Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завод производитель газель

Современная ГАЗель в Нижнем Новгороде от производителя

Автомобили данной марки помогают бизнесу в России и перевозкам по всему миру на протяжении десятков лет. Причины для этого: транспорт финансово-окупаемый, не прихотливый в ремонте, относится к классу грузовиков, а главное – стоит в разы меньше «привозных».

Завод в Нижнем Новгороде с каждым годом выпускает различные модификации, последняя из них известна как газель 2017 года. Акценты в данной модификации расставлены на улучшении безопасности. «Если уж не улучшаются дороги, то необходимо улучшать надежность и долговечность транспорта, служащего для перевозки грузов или пассажиров (в зависимости от модели) по этим дорогам» — такова позиция ЗАО «ГАЗ».

Нижегородская компания представила новое семейство машин, тем самым заявив о себе как о конкурентоспособном производителе. Продукция ГАЗ совершает переворот на рынке каждый год. Новые авто уже стали востребованными, завоевали большую популярность, нежели предшественники.

Модельный ряд

Чтобы каждый водитель приценился и подобрал себе «друга» для перевозок, автомобильный завод выпускает несколько линеек. На выбор предлагается различная продукция ГАЗа – модельный ряд представлен следующими поколениями транспортных средств:

поколение Бизнес до 1,5 тонн;

поколение Бизнес до 5 тонн;

поколение Некст до 1,5 тонн;

поколение Некст до 2,6 тонн;

поколение Некст до 5,5 тонн;

Коммерческий транспорт нового поколения (NEXT) пришел на смену устаревшим видам, так как они уже не достигали совершенства в некоторых узлах. А остальные модификации не могли создаваться на их базе по причине несовершенства конструкции.

Целевая аудитория – кому подойдет такой транспорт

Грузовые и пассажирские перевозки – отрасль логистики, без которой не возможно наладить ни один бизнес (будь то производство, продажи или сфера услуг). По этой причине соискатели «шоферской» работы стремятся приобрести усовершенствованную машину, чтобы организовать частный бизнес. Стать незаменимым винтиком в более крупном механизме. В таких условиях газель становится прекрасным вариантом для доставки грузов небольшого объема или веса.

Некоторые серии автотранспорта рассчитаны на альтернативу перевозки грузов — перевозку пассажиров. Водители получили возможность перевозить в салоне от 8 человек. Собственный бизнес – то, что нужно в наше время. Наличие доходного, надежного транспорта – успех в отрасли. По этой причине завод в Нижнем Новгороде, а с ним и Торговый Дом «ГАЗавто» постоянно стремятся к вершинам, что позволяет радовать покупателей качеством сборки и надстройки.

Описание современной модели

Новые машины, выпускаемые Горьковским автозаводом, внешне сильно отличаются от предыдущих собратьев, которые собирались еще в прошлом веке. Кроме того, модели не уступают заграничным «соратникам». При этом имеют стоимость доступную рабочим среднего класса. После заказа такого автомобиля не придется ждать 1-2 месяца, не придется ждать вообще. Приезжайте в Нижний Новгород и авто уже у Вас.

В модельный ряд транспортных средств за счет улучшений кабины, кузова или внутренностей входят тысячи единиц. Некоторые сходят с заводской конвейерной ленты и сразу готовы к продаже. Некоторые приходится дооборудовать на месте. За некоторые виды дооборудования берутся исключительно частные компании (например удлинение шасси или расширение кузова).

Автомобили ГАЗ имеют еще некоторые отличительные черты. В частности, семейство Газелей:

создается на заднем приводе;

оснащено независимой передней подвеской;

имеет 5-ти ступенчатую трансмиссию (МКПП)

Теперь перевозки становятся более удобными. Водители не тренируют бицепсы за рулем, прикладывая массу усилий, чтобы повернуть руль. За это отвечает ГУР. Конструкторы завода приложили максимум усилий, чтобы создать авто, которое не будет доставлять неудобств водителю.

Кабина газели – описание салона

Организация водительского места выполнена грамотно. Об этом свидетельствует то, что все необходимые элементы находятся на расстоянии вытянутой руки. Если нужно выполнить какую любо манипуляцию, то не придется отвлекаться от дороги.

Приборная панель состоит из спидометра и тахометра. Также есть бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем. На него выводится показатели при движении – скорость движения, количество оборотов, температура воздуха и пр..

Спокойная подсветка основных инструментов хорошо контрастирует с данными. В темное время суток она не режет глаза, не утомляет водителя. Кресла балансируют между мягкостью и жесткостью, как итог затянувшиеся поездки не выматывают.

Кратко охарактеризовать автомобиль газель, а именно салон, можно так:

высокий уровень комфорта;

усовершенствованная система безопасности;

грамотное расположение деталей;

убранство кабины стилизовано под модерн.

Управление машиной – что же находится под капотом

Для предпринимательских целей лучше выбирать турбодизель Cummins ISF. Его объем составляет 2,8 литра. Такой мотор выдает хорошую тягу. Расход топлива по трассе составляет всего 12 л на 100 км. Показатель для «малотоннажки» отменный.

Если нужен транспорт для личных целей, то можно купить газель в Нижнем Новгороде с двигателем EvoTech 2.7. (107 лошадок). Это бензиновый 4-х цилиндровый силовой агрегат, который рассчитан на пробег от 400 до 700 тыс. км.

Несмотря на уступки мотора дизельному, он компенсирует это тягой возложенной грузоподъемности. Бензиновый агрегат выигрывает на средних оборотах, на низких – несколько уступает. Это осложняет передвижение машины с грузом.

Ведет себя авто в процессе вождения следующим образом:

Устойчивость при езде. При этом курс движения не подвержен постоянным корректировкам – транспорт уверенно перемещается по заданной траектории.

Жесткость подвески, особенно в грузовых вариациях. На дорожных неровностях может немного трясти, однако, выдерживается высокий уровень нагрузки.

Продуманное торможение. Снижается скорость при частичном или полном потере контакта с дорогой. В зависимости от типа машины, в салоне могут находиться сидения для пассажиров или места для закрепления грузов. Эти варианты учтены при аквапланировании (езде по лужам и скользким поверхностям).

Читать еще:  Гнц рф фгуп нами расшифровка

Купить газель верное намерение, если вас устраивают описанные выше характеристики. Этот лучший друг на дороге оправдает финансовые вложения, конечно если в гараже Вы будете уделять ему достаточно времени.

Ценовая политика – как формируется

На рынок поступают модели разных сборок, что оказывает влияние на конечную стоимость. У официального торгового дома предлагается забрать новую газель – цена стартует от 930 тыс. рублей. Это модификация с бензиновым двигателем. За турбодизель с мотором «Cummins» нужно будет выложить около 1 275 000 рублей.

Такие цены устанавливаются за базовую комплектацию. В нее входит следующее:

электроподъемники стекол и подогрев зеркал;

передний и задний стабилизатор;

Если заказывать машину с дополнительной комплектацией, то стоимость будет увеличиваться.

Закажите обратный звонок от нашего менеджера!
Наши специалисты помогут вам сделать выбор и ответят на любые вопросы.

Продажа новых автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде с ПТС

Завод производитель газель

Историческая справка: Первая продукция ГАЗа сошла с конвейера в 1932 году. А в 1995 году завод выпустил 15-миллионный автомобиль с маркой ГАЗ. За всю свою историю производство претерпело немало реконструкций, и сейчас завод старается идти в ногу со временем. В 2005 году ОАО «ГАЗ» вошло в крупный автомобильный холдинг «Группа ГАЗ». Система качества ОАО «ГАЗ» сертифицирована по национальным и международным стандартам ИСО-9002. На заводе действует сертификат на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 при проектировании и разработке, сборочно-кузовном производстве и реализации грузовых автомобилей, а также на производство и реализацию отливок и заготовок из цветного металла и сплавов.

Модельный ряд: Основные базовые модели – это среднетоннажные ГАЗ-3307/09, «Садко», «Валдай» и малотоннажные «Соболь» и «Газель». На их основе завод производит около ста модификаций.

Автомобиль «Газель» — визитная карточка ГАЗа. Его отличает комфортность, высокий уровень пассивной безопасности, невысокая цена, простота обслуживания. На автомобиле стоит регулируемая рулевая колонка, рулевое управление с гидроусилителем. Передняя и задняя подвески — с малолистовыми рессорами. Передние тормоза — дисковые. Грузоподъемность от 1000 до 1500 кг. Дополнительное оборудование автомобиля включает в себя кондиционер, механический люк, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Наиболее распространенные модификации: цельнометаллические фургоны ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, бортовые модификации ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 и полноприводные ГАЗ-27057, ГАЗ-33027 и ГАЗ-330273.

Родной брат «Газели» — автомобиль «Соболь». Он обладает практически теми же характеристиками, что и «Газель». Отличается независимой шаровой передней подвеской и укороченной формой. Основные модификации: цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705, ГАЗ-2752, бортовой ГАЗ-2310 и полноприводный ГАЗ-27527.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 (колесная формула 4х2) характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями. Грузовик имеет цельнометаллическую 2-местную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. По заказу возможно оборудование предпусковым подогревателем. Платформа — с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента. Двигатель ЗМЗ-511.10, карбюраторного типа.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» (4х4) — грузовой автомобиль с 2-местной кабиной, расположенной за двигателем, с бортовой платформой с ровным полом, с задним откидывающимся бортом, с тентом. В базовой комплектации — двигатель ЗМЗ-513, предпусковой подогреватель-отопитель, 4-ступенчатая коробка передач, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами на всех колесах, широкопрофильные шины с системой регулирования давления, гидравлический усилитель руля. Возможна комплектация ЗМЗ-5233 с увеличенным рабочим объемом, 5-ступенчатой коробкой передач, а также возможна дополнительная комплектация лебедкой, раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности.

Новинка ГАЗа — полноприводный ГАЗ-3310 «Валдай» (4х2). Он сочетает в себе низкую погрузочную высоту (всего 1 метр) и грузоподъемность до 4 тонн. Современная 3-местная кабина, полунадвинутая на двигатель, от полуторатонного грузовика ГАЗ-3302. По степени комфортности «Валдай» сравним с «Газелью». Автомобиль оснащен бортовой платформой с откидным задним бортом, дугами и тентом. Существуют комплектации с увеличенной колесной базой и шестиместной кабиной. Двигатель — ММЗ Д-245.7.

Также на основе шасси ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-331040, ГАЗ-3302 завод выпускает коммунальную технику и спецтехнику: вакуумные машины, мусоровозы, аварийно-ремонтные машины, самосвалы, автоподъемники, автоцистерны, эвакуаторы и прочее.

Современный этап: В настоящее время ОАО ГАЗ разрабатывает проекты дальнейшей модернизации и увеличения производства легких коммерческих грузовиков при оптимальном соотношении «цена-качество».

Группа ГАЗ разработала новое поколение легкого грузовика «Газель»

Группа ГАЗ Олега Дерипаски разработала новую платформу для легких коммерческих автомобилей (LCV) «Газель». Модель получила название «Газель NN». Она добавится к уже собираемым ГАЗом автомобилям «Газель Next» (самая современная модель, выпускается с 2013 г.), «Газель Бизнес» (с 2010 г.) и «Соболь» (укороченная версия). Премьера новинки состоялась 2 сентября на выставке Comtrans-2019 в Москве.

Серийное производство «Газели NN» начнется в конце 2020 г., а продажи – в 2021 г., пояснил президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. NN расшифровывается как New Next. В названии новинки также обыгрывается название города, где расположен ГАЗ, – Нижний Новгород.

«Газель Бизнес» и «Соболь» спроектированы на общей платформе и являются модернизированными версиями классической, первой «Газели», которая уже не выпускается, говорит представитель компании. «Газель Next» – следующее поколение LCV ГАЗа, построенное на другой платформе. В числе главных отличий от предшественников – независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, более просторная кабина, сделанная из оцинкованной стали.

Читать еще:  Дизель cummins производитель

«Газель NN» – это принципиально новое семейство, со своей платформой, которая позволит устанавливать двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель. В «Газель NN» компания хочет установить более 30 систем помощи водителю – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную адаптацию скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, систему управления светом, парковочный ассистент, систему контроля давления в шинах и проч.

Планируется, что новинка будет длительное время производиться параллельно с «Газелью Next», а выпуск «Газели Бизнес» и «Соболя» будет зависеть от спроса, говорит представитель компании.

Предполагается, что на базе новой платформы NN будет создан ряд LCV с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. В перспективе решения NN могут быть использованы и для среднетоннажных грузовиков и автобусов, которые производит группа ГАЗ.

Инвестиции в проект создания «Газели NN» Сорокин не раскрыл. Но пояснил, что они еще не завершены. Всего, по его словам, ежегодно группа ГАЗ вкладывает в развитие своего модельного ряда около 6 млрд руб.

ГАЗ – крупнейший игрок на российском рынке LCV. По итогам семи месяцев 2019 г. в стране было продано 59 225 таких машин, из них 26 655 «Газелей», гласят данные «Автостата». По данным самой компании, она занимает около 50% российского рынка LCV. Более 60% продаж приходится на «Газель Next», поясняет представитель компании. Это семейство стоит от 1,1 млн руб.

Новинка будет дороже «Газели Next», отметил Сорокин, но цену не уточнил, как и возможные продажи. Основным конкурентом новинки он назвал Ford Transit. Это семейство лидирует в России в сегменте LCV среди иномарок, выпускается на заводе Ford Sollers в Татарстане. По данным «Автостата», за семь месяцев 2019 г. было продано 6119 таких автомобилей. Фургон Transit стоит в России от 1,89 млн руб., микроавтобус – от 2,1 млн руб., указано на сайте Ford.

В первые год-два на «Газель NN» может приходиться 5–10% продаж LCV группы ГАЗ, прогнозирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Многое будет зависеть от соотношения «цена – качество», подчеркивает он. Но в любом случае новинка позволит группе ГАЗ расширить свой модельный ряд и компетенции, чтобы соответствовать глобальным тенденциям в автопроме, заключает Беспалов.

Горьковский автозавод: вчера, сегодня, завтра

Прошлый год на Горьковском автозаводе прошел под знаком 85‑летия со дня его вступления в строй действующих предприятий — 1 января 1932 года. А уже 29 января того же года с конвейера завода сошел первый грузовик — «полуторка» ГАЗ-АА. Сегодня ГАЗ — ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Он входит в десятку крупнейших европейских производителей коммерческих автомобилей. Наш рассказ о вчерашнем дне завода, дне сегодняшнем и перспективах на завтра.

Несмотря на то, что «красная» дата приходится на начало года, приглашение посетить завод пришло практически в его конце. Есть тому и свой резон. Самое время подводить итоги, а заодно делиться планами на перспективу.

Самая первая «полуторка» — еще под маркой «НАЗ».

С выпуском на Горьковском автозаводе «полуторки» ГАЗ-АА связан масштабный переход страны на автомобильный транспорт, оснащение сельского хозяйства среднетоннажными грузовиками, организация пассажирских перевозок и многое другое, в том числе обороноспособность страны. С момента основания ГАЗа им выпущено более 18 млн грузовых и легковых автомобилей, освоено производство свыше 350 моделей и модификаций различной техники.

По автомобилям ГАЗ можно проследить историю становления и развития российского автомобилестроения. Многие из них стали поистине эпохальными. Среди наиболее известных моделей ГАЗа — легендарные «эмка» (ГАЗ-М1) и «полуторка» (ГАЗ-АА), знаменитые грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ГАЗ-66, легковые автомобили «Победа», «Волга» и «Чайка». В 1990‑е годы «ГАЗель» сыграла огромную роль в становлении рыночной экономики, расширении грузовых и пассажирских перевозок, дала импульс развитию российского предпринимательства.

Труженик села — ГАЗ-51А (1955–1975).

Последний из 53‑х — ГАЗ-53‑12 (1984–1992).

ГАЗ-66 последнего выпуска.

Знаменитая «эмка» — ГАЗ-М1 (1936–1942).

Наша «Победа» — ГАЗ-М20 (1946–1958).

Эпохальная «Волга» ГАЗ-21 (1956–1970) — последняя серия, улучшенная.

Сегодня предприятие включает в себя мощности по выпуску автомобильной техники (полный цикл производства: сварка, окраска, сборка) и автокомпонентные производства, а также собственный инженерный центр. За последние несколько лет в модернизацию производства и обновление модельного ряда инвестировано около $1 млрд.

Основа деятельности завода — производственная система ГАЗ, внедренная в 2003 году и разработанная на основе принципов Toyota Product System. Благодаря внедрению этой системы ГАЗ за 10 лет в 4 раза повысил производительность труда, сократил издержки и повысил рентабельность бизнеса.

Так, автоматизированная линия штамповки класса «А» оборудована многофункциональными роботами Kuka и прессами со штамповой оснасткой фирмы LG. На ней производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери.

Основная часть штампов произведена на японских автоматических линиях Komatsu и на входящем в периметр ГАЗа заводе штампов и пресс-форм. Математическое моделирование, отработка технологии и разработка конструкции штампов выполнена специалистами ГАЗа совместно с одним из мировых лидеров в сфере инжиниринга производственной оснастки — компанией V-EnS, дочерним подразделением корпорации LG.

Сварка кузовов ведется на современных автоматических линиях. К примеру, только на линии сварки цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT» задействовано 98 роботов Fanuc. Количество сварочных точек достигает 6000. Максимально допустимое отклонение в каждой точке — не более 0,2 мм.

Читать еще:  Оки сайт производителя

Всем этим управляет интеллектуальная система, которая непрерывно контролирует все основные параметры сварки и при необходимости моментально вносит коррективы. До 70 % деталей кузова по отдельным моделям изготавливаются из оцинкованной стали с высокими антикоррозионными свойствами. После завершения сварки на координатно-измерительной машине проверяется соответствие кузова заданным параметрам.

Не меньшую гордость завода составляет сварка кабин. 8 типов для различных моделей и модификаций («ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Урал NEXT» и «ГАЗель БИЗНЕС») свариваются в одном потоке. На линии сварки кабин работают 100 роботов фирмы Kuka. Причем 85 % операций выполняется в автоматическом режиме.

Окрасочный комплекс ГАЗа является одним из самых современных в России. Он обеспечивает высокое качество подготовки поверхности, грунтования и нанесения лакокрасочного покрытия. Каждый кузов проходит катафорезное грунтование. В результате электролитической обработки образуется защитное покрытие, которое более чем в 15 раз увеличивает устойчивость металла к коррозии. Роботы компании Sames обеспечивают автоматизированную окраску внутренних и внешних поверхностей.

Сегодня численность работающих на Горьковском автозаводе составляет свыше 20 тыс. человек, площадь территории — 600 га. Кроме того, ГАЗ — это 70 % рынка бортовых LCV, 35 % рынка ЦМФ и 44 % микроавтобусов, а также 71 % рынка среднетоннажников. Продукция Горьковского автозавода поставляется в 50 стран мира. С недавних пор экспорт в приоритетных направлениях завода.

ГАЗ выпускает легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений.

Линейка LCV включает автомобили «ГАЗель» и «Соболь» (семейств «БИЗНЕС» и NEXT), среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT», машины повышенной проходимости «Садко», а также автокомпоненты (системы PowerTrain, системы управления, элементы кузова, оснастка, детали кузнечного производства, чугунное и цветное литье).

Модельный ряд комплектуется двигателями, работающими на разных видах топлива: бензине, дизельном и газовом топливе.

Несмотря на то, что «Группа ГАЗ» прекратила выпуск легковых автомобилей, сосредоточив свои усилия исключительно на коммерческом транспорте, здесь сотрудничают с международными автопроизводителями, такими как Volkswagen и Daimler. На ГАЗе в режиме контрактной сборки выпускаются автомобили Skoda Yeti и Octavia, VW Jetta, а также коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic. Выпуск автомобилей организован в режиме полного цикла, включая все основные технологические этапы: сварку, окраску, сборку.

Кстати, на ГАЗе также работают автокомпонентные СП с европейскими компаниями Bosal (системы выпуска отработанных газов) и Bulten (детали крепежа), идет выпуск штампованных деталей для компании Daimler и отливок коленчатого вала для производства рядных 4‑цилиндровых двигателей Ford.

Этот год для ГАЗа запомнится следующими событиями. В августе на производство был поставлен 13‑местный микроавтобус на базе «ГАЗели NEXT». В октябре на базе каркасного микроавтобуса была выпущена модификация для перевозки детей. В ноябре с конвейера завода должна сойти «тяжелая» «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 тонны. На момент посещения завода все подготовительные работы были практически закончены. Наконец, в декабре с конвейера должен сойти «ГАЗон NEXT» полной массой 10 тонн.

Помимо этого, не прекращается «рутинная работа». Модернизация линейки «ГАЗели БИЗНЕС», начатая в 2015 году, продолжится вплоть до 2018 года. Появился «Соболь 4х4» с двойной кабиной. В производство были запущены катаные борта грузовой платформы, новая панель приборов, для всех моделей стал доступен двигатель EvoTech 2,7. В следующем году появятся раздаточная коробка с электронным управлением и топливный бак увеличенной емкости.

Сборочный конвейер 70‑х годов прошлого века.

Сегодня сборочное производство «ГАЗа» изобилует роботами.

Крупнейший в России инженерно-конструкторский комплекс ведет на ГАЗе полный цикл работ по созданию автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг, сертификацию. Центр создан на базе инженерной службы ГАЗа, объединяет конструкторские службы предприятий «Группы ГАЗ».

Здесь самое время рассказать о перспективных разработках ГАЗа. Прежде всего, это создание собственной интеллектуальной платформы. Проще говоря — телематики для ГАЗа. Это как раз то, с чем сейчас выходят на российский рынок LCV Volkswagen и Ford.

Преимущества такого подхода — безопасность водителя и ТС, сохранность груза, увеличение срока эксплуатации и уменьшение стоимости владения. Производитель же получает бесценную базу статистических данных, которая позволит вовремя отслеживать дефекты, повышая тем самым наработку на отказ конструкции в целом.

ГАЗ продолжит работу по созданию экологически чистого транспорта. Во втором квартале будущего года создадутся предпосылки для производства мелкими сериями электромобилей на унифицированной платформе для всего модельного ряда.

Из более прагматичных вещей следует назвать освоение «ГАЗели NEXT» с объемом кузова 16 м 3 и автобуса на 20 мест, каркасного автобуса с низким входом, 6‑ступенчатой МКП на 460/600 Нм и собственного автомата на передачу до 800 Нм.

Сотрудничество с группой Volkswagen позволит освоить в производстве 2‑литровый мотор в двух исполнениях по мощности, тем самым потеснив в производственной программе перетяжеленный Cummins.

Целый ряд задумок близок к воплощению и в сегменте среднетоннажников. Это 6‑ступенчатая МКП, автомат, шасси с измененной рамой и усиленным задним мостом, седельный тягач и многое другое.

Производственная программа «ГАЗа».

Отрадно, что через 85 лет со времени своего основания завод здравствует и с уверенностью смотрит в завтрашний день, оставаясь флагманом отечественного автомобилестроения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector