Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болотоход шерп купить цена 2020

Вездеходы Шерп

Вездеход Шерп разработали российские конструкторы во главе с Алексеем Гарагашьяном. Впервые его представили на Московской выставке кроссоверов и внедорожников в 2015 году. Тогда же разработчики запустили серийное производство модели. Машина выпускается в двух модификациях — стандарт и кунг. Отличается компактностью, маневренностью, надежностью и просторным салоном. По проходимости вездеход не уступает машинам на гусеничном шасси, потому что конструкторы установили на него шины низкого давления.

Почему вездеходы Шерп так популярны

Потому что они используются круглый год при любой погоде, не боятся мороза и жары, преодолевают самые тяжелые грунты, болото, грязь, снег, участки леса с поваленными деревьями.

Уверенно держатся на воде — плавают со скоростью 5 км/ч и перевозят при этом 500 кг груза. Устойчивы на каменистой почве, преодолевают склоны 40 градусов, легко выходят из воды на лед.

Главная особенность снегоболотоходов Шерп — пневмоциркуляционная подвеска. Бескамерные шины реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при наезде на любые препятствия в колесах изменяется давление. Благодаря адаптации к бездорожью, пассажиры не ощущают никакого дискомфорта при езде.

Разработчики установили на вездеходы систему подкачки колес, которая позволяет изменить давление в шинах, не выходя из кабины.

Конструкторы расположили топливную систему таким образом, что машину можно без опасений использовать даже при максимальном крене. Такая особенность позволяет избежать «топливного голодания».

На что способны вездеходы Шерп

Разгоняются до 45 км/ч и двигаются со скоростью 1,5 км/ч на пониженной передаче. При массе 1 300 кг перевозят 1 000 кг груза. Плавают снегоболотоходы за счет больших колес размерностью 1600х600х25. Грунтозацепы при этом выполняют роль лопастей.

Производители установили на вездеходы дизельные двигатели Кубота объемом 1,5 литра. Эти двигатели имеют мощность 44,3 л.с. и потребляют 2-3 л топлива каждый час (в зависимости от условий бездорожья). Учитывая внушительную массу транспортного средства, такие модели можно назвать экономичными. Силовые установки работают с пятиступенчатой механической коробкой.

Внушительная величина дорожного просвета (600 мм) позволяет легко двигаться по любой колее, переезжать поваленные деревья или пни. Вездеходы справляются с вертикальным препятствием высотой 1 м.

В кабине помимо водителя разработчики установили место для пассажира. Они укомплектовали его ремнями безопасности, чтобы максимально защитить при езде по бездорожью. В заднем отсеке поместится еще шесть человек. Если путешествие затянется, то в салоне можно комфортно переночевать — здесь расположено 4 спальных места.

Цена вопроса

Стоимость вездехода Шерп зависит от комплектации. Базовое оснащение модели включает в себя пневмоциркуляционную подвеску, бескамерные шины низкого давления, термо и шумоизоляционную обшивку. Добавим сюда систему подкачки колес с механическим управлением, контейнер топливной системы для езды в условиях крена и профессиональный комплект приборов.

За доплату на вездеход установите автономный отопитель, камеру заднего вида, резервный аккумулятор и дополнительные топливные канистры в колеса по 58 л каждая. Среди опций — ящики-рундуки, диодные фары и автомобильный прицеп для транспортировки вездехода.

Где купить вездеход Шерп

Чтобы купить вездеход Шерп, свяжитесь с нами любым удобным способом. Бесплатно проконсультируем по выбору, посоветуем как правильно использовать, расскажем об особенностях доставки. Отвечаем за качество и гарантируем квалифицированную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Самый проходимый вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна в дизайне Киберпанк

Киберпанк в последнее десятилетие перешел из книг и игр в жизнь. Дизайнеры и конструкторы всего мира черпают вдохновение из различных произведений. Их творения выносливы и не похожи на своих братьев по мотору. 27 октября 2019 г. на российской выставке «Вездеходер» был представлен вездеход AG 20.

Читать еще:  Вездеход пелец мини видео

Кто такой Алексей Гарагашьян

Алексей Гаргашьян — конструктор авто для бездорожья. Задатки проявились еще в далеком детстве, когда он работал над своим велосипедом. Сначала он оснастил его генераторами для лучшего освещения, а потом появилась подвеска и небольшой радиоприемник.

С возрастом переделки принимали все больший масштаб. Мотоциклы и вездеходы заняли место велосипеда.

Алексей утверждает, что новый вездеход он придумал во время путешествия по трассе для чемпионата по трофи-рейду. Во время подобных поездок получается лучше прочувствовать вездеход.

В остальное время конструктор творит в мастерской Санкт-Петербурга.

Вездеход АГ 20

Новый АГ — вездеход на шинах низкого давления. Он оснащен следующими деталями:

  • бортпроводник;
  • японский 1,5 л дизельный двигатель;
  • коробка передач от Лады;
  • цепные передачи, распределяющие крутящий момент.

Поворот происходит за счет остановки вращения колес одной стороны, а большие габариты позволяют отправляться в далекие путешествия целым компаниям. Большое количество техники поможет сделать поездку более комфортной.

AG 20 считается самой проходимой моделью своего типа. Функции снегоболотохода на этом не ограничиваются.

Он не только может быть авто, но и способен стать домом для двоих человек или выполнять функцию грузового фургона.

Внутри кузов оббит шумоизоляционным и вибропоглощающим материалом, который сохраняет тепло. Этому способствует:

  • термоизоляция;
  • двойное остекление поликарбонатом;
  • отопление с датчиками температур.

Оснащение вездехода АГ 20 позволяет не бояться температур ниже -50°C.

Устройство и дизайн

Вездеход имеет достаточные габариты для того, чтобы передние пассажиры могли вытянуть ноги. Ширина салона около 3 м. Манометры давления и бортовой компьютер позволяют сделать эксплуатацию авто более удобной. Если сложить все задние сидения, можно удобно лечь нескольким людям. Дизайн авто — киберпанк. Присутствуют острые углы и прямые линии.

Технические характеристики

Авто рассчитано на максимально тяжелые и непроходимые условия. Дизельный мотор экономичен и имеет достаточную мощность 44 л. с. и объем 1498 кубов. Крыша оснащена 3-местной палаткой. Устойчивость на спуске и подъеме обеспечивают колеса — 2200 мм, а размер шин 1650-600-25. Грузоподъемность составляет 1000 кг. Задние сидения рассчитаны на 3-х человек. Все зависит от комплектации. Автомобиль рассчитан на 11 человек. Для экстренных случаев предусмотрена лебедка, а окна открываются полностью.

На топливный расход влияет тип грунта. Средний показатель — 3 л в час.

Высокая проходимость обусловлена тем, что крутящий момент AG20 от двигателя напрямую идет через 5-ступенчатую коробку передач. А путь в поворотный механизм осуществляется через два карданных вала. Цепная передача отсутствует. Бортовые цепи герметичны и находятся в масляных емкостях. Управление осуществляется штурвалом и кнопками на нем.

Какие еще вездеходы сконструировал Гарагашьян

Алексей начинал свою работу с переделки мотоциклов и авто для друзей. Помимо AG 20, Гарагашьян проектировал вездеход Шерп. Проектирование этого авто было начато в 2012 году. Затем он был выкуплен.

Шерп имеет стальной кузов. Управление осуществляется двумя педалями, рычагами и набором приборов контроля. Является снегоболотоходом. Оснащен тем же двигателем и коробкой передач, что и AG. Способен преодолевать преграды в 70 см. Спокойно может выполнять роль тягача.

Читать еще:  Вездеход пелец купить в москве

Вездеходы набирают популярность среди людей. Они подходят для всех типов дорог и помогут сделать дальнюю поездку комфортной.

Ходить по Арктике: представлены российские супервездеходы «Русак», «Хорт» и «Шерп» 10×10

Под конец 2019 года разнообразие российских вездеходов обогатилось новыми машинами для эксплуатации в экстремальных условиях, которые в том числе помогут в освоении Арктики.

В январе стартует сборка вездехода «Шерп» с колесной формулой 10×10. Речь идет не о гиганте типа «Бурлак» или «Шаман», а о двухзвенной машине. Она способна передвигаться по бездорожью со скоростью 35 км/ч, по открытой воде — 6 км/ч, преодолевать подъемы крутизной до 40 градусов. Десятиколесный «Шерп» имеет автономию до 1 тыс. моточасов (расход — 9 л/ч, допустимый запас топлива 880 л, объем основного бака 300 л) и грузоподъемность 5,5 т.

На заднюю трехосную платформу можно установить, как жилой или медицинский модули, так и транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку. «В январе мы запускаем производство нового «Шерпа», приспособленного под условия Арктики. Данная машина впервые была представлена публике в октябре в городе Торонто. Уже есть предзаказы на март. Мы планируем выпускать машину в нескольких вариантах: для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и различных транспортных нужд», – цитирует RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александра Чикина. Вездеход уже прошел испытания, преодолев 10 тысяч километров от Архангельска до Анадыря.

Второй интересной новинкой станет «Хаски» – шестиколесный вездеход от компании «ТРЭКОЛ» для работы в высоких широтах. Он предназначен для транспортировки грузов массой до 1,5—2 т и перевозки до 14 человек вместе с водителем. Основной бак вмещает 210 л топлива, но на бортах можно закрепить дополнительные емкости с топливом, тем самым увеличив общий запас топлива машины до 340—370 л. В отличие от многочисленных вездеходов, «Хаски» имеет не стеклопластиковый, а дюралюминиевый каркасно-панельный кузов. «В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», – рассказал главный конструктор предприятия Андрей Теплов.

Модель прошла сертификационные испытания на Бронницком полигоне Министерства, будет поставляться в войска и силовые структуры в специальных версиях и может пойти на экспорт.

В начале декабря в рамках санкт-петербургского международного форума «Арктика: настоящее и будущее» дебютировала линейка арктических вездеходов Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компании КОМ» (Набережные Челны). Гибрид К-8 «Русак», способный перевозить 14-20 человек и до 2,5 тонн груза, интересен электромеханической трансмиссией. Силовая установка с двигателем внутреннего сгорания и парой электромоторов мощностью по 75 кВт облегчает запуск в морозы и позволяет увеличить запас хода. С полными баками (объем – 300 л) вездеход имеет радиус действия по ровной грунтовой дороге или шоссе до нескольких тысяч километров и до 300 км на самых сложных участках.

РИА «Новости» / Алексей Даничев

«Мы стремились создать вездеходы, которые могли бы длительный период времени обходиться без ремонта. С этой целью в гибридном «Русаке» есть так называемый мягкий режим — способ движения, где оптимально реализован наибольший крутящий момент. Это порядка двух тысяч оборотов в минуту», — рассказал председатель совета директоров компании «КОМ» Василий Маньковский.

Читать еще:  Шерп вездеход цена

Модель «Хорт» – особо легкий гусеничный вездеход, способный транспортировать до полтонны груза и шесть человек, почти полностью унифицирован с «Русаком».

РИА «Новости» / Алексей Даничев

Разработчики считают, что это незаменимая машина в условиях продолжительного холодного сезона.

Продажа новых вездеходов, снегоболотоходов в Москве

Вездеход amphi 800 efi

Наша компания «МОНТЕРО» представляет продукцию на любой вкус —.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 750000 руб.

Вездеход ВТС «МП»

Плавающее безподвесочное ВТС «МП». Обладает Великолепной.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Долгопрудный

Цена: 850000 руб.

Вездеход ВТС «Т»

«ВТС» «Т» на колесах — пневматиках «Авторос» (4 слоя) «X — Trim».

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Долгопрудный

Цена: 2500000 руб.

амфибийный болотоход труботранспортер трубоукладчик ATC-340 TRYBERG

Амфибийный труботранспортер ATC-340 TRYBERG (AMFIBIOS TRYBERG CARRIER ATC-340).

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Москва

Цена: 23800000 руб.

Вездеход снегоболотоход Тунгус

Вездеходное шасси «ТУНГУС» предназначено под монтаж различных.

Регион: Россия; Сибирский округ; Омская область; Москва

Цена: 6180000 руб.

Вездеход ZIL 157K

Как с конвейера, все оригинал, все рабочее, проверено. Все ТО по.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 875000 руб.

Снегоболотоход Пелец 300

Сверхлегкий гусеничный вездеход-амфибия, повышенной.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Вологодская область; Москва

Цена: 287400 руб.

Вездеход МТЛБу (ТГМ)

МТЛБу (ТГМ) 2014 г.в. Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 Гарантия 6 мес. -.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва

Вездеход МТЛБ

В наличии в Иркутске. Отличное состояние, предпродажная.

Регион: Россия; Сибирский округ; Иркутская область; Москва

Цена: 1300000 руб.

Вездеход ARGO 8×8 750 HDi Special Edition

ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 1283270 руб.

Вездеход СТАРАТЕЛЬ Воробьева

Продаю Вездеход СТАРАТЕЛЬ Воробьева новый, испытанный в.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 4900000 руб.

Снегоболотоход Транспортер 600

Увеличенная мощность двигателя и габритов значительно.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Вологодская область; Москва

Цена: 571200 руб.

Вездеход Hagglunds BV206

Гусеничные вездеходы – спецтехника, которой нипочем и снег, и.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 4000000 руб.

Вездеход Hagglund BV206

Гусеничный вездеход BV 206 Лось мультилифт – универсальная.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 4600000 руб.

Вездеход Снегоболотоход Шторм

Снегоболотоход Шторм. Вездеход на шинах низкого давления.

Регион: Россия; Приволжский округ; Пермский край; Москва

Цена: 300000 руб.

Гусеничный тягач-снегоболотоход СТГ-31 ( аналог МТЛБу на шасси 2с1)

Гусеничный тягач-снегоболотоход СТГ-31 (аналог МТЛБу на шасси.

Регион: Россия; Уральский округ; Тюменская область; Москва

Вездеход снегоболотоход Муромец

Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж.

Регион: Россия; Сибирский округ; Омская область; Москва

Цена: 10350000 руб.

Вездеход Транспортер SUPACAT Military (6 x 6)

SUPACAT (6 x 6) 1000-килограммовый Легкий Транспортер в течение 15 лет с.

Регион: Украина; Москва

Вездеход TM 4×4 пассажирский фургон

Модификация фургона на брэндовом английском шасси Bedford TM 4×4.

Регион: Украина; Москва

Вездеход Легкоступ

снегоболотоход на крупногабаритных шинах сверхнизкого.

Регион: Россия; Сибирский округ; Омская область; Москва

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector