Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока официальный сайт производителя

Ока официальный сайт производителя

Фабрика межкомнатных дверей Ока – это надежность, проверенное качество и доступная стоимость. Каталог представлен коллекциями классического и современного дизайна в натуральных оттенках дерева или покрытые эмалью. Здесь вы подберете стильные дверные полотна для загородного дома или квартиры. Продукция также подходит для гостиничного, офисного, коммерческого интерьера. Купить двери Ока вы всегда можете в нашем официальном интернет-магазине и фирменных салонах. Компания с 1995 года специализируется на производстве интерьерных дверей и погонажных изделий. Помимо внутреннего рынка продукция фабрики «Ока» пользуется спросом в России, Украине, странах СНГ. Полный цикл производства гарантирует контроль качества на каждом этапе, сохранение эксплуатационных качеств продукции на длительный срок. Процесс изготовления состоит из отбора древесины, распиловки, сушки, дальнейшей обработки, сращивания, шлифовки.

Каталог продукции

Каталог включает в себя межкомнатные конструкции из массива сосны, ольхи, дуба, с основой из плиты HDF. Двери из натурального массива отличаются повышенной механической прочностью, тепло-, звукоизоляционными свойствами, устойчивостью к гниению, воздухопроницаемы. Поверхность изделий тонируется, затем покрывается полиуретановым лаком для защиты от внешнего воздействия. Благодаря разнообразию дизайнерских решений на официальном сайте дверей Ока можно купить подходящие по стилю, габаритам, конструкции полотна. Ценителям традиционного дизайна придутся по вкусу модели итальянской стилистики с классическими формами филенок, объемными декоративными деталями, изысканным остеклением. Например, линейки Венеция, Сорренто, Элегия, Валенсия. Не менее привлекательны лаконичные строгие модели для интерьеров стиля hi-tech, модерн, скандинавский, техно (Премьер, Палермо, Хай-тек). Для детских комнат, гостиных удачно подходят яркие модели с витражными стеклами. Наши преимущества

Качество материалов. Для изготовления конструкций используется экологически чистое сырье: массив многолетнего дерева, прочные МДФ-плиты, безопасные красящие составы. Такие изделия не выделяют опасных для здоровья веществ, гипоаллергенны, практичны. Продукция фабрики соответствует ГОСТ 113898. Надежность, долговечность. Вся продукция обрабатывается на европейском оборудовании, собирается по уникальной технологии с помощью стяжных винтов. Дверные коробки оснащаются уплотнителем Schlegel. Элементы конструкций обрабатываются лаком до сборки, что позволяет избежать появления непрокрашенных участков. Обширный выбор моделей. В коллекциях можно найти глухие, остекленные полотна для спальни, гостиной, детской комнаты, кухни, санузлов и ванных, кабинетов. Модельный ряд постоянно пополняется актуальными новинками. Гибкая ценовая политика, забота о покупателе.

Межкомнатные белорусские двери украсят интерьер и долгие годы будут радовать безупречной функциональностью.

Массив ольхи

Фабрика «Ока» предлагает эксклюзивные двери из ольхи в натуральных темных оттенках. Особенность материала – привлекательная текстура и ярко выраженный янтарный оттенок, напоминающий красное дерево. Благородный теплый цвет добавляет интерьеру элегантности, презентабельности. Древесина ольхи характеризуется прочностью, стойкостью к деформации, рассыханию, влагоотталкивающими свойствами, легко поддается обработке. В ней содержатся полифенолы – природные антисептики. Светлые классические интерьеры гармонично дополнят полотна с отделкой эмалью. Основу конструкций составляет древесина ольхи с подложкой из МДФ.

Массив сосны

Мы предлагаем двери сосна из сращенного и структурированного массива. В производстве используется древесина без сучков, смоляных карманов. Сосновый брус стойко переносит влажность, перепады температур, устойчив к гниению, отличается легким весом. Еще одна особенность сосновой древесины – приятный хвойный аромат.

Читать еще:  Коэффициент аэродинамического сопротивления лада веста

Массив дуба

Белорусские двери из дуба отличаются высокой твердостью, прочностью, стойкостью к деформации, комфортной, долговечной эксплуатацией. Полотна смотрятся солидно, гармонично благодаря выразительной текстуре. В каталоге также представлена новая серия Double Solid Wood. Эти полотна изготавливаются из комбинации массива дуба и ольхи.

Продукция

ЗАО «Судоходная компания Ока» предлагает Вам доставку и разгрузку следующих материалов:

Щебень

Щебень — неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью свыше 5 мм, получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород или некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (черных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других отраслей промышленности и последующим рассевом продуктов дробления)

Применение щебня

Щебень имеет различную форму, в зависимости от лещадности. Поверхность их шероховатая, поэтому они хорошо сцепляются с цементно-песчаны м раствором в процессе изготовления бетона.

Щебень фракции 3-8 и 5-20 используется для производства бетона и изделий из него. Фракцию 20-40 чаще всего применяют во время закладки фундаментов зданий (как часть «подушки»), а фракции 25-60 и 40-70 используются в дорожном строительстве.

Щебень фракции 25-60 может использоваться исключительно для балластного слоя железнодорожного пути.(ГОСТ 7392-2002). В строительстве же, в соответствии с ГОСТ 8267-93, используется щебень прочих фракций.

Гравий (ОПГС)

Применение песчано-гравийны х смесей (ПГС) и обогащенных песчано-гравийны х смесей (ОПГС) удешевляет стоимость строительства.

Применение песчано-гравийны х смесей (ПГС):

— природные – для устройства дорожных покрытий, верхнего слоя оснований под покрытия, для дренирующих слоев и в других целях в дорожном строительстве в соответствии с требованиями норм и правил на строительство автомобильных дорог (ПГС);

— обогащенные (получаемые из природных песчано-гравийны х смесей путем обогащения) – в соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНиП) на соответствующие виды строительных работ (ОПГС).

Песок

Песок — осадочная горная порода, а также искусственный материал, состоящий из зёрен горных пород. Очень часто состоит из почти чистого минерала кварца (вещество — диоксид кремния).

Речной песок — это строительный песок, добытый из русла рек, отличающийся высокой степенью очистки и отсутствием посторонних включений, глинистых примесей и камешков.

Песок широко используется в составе строительных материалов, для намывки участков под строительство, для пескоструйной обработки, при возведении дорог, насыпей, в жилищном строительстве для обратной засыпки, при благоустройстве дворовых территорий, при производстве раствора для кладки, штукатурных и фундаментных работ, используется для бетонного производства, в дорожном строительстве.

Строительный речной песок довольно широко применим в различных декоративных (смешивают с различными красителями для получения специальных структурных покрытий) и отделочных работах готового помещения. Песок также выступает компонентом асфальтобетонных смесей, которые используются в строительстве и укладке дорог (в том числе и для строительства аэродромов). Мелкий строительный песок используется для приготовления накрывочных растворов

Ока официальный сайт производителя

Авто разбор автомобилей Ока 11113, Сеаз 11116, китайская Ока, трёхцилиндровая Ока, Ока 1116

САЙТ: https://vk.com/okachasti
Отправка по России транспортной компанией

Читать еще:  Российские производители автомобилей

АВТОЮРИСТ

ВЗЫСКАНИЕ ДЕНЕГ СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

ВЗЫКАНИЕ ДЕНЕГ С ВИНОВНИКА ДТП

СУДЕБНЫЕ СПОРЫ ПО КАСКО И ОСАГО

ВЗЫСКАНИЕ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ

СПОРЫ С АВТОСАЛОНАМИ И СТО

ВЕРНЕМ ВАМ ЦЕЛИКОМ ЛИБО ЧАСТИЧНО СУММУ НАШЕГО ГОНОРАРА

8-903-711-76-77

при обращении с этого сайта скидка 5%

Способы оплаты
О магазине
РЕКОМЕНДУЕМ ПРИОБРЕСТИ

СКИДКИ/АКЦИИ

ВНИМАНИЕ.

С 0 1.06.2018 ГОДА

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ВЫКУПИВШИХ ЗАКАЗ,

ПОМЕЩАЮТСЯ В БАЗЫ ДАННЫХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Black-Base.ru и fbnp.ru

ПОКУПАТЕЛЯМ, ЧЬИ ДАННЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В БАЗАХ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ

СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ

ВСТУПАЙ.

АВТОКЛУБ ОКОВОДОВ ВАЗ 1111, ВАЗ 11113

ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 3%

для применения скидки укажите в комментарии к заказу что Вы являетесь членом клуба ОКАводов

изображения товаров на сайте

носят информационный характер и могут

отличаться от реального товара

НАМ ПЛЕВАТЬ НА

С А Н КЦИИ.

__________________________________________

БЕСПЛАТНАЯ

ДОСТАВКА ПО КАЛЯЗИНУ

___________________________________

СДЕЛАЙ ЗАКАЗОВ

НА СУММУ БОЛЕЕ 35000 РУБЛЕЙ

И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА 10%

ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ О НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА http://www.yell.ru/moscow/com/oka-77_11771082/ И ПОЛУЧИ 100* РУБЛЕЙ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ.

(*только для покупателей сделавших и оплативших заказ на сумму более 1000 руб, за заказы на меньшую сумму начисляется до 50 руб., не более 10% стоимости товара)

СКИДКА.

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ СВЫШЕ 10000 РУБЛЕЙ — СКИДКА 5%*

* при условии 100% предоплаты заказа.

Лада 1111 Ока

«Ока» стала результатом совместной работы ВАЗа и конструкторов Серпуховского мотосборочного предприятия, которое в советское время специализировалось на производстве транспортных средств для людей с ограниченными возможностями. Впрочем, автомобиль, который первоначально задумывался в качестве замены прежним морально устаревшим «инвалидкам», на деле оказался интересным и для значительной массы обычных потребителей.

Первые опытные экземпляры были выпущены в 1982 году, а к середине 80-х, в результате многочисленных изменений и доработок, автомобиль приобрел уже привычные черты. Серийное производство началось в 1987 году. Покупатели «Оки», цена которой составляла на тот момент всего 2400 рублей, смогли оценить достоинства этой микролитражки. Дешевая и практичная, малогабаритная, но довольно вместительная — «Ока» обладала всеми задатками «народного автомобиля», так что автомобилю был обеспечен устойчивый спрос.

На заводе в Серпухове (СаАЗ) выпускались модификации для инвалидов. Основное же производство сосредоточилось на заводах ВАЗ и КАМАЗ, на последнем даже было создано специальное подразделение «Завод микролитражных автомобилей». «Ока» имеет универсальный трехдверный кузов со складным задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажного отделения с 210 до 630 литров. Вместительность — четыре человека. В стандартной версии сиденья — из дерматина, в «люксовой» — тканевые, с подголовниками и задней полкой. Интерьер «Оки» изначально был предельно скромен и даже улучшенная панель приборов и элементы отделки, прячущие крашеный металл, появились намного позже, тогда же автомобиль стали оснащать омывателем на задней двери и обогревом заднего стекла. Ближе к концу производства по индивидуальным заказам выпускались тюнинговые версии, с современной панелью приборов, пластиковым обвесом и другими улучшениями. На базе «Оки» выпускался пикап с повышенной грузоподъемностью и даже мини-фургон.

Читать еще:  Дизель cummins производитель

По первоначальному замыслу предполагалась установка на «Оку» двухцилиндрового двигателя оригинальной конструкции, но для снижения себестоимости и большей унификации с моделями ВАЗ, было принято решение установить двигатель, созданный на основе мотора ВАЗ-2108, из которого была удалена центральная часть со вторым и третьим цилиндрами. Для устранения вибрации, вызванной синхронным ходом поршней обоих цилиндров, в конструкцию были добавлены специальные уравновешивающие валы. При объеме 650 куб. см. мощность мотора составила 30 л.с. Расход топлива в смешанном цикле — 4,7 литра на 100 км. С введением в 1996 году в строй модификации 11113, с «половинкой» модернизированного мотора 21083, объем увеличился до 750 «кубиков», а мощность — до 33 л.с. В 2006 году на автомобиль, выпускавшийся к тому времени только на СеАЗе, устанавливали также моторы с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем от Daihatsu Charade G10 мощностью 53 л.с. Кроме того, существуют версии «Оки» с украинским 4-цилиндровым мотором МеМЗ от «Таврии» объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с.

«Ока» имеет передний привод, независимую переднюю подвеску (типа McPherson) и торсионную заднюю (поперечная гибкая балка). При колесной базе всего 2180 мм и клиренсе 150 мм «Ока» обладает завидной проходимостью, чему еще и способствуют узкие колеса, а короткие свесы позволяют лучше чувствовать габариты машины и не дают ни за что зацепиться. Эти достоинства сразу оценили любители выездов на природу и дачники. Но есть и недостаток — автомобиль не попадает в «стандартную» колею. С другой стороны, малый вес (всего 635 кг) позволяет вытолкать его из грязи даже усилиями одного человека.

Безопасность «Оки», как и всех отечественных автомобилей разработки начала 80-х, оставляет желать лучшего. Главная причина — в недостаточном энергопоглощении при деформации, а запасное колесо под капотом, как это показал краш-тест «Авторевю», является при этом дополнительным ухудшающим фактором. Специалисты советуют его либо сдувать, либо возить в багажнике. В покупке предпочтительнее более современные модификации, оборудованные инерционными ремнями (с 2002 года) вместо статических. К сожалению, за 20 лет выпуска глобальных изменений не последовало, а предусмотренная модернизация по проекту «Ока-2», концепт которой был продемонстрирован еще в 1998 году в рамках Московского автосалона, так и осталась нереализованной.

В свое время невероятно дешевая, но очень практичная «Ока» подарила возможность многим автолюбителям впервые сесть за руль. К сожалению, покупателям приходилось мириться со множеством недостатков, которые впоследствии стали причиной снижения спроса, когда на рынке появились альтернативные микролитражки. «Ока» выпускалась на разных заводах, но сегодня, когда выпуск автомобиля давно прекращен, говорить об особой разнице между сборками не приходится. Ресурс многих деталей, равно как и двигателя, невелик. Максимум внимания следует уделить целостности кузова, сварочных швов, отсутствию провисания дверей и коррозии под уплотнителями и на полу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector