Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Группа компаний нами

Ассоциация государственных научных центров «НАУКА»

Подписка на новые материалы

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел.: +7(499)263-85-11;
+7(499)263-89-51
e-mail: agnc@mail.ru

Новости НАМИ

На мощностях НАМИ хотят создавать беспилотные тракторы

Правительство России предлагает создать с конца 2020 года на мощностях ФГУП «НАМИ» испытательную лабораторию с полигоном для высокоавтоматизированных тракторов и дорожно-строительной техники.

В Брюсселе обсудили экономические и технические аспекты развития автомобильной промышленности в России и ЕС

Эксперты ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» приняли участие в заседание подгруппы по автомобильной промышленности в рамках Промышленного и Регулятивного диалогов между Российской Федерацией и Европейским Союзом.

Советник генерального директора ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко принял участие в работе Конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»

Тема конгресса в этом году — «ЭРА-ГЛОНАСС: технологии для человечества, бизнеса, государства».

Эксперты НАМИ приняли участие в сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств

Мероприятие прошло в Женеве под председательством представителя России — советника генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Бориса Кисуленко.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

(ФГУП «НАМИ»)

Ведущий научно-исследовательский и опытно-экспериментальный центр исследований, проектирования, конструирования, опытного производства, испытаний и сертификации автомобильной и сельскохозяйственной техники, ее компонентов, отвечающих перспективному техническому уровню по показателям энергосбережения, безопасности, экологичности, надежности и экономичности.

НАМИ участвует в разработке проектов технических регламентов Таможенного союза и национальных и международных стандартов, координирует деятельность экспертов РФ в рабочих органах Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН, осуществляет оценку соответствия колесных транспортных средств и их компонентов установленным требованиям и т.д.

Имеет 3 филиала: филиал НАМИ по техническому обслуживанию и ремонту АТС (г. Москва), Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники (Центр испытаний «НАМИ», г. Дмитров, МО), Центр инжиниринга и экспертизы в г. Тольятти, — и автополигон (представительство) в Магаданской области.

Институт основан в 1918 году. В 1940 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1994 г. институту присвоен статус Государственного научного центра Российской Федерации, сохраненный по настоящее время соответствующими решениями Правительства Российской Федерации.

Работа по приоритетным направлениям и критическим технологиям развития науки, технологий и техники

Участвует в реализации 6 приоритетных направлений развития науки, технологий и техники и 14 критических технологий Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 899), в т.ч. технологий информационных, управляющих, навигационных систем; технологий новых и возобновляемых источников энергии и др. Деятельность НАМИ соответствует приоритетным направлениям реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642.

Участие в реализации технологических платформ

НАМИ является координатором Национальной технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль», а также участником технологических платформ «Биоэнергетика», «Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение», «Инновационные машинные технологии сельского хозяйства».

Наиболее значимой работой последних лет ФГУП «НАМИ» стала реализация пилотного проекта по разработке и постановке на производство линейки отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране, с последующим продвижением разработок в рыночные сегменты. В 2017 г. были изготовлены и проведены первые обкаточные испытания пилотных образцов автомобилей типа «Седан» и «Лимузин», их систем и компонентов. Созданные автомобили ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» были продемонстрированы 7 мая 2018 года во время церемонии инаугурации Президента Российской Федерации.

С 2016 года НАМИ реализуется проект «Беспилотные внутриобъектные транспортные системы» («ШАТЛ»), который основывается на инновационной концепции транспортной системы, где осуществляется взаимодействие человека с информационной средой. В рамках проекта разработаны: прототип беспилотного электробуса особо малого класса вместимостью 12 пассажиров, система управления движением с радиолокацией, навигационными системами, системами технического зрения и др. Индустриальным партнером проекта является ПАО «КАМАЗ».

Исследовательская и опытно-экспериментальная база

Уникальное стендовое оборудование моторных и агрегатных лабораторий для исследования экологических характеристик, испытаний на активную и пассивную безопасность; низкотемпературная и акустическая камеры; отдел быстрого прототипирования; дизайн-центр; аэродинамическая труба; специальные комплексы дорожных испытаний (110 км); участок для испытаний транспортных средств, оборудованных интеллектуальными системами управления; завод опытных конструкций и пр.

В НАМИ функционируют два центра коллективного пользования, обеспечивающие проведение широкого спектра фундаментальных и прикладных научных исследований: ЦКП «Перспективные технологии автомобилестроения» и ЦКП «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники».

В силе поддерживается 139 патентов Российской Федерации (изобретения — 96, полезные модели — 27, промышленный образец – 16), а также 13 свидетельств на товарные знаки, 5 свидетельств регистрации программ для ЭВМ, а также режим коммерческой тайны в отношении 9 секретов производства (ноу-хау).

Читать еще:  Завод производитель газ

Численность персонала, занятого исследованиями и разработками

Общая численность персонала на конец 2017 года – 2 682 чел., в том числе: докторов наук – 23, кандидатов наук – 110. Средний возраст персонала – 41,2 лет.

Наличие Соглашений с высшими учебными заведениями

В рамках НОЦ ФГУП «НАМИ» осуществляет взаимодействие с вузами по договорам об учебном и научно-техническом сотрудничестве и при создании базовых кафедр с:

МГТУ им. Н.Э. Баумана;

РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева;

Тольяттинский государственный университет;

Филиал ГБОУ ВО Московской области «Университет «Дубна».

Базовые кафедры, научные школы

В НАМИ функционируют 10 научных школ и 2 базовые кафедры. Аспирантура НАМИ осуществляет образовательную деятельность по двум направлениями подготовки («Электро- и теплотехника» и «Машиностроение») с возможностью последующей защиты квалификационных работ в диссертационном совете института по двум специальностям: «Колесные и гусеничные машины» и «Тепловые двигатели».

ПАО «КАМАЗ», ПАО «АВТОВАЗ», ООО «УАЗ», Группа «ГАЗ» и др.

Международное научно-техническое сотрудничество

Институт представляет Российскую Федерацию в рабочих органах КВТ ЕЭК ООН, ISO, FISITA, ISATA, SAE и AEB. Также НАМИ осуществляет сотрудничество с мировыми лидерами автомобильного инжиниринга, в т.ч. с компанией Porsche Engineering.

125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д.2; тел. 8 (495) 456-57-00; факс 8 (495) 456-31-32

Работа: в Москве, 178 вакансий

Разработчик ПО для встраиваемых приложений

Разработка встраиваемого ПО для электронных блоков беспилотных транспортных средств (БТС);

Разработка ПО стендового и тестового оборудования для проведения испытаний БТС;

Участие в комплексной отладке беспилотных транспортных систем.

  • Высшей техническое образование;
  • Опыт работы по специальности от 3х лет;
  • Опыт разработки программного обеспечения (ПО) для микроконтроллеров (язык С/С++);
  • Опыт работы с анализаторами CAN-шины;
  • Опыт работы с микроконтроллерами (желательно с automotive);
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-электроник

  • Проектирование РЭА на микроконтроллерах и ПЛИС;
  • Разработка электрических принципиальных схем изделий, трассировка печатных плат;
  • Разработка КД в соответствии с ЕСКД;
  • Сборка, тестирование, наладка и испытания макетов и опытных образцов, техническое сопровождение изделий;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет;
  • Знание цифровой и аналоговой техники;
  • Обязательное знание Altium Designer, 3D CAD система (Catia, NX, Solid
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Техник по сборке автомобилей

  • Сборка и регулировка узлов автомобиля:

1. Установка на автомобили систем связи, установка и заправка системы обеспечения чистым воздухом, установка и активация системы аварийного выхода;

2. Тонировка остекления а/м;

3. Выявление и устранение сложных дефектов и неисправностей в процессе сборки и испытания агрегатов, узлов автомобилей и приборов электрооборудования;

4. Сложная слесарная обработка, доработка деталей по месту и макетные работы при

  • 22 марта 2020 — hh.ru

Пеший транспортировщик

  • Перемещение ТМЦ, сопровождение ТМЦ, с применением механических транспортных средств;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Среднее, средне-специальное образование, дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по специальности;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с материально-техническими ценностями, навыки работы с документооборотом;
  • Коммуникабельность, исполнительность, организованность, обучаемость.
  • Соблюдение ТК РФ (трудовая книжка, отпуск и т.д.);
  • Стабильная белая заработная плата;
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Специалист по закупкам автокомпонентов

  • Поиск, номинация поставщиков;
  • Проведение переговоров с поставщиками;
  • Согласование цен с поставщиками;
  • Проведение тендеров, поиск возможности снижения цены;
  • Координация деятельности смежных отделов (инжиниринг, логистика)
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в закупках автокомпонентов от 1 года обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык-свободный, другие языки приветствуются;
  • Знание договорной работы;
  • Проведение презентаций и переговоров.
  • Полное оформление по ТК
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Электромеханик / Электрик

  • Поддержание в исправном состоянии, безаварийная, надежная работа обслуживаемых устройств и электрооборудования;
  • Осуществлять монтаж новых электрических сетей;
  • Осуществлять планово-предупредительное обслуживание и ремонт электрической части оборудования согласно графика ППР;
  • Обеспечивать правильную эксплуатацию электрических сетей;
  • Ликвидировать неисправности в работе оборудования.
  • Образование среднее проф., по специальности: электрик, электромеханик, электромонтер;
  • Опыт работы от 3- х лет в должности электромеханик/электрик по оборудованию;
  • Допуск до
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-исследователь по направлению климатические испытания и испытания под давлением

  • Проведение климатических испытаний компонентов интерьера и экстерьера автомобиля, патрубков, контроллеров и т.д. в климатических камерах.
  • Проведение гидравлических и пневматических испытаний до 4 атм. (утечка в патрубках, определение давления разрыва, герметичность, пульсационное давление. ).
  • Согласование технического задания на испытание совместно с заказчиком.
  • Подготовка протокола по результатам испытания с выводами и рекомендациями по улучшению конструкции.
  • Исследование причин дефектов компонентов.
  • Работа с системами
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-калибровщик ПО ДВС

  • Диагностика и калибровка систем управления ДВС с использованием ПО INCA;
  • Проведение испытаний работы ДВС на автомобиле и на моторном стенде (на полигоне и дорогах общего пользования).
  • Анализ данных, полученных после диагностики и испытаний ПО ДВС, по записям LOG;
  • Обновление ПО ЭБУ ДВС.
  • высшее техническое образование (желательно по специализациям: «ДВС», «Автомобильный сервис», «Автомобили и автомобильное хозяйство» и т.д.);
  • опыт
  • 22 марта 2020 — hh.ru
Читать еще:  Авто ру отечеств производитель

Менеджер проекта по внедрению ERP системы

координация, учет и контроль работ в рамках проекта внедрения ERP системы, взаимодействие с подрядчиками внешними и внутренними и владельцами процессов, а именно:

  • подготовка и согласование организационно-распорядительных документов по проекту (приказы, распоряжения);
  • подготовка и согласование служебных записок, писем, ведение базы корреспонденции по проекту;
  • формирование базы данных по проекту на внутреннем сетевом хранилище (весь документооборот проекта, включая скан-кокпии документо, файлы в
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-исследователь/металловед

  • Контроль процедуры отбора проб на деталях для проведения исследований.
  • Подготовка образцов для исследования.
  • Изготовление шлифов.
  • Выбор, изготовление и использование травителей для шлифов.
  • Проведение металлографических исследований сталей и сплавов цветных металлов.
  • Анализ микро-и макроструктуры металлов и сплавов, изломов.
  • Определение поверхностных и внутренних дефектов и причин их образования.
  • Анализ неметаллических включений, дефектов термообработки;
  • Анализ причин брака отливок, термообработки, проката.
  • Подготовка заключений
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах

Сварка толстостенных конструкций от 6 до 13 мм(спец. сталь).

  • Среднее профессиональное образование(по сварочному производству), профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям служащих по сварочному производству;
  • Опыт работы не менее 6 месяцев работ по второму квалификационному уровню по профессиям: газосварщик, сварщик термитной сварки, сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, сварщик частично
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер по калибровке АКП

  • Калибровка и настройка автоматических коробок передач;
  • Диагностика неисправностей автоматических коробок передач;
  • Тестирование программного обеспечения автоматических коробок передач;
  • Написание документации и технических отчетов.
  • Высшее техническое или среднее специальное образование;
  • Понимание основ устройства и принципов работы современных автомобилей и их электронных систем;
  • Базовое понимание основ гидравлики и электроники;
  • Коммуникабельность, ответственность и инициативность;
  • Владение MS Office;
  • Уверенное пользование ПК.
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-конструктор (E3.series)

  • Проектирование и конструирование РЭА, проектирование корпусов
  • Проектирование жгутов проводов и кабелей
  • Разработка 3D моделей, КД в соответствии с ЕСКД (Э3, Э4,СБ, ТТ, ТУ)
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опыт разработки конструкции РЭА
  • Опыт работы в E3.series, NX
  • Знание программ AutoCAD, 3D CAD система (Catia, NX, Solid Works)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный рабочий день,
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Слесарь-инструментальщик

  • выполнять доводку, притирание и изготовление деталей фигурного очертания по 7 — 10 квалитетам с получением зеркальной поверхности;
  • применять сложные специальные и универсальные инструменты и приспособления;
  • использовать измерительный инструмент для контроля обработанных изделий на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации;
  • пользоваться конструкторской, производственно-технологической и нормативной документацией для выполнения данной трудовой функции;
  • осуществлять изготовление и ремонт сложных и точных
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Ведущий инженер по калибровке АКП

  • Калибровка и настройка автоматических коробок передач;
  • Диагностика неисправностей автоматических коробок передач;
  • Тестирование программного обеспечения автоматических коробок передач;
  • Написание документации и технических отчетов.
  • Высшее техническое образование;
  • Понимание основ устройства и принципов работы современных автомобилей и их электронных систем;
  • Владение английским языком не ниже уровня Pre-Intermediate для чтения технической литературы;
  • Опыт работы с ПО Matlab/Simulink;
  • Базовое понимание основ гидравлики и

НАМИ-Фонд осуществляет сертификацию

Сертификация – услуга, которая распадается на комплекс услуг, некоторые из них носят необязательный характер и могут быть исключены, поэтому цена определяется индивидуально.

Стоимость работ по сертификации зависит от сложности экспертизы представленных материалов, номенклатуры продукции и показателей, подтверждаемых при сертификации. Окончательная стоимость работ определяется после анализа всех аспектов предстоящего процесса сертификации.

С методикой расчета стоимости можно ознакомится по этой ссылке

Для получения точной стоимости направьте запрос на электронную почту: info@nami-fond.ru

Сертификация

Сертификация — подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества. Под сертификацией подразумевается также процедура получения сертификата.

В общем случае Сертификация представляет собой процедуру обязательного подтверждения соответствия качества и безопасности продукции установленным требованиям.

Осуществляет указанную процедуру независимая от изготовителя и потребителя организация, так называемая «третья сторона». В данном случае ею является ОСАИ «НАМИ-Фонд», который при условии положительных результатов сертификационных испытаний и представлении Заявителем всех установленных документов оформляет сертификат соответствия требованиям технических регламентов или других нормативных документов.

Подтверждение соответствия в форме Декларирования существует наравне с Сертификацией, но эту процедуру осуществляет непосредственно изготовитель продукции. Ответственность за содержание Декларации соответствия несет непосредственно изготовитель продукции. Подробное описание проведения процедур обязательного подтверждения Сертификации и Декларирования и требования к их проведению содержатся в технических регламентах, также как и указания о том, в каких случаях должна быть проведена Сертификация, а в каких – Декларирование.

Читать еще:  Автопроизводители в россии

Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории РФ в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории РФ во время действия Декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции.

Наличие сертификата соответствия или Декларации о соответствии на продукцию обеспечивает Вашему предприятию большую инвестиционную привлекательность, большее доверие органов власти, различных контролирующих организаций и потребителей продукции, изготовителем которой Вы являетесь.

Если изготавливаемая Вашим предприятием продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия, Вы можете провести Добровольную сертификацию продукции, при условии, что она входит в область аккредитации ОСАИ «НАМИ-Фонд».

Работы по обязательному подтверждению соответствия подлежат оплате на основании договора с Заявителем. Стоимость работ по обязательному подтверждению соответствия продукции определяется независимо от страны и (или) места ее происхождения, а также лиц, которые являются заявителями.

Порядок сертификации продукции

Этапы сертификации:

  • регистрация заявки (форма заявки)
    При оценке соответствия заявителем могут быть зарегистрированные на территории государства-члена в соответствии с его законодательством юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем или продавцом либо уполномоченным изготовителем лицом;
  • экспертиза документов и идентификация продукции;
  • принятие решения, выбор схемы (схемы сертификации);
  • заключение договора на проведение сертификации продукции;
  • анализ условий производства (при необходимости);
  • анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата соответствия;
  • регистрация сертификата соответствия в Едином реестре;
  • оформление и выдача сертификата соответствия;
  • заключение договора на инспекционный контроль за сертифицированной продукцией и его осуществление (в зависимости от схемы сертификации).

Порядок регистрации декларации о соответствии

Этапы регистрации декларации о соответствии:

  • проверка заявления на проведение регистрации декларации о соответствии (форма заявления) и ее регистрация;
  • проверка декларации и представленных документов;
  • подготовка решения о регистрации декларации о соответствии;
  • регистрация декларации о соответствии с присвоением регистрационного номера.

Декларация о соответствии считается зарегистрированной с момента присвоения ей регистрационного номера.

Группа компаний нами

Группа компаний «СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ» — производственно-инжиниринговая компания, реализующая работы по проектированию, изготовлению оборудования, комплектации объектов на условиях генподряда, а также EPC/М контракты.

Группа компаний «СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ» является ядром многофункциональной группы компаний, которые осуществляют:

Успешно взаимодействует с Заказчиком на всех этапах комплексного проектирования, начиная с помощи в проведении предпроектного обследования площадки строительства и составления технического задания, и заканчивая сопровождением проектной документации в экспертных органах и проведением авторского надзора за процессом строительства и пусконаладочных работ.

В процессе модернизации, реконструкции и капитального строительства крупных промышленных объектов Группа компаний «СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ» выполняет функции комплексного поставщика необходимого клиенту технологического оборудования и материалов. Является официальными дилерами крупнейших российских производителей строительных материалов таких как ТЕХНОНИКОЛЬ, K-FLEX, LITOKOL и тд.

Поставляемое оборудование и строительные материалы имеют необходимую разрешительную документацию и сертификаты, включены в реестры компаний Заказчиков.

Группа компаний «СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ» собрала в своем штате специалистов с большим опытом работы в области поставок как отечественного, так и оборудования иностранного производства. Сотрудники обладают опытом поставки для таких предприятий как ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром», ПАО «Газпром-нефть», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Сибур Холдинг», Мосгортранс, ЕИРЦ и др.

Группа компаний «СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ» осуществляет комплексные поставки строительных материалов от лидирующих мировых производителей. Начав сотрудничество с нами, Вы в первую очередь получаете высокое качество продукции, а также профессиональный подход в вопросах организации бесперебойных поставок. Мы регулярно повышаем свою квалификацию и ищем новые пути решения старых задач.

Группа компаний «СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ» работает как с коммерческими заказчиками, так и занимается поставками государственным заказчикам в рамках тендерных процедур.

Использование собственной материально-технической базы, годами наработанные связи с ведущими производителями, дают возможность нашей компании предоставлять не только максимально низкие цены, но и удобный сервис по грамотному подбору необходимых товаров для нужд заказчика, и оперативную доставку на объекты.

О компании

Адрес: 121357, г. Москва, ул.Верейская 29

БЦ Верейская Плаза III Блок D

Телефон: +7 (499) 444-03-60

Электронная почта: info@tsup.su

Call-center:

Режим работы: с 10.00 до 19.00

Руководитель тендерного департамента

+7 (499) 444-03-60 доб. 101

Руководитель департамента закупок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector