Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Справочник нами онлайн

Автомобильный справочник

Информация об автомобилях

Смотрите также

Последние машины

Автомобильный справочник

Добро пожаловать на страницы виртуального автомобильного справочника. Здесь мы собрали, упорядочили и каталогизировали все существующие в мире автомобили. Каждая страница содежит иноформацию об одной машине. А именно: краткое описание, средняя цена автомобиля, фотографии, подборка ссылок и видеозаписей. Справочник охватывает как леговые автомобили (отечественные и иномарки), так и грузовики, автобусы, а также седельные тягачи. Информация постоянно обновляется и актаулизируется. Материалы справочника можно копировать и использовать по своему усмотрению.

Автомобильный справочник создавался довольно длительное время. Формированием каждой страницы занимался профессиональный редактор. Краткие описания обычно брались из Википедии, средние цены с сервиса Яндекс Авто, а фотографии, ссылки и видео кропотливо подбирались вручную. После этого каждая страница проходила дополнительную модерацию. Мы сломали немало копий, прежде чем смогли освоить технологию создания качественного справочного материала и искренне надеемся, что данный онлайн продукт окажется полезным для вас.

Мы постоянно развиваем справочник и добавляем новые элементы интерфейса, чтобы пользователям было удобнее перемещаться по сайту. Например, справа вы можете видеть список последних добавленных на сайт автомобилей. Чуть выше находится столбик «Смотрите также», который с помощью специального алгоритма автоматически подбирает страницы, которые могут быть вам интересны. Кроме этого, вы можете перемещаться по справочнику стандартным способом: с помощью меню категорий в левой части страницы.

По большому счету, наш автомобильный справочник представляет собой настоящую мультимедийную энциклопедию автомобильной техники. Здесь собрано более трех тысяч наименований различных машин. Вы можете использовать этот сайт в общеобразовательных целях, чтобы познакомиться с замечательным и разнообразным миром автомобилей. Попутно, вы приобретете и практические знания о ценах и характеристиках. Каждую страницу можно скачать на компьютер и посмотреть в режиме офлайн.

Также, мы приглашаем всех автолюбителей воспользоваться нашим новым бесплатным сервисом — визуальным шинным калькулятором онлайн. Он поможет рассчитать разницу в размере старых и новых шин, перед покупкой. Для использования калькулятора не требуется регистрация.

База данных номеров автомобилей

База данных номеров автомобилей

База данных автомобильных номеров России – быстрый и удобный поиск информации

Ежедневно автовладельцы сталкиваются с множеством ситуаций, когда необходимо выяснить информацию об автомобиле или его хозяине. Особенно важны достоверные сведения в случае покупки машины, ведь такие сделки несут под собой множество рисков: покупка угнанного автомобиля, транспортного средства, находящегося в залоге или под арестом, авто, о котором предоставлена неправдивая информация в части истории ДТП или длины пробега. Также сведения о том или ином автомобиле могут понадобиться, если водитель скрылся с места дорожного происшествия или стал виновником аварии, но не остановился. В этих, и многих других случаях вам поможет единая база данных автономеров России, предлагаемая порталом «Автокод».

Какие сведения предоставляет база гос. номеров автомобилей?

Еще не так давно все сведения, касающиеся автомобильных гос. номеров, были доступны только сотрудникам ГАИ, в то время как обычные граждане вынуждены были полагаться на свой страх и риск при покупке автомобиля или тратить огромное количество времени на выяснение информации об авто при возникновении неблагоприятной дорожной ситуации. Особенно сложно приходилось жителям Москвы, поскольку здесь можно встретить авто из любого региона.

Именно для рядовых автовладельцев, не имеющих связей в гос. органах и ГАИ, не желающих тратить свое время, нервы и деньги на добычу информации, нами была создана единая база номеров автомобилей России. С помощью онлайн базы автономеров вы всегда сможете найти нужные сведения и быть уверенными в том, что они соответствуют действительности.

В отличие от множества аналогичных сервисов, предоставляющих устаревшую, неполную или недостоверную информацию об автомобильных номерах, на нашем портале вы найдете актуальные данные. Мы регулярно обновляем и пополняем базу данных, делая ее надежным источником информации для всех желающих. С помощью нашего онлайн-сервиса вы сможете выяснить интересующие вас сведения об автомобиле, зарегистрированном на территории Москвы и любого другого региона РФ, причем речь идет не только о легковых транспортных средствах частного владения, но и о спецтехнике и машинах, собственниками которых являются государственные и коммерческие структуры.

База данных номеров автомобилей содержит следующую информацию:

  • длина автомобильного пробега;
  • реальный год выпуска;
  • нахождение авто в угоне, под залогом или арестом;
  • история попадания в ДТП по данным ГАИ и страховщиков.

Как работает база гос. номеров автомобилей?

Для того чтобы воспользоваться нашей базой автономеров, введите номер машины в соответствующую онлайн-форму и укажите, какие именно сведения вам нужны. Обработка запроса займет несколько минут, после чего на указанный вами адрес электронной почты придет отчет о результатах поиска.

Читать еще:  Витязь кто производитель

База номеров автомобилей России работает в круглосуточном режиме и доступна всем желающим. Все предоставляемые сведения об автомобильных номерах абсолютно легальны и достоверны.

Опытные образцы НАМИ (30 фото + 1 видео)

В 1916 году русское правительство в полной мере осознало актуальность в механизации сухопутных безрельсовых перевозок и необходимость замены тягловых животных. Катализатором для этого послужила идущая в это время Первая мировая война, которая отлично продемонстрировала жизненную необходимость в армии автомобилей.

Для развития новой отрасли были выделены деньги, которые пошли на строительство шести автомобильных заводов. Логично, что помимо заводов необходимы и научные учреждения для развития и внедрения новых технологий в автомобилестроение, а так же для создания новых моделей автомашин. Поэтому не удивительно, что практически сразу, после поражения страны в Первой мировой войне, основывается Научный автомоторный институт (НАМИ).

01. Специалисты этого института не сидели сложа руки и за все время существования, оказали огромный вклад в развитие автомобильной отрасли в России. Практически все автомобили отечественного производства в той или иной степени проходили через руки сотрудников НАМИ, так как помимо создания опытных образцов институт занимался еще испытаниями и налаживанием серийного производства автомобилей. Естественно, что не все созданные НАМИ машины пошли в серию, поэтому у института накопилось немало прототипов. Среди них попадались довольно необычные и оригинальные, если не сказать экстравагантные экземпляры.

02. Такие машины создавались в очень малом количестве. Нередко опытные образцы существовали только в одном экземпляре и, к сожалению, не все они сохранились до наших дней. Какие-то машины разобрали, какие-то осели в музеях, а некоторые стоят на задворках института. По удачному стечению обстоятельств мне посчастливилось залезть в один ангар с дырявой крышей, в котором оказались опытные образцы созданные в конце XX века и в начале XXI века институтом НАМИ.

03. Первым в этом помещении нас встретил НАМИ-0342 «Кузя» разработанный в конце 80-х годов прошлого века.

04. Своим появлением «Кузя» обязан популярному в СССР немецкому Multicar М 25, который появился в стране накануне олимпийский игр 1980 года. Использовался он на службе коммунальщиков и быстро завоевал популярность в стране. Всего было закуплено около 20 000 Мультикаров. Успех машины довольно просто объяснить, благодаря своим габаритам и многофункциональности (Multicar М 25 имел 20 видов навесного оборудования) он легко исполнял абсолютно все виды коммунальных работ в городе, где более крупная техника испытывала кучу неудобств.

05. В 1988 году на Кутаисском автомобильном заводе возникла идея создания своего собственного многофункционального грузовичка с уклоном в сельское хозяйство и при участии специалмстов из НАМИ было собрано два опытных экземпляра на основе серийных узлов и агрегатов. То ли КАЗу разонравилась идея такой машины, то ли еще какие-нибудь причины повлияли на то, что в серию автомобиль так и не пошел и КАЗ не стал выкупать техническую документацию, тем самым отдав проект в собственность института. Но НАМИ так просто не сдается и спустя некоторое время вышла упрощенная версия, которую назвали «Кузя». Тезку знаменитого домовенка стали водить по выставкам и машина даже была включена в государственную программу и запланирована на серийное производство. Но, увы, дальше слов дело так и не пошло и теперь «Кузя» стоит в пыльном ангаре.

06. И хотя НАМИ-0342 и не удалось попасть на рынок идея создания машин подобного плана была по прежнему актуальна. В феврале 2006 года министерство сельского хозяйства объявило конкурс на создание мобильного малогабаритного транспортного средства (ММТС). Сроки были очень сжатыми, но несмотря на это НАМИ удалось создать две серии ММТС и пять опытных экземпляров и как следствие выиграть конкурс. Впервые новые машины были показаны на выставке «Золотая осень 2006», где они получили хорошие отзывы. Самым маленьким «тракторомобилем» в серии был салатовый НАМИ-2339, длина которого была чуть больше 3,5 метров.

07. Несмотря на свои размеры это полноценное полноприводное транспортное средство, оборудованное закрытой двухместной кабиной с отопителем, самосвальной грузовой платформой и независимыми валами отбора мощности спереди и сзади для привода навешиваемого на машину оборудования.

08. Для снижения стоимости и решения возможных проблем с ремонтом в машине все агрегаты и узлы позаимствованы с отечественных серийных авто.

09. Например, двигатель в НАМИ-2339 используется от ВАЗ-21082, который в зависимости от желания клиента может быть как бензиновым, так и адаптированным под газовое топливо.

10. Основное назначение НАМИ-2339 было занять дырку в сельскохозяйственном сегменте механизации труда для малых предприятий или небольших личных хозяйств.

11. Судя по тому, что прошло уже больше восьми лет, а об этом салатовом «тракторомобиле» ничего не слышно, то скорее всего он как и «Кузя» ушел в небытие и остался в единственном экземпляре отдыхать в этом месте.

Читать еще:  Волга автопром ру

12. Несколько иначе сложилась жизнь одного ММТС второй серии выпущенной в рамках того же конкурса от министерства сельского хозяйства. На выставке 2006 года были представлены три версии отличающиеся между собой размерами — НАМИ-1337, НАМИ-1338 и НАМИ-2338.

13. Так же как и у салатовой серии основа машины практически вся взята с серийных автомобилей. Силовой агрегат — дизельный двигатель с воздушным охлаждением производства Владимирского моторо-тракторного завода. Рама с небольшими изменениями позаимствована от «Соболя», так же как и мосты с коробкой передач. Причем трансмиссия сделана довольно хитро. Для увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса, сразу после КП установлен 4-ступенчатый ходоуменьшитель, собранный на основе стандартной КП автомобиля ГАЗ-53 с дистанционным механизмом переключения (от автомобиля ВАЗ-2108), так как сама коробка относительно кабины ММТС сильно отнесена назад и повернута немного набок. Далее в едином блоке с ходоуменьшителем установлена двухступенчатая раздаточная коробка от полноприводной «ГАЗели», от которой собственно уже и расходятся карданные передачи на мосты. Многоступенчатая трансмиссия ММТС, созданная практически по одной оси, без дополнительных передающих карданных валов, получилась оригинальной. У нее даже появилось собственное запатентованное название Tranceaxis (трансмиссионная ось). Она имеет 40 передач вперед и 20 назад, и реализовать в полной мере такие возможности обычному эксплуатационнику очень тяжело, поэтому в окончательном виде в трансмиссии останется только 12 передач вперед и 4 назад.

14. В 2010 году, наконец-то машина была замечена и за пять месяцев было налажено ее производство в Великом Новгороде под маркой SILANT, что расшифровывается как сила новгородских технологий. За основу был взят самой большой из серии «тракторомобиль» — НАМИ-2338.

15. Так как компания ОАО «Автоспецоборудование», взявшая на себя этот проект, находилась на грани банкротства, ей потребовалась помощь от руководства Новгородской области. Губернатор поддержал проект и была открыта кредитная линия на сумму 230 млн руб. под государственные гарантии. В 2011 году начались первые продажи. Так же предприятию повезло попасть в федеральную программу Рослесхоза по закупке пожарной спецтехники.

16. И вот тут начались проблемы, у Силанта оказалась ничтожная грузоподъемность всего — одна тонна, так же возникли проблемы с трансмиссией и рамой, шины тоже оказались далеки от идеала их хватало всего на пару тысяч километров. Практически весь 2011 год ушел на доводку машины, и в итоге удалось увеличить мощность в три раза, укрепить раму и исправить другие проблемы. Немного спасло ситуацию, покупка Рослесхозом 60 машин, но это лишь немного оттянуло неизбежное. В 2012 году начались судебные процессы с ООО «Автоспецстрой» из-за прекращение оплаты по кредиту. Деньги у предприятия кончились и остались одни долги, что не удивительно ввиду мизерного количества заказов — на конец 2013 года было всего 12 заказов на Силанты. По-моему мнению немаловажным фактором повлиявшим на заказы стала высокая

17. Видимо из-за относительного успеха НАМИ-2238 его не оказалось в этом ангаре вместе со своими более маленькими братьями НАМИ-1337 и НАМИ-1338, которые так и остались в единственных экземплярах.

18. Судя по очередному экспонату, 2006 год был довольно плодотворный у института и помимо «тракоторомобилей» сотрудниками НАМИ еще был изготовлен школьный автобус в рамках национальной программы «образование». За основу был взят ГАЗ-3310 Валдай.

19. Внутри были установлены специальные детские кресла с поясными ремнями безопасности. У каждого ряда сидений располагается красная кнопка подачи звукового сигнала водителю. Каркас опытной машины усилен, под окнами спрятано сплетение из труб, по рисунку напоминающее британский флаг. Над кабиной водителя сделана специальная надстройка, которая позволяет встать и не сгибаясь пройти в салон сопровождающему. Всего внутри помещается 11 детей и два сопровождающих.

20. С первого взгляда кажется, что все продумано и не понятно, почему автобус покрывается пылью и паутиной в этом месте. Но если капнуть поглубже то все становиться очевидно. Во-первых малая вместительность, чтобы в городе вывезти какой-нибудь класс в музей или выставку, таких автобусов надо штуки три, а это неудобно и дорого. Во-вторых школьные автобусы больше всего нужны в сельской местности, где дороги нарисованы только на карте, а данная машина не обладает ни полным приводом, ни достаточной мощностью, чтобы ездить по бездорожью.

21. Помимо создания новых моделей дизайнеры НАМИ еще занимались тюнингом устаревших автомобилей.м

22. Один из таких образцов — НАМИ ГАЗ 3102 Волга Престиж Опытный. Автомобиль был создан в 1995 году в единственном экземпляре.

Читать еще:  Завод производитель лада гранта

23. Задумка дизайнеров была в том, чтобы изменив кузов «Волги» за счет «прикрепления стеклопластиковых деталей оригинальной формы» придать автомобилю современный динамичный образ .

24. Видимо такая вариация ГАЗ-3102 оказалась невостребованной и «Престиж» отправился в совсем не престижное место.

25. В середине 90-х годов прошлого века дизайнеры НАМИ занимались так же

. Но до наших дней машина не сохранилась. Зато в полузаброшенном помещении нашлась «ОКА» кабриолет.

26. Среди малолитражек в отдельном помещении ангара нашлись уникальные концепт-кары созданные в 1987 и 1988 году. Это НАМИ 0288 Компакт, НАМИ-0284 Дебют I и Дебют II. Среди них выделился НАМИ Компакт, который в 1989 году на японской выставке вошел в пятерку самых интересных прототипов.

27. Привлек он внимание не своим внешним видом, а техническими характеристиками. Внутри не смотря на малые габариты помещались 5 человек. За правильной работой основных узлов автомобиля следил бортовой компьютер, а пневматической подвеской Компакта управлял микропроцессор. Вес автомобиля тоже был очень маленький — 650 кг с полным баком, а так же автомобиль использовал бензоводородное топливо, что делало его экологичным. Максимальная скорость машины равнялась 150 км/час, а до сотни Компакт разгонялся за 13 секунд.

28. В отличии от Компакта, Дебюты в международных выставках не участвовали, но в тоже время это была уникальная для советского времени машина в которой была установлена пневматическая подвеска колёс с изменяемым клиренсом, круиз-контроль и электровакуумное управление сцеплением.

29. К сожалению, им тоже не удалось попасть в серию, несмотря на то, что машины получились отличные. Причиной этого стала отсталость советского автомобилестроения, и плачевная финансовой ситуации в стране накануне перестройки.

«Подсказки»

Быстрый ввод адресов, компаний, банков, ФИО, email и ещё много чего

Дополнительная информация

Код ФИАС
5ee84ac0-eb9a-4b42-b814-2f5f7c27c255

Часовой пояс
Московское время (UTC+3)

Район
Северное Медведково

Ближайшее метро
Бабушкинская (1.1 км)

Код налоговой
7715

Уровень по ФИАС
8 (дом)

Дополнительная информация

Генеральный директор
Чех Илья Игоревич

Учредители
Андрей Давидюк, Илья Чех,
Руслан Бабинцев, Василий Хлебников

ОКВЭД
72.19 (2014)
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Налоговая инспекция
№ 46 по г. Москве (проезд Походный, д 3 стр 2)
код 7746

Финансы
Доходы 40 млн ₽, расходы 20 млн ₽, долгов и штрафов нет.

Количество сотрудников
18

Как это работает инструкция по настройке

Город, улица, дом, квартира

Идентификаторы служб доставки:

Организация или ИП

Инспекции, коды и учредители:

Падежи подключаются отдельно, через API стандартизации.

Падежи подключаются отдельно, через API стандартизации.

Email
Справочник

10 тысяч запросов в день
≈ 300 заполненных форм

1 символ адреса = 1 запрос

«Подсказки» помогут ввести

Почтовый адрес

Разбитый по КЛАДР / ФИАС. Без опечаток, с квартирой и индексом от Почты. С районом города и координатами.

Реквизиты компании и ИП

Название организации, адрес, ИНН, КПП, ОГРН и ФИО руководителя

Без опечаток и с полом

Email

Название, БИК, SWIFT и корр. счёт

И любые другие справочники

Почтовые отделения, налоговые инспекции, страны, валюты, ОКВЭД, ОКПД, .

С чем работают «Подсказки»

и ещё 80 готовых модулей

Если вы разработчик — сделайте свой модуль по гайдлайну, чтобы получить бесплатный пиар в рассылке и соцсетях Дадаты

Онлайн-конструкторы интернет-магазинов и сайтов

Системы управления сайтами (CMS)

CRM и бизнес-приложения

Языки программирования и фреймворки

Если вы разработчик — сделайте свой модуль по гайдлайну, чтобы получить бесплатный пиар в рассылке и соцсетях Дадаты

Уже на 38 000 сайтов

Интернет-магазин косметики «ВсеЛаки»

До Дадаты было две проблемы:

  1. Адреса написаны всегда по-разному, приходилось переспрашивать сам адрес и индекс.
  2. Расчёт доставки вручную, клиент общался с менеджером по телефону.

Дадата помогла решить обе:

  1. Адреса теперь стандартизированы — если человек не ввел адрес с точностью до дома, то заказ не оформляется. Это снимает нагрузку с менеджеров, и снижает вероятность ошибки.
  2. Мы точно знаем код ФИАС каждого адреса и смогли интегрировать сайт с курьерской службой. Клиент сам выбирает способ доставки на сайте, а не по телефону с менеджером. Удобнее всем — и клиенту, и менеджерам.
Курьерская служба «Аксиомус»

Подключили Подсказки. Раньше на ручную обработку отправлялась до 35% адресов по Москве и МО, теперь не более 15%.

Удобное, современное и настраиваемое API и подсказки, «живой» контакт с разработчиками.

OZON.ru

На форме заказа оставили одно поле для адреса и подключили подсказки «Дадаты». Конверсия в заказ выросла на 20%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector