Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр сельхозмашиностроения нами

Центр сельхозмашиностроения нами

Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»
(ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»)

История создания и развития НАМИ неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

16 октября 1918 года была образована Научная автомобильная лаборатория (НАЛ). Заведующим лабораторией был утверждён профессор МВТУ Николай Романович Брилинг, помощником и заместителем заведующего-инженер Евгений Алексеевич Чудаков. Лаборатория заняла нежилое помещение из двух комнат на Вознесенской улице дом 21, которое подыскал Е.А. Чудаков. Там разместилась расчётная часть. Также заняли одну комнату для экспериментальной базы в недостроенной библиотеке МВТУ.

В связи со значительным расширением работ, выполняемых коллективом автомобильной лаборатории, ставится вопрос о преобразовании НАЛ в институт. Решением коллегии от 14 марта 1921 года НАЛ преобразована в Научно-автомоторный институт — НАМИ. Директором НАМИ был назначен профессор Н.Р. Брилинг, заместителями — инженер Е.А. Чудаков и профессор Е.К. Мазинг. К моменту создания института численность НАЛ составляла 86 человек.

В целях ознакомления широких кругов с работами института, с 1923 года выпускался двухмесячный журнал «Бюллетень Научно — автомоторного института», редактором журнала был Е.А. Чудаков.

Под руководством Н.Р. Брилинга в 1927 году был создан первый легковой советский автомобиль НАМИ-1.

В 1930-е годы институт стал ведущим конструкторским подразделением советской автомобильной промышленности. В это время были разработаны и запущены в производство первые советские троллейбусы, созданы несколько моделей тракторов и грузовых автомобилей. Для нужд РККА активно разрабатывались полугусеничные модели, бронеавтомобили.

С 1931 по 1946 год носил название Научный автотракторный институт (НАТИ).

В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже трактор СТЗ-НАТИ получил Большую Золотую медаль и диплом Гран-при. В 1941 году руководитель работ В.Я. Слонимский был награждён Сталинской премией I степени.

В 1940 году институт НАТИ награждён орденом Трудового Красного Знамени «за выдающиеся успехи в подъёме сельского хозяйства и за перевыполнение показателей ВСХВ».

В 1941 году группа конструкторов НАТИ участвовала в разработке военных модификаций трактора СТЗ-НАТИ, в работах по установке реактивных систем БМ-13(«Катюша») на шасси автомобилей и тракторов, а в 1942 году — в создании образца быстроходного артиллерийского тягача Я-12 (М-12).

За разработку в 1942 году планетарной трансмиссии с механизмом поворота нового типа для тяжелых танков Г.И. Зайчик, М.А. Крейнес, М.К. Кристи и К.Г. Левин были удостоены Сталинской премии.

В начале 1946 года в связи с передачей тракторной промышленности в ведение Министерства сельскохозяйственного машиностроения НАТИ был разделён на две части. Автомобильная часть осталась в ведении Минавтопрома и была преобразована в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Тракторная часть передана Минсельхозмашу и на её базе организован союзный Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).

В институте было сконструировано несколько двигателей, послуживших основой для серийных моделей. Однако многие перспективные конструкторские решения не могли быть быстро освоены советской промышленностью. Например, разработки переднего привода в НАМИ начались в 1966—1967 годах, а первый переднеприводный автомобиль серийно начал выпускаться в СССР только в 1980-е годы. В тот же период начались и разработки автоматической коробки переключения передач для легковых автомобилей.

Учёные и конструкторы института активно участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство практически всех советских автомобилей, ряда двигателей и тракторов.

В 1964 году при институте был организован испытательный полигон (Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники, НИЦИАМТ), расположенный неподалёку от Дмитрова. Сейчас это подразделение носит название Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»).

В 1994 году институт НАМИ получил статус Государственного научного центра Российской Федерации.

В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

В 2014 году НАМИ приобрел за 1 евро у группы ОНЭКСИМ технологии, конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси гибридного автомобиля Ё-мобиль.

Читать еще:  Производитель газелей в россии

НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

Предприятие участвовало в создании нового автомобиля Аурус для президента Российской Федерации.

Центр сельхозмашиностроения нами

28 мая 2019 года проведено совещания Ассоциации «ЭлектронАгро», Центра сельхозмашиностроения ФГУП НАМИ и предприятий промышленности по основным направлениям обеспечения роботизации сельскохозяйственной техники различного назначения.

В совещании приняли участие: члены Ассоциации «ЭлектронАгро», Центра сельхозмашиностроения ФГУП «НАМИ», представители Минпромторга России, организаций Госкорпорации «Роскосмос», Государственной корпорации «Ростех», вузовской науки, приглашенные руководители и специалисты предприятий промышленности от 19 организаций.

Были заслушаны доклады руководителей и специалистов предприятий и организаций отечественной промышленности и разработчиков программного обеспечения о достижениях российских организаций-производителей отечественных изделий радиоэлектроники, электротехники и программного обеспечения.

По результатам совещания участники совещания отметил:

— Значимость и приоритетность внедрения цифровых технологий в агропромышленный комплекс, как одного из приоритетных направлений развития науки и техники в Российской Федерации.

— Общий уровень развития цифровых технологий представленных в докладах, позволяет начать их системное внедрение при создании робототехнических средств для агропромышленного комплекса.

— Уровень представленных отечественных решений, позволяющий провести импортозамещение по ряду ключевых направлений цифровых технологий в сельском хозяйстве.

— Важность, своевременность и актуальность проводимой Ассоциацией работы по формированию программы развития цифровых технологий в Российской Федерации, на основе отечественных технических и программных решений, обеспечивающих максимально полное соответствие результатов проводимых разработок требованиям конечных потребителей технологии.

— Своевременность и актуальность разработки концепции развития цифровых производств в агропромышленном комплексе, а также ее высокую практическую значимость для повышения эффективности сельского хозяйства и роста его экспортного потенциал и обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации.

— Наличие возможности для опережающего мировой опыт развития цифровизации сельхозмашиностроения. Достигаемого за счет создания по эгидой ФГУП «НАМИ» цифровой платформы для разработчиков решений, выработки единых стандартов и предоставления профессионального инструментария платформы и технологических компонентов.

— Наличие отечественных решений в области операционной системы (ОС) и компонентов программной реализации стандартных протоколов и интерфейсов, применяемых в машиностроении и робототехнике, аппаратных и вычислительных платформ, ЭКБ, компонентов управления и создания сетей связи и передачи данных, сенсорики, энергетических и природных технологий с открытыми стандартизованными интерфейсами, а также средства обработки больших данных и машинного обучения.

— Необходимость продолжения работы Ассоциации «ЭлектронАгро» по продвижению отечественных технических и программных решений в агропромышленный комплекс.

— Необходимость формирования технического комитета при Росстандарте по тематике цифровых технологий для агропромышленного комплекса.

С решениями принятыми по итогам совещания Вы можете ознакомиться в протоколе .

Центр сельхозмашиностроения нами

В 2013 году исполняется 65 лет Российской системе испытаний сельскохозяйственной техники и технологий.

Мероприятия, посвященные юбилею, пройдут 20 июня в Краснодарском крае, г. Новокубанск-3, на базе ФГБУ «Кубанская МИС».

Организаторы мероприятий — Минсельхоз РФ, Ассоциация испытателей сельскохозяйственной техники и технологий.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Изучение сельскохозяйственной техники в Pоссии началось еще в 1869 г. с создания в Санкт-Петербурге Императорского сельскохозяйственного музея, в который ее передовые образцы поступали со всего мира.

Первые испытания в России проведены в 1873 году под Харьковом и Тамбовом.

В 1900 году появилась постоянно действующая станция для испытаний машин и орудий при Киевском политехническом институте.

Созданию союзной, а затем и российской системы испытаний сельскохозяйственной техники способствовал огромный опыт работы машиноиспытательных станций, накопленный ещё в начале 20 века в России.

В 1907 г. впервые в нашей стране было создано учреждение по изучению с.-х. механики — Бюро по сельскохозяйственной механике при Министерстве земледелия и государственного имущества.

Благодаря активной позиции Бюро по сельскохозяйственной механике с 1905 по 1912 г.г. образованы Московская, Безенчукская, Екатеринославская, Омская, Ростовская, Елизаветградская, Прибалтийская, Киевская машиноиспытательные станции и испытательные отделы, на которых испытано 111 уборочных машин европейского и канадского производства.

Система испытаний сельскохозяйственной техники в СССР

Сразу же после окончания войны в 1945 году был принят ряд мер для ускорения технического прогресса в механизации сельского хозяйства как важнейшего средства быстрого подъёма произ­водства продовольствия. Эти меры включали вос­становление сельхозма­шиностроения, развитие научно-исследовательских институтов, создание разветвлённой сети специальных конструкторских бюро, коренное улучшение организации испытаний новой техники. Правительство признало неудовлетворительным существовавший тогда порядок проведения работ по проектированию, изготовлению опытных образцов и испытанию новых машин для сельского хозяйства. Постановлением Совета Министров СССР №2046 от 11 июня 1948 г. были четко разграничены задачи и ответственность сельскохозяйственных и машиностроительных министерств по созданию новой техники. Согласно этому постановлению, по приказу Министерства сельского хозяйства СССР от 26.08.48 №1365, были организованы следующие государственные зональные машиноиспытательные станции: Центральная, Центрально-Чернозёмная, Поволжская, Северо-Кавказская, Сибирская, Средне-Азиатская, Казахская Закавказская, Южно-Украинская, Украинская, Западная, Дальневосточная, Прибалтийская, Пушкинская, Таёжная.

Читать еще:  Институт нами официальный сайт

Руководствуясь изложенными принципами, развивалась сеть машиноиспытательных станций. В то время, когда создавались первые МИС, при них предусматривались испытательные пункты в подзонах, отличающихся по природно-хозяйственным признакам от зоны размещения станции. Но уже первые годы показали, что пункты, размещенные вдалеке от МИС, не имеющие должной производственно-технической базы и хозяйственной самостоятельности, не оправдывают своего назначения. По этой причине часть пунктов вскоре была преобразована в самостоятельные МИС, а остальные — ликвидированы. Пункт Северо-Кавказской МИС преобразован в Кубанскую МИС (1950г.), отделение Закавказской МИС — в Грузинскую МИС (1949 г.), пункты Северо-Западной — в Калининскую, Средне-Азиатской — в Кзыл-Ординскую (1959 г.), пункт Дальневосточной — в Амурскую МИС (1968 г.). С возрастанием роли и ответственности республиканских органов за экономическое развитие и научно-технический прогресс в сельском хозяйстве выявилась необходимость иметь машиноиспытательные станции в каждой союзной республике. Поэтому были созданы станции: Молдавская (1955 г.), Таджикская (1958 г.), Литовская (1960 г.), Армянская (1961 г.), Киргизская (1961 г.), Туркменская (1963 г.).

Освоение больших площадей целинных и залежных земель и особенности ведения хозяйства в новых районах стали причиной организации Целинной (1954 г.), Павлодарской (1954 г.) и Алтайской МИС (1960 г.). В ходе развития системы испытания возрастало значение разработки многих теоретических и программно-методических вопросов, создания новых метрологи­ческих средств и коорди­нации деятельности МИС в данных областях. Эти задачи были возложены на Кубанский институт по испытаниям тракторов и сельскохозяйственных машин, организованный в 1958 г. на базе Кубанской МИС, и всесоюзный научно-исследовательский институт по испытанию машин и оборудования для живот­новодства и кормопроиз­водства, организованный в 1974 г. на базе Украинской МИС.

Система испытаний сельскохозяйственной техники

в Российской Федерации

Период с 1991 года и по настоящее время – это период решения задач испытаний сельскохозяйственной техники, которые формируются и решаются в условиях действия законов рыночной экономики.

После распада СССР, в России в системе испытаний сельскохозяйственной техники осуществляли свою деятельность — Государственный испытательный центр, головной научно-методический центр — ФГНУ «РосНИИТиМ»; 13 зональных машиноиспытательных станций.

Основной целью деятельности системы является содействие в реализации государственной научно-технической политики в агропромышленном комплексе по повышению эффективности сельскохозяйственного производства путём внедрения прогрессивных технологий и современных средств производства. Государственный статус машиноиспытательных станций России обеспечивает экономическую независимость от участников рынка сельскохозяйственной техники и технологий, а более чем шестидесятилетний опыт – высокую профессиональную компетентность.

В настоящее время система испытаний сельскохозяйственной техники и технологий представлена:

— Десятью машиноиспытательными станциями, расположенными в основных почвенно-климатических зонах страны — ФГБУ «Алтайская МИС», ФГБУ «Владимирская МИС», ФГБУ «Кировская МИС», ФГБУ «Кубанская МИС», ФГБУ «Поволжская МИС», ФГБУ «Подольская МИС», ФГБУ «Сибирская МИС», ФГБУ «Северо-Западная МИС», ФГБУ «Северо-Кавказская МИС», ФГБУ «Центрально-Черноземная МИС»;

— координационным государственным испытательным центром, расположенным в Московской области — ФГБУ «ГИЦ»;

— научным учреждением ФГБНУ «Росинформагротех».

В учреждениях системы занято более одной тысячи специалистов различной квалификации.

В течение года процессу оценки соответствия установленным требованиям, наблюдению подвергаются свыше одной тысячи единиц техники, оказываются информационные и консультационные услуги участникам процесса сельскохозяйственного машиностроения и сельскохозяйственного производства.

Учреждения системы находятся в ведении Департамента научно-технологической политики и образования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Кроме того, учреждения системы объединены в рамках некоммерческой организации «Ассоциация испытателей сельскохозяйственной техники и технологий» (НОЮЛ АИСТ), что облегчает коммуникации для выполнения функций в рамках государственной аграрной политики.

НАШИ КОНТАКТЫ

ОГРН: 1035005023570
ИНН: 5027095714

Адрес офиса: Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная д.1
Адрес производства: Россия, г. Люберцы — 2, Проектируемый проезд 4296, д.4.
Телефон: (495) 559-93-45, 554-45-85, 503-21-55, 554-23-13
Факс: (495) 559-93-45, 554-45-85, 503-21-55, 554-23-13
Email: sellhozmash@mail.ru

Представительство в Ростовской области:

Адрес офиса: Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная, д.18.
Телефон: 8 (951) 520-61-62

Представительство в Самарской области:

Адрес: 443042, г. Самара, ул. Белорусская д. 88 Торговый дом МТЗ (ООО Сельхозтехника), (ООО Посевная компания)
Телефон: (846) 221-00-68, 8 (937) 983-55-74, Сайт: cельхозтехника63.рф
Email: td-mtz@mail.ru

Представительство в СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

Адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, д. 16, кв 151 ООО “СпецТрактороСнаб”
Телефон: (343) 286-22-06

Адрес: Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная д.1

Телефоны: (495) 554-45-85, 503-21-55, 554-23-13

Представительство в Ростовской области:

Адрес офиса: Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная, д.18.

Телефон: 8 (951) 520-61-62

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.

Сбор вашей личной информации
Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передает предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг. Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение. Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений. Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами. Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Читать еще:  Автобус вектор производитель

Использование вашей личной информации
Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте. В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д. Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации
Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации. Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов. Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации
Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращениянесанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Согласие на обработку данных
Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг

Изменения в политике конфиденциальности
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации. Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения. Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector