Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
369 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда поставить динамики в газель

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель

Рано или поздно владельцы Газелей «Бизнес» и «Некст» задумываются о замене штатного головного устройства на более качественную и функциональную магнитолу. В большинстве своем автовладельцы покупают либо «как у друга», либо известный бренд, согласовываясь со своим бюджетом. Но как же правильно выбрать магнитолу в машину, и что нужно для этого знать?

Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель

Для начала необходимо четко себе представить, чего хочется от головного устройства в плане звучания, и чем не устраивает штатный автозвук Газели next. Определиться, какого плана будет устройство – простая магнитола, мультимедийное устройство с экраном или полноценный компьютер на базе Windows или Android. Определиться с размером (1-дин, 2-дин) посадочного гнезда. В магазине автозвука лучше всего будет прослушать автомагнитолы на стенде и выбрать наиболее понравившееся звучание. Стенды проверки звука в автомагазинах оборудованы довольно неплохими колонками, так что если звук после замены магнитолы Вас не устроит, стоит задуматься о приобретении новых динамиков в «Некст».

В Газели «Next» предусмотрена установка как 1-дин, так и 2-дин магнитолы. Немаловажный момент при выборе магнитолы с экраном – это возможность установить камеру заднего вида и транслировать изображение с нее на дисплей устройства. В Газели «Бизнес» возможна установка лишь 1-DIN магнитолы, но и они бывают с выдвижным дисплеем и возможностью подключения камеры.

Не забудьте про навигационные системы, в большинстве устройств с дисплеем есть возможность вывода на экран информации с навигатора и прочих устройств, а в некоторых системах они есть уже встроенные. Также очень удобны для водителя Газели системы «Hands free», современные автомобильные мультимедийные устройства предусматривают такую возможность, укомплектованы микрофоном и умеют подключаться к смартфону.

При выборе магнитолы в Газель «Бизнес» и «Некст» стоит ориентироваться на бренд, магнитолы известных фирм, вроде «Pioneer», «Alpine», «JVC», «Kenwood», «Sony» и т.д., будут звучать лучше, чем модели неизвестных китайских производителей. Следует знать, что магнитола одной и той же фирмы, но с разницей в цене в 10 раз не будет давать звук лучше в 10 раз. Конечно, различия есть, но существенны они только для истинных ценителей лампового звука, основное качество зависит от колонок, усилителя и шумоизоляции салона. При выборе обращайте внимание на удобство использования, возможность подключения кнопок на руле или наличие специального подрулевого джойстика.

Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.

Для Газели «Бизнес» аккуратно, без отверток и ножей убираем заглушки и кнопки сверху магнитолы, снимаем рамку, затем, открутив 4 болта, выдвигаем на себя центральную консоль и откручиваем гайку крепления штатной магнитолы. Отсоединяем проводку, снимаем старую магнитолу и устанавливаем новую. Подключение контактов не вызовет затруднений, они стандартные и вставить их неправильно невозможно. Затем собираем в обратном порядке.

Для замены магнитолы на «Нексте» снимается верхняя накладка консоли, откручивается заглушка с бардачком и штатной магнитолой и ставится новая на место штатной либо заглушка удаляется целиком и устанавливается 2-дин магнитола. Сборка происходит в обратном порядке.

Возможно, придётся срезать упор в глубине консоли, если магнитола не входит до конца. К тому же, новая магнитола может немного не входить в штатное гнездо на торпеде «Некст» из-за закругленных углов в посадочном месте, не отчаивайтесь, это отечественный автомобиль, и теперь Вам придется немного поработать надфилем. Заглушка консоли закроет все огрехи обработки напильником, но все же не увлекайтесь.

Итоги

Благодаря такой несложной инструкции Вы сможете заменить в Газели «Бизнес» и «Некст» штатную автомагнитолу на более функциональную и качественную 2-дин магнитолу без помощи автосервиса. И не забудьте про пожарную безопасность.

Магнитофон в автомобиле должен быть обязательно запитан через плавкий предохранитель, его номинальная мощность указана производителем в инструкции к магнитоле. Ну, а если автомобиль достался Вам без аудиоподготовки вовсе, то лучше отдать Газель «Next» профессионалам, а самому взять заслуженный выходной, ведь установка автомагнитолы и колонок не займет больше одного дня в специализированном автосервисе.

Какие динамики поставить на передние двери

Если владелец легкового автомобиля любит музыку, то ему потребуется качественная автомобильная акустика. Салон легковой машины это небольшой замкнутый объем, что затрудняет высококачественное воспроизведение звука. На прослушивание музыкальных фонограмм влияет шум от работающего двигателя. Негативным фактором при установке динамиков в двери автомобиля, так же является вибрация металлических поверхностей, поэтому при самостоятельном монтаже акустической системы нужно соблюдать полезные рекомендации.

Какие динамики лучше поставить в передние двери

В салоне автомобиля акустические колонки размещаются в разных местах. Для озвучивания первого ряда сидений устанавливаются динамики в передние двери. В зависимости от технических возможностей и конструкции машины колонки в передние двери могут быть коаксиальными или компонентными. Коаксиальная акустика это два или три громкоговорителя, которые смонтированы в центре одного из них. Основным бывает низкочастотный или широкополосный громкоговоритель 6,5 дюйма, на котором расположены среднечастотник и «пищалка» для воспроизведения высоких частот. Решение вопроса, какие 16 динамики поставить в передние двери часто определяется маркой и конструкцией автомобиля.

Читать еще:  Шерп кто производитель

Коаксиальная звуковая установка обладает хорошим качеством воспроизведения и компактностью. Размеры акустики определяются габаритами основного динамика. Важным для автовладельца является относительно низкая цена конструкции и простота установки. Из-за того, что все акустические устройства скомпонованы в одном месте, невозможно выставить взаимное расположение динамических головок для получения эффективного звука.

Компонентная акустика, предназначенная для установки в передние двери автомобиля, состоит из нескольких динамических головок, каждая из которых монтируется на своё посадочное место. Весь воспроизводимый звуковой диапазон делится на несколько полос, поэтому компонентные колонки подключаются к усилителю низкой частоты через разделительные фильтры или кроссоверы. Количество громкоговорителей должно быть не меньше двух, а устройства высококачественного воспроизведения звука предполагают подключение акустики с 4-5 громкоговорителями на канал. Такая комплектация повышает мощность и качество звучания, себестоимость системы и сложность установки.

Какие колонки ставить в передние двери

Главным критерием при выборе акустических систем для дверей легковой машины считаются технические параметры и компания производитель. В отдельных случаях коаксиальная система от известного производителя обеспечивает более высокое качество звука, чем многокомпонентная система низкого качества. Какие динамики ставить в передние двери зависит от их конструкции. Электродинамические головки большого диаметра для этой цели обычно не применяются. Оптимальным размером акустических излучателей для установки в двери будет диаметр 6,5 дюймов. Это позволит получить громкое, для автомобильного салона, звучание и хорошее воспроизведение низких частот.

Установка динамика в двери несложная задача за исключением тех случаев, когда размеры динамика не позволяют установить его на посадочное место. Вопрос решается использованием специального подиума. В подиуме часто размещается компонентная акустическая система, при этом дизайн салона автомобиля окажется немного нарушенным.Часто любители хорошей музыки в салоне авто применяют громкоговорители диаметром двадцать сантиметров или восемь дюймов. Такие большие динамики в дверях автомобиля обеспечивают качественное воспроизведение средних и низких частот, но габариты этих громкоговорителей являются серьёзным препятствием при установке их в дверь автомобиля.

Установка динамиков в передние двери

Чтобы решить какие колонки лучше поставить в передние двери нужно сначала выбрать звуковоспроизводящую аппаратуру, так как параметры акустической системы зависят от характеристик усилителя низкой частоты. Главные параметры усилителя это мощность, коэффициент искажений и количество каналов.Какие динамики лучше выбрать и ставить в передние двери.Сейчас выпускаются хорошие громкоговорители, которые рекомендуется применять в передних дверях автомобиля. Их диаметр не превышает 7 дюймов, и они обладают хорошим качеством воспроизведения низких частот. Электродинамические головки диаметром 13-15 сантиметров часто используются для тыловой подзвучки. Если двери машины не допускают возможности установки систем большего диаметра, то их можно использовать и в качестве основных фронтальных излучателей. Только воспроизведение низких частот будет ограничено.

Как правильно установить динамики в передние двери авто

Установка нескольких динамиков в дверь требует проведения специальных работ. Их сложно выполнить в домашних условиях, поэтому многие владельцы автомобилей обращаются в сервисные службы. Там хорошо знают, как правильно поставить динамики в передние двери.Установить компонентную акустику своими руками сложно, поэтому обращение в автосервис будет оправданным.

Если нужно заменить «родные» акустические системы на другие модели, а переделка штатного посадочного места невозможна или нежелательна, тогда рекомендуется применить овальные громкоговорители 13 Х 18 см, которые неплохо воспроизводят низкие частоты. Если планируется установка излучателей звука диаметром 10 см, нужно знать, что они не обеспечат достаточного воспроизведения низких частот и акустическую систему автомобиля придётся дополнять отельной басовой поддержкой.

Колонки в машину в передние двери

Установка колонок в передние двери часто связана с применением подиумов, которые позволяют поставить в передней части салона мощные динамики для высококачественного воспроизведения звука. Здесь многое зависит от выбора громкоговорителей. Какие выбрать и как поставить динамики в передние двери, трудная задача для неспециалиста. Маленькие акустические головки стоят намного меньше больших устройств, но тем, кому нужен качественный звук, их покупать не стоит.

Производители компактных акустических систем рекламируют динамические головки маленького диаметра, которые хорошо воспроизводят низкие частоты. Это так, но при установке малогабаритных динамиков будут заметно снижены остальные характеристики. Тембр будет сухим и плоским, а тональный баланс окажется нарушенным.

Читать еще:  Российский автопром это

Как правильно установить колонки в двери

Какие динамики лучше поставить в двери авто. Чтобы ответить на этот вопрос лучше всего посоветоваться со специалистом. Информацию можно почерпнуть на форумах автовладельцев, где можно узнать о самых удачных моделях динамиков и получить практические рекомендации и советы по установке динамиков в передние двери.Важным при выполнении этой работы будет шумоизоляция передних дверей автомобиля. Получить качественное воспроизведение звука в автомобиле можно при выполнении следующих условий:

  • Виброизоляция внутренней и наружной поверхности двери
  • Обеспечение закрытого объёма внутри дверного пространства
  • Жёсткое крепление динамика на поверхности двери
  • Установка дверной шумоизоляции

При этом нужно позаботиться одверной обшивки и сохранении внутреннего дизайна автомобиля. Врезать динамики в передние двери без проблем получится только у профессионала, у которого под рукой есть нужный инструмент и вспомогательные материалы.

Какие динамики поставить в двери авто

На рынках автомобильной акустики имеется множество динамиков разной цены и качества, но среди них имеются модели, которые занимают лидирующие места в рейтинге. Для установки динамиков в передние двери потребуются качественные динамические головки, способные, несмотря на шум в салоне, обеспечить качественное воспроизведение звука. К таким динамикам относятся следующие модели:

  • Fokal 165 AC
  • Hertz MPX165.3
  • Morel Tempo Coax 6

Это коаксиальные двухканальные акустические системы. Динамические головки этих производителей отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой, высокой чувствительностью и хорошей выходной мощностью. Высокочастотная головка установлена на поворотном шарнире, что позволяет настроить воспроизведение высоких частот.

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

Куда поставить динамики в газель

, — изрекает Олег и достает из специальной коробки медальон в виде логотипа DLS, диаметром с артиллерийский снаряд. К этой штуке приделана цепь, которой, похоже, нетрудно оглушить буйвола. «Я ее шесть дней делал, это не так сложно, как кажется». Олег надевает сувенирчик на шею — и он ему идет. Здоровый мужик. То есть когда он говорит -«да он легкий, всего тридцать пять килограммов» — ему непроизвольно веришь, даже несмотря на то, что погрузочная высота «Газели» почти метр, а предмет, о котором идет речь, здоровенный корпус сабвуфера с человеческий рост.

Путешествие по сделанной им «Газели» правильнее всего начать оттуда, откуда начинают его все, кто не видел автомобиль прежде. Речь о багажнике, если это слово применимо к основной составляющей грузовика. Здесь установлена система, которая отличается от традиционного автомобильного саг audio даже не столько методом реализации, сколько подбором компонентов. Среди них присутствуют как автомобильные, так и сделанные совсем не для машины, а есть и такие, что, соотносясь хоть как-то со словом «звучание», так же далеки от слова «качество», как Северный полюс от Мадагаскара. Что до последних, то здесь главный герой -это, конечно, рупор из бомбоубежища. Вероятно последнее, о чем думали его создатели, так это о расположении струнных относительно духовых. «Мне сказали, что, мол, забирай, если хочешь, но он в четырех метрах от пола», — рассказывает Олег. И я спрашиваю, полез ли он на эту высоту, хотя по факту «матюгальник» уже в «Газели», а не в бомбоубежище. По бокам от него две странные «люстры», урожденные оповеща-тельными системами для гипермаркета, -тоже случайная находка. Хотя главная ударная мощь здесь в паре 18-дюймовых динамиков ГДН, корпуса которых (их объем создателю не известен — делал на слух), как раз и весят 35 килограммов за штуку. Фланговая артиллерия — это закрепленные на распашных дверях ящики с низкочастотниками NRG PW-A1200, играющими мидбасовый и миджрейнжевый «ассортимент», и пара опять же 18-дюймовых концертных сабов, родословная которых Олегу известна смутно. Все это венчает пара коаксиальных Infinity REF 8023i, которые призваны дополнить врожденную дистрофию промышленной средне- и высокочастотной озвучки на фоне квартета могучих сабвуферов. Источником звука в тыловой части грузовика служит переехавший из кабины Panasonic CQ-C7303N, в центре художественной композиции — полированный шест и окружающая его площадка. «Тут девчонки танцуют», — сообщает автор и влезает на небольшой подиум, демонстрируя выносливость конструкции. Весит Олег как пара среднестатистических девушек, которых можно пускать к шесту, ориентируясь на современные стандарты красоты, а не на рубенсовские идеалы женственности. Площадка предсказуемо выдерживает -хлипкие творения из под его рук, похоже, не выходят никогда.

Читать еще:  Автобус вектор производитель

Знаете, что самое интересное в устройстве этого багажника? То, что за час-полтора он превращается в абсолютно пустой кузов грузовичка, — лошадки, которая помогает ее владельцу прокормить себя и семейство. Это, вообще-то, рабочая машина. Но перед выходными Олег открывает распашные двери и привинчивает к потолку подиум с динамиками из торгового центра. Затем к ним крепится громкоговоритель. Потом по бокам появляются тумбы сабвуферов. Затем вид на тыловую часть грузового отсека закрывает подиум с тремя усилителями Crunch: PZi 4175 питает чету ГДН, PZi 4100 работает с четырьмя «дверными» низкоча-стотниками, отдавая по каналу в пользование 18-дюймовым сабам вместе с более скромными NRG, а другую пару коаксиалам Infinity, что касается PZi 2200, то он обслуживает «люстры» и рупор. После на место становится центральная тумба с головным устройством, а внутреннюю поверхность дверей занимают и вовсе воздушные — всего пятьдесят килограммов в общей сложности — ящики с низкочастотниками. Осталось прикрутить шест — и можно ехать, например, на Воробьевы горы, где «Газель» со словом «Мясо» на борту — уже давно гвоздь программы. Олег рассказывает, что однажды его машина собрала полутысячную толпу и потом его на пушечный выстрел не пускали к зданию МГУ.

Вообще-то все, что находится в багажнике, начинает играть, только если включить специальный тумблер, который установлен рядом с аккумулятором. Переключателей там, впрочем, достаточно: они, в частности, переводят систему в кабине в соревновательный режим. Что касается кабины, то здесь тоже автозвукового добра предостаточно. В нынешней версии инсталляции компоненты делятся на две группы: одни ориентированы на качество звучания, другие установлены, что называется, для полного счастья и рассчитаны на озвучивание пространства вокруг машины. К числу последних относятся практически незаметный с первого взгляда 12-дюймовый сабвуфер JBLGT01214D (он обитает под пассажирским сидением) и размещенные в дверях четыре (!) коаксиальных динамика DLS. Усилителей в кабине тоже четыре, и они поделены поровну между соревновательной и развлекательной ипостасями «Газели». Дополнительное веселье на вечерних тусовках обеспечивает пара Crunch PZi 4175: один качает коаксиальные головки, второй — низкочастотник.

Что касается соревновательной части системы, то она построена по достаточно строгой схеме: трехполосный фронт с поканальным усилением плюс 10-дюймовый сабвуфер. К слову сказать, консультантом по части подбора компонентов и настройки системы в целом (включая багажное отделение) стал бывший чемпион России по версии IASCA Дмитрий Тихонов, о его Alfa Romeo 156 мы писали в прошлом году. С точки зрения построения правильной сцены, динамики расположены довольно удачно — не ниже уровня торпедо. Другое дело, что больше их девать было особенно и некуда. ВЧ- и НЧ-секции взяты их комплекта DLS R6 А. Связующим звеном стали среднечастотные головки Ivolga CS-2.5 MID — к числу их достоинств относится поворотная конструкция, позволяющая менять направление излучателя, не разбирая стойки. Сейчас мидбасы и СЧ-динамики играют на отражение от лобового стекла, а твитеры направлены на слушателей. Кстати, «главный» усилитель соревновательной системы — шестиканальник DLS СА650 спрятан от посторонних взглядов под водительским креслом, зато его коллегу, отвечающего за бас, можно увидеть на задней стенке кабины, — это Crunch PZi 2200. «Музыкальный» сабвуфер здесь — это 10-дюймовый Precision Power PSX102, занявший место перчаточного ящика. Предыдущая 8-дюймовая головка пала жертвой SPL-ных упражнений вместе с парой ушедших в небытие твитеров. В качестве источника Олег выбрал Clarion DXZ775USB, обосновавшийся в центре консоли. Приборная панель здесь целиком новая, самодельная и, главное, разборная. Добраться до спрятанной под ней электрики теперь даже проще, чем было при оригинальной консоли, достаточно просто снять нужную панель, не разбирая Торпедо целиком. Музыкальной части системы еще только предстоит проверка боем, и мы желаем Олегу успехов на этот поприще. Тем более что сомневаться в его способностях никаких оснований нет: его «Газель» уже стала знаменитостью в мире любителей автозвука и тюнинга. Кстати, Олег сообщил, что вынашивает планы нового масштабного проекта. Деталей пока не сообщает, известно только, что чем-то он будет похож на грузовик с надписью «Мясо», но предполагаются и отличия. Какие именно? Еще больше, еще круче, еще громче. А вы что подумали?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector