Нами нижний новгород
Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ»
История института
История создания и развития НАМИ неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внес значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.
Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы – от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.
В 20-30 годы на производство были поставлены разработанные в институте первые в стране легковые автомобили НАМИ-1 и НАМИ-2, в предвоенные годы – завоевавшие широкую известность гусеничные тракторы СХТЗ-НАТИ, первые отечественные троллейбусы, легковой автомобиль особо малого класса КИМ-10, газогенераторные установки для автомобилей и тракторов. В 40-е годы в институте были продолжены работы по созданию унифицированного семейства двух- и трехосных грузовых автомобилей с двухтактными 4- и 6- цилиндровыми дизелями.
В 50-е годы в НАМИ были разработаны первые четырехтактные унифицированные 6- и 8- цилиндровые дизели НАМИ-019, послужившие прототипами выпускающихся Ярославским моторным заводом дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. В начале 60-х годов были поставлены на производство разработанные в НАМИ бензиновый двигатель воздушного охлаждения для автомобиля ЗАЗ-965 «Запорожец» и первая отечественная автоматическая гидромеханическая передача для автобусов ЛиАЗ и«Икарус». В 80-х годах в институте были созданы образцы экспериментальных автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов-прототипов техники 2000-х годов.
ФГУП «НАМИ» после распада СССР
«НАМИ» сегодня – это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.
За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя 95-летний опыт в области научных исследований и развития.
Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно-исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.
В 1994 году институт получил статус Государственного научного центра Российской Федерации, а в 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.
Указом Президента РФ от 4 августа 2004 года № 1009 НАМИ включен в Перечень стратегических предприятий, имеющих значение для безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ. Также ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.
История НАМИ
НАМИ – это научно-исследовательский институт, занимающийся вопросами развития автопрома России. Заслуги института были высоко оценены: учреждение награждено орденом Трудового Красного Знамени.
Как появился институт
Почти сразу после прихода к власти в России большевиков (16.10.1918) была организована работа НАЛ — Научной автомобильной лаборатории. Впоследствии лаборатория переросла в ныне известный институт НАМИ.
В конце весны 1920-го появился проект положения, в соответствии с которым планировалась деятельность, тогда ещё не созданного, научно-автомоторного института. Коллегия научно-технического общества утвердила на состоявшемся 14.03.1921 заседании положение об Институте.
Основными видами деятельности планировалось сделать: во-первых, усовершенствование имеющейся транспортной техники; во-вторых, разработку и внедрение новых проектов в сфере автомобилестроения; в-третьих, популяризацию автомобильного дела; в-четвёртых, проведение в указанной области консультаций и экспертиз.
Деятельность института
В связи с тем, что своих автомобилей у молодой Страны Советов не было, решено было закутать импортную технику для её практического изучения.
Первые приобретения относятся к 1924-му году. А уже в 1927-м появился результат: НАМИ самостоятельно разработал автомобиль. Это была самая первая «легковушка» советского производства – НАМИ-1.
НАМИ-1
За легковым авто в тридцатые годы сконструированы и запущены в серию грузовики, троллейбусы и трактора нескольких моделей. По заказу РККА велись разработки бронированных автомобилей на полугусеничном ходу.
Следует отметить, что несколько лет (1931-1946 гг.) институт именовали Научным автотракторным с аббревиатурой «НАТИ». А в самом начале 46-го он распался на два отдельных учреждения по принципу профильного разделения.
Та часть, что занималась сельскохозяйственной продукцией (в основном тракторами) отошла к Министерству сельскохозяйственного машиностроения. За ней осталось название НАТИ. А вторая часть, разрабатывающая транспорт гражданского пользования и моторы для автотехники, «досталась» Минавтопрому под именем «НАМИ».
Научные разработки и проблемы их внедрения
Основная масса разработанных институтом проектов без проволочек внедрялась в производство. Однако, были и некоторые проблемы. Целый ряд перспективных конструкторских решений оставался на бумаге долгие годы.
К примеру, передний привод был сконструирован ещё во второй половине шестидесятых годов, а оснащённые им автомобили появились лишь в восьмидесятых. Примерно в то же время велись работы по созданию коробки-автомата для легковых авто.
Персонал института принимал активное участие в разработках опытных образцов, их испытаниях, а также запуске в серийное производство почти всех марок легковых автомобилей. Не прекращались работы по созданию новых двигателей. Уделялось внимание и сельскохозяйственной технике: сотрудники института разработали несколько моделей тракторов.
Статус НАМИ в наше время
Государственным научным центром РФ НАМИ стал в 1994. Через 9 лет (2003) институт был аккредитован и получил право проведения испытаний по международным Правилам ЕЭК ООН.
За символическую плату в один евро в 2014-м НАМИ купил у ОНЭКСИМ права по разработке шасси и кузова автомобиля-гибридного типа, именуемого «Ё-мобиль».
Нами нижний новгород
Вы найдете нас:
Время работы: пн-чт 08:30-18:00, пт 08:30-16:00
Юридический адрес: 603064 г.Нижний Новгород, пр.Ленина, д.82
Фактический адрес: 603064, г.Нижний Новгород, ст. метро «Пролетарская», пр.Ленина, д.91,офис 14
ИНН 5256047110 ОГРН 1035204893272
телефон: +7(920) 253-78-31 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
ООО «НАВИЛОКАЦИЯ»
менеджер Сергей
GARMIN Приволжье (ООО «НАВИЛОКАЦИЯ») официальный дистрибьютор и авторизованный сервисный центр компании GARMIN в Приволжском федеральном округе
ООО «НАВИЛОКАЦИЯ» — современная развивающаяся компания, занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием GPS навигаторов, подробным консультированием и технической поддержкой обладателей продукции марки GARMIN.
Направление навигации родилось в нашей компании не случайно, так как у нас работают люди с различными хобби: рыбалка, охота, кладоискательство, гонки на квадроциклах, геокешинг. Все они пользуются приборами GARMIN в своих путешествиях.
На данном сайте Вы сможете ознакомиться со всем ассортиментом компании GARMIN и любой понравившийся прибор приобрести в нашем магазине.
У нас Вы приобретаете только 100% оригинальные навигаторы Garmin с установленными картами. Приобретенные навигаторы обслуживаются как в нашем сервисном центре Garmin в Нижнем Новгороде, так и в любом городе России. На всю продукцию предоставляется гарантия.
Опыт работы с 2005 года в области GPS-навигации позволяет нам оказывать покупателям грамотную техническую поддержку.
Где мы находимся и как с нами связаться:
Н.Новгород, пр. Ленина, д.91, офис 14 (метро «Пролетарская») тел. +7 (920) 253-78-31