Завод зил официальный сайт - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завод зил официальный сайт

История легендарного завода «ЗИЛ»

Промзона завода имени И.А. Лихачева занимает бо льшую часть территории Даниловского района Москвы, который получил свое название от села Даниловское, также известного как Даниловская слобода.

До революции это место славилось благодаря нескольким объектам — Симонову и Даниловскому монастырям и знаменитой Тюфелевой роще. Мало кто сегодня может вообразить, что раньше нынешняя промышленная зона «ЗиЛ» ассоциировалась не с автомобильным производством, а с духовным центром, девственно чистой природой, ландышами и многочисленными водоемами.

Симонов монастырь был основан в 1370 году. В царские времена он являлся одним из самых известных и почитаемых в России: сюда всегда стекалось огромное количество людей. Продолжалось это вплоть до конца ХVIII века, когда монастырь был упразднен Екатериной II. В его здании был создан изолятор для больных чумой, эпидемия которой случилась в 1770-х годах. Спустя 25 лет комплекс зданий был восстановлен в своем религиозном качестве и просуществовал до 1920 года. Сначала здесь организовали музей, а в начале 1930 года правительственная комиссия признала, что часть древних сооружений на территории монастыря могут быть сохранены как исторические памятники, но собор и стены следует снести.

В начале 1990-х годов монастырь вернули церкви и начали восстанавливать. До наших дней дожила лишь малая часть построек Симонова монастыря. Уцелела южная стена с тремя башнями: угловая «Дуло», пятигранная «Кузнечная» и круглая «Солевая». Также сохранились «новая» трапезная с церковью Святого Духа постройки конца ХVII века, «старая» трапезная (конец ХV века), братский корпус, мастеровая палата и некоторые более поздние хозяйственные постройки. Взрыв прогремел в ночь на 21 января. На воздух взлетели пять из шести церквей, в том числе Успенский собор, колокольня, надвратные церкви, а также Сторожевая и Тайницкая башни с прилегавшими к ним постройками. На этом месте в 1932 — 1937 годах появился Дворец культуры ЗиЛа.

Впрочем, в советские времена, как и многие монастыри и храмы, он был закрыт. В конце 1920-х годов советские власти разобрали колокольню и планировали пустить большие колокола на переплавку. К счастью, их спас американский дипломат Чарльз Крейн, и до недавнего времени они находились в Гарвардском университете. В 2007 году, после многолетних переговоров, колокола монастырской звонницы были возвращены на свое историческое место.

Второй монастырь, которым известен этот район Москвы, — Даниловский, основанный в конце ХIII века. Он расположен на правом берегу Москвы-реки (Даниловский Вал, 22). Практически полностью он сохранился до наших дней, и сейчас его настоятелем является Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В 1931 году вблизи монастыря было уничтожено местное захоронение, где покоились писатель Н.В. Гоголь, поэт Н.М. Языков, художник В.Г. Перов, их останки были перенесены на другие московские кладбища. В 1930 году здесь был организован изолятор НКВД для детей репрессированных лиц.

С севера, запада и юга рощу окружала река Москва, вдоль которой тянулись озера Постылое, Черное, Болотное, а немного восточнее располагалась деревня Кожухово (включена в состав Москвы в 1923 году). Еще одно достопримечательное место Даниловского района до наших дней не сохранилось — это знаменитая Тюфелева роща. Сейчас в честь нее названа улица Москвы, а на ее месте находится завод имени И.А. Лихачёва (ЗиЛ).

С конца ХVIII века роща наряду с близлежащими объектами находилась в собственности у архитектора и государственного деятеля Н.А. Львова, который начал возводить здесь промышленные предприятия. Так на месте нынешней промзоны появился первый завод, который производил картон. Также Н.А. Львов начинал разработку торфяных залежей Сукиного болота (возле деревни Кожухово).

После выхода повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина Лизин пруд в окрестностях Симонова монастыря и Тюфелева роща стали популярным местом для прогулок и романтических встреч. Светские дамы со всей Москвы и близлежащих сел каждую весну приезжали сюда собирать ландыши, подобно тому, как это делала героиня повести.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОРПУС МОСКОВСКОГО АВТОЗАВОДА (1934 Г.)

В конце ХIХ — начале ХХ века в роще начинается бум промышленного строительства. Появляются кожевенный завод Торгового дома «Волк и К», химический завод Русского акционерного общества «Шеринг». В 1903 — 1908 годах через ее территорию прошла Окружная железная дорога (ныне Малое кольцо Московской железной дороги) со станцией Кожухово, для которой в 1907 году через Москву-реку был сооружен Алексеевский мост (ныне Даниловский). Так луга и сельскохозяйственные угодья изрезали железнодорожными путями, а сама роща потеряла половину высоких сосен. Несколько лет спустя, в 1916 году, в Тюфелевой роще началось строительство первого автомобильного завода (сейчас — завод имени Лихачева).

Газета «Русские ведомости» сообщала, что 20 июля состоялись торжественный молебен и закладка первого в России автомобильного завода в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. Постройкой ЗиЛа занялся торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и К». Договор с правительством на постройку завода предусматривал следующие условия: «27 февраля 1916 года Главное Военно-техническое управление (ГВТУ) и «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К» заключили договор на поставку 1500 машин. Полный заказ составляет общую сумму в 27 000 000 рублей. Завод поставщика должен быть пущен не позднее 7 октября 1916 года. К 7 марта 1917 года должно быть изготовлено не менее 10 процентов всей поставки (то есть 150 автомашин)».

Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам строительство в срок завершено не было. Тогда руководство завода приняло решение закупить в Италии комплекты деталей и начать «отвёрточную» сборку машин в Москве. В результате в течение всего 1917 года было собрано лишь 432 автомобиля. Вскоре недостроенный завод превратился в крупные ремонтные мастерские.

Читать еще:  Завод изготовитель зил 130

15 августа 1918 года всё имущество завода «АМО» было признано собственностью государства, и в октябре 1918 года предприятие занялось капитальным ремонтом грузовиков.

С 1920 года «АМО» участвовал в советской танковой программе и изготавливал двигатели для танка «Русский Рено».

АВТОМОБИЛИ «АМО-Ф-15» (1926 Г.)

СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (1959 Г.)

АВТОМОБИЛЬ «ЗИЛ» ВО ВРЕМЕНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1944 Г.)

В 1922 — 1923 годах Совет Труда и Обороны выделил средства на производство на заводе «АМО» грузовых автомобилей. Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран 1 ноября 1924 года, а 7 ноября колонна из десяти таких автомобилей принимала участие в параде на Красной площади, и с марта 1925 года началось их серийное производство.

В 1927 году директором был назначен И.А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году были собраны почти семь тысяч автомобилей. Однако стоимость машины, содержавшей большое количество деталей из цветных металлов, по мнению советских чиновников, была слишком высокой. Примерно в десять раз дороже иностранных машин с учетом их доставки в СССР. Поэтому было принято решение о полной реконструкции завода и начале производства совершенно новой модели грузового автомобиля.

В начале 1930-х начинается масштабная реконструкция, в ходе которой территория завода расширяется до нынешних размеров. Вот что пишет в журнале «Строительство Москвы» главный архитектор завода имени Сталина Е.М. Попов: «Территория, отведенная под промышленное строительство завода, 2,5 на 2 километра, только на четвертую часть занята реконструируемыми цехами, остальные три четверти территории сплошь заняты строительством новых цехов, образующих новые заводские площади, улицы и магистрали.

Участок строительства делится на три четко выраженных сектора, границы примыкания друг к другу совпадают с направлениями будущих магистралей, а именно: административно-бытовой сектор в северной стороне заводского участка, район подсобного и складского хозяйства в юго-восточной полосе промплощадки, район расположения основных производственных цехов, занимающих среднюю и заднюю части участка.

Новые магистрали Москвы, парковое кольцо и магистраль набережной, сливаясь в единую мощную магистраль, ведут к главному входу на автозавод, в районе культсектора, проектиромому в виде предзаводской площадки.

В состав административного и культурно-бытового сектора входят здания заводоуправления, общественных организаций, амбулатории, детских яслей и главной проходной конторы. Здесь же отводится место для стоянки машин, принадлежащих рабочим завода. Узкая полоса участка строительства зданий культсектора южной стороной примыкает непосредственно к фронтовой линии застройки производственных цехов, а с северной — выходит на набережную Москвы-реки.

ГЛАВНАЯ ПРОХОДНАЯ АМО «ЗИЛ»

ГЛАВНЫЙ КОНВЕЙЕР

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕХА

Площадь главного входа образована с восточной стороны величественным высоким зданием заводоуправления.

Здания культсектора располагаются как бы по течению реки, композиционно дополняя друг друга и нарастая к месту главного входа.

Средняя часть промплощадки занята в основном сооружениями производственных цехов, расположенных по четкой схеме поточности производственного процесса. Планировка производственных цехов предусматривает расположение бытовых помещений с выходом на главную магистраль.

Главную магистраль заканчивает южная площадь, решающая вход в район подсобных цехов и складского хозяйства. Здесь располагаются деревообрабатывающие цеха, склады готовой продукции, ТЭЦ».

СТРОИТЕЛЬСТВО КУЗНЕЧНОГО ЦЕХА (1929 Г.)

МИТИНГ В ЧЕСТЬ ПРИЕЗДА БРОЗ ТИТО (1956 Г.)

СОРТИРОВКА СВЕЖЕВЫПУЩЕННЫХ «ЗИЛ-130» И «ЗИЛ-131»

После модернизации завод начинает массовое производство грузовиков ЗИС-5. В сутки рабочие собирали по 60 автомобилей. На базе него в будущем были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 выпускались серийно.

В 1953 году согласно cоветско-китайскому договору о дружбе и взаимопомощи по документации советского завода имени Сталина в Китае был построен Автомобильный завод № 1, позже ставший Первой Автомобилестроительной Компанией (First Automotive Works — FAW), которая по сей день является лидером автоиндустрии Китая. Стажировку и обучение китайские инженеры проходили в СССР, на заводе ЗиС, примечательно, что в их числе был и будущий руководитель КНР Цзян Цзэминь.

ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЛИМУЗИН «ЗИС-101» (1937 Г.)

ГРУЗОВИК «ЗИС-15» (1940 Г.)

АВТОБУС «ЗИЛ-158» (1957 Г.)

После распада СССР предприятие стало быстро деградировать: производственные мощности разрушались, объемы выпуска продукции многократно снизились.

В 2008 году АМО ЗиЛ планировало организовать совместное предприятие с китайской компанией Sinotruk по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO. Однако из-за случившегося в нашей стране кризиса проект реализован не был.

За 2009 год АМО ЗиЛ произвел 2253 грузовых автомобиля и четыре автобуса (что почти на 50% меньше, чем годом ранее). В 2010 году компания произвела еще меньше — 1258 грузовых автомобилей и пять автобусов.

Сегодня предприятие находится в глубоком кризисе, накопились многомиллиардные долги. Значительная часть производственных площадей не используется, бывшие цеха и сооружения разрушены и напоминают картины американского города Детройт.

Когда-то Детройт являлся автомобильным центром США. Но в 1973 году разразился нефтяной кризис, который привел к банкротству многих американских автомобилестроителей. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали в другие города и штаты. Население Детройта в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 700 тысяч к 2012 году.

В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены людьми. Небоскребы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма.

Читать еще:  Вес лебедки зил 131

Чтобы не повторять судьбу американских городов-призраков, власти Москвы приняли решение о реновации депрессивных территорий в городе. В конце 2012 года правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода «ЗиЛ» площадью 50 га, на остальной территории планируется разместить качественно новый район мегаполиса с парками, жильем, рабочими местами, объектами социальной и транспортной инфраструктуры. Вскоре здесь появится множество парковых зон с высокими деревьями, которые отчасти будут напоминать Тюфелеву рощу.

Завод зил официальный сайт

В линейке КПП представлены более 50 модификаций коробок переключения передач для грузовых автомобилей и пассажирских автобусов отечественного производства: МАЗ, АМО ЗИЛ, ПАЗ, ЛАЗ.

каталог

Вал первичный КПП ЗиЛ-130 (20 зубьев, L=285мм) АМО

Синхронизатор КПП 4-5 передач Зил-130, 5301

Продажа КПП ЗИЛ Бычок | СААЗ

ООО «Компания Грузовик» — стратегический Партнер ООО «ПОЛИМИКС», который является преемником Смоленского автоагрегатного завода СААЗ, АМО ЗиЛ.

Производственные мощности, расположенные в корпусах общей площадью свыше 30000 квадратных метров, включают в себя современное оборудование, специализированное под выпуск восновном качественных КПП на Бычок, а также комплектующих для КПП, колесных редукторов, агрегатов для специальной техники. В период СССР коллектив завода насчитывал свыше четырех тысяч работников. Смоленский автоагрегатный, первым в объединении АМО ЗиЛ, организовал у себя конструкторскую службу, которая сохранилась до настоящего времени. Коллектив инженеров и рабочих специалистов, используя колоссальный накопленный опыт завода СААЗ, крупносерийно выпускает тракторные и автомобильные агрегаты КПП ЗиЛ Бычок (и не только), МАЗ всех моделей, автобусов ПАЗ, коробки отбора мощности, агрегаты насосные к спецтехнике на базе ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ и др., серийно производит агрегаты и узлы оборудования для содержания дорог. Из новых разработок завода отметим КПП 4334М3. Данная коробка передач — это современная модель, в которой применяются комплектующие европейских производителей.

Полный ассортимент КПП «СААЗ»: от КПП Бычка до МАЗ 4370:

  1. коробки передач ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ (включая КПП ЗИЛ Бычок, ЗиЛ-130, 431410, ЗиЛ-433360, МАЗ-437040 дв.Д245.9-540, МАЗ-437041 дв.Д245.30Е2, МАЗ-437049, ПАЗ-32053, ПАЗ-4230, ПАЗ-4234) всех модификаций: простые и скоростные, с механическим и электронным приводом спидометра, с рычагом;
  2. коробки передач тракторов МТЗ (МТЗ-320, 16 передач переднего хода, 8 заднего// МТЗ-311, 8 передач переднего хода, 4 заднего);
  3. коробки отбора мощности (КОМ с одним и двумя выходными валами);
  4. агрегаты насосные центробежные (АНЦ-55 со встроенным редуктором);
  5. оборудования для содержания дорог на шасси автомобилей (МДКП) и на самосвалы (СДКП);
  6. поливомоечное оборудование (4333-9200000);
  7. плужное (ОП1, ОП2);
  8. щёточное
  9. и другое оборудование

Указанные запчасти ПОЛИМИКС и КПП СААЗ Вы можете приобрести у нас в офисе, расположенном в районе «АвтоКвартал»: г.Долгопрудный, Транспортный проезд, д7.

НОВОСТИ

Поздравление с Новым Годом и Рождеством Христовым для клиентов и партнеров

Закончился замечательный, «фантастический» со слов Трампа ЧМ-2018 и мы вновь в работе до нового праздника.

В свое время, автомобили семейства ЗиЛ-130, массово выпускавшиеся заводом АМО ЗиЛ, были очень просты и надежны в эксплуатации

Коробка передач нового поколения КП-136М3 от ООО «Полимикс» создана с применением комплектующих и опыта ведущих западноевропейских компаний.

о КОМПАНИИ

2016 “ЗАО СААЗ АМО ЗиЛ”

2016 SAVsolution. Все права защищены, охраняются законодательством РФ и зарубежных стран. Изготовление сайтов и Интернет-магазинов

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва (ЗИЛ): октябрь 2011

Пишет Леонид Варламов ака mmet: Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва (ЗИЛ), с 1971 головное предприятие крупного производственного объединения автомобильной промышленности СССР, в состав которого входят ещё 9 специализированных заводов, расположенных в Москве и др. городах страны. Выпускает грузовые автомобили (ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) и легковые автомобили высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117), бытовые электрохолодильники, двигатели, запчасти к автомобилям, специальное и нестандартное оборудование, а также все виды оснастки для собственных нужд. Завод основан в 1916 «Товариществом на паях автомобильного московского завода «АМО»».

С 1956 завод носит имя И. А. Лихачёва, который был его директором в течение 25 лет. Большие работы по техническому перевооружению осуществлены в 60-х гг., что связано с организацией производства грузовых автомобилей ЗИЛ-130, массовый выпуск которых начат в декабре 1964. На заводе работают сотни автоматических линий, что позволило полностью автоматизировать обработку тяжёлых корпусных деталей. Все основные агрегаты автомобилей собираются на конвейерах.
Повышение технического уровня производства и непрерывная работа по совершенствованию конструкции автомобилей и холодильников позволили значительно улучшить качество и увеличить выпуск продукции. В 1973 производство грузовых автомобилей выросло по сравнению с 1965 на 75,2%, запасных частей к автомобилям — более чем в 2 раза. На заводе развито социалистическое соревнование. На 1 сентября 1973 29 цехам и отделам присвоено звание коллектива и 33 тыс. чел. — звание ударника коммунистического труда. Награждён 3 орденами Ленина (1942, 1949, 1971) и орденом Трудового Красного Знамени (1944).

© Большая советская энциклопедия

1. Пройти на территорию завода сейчас очень просто. Нужно подождать, пока охрана отвернется и пройти

2. Современная территория завода им. Лихачева сравнима с площадью ВВЦ и составляет 275 га. Эти гектары в центре Москвы не дают покоя многим светлым умам

3. Согласно заявлениям мэра Москвы Сергея Собянина, «в нынешнем состоянии квадратный метр площади территории завода стоит 1 тыс. долларов, потенциал его роста – как минимум в два раза»

4. Кстати, территория завода интересна не только своей стоимостью. Здесь, к примеру, есть места, фотографии которых не нужно переводить в ЧБ — они и так ЧБ (особенно зимой)

Читать еще:  Трос на лебедку зил 131

6. Территория ЗИЛа разделена малым кольцом Московской железной дороги на две части. Одна старая, а вторая появилась позже и там размещались цеха по сбору легковых автомобилей, холодильников и прочей передовой продукции. Попасть с одной части на другую можно под тремя жд-мостами, одной надземной галереей, но лучше всего подземным тоннелем. Правый тоннель пешеходный, левый — судоходный

7. Впрочем, на надувной лодке можно и пешеходный преодолеть. Здесь же расположен один из нескольких автомобильных въездов в подземные убежища

8. Старые кузнечные цеха забросили первыми. Со стороны железной дороги они элегантно прикрыты сеточкой

9. Внутри все давно уже выметено под ноль

10. Шутка, не все еще. Например, цела стойка с роскошными импортными конденсаторами

11. Прочая электрика

14. Расхитителям материальных ценностей весоизмерительный пост не нужен, весовщик уволен

15. Весы пока остались

16. ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырёхкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).

18. В 1975—1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться.

19. В 2009 году произведено 2,24 тыс. автомобилей. С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тыс. 089 грузовых автомобилей, 39 тыс. 536 автобусов (в 1927—1961 гг., 1963—1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 148 легковых автомобилей (в 1936—2000 гг.; из них 72% — ЗИС-101). Кроме того, в 1951—2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.

22. Прихода капитализма не выдержала и обувная мастерская

24. Основная столовая прекрасно работает и выдаёт борщ с колбасой. А в этой уже ничего не купишь, хотя плакаты на стене уведомляют, что продукция облагается налогом с продаж 4%

27. Когда на территории завода появится «новый произведственный кластер», здесь построят небольшой адронный наноколлайдер

28. Благо материалы для постройки под рукой

30. Молельная комната

31. Органный зал

32. Зал приема торжественных делегаций

35. Открытая терраса

37. Да, это асинхронные двигатели на 3,59 кВт

42. Склад наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств

43. Проходная общежития. В прекрасном состоянии, даже пульт пожарной сигнализацией на месте

45. Пришло время покинуть это прекрасное место, не забыв на выходе забить карманы блоками цилиндров

Главная

ООО «Рославльские метизы» — единая сбытовая структура дочерних предприятий АМО ЗИЛ.

Продажа всей продукции региональных дочерних предприятий ведется только через компанию ООО «Рославльские метизы» и Дилерскую сеть ООО «Рославльские метизы».

Мы реализуем продукцию производства:

· ООО «Рославльские тормозные системы»

· ООО «Петровский завод автозапчастей»

Наша миссия на рынке

Для потребителя: мы стремимся своевременно предоставлять нашим потребителям качественную продукцию, отвечающую требованиям рынка. Стремимся максимально сокращать срок доставки и обеспечивать оперативность выполнения заказов.

Для дилеров: мы стремимся создавать для наших дилеров условия и возможности для дальнейшего роста и развития; стремимся обеспечивать взаимовыгодные условия сотрудничества.

Направления деятельности ООО «Рославльские метизы»

Чтобы обеспечить надлежащее техническое состояние, необходимо приобретать качественные запчасти. Мы готовы предложить вам оригинальные детали от производителей, что гарантирует вам низкие цены при высочайшем качестве.

Наш прайс включает не только автозапчасти для автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, но также техническую документацию, инструменты, спецоборудование и дополнительную комплектацию на все виды техники. Чтобы купить у нас любой вид запчастей, вам достаточно просто связаться с нашими менеджерами и обсудить условия поставки. Мы не только подберем для вас все необходимое и выберем удобную схему поставки, но и предложим индивидуальную систему расчета.

Мы работаем с автомобильным крепежом поставляем нормаль на КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ, активно сотрудничаем с заводами производящими трактора МТЗ, ПТЗ и т.д.

Качество, ориентация на требования потребителей, широкий ассортимент выпускаемой продукции, это то, что мы можем предложить своим клиентам!

С 2016 года был запущен проект метрический крепеж – бытового назначения класс прочности 5,8. В рамках этого проекта создано ООО «РИП» сбытовая структура данного вида крепежа. Он соответствует европейским стандартам DIN-912.934. 931.933 и т.д.

К числу наших заказчиков относятся машиностроительные, транспортные и торговые организации, в работе с которыми мы ориентируемся на высочайшие стандарты ведения бизнеса, высокое качество предоставляемых услуг, ответственность и порядочность.

5 причин работать с нами:

  • Высокое качество поставляемой продукции
  • Широкий ассортимент запчастей и спецтехники. Вы сможете выбрать лучший вариант, подходящий именно Вам, как по техническим, так и финансовым характеристикам.
  • Консультирование и поддержка клиентов. Вы получите исчерпывающую информацию по любому виду техники и запчастей.
  • Обширная география деятельности.
  • Финансовые программы.

Мы приложили все усилия, чтобы для Вас поиск продукции на нашем сайте стал одновременно и полезным и легким! Приятной работы!

Хотите подробнее узнать о нашей компании и услугах?

Оставьте электронную заявку и наш менеджер свяжется с Вами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector