Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт нами москва

НАМИ-Фонд осуществляет сертификацию

Сертификация – услуга, которая распадается на комплекс услуг, некоторые из них носят необязательный характер и могут быть исключены, поэтому цена определяется индивидуально.

Стоимость работ по сертификации зависит от сложности экспертизы представленных материалов, номенклатуры продукции и показателей, подтверждаемых при сертификации. Окончательная стоимость работ определяется после анализа всех аспектов предстоящего процесса сертификации.

С методикой расчета стоимости можно ознакомится по этой ссылке

Для получения точной стоимости направьте запрос на электронную почту: info@nami-fond.ru

Сертификация

Сертификация — подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества. Под сертификацией подразумевается также процедура получения сертификата.

В общем случае Сертификация представляет собой процедуру обязательного подтверждения соответствия качества и безопасности продукции установленным требованиям.

Осуществляет указанную процедуру независимая от изготовителя и потребителя организация, так называемая «третья сторона». В данном случае ею является ОСАИ «НАМИ-Фонд», который при условии положительных результатов сертификационных испытаний и представлении Заявителем всех установленных документов оформляет сертификат соответствия требованиям технических регламентов или других нормативных документов.

Подтверждение соответствия в форме Декларирования существует наравне с Сертификацией, но эту процедуру осуществляет непосредственно изготовитель продукции. Ответственность за содержание Декларации соответствия несет непосредственно изготовитель продукции. Подробное описание проведения процедур обязательного подтверждения Сертификации и Декларирования и требования к их проведению содержатся в технических регламентах, также как и указания о том, в каких случаях должна быть проведена Сертификация, а в каких – Декларирование.

Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории РФ в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории РФ во время действия Декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции.

Наличие сертификата соответствия или Декларации о соответствии на продукцию обеспечивает Вашему предприятию большую инвестиционную привлекательность, большее доверие органов власти, различных контролирующих организаций и потребителей продукции, изготовителем которой Вы являетесь.

Если изготавливаемая Вашим предприятием продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия, Вы можете провести Добровольную сертификацию продукции, при условии, что она входит в область аккредитации ОСАИ «НАМИ-Фонд».

Работы по обязательному подтверждению соответствия подлежат оплате на основании договора с Заявителем. Стоимость работ по обязательному подтверждению соответствия продукции определяется независимо от страны и (или) места ее происхождения, а также лиц, которые являются заявителями.

Порядок сертификации продукции

Этапы сертификации:

  • регистрация заявки (форма заявки)
    При оценке соответствия заявителем могут быть зарегистрированные на территории государства-члена в соответствии с его законодательством юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем или продавцом либо уполномоченным изготовителем лицом;
  • экспертиза документов и идентификация продукции;
  • принятие решения, выбор схемы (схемы сертификации);
  • заключение договора на проведение сертификации продукции;
  • анализ условий производства (при необходимости);
  • анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата соответствия;
  • регистрация сертификата соответствия в Едином реестре;
  • оформление и выдача сертификата соответствия;
  • заключение договора на инспекционный контроль за сертифицированной продукцией и его осуществление (в зависимости от схемы сертификации).

Порядок регистрации декларации о соответствии

Этапы регистрации декларации о соответствии:

  • проверка заявления на проведение регистрации декларации о соответствии (форма заявления) и ее регистрация;
  • проверка декларации и представленных документов;
  • подготовка решения о регистрации декларации о соответствии;
  • регистрация декларации о соответствии с присвоением регистрационного номера.

Декларация о соответствии считается зарегистрированной с момента присвоения ей регистрационного номера.

Сайт нами москва

Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»
(ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»)

История создания и развития НАМИ неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

16 октября 1918 года была образована Научная автомобильная лаборатория (НАЛ). Заведующим лабораторией был утверждён профессор МВТУ Николай Романович Брилинг, помощником и заместителем заведующего-инженер Евгений Алексеевич Чудаков. Лаборатория заняла нежилое помещение из двух комнат на Вознесенской улице дом 21, которое подыскал Е.А. Чудаков. Там разместилась расчётная часть. Также заняли одну комнату для экспериментальной базы в недостроенной библиотеке МВТУ.

Читать еще:  Куда поставить динамики в газель

В связи со значительным расширением работ, выполняемых коллективом автомобильной лаборатории, ставится вопрос о преобразовании НАЛ в институт. Решением коллегии от 14 марта 1921 года НАЛ преобразована в Научно-автомоторный институт — НАМИ. Директором НАМИ был назначен профессор Н.Р. Брилинг, заместителями — инженер Е.А. Чудаков и профессор Е.К. Мазинг. К моменту создания института численность НАЛ составляла 86 человек.

В целях ознакомления широких кругов с работами института, с 1923 года выпускался двухмесячный журнал «Бюллетень Научно — автомоторного института», редактором журнала был Е.А. Чудаков.

Под руководством Н.Р. Брилинга в 1927 году был создан первый легковой советский автомобиль НАМИ-1.

В 1930-е годы институт стал ведущим конструкторским подразделением советской автомобильной промышленности. В это время были разработаны и запущены в производство первые советские троллейбусы, созданы несколько моделей тракторов и грузовых автомобилей. Для нужд РККА активно разрабатывались полугусеничные модели, бронеавтомобили.

С 1931 по 1946 год носил название Научный автотракторный институт (НАТИ).

В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже трактор СТЗ-НАТИ получил Большую Золотую медаль и диплом Гран-при. В 1941 году руководитель работ В.Я. Слонимский был награждён Сталинской премией I степени.

В 1940 году институт НАТИ награждён орденом Трудового Красного Знамени «за выдающиеся успехи в подъёме сельского хозяйства и за перевыполнение показателей ВСХВ».

В 1941 году группа конструкторов НАТИ участвовала в разработке военных модификаций трактора СТЗ-НАТИ, в работах по установке реактивных систем БМ-13(«Катюша») на шасси автомобилей и тракторов, а в 1942 году — в создании образца быстроходного артиллерийского тягача Я-12 (М-12).

За разработку в 1942 году планетарной трансмиссии с механизмом поворота нового типа для тяжелых танков Г.И. Зайчик, М.А. Крейнес, М.К. Кристи и К.Г. Левин были удостоены Сталинской премии.

В начале 1946 года в связи с передачей тракторной промышленности в ведение Министерства сельскохозяйственного машиностроения НАТИ был разделён на две части. Автомобильная часть осталась в ведении Минавтопрома и была преобразована в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Тракторная часть передана Минсельхозмашу и на её базе организован союзный Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).

В институте было сконструировано несколько двигателей, послуживших основой для серийных моделей. Однако многие перспективные конструкторские решения не могли быть быстро освоены советской промышленностью. Например, разработки переднего привода в НАМИ начались в 1966—1967 годах, а первый переднеприводный автомобиль серийно начал выпускаться в СССР только в 1980-е годы. В тот же период начались и разработки автоматической коробки переключения передач для легковых автомобилей.

Учёные и конструкторы института активно участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство практически всех советских автомобилей, ряда двигателей и тракторов.

В 1964 году при институте был организован испытательный полигон (Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники, НИЦИАМТ), расположенный неподалёку от Дмитрова. Сейчас это подразделение носит название Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»).

В 1994 году институт НАМИ получил статус Государственного научного центра Российской Федерации.

В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

В 2014 году НАМИ приобрел за 1 евро у группы ОНЭКСИМ технологии, конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси гибридного автомобиля Ё-мобиль.

НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

Предприятие участвовало в создании нового автомобиля Аурус для президента Российской Федерации.

Сайт нами москва

Научный автотракторный институт (НАТИ)
(1931—1946)

Нагайцев Максим Валерьевич

Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — ведущая научная организация Российской Федерации в области развития автомобилестроения. Ранее (с 1931 по 1946 год) [1] носил название Научный АвтоТракторный Институт, аббревиатура НАТИ. Институт награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Содержание

История

Научный автомоторный институт (НАМИ) был образован 14 марта 1920 года на базе Научной автомобильной лаборатории (НАЛ) при научно-техническом отделе ВСНХ, которая была создана 16 октября 1918 года. С 1924 года институт санкционировал закупки импортной автотехники. К 1927 году был разработан первый самостоятельный автомобиль НАМИ-1 (первый легковой автомобиль в СССР). В тридцатые годы двадцатого века институт стал ведущим конструкторским подразделением советского автопрома. В это время были, в частности, разработаны и запущены в производство первые отечественные троллейбусы. Созданы несколько моделей тракторов и грузовых автомобилей. Для нужд РККА активно разрабатывались полугусеничные модели, бронеавтомобили [2] .

Читать еще:  Генеральный директор гнц рф фгуп нами

В начале 1946 года в связи с передачей тракторной промышленности в ведение Министерства сельскохозяйственного машиностроения НАТИ был разделён на две части. Автомобильная часть осталась в ведении Минавтопрома и была преобразована в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Тракторная часть передана Минсельхозмашу и на её базе организован союзный Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).

В институте было сконструировано несколько двигателей, послуживших основой для серийных моделей. Однако многие перспективные конструкторские решения не могли быть быстро освоены отечественной промышленностью. Например, разработки переднего привода в НАМИ начались в 1966—1967 годах, а первый переднеприводный автомобиль серийно начал выпускаться в СССР только в восьмидесятые годы. В тот же период начались и разработки автоматической коробки переключения передач для легковых автомобилей [1] . Учёные и конструкторы института активно участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство практически всех отечественных автомобилей, ряда двигателей и тракторов.

В шестидесятых годах при институте был организован испытательный полигон (Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники — НИЦИАМТ), расположенный неподалёку от Дмитрова. Сейчас это подразделение носит название Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)(Автополигон ФГУП «НАМИ»).

Официальный статус

С 1923 года институт начал выпускать «Бюллетень Научно-автомоторного института». В настоящее время сборник «Труды НАМИ» включен в перечень изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК), для публикаций материалов диссертаций.

В 1994 году институт НАМИ получил статус Государственного научного центра Российской Федерации.

В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

Указом Президента РФ от 4 августа 2004 года № 1009 НАМИ включен в Перечень стратегических предприятий, имеющих значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ.

НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

Работа: в Москве, 178 вакансий

Разработчик ПО для встраиваемых приложений

Разработка встраиваемого ПО для электронных блоков беспилотных транспортных средств (БТС);

Разработка ПО стендового и тестового оборудования для проведения испытаний БТС;

Участие в комплексной отладке беспилотных транспортных систем.

  • Высшей техническое образование;
  • Опыт работы по специальности от 3х лет;
  • Опыт разработки программного обеспечения (ПО) для микроконтроллеров (язык С/С++);
  • Опыт работы с анализаторами CAN-шины;
  • Опыт работы с микроконтроллерами (желательно с automotive);
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-электроник

  • Проектирование РЭА на микроконтроллерах и ПЛИС;
  • Разработка электрических принципиальных схем изделий, трассировка печатных плат;
  • Разработка КД в соответствии с ЕСКД;
  • Сборка, тестирование, наладка и испытания макетов и опытных образцов, техническое сопровождение изделий;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет;
  • Знание цифровой и аналоговой техники;
  • Обязательное знание Altium Designer, 3D CAD система (Catia, NX, Solid
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Техник по сборке автомобилей

  • Сборка и регулировка узлов автомобиля:

1. Установка на автомобили систем связи, установка и заправка системы обеспечения чистым воздухом, установка и активация системы аварийного выхода;

2. Тонировка остекления а/м;

3. Выявление и устранение сложных дефектов и неисправностей в процессе сборки и испытания агрегатов, узлов автомобилей и приборов электрооборудования;

4. Сложная слесарная обработка, доработка деталей по месту и макетные работы при

  • 22 марта 2020 — hh.ru

Пеший транспортировщик

  • Перемещение ТМЦ, сопровождение ТМЦ, с применением механических транспортных средств;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Среднее, средне-специальное образование, дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по специальности;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с материально-техническими ценностями, навыки работы с документооборотом;
  • Коммуникабельность, исполнительность, организованность, обучаемость.
  • Соблюдение ТК РФ (трудовая книжка, отпуск и т.д.);
  • Стабильная белая заработная плата;
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Специалист по закупкам автокомпонентов

  • Поиск, номинация поставщиков;
  • Проведение переговоров с поставщиками;
  • Согласование цен с поставщиками;
  • Проведение тендеров, поиск возможности снижения цены;
  • Координация деятельности смежных отделов (инжиниринг, логистика)
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в закупках автокомпонентов от 1 года обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык-свободный, другие языки приветствуются;
  • Знание договорной работы;
  • Проведение презентаций и переговоров.
  • Полное оформление по ТК
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Электромеханик / Электрик

  • Поддержание в исправном состоянии, безаварийная, надежная работа обслуживаемых устройств и электрооборудования;
  • Осуществлять монтаж новых электрических сетей;
  • Осуществлять планово-предупредительное обслуживание и ремонт электрической части оборудования согласно графика ППР;
  • Обеспечивать правильную эксплуатацию электрических сетей;
  • Ликвидировать неисправности в работе оборудования.
  • Образование среднее проф., по специальности: электрик, электромеханик, электромонтер;
  • Опыт работы от 3- х лет в должности электромеханик/электрик по оборудованию;
  • Допуск до
  • 22 марта 2020 — hh.ru
Читать еще:  Машины российского автопрома

Инженер-исследователь по направлению климатические испытания и испытания под давлением

  • Проведение климатических испытаний компонентов интерьера и экстерьера автомобиля, патрубков, контроллеров и т.д. в климатических камерах.
  • Проведение гидравлических и пневматических испытаний до 4 атм. (утечка в патрубках, определение давления разрыва, герметичность, пульсационное давление. ).
  • Согласование технического задания на испытание совместно с заказчиком.
  • Подготовка протокола по результатам испытания с выводами и рекомендациями по улучшению конструкции.
  • Исследование причин дефектов компонентов.
  • Работа с системами
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-калибровщик ПО ДВС

  • Диагностика и калибровка систем управления ДВС с использованием ПО INCA;
  • Проведение испытаний работы ДВС на автомобиле и на моторном стенде (на полигоне и дорогах общего пользования).
  • Анализ данных, полученных после диагностики и испытаний ПО ДВС, по записям LOG;
  • Обновление ПО ЭБУ ДВС.
  • высшее техническое образование (желательно по специализациям: «ДВС», «Автомобильный сервис», «Автомобили и автомобильное хозяйство» и т.д.);
  • опыт
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Менеджер проекта по внедрению ERP системы

координация, учет и контроль работ в рамках проекта внедрения ERP системы, взаимодействие с подрядчиками внешними и внутренними и владельцами процессов, а именно:

  • подготовка и согласование организационно-распорядительных документов по проекту (приказы, распоряжения);
  • подготовка и согласование служебных записок, писем, ведение базы корреспонденции по проекту;
  • формирование базы данных по проекту на внутреннем сетевом хранилище (весь документооборот проекта, включая скан-кокпии документо, файлы в
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-исследователь/металловед

  • Контроль процедуры отбора проб на деталях для проведения исследований.
  • Подготовка образцов для исследования.
  • Изготовление шлифов.
  • Выбор, изготовление и использование травителей для шлифов.
  • Проведение металлографических исследований сталей и сплавов цветных металлов.
  • Анализ микро-и макроструктуры металлов и сплавов, изломов.
  • Определение поверхностных и внутренних дефектов и причин их образования.
  • Анализ неметаллических включений, дефектов термообработки;
  • Анализ причин брака отливок, термообработки, проката.
  • Подготовка заключений
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах

Сварка толстостенных конструкций от 6 до 13 мм(спец. сталь).

  • Среднее профессиональное образование(по сварочному производству), профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям служащих по сварочному производству;
  • Опыт работы не менее 6 месяцев работ по второму квалификационному уровню по профессиям: газосварщик, сварщик термитной сварки, сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, сварщик частично
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер по калибровке АКП

  • Калибровка и настройка автоматических коробок передач;
  • Диагностика неисправностей автоматических коробок передач;
  • Тестирование программного обеспечения автоматических коробок передач;
  • Написание документации и технических отчетов.
  • Высшее техническое или среднее специальное образование;
  • Понимание основ устройства и принципов работы современных автомобилей и их электронных систем;
  • Базовое понимание основ гидравлики и электроники;
  • Коммуникабельность, ответственность и инициативность;
  • Владение MS Office;
  • Уверенное пользование ПК.
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Инженер-конструктор (E3.series)

  • Проектирование и конструирование РЭА, проектирование корпусов
  • Проектирование жгутов проводов и кабелей
  • Разработка 3D моделей, КД в соответствии с ЕСКД (Э3, Э4,СБ, ТТ, ТУ)
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опыт разработки конструкции РЭА
  • Опыт работы в E3.series, NX
  • Знание программ AutoCAD, 3D CAD система (Catia, NX, Solid Works)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный рабочий день,
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Слесарь-инструментальщик

  • выполнять доводку, притирание и изготовление деталей фигурного очертания по 7 — 10 квалитетам с получением зеркальной поверхности;
  • применять сложные специальные и универсальные инструменты и приспособления;
  • использовать измерительный инструмент для контроля обработанных изделий на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации;
  • пользоваться конструкторской, производственно-технологической и нормативной документацией для выполнения данной трудовой функции;
  • осуществлять изготовление и ремонт сложных и точных
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Ведущий инженер по калибровке АКП

  • Калибровка и настройка автоматических коробок передач;
  • Диагностика неисправностей автоматических коробок передач;
  • Тестирование программного обеспечения автоматических коробок передач;
  • Написание документации и технических отчетов.
  • Высшее техническое образование;
  • Понимание основ устройства и принципов работы современных автомобилей и их электронных систем;
  • Владение английским языком не ниже уровня Pre-Intermediate для чтения технической литературы;
  • Опыт работы с ПО Matlab/Simulink;
  • Базовое понимание основ гидравлики и
  • 22 марта 2020 — hh.ru

Работа в компании НАМИ, ФГУП в Москве

Только актуальные вакансии в НАМИ, ФГУП в Москве на сайте msk.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector