Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выделено нами авт

Иноверие и инославие

Очень многие люди считают, что все религии и веры говорят об одном и том же и одинаково стремятся к Богу, просто молятся Ему по-разному. Это — крайне вредное заблуждение. Да, Бог один, но истинная вера может быть только одна — православная, то есть правильно славящая Бога. Не может быть несколько истинных религий. Христианство основано на Божественном Откровении. Без этого источника люди своими, естественными силами познать Бога не могут. Степень отклонения от истины может быть разной, но любое отклонение ведет к лжедуховности.

О том, как правильно верить в Бога и прославлять Его, Бог открыл нам Сам — сначала в Ветхом Завете через пророков и святых людей, а потом через Сына Своего, Который сошел на землю, чтобы установить с людьми Новый Завет. Священное Писание говорит нам: Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил (Пс 95, 5). Во многих языческих культах практикуются человеческие жертвоприношения, допускаются другие изуверства. Как можно говорить, что мы одинаково славим Бога, ведь наш Бог есть любовь (1 Ин 4, 8)!

Священное Писание прямо и определенно говорит, что кроме имени Иисуса Христа нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян 4, 12). Сам Господь Иисус Христос говорит о единственном пути спасения: Никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин 14, 6) (выделено нами. — Авт.). Для нас вера в Иисуса Христа как Бога и Спасителя является главным догматом, а другие религии вообще Божество Христа отрицают. Считают Его одним из пророков (ислам) либо даже лжемессией (иудаизм). Так что никак нельзя сказать, что мы с ними поклоняемся одному и тому же Богу.

Конечно, нет на земном шаре народа без веры, без религии, без стремления к духовности. Устремление к высшему, Божественному началу есть в каждой душе. Но не все люди верят правильно, многие утратили истинную веру. Разные религии в разной степени уклонились от истины и отошли от правильного богопочитания. Те верования, которые не исповедают, не признают Господа нашего Иисуса Христа Богом и не имеют веры в Святую Троицу, называются иноверными. Сюда же надо отнести различные псевдохристианские секты. Те конфессии, в которых исказилось апостольское вероучение, но еще сохранилось учение о Христе как Боге и есть вера в Бога, прославляемого в трех Лицах, называются инославными. К ним относятся католики, протестанты, армяно-григориане, копты и некоторые другие.

Когда возникло инославие? Когда Господь, сойдя на землю и воплотившись, создал, основал Церковь. Ученики Христовы, водимые Духом Святым, хранили учение православное. Но с первых же веков появились люди, измышляющие свои лжеучения, искажающие учение Христово. Церковь всегда стояла на страже и осуждала лжеучения еретиков.

В начале II тысячелетия от Вселенской Православной Церкви отпала западная Католическая Церковь. Католики еще до раскола внесли искажение в церковное учение, в частности — прибавив к Символу веры то, что Святой Дух исходит не только от Отца, но и «от Сына».

В XVI веке произошла так называемая Реформация. От католичества откололись протестанты, которые еще более исказили церковное вероучение. Протестанты утратили очень важные древние вероучительные истины. Они отвергают Священное Предание. Отказались от полуторатысячелетнего духовного опыта Вселенской Церкви. У них искажено представление о Церкви и о Таинствах. Протестанты не почитают Пресвятую Богородицу, они не молятся святым. Отвергают иконы, не молятся за усопших. Само учение о спасении в протестантизме искажено.

С первых же десятилетий Реформации начинают возникать, а возникнув, дробиться и умножаться течения, направления. В дальнейшем цепная реакция расколов, дроблений, отделений продолжалась. Ныне существует несколько сот образований, называющих себя «церковью».

Чем больше множатся всевозможные конфессии, деноминации и просто секты, тем меньше в них остается от первоначальной истины. Этот процесс можно сравнить с разбавлением какого-нибудь прекрасного вина или другого дорогого и вкусного напитка водой. Католичество разбавило первоначальное вино учения Апостольской Церкви наполовину, в протестантизме осталась лишь малая доля первоначального напитка.

Мы должны быть счастливы и благодарны Богу, что Он дал нам веру истинную, веру правую. Будем хранить ее и беречь. Русская Православная Церковь — самая большая по территории и численности из всех Поместных Церквей, нигде в мире нет такого количества храмов, монастырей, икон и прославленных святых. Поэтому задача Церкви Русской — хранить веру православную и свидетельствовать ее истинность перед всем миром. «Русь Святая, храни веру православную. В ней же тебе утверждение!» [1]

Комментарий директора Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрея Васильева о процедуре внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Прощай, тюнинг: регистрируем доработки автомобиля по регламенту ФГУП «НАМИ»

Продолжаем разбираться в непростом вопросе о том, как узаконить элементы тюнинга на автомобиле. На этот раз на наши вопросы отвечают эксперты ФГУП «НАМИ» — государственной организации, призванной одобрять или запрещать «незаводские» доработки.

В прошлом материале на эту тему мы подробно рассмотрели ситуацию с тюнингом внедорожников и поговорили с представителями крупного тюнинг-ателье. Сухой остаток той беседы можно сформулировать так: если вы дорабатываете автомобиль самостоятельно, вам, чтобы доработки стали законными, обязательно нужно пройти ряд обращений в ГИБДД и в НАМИ. Если же вы обращаетесь в организацию, занимающуюся тюнингом, то вам, на случай вероятного общения с ДПС, может оказаться достаточным возить с собой пачку сертификатов, ибо процедура регистрации изменений пока досконально не прописана, и далеко не все отделения ГИБДД понимают, как действовать.

Читать еще:  Нами 049 огонек

У специалистов ФГУП «НАМИ», куда мы обратились за следующим комментарием, своё видение ситуации. Беседуя с директором Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андреем Владимировичем Васильевым, мы начали с общих вопросов и решили ещё раз уточнить: какой порядок действий предусмотрен и какие нужны документы, если человек собирается подвергнуть доработкам серийный автомобиль? И получили развёрнутую инструкцию, которую приводим полностью.

Регистрация доработок автомобиля. Порядок действий владельца:

  1. Получение заключения предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Это заключение подтверждает, что в конструкцию данного транспортного средства может быть внесено соответствующее изменение конструкции и накладывает условия, при которых оно будет соответствовать требованиям безопасности, а также содержит рекомендации по выбору производственной базы.

Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП НАМИ необходимо представить:

  • заявление на предварительную экспертизу;
  • паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица);
  • копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС с указанием наименований (марка, модель) заменяемых узлов и агрегатов и, при необходимости, транспортное средство.
  1. Оформление в ГИБДД заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с предоставлением автомобиля в ГИБДД на осмотр. При положительном решении органа ГИБДД можно приступать к работам по внесению изменений в конструкцию ТС.
  2. Выполнение работ по внесению изменений в конструкцию с учетом требований, изложенных в заключении предварительной технической экспертизы. По окончании работ организация, осуществляющая переоборудование, выдает заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ и копию сертификата на услуги.
  3. Проведение технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию в аккредитованных ПТО с получением диагностической карты.
  4. Получение протокола технической экспертизы конструкции после внесения изменений в транспортное средство.

Для получения протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в ФГУП НАМИ необходимо представить:

  • заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
  • копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • копию документа на замененный агрегат (ПТС, договор купли-продажи на имя собственника АТС);
  • заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками ТС после внесения изменений;
  • документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, конструкторскую документацию и т п.), сертификаты на использованные комплектующие;
  • сертификат на услуги автосервиса;
  • диагностическую карту после проведения переоборудования, занесенную в базу ЕАИСТО;
  • копию заключения предварительной экспертизы;
  • автомобиль на осмотр.
  1. Получение в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС), на основании документов, перечисленных в п. 1-5.
  2. Внесение данных о переоборудовании и номера СКТС в регистрационные документы транспортного средства (ПТС и свидетельство о регистрации).

Итак, мы имеем ту самую схему, которая уже не раз описана в СМИ, но на деле часто вызывает затруднения – даже изложенная вот так, в конкретных пунктах, она не выглядит простой. Но и помимо неё остаётся ряд вопросов, некоторые из которых мы попробовали прояснить во ФГУП «НАМИ».

К.: А какой порядок действий предусмотрен, если человек уже обладает автомобилем с доработками? Как ему их узаконить?

Н.: Как правило, для владельцев, которые внесли изменения в конструкцию транспортного средства до вступления силу Технического регламента таможенного союза (ТР ТС 018/2011), то есть до 1 января 2015 года, порядок регистрации изменений тот же, в соответствии с пунктами 1-6, при этом демонтаж установленного оборудования не требуется.

К.: Есть ли какие-то характерные ситуации – в каких вы выдаёте положительное заключение, а в каких отказываете? Например, можно ли поставить двигатель большей мощности? Где та грань, за которую ваши эксперты точно не пропустят? И как она определяется?

Н.: Эксперты точно не пропустят изменения конструкции, ухудшающие параметры безопасности или не соответствующие требованиям ТР ТС 018/2011. Относительно мощности двигателя можно сказать, что допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства. Также может быть рассмотрен вариант с другим двигателем. При этом мощность и крутящий момент не могут более чем на 25% превышать показатели штатного двигателя. Эксперты ФГУП «НАМИ» проводят соответствующие расчеты либо для получения протокола направляют транспортное средство на испытания на Дмитровский автополигон.

Читать еще:  Нива кто производитель

К.: Автомобили дорабатываются очень разными способами – тут и джиперы со шноркелями и силовыми бамперами, и стритрейсеры с занижением подвески и дисками большого размера, и коммерсанты, установившие ГБО на Газель. Могут ли все эти люди просто показывать сотрудникам ДПС сертификаты от производителей компонентов, описывающие их установку на данную модель?

Н.: Наличие сертификата подтверждает только безопасность компонента, но не безопасность автомобиля, на который он установлен. Поэтому процедура оформления внесённых изменений в конструкцию для таких автомобилей всё равно необходима.

К.: А если человек предъявляет полицейскому сертификат, где написано, что компания-установщик провела испытания автомобиля в установленном порядке (скажем, в НАМИ), получила сертификат на изделие и его установку на конкретную модель?

Н.: Возможность не обращаться в центры, оформляющие изменения, существует только одна – если завод-изготовитель транспортного средства или его официальный представитель на территории Таможенного союза в установленном порядке провел сертификацию компонентов в составе данного типа транспортного средства и получил ОТТС.

К.: Как, по-вашему, в конечном итоге должно сформироваться правовое поле вокруг нового техрегламента и применения его положений на практике? У всех в ПТС должна стоять отметка, что автомобиль доработан? Или всё же только у тех, кто изготавливает и устанавливает элементы тюнинга в частном порядке?

Н.: Все изменения в конструкции должны быть отражены в документах на автомобиль.

К.: Вообще тюнинг – это благо или нет? Приветствует ли НАМИ грамотные доработки авто? Или считается, что автомобиль находится в своей лучшей форме, когда он таков, каким его выпустил завод-изготовитель?

Н.: Тюнинг, проведенный с чувством меры и реальной необходимости, может быть полезен для владельца автомобиля.

Что в итоге?

Подведём сказанному краткое резюме.

  1. Специалисты ФГУП «НАМИ» отмечают, что работа с компаниями, занимающимися тюнингом, строится «на общих основаниях». Фактически это означает, что в плане регистрации доработок тюнинг-ателье приравниваются к частникам – и поэтому обязаны любой изготовленный автомобиль предоставить в лабораторию НАМИ и получить на него «тюнингованный» ПТС. Единственный вариант для тюнинг-компании не регистрировать в НАМИ каждый доработанный автомобиль – согласовать с заводом-изготовителем транспортного средства и провести процедуру сертификации компонентов в составе данного типа с последующим оформлением одобрения типа транспортного средства и выпуском в обращение.
  2. Тюнинг-компания может переложить процедуру оформления изменений в конструкции на владельца автомобиля, а тот, в свою очередь, может никуда не обращаться, возить в «бардачке» пачку сертификатов и при необходимости предъявлять их сотрудникам ГИБДД. Но срабатывает такой подход (не всегда, впрочем) лишь потому, что некоторые полицейские до сих пор не в курсе, что любые доработки, кто бы их ни проводил, должны быть зафиксированы в ПТС, а не в сертификате.
  3. Всяческий «свап» моторов (swap, «замена» (англ.), когда в изначально маломощные автомобили ставятся высокопроизводительные агрегаты), а также серьёзные доработки двигателя и прочие серьёзные вмешательства рискуют навсегда (по крайней мере, надолго) остаться за чертой закона. Поясним на простом примере: если у вас Lada Granta Sport с базовой мощностью мотора в 120 л.с., и вы путём доработки увеличили мощность более чем на 30 л.с. (более, чем на четверть), то получить в ПТС соответствующую отметку и законно перемещаться по дорогам вы не можете.

Вот так выглядит эта ситуация на данный момент. Жёсткое «нет» любителям «колхозить»? Начало заката тюнинга как явления? А может, старт новых, более профессиональных и сбалансированных его направлений? Пока все сценарии представляются одинаково возможными…

Выделено нами авт

Навруз – это встреча Нового года, но уже по тюркским и персоязычным правилам. Обычно это торжество происходит в день весеннего равноденствия. В 2020 году его празднуют с 19 на 20 марта. Но в Москве отмечать традиционный тюркский Новый год планировали 22 марта на ВДНХ в 75 павильоне. Мэр Москвы Собянин выделил на Навруз около 20 миллионов рублей.

В Таджикистане на Навруз состоится несколько массовых концертов

В Таджикистане в дни Навруза в этом году состоятся массовые празднества: концерты под открытым небом в Душанбе, театрализованное представление — в Худжанде.

В Дангаре отметили Навруз гости из 17 стран

В Дангаре одними из первых отметили Навруз. В честь праздника там прошел фестиваль иностранных студентов «Да здравствует дружба молодежи мира!». В Дангару приехали представители 17 стран — стран СНГ, Афганистана, Индии, Китая, Франции, Японии — те, кто учится и работает в Таджикистане.

В Москве состоялся круглый стол «Евразия как календарь»

Какая-то тревожная недоисполненность.

Что-то не уловимо. Какие-то интонации не высказаны. Но над всем этим легкое радостное ощущение соучастия в чём-то великом.

Читать еще:  Нами 0288 компакт

Вот главные ощущения прошедшей встречи из цикла «В поисках Евразии», организованной Домом русской философии.

Выступление Павла Зарифуллина можно посмотреть с 9 минуты.

«В поисках Евразии»

Провинция Шаньдун — культура и народные ремёсла

Жители города Цзинань – искусные умельцы. Они прекрасно делают фигурки из теста. Для их изготовления понадобится клейкий рис, краски и антисептические средства. В работе может понадобиться ножик, бамбуковые иглы. Фигурки лепят руками из теста или клейкого риса. Особенной популярностью пользуются персонажи китайских театральных постановок в древних одеяниях.

В Нижнем Новгороде проходит всероссийский конкурс молодых исполнителей народной песни

На сцене Нижегородского музыкального училища народная песня не просто звучит, она льётся. Участники всероссийского конкурса исполняют задушевные композиции не для полного зала, хотя немного зрителей всё же есть, а для экспертного жюри. Своего рода индивидуальные прослушивания.

Флешмоб, посвященный национальному костюму, объявил курултай башкир

Всемирный курултай (конгресс) башкир объявил о старте в социальных сетях флешмоба, посвященного национальному башкирскому костюму.

Научиться быть узбеками — УзССР-95

В мае 2020 года исполняется 95 лет УзССР. Между тем, до появления джадизма упоминания узбекской нации в письменных источниках отсутствуют полностью.

3 уникальных книги о культурном наследии народов ЦА презентуют в Душанбе

Отдел культурного наследия и гуманитарных наук Высшей Школы развития Университета Центральной Азии организует презентацию книг, изданных в рамках «Серии книг о культурном наследии».

С Наврузом встретит весну Улан-Удэ

Весенний праздник пройдёт на площадках Дома дружбы.
21 марта всех горожан и гостей Улан-Удэ приглашают на межнациональный праздник Навруз, который состоится в 11:00 в Доме дружбы.

4 забытых советских автомобиля конструкции НАМИ

НАМИ — это Научный автомоторный институт, который был основан в 1918 году. Эта автомобильная лаборатория разрабатывала всевозможные автомобильные концепции. В данной статье речь пойдет о 4х собственных разработках НАМИ.

НАМИ — 1

Самый первый малолитражный автомобиль, разработанный НАМИ в 1925 году. Кстати, он единственный произведенный под именем самого института. Он не был копией каких-либо зарубежных автомобилей. Это была полностью собственная советская разработка. НАМИ-1 собирали на автомобильном заводе №4 «Автомотор», всего было выпущено 366 таких машин.

Сначала автомобили собирали без электрического стартера и без спидометра, двигатели у них были менее мощные, чем у тех, которые начали производить с 1929 года. Рама автомобиля была хребтовая, подвеска передних колес зависимая, а задних — независимая с поперечной рессорой. Мощность двигателя составляла 18.5 л.с. НАМИ-1 обладал хорошей проходимостью. До наших дней удалось уцелеть лишь 4 таким автомобилям, один из которых можно увидеть в Московском Политехническом музее.

НАТИ — 2

Этот автомобиль является более совершенной версией своего предшественника (НАМИ-1). Спроектирован он был в 1931 году, а построен в 1932 году. Базу шасси удлинили для установки кузова пикап и фаэтон. Независимая подвеска задних колес, отсутствие дифференциала, воздушное охлаждение двигателя, алюминиевые поршни — все это было отличительными особенностями машины.

На Ижевском мотоциклетном заводе собрали первую пятерку НАТИ-2 с верхнеклапанными двигателями, остальные собирали уже с нижнеклапанными, вес которых был на 20 кг легче. Мощность составляла 22 л.с., а максимальная скорость достигала 75 км/ч.

Предполагалось, что НАТИ-2 станет народным автомобилем, ведь в то время многие уже хотели иметь личный автомобиль, но этого не произошло. Причиной стало начало строительства автомобильного завода в Горьком, а также активная реконструкция АМО.

НАТИ-3

В 1928 году началась разработка полугусеничного автомобиля на основе ГАЗ-АА. Его подвеска была сконструирована с использованием стандартных рессор, карданной трубы и разгружающей штанги. Резинометаллическая гусеница состояла из 68-ми металлических башмаков, половина из которых была с ребордами, которые служили для направления ленты. Гусеница одевалась на колеса и приводилась в движение за счет трения о ведущие колеса. А натяжение создавалось специальным механизмом.

НАМИ выпустил несколько моделей полугусеничных грузовых автомобилей. Один из них, НАТИ-52, стал впоследствии серийным ЗиС-42.

АР-НАТИ

В 1941 году группа конструкторов, состоявшая из представителей НАМИ и ГАЗа, получила задание разработать легкий армейский вездеход. Заводу и научно-исследовательскому институту было предложено взять за основу армейский вездеход Bantam BRC40 и разработать автомобиль для Красной Армии. Результаты конкурса должны были определить модель, которая и пойдёт в серийное производство.

Автомобили НАМИ получили название АР-НАТИ -1 и АР-НАТИ-2 (АР — это сокращенно «Автомобиль-разведчик»). Отличались они фарами и капотами: у первого он был широкий, а у второго — узкий. В итоге АР-НАТИ-2 по результатам испытаний получил хорошие оценки и рекомендации о производстве его на ГАЗе.

АР-НАТИ-1 был отправлен в Дмитровград, где его 1943 году списали из-за полного износа, а АР-НАТИ-2 в 1941 году увезли на ГАЗ и, по слухам, он был уничтожен при бомбежке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector