Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болотоход петрович цена

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Снегоболотоходы ПЕТРОВИЧ выпускаются компанией «ЭКОТРАНС».
Есть две основные модели вездеходов: двухосный «ПЕТРОВИЧ-204», колесная формула 4х4 и трехосный «ПЕТРОВИЧ-354» , колесная формула 6х6.

Все модели вездеходов оснащены межколесными самоблокирующимися дифференциалами.

В основе конструкции снегоболотохода — стальная трубчатая рама.

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.

Колеса снабжены системой подкачки, что позволяет регулировать давление в шинах в зависимости от условий бездорожья.

Для обеспечения клиренса в 535мм разработаны колесные редукторы внешнего зацепления.

Редукторы имеют передаточное соотношение 1:4 для двухосной модели и 1:4,9 для трехосной, что позволяет получить довольно низкий общий уровень нагрузок на трансмиссию.
Кузов выполнен в жестком варианте из алюкобонда (композитный материал на основе алюминиевых и полимерных листов).

Двигатель в младшей модели устанавливается отечественный ВАЗ-2123, мощностью 80л.с. С ним вездеход развивает скорость до 50км/ч по шоссе и 3-7км/ч по воде.

КПП пяти-ступенчатая, механическая. Раздаточная коробка двух-ступенчатая.

В стандартной комплектации есть ЭУР, ксеноновые фары, лебедка.
Масса базовой модели 1950кг; Грузоподъемность 800кг.; Габариты ДхШхВ 4820х2490х2694мм

Трехосная модель имеет колесную формулу 6х6.
Момент на заднюю ось передается с помощью дополнительной «проходной» раздаточной коробки со встроенной электромуфтой. И только тогда, когда включена блокировка центрального дифференциала. Так что при выключенном центральном «дифе» колесная формула 6х4. Габариты вездехода 6340х2490х2590мм
Вес 3500кг

На «длинную» модель устанавливается Итальянский турбодизель GN 199 AT фирмы «CMD» с механическим ТНВД, мощностью 90л.с (такая же версия как и на Chevrolet Niva)

В кабину вездехода немного затруднительно попасть — она находится довольно высоко

Зато внутри очень удобное место водителя

Панель приборов смотрится немного странно, из-за наличия «десяточного» блока и раскиданных офф-роадных органов управления

Блок управления подкачкой колес расположен внизу, рядом с «ручником»

Инвертор 220в привинчен на противоположный борт, а система навигации — обычный автономный навигатор

Блок управления отопителем:

Слева и справа предусмотрены «рундуки» для мелочевки

А для штурмана припасено «кресло» чем то напоминающее «тещины» сидушки в УАЗе

Пассажирские места представляют собой две лавки, довольно мягкие (но конечно не как кресла в ШАМАНЕ)
Зато они могут трансформироваться в одно огромное спальное место.

Имеется даже крохотный откидной столик

В пассажирском салоне так же предусмотрены багажные отделения для мелочевки

И крючки для авосек одежды

Боковые двери снабжены газовыми амортизаторами, которые очень проворно закрывают двери, дабы сберечь тепло.

Задняя дверь, чтобы не нервировать пассажиров, такой опцией на обладает

Зато в отличии от водительской снабжена убирающейся подножкой

Сверху расположен багажник, где так же размещается груз, инструменты и дополнительные фары

В колесных нишах расположились баки

Шины Я-673 производства компании Арктиктранс, имеют размерность 1300х700-21” и составляют основу внедорожных качеств вездехода

Вот такой вот корабль бездорожья под названием ПЕТРОВИЧ.

Цены на него, в зависимости от модели и комплектации от 2,5 до 4,5 млн. рублей. (2013год)

В 2017 году вездеходы ПЕТРОВИЧ сменили компанию которая ими владеет и стали выпускаться под новой маркой вездеходы КРЕЧЕТ

Петрович 4×4 (вездеход) в Москве — продажа и лизинг

Цена в Москве 2 100 000 , 00 рублей (от 26 марта 2009) указана стоимость Петрович 4×4 (вездеход) в базовой комплектации

По вопросам покупки данной техники (Петрович 4×4 (вездеход)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Петрович 4×4 (вездеход) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание вездехода Петрович

С самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании.

В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю.

Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия.

В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.
Читать еще:  Вездеход шерп sherp цена

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Снегоболотоход Петрович

Снегоболотоход «Петрович» был представлен разработчиками в рамках выставки, которую проводила компания «Интерполитех» несколько лет назад в Москве. Функциональные возможности нового болотохода показали на большом участке полигона под Красноармейском. Тогда же машина привлекла внимание любителей самоходной зимней техники.

Основная цель специалистов «Экотранс» — это производство вездехода, который сможет нормально функционировать в наиболее сложных условиях климата. Важная цель, которую ставили перед собой разработчики, создать простую конфигурацию и обеспечить лёгкость в использовании. Вездеход и получился таким, «Петрович» подходит под все требования, которые предъявляются к машинам этого класса, потому что его производили в качестве транспорта для работы в экстремальных условиях климата. Первые модели вездеходов прошли испытания по глубокому снегу, болотам, горам и обеспечили возможность инженерам выявить отрицательные качества конструкции машины, которые были устранены сразу же.

В результате, специалистами был произведён вездеход с ожидаемой проходимостью. Он относительно быстро и легко едет по земле, болотистой местности. Также «Петрович» за счет маленьких габаритов может ездить по проезжим частям общего назначения (по городским поселениям), чем не отличается какой-либо вездеход грузового типа.

Особенности дизайна и конструкции

Внешний вид «Петровича» припоминает луноход — у него большие шины низкого давления производства «Авторос». Трёхосная модель с несущей рамой включает кабину для пассажиров и кузов (целиком закрытый или покрытый тентом), а двухосная модель не включает кузова, но на ней имеется большая кабина с изменяемым салоном. Сильно броскими кажутся большие зеркала заднего вида, ксеноновые приборы освещения и фара-искатель, установленная на крыше, а также различные дуги с поручнями. В целом, внешний вид «Петровича» привлекательный.

В самом салоне все выглядит не так радужно. Пассажирская часть оборудована сиденьями в виде диванов, обтянутые заменителем кожи. Обшивка салона точно не понятно из чего сделана, но похожа на 452-ой УАЗ. Место водителя находится отдельно, от других пассажиров, как у «Шамана», но имеется одна особенность. Если посмотреть на рулевое колесо, щит приборов, можно заметить, что они коварно позаимствованы у ВАЗА (Lada 110). А другие элементы автомобиля: сиденье, рычаг КПП и блок управления отопительным устройствам взяты оттуда же. Торпедо как будто вырубили топором. В целом, интерьер не очень, хотя это не машина бизнес-класса и у неё не те задачи.

Правильное назначение «Петровича» — проезжать в разных местах: по земной поверхности, воде (или даже плыть). Для передвижения в сложных условиях данные вездеходы включают:

  • подвеску независимого типа;
  • шины с очень низким давлением в камерах и особенные редукторы (одна ступень), за счёт этого, клиренс вездеходов равен 60 см;
  • движение машины по воде обеспечено колесами и понтонами, их функцию выполняют пороги, произведённые из пенопласта и обшитые листами из алюминия;
  • пенопластовые дополнения имеются и в элементе защиты днища.

Получается, что «Петрович» может проплывать по воде, при этом скорость составляет от 3 до 7 км/ч.

Отделка салона

Важно уделить большее внимание автомат. системе, за счёт которой осуществляется подкачка шин колес, входящая в основную комплектацию. Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины. Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта.

На всех моделях вездехода «Петрович» производства России установлены разные силовые агрегаты, например, на 2-х осную модель устанавливают бензиновый мотор ВАЗ2123, мощность которого составляет 82 л.с. На грузовой вездеход с тремя осями с закрытым кузовом монтирован 100 сильный дизель HYUNDAI. Есть еще 1 модификация, комплектующаяся турбодизельным мотором IVECO, мощность которого составляет 116 л.с.

Читать еще:  Тягач камаз 5410 технические характеристики

Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая (5 ступеней), раздаточная коробка (2 ступени) имеет принудительную блокировку дифференциала.

Силовой агрегат вездехода «Петрович»

Расход горючего, по данным разработчика, во время движения по дороге для различных моделей составляет от пятнадцати до восемнадцати литров, по бездорожью до 30 литров – это хороший показатель для этого вездехода. Узнать реальное положение дел по данному параметру можно, прочитав отзывы про снегоболотоход. Они свидетельствуют, что за час движения по воде турбинный дизель расходует до полусотни литров горючего.

Тормозная система является надежной для возможности защиты от попадания на диски тормоза разных камней, грязи и другого мусора. Специалисты ООО «Экотранс» поместили ее не на элементе колеса, а вблизи с основной передачей мостов. Этот подход увеличил срок действия тормозной системы.

Модификации

Существуют разные подвиды вездехода «Петрович»:

Ознакомьтесь с этими модификациями вездехода «Петрович», прежде чем делать свой выбор.

4х4 204-60

Относительно небольшой внедорожник на шинах низкого давления с полным приводом 4х4 имеет герметичную однообъемную кабину с изменяемым салоном, который рассчитан на шесть пассажиров и 1-го водителя. Эта модель оснащена двигателем ВАЗ, мощность которого составляет 82 л.с, а объем двигателя 1690 см3. Этот вездеход весом 2 т развивает скорость до полусотни километров в час по земле и до семи по воде. Расход топлива небольшой из всего ассортимента — по шоссе 15 л, а по бездорожью до 25 на 100 км в пути.

6х6 354-50

Модель из ассортимента снегоболотоходов «Петрович» с формулой 6х6 с рамой несущего типа, кабиной и кузовом, предназначенным для грузов, закрытый тентом. В кабину вмещается четыре человека, в т.ч водитель. В основной комплектации установлен турбодизельный двигатель D4BH, объем которого составляет 2476 см3, а мощность 100 л.с. Опционально доступна установка турбодизеля — его мощность составляет 90 л.с. Скоростные возможности такие же как, как у модели, описанной раннее.

6х6 354-71

Последней моделью из всех представителей «Петровичей» является трехосный внедорожник на шинах пониженного давления с одной кабиной и изменённым трансформируемым салоном, подходящим для 8-и пассажиров. Базовая комплектация включает установленный турбодизельный силовой агрегат производителя HYUNDAI — его мощность 100 л.с. Дополнительно можно поставить турбодизель IVECO объемом 2,3 л, а мощностью 116 л.с. Эта модель наиболее скоростная из других вариантов, по дороге может развивать скорость до 60 км/ч.

Комплектации

Основная комплектация всех снегоходов «Петрович» включает:

  • систему автоподкачки колес;
  • раздаточную коробку переключения передач с понижающим режимом;
  • шторка, защищающая от солнца;
  • фаркоп с фланцем;
  • освещение ксенонового типа hella (сверху крыши)
  • фару-искатель;
  • фару (задний ход);
  • рулевой механизм с электронным усилителем;
  • 2 топливные ёмкости, объем которых составляет 100 л каждый;
  • лебёдка передняя;
  • бампер спереди
  • бампер сзади;
  • защиту дна;
  • звуковую подготовку(коммуникации, антенна, укреплённая в стенке косая подпорка аккустики);
  • отопитель салона (ваз);
  • отопитель дополнительный xeros 4000;
  • люк;
  • баковое подогревающее устройство с обратным сливом пт 530.

Это большая комплектация, особенное радует то, что система автоподкачки колес является частью «базовой». Цена машины «Петрович» сейчас точно неизвестна, узнать ее можно, сделав запрос у компании производителя, рассчитав окончательную стоимость за дополнительные функции.

Опционально доступен для покупки автоматический подогреватель мотора WEBASTO, отопитель, лебедка сзади DV-6 std, багажник для установки на крышу, лестница, дополнительно баки с топливом по 80 л, откидной тип сиденья, автомобильная магнитола и другие устройства опционально.

«Петрович» имеет схожие технические характеристики с «Хищником» и «Амфибией» по некоторым параметрам, в частности, по мощности двигателя, габаритам.

Для сравнения характеристик можно купить три снегоболотохода: «Хищник«, «Амфибия», «Петрович» или посмотреть таблицу и выбрать подходящую модель.

Сравнительная характеристика «Петровича» с «Хищником» и «Амфибией»

3-х осный: 6,2; 2,5; 2,6.

Дополнительно рекомендуется ознакомиться с отзывами снегоболотоходов «Амфибия» и «Хищник», чтобы объективно разобраться с тем, чем они лучше или хуже «Петровича».

Подбор оптимальной цены

Выбирайте салон, в котором предлагается эта опция. Она должна включать в себя:

  • гарантию высокого качества предлагаемых услуг;
  • анализ рынка снегоболотоходов, учитывающий множество разных факторов;
  • предоставление взаимовыгодного предложения.

Сервисное обслуживание техники

По данному направлению компания предлагает такие услуги:

  • первичную консультацию;
  • предоставление большого ассортимента по запросам пользователя;
  • глубокая проверки исправности устройств;
  • подбор и замеры нужных запчастей;
  • доставка купленной техники по Российской Федерации;
  • частное сопровождение по техническому обслуживанию.

Ознакомьтесь с услугами, предлагаемыми салоном, чтобы осуществлять обслуживание или ремонт при возникновении такой необходимости.

Чтобы снегоход служил как можно дольше, необходимо регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Иначе ремонт внедорожников приведет к значительным затратам. Лучше делать все вовремя и устранять неисправности на ранних стадиях возникновения, чем тогда, когда они уже начнут «вытягивать» другие поломки. Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с пробегом. Это должны делать специалисты, потому что конструкция снегохода отличается от автомобильной. Они должны проверять:

  • Систему рулевого управления. У агрегата есть руль, но он работает не по классической схеме «поворота», а из-за торможения одного ряда колес. Проверяют приводы и тормоза рулевой системы, их износ, наличие зазоров и тормозной жидкости.
  • Ход и трансмиссию. Техническое обслуживание вездехода включает в себя проверку цепного привода и натяжителей, их смазку и ремонт.
  • Двигатель и коробку переключения передач. Во вездеходах используются двигатели отечественного производства компании ВАЗ, которые показывают относительно хорошие результаты при больших нагрузках.
Читать еще:  Снегоболотоход пелец мини 3

Во время технического обслуживания внедорожника сервис должен определять степень сжатия, правильность работы системы зажигания, работу вариатора и общий уровень вибрации. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, важно немедленное их устранение, чтобы подготовить внедорожник к работе.

Кроме технического обслуживания в определенных точках пробега, требуется обеспечение сезонного техобслуживания. Это необходимо делать перед каждой зимой, чтобы подготовить оборудование к морозам и большим нагрузкам. Качественная компания также осуществляет сезонный ремонт внедорожников и их восстановление после аварий, и у нее должны быть собственные ремонтные зоны и все необходимое специальное оборудование. При необходимости хороший сервис проводит консультации с производителем и заказывает у него необходимые запчасти и оборудование по дилерским ценам.

Выбирая подходящую компанию для проведения обслуживания, важно обращать внимание на позитивные отзывы клиентов и лозунги компании, например: «Необходимо поставить дополнительное оборудование на Петрович? — приходите, все будет сделано как можно быстрее и эффективнее!»

Продажа снегоболотоходов Петрович любых марок

Вездеход «Петрович» был разработан и собран на тюменском предприятии «Экотранс», которое изначально занималось обработкой листового металла. Но у руководителя была мечта — создать мощный и надежный снегоболотоход, который сможет справиться с любым бездорожьем. И ему это удалось.

Как появилась модель

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Достоинства модели

Основной плюс модели Петрович в том, что это все же автомобиль, а не классический снегоболотоход. Он может свободно передвигаться по трассам общего назначения, развивая скорость до 100 км/ч, а в нужном месте съезжать с дороги и прокладывать свой путь через болота, снеговые заметы, пески и даже водные препятствия. Современные модели оснащаются мощным двигателем, системой подкачки колес, механической пятиступенчатой коробкой передач, ГУРом, передней лебедкой и двумя топливными баками. Дополнительно в автомобиль можно установить все что угодно — кондиционер, дополнительный отопитель, люк, Вебасто и многое другое.

Водитель в Петровиче сидит практически по центру автомобиля, что позволяет ему иметь хороший обзор и чувствовать габариты машины. Из салона он может управлять абсолютно любыми узлами, в том числе и подкачкой колес (датчики находятся рядом с ручником). Сзади помещается несколько пассажиров на разборных скамьях, которые при желании можно переделать в большое спальное место. Данный вездеход прекрасно походит для передвижения по пересеченной местности и может использоваться как в средней, так и в северной части России.

Он не боится морозов, хорошо сохраняет тепло в салоне и практически моментально прогревается благодаря мощной печке. В самом салоне достаточно комфортно. Для водителя здесь много места — ему не нужно ютиться и прижиматься к дверям, как на большинстве современных снегоходов. Не обделили им и пассажиров — сзади они сидят на удобных диванах, у них есть небольшой раскладывающийся столик и ящики для хранения инструментов и всякой мелочевки. Попасть в любые модели Петрович можно либо через передние боковые двери, либо через задние. Залазить спереди не совсем удобно из-за высоты, но положение спасает удобная ступенька и поручни. Сзади оборудована специальная откидная ступень.

Где используются

Это достаточно универсальная модель вездехода. Купить Петрович может частное лицо для того, чтобы организовывать регулярные выезды на природу, рыбалку или охоту. Эта машина пройдет по лесу, тундре, тайге и нигде на застрянет. Также вездеход пригодится различным организациям, которым приходится отправлять строительные или ремонтные бригады в недоступные места.

Сегодня модели Петровича используют даже спасатели, которым нужен проверенный и качественный транспорт для работы. Купить Петрович вы можете у нас — мы являемся официальным дистрибьютором компании «Экотранс» и готовы продать вам вездеходы любой модели по самым доступным ценам. Не забывайте, что при вашем желании они могут быть оснащены дополнительными опциями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector