Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нами официальный сайт

НАМИ-Фонд осуществляет сертификацию

Сертификация – услуга, которая распадается на комплекс услуг, некоторые из них носят необязательный характер и могут быть исключены, поэтому цена определяется индивидуально.

Стоимость работ по сертификации зависит от сложности экспертизы представленных материалов, номенклатуры продукции и показателей, подтверждаемых при сертификации. Окончательная стоимость работ определяется после анализа всех аспектов предстоящего процесса сертификации.

С методикой расчета стоимости можно ознакомится по этой ссылке

Для получения точной стоимости направьте запрос на электронную почту: info@nami-fond.ru

Сертификация

Сертификация — подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества. Под сертификацией подразумевается также процедура получения сертификата.

В общем случае Сертификация представляет собой процедуру обязательного подтверждения соответствия качества и безопасности продукции установленным требованиям.

Осуществляет указанную процедуру независимая от изготовителя и потребителя организация, так называемая «третья сторона». В данном случае ею является ОСАИ «НАМИ-Фонд», который при условии положительных результатов сертификационных испытаний и представлении Заявителем всех установленных документов оформляет сертификат соответствия требованиям технических регламентов или других нормативных документов.

Подтверждение соответствия в форме Декларирования существует наравне с Сертификацией, но эту процедуру осуществляет непосредственно изготовитель продукции. Ответственность за содержание Декларации соответствия несет непосредственно изготовитель продукции. Подробное описание проведения процедур обязательного подтверждения Сертификации и Декларирования и требования к их проведению содержатся в технических регламентах, также как и указания о том, в каких случаях должна быть проведена Сертификация, а в каких – Декларирование.

Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории РФ в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории РФ во время действия Декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции.

Наличие сертификата соответствия или Декларации о соответствии на продукцию обеспечивает Вашему предприятию большую инвестиционную привлекательность, большее доверие органов власти, различных контролирующих организаций и потребителей продукции, изготовителем которой Вы являетесь.

Если изготавливаемая Вашим предприятием продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия, Вы можете провести Добровольную сертификацию продукции, при условии, что она входит в область аккредитации ОСАИ «НАМИ-Фонд».

Работы по обязательному подтверждению соответствия подлежат оплате на основании договора с Заявителем. Стоимость работ по обязательному подтверждению соответствия продукции определяется независимо от страны и (или) места ее происхождения, а также лиц, которые являются заявителями.

Порядок сертификации продукции

Этапы сертификации:

  • регистрация заявки (форма заявки)
    При оценке соответствия заявителем могут быть зарегистрированные на территории государства-члена в соответствии с его законодательством юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем или продавцом либо уполномоченным изготовителем лицом;
  • экспертиза документов и идентификация продукции;
  • принятие решения, выбор схемы (схемы сертификации);
  • заключение договора на проведение сертификации продукции;
  • анализ условий производства (при необходимости);
  • анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата соответствия;
  • регистрация сертификата соответствия в Едином реестре;
  • оформление и выдача сертификата соответствия;
  • заключение договора на инспекционный контроль за сертифицированной продукцией и его осуществление (в зависимости от схемы сертификации).

Порядок регистрации декларации о соответствии

Этапы регистрации декларации о соответствии:

  • проверка заявления на проведение регистрации декларации о соответствии (форма заявления) и ее регистрация;
  • проверка декларации и представленных документов;
  • подготовка решения о регистрации декларации о соответствии;
  • регистрация декларации о соответствии с присвоением регистрационного номера.

Декларация о соответствии считается зарегистрированной с момента присвоения ей регистрационного номера.

Нами официальный сайт

Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»
(ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»)

История создания и развития НАМИ неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

16 октября 1918 года была образована Научная автомобильная лаборатория (НАЛ). Заведующим лабораторией был утверждён профессор МВТУ Николай Романович Брилинг, помощником и заместителем заведующего-инженер Евгений Алексеевич Чудаков. Лаборатория заняла нежилое помещение из двух комнат на Вознесенской улице дом 21, которое подыскал Е.А. Чудаков. Там разместилась расчётная часть. Также заняли одну комнату для экспериментальной базы в недостроенной библиотеке МВТУ.

В связи со значительным расширением работ, выполняемых коллективом автомобильной лаборатории, ставится вопрос о преобразовании НАЛ в институт. Решением коллегии от 14 марта 1921 года НАЛ преобразована в Научно-автомоторный институт — НАМИ. Директором НАМИ был назначен профессор Н.Р. Брилинг, заместителями — инженер Е.А. Чудаков и профессор Е.К. Мазинг. К моменту создания института численность НАЛ составляла 86 человек.

В целях ознакомления широких кругов с работами института, с 1923 года выпускался двухмесячный журнал «Бюллетень Научно — автомоторного института», редактором журнала был Е.А. Чудаков.

Под руководством Н.Р. Брилинга в 1927 году был создан первый легковой советский автомобиль НАМИ-1.

В 1930-е годы институт стал ведущим конструкторским подразделением советской автомобильной промышленности. В это время были разработаны и запущены в производство первые советские троллейбусы, созданы несколько моделей тракторов и грузовых автомобилей. Для нужд РККА активно разрабатывались полугусеничные модели, бронеавтомобили.

С 1931 по 1946 год носил название Научный автотракторный институт (НАТИ).

В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже трактор СТЗ-НАТИ получил Большую Золотую медаль и диплом Гран-при. В 1941 году руководитель работ В.Я. Слонимский был награждён Сталинской премией I степени.

В 1940 году институт НАТИ награждён орденом Трудового Красного Знамени «за выдающиеся успехи в подъёме сельского хозяйства и за перевыполнение показателей ВСХВ».

Читать еще:  Фгуп нами москва

В 1941 году группа конструкторов НАТИ участвовала в разработке военных модификаций трактора СТЗ-НАТИ, в работах по установке реактивных систем БМ-13(«Катюша») на шасси автомобилей и тракторов, а в 1942 году — в создании образца быстроходного артиллерийского тягача Я-12 (М-12).

За разработку в 1942 году планетарной трансмиссии с механизмом поворота нового типа для тяжелых танков Г.И. Зайчик, М.А. Крейнес, М.К. Кристи и К.Г. Левин были удостоены Сталинской премии.

В начале 1946 года в связи с передачей тракторной промышленности в ведение Министерства сельскохозяйственного машиностроения НАТИ был разделён на две части. Автомобильная часть осталась в ведении Минавтопрома и была преобразована в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Тракторная часть передана Минсельхозмашу и на её базе организован союзный Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).

В институте было сконструировано несколько двигателей, послуживших основой для серийных моделей. Однако многие перспективные конструкторские решения не могли быть быстро освоены советской промышленностью. Например, разработки переднего привода в НАМИ начались в 1966—1967 годах, а первый переднеприводный автомобиль серийно начал выпускаться в СССР только в 1980-е годы. В тот же период начались и разработки автоматической коробки переключения передач для легковых автомобилей.

Учёные и конструкторы института активно участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство практически всех советских автомобилей, ряда двигателей и тракторов.

В 1964 году при институте был организован испытательный полигон (Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники, НИЦИАМТ), расположенный неподалёку от Дмитрова. Сейчас это подразделение носит название Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»).

В 1994 году институт НАМИ получил статус Государственного научного центра Российской Федерации.

В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

В 2014 году НАМИ приобрел за 1 евро у группы ОНЭКСИМ технологии, конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси гибридного автомобиля Ё-мобиль.

НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

Предприятие участвовало в создании нового автомобиля Аурус для президента Российской Федерации.

Опытные образцы НАМИ (30 фото + 1 видео)

В 1916 году русское правительство в полной мере осознало актуальность в механизации сухопутных безрельсовых перевозок и необходимость замены тягловых животных. Катализатором для этого послужила идущая в это время Первая мировая война, которая отлично продемонстрировала жизненную необходимость в армии автомобилей.

Для развития новой отрасли были выделены деньги, которые пошли на строительство шести автомобильных заводов. Логично, что помимо заводов необходимы и научные учреждения для развития и внедрения новых технологий в автомобилестроение, а так же для создания новых моделей автомашин. Поэтому не удивительно, что практически сразу, после поражения страны в Первой мировой войне, основывается Научный автомоторный институт (НАМИ).

01. Специалисты этого института не сидели сложа руки и за все время существования, оказали огромный вклад в развитие автомобильной отрасли в России. Практически все автомобили отечественного производства в той или иной степени проходили через руки сотрудников НАМИ, так как помимо создания опытных образцов институт занимался еще испытаниями и налаживанием серийного производства автомобилей. Естественно, что не все созданные НАМИ машины пошли в серию, поэтому у института накопилось немало прототипов. Среди них попадались довольно необычные и оригинальные, если не сказать экстравагантные экземпляры.

02. Такие машины создавались в очень малом количестве. Нередко опытные образцы существовали только в одном экземпляре и, к сожалению, не все они сохранились до наших дней. Какие-то машины разобрали, какие-то осели в музеях, а некоторые стоят на задворках института. По удачному стечению обстоятельств мне посчастливилось залезть в один ангар с дырявой крышей, в котором оказались опытные образцы созданные в конце XX века и в начале XXI века институтом НАМИ.

03. Первым в этом помещении нас встретил НАМИ-0342 «Кузя» разработанный в конце 80-х годов прошлого века.

04. Своим появлением «Кузя» обязан популярному в СССР немецкому Multicar М 25, который появился в стране накануне олимпийский игр 1980 года. Использовался он на службе коммунальщиков и быстро завоевал популярность в стране. Всего было закуплено около 20 000 Мультикаров. Успех машины довольно просто объяснить, благодаря своим габаритам и многофункциональности (Multicar М 25 имел 20 видов навесного оборудования) он легко исполнял абсолютно все виды коммунальных работ в городе, где более крупная техника испытывала кучу неудобств.

05. В 1988 году на Кутаисском автомобильном заводе возникла идея создания своего собственного многофункционального грузовичка с уклоном в сельское хозяйство и при участии специалмстов из НАМИ было собрано два опытных экземпляра на основе серийных узлов и агрегатов. То ли КАЗу разонравилась идея такой машины, то ли еще какие-нибудь причины повлияли на то, что в серию автомобиль так и не пошел и КАЗ не стал выкупать техническую документацию, тем самым отдав проект в собственность института. Но НАМИ так просто не сдается и спустя некоторое время вышла упрощенная версия, которую назвали «Кузя». Тезку знаменитого домовенка стали водить по выставкам и машина даже была включена в государственную программу и запланирована на серийное производство. Но, увы, дальше слов дело так и не пошло и теперь «Кузя» стоит в пыльном ангаре.

06. И хотя НАМИ-0342 и не удалось попасть на рынок идея создания машин подобного плана была по прежнему актуальна. В феврале 2006 года министерство сельского хозяйства объявило конкурс на создание мобильного малогабаритного транспортного средства (ММТС). Сроки были очень сжатыми, но несмотря на это НАМИ удалось создать две серии ММТС и пять опытных экземпляров и как следствие выиграть конкурс. Впервые новые машины были показаны на выставке «Золотая осень 2006», где они получили хорошие отзывы. Самым маленьким «тракторомобилем» в серии был салатовый НАМИ-2339, длина которого была чуть больше 3,5 метров.

Читать еще:  Крупнейшие производители автомобилей в россии

07. Несмотря на свои размеры это полноценное полноприводное транспортное средство, оборудованное закрытой двухместной кабиной с отопителем, самосвальной грузовой платформой и независимыми валами отбора мощности спереди и сзади для привода навешиваемого на машину оборудования.

08. Для снижения стоимости и решения возможных проблем с ремонтом в машине все агрегаты и узлы позаимствованы с отечественных серийных авто.

09. Например, двигатель в НАМИ-2339 используется от ВАЗ-21082, который в зависимости от желания клиента может быть как бензиновым, так и адаптированным под газовое топливо.

10. Основное назначение НАМИ-2339 было занять дырку в сельскохозяйственном сегменте механизации труда для малых предприятий или небольших личных хозяйств.

11. Судя по тому, что прошло уже больше восьми лет, а об этом салатовом «тракторомобиле» ничего не слышно, то скорее всего он как и «Кузя» ушел в небытие и остался в единственном экземпляре отдыхать в этом месте.

12. Несколько иначе сложилась жизнь одного ММТС второй серии выпущенной в рамках того же конкурса от министерства сельского хозяйства. На выставке 2006 года были представлены три версии отличающиеся между собой размерами — НАМИ-1337, НАМИ-1338 и НАМИ-2338.

13. Так же как и у салатовой серии основа машины практически вся взята с серийных автомобилей. Силовой агрегат — дизельный двигатель с воздушным охлаждением производства Владимирского моторо-тракторного завода. Рама с небольшими изменениями позаимствована от «Соболя», так же как и мосты с коробкой передач. Причем трансмиссия сделана довольно хитро. Для увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса, сразу после КП установлен 4-ступенчатый ходоуменьшитель, собранный на основе стандартной КП автомобиля ГАЗ-53 с дистанционным механизмом переключения (от автомобиля ВАЗ-2108), так как сама коробка относительно кабины ММТС сильно отнесена назад и повернута немного набок. Далее в едином блоке с ходоуменьшителем установлена двухступенчатая раздаточная коробка от полноприводной «ГАЗели», от которой собственно уже и расходятся карданные передачи на мосты. Многоступенчатая трансмиссия ММТС, созданная практически по одной оси, без дополнительных передающих карданных валов, получилась оригинальной. У нее даже появилось собственное запатентованное название Tranceaxis (трансмиссионная ось). Она имеет 40 передач вперед и 20 назад, и реализовать в полной мере такие возможности обычному эксплуатационнику очень тяжело, поэтому в окончательном виде в трансмиссии останется только 12 передач вперед и 4 назад.

14. В 2010 году, наконец-то машина была замечена и за пять месяцев было налажено ее производство в Великом Новгороде под маркой SILANT, что расшифровывается как сила новгородских технологий. За основу был взят самой большой из серии «тракторомобиль» — НАМИ-2338.

15. Так как компания ОАО «Автоспецоборудование», взявшая на себя этот проект, находилась на грани банкротства, ей потребовалась помощь от руководства Новгородской области. Губернатор поддержал проект и была открыта кредитная линия на сумму 230 млн руб. под государственные гарантии. В 2011 году начались первые продажи. Так же предприятию повезло попасть в федеральную программу Рослесхоза по закупке пожарной спецтехники.

16. И вот тут начались проблемы, у Силанта оказалась ничтожная грузоподъемность всего — одна тонна, так же возникли проблемы с трансмиссией и рамой, шины тоже оказались далеки от идеала их хватало всего на пару тысяч километров. Практически весь 2011 год ушел на доводку машины, и в итоге удалось увеличить мощность в три раза, укрепить раму и исправить другие проблемы. Немного спасло ситуацию, покупка Рослесхозом 60 машин, но это лишь немного оттянуло неизбежное. В 2012 году начались судебные процессы с ООО «Автоспецстрой» из-за прекращение оплаты по кредиту. Деньги у предприятия кончились и остались одни долги, что не удивительно ввиду мизерного количества заказов — на конец 2013 года было всего 12 заказов на Силанты. По-моему мнению немаловажным фактором повлиявшим на заказы стала высокая

17. Видимо из-за относительного успеха НАМИ-2238 его не оказалось в этом ангаре вместе со своими более маленькими братьями НАМИ-1337 и НАМИ-1338, которые так и остались в единственных экземплярах.

18. Судя по очередному экспонату, 2006 год был довольно плодотворный у института и помимо «тракоторомобилей» сотрудниками НАМИ еще был изготовлен школьный автобус в рамках национальной программы «образование». За основу был взят ГАЗ-3310 Валдай.

19. Внутри были установлены специальные детские кресла с поясными ремнями безопасности. У каждого ряда сидений располагается красная кнопка подачи звукового сигнала водителю. Каркас опытной машины усилен, под окнами спрятано сплетение из труб, по рисунку напоминающее британский флаг. Над кабиной водителя сделана специальная надстройка, которая позволяет встать и не сгибаясь пройти в салон сопровождающему. Всего внутри помещается 11 детей и два сопровождающих.

20. С первого взгляда кажется, что все продумано и не понятно, почему автобус покрывается пылью и паутиной в этом месте. Но если капнуть поглубже то все становиться очевидно. Во-первых малая вместительность, чтобы в городе вывезти какой-нибудь класс в музей или выставку, таких автобусов надо штуки три, а это неудобно и дорого. Во-вторых школьные автобусы больше всего нужны в сельской местности, где дороги нарисованы только на карте, а данная машина не обладает ни полным приводом, ни достаточной мощностью, чтобы ездить по бездорожью.

21. Помимо создания новых моделей дизайнеры НАМИ еще занимались тюнингом устаревших автомобилей.м

22. Один из таких образцов — НАМИ ГАЗ 3102 Волга Престиж Опытный. Автомобиль был создан в 1995 году в единственном экземпляре.

23. Задумка дизайнеров была в том, чтобы изменив кузов «Волги» за счет «прикрепления стеклопластиковых деталей оригинальной формы» придать автомобилю современный динамичный образ .

24. Видимо такая вариация ГАЗ-3102 оказалась невостребованной и «Престиж» отправился в совсем не престижное место.

25. В середине 90-х годов прошлого века дизайнеры НАМИ занимались так же

. Но до наших дней машина не сохранилась. Зато в полузаброшенном помещении нашлась «ОКА» кабриолет.

26. Среди малолитражек в отдельном помещении ангара нашлись уникальные концепт-кары созданные в 1987 и 1988 году. Это НАМИ 0288 Компакт, НАМИ-0284 Дебют I и Дебют II. Среди них выделился НАМИ Компакт, который в 1989 году на японской выставке вошел в пятерку самых интересных прототипов.

Читать еще:  Российский автопром цены на автомобили

27. Привлек он внимание не своим внешним видом, а техническими характеристиками. Внутри не смотря на малые габариты помещались 5 человек. За правильной работой основных узлов автомобиля следил бортовой компьютер, а пневматической подвеской Компакта управлял микропроцессор. Вес автомобиля тоже был очень маленький — 650 кг с полным баком, а так же автомобиль использовал бензоводородное топливо, что делало его экологичным. Максимальная скорость машины равнялась 150 км/час, а до сотни Компакт разгонялся за 13 секунд.

28. В отличии от Компакта, Дебюты в международных выставках не участвовали, но в тоже время это была уникальная для советского времени машина в которой была установлена пневматическая подвеска колёс с изменяемым клиренсом, круиз-контроль и электровакуумное управление сцеплением.

29. К сожалению, им тоже не удалось попасть в серию, несмотря на то, что машины получились отличные. Причиной этого стала отсталость советского автомобилестроения, и плачевная финансовой ситуации в стране накануне перестройки.

Экскурсии по Европе и рядом. О проекте

По городам и странам с фотоаппаратом

Мы здесь были

О проекте ★ ✪

Как это было

В уже далеком теперь 2004 году знакомые предложили сделать сайт для их друзей, которые хотели заняться туристическим бизнесом и готовили небольшую яхту для коммерческих рейсов по Подмосковью.

Когда сайт был практически готов (с девизом «С нами — на край света!»), яхта и заказчик оказались не готовы — что-то не сложилось. Сайт было жалко бросать, а через пару лет пришла идея создать самостоятельные сайты-отчеты о поездках на поддоменах C-NAMI.RU, отдых на воде и путешествия на яхте переросли в туры по Европе. Оттуда же перелетела и неутомимая птичка-колибри, ставшая нашим символом путешествий.

Теперь сайт на основном домене является обобщающим об экскурсиях по Европе, а Отдых на воде и яхты переведен в его подраздел, просто как память, с чего все начиналось. А Европа стала потихоньку прирастать и Ближним пока Востоком.

О технической стороне

Сайтостроением я занимаюсь уже давно, а вот направление туристическое подразумевает наличие фотографий, купили сначала мыльницу, потом она перестала удовлетворять растущим запросам, пришлось потратиться на приличные камеры. Но мыльницу не выбросили, она и сейчас верно служит и помогает.

Много времени уходит на отбор и обработку фотографий для публикации — из тура привозим по две-три тысячи снимков, поэтому приходится работать быстро. Если кому качество покажется не очень, просим извинить, все же мы не профессионалы.

А зачем это? Просто хочется другим показать и себе на память оставить зарубежные маршруты в фотодокументах, чтобы не забыть, где были.

Реклама

Туры в Италию или Начало

Пример друзей оказался заразительным, а рассказы — увлекательными, поэтому в 2006г. мы купили недельный тур Вся Италия, программа которого казалась просто фантастической (Рим, Венеция, Флоренция, Пизанская башня, Неаполитанский залив, Помпеи) и осенью — лето провели в изучении вопроса — уже стояли в очереди на паспортный контроль в аэропорту Римини. Это была наша первая поездка, и реальность явно превзошла ожидания.

Впечатления были настолько сильными, что по возвращении, поскольку мысленно мы все еще были в поездке, просто ничего не оставалось, как сделать сайт, где можно было бы выложить наши эмоции и фотографии.

Мало того, когда на следующий год встал вопрос об отпуске, мы не нашли ничего лучшего, как повторить свидание с Италией, но другим маршрутом, который начинался в Венеции (в прошлый раз Венеция было на десерт), и два дня во Флоренции позволили нам попасть в галерею Уффици.

Философия пути: жизнь — дорога

А дальше пошло-поехало, нам так понравился этот изнурительный вид отдыха, что мы и думать не могли о лежании на турецком или египетском пляже — так Европа оказалась хороша (список стран, где мы побывали за это время — на панельке справа). И каждый раз, возвращаясь, мы составляли новый интернет-отчет или, вернее, открытый приватный фотоальбом: при этом экономили время на пересказах друзьям и знакомым своих впечатлений и показах обширной коллекции фото. Которые, кстати, не всегда воодушевляют их и вызывают желание досмотреть-дослушать до конца, а так удобно — «посмотрите в интернете»! Да и сами, пролистывая страницы сайта, переживаем все заново.

Ну, вот так, жизнь складывается из дорог, а отправляясь на самолете в другие страны и колеся в автобусе по заморским дорогам, как бы и жизнь делаешь длиннее, ведь жизнь и есть дорога, как говорил один наш знакомый из Бельгии.

Турбюро Алетта и наши цели

Большинство наших экскурсий по Еропе, включая и самое первое, произошло с помощью этого коллектива. Поэтому мы, чтобы помочь начинающему путешественнику, и рекомендуем эту компанию, как ответственных и надежных партнеров по путешествиям. Можно заказать тур с помощью электронной формы на сайтах-описаниях туров (эта заявка приходит в турбюро Алетта), но в Алетту лучше все же звонить.

Пришло время сказать и о высоких целях, так сказать, миссии! Вспоминая наши волнения перед первым путешествием, хочется помочь начинающему путешественнику, а наши сайты — именно для новичков, чтобы путешествие его сложилось удачно, чтобы действительность соответствовала ожиданиям. Поэтому и советы даем, делимся опытом, даже разговорник кое-где делаем, это ведь не для рассказов знакомым! Надеемся, наши усилия не пропадут, и кому-то все же окажутся полезными.

Нас зовут Марина и Виктор, мы будем рады помочь советом, если надумаете написать нам, см. раздел Контакты. Ну и наконец, а зачем все это?

Всем — хорошей погоды и новых впечатлений!

Старый анекдот:
Встречаются приятели, один спрашивает:
— Ну, как съездил, где был?
— Не знаю, я фотографии еще не смотрел..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector