моей практике был случай: выставил на продажу недорогие чехлы для сидений «ГАЗели», но их никто не покупал.

Тогда поступил иначе: в нашем ателье изготовили более дорогие чехлы, интересного дизайна, с вышивкой. И смело назначили цену в два раза больше. Как ни удивительно, дорогая модель стала неплохо продаваться, она в нашем ассортименте до сих пор.

Отчасти есть объяснение такому неожиданном повороту. Бренд моей компании уже хорошо известен в России, мы 16 лет работаем на рынке автотюнинга. И у нас уже сложилась репутация поставщика продукции с лучшим качеством в своем сегменте. А за дешевыми чехлами можно и на авторынок заехать».

Награда нашла своих героев!

Экипаж нашей команды «ГАЗ Рейд Спорт» — пилот Алексей Игнатов и штурман Евгений Павлов — получили медали за чемпионство в категории «Рейд спорт». Для Евгения это уже пятый титул в карьере рейдового пилота. Показать полностью… А для Алексея это первое высшее звание в дисциплине «ралли-рейды». Чествование чемпионов страны 2019 года в различных дисциплинах автоспорта прошло на новой гоночной трассе «Игора драйв» возле Санкт-Петербурга.

Экипажи нашей команды становятся чемпионами России уже в четвертый раз. Первый раз это было в 2015 году, потом еще два раза подряд в 2016 и 2017. В 2018 году наш лучший экипаж остановился только на второй строчке зачета. И вот в сезоне 2019 года – снова уверенная победа. Причем в минувшем сезоне это был победный дубль: на втором месте тоже обосновался экипаж «ГАЗели NEXT» — Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев. А наши пилоты Алексей Хлебов и Александр Лагута в сезоне 2019 года заняли второе место в зачете гоночных камионов Т4 на грузовиках «Садко NEXT».

Поздравляем наших парней с успешным выступлением в прошедшем году. А в новом сезоне 2020 года желаем им не менее громких побед как на этапах Чемпионата и Кубка страны, так и на самых престижных турнирах планеты – этапах Кубка мира, в Africa Eco Race и Silk Way — 2020.

ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»

Контакты

603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5

Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99, 8-800-700-0-747
E-mail: azgaz@gaz.ru
Официальный сайт: http://gazgroup.ru, http://azgaz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1932 году.

ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» (ООО «Автозавод «ГАЗ», Горьковский автомобильный завод, ГАЗ) — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятии, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 гг. — Горький). Предприятие входит в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Кроме автомобилестроения в сферу деятельности компании входит производство прочей продукции — заготовки из стали и чугуна, цветных металлов, инструмента и др.

Основными рынками сбыта продукции завода являются страны Восточной Европы и СНГ, Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.

Выпускаемая продукция

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT Citiline
  • Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT
  • Изотермический фургон ГАЗель NEXT
  • Промтоварный фургон ГАЗель NEXT
  • Европлатформа ГАЗель NEXT
  • Хлебный фургон ГАЗель NEXT
  • Автомагазин ГАЗель NEXT
  • Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель NEXT
  • Автогидроподъемник ГАЗель NEXT
  • Автоцистерна для молока ГАЗель NEXT
  • Автодом ГАЗель NEXT
  • Автомобиль с крано-манипуляторной установкой ГАЗель NEXT
  • Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗель NEXT
  • Автомобиль пожарной скорой помощи ГАЗель NEXT
  • Туристический автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус малого класса ГАЗель NEXT
  • Автобус для людей с ограниченными возможностями ГАЗель NEXT
  • Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT
  • Автомобиль дежурной части ГАЗель NEXT
  • Бортовой автомобиль
  • Цельнометаллический фургон
  • Автобус
  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника
  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника
Читать еще:  Российский автопром фото

История предприятия

4 марта 1929 года. ВСНХ СССР принято решение и подписан приказ о строительстве автомобильного завода.

6 апреля 1929 года. Утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода.

31 мая 1929 года. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin & K».

2 мая 1930 года. Под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев.

1932 год. 1 января 1932 года предприятие вступило в строй действующих. 29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик ГАЗ-АА. С декабря 1932 года на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

1933 год. На заводе налажено производство автобуса служебного назначения ГАЗ-03-30.

1934 год. На конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410.

1937 год. На филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55.

17 апреля 1935 года. С конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А.

Май 1936 года. Начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1.

1941-1945 годы. Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения. За годы Великой Отечественной войны ГАЗ выпустил: автомобилей — 176221 шт., танков — около 12000 шт., самоходных установок — более 9000 шт., минометов — 24000 шт., автомобильных моторов — 232000 шт. снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30000 шт.

1946 год. Начался массовый выпуск грузовиков ГАЗ-51. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет. В июне 1946 года была собрана первая партия автомобилей ГАЗ М-20 ( «Победа» ).

1947 год. Производство полуторки ГАЗ-ММ было передано на Ульяновский автозавод.

1948 год. На заводе освоен выпуск полноприводного грузовика ГАЗ-63. коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по прави-тельственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ».

1949 год. Создан прототип джипа ГАЗ-69 «Труженик».

1948 год. По правительственному заданию на предприятии началось проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ». Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

1956 год. На конвеер встала «Волга» ГАЗ-21. ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, по ходу дела добавляя в производственную программу новые модификации.

1959 год. На предприятии началось серийное производство ГАЗ-13 («Чайка»). Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

1960-е годы. Период обновления гаммы грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т. При этом значительно повысилась его долговечность.

1968 год. Выпущена опытно-промышленная партия легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

1970 год. Запущено массовое производство ГАЗ-24 «Волга». Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, безопасность конструкции и удобство управления.

1970-е годы. Была проведена реорганизация производства.

24 августа 1971 года. На базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение «АвтоГАЗ». В 1973 году оно переименовано в ПО «ГАЗ», в состав которого вошли 11 заводов.

Марте 1981 года. С конвейера завода сошёл 10-миллионный автомобиль ГАЗ.

1984 год. Собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, самостоятельно разработанным специалистами автозавода.

Ноябрь 1992 года. Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа.

Июль 1994 года. На предприятии началось производство малотоннажного грузовика «ГАЗель» полной массой 3,5 т.

1997 год. Была проведена очередная модернизация «Волги». Новая модель получила индекс ГАЗ-3110.

2001 год. ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.

Читать еще:  Фгуп нами официальный сайт

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

Прайс-лист на а/м ГАЗ: цена ГАЗель Нижний Новгород

Телефон: 8-800-700-37-88, звонок по России бесплатный

Конструкторам завода ГАЗ удалось создать безупречный автомобиль для российского потребителя.

ГАЗель и ГАЗель Некст нового поколения – это прежде всего надежность, комфорт, удобство эксплуатации, качество агрегатов, что подтверждает экспорт в 45 стран мира от Азии до Восточной Европы.

Наша компания ГАЗАВТОМИГ осуществляет продажу автомобилей ГАЗель в Нижнем Новгороде, по доступным ценам для покупателей из любого региона РФ. На странице нашего прайс-листа перечислены стоимости основных вариантов таких авто, как ГАЗель Next (ГАЗель Некст Нижний Новгород), ГАЗон Next, ГАЗель Бизнес, Соболь, а также спецтехнику на базе ГАЗ.

Для выяснения цены автомобиля ГАЗель в Нижнем Новгороде, или иной модели авто ГАЗ следует звонить нашим сотрудникам по телефонному номеру на странице. Мы рассчитаем цену на ГАЗель в Нижнем Новгороде, учитывая доставку или самовывоз, а также подробно расскажем об условиях акций, предоставляемых скидках, приятных подарках для желающих купить новую ГАЗель. В нашей компании Вы имеете возможность купить ГАЗель в Нижнем Новгороде, всех выпускаемых заводом модификаций, а также спецтехнику на базе ГАЗ, с привлекательными лизинговыми условиями и по стоимости автозавода ГАЗ.

Мы предлагаем купить ГАЗель рефрижератор с большим выбором реф установок от мировых лидеров оборудования, с гарантийным и постгарантийным обслуживанием в дилерских центрах, а также пройти тест-драйв на новых автомобилях ГАЗ.

Все машины ГАЗель основательно проверяются перед продажей. Они сопровождаются всеми сертификатами и документацией, нужной для учёта машины в ГИБДД.

С учётом дополнительного оснащения и разновидности мотора (например, купить новую Газель Бизнес с дизельным двигателем обойдётся на 150 000 рублей дороже, чем покупка бензиновой версии) цена ГАЗели в Нижнем Новгороде может варьироваться.

Согласно статистическим данным, 30% машин ГАЗель оснащены ГБО. На новые авто этой марки ГБО устанавливают в заводских цехах. В результате покупателю, решившему купить ГАЗель с завода, гарантируются надёжный двухтопливный двигатель и гарантийный сервис. Если выбрать новую ГАЗель с ГБО, экономия на горючем составляет до 50% на фоне использования бензинового мотора.

Одни из самых популярных автомобилей ГАЗ — ГАЗель Некст Нижний Новгород и ГАЗель Бизнес. В частности, можно выгодно приобрести ГАЗель в Нижнем Новгороде в виде изотермического фургона-сэндвича с толщиной стенок 5 см. Для северной и южной частей РФ имеет смысл купить ГАЗель с завода в виде фургона с толщиной стенок 10 см.

Купить ГАЗель Некст, а также любую модель автомобиля ГАЗ и спецтехнику возможно в лизинг или в кредит.

Если Вам необходимо выбрать и купить новую ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде по стоимости завода изготовителя, нужно просто обратиться в нашу компанию ГАЗАВТОМИГ. У нас можно с помощью опытных профессионалов купить новую модель ГАЗели по привлекательным ценам. Мы — одна из ведущих компаний, в которой можно купить автомобиль ГАЗ. Нам хорошо известны все нюансы линейки автомобилей выпускаемых автозаводом.

Преимущества покупки у нас:

  1. До того, как купить у нас ГАЗель Некст либо иную модель, можно провести тест-драйв.
  2. Каталог нашей компании включает самый полный список автомобилей завода ГАЗ и спецтехники. В Нижнем Новгороде выбор автомобилей на базе ГАЗ несомненно больше, чем в любом другом регионе. Благодаря этому купить подходящую ГАЗель с завода у нас легко и удобно.
  3. Можно купить ГАЗель Некст сразу по её полной цене, или оформить кредитный договор, либо лизинг с выгодными условиями.
  4. Купить новую газель в Нижнем Новгороде выгоднее, чем в вашем регионе, так как исключаются затраты на доставку автомобиля (а мы компенсируем вам расходы на проезд обратно) и автомобиль не имеет пробега. Автомобиль приобретается напрямую в городе-производителе, минуя региональных посредников.
  5. Наша компания ГАЗАВТОМИГ имеет большой опыт продажи ГАЗЕль и доработки автомобилей ГАЗ, установки фургонов и дополнительного оборудования, поэтому мы гарантируем качество проведенных работ и минимальную наценку.

Горьковский автомобильный завод Нижнего Новгорода

Горьковский автомобильный завод Нижнего Новгорода (ГАЗ), входящий в «Группу ГАЗ» – это крупнейшее предприятие российского автомобилестроения, занимающее лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

История завода ГАЗ Нижнего Новгорода

4 марта 1929 года принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. В этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА. Первые автомобили ГАЗ-АА были сделаны по чертежам компании Форда. Однако советские конструкторы критически подошли к фордовской документации. Пришлось усилить картер сцепления, рулевой механизм, установить воздушный фильтр и т. д.

Читать еще:  Страна производитель машины лада ларгус

Автомобили ГАЗ-АА послужили основой для создания целого семейства машин различного назначения.

Основные модификации грузовика ГАЗ-АА:

  • ГАЗ-410 — самосвал (1936-46 гг.)
  • ГАЗ-42 — газогенераторный вариант грузовика (1939-46 гг).
  • ГАЗ-44 — газобалонный ГАЗ-АА (1939 г).
  • ГАЗ-55 — военный санитарный автомобиль (1938-45 гг).
  • ГАЗ-03-30 — автобус (1933-41 гг, 1945-50 гг).
  • ГАЗ-ААА — трёхосный грузовик (1934-43 гг).
  • ПАРМ-А — ремонтно-восстановительная машина.

Кроме того, на базе ГАЗ-АА выпускался ряд специализированных автомашин — пожарные, медицинские, милицейские, машины радиосвязи, автомобильные зенитные установки (счетверённые пулемёты «Максим» в кузове) прожекторные зенитные установки, РЛС обнаружения и т.д. Всего за годы производства грузовика было выпущено более одного миллиона ГАЗ-АА.

В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1 («Молотовец-1»), известного как «Эмка». Этот автомобиль стал самой массовой довоенной советской легковой моделью.

На базе «Эмки» был создан ряд серийных модификаций: в 1937 году — пикап ГАЗ-М-415 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза; в 1939 году — модернизированный седан ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11; в 1940 году — полноприводный фаэтон ГАЗ-61-40; в 1941 году — первый в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом типа седан ГАЗ-61-73.

Перед самым началом Великой Отечественной войны на заводе ГАЗ был создан армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64, который получил прозвище «козлик».

Первый автомобиль был выпущен в августе 1941 года практически одновременно с выходом американского джипа «Willys-MA». При этом ГАЗ-64 превосходил американский аналог по многим параметрам. Всего было произведено 686 штук ГАЗ-64.

Великая отечественная война

В годы Великой Отечественной войны предприятие было целиком переориентировано на выпуск военной техники.

В начальный период войны в кратчайшие сроки был освоен выпуск легкового армейского автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. В октябре 1941 года завод освоил выпуск лёгкого танка Т-60, конструкция которого была усовершенствована заводчанами с целью повышения его эксплуатационных характеристик.

Тогда же с учётом бо́льших возможностей ГАЗа по сравнению с московским заводом № 37, разработчиком Т-60, началось проектирование более боеспособного варианта лёгкого танка с усиленным бронированием и вооружением. Уже в декабре был построен его прототип Т-70, а после доработки он стал вторым по численности танком Красной Армии. В серию эта боевая машина пошла с апреля 1942 года.

Также той же весной на производство встал лёгкий бронеавтомобиль БА-64 на базе ГАЗ-64.

В 1943 году были освоены модернизированный (с уширенной колеёй) бронеавтомобиль БА-64Б и унифицированный с ним по шасси легковой армейский автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67.

Танковое конструкторское бюро ГАЗ под руководством Николая Александровича Астрова в течение второй половины 1942 года работало над усилением ходовой части Т-70, чтобы устранить самый главный его недостаток — одноместную башню. Так в октябре 1942 года на конвейере Т-70 был сменён своей модификацией Т-70М, а в декабре того же года был успешно испытан и принят на вооружение лёгкий танк Т-80 с двухместной башней.

Поскольку очень велика была потребность Красной Армии в самоходной артиллерии, в производство на ГАЗе была запущена лёгкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) СУ-76 (СУ-12).

Поскольку переход на изготовление лёгкого танка Т-80 мог повлечь за собой снижение числа отгружаемых армии Т-70М и СУ-76, его выпуск решили организовать в Мытищах на заводе № 40, а горьковчане построили пять опытных и предсерийных машин этого типа. В 1943 году работы танкового КБ были сосредоточены на совершенствовании САУ СУ-76, поскольку её изначальный вариант обладал тяжёлым дефектом моторно-трансмиссионной группы. Эти усилия увенчались успехом, усовершенствованная модель самоходки (СУ-15, а позже СУ-76М второй версии) была избавлена от этого недостатка.

Также конструкторы ГАЗа разработали несколько опытных образцов колёсной и гусеничной бронетехники, которые не пошли в серию по различным причинам, например, САУ КСП-76, ГАЗ-74 и т. д. В тот же период был освоен модернизированный легковой армейский автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67Б, выпускавшийся и в послевоенное время. Кроме того, ГАЗ массово выпускал двигатели, миномёты и прочую продукцию военного назначения. Ведущую роль в конструировании советских автомобилей повышенной проходимости сыграл конструктор Виталий Андреевич Грачёв, удостоенный за создание броневика БА-64 Сталинской премии за 1942 год.

За годы Великой Отечественной войны было выпущено: 176221 автомобилей, около 12000 танков, более 9000 самоходных установок, 24000 минометов, 232000 автомобильных моторов, 30000 снарядов для ракетной установки «Катюша».

В 1943 году только за месяц, с 4 по 22 июня, германская авиация бомбила ГАЗ семь раз. Серьёзные разрушения получили 50 корпусов и зданий. Прервалось поточное производство. 35 тыс. ремонтников, монтажников и строителей, работая по 18—19 часов в сутки, восстановили завод за 100 дней. Однако пришлось отказаться от выпуска технологически сложного трёхосного грузовика ГАЗ-ААА, на некоторое время было остановлено производство и прочей автомобильной техники и броневиков БА-64. Однако изготовление и сдача войскам лёгкого танка Т-70 не прекращались ни на день, хотя майские показатели заводчанам удалось перекрыть только в октябре 1943 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector