Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болотоход шерп купить цена

Вездеход Шерп

Вездеход Шерп — это плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный конструктором Алексеем Гарагашьяном. Вездеход производится на двух предприятиях в России и в Украине. Технические характеристики вездехода Шерп позволяют ему преодолевать грязь, воду, завалы деревьев и камни высотой до 1 метра. Вездеход пользуется большой популярностью среди охотников, рыболовов и всех тех кому приходится передвигаться по труднопроходимой местности в сложных климатических условиях.

История вездехода

Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.

Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.

Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.

В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail. Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.

С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.

Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.

Технические характеристики

  • Длина: 3,4 м
  • Ширина: 2,52 м
  • Высота: 2,3 м
  • Вес: 1400 кг
  • Грузоподъемность: 1000 кг
  • Масса прицепа: 2400 кг
  • Емкость основного топливного бака: 58 литровый
  • Емкость дополнительных топливных баков: 4х50 литров
  • Расход топлива: 3 литра/час
  • Запас хода (на основном и четырех дополнительных баках): 800-900 км
  • Клиренс: 60 см
  • Тип двигателя: турбодизель
  • Объем двигателя: 1,5 л
  • Мощность двигателя: 44 л.с.
  • Максимальная скорость движения по суше: 45 км/ч
  • Максимальная скорость движения по воде: 6 км/ч

Конструкция вездехода Шерп

Кузов и салон

Вездеход имеет стальной несущий кузов. Производитель выпускает обновленную модель Sherp PRO с алюминиевым кузовом.

Внешне вездеход Шерп кажется достаточно небольшим, но это впечатление ошибочно. При однодневной поездке в салоне вездехода могут разместиться 6 пассажиров. Если предполагается многодневная поездка с ночевкой в салоне вездехода, то в нем могут разместиться два взрослых человека, а при наличии спальника или надувного матраса в салоне могут спокойно ночевать и три человека, а если уж совсем в спартанских условиях то и все пять человек.

Для хранения грузов в полу устроены закрываемые отсеки, здесь можно хранить например запас провизии. На стенках салона имеются зацепы и карманы, здесь удобно хранить оружие, удочки, различные инструменты. Интересной особенностью вездехода Шерп является возможность выполнить практически любой ремонт прямо из кабины, для этого достаточно открыть ниши, через которые открывается доступ к двигателю и ходовой части.

У вездехода нет привычных дверей, для того чтобы попасть внутрь нужно откинуть для этого лобовое стекло. В передней части вездехода установлены два сидения: для водителя и переднего пассажира.

В задней части вездехода расположен удобный салон, в котором расположены две боковые лежанки, на которых можно сидеть, либо можно лечь в полный рост. В задней части вездехода есть дверь багажника.

Подвеска

Интересной особенностью вездехода Шерп является его пневмоциркуляционная подвеска. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до полного закрытия).

При наезде обычной шины на препятствие, шина начинает деформироваться, давление в ней достигает запредельно критических значений, что может привести к выходу ее из строя. При наезде на препятствие шины при пневмоциркуляционной подвеске, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам.

Именно пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу Шерп не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.

Колеса

Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.

Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.

У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.

Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.

Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.

Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.

Двигатель

На вездеходе Шерп установлен дизельный двигатель японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель крайне неприхотливый и очень надежный. По отзывам владельцев, небольшой казалось бы мощности двигателя, вездеходу вполне хватает. У двигателя хороший крутящий момент, при любых дорожных условиях вездеход Шерп медленно, но уверенно ползет вперед.

На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

Управление

Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.

Рычаги коробки передач и ручного тормоза расположены между сидениями водителя и переднего пассажира. На вездеходе имеются гидравлические вентилируемые тормоза.

Модификации

Вездеход Шерп выпускается в нескольких модификациях:

  • Шерп. Стандарт в комплектацию входят:мягкий тент, колпаки для колес, сверхустойчивая полимерная окраска кузова, три аккумулятора, галогенная оптика, тепло- и шумоизоляция для моторного отсека.
  • Шерп. Кунг в комплектацию входит жесткий кунг, который может трансформироваться при необходимости в теплый мягкий салон. Жесткий кунг обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона.
  • Sherp PRO Обновленная модель с легким алюминиевым кузовом. Кузов окрашивается в цвет с агрессивной окраски (либо цвет хаки, либо оранжево-черный).
  • Sherp PICKUP Модель с компоновкой кузова типа «пикап».

Компания-производитель предлагает дополнительные опции к вездеходу, которые вы можете приобрести за дополнительную плату, сюда входят:

  • Прицеп для транспортировки вездехода на большие расстояния
  • Четыре дополнительных топливных бака устанавливаемые в колесные диски
  • Генератор 60А
  • Комплект LED-фар

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Читать еще:  Вездеход петрович купить

Вездеход Каракат ЗИС-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Применение

Вездеход Шерп может быть крайне полезным для охотников и рыболовов, которые хотят попасть в места, где нет других людей. Именно благодаря таким людям вездеход так быстро прошел путь от чертежей до серийного выпуска и именно эта категория пользователей обеспечивает на него постоянно растущий спрос.

Вездеход может быть полезен для геологов, нефтяников, газовиков, которым приходится передвигаться по малопроходимой местности и решать там свои производственные задачи.

Великолепные ходовые качества и проходимость также оценили силовые структуры. Невысокая скорость вездехода Шерп не позволяет использовать его для решения оперативных задач, но благодаря хорошему запасу хода, высокой надежности двигателя и ходовой части, вездеход может использоваться для доставки грузов в сложных климатических условиях.

Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Отзывы владельцев вездехода Шерп носят исключительно положительные моменты:

  • Простота управления
  • Мягкость хода
  • Быстрая подкачка колес
  • Удобный салон
  • Хорошая устойчивость приезде по склонам и легкий подъем по склонам
  • Легкое преодоление препятствий
  • Большой запас хода
  • Простота обслуживания

Единственный недостаток вездехода Шерп это высокая цена как самого вездехода, так и дополнительных принадлежностей и комплектующих.

ШЕРП — такой не застрянет

В последний раз, сравнимое чувство интереса и специфического восхищения, я испытывал собирая инфу о российском Комбате. Блин! — ну есть — же и у нас талантливые люди, которые создают не хваленые, российские ракеты, или подводные лодки, а куда более приближенные обычному человеку — автомобили. Правда вот, не смотря на всю степень защищенности и бронирования Комбата, под определение — « автомобиль», даже он подходит больше, чем этот, довольно новый российский болотоход.

Вам не кажется интересным, что и вездеход ШЕРП и Комбат получили жизнь в Петербурге? По моему это весьма интересное совпадение). Алексей Гарагашьян — так зовут Достойнейшего Человека, который напомнил западу, какую технику могут у нас делать. И это не пустые слова, видео с вездеходом ШЕРП прокатились по Ютубу, и даже в англоязычном интернете получили более 5 миллионов просмотров. О этом болотоходе вспоминали и в Top Gear, но что важнее — машина оказалась востребована на родине. И при том, что цена ее по российским меркам отнють не мала. Но поверьте — эта техника, этого стоит.

Представляю насколько необычно смотрелся Sherp на выставке кроссоверов и внедорожников, в Москве, в 2015 — ом. Его бы рядом с военной техникой показывать, или на показах техники для геологов. Но вот именно этот момент и греет душу; — это вездеход в первую очередь для Людей. Для тех кто обожает дальние вылазки туда, где дороги наверное никогда и не будет, и возможно уже не один год не было человека. Алексей Гарагашьян известен как талантливый создатель снегоболотоходной техники и сейчас Вы увидите, — он создал потрясающую в своей проходимости машину.

Российский вездеход Шерп способен выходить с воды на лед. А вертикальная стена высотой в 70см, для него как бордюр для городского паркетника.

Какова же цена такой машины?

Вот только цена Шерп не так уж и мала. Опять — же, — по меркам обычного человека. Базовый вездеход ШЕРП Стандарт можно купить за 3 850 000р. Это будет машина с тентованным, задним отсеком. Модификация — «Кунг», у которой пассажиро — грузовой отсек уже жесткий, начинается от 4 100 000 реблей. При этом, некоторые опции стоят весьма не мало; — один только дополнительный бак ( 50л) стоит 13 000р, а их можно поставить 4). Но угадайте куда? — в колесные диски! — я никогда прежде не встречал такого решения! А одна, огромная шина высотой в 1.60см, объемом в 850л, стоит 1 000 $.

Более новая модификация — ШЕРП ПРО, стоит еще на 15 — 20 % , дороже.

О внешнем виде вездехода.

Как Вам внешность данного болотохода? Говорят, по словам создателя, главное в этой машине — это именно колеса. Меня очень удивило, — но здесь практически отсутствует колесная база. Расстояния между осями практически нет, а на такая машина никогда не сядет на пузо! При этом клиренс составляет 600мм. И это при коротком кузове в 3400мм.

Изначально кузов болотохода создавался из стали. Главным отличием версии PRO , стал алюминиевый, не подверженный ржавчине кузов. Последний по понятным причинам строился не с помощью сварки, а при помощи специального клея и заклепок. — Прям как на L405- ом Рендже).

Обратите внимание, что сухая масса российского вездехода всего 1300кг. А малый вес, также всегда очень положительно сказывается на проходимости.

Салон конечно утилитарный, но это смотря с чем сравнивать. Привычного руля здесь нет, управление производится двумя педалями и двумя рычагами. На фото Вы можете заметить, насколько необычные здесь дверцы. Так передняя дверца состоит из окна подымаемого вверх и борта. Некоторые владельцы управляют своим ШЕРП-ом при поднятом окне, но с закрытым бортом. При чем они делают так, даже когда машина плывет.

С отоплением проблем нет; — УАЗ-овская печка + Вебасто не дадут замерзнуть ни на ходу, ни во время ночевки.

Также отзывы владельцев ШЕРП говорят, что здесь предусмотрена возможность выглянуть в люк. Прямо с водительского места, что может быть удобно во время охоты, или при преодолении водной преграды.

О технической начинке.

Характеристики ШЕРП внушают уважение. Да, ТурбоДизель Кубота объемом в 1.5л выдает всего 44л.с. Но при том, что пустой вездеход способен набрать скорость в 45км, буксируя прицеп массой в 2.4тонны максималка составляет вполне достаточные 33км в час. Скорость на воде — 6км. Как Вы догадались, роль лопастей выполняют сами колеса. Грузоподъемность — 1т.

Читать еще:  Габариты тягача маз

На вездеходе Sherp нет традиционной подвески. Колеса имеют жесткую связь с кузовом, но они очень необычны. Дело в том, что все 4-ре колеса связаны специальными каналами, что позволяет максимально эффективно регулироваться давлению между шинами и обеспечивать максимальное пятно контакта. Так скажем если одним колесом болотоход наезжает на бревно, часть давления с этой шины уходит в другие покрышки, что позволяет обжать бревно, а не стоять на нем, не большим по площади пятном.

Колеса подкачиваются выхлопными газами. Для подкачки одного колеса до рабочего давления нужно всего 15с.

КПП здесь — 5-яти скоростная, механическая. Привод постоянно полный, с цепной передачей на колеса.

Вездеход ШЕРП яркий пример того, что «и наши могут». Российские болотоходы покупаются людьми предпочитающим активный, даже очень активный отдых. В своей проходимости, этот, колесный болотоход сопоставим с гусеничной техникой, а по некоторым показателям и превосходит ее.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Навигация по записям

ШЕРП — такой не застрянет : 17 комментариев

Охренительная машина! Цена немалая, но это ж спецтехника все-таки. Вещь!

Денис Reply:
26 декабря, 2017 at 19:01

согласен). Как за машину с такими возможностями — это даже и не дорого.

херотень за такие деньги надо скорость хотя бы 250 км в час это минимум. а такой вездеход как он есть должен стоять тысяч 50 000 рублей ну на крайняк 100 000рублей ! не больше

Денис Reply:
29 марта, 2018 at 05:07

))) ха). — Коммент — ТОП) — улыбнуло))

Я так и не понял, в чём уникальность драндулета? С дизайном всё понятно, а вот с трансмиссией засада — РУЛОН ЦЕПЕЙ И ВЕДРО ЗВЁЗДОЧЕК. Детский сад в железе да и только. Какие разработки и патенты. Это на лапти с лопатами, так такой рисунок уж триста лет как используют на песке, даже на мотоциклах. Все видео снятые про ШЕРП редактированные и подрезанные ( Смотрите видео ШЕРП—-РЕАЛЬНОСТЬ) Сидит себе на пузе и не крякает, а толпа пассажиров лес валит, чтобы этого бегемота из лужи вытащить. Сырое наше, родное дерьмо, стальная рама из труб , сразу из чугуна надо было отлить как станину на станок. НА БЕЗ ПТИЧЬЕ И ЖОПА СОЛОВЕЙ, а журналисты пиарщики за бабки и тупые пиздаболы. Цена как за ФЕРРАРИ.

Денис Reply:
30 апреля, 2018 at 03:32

К сожалению нам, за статью о вездеходе ШЕРП, никто не платил). Видео? — нужно будет сегодня посмотреть. Ну… — да) — рама из труб), — а из чего ей еще быть)? Откуда столько не любви к этой машине? — возможно Вы считаете внимание к этому вездеходу, не заслуженным? Наверное Вы правы в том, что что в этом болотоходе нет ничего гениального, или по настоящему нового; но ведь Вы понимаете, — насколько не просто организовать подобное дело ( производство машин) в России. Мне кажется этот вездеход заслуживает внимание уже тем, что он собирается вполне серийно, а не является единичным продуктом ( как многие классные самоделки)

шерп за 5000000 это гавно цена 300 ему лексус новый кусок железа так нахвали его у белорусов ито лучше и дешевле этого говна…………..

Денис Reply:
3 июня, 2018 at 13:27

Прости, но чет я плохо тебя понял). При чем тут Лексус)? И при чем тут Белорусы)?

Интересная машинка.
Какой расход у неё?

Денис Reply:
12 июня, 2018 at 08:23

Расход)? — ну это можно сказать Спец.Техника. Не смотря на маленький моторчик, в условиях преодоления тундры, думаю расход у нее не маленький)
У нас Вы можете найти информацию и о других вездеходах; — Шаман, Шатун, Ямал… Если будет время, — посмотрите, много интересной техники)

Почему так дорого.

Денис Reply:
3 октября, 2018 at 04:39

а сколько по Вашему должна стоить такая машина? Одни шины низкого давления, что устанавливаются на ШЕРП, стоят 4 000$. Обратите внимание на BigBo — стоит не дешевле, но более комфортабельный и простой в управлении. Возможно его стоимость Вам покажется более оправданной.

Да вышена цена , а камфорта не да по-сути нечего там не , дарагова все копейки стоит шерп говно стоить должен максимум 400 т.р за эти деньги можно самому собрать вездиход и лутше шерпа будет .

Денис Reply:
6 октября, 2018 at 14:35

Если нужен комфортабельный вездеход, то есть смысл обратить внимание на BigBo. Там и управление проще и отделка интересней и даже автомат. Посмотрите в разделе Русские автомобили.

Блин..читаю комменты и не пойму-наркоманы штоле?Хоть кто нибудь из вас,постящих тут свои мнения о высокой цене-вы хоть раз в жизни собирали какую нибудь вездеходную технику?Стопицот процентов что нет.
Я за свою жизнь немало машин собрал.Были и гусеничные машина,и на воздушной тяге,и пневмоходы.В данный момент я делаю реплику Шерпа.И вот вам некоторые ценовые данные на комплектующие:
1-Колеса от ТРОМ16(Алексей Гринкевич выпускает)-цена 60 тысяч за баллон.
2-колесные диски(Андрей Вологда)около 150 тысяч.точно не помню.
итого-за четыре покрышки и четыре диска,плюс доставка,я отдал 400 тысяч.Это только колеса.Едем дальше.
3-Приводные колесные валы из конструкционной стали 40Х(такое делают только на заводе)—четыре вала плюс четыре шлицевые втулки-мне обошлись в 100 тысяч рублей.И это по знакомству.В Новосибирске только за валы запросили 150 тыщ.
4-подшипники SKF плюс цепи SKF-90 тысяч.
Главная передача от вездехода ГАЗ-71—20 тысяч.(бывшая в употреблении)
5-двигатель с акпп—еще не заказывал,но будет стоить около 150 тысяч.(б.у)
Это уже 760 тысяч.при том что движок и главная-бывшие в употреблении.Только одна Кубота новая стоит более 400 тысяч.
6-листовой металл,трубы на раму-еще не приобретал.
Итого постройка выйдет в миллион,если не больше.И это без учета своих трудозатрат.
А теперь представьте масштабы постройки таких машин.куча людей работает,всем надо платить зарплаты,делать сертификаты,ставить все только новое,почти все комплектующие,вплоть до листового металла-импортное.так что не надо говорить о том,о чем вы не имеете никакого понятия.
Всем добра.

Денис Reply:
6 ноября, 2018 at 08:07

+++ цена оправдана, на мой взгляд

Разговор о высокой цене — пустое. Вещь стОит столько, сколько за нее готовы платить и платят. Судя по различным видео болотоход продается «на ура». А что главное в бизнесе? Правильно — уметь продать. Парни помимо того что организовали поточное производство еще и организовали дилерскую сеть. Вышли на международный рынок. Надеюсь их не гнобят и производство (а значит и рабочие места и налоги) останется в стране. А цена… будет конкуренция — будет снижение цены. Вместо того чтобы стонать — возьмите и сделайте дешевле — все деньги мира будут вашими.

Болотоход Север

Вездеход Север — российская вездеходная техника на шинах низкого давления производства конструкторов из Северодвинска. Многие эксперты называют болотоход копией вездехода Шерп, но это не совсем так. Об особенностях и отличиях снегоболотохода Север читайте в данной статье.

Преимущества

  • Цена. Производитель не тратится на лишнюю рекламу и раскрутку бренда, что позволяет установить низкую стоимость вездехода Север.
  • Компактность. Болотоход обладает компактными габаритами по сравнению со своими аналогами и при этом поражает своей вместимостью.
  • Мобильность. Вездеход перевозится в прицепе автомобилем, что дает возможность оптимизировать время и расходы на путешествие.
  • Лебедка. Наличие встроенной лебедки разрушает практически любые преграды на пути вездехода Север.
  • Выход на лед. «Север» прекрасно плавает по воде и с легкостью выбирается на лед из водоема. Этим может похвастаться не каждый.
  • Сервис. Снегоболотоход Север имеет сертификат соответствия и регистрируется в Гостехнадзоре с выдачей ПСМ. Вы всегда можете рассчитывать на быстрое и удобное сервисное обслуживание.
Читать еще:  Снегоболотоход пелец видео

Устройство

Двигателем вездехода Север служит японский дизель Кубота объемом в полтора литра. При мощности в 44 л.с такая машина способна разогнаться до 40км на суше и до 3км на воде. На воде Север немного менее быстрый, чем Шерп, но зато, благодаря шинам ТРОМ 16, он более проходим на мягкий, водянистых грунтах.

Изюминкой внедорожной машины Север является ее трансмиссия. Тяга от двигателя передается через однорядные цепи. Но в данном случае цепь подходит не к колесу, а к колесному редуктору, который понижает напряжение на цепи и повышает крутящий момент на колесах.

Еще создатели данного болотохода отмечают, что здесь отлично проработанная вентиляция моторного отсека. Представители Kubota замечают, что даже в летнюю жару при нагрузках, температура в моторном отсеке не превышает 30 градусов.

Салон

У «Севера» нет дверцы, в отличие от Шерп. Здесь обычная, открывающаяся в сторону дверца. Подножкой служит труба — бампер. И возможно такая схема посадки менее удобная, но в ней и нет никаких удорожающих решений. Но при этом примечательно, что на газовых опорах здесь подымается не только лобовое, но и боковые стекла.

Простенькие сиденья с невысокой спинкой, но с неплохой боковой поддержкой. Управление новинкой производится двумя рычагами тракторного типа.

В спальном отсеке могут быть установлены сдвигающиеся окошки. Новая машина оборудована люком, размерностью в 700*700мм. Высота пассажирского отсека от пола составляет 1800мм.

За что простой русский вездеход «Шерп» полюбили во всем мире

История очень популярного сегодня внедорожника – вездехода «Шерп» – началась сравнительно недавно, в 2012 году. Популярность автомобиля росла опережающими темпами. Первая презентация состоялась в 2015 году, продажи начались уже в 2016-м.

Сегодня очередь за российским вездеходом составляет сотни человек. «Шерп» превратился в предел мечтаний любого охотника, рыбака и просто любителя дикой природы за свою высочайшую проходимость, неприхотливость и надежность. В мировой прессе машина называется не иначе как «непотопляемой амфибией», «лучшим вездеходом» или «русским чудом».

История создания

Очень многое для того, чтобы «Шерп» увидел свет, сделал талантливый конструктор Алексей Гарагашьян. Сегодня он стал известен на весь мир, а до прославившей его машины много путешествовал, конструировал собственные вездеходы. Именно этот опыт самоучки помог сделать действительно качественный снегоболотоход.

Особенности и технические характеристики вездехода «Шерп» настолько уникальны, что он одинаково успешно может преодолевать грязь, воду, бездорожье, завалы деревьев, камни до метровой высоты. Для этого в проекте использовано множество разработок до этого не применявшихся на автомобилях для бездорожья.

Первый раз «Шерп» вышел в свет в 2015 году на выставке в Москве, посвященной кроссоверам и внедорожникам.

Уже тогда он привлек внимание зрителей и СМИ. А когда машина начала выпускаться в серию, о ней писали помимо отечественной прессы такие издания, как Top Gear, BBC, Daily Mail. Все сошлись во мнении, что для бездорожья этот вездеход-амфибия бесценен.

Большой спрос позволил наладить собственное производство. Сегодня «Шерп» успешно рекламируется, выпуск моделей постоянно растет, а на выбор покупателей появляются все новые дополнительные пакеты, которые отличаются друг от друга по степени комфорта. На сегодняшний день «Шерп» выпускается серийно на питерском Обуховском заводе.

Устройство

Довольно важный момент, что российский вездеход «Шерп» получил собственные отличительные черты и узнаваемое лицо. Благодаря же особенным конструкторским подходам, он еще и технически совершенен. Гарагашьян, например, особенно выделяет конструктивные особенности колес. Он создавал их на основе своего огромного опыта езды по бездорожью, применив технологии, которые запатентовал.

Во-первых, у «Шерп» очень большие по размерам колеса. Они достигают 1,6 м в диаметре, 60 см в ширину.

Особый рисунок получил протектор колес – он представляет собой поперечную гребенку, которая улучшает движение по воде и грязи.

Такой подход применяется редко, но действительно хорош для вездехода. Правда, пришлось пожертвовать тем, что «Шерп» серьезно изнашивает шины при движении по асфальту. Производитель не рекомендует много ездить на вездеходе по твердому покрытию

Во-вторых, колесо на «Шерп» устроено довольно сложно. Оно представляет собой цельную конструкцию для шины и диска (из-за применяемой автоматической системы подкачки), поэтому разбортировать самостоятельно узел не получится. Внутри дисков предусмотрены дополнительные баки (4х50 л). Шина защищена от проколов и не имеет камеры. Характерная особенность колес – они у «Шерп» со сверхнизким давлением. Это значительным образом повышает проходимость даже на самом сложном рельефе.

На вездеходе нет классической подвески, а колесные оси сразу крепятся к корпусу. Но плавность хода у него достаточная. Опять же, за этот аспект отвечает еще одна находка конструктора – пневмоциркулярная подвеска. Другими словами – при движении давление из одного колеса может перемещаться в другое (по специальным трубкам), таким образом машина аккуратно переваливается через камни и стволы деревьев до 1 м высотой, движется под боковым уклоном до 35⁰ и хорошо сглаживает неровности.

По своим размерам вездеход «Шерп» скорее можно отнести к мини-внедорожникам. Высота машины достигает 2,3 м (но это величина не постоянна из-за особенностей колес низкого давления, которые спускаются и накачиваются). Длина равняется 3,4 м, ширина – 2,5 м. В целом, автомобиль сложно опрокинуть за счет того, что он крайне устойчив из-за широких колес.

Для вездехода всегда важно расстояние между днищем и поверхностью земли или клиренс.

Он на «Шерпе» в максимальном состоянии составляет до 600 мм, но тоже зависит от того, как сильно накачаны колеса. Днище гладкое, чтобы скользить по грязи и не цепляться за камни и ветки.

На вездеходе стоят вентилируемые гидравлические тормоза. «Шерп» также стал обладателем достаточно продуманной, но аскетичной кабины из алюминия (модель Pro) и других сплавов металлов, устойчивых к коррозии. Попасть в машину можно спереди через откидывающийся борт и поднимающуюся раму лобового стекла. В задней части также есть дверь багажника.

В передней части установлены два сиденья: для водителя и пассажира. Управление осуществляется двумя рычагами. Поворачивает вездеход не с помощью рулевых тяг, а по принципу блокировки колес одного из бортов. Этот момент повышает маневренность и дает возможность поворачивать практически на одном месте.

Панель управления представлена основными приборами, которые разместили вверху, в районе козырька. Под рукой и водителя также будут кнопки включения света, дворников, поворотников и навигатор. Внизу – педали газа и сцепления. Между сиденьями – рычаг коробки передач и ручного тормоза.

Задняя часть вездехода представляет собой удобный салон, в котором на боковых лежанках могут легко лечь два человека в полный рост.

В целом, в кузове могут разместиться 3-5 человек.

В полу предусмотрены закрываемые ящики, в которых можно хранить провизию. На стенках имеются зацепы и карманы для компактного размещения ружей, удочек и других инструментов. Достаточно важный момент для вездехода – возможность осуществить практически любой ремонт прямо из кабины. Для этого можно открыть ниши, через которые появится доступ к ходовой или двигателю.

Технические возможности вездехода «Шерп»

На «Шерп» ставится японский двигатель Кубота V1505-t. У него 4 цилиндра и максимальная мощность 44 л.с., но ценят его не за это. Считается, что эти двигатели очень неприхотливы и невероятно надежны. Да, вездеход «Шерп» не выдает передовую мощность, но главные его качества – отличная сбалансированность. Конструктор приложил очень много сил и времени, чтобы продумать каждую деталь.

Двигатель показывает хорошие данные по крутящему моменту, отчего машина удивительно стойкая и трудолюбивая. Даже в самой зыбучей грязи она медленно, но верно гребет вперед. Механическая коробка передач включает 5 ступеней.

Специально на вездеходе не стали ставить раздатку, чтобы максимально упростить конструкцию.

Если поднять люк пола в салоне, то видно, что крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector