Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руссо балт impression

Эксклюзивный автомобиль Russo-Baltique Impression 2006

  • Концептуальный либо не серийный автомобиль
  • Был выпущен: в 2006 году
  • Производитель: A:Level (Россия), GERG (Германия)
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Как известно после революции 1917 года РБВЗ прекратил свое существование, и вот, спустя почти 90 лет после своего исчезновения, марка «Руссо-Балт» возвращается. Как и раньше, она будет строить шикарные автомобили по индивидуальным проектам, носящие тот же самый фирменный герб. Но всё остальное будет другим.

История возрождения «Руссо-Балт» началась в 2003 году. Тогда ателье A:Level, прославившееся своим автомобилем Volga V12 coupe, приступило к выполнению нового проекта. Была поставлена задача, построить автомобиль в стиле 30-х годов прошлого века. Был объявлен конкурс среди лучших дизайнеров России, который выиграл Звияд Циколия, именно его эскизы больше всего понравились и сотрудникам A:Level, и заказчику. Свой неоценимый вклад в разработку машины внёс и дизайнер компании Toyota Владимир Пирожков. Изначально автомобиль должен был носить эмблему A:Level. Однако чуть позже, уже по ходу его создания, компания A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт», и Impression решили делать под её именем.

При разработке автомобиля инженеры предусмотрели гибкость платформы, поэтому на Impression можно будет поставить узлы и от другого производителя. Работа над машиной велась на базе компании в Подмосковье. Поначалу всё шло хорошо, однако, вскоре стало ясно, что самой построить этот автомобиль A:Level не под силу. Тогда за помощью она обратилась к немецкой компании GERG, строящей концепты для немецких производителей и компоненты для болидов DTM и Формулы-1. Именно там её довели до ума, и там же она будет производиться. Но сами создатели говорят, что, поскольку Германия относится к числу балтийских стран, то никакого противоречия здесь нет. В конце концов, и Руссо-Балтийский вагонный завод тоже располагался не на территории нынешней России.

Автомобиль был готов уже к автосалону в Женеве, который прошёл в марте 2006 года. Но под стенд «Руссо-Балту» отвели далеко не самое лучшее место, поэтому от участия в выставке решили отказаться.

Производство автомобилей A:Level планирует начать, как только будут собраны минимум 10 заказов. Рыночную стоимость владельцы марки называть пока отказываются. Эксперты называют цену в 1,5 миллиона евро. Сборка Russo-Baltique Impression будет осуществляться на производственной базе Gerg GmbH, расположенной в окрестностях Мюнхена.

Вряд ли купе Russo-Baltique Impression приглянется нашим политическим деятелям,— скорее оно заинтересует богатых коллекционеров эксклюзивных машин. Ведь таких автомобилей будет сделано максимум 10 —15 штук. К слову, в планы компании входит и создание настоящего суперкара. А пока она будет производить это четырёхместное купе.

Дизайн и конструкция

Внешне машина получилась очень элегантной. Двухцветный кузов с длинным капотом и закрытыми задними колёсами вызывает ассоциации с такими автомобилями 30-х, как Bugatti Atlantic. Но технически автомобиль очень современен.

В качестве силового агрегата на автомобиль установлен мотор V12 с двумя турбокомпрессорами от 612-сильного купе Mercedes-Benz CL65 AMG.

Практически весь кузов, за исключением силовой структуры, сделан из лёгкого карбона — как у самых дорогих суперкаров. Фары — на светодиодах, а крыша — прозрачная, меняющая степень затемнения по желанию водителя, зачетная фишка не так ли!?

Фотографии


Видео автомобиля

Руссо-Балт Impression

Концепт-кар Руссо-Балт Impression

В начале двухтысячных годов московская компания A:Level поставила перед собой амбициозную цель сделать максимально эксклюзивный и статусный автомобиль. Покупка прав на знаменитую «царскую» марку «Руссо-Балт» сильно в этом поспособствовала, ведь благодаря этому не пришлось делать концепт под маркой ателье. Дизайн было решено выполнить в стиле 1930-х годов, но при этом не подражать конкретной машине: в результате получился очень красивый, элегантный и запоминающийся образ.

В процессе работы над машиной в A:Level поняли, что в условиях России осуществить задумку можно минимум лет за пять-шесть, поэтому обратились к немецкой специализированной фирме German Gerg GmbH. В качестве технического исходника выбрали современное, мощное и скоростное купе Mercedes-Benz CL 65 AMG. В чистом виде исходную платформу использовать было невозможно, поэтому для приведения пропорций к желаемому виду силовую структуру пришлось «растянуть», сдвинув переднюю ось на 25 см вперёд. На модифицированную «тележку» надет совершенно новый кузов, сотканный из углепластика, что даже сегодня было бы недёшево.

Концепт-кар Руссо-Балт Impression

В концепте было применено и множество других интересных решений. Здесь не стали отказываться от зеркал заднего вида в пользу камер, однако сами зеркала здесь ещё являются замками (там находится считывающее устройство для магнитного ключа) и дверными ручками. Двери же открываются против хода движения. В компании не стали скупиться даже на эмблемы, фрезерованные из цельных кусков алюминия. Вся светотехника выполнена с применением светодиодов, а крыша сделана панорамной, причём с возможностью регулировки прозрачности стекла. Сначала планировалось сделать крышу заодно с лобовым стеклом, но позже всё-таки разделили их, чтобы не запускать и без того высокую стоимость проекта в космос.

В салоне местами «торчат уши» донора агрегатов, прежде всего, в виде комбинации приборов. Отделка, разумеется, под стать марке и автомобилю в целом: натуральная кожа, алюминий и массив редкого дерева зебрано.

Читать еще:  Руссо балт авто

Интерьер концепта Руссо-Балт Impression

Благодаря шестилитровому мотору V12 с двумя турбокомпрессорами мощностью 612 л. с. купе длиной 5,2 метра и шириной почти 1,9 метра если и было бы медленнее исходного «Мерседеса», то ненамного.

Изначально планировалось провести мировую премьеру концепт-кара Impression в 2006 году на автосалоне в Женеве, но, так как было предложено недостаточно выгодное место для показа, руководство компании решило представить машину на шоу элегантности в Вилла д-Эсте в 2006 году, а затем и в Женеве в 2007 году.

Автомобиль пришёлся по вкусу и простым зрителям, и профессиональным дизайнерам, включая Криса Бэнгла, Патрика ЛеКемана, Фабрицио Джуджаро, и потенциальным клиентам. Было получено несколько заказов, однако производство не было начато, а концепт так и остался уникальным автомобилем, как о том и мечтали создатели.

uCrazy.ru

  • ilya
  • 29 апреля 2006 23:51
  • 3699

Премьера первого автомобиля возрожденной российской марки Руссо-Балт (Russo-Baltique) состоится 22-го апреля на знаменитом Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Этот фестиваль, проходящий ежегодно в одном из самых красивых уголков Италии на берегу озера Комо – событие международного масштаба, одно из главных в жизни «тусовки» автомобильных дизайнеров. В живописном парке Виллы Д’Эсте на пару дней выставляются шедевры автомобильного дизайна – 50 самых прекрасных классических автомобилей, а также наиболее достойные из современных концептов. Рядом с Руссо-Балтом будет презентован эксклюзивный Ferrari 575 GTZ от Zagato, неподалеку расположатся Pininfarina Birdcage, Renault Altica, прототип купе Rolls-Royce…

Russo-Baltique Impression – роскошное четырехместное куре в историческом стиле. Оно создано с использованием компонентов Mercedes-Benz CL 65 AMG, собрано и доведено до ума германской компанией GERG, и будет изготавливаться на ее фабрике по индивидуальным заказам.

Но все же это русский автомобиль с русской душой, и, кстати, очень интересной историей.

Проект начинался с дизайнерского конкурса, объявленного московской компанией A:Level. (эта фирма наделала немало шума, построив великолепное купе Volga V12 на агрегатах BMW). Сильнейшим российским дизайнерам, студентам и профессионалам, работающим в крупнейших мировых автокомпаниях, предложили создать свое видение классического автомобиля, воплощающего стиль 30-х годов. В конкурсе победил дизайнер из Тбилиси Звиад Циколия, чьи эскизы легли в основу проекта, названного Impression. Потом к работе подключились еще несколько талантливых дизайнеров, в том числе Эрнест Царукян (ныне дизайнер Audi). Владимир Пирожков, опытнейший дизайнер Toyota, выступил в роли консультанта, оказав огромную помощь при воплощении проекта в реальность.

Полноразмерный макет будущего купе и часть структуры кузова прототипа были изготовлены в прекрасно оборудованной мастерской фирмы в Подмосковье. Но вскоре стало ясно, что силами относительно небольшого коллектива довести сложнейший проект до завершения не удастся. Поэтому было решено обратиться за помощью к фирме GERG, строящей концепткары для германских автопроизводителей и производящей высокотехнологичные компоненты болидов Formula-1 и DTM.

Уже когда работы над проектом Impression были в самом разгаре, компании A:Level удалось приобрести права на историческую российскую марку Руссо-Балт, поставлявшую машины императорскому двору, и исчезнувшую после революции 1917-го года. Вот таким образом к нам вернулась почти забытая марка, потерянная часть нашей истории. Получилось, что история возрожденной марки Руссо-Балт началась как раз с Imression, с автомобиля, созданного в духе эпохи, до которой марке суждено было не дожить всего немного.

Impression – действительно достойный преемник дореволюционных Руссо-Балтов. Изысканный, аристократичный стиль, элегантный и стремительный, безошибочно узнаваемый профиль. Сделана машина шикарно — у нее стальные лонжероны и часть днища, а все остальное изготовлено из углепластика. Крыша изменяет прозрачность по желанию водителя. Задние фонари, поворотные сигналы — эффектные полосы светодиодов. Качество, очевидно, следует ожидать немецкое.

Как уже говорилось, автомобиль, представленный на Вилле Д’Эсте создан с использованием компонентов Mercedes-Benz CL 65 AMG, но конструкторами предусмотрена возможность использования аналогичных агрегатов других производителей, так что техническую «начинку» заказчик может выбрать по своему усмотрению. Постройка автомобиля под заказ займет около 12 месяцев. Всего будет сделано 10-15 машин.

Вслед за Impression (кстати, экземпляры, которые поступят к заказчикам, будут иметь другое название) компания Руссо-Балт намеревается запустить в производство двухместное купе категории GT.

Автомобили марки Руссо-Балт можно будет заказать в официальных представительствах компании. Для удобства клиентов таковые будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран. Презентация Руссо-Балт Impression для российских клиентов и поклонников марки пройдет летом 2006-го года.

Стоить тачка будет около 50 миллионов деревянных 🙂

100 лет первому серийному русскому автомобилю «Руссо-Балт»

Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы. Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года — в Москве и Таганроге.

Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы «Фондю» (Fondu). Конструктором «руссо-балтов» стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat), который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств «К-12», «С-24» и «Е-15», а также три модели грузовиков «Д-24″,»М-24″и»Т-40». Наиболее массовой моделью являлась «С-24», на которую приходилось 55% общего выпуска.

Читать еще:  Модельный ряд зил фото

«Руссо-балты» отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели «С-24» серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей «К-12» и «С-24» в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков.

Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях «К-12» и «Е-15» цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен.

Автомобили «Руссо-Балт» собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне. Завод имел два экипажных отдела в Риге и Петербурге, где изготовлял однотипные кузова к своим машинам: Торпедо, фаэтон, лимузин, берлина, ландоле и другие. В 1910 году на Международной автомобильной выставке в Петербурге экспонировались 5 «руссо-балтов», а на следующем салоне 1913 года было выставлено 6 разных машин РБВЗ.

Руссо-Балт К-12

Машины модели «К-12/20» серии «V», изготовленные в 1911 году, имели мощность двигателя 20 л.с., что отражено в заводском обозначении. Автомобили модели «К-12/24» серии «XI», относящиеся к 1913 году, были мощнее — 24 л.с. Особенность конструкции «Руссо-Балта К-12/20» — цилиндры, отлитые общим блоком, одностороннее (а не двустороннее, как на модели «С-24») расположение клапанов, термосифонная (без насоса) система охлаждения. Коробка передач устанавливалась отдельно от мотора, а крутящий момент к задним колесам передавался карданным валом. Поскольку машины «К-12/20» являлись довольно легкими (около 1200 кг), то задние рессоры у них были не полуэллиптическими, а 3/4-эллиптическими. Колесная база на машинах более поздних серий составляла 2855 мм, в то время как у ранних-2655 мм.

Модель «К-12» была самой дешевой среди автомобилей РБВЗ, и именно ее чаще всего приобретали в личное пользование. Известно, что владельцами таких машин с кузовами ландоле стали известный поэт, великий князь Константин Константинович, отставной премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель.

В общей сложности РБВЗ выпустил 141 автомобиль модели «К-12» в 5 сериях.


Руссо-Балт С-24

Самая дорогая легковая модель РБВЗ «С-24» выпускалась вплоть до 1918 года. Последний ее экземпляр был сдан 26 апреля 1918 года окружной коллегии управления Воздушным флотом Петрограда. Эти машины с открытыми 6-местными кузовами широко использовались, как штабные в русской армии. На шасси «С-24» устанавливались также и другие кузова — роскошные ландоле и лимузины, двухместные гоночные. Строились даже полугусеничные варианты — автосани.

Главной особенностью машин серии «С-24» являлся двигатель, цилиндры которого отливались в двух блоках, а нижние клапаны располагались по обе стороны цилиндров. Для циркуляции воды в системе охлаждения служил центробежный насос. Топливо из расположенного сзади между рессорами бензобака поступало под давлением отработавших газов. Подвеска задних колес в целях обеспечения комфортабельной езды по булыжнику и грунтовым дорогам состояла из трех взаимосвязанных полуэллиптических рессор: двух продольных и одной поперечной.

Машины всех изготовленных 9 серий заметно различались. Так, в 1911 году использовали шины одинакового размера для передних и задних колес(880×120мм). Наследующий год завод отказался от карбюратора РБВЗ в пользу французского «Зенит» (Zenith) и изменил профиль кулачков распределительного вала, что позволило поднять мощность с 30 до 35 л.с. В том же 1912 году были удлинены рессоры, и колесная база увеличилась с 3160 до 3165 мм. Дальнейшее повышение мощности приходится на 1913 год вместе с внедрением 4-ступенчатой коробки передач и заднего моста с полуосями одинаковой длины. При этом завод стал делать рамы с увеличенной колесной базой 3305 мм для машин с закрытыми кузовами. В зависимости от типа кузова снаряженная масса автомобилей колебалась от 1540 до 1950 кг.

За 9 лет РБВЗ выпустил 347 автомобилей «С-24», из них 285 — с открытыми кузовами торпедо, 17 лимузинов, 14лан-доле, 10 дубль-фаэтонов и 21 иных типов. Один «Руссо-Балт С-24» с кузовом ландоле поступил в Императорский гараж. Другие экземпляры находились в собственности известных людей, например, редактора журнала «Автомобиль» Андрея Нагеля, кораблестроителя, профессора Константина Боклевского, банкира Александра Путилова.

Читать еще:  Руссо балт с 24 40

Любопытно, что оказывается марку «Руссо-Балт» пытаются возродить:

Сегодня вновь созданная российская компания «Руссо-Балт» имеет честь представить уважаемой публике купе под названием Impression – первую после долгого перерыва новую модель марки «Руссо-Балт». С этой моделью старинная русская автомобильная марка – Поставщик Двора его императорского Величества – накануне своего 100-летия возвращается на рынок роскошных и мощных автомобилей.

Марка автомобилей «Руссо-Балт» ведет свое начало с 1907 года, когда при крупнейшем в Российской империи промышленном концерне было основано собственное автомобильное производство. Спустя два года был выпущен первый автомобиль «Руссо-Балт 24-30» с двухместным открытым кузовом и двигателем мощностью 30 л.с. В первые годы своего существования марка добилась выдающихся успехов в автоспортивных состязаниях, заслужила репутацию производителя надежных, совершенных и элегантных моделей. В 1912 году специальный спортивный «Руссо-Балт С24-50» выиграл два первых приза в ралли Монте- Карло, а спустя год – второй приз в испанском ралли Сан-Себастьян.

В 1913 году «Руссо-Балт» удостоилась титула Поставщика Двора Его Императорского Величества.

В 1914 году концерн «Руссо-Балт» построил самый большой самолет в мире – «Илья Муромец» конструкции выдающегося русского инженера Игоря Сикорского.

Начавшаяся первая мировая война явилась переломным моментом в истории России и марки «Руссо-Балт» в частности. Последовавшая за этим революция поставила крест на производстве автомобилей «Руссо-Балт» на долгие годы.

По нашим оценкам, сегодня в мире сохранились 3 комплектных экземпляра различных исторических моделей «Руссо-Балт».

Более подробно ознакомится с историей марки «Руссо-Балт» Вы можете на сайте: www.russo-balt.com, на русском, английском и французском языках.

В 2003 году в Москве было принято решение о возрождении легендарной русской марки и возобновлении производства автомобилей «Руссо-Балт».

В 2005 году была образована де-юре компания «Руссо-Балт». Главный офис компании расположен в историческом центре Москвы, близ старинной церкви Вознесения, что на Успенском вражке.

Сегодня компания «Руссо-Балт» имеет честь впервые представить прототип своей новой модели Impression, роскошное и комфортабельное 4-местное купе классической компоновки. Этот автомобиль является манифестом стиля и качества, которые будут свойственны всем последующим автомобилям и моделям «Руссо-Балт». С автомобилями такого уровня совершенства компания будет стремиться вернуть себе все утраченные с 1917 года позиции.

Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года. Стиль Impression – это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма – 30-х годов прошлого столетия – когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величествая. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели. В сочетании с белым металлом эти детали создают эксклюзивный и вместе с тем эргономичный ансамбль салона.

Если в прошлом веке доминантным свойством автомобилей «Руссо-Балт» были русское происхождение всех деталей и специальная приспособленность к российскому бездорожью, то приоритетами марки «Руссо-Балт» в 21-м веке станут инновации, совершенство и высокие технологии. Качество автомобилей, как и прежде, будет соответствовать уникальному титулу Поставщика Двора, но в переложении на новые возможности.

Технические данные «Руссо-Балт» Impression

Двигатель . . .V12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач . . . шестиступенчатая автоматическая
Подвеска . . .пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса . . .R 22 дюйма, диски оригинального дизайна
Длина . . .5,183 метра
База . . .3,150 метра
Ширина . . .1,847 метра
Высота . . .1,433 метра

В 2005 году к работам по созданию купе Impression подключилась немецкая компания Gerg GmbH со своей производственной базой, расположенной в окрестностях Мюнхена. «Руссо-Балт» Impression готов к выпуску ограниченной серией – 10-15 экземпляров начиная с весны 2006 года. Изготовление каждого автомобиля, включая подготовку согласование индивидуальной спецификации по нему, потребует от 12 до 18 месяцев. Ежегодно компания может производить по 2-3 автомобиля «Руссо-Балт» Impression. Цена одного экземпляра около 50 миллионов рублей.

Миссия Impression

Главнaя задача Impression – донести послание миру: «Здравствуйте, эксперимент, длившийся с 1917 года завершен! Встречайте, «Руссо-Балт» возвращается».
Проиллюстрировать традиции и культуру, которые были забыты на протяжении почти целого столетия – задача не из легких. Чтобы отдать должное историческому «Руссо-Балту» и ярчайшему периоду развития марки, мы предлагаем Вам окунуться в атмосферу Золотого Века автомобилестроения.
Сегодня «Руссо-Балт» создал одни из самых изысканных и экстравагантных автомобилей. «Impression» является по сути даже не возрождением, а воскрешением легендарной марки из небытия.

Как понимаю, реинкарнация «Руссо-Балта» выпускается «ограниченным тиражом» и собирается на заводе «Мерседес». Приятнее было бы, если бы это делали все же в России и в большем объеме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector