Болотоход витязь ишимбай - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болотоход витязь ишимбай

Ишимбай. Секретное изделие под литером 110.

Февраль 1971 года.
На стол директора ЦРУ лег странный фотоснимок сделанный во время полета разведывательного самолёта У-2, над Кольским полуостровом. На фотографии абсолютно белой заснеженной тундры, отчетливо виднелась тонкая серая линия. При увеличении она превращалась в колею тяжелой машины неизвестной конструкции. Гусеничный транспортер прошел в абсолютно не преодолимых по мнению американских специалистов местах. С этого момента утверждение о том что советы не могут защитить свои северные территории перестало быть аксиомой.

Секретное изделие под литером 110.
Это военный вездеход «Витязь», с которым по проходимости не может соперничать ни кто.
Грузоподъемность более 30тонн позволяет перевозить всё, (в плоть до стратегических ядерных ракет) по суше и воде.

Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.

Основанный в 1977 году, Завод — единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3-х до 30-ти тонн. Выпускаемые ОАО МК “Витязь” вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.

Можно ли его утопить или засадить в грязь?
Утверждают что нет.
Правда у некоторых получается, но это уникальные оболтусы из анекдота про стеклянные шары.

Доподлинно ведь известно, что утонувший «Витязь», может вытащить только другой «Витязь».
Так тому и быть.

Уникальная конфигурация траков, позволяет ему черпать воду и грязь, развивая скорость до 6 километров в час при плавании по чистой воде не касаясь дна.

А сейчас внимание!

Благодаря широкой резиновой гусенице, вездеход может оказывать давление на грунт меньше чем человек.

В Чечне эти вездеходы проскакивали над противотанковыми минами, т.к. давление на грунт не позволяло сработать минному детонатору.

Специальное поворотное устройство позволяет преодолевать вертикальные препятствия.

А теперь хорошие новости:

Башкирское предприятие «Машиностроительная компания «Витязь» в Ишимбае получило заказ на опытно-конструкторские работы по разработке модификации зенитного ракетного комплекса малой дальности «Тор-М2». Заказчиком проекта выступает Ижевский электромеханический завод «Купол», а максимальная стоимость контракта составляет 122,48 млн рублей.

По проекту, новая модификация зенитного ракетного комплекса позволит его использовать в условиях Арктики и Крайнего Севера за счет шасси двузвенного тягача. Обновленную модель выпустят на базе двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ, который выпускает единственный поставщик — ишимбайский «Витязь». По договору, инженеры должны снабдить боевую машину пусковой установкой 9А331МТ и модулем жизнеобеспечения.

Ишимбайские Витязи

Город Ишимбай называют вторым Баку. В 30-х годах тут началась разработка второго по величине после бакинского нефтяного месторождения. А в 60-х Второе Баку занимало первое место по добыче нефти в СССР. Только с началом разработки свежих месторождений в Западной Сибири уральская нефть начала уступать по объемам добычи.
В общем-то именно нефти город обязан своим появлением и развитием. Ресурсы, как известно, не безграничны и к концу 70-х в городе уже функционировали несколько крупных предприятий, в их числе и Ишимбайский завод транспортного машиностроения. С начала 80-х годов здесь выпускают уникальные машины-вездеходы не имеющие аналогов в мире.
Я покажу где рождается одна из легенд России, без которой было бы невозможно или почти невозможно развитие севера и нефтегазодобычи в нашей стране.

01.
Сейчас ИЗТМ называется ОАО “Машиностроительная компания “Витязь”». С развалом Союза жизнь предприятия и выпуск уникальных машин были под угрозой. Были варианты перепрофилирования завода на выпуск отопительных котлов, но, к счастью, основное производство удалось сохранить.

Вот небольшое видео, чтобы вы поняли, что я имею ввиду под “уникальным вездеходом”:

И “в полях” (русский мат присутствует):

02.
Разработка и производство этих вездеходов началось в 81 году с создания Специального конструкторского бюро по сочлененным гусеничным машинам. Мы побывали на предприятии за пару дней до тридцатилетия.

03.
Делали их для оборонки, предприятие считалось секретным. Машины сразу уходили по отдаленным северным частям, до сих пор некоторые первые экземпляры можно купить с расконсервации.

04.
По традиции первым к посещению – музей. Он небольшой, в основном фотографии, отзывы и награды.

05.
Конструкция и низкое давление на поверхность позволяют тридцатитонным махинам с тридцатью же тоннами груза ехать по снежной целине, болотам, тайге. Они успешно переплывают реки и даже могут добраться по океану от корабля до берега.

06.
За каждым из этих писем человеческие жизни, сэкономленные средства и успешно выполненные задачи.

07.
Секретный стенд. Были планы по установке на базу тягачей комплексов “Тополь” и С-300, но не срослось. А то были бы сейчас мобильные передвижные комплексы, способные без проблем передвигаться в условиях Крайнего Севера и Арктики.

08.
Производство обогревательных котлов к счастью свернуто. Кроме сборки вездеходов завод производит и разрабатывает ведущие мосты для городского транспорта и спецтехники.

09.
Пойдем посмотрим на производство. Нет, оружие тут не собирают.

10.
Я ожидал огромных цехов, станков, полусобранных машин. Это все есть, но такое ощущение, что попадаешь на несколько десятилетий назад.

11.
Плакаты из СССР, оттуда же станки, мастера с какими-то классическими лицами.

12.
Очень атмосферное место. Да еще и попали как всегда в обед, рабочих на местах не было.

15.
Огромные пустые цеха, оборудование молчит, тишина.

16.
Иду на звук болгарки. Стахановец в обеденное время шлифует железки, на которые будут крепиться резиновые ленты гусениц. От траков типа танковых или тракторных отказались из-за огромной массы и непрактичности. Да и ездить по минному полю или стройплощадке вездеход вряд ли будет.

17.
Вот и сама лента. Используется обычная армированная промышленная резина. Дешево, легко и практично. Заменить или отремонтировать гусеницу вахтовикам по силам даже “на марше”.

18.
В сборе. “Витязи” отличаются не только потрясающей проходимостью, но и впечатляющим запасом живучести. Как обещают конструктора, даже с одной из четырех гусениц вездеход будет способен успешно передвигаться.

19.
Сопровождающие нас работники завода не могли взять в толк, чего мы фотографируем стенды и надписи?

20.
Но это же прекрасные образцы. Их остались единицы, все заменили безликие стандартные таблички и наклейки.

21.
Не смотря на возраст, большинство плакатов актуальны.

24.
Инструментальный цех. Тоже никого, но станки ждут.

25.
С программатором и экраном… На лампах небось.

26.
Без огня, воды, но через трубы подходим к цеху где и происходит сборка.

27.
Тут внешние элементы привариваются к кузову, ставится двигатель и трансмиссия, собирается салон и производится регулировка работы механизмов.

28.
Машины собираются партиями под заказ. Основными раньше были тридцатитонные и десятитонные вездеходы (при весе в тридцать тонн может взять еще столько же груза, с десятитонными соответственно).

29.
Однако сейчас уже есть варианты с меньшей грузоподъемностью. Есть даже дачный вариант на две тонны.

30.
Несмотря на игрушечными по сравнению со взрослыми особями размерами, “маленькие” “Витязи” сохраняют весь функционал.

31.
Именно благодаря этому поворотно-сцепному устройству вездеход обладает своими потрясающими ходовыми качествами. Гидроцилиндры позволяют независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Горизонтальные гидроцилиндры работают как поворотное устройство, а вертикальные в качестве амортизаторов. Кроме того, все гидроцилиндры можно заблокировать, тогда машина будет способна переезжать рвы шириной до 4-х метров.

32.
На “Витязи” устанавливается V-образный дизель в 710 л.с. Расход топлива на таких машинах понятие довольно условное. Однако запас хода на стандартных баках озвучивается в 500 км.

33.
Эти машины эксплуатируются в очень жестких условиях. Иногда для преодоления пары сот километров вахтовикам требуется более недели. В вездеходах живут, их ремонтируют своими силами. При сильной минусовой температуре за бортом очень важна возможность доступа к узлам прямо из кабины.

34.
Ресурсы работы этой техники очень сильно зависят от режима эксплуатации. Некоторые ездят десять и более лет, а иногда вездеход совершает всего один рейс в своей жизни, после чего идет на запчасти – капремонт с доставкой запчастей сравним по цене с покупкой новой машины.

35.
К примеру, в случае ЧП на нефтегазопроводе счет идет на минуты. А до места аварии может быть несколько сот километров без дорог и направлений. Вертолет не всегда способен не только забросить все необходимое на точку, но и просто до нее добраться и тогда в игру вступают эти вездеходы. Просто больше некому, это оптимальный вариант по соотношению себестоимости доставки/массы транспорта/массы груза.

36.
Корпуса герметичны, в первом звене находится двигатель, трансмиссия, кабина на 4-7 человек и место под груз. Второе звено представляет из себя грузовую платформу, которую можно использовать для перевозки, либо установки допоборудования. Иногда в качестве второго звена ставят жилые комплексы для автономного проживания ремонтных и вахтовых бригад. Такие домики позволяют вполне комфортно жить даже в сильно минусовые температуры, со своим дизельгенератором они полностью автономны.

37.
Ну а на платформу можно поставить и подключить вообще все что угодно. Хоть сноповязалку. Вот из книги отзывов с сайта завода:
“Откуда: Пос. Спасский , Верхнеуральского района, Челябинской области
Я живу на берегу верхнеуральского вдхр., я ещё придумал как можно использовать дт-30 в сельскохозяйственных целях. Это у нас через реку комбайны и зерно, сено возить. А вы можете устаногвить на базе дт-10 бункер для перевозки зерна? Или подборщик для сена, или самозагрузочную платформу для тюков и рулонов?
ответ: Все можем.”

38.
А вот еще оттуда же:
“Откуда: РФ Новосибирск
Доброго времени суток!
Ищем с товарищем вездеходную технику для экстремального отдыха и всяческих экспедиций, будьте добры, перешлите пожалуйста прайс-лист на весь модельный ряд “ВИТЯЗЬей”.
Заранее спасибо!”
Двухтонник им будет в самый раз

39.
Кабина оснащается системой автономного отопления, ставят вебасту. Система подогрева и принудительной циркуляции масла помогает при запуске дизеля.

40.
Интересно, почему в теплый период нельзя использовать интенсивный обогрев? Стекло расплавится?

41.
Каждый экземпляр перед отгрузкой покупателю проходит через полевые испытания. Рядом с заводом есть специальный полигон с возможностью погонять технику в различных режимах. Есть и болото, и холмы, и прудик, где проверяется герметизация. Кстати, не все “Витязи” умеют плавать. Водоплавающие обозначаются буквой П, а остальные способны преодолевать брод в 1,8 метра.
На этом же полигоне можно пройти обучение управлению этими вездеходами.

42.
Поехали! В помощь водителю приходит гидравлика – руль-то спортивный Ход неожиданно плавный, рулится без усилий. Главное про габариты не забыть.

43.
Ширина машинки чуть больше трех метров, высота почти три с половиной.

44.
А общая длинна больше 16-ти метров. Нормальный такой паровозик.

45.
Люки в крыше и сверху моторного отсека позволяют перемещаться по вездеходу без спуска на землю. Очень удобно, особенно в случае отсутствия этой самой земли вокруг вездехода.

46.
Этот экземпляр проходил испытания без передних гусениц. Какого-либо дискомфорта от их отсутствия я не заметил.

47.
А вот так выглядит поворотно-сцепное устройство в своем нормальном состоянии. По вкусу можно добавить болотной грязи и льда.

48.
Вот так вот рождаются эти замечательные машины. На старом оборудовании, но золотыми руками и светлыми головами.

51.
Очень хочется надеяться, что у “Витязей” все будет хорошо и завод получит еще не один и не два выгодных контракта. Что мы не сольем уникальное производство, как многое уже навсегда утерянное.

Болотоход витязь ишимбай

Генеральный директор: Арсланов Ирек Наилович

Читать еще:  Вездеход пелец устройство трансмиссии

Адрес: 453203, РБ, г. Ишимбай, ул. Индустриальное шоссе,2

Контакты:

Телефон: (34794) 2-47-87

Факс: (34794) 2-68-38

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Акционерное общество «Машиностроительная компания «Витязь» является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.

Основанный в 1977 году завод вот уже в течение 30 лет является единственным в России производителем уникальных двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ.

Выпускаемые АО «МК «Витязь» вездеходы прекрасно зарекомендовавшие себя в качестве единственного надежного транспортного средства в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверх низких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.

Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.

Концепция и конструкция позволяют на тех же конструктивных базах создать варианты транспортеров для перевозки длинномерных неделимых грузов длиной до20 метров и весом до 50 тонн.

Высокие свойства гусеничного движителя, в сочетании с возможностью преодоления водных преград на плаву и уверенным маневрированием в любых условиях, позволяют считать двухзвенные транспортеры ОАО «МК «Витязь» уникальными снегоболотоходными машинами, способными, без предварительной разведки и инженерного оборудования маршрута движения, преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств.

Сочетание в одном транспортном средстве таких качеств, как высокая проходимость и маневренность, скорость передвижения и запас хода, грузоподъемность и плавучесть, преодоление препятствий и водных преград с полной нагрузкой, универсальность и многофункциональность, позволяют считать, что двухзвенные транспортеры АО МК «Витязь» не имеют аналогов в мире.

Читать еще:  Тягач маз 5440

В 1994 году двухзвенные гусеничные транспортеры «Витязь» отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники.

Заводом освоены и серийно выпускаются ведущие мосты для городских автобусов большого класса, троллейбусов и экскаваторов.

Предприятие располагает развитой инфраструктурой, современным оборудованием, специалистами высокой квалификации в области разработки, производства, сбыта, сервисного обслуживания техники, проводит активную рыночную политику.

ДТ-30 (Витязь) на бездорожьё.

Вездеход «Витязь» ДТ-30 — двухзвенное транспортное средство на гусеничном ходу, которое сочетает в себе маневренность и проходимость, высокую грузоподъемность.

Гусеничный вездеход предназначен для использования в суровых климатических условиях. Применяется главным образом для перевозки и доставки различных грузов (массой до 30 тонн и длиной до 13 метров) и разнообразного технологического оборудования. Также используется для перевозки людей в бездорожье.

Проходимость позволяет преодолевать рвы шириной 4 м и взбираться на 1,5-метровые склоны.

Масса в полном снаряжении составляет 28 тонн.

Максимальная грузоподъемность – 30 тонн.

Длина перевозимого груза – максимум 6 метров.

Максимальное число посадочных мест для экипажа в кабине — 7.

Двигатель мощностью — 710 л. с.

Скорость движения транспортера: по воде – до 4 км/ч; по суше – до 37 км/ч.

У вездехода запас хода без проведения дозаправки составляет примерно 500 км.

Схема двухзвенного плавающего транспортера «Витязь»: 1 — 4-местная кабина экипажа; 2 — моторный отсек; 3 — двигатель; 4 — гидромеханическая коробка передач; 5 — карданный вал; 6 — бортовой редуктор; 7 — поворотно-сцепное устройство; 8 — опорный каток; 9 — топливный бак; 10 — грузовая платформа; 11 — тент.

за первые три минуты 2 раза застрял.. нет всепроходимой техники, наверно

Я там на девятке проеду!

ага, девятку на горб — и поскакал

он же сказал — проедет, девятку на горб, сам на лесопед и поехал..

зачем сразу на велосипед, если есть роликовые коньки?

Ну мне кажется это его именно пихали туда ,что бы глянуть сможет или нет.

В реальности всё же чуть более осмотрительно дорога будет выбираться ,имхо)

ну эт понятно, но все же )

а как же ЗиЛ 29061

интересно чем его доставали.

Если он за первые 3 минуты застрял,именно застрял а не маленько забуксовал ,то кто поднимал 28 тонн из болота?уазик?

я вообще без понятия, простите /)

А ты думаешь, зачем там два отдельных куска на гусеницах? Каждый вездеход представляет из себя два вездехода! Один застрянет — другой его вытащит. или, в крайнем случае, сам уедет 🙂

Задняя секция не имеет собственного двигателя, никуда она сама не уедет.

Разумеется не имеет, но к ней идет вал.

НАКОНЕЦТО. Нашлась машина, у которой расход больше моего пежо с 4 передачами.

всего ОТ 9 850 000 РУБ. и можно ездить на рыбалку. в ебеня

топливо прикинь еще #comment_63134261. И рыбы той не захочется

как же они охуенны.

В середине видео экскаватор так мило ковшиком подгребает, как будто от него есть какой-то толк когда тебя тащит 710-ти сильная поделка сатаны, милаш.

28 тонн веса плюс 30 тонн полезного веса, и на все это 710 л.с. Нафига Tesla X 772 л.с? Или мощность электромотора и мощность дизельного двигателя — это кардинально разные величины?

всю природу за 10 минут расхерачили

но если этот пепелац всё-таки застрянет. его не достанешь уже ничем, он срастется с планетой

еще одним таким же, танком, бульдозером. но в идеале по 2 катать

блять ! лишь бы дороги не строить

У нас в армейке были такие. А на присягу он вот что делали. http://www.youtube.com/watch?v=I7UDid4oMbo

На таких машинах расход измеряется не в литрах на километры, а в литрах на часы (хотя в литрах в минуту было бы точнее)

Чем больше джип, тем дальше идти за трактором.

*Чем больше джип, тем дальше идти за витязем

Чем больше витязь, тем дольше возвращаться домой пешком.

проще остановиться и начать развиваться

ну вот на таком, ток у нас в Омске и можно ездить =

Сколько максимальная длинна груза то? 6 или 13 метров?

транспорт состоит из 2-х секций. 1-я — это сам тягач, вторая — это уже прицеп. Без прицепа — 6 метров, с прицепом — 13.

Читать еще:  Вездеход хищник авито

На сколько я понимаю, тягач без прицепа ездить не может, если верить схеме топливные баки находятся в прицепе.

Невзъебенное трение (в разы больше, чем на гусеницах), соответственно — необходимость значительно более мощного двигла и более сложной трансмиссии. Невозможность передвигаться даже по грунтовым дорогам — после проезда такого пепелаца по дороге, она перестанет быть дорогой и по ней сможет проехать только такой же пепелац. Короче — крайне ограниченная область применения.

250г/см²) — может вполне ездить по минным полям.

а чё трос то не отцепили?

Дороги там так себе =)

Сколько этот малыш потребляет?

Мы готовы сделать что угодно, чтоб не делать дороги!)))

Правда говорят горючки жрёт немеренно

НАХРЕНА таких ебучих шакалов выкладывать в HD720?? Ради красивого лого в начале? 🙂

Какой-то АНТИ-рекламный ролик получился!

В половине случаев показано, как он садится в говны без особых шансов на успех. Три раза его вытягивают галстуком. Успешных самостоятельных выползов и выездов кот наплакал. Возникает резонный вопрос – а нахуя такой пиздюход-неудачник нужен?

Ну и 700 л.с. – это магистральному тягачу «вау!». А в таких говнищах да на гуслях, да с прицепом – ваще ниачём! Два по 700 – было бы ещё куда ни шло.

а что может тащить 30 тонн с большим успехом? модный шерп?

Отличный харвестер! Спайс маст флоу!

Классика же, ДТ-10 c 1977 года выпускается.

Мне люто доставляет концепция вездехода на гусеницах с прицепом. Да еще и прицеп тоже толкает!

Я спокоен, пока враги не изобретут антигравитационный двигатель который можно поставить на танки, Россия будет непобедимой XD

Это ты о вертолётах?

во, земляк нашелся)

На дороге, которая ведет на участок, который мне государство продало для строительства частного, грррррр, дома, застряло бы!

..дережбандель нужен однако

Уничтожитель природы, где в тундре такой аппарат проезжает десятки лет следы остаются

плавающий транспортер, который не выплыл(

Ага. что то часто видео обрывается без победного завершения.

Деревья жалко.. Природу жалко

птичек не жалко?

Газ 69.Вечная жизнь.

Обычно я пишу про свои машины,но тут решил написать про аппарат что делал на работе..
Таким он приехал к нам.
После реставрации,чем то не угодил хозяину,и он решил его доработать под бездорожье.

От родного в этой машине осталось только кузов и рама,и то все варено переварено.Куча запчастей Ваз,Газ,Уаз и всего нашего автопрома плюс забугорного..
Мотор ЗМЗ 409(Патриот)+кпп,раздатка УАЗ,мосты УАЗ военные,усиленное нутро+подкачка.Шины Авторос 35 дюймов.Радиатор сзади в кузове,вертикальная лебедка и куча ништяков.

Всевозможные шильдики из нержавейки..

Пневмопривод блокировок мостов,размотки раздатки,подкачки колес,пневмосигнала и тд..
Куча кнопок и тумблеров так тяжело вживляемые в извините древний автомобиль.
И наверное самое приятное,что настолько старые машины,могут настолько сильно быть интересны ..
Ну и он,по моему опыту просто красавчик вышел..)
А тут еще «брат» приехал на свап с гранд чероки 5.2 с трансмиссией.
P.S.Переделки никто не собирается регистрировать,авто перевозится на прицепе до места эксплуатации.

Бездорожье Севера 100%

IronScorp ATTV «Железный скорпион»

В Твери создан IronScorp ATTV «Железный скорпион» — первый, и пока единственный, в России гусеничный вездеход на базе квадроцикла. Как «квадротанк» преодолевает препятствия смотрите на видео.

Вездеход — дом на колесах на базе Камаза. Возьми квартиру с собой!

Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию.

Начну с того, что выиграли аукцион на поставку вездехода СИВЕР для нужд арктических регионов Якутии. В виду нехватки фин.средств на доставку, было решено пригнать машину своим ходом. Вылетаю в Н-Новгород с хорошо известным вездеходчиком Димой, и так как техника нам уже очень знакома, обходимся без особых прелюдий, пару дней на сборы, и рано утром в дорогу.. Даже увидели в живую новую технику, выпускаемую с февраля 2016 г «ВЕЯ».. первым делом на заправку, полные баки по 2х100 л, и канистры 2х50 с собой. По началу конечно был небольшой страх неизвестности, так как ГАЗ техника не стабильная в первоначальной эксплуатации, могло что-нибудь подвести.. Уже ребята из Якутии выезжали так 4 года назад, заклинило коробку на 4 скорости, вернулись на ее замену. Но нас вроде пронесло, ни каких посторонних шумов и звуков, перегревов и . ну в общем едем.. Завод нам дал еще одного человека, который ее в принципе и собирал)) По началу, ну как всегда, друг друга не воспринимаем, да и чувство конкуренции всегда у мужиков появляеися в таких случаях, так что так.. осторожно общаемся по тихой)) Дорога интересная, мы все еще свеженькие, отношения все более дружественные, коллектив оказался у нас простой, со знанием дела, без понтов и лишнего пафоса.. Разговорились не на шутку, проебали топливо, перекачивали из левого в правый. Коммон Рейз заглох! Реанимировали мы его около 20-ти минут, подали топливо напрямую, чтоб мотор дал сигнал компу и комп перестал выносить мозг. все получилось, все потухло, погодка шепчет, поломка не зачет)))

Ближе к Уралу, по трассе куча техники в кюветах, стали вытаскивать их, у нас не положено проезжать мимо.. Дергали лебедкой, так как полуоси поставили родные, специально только для перегона, поэтому не стали рвать машину.. Люди пытались дать нам денег, но «не по понятиям» у нас брать деньги за такое))) Благополучно доехали до Байкала, останавливались редко, только поесть и сразу в дорогу.. В Омске, кстати остановились на 12-14 часов, загнали в сервис на ТО1, ну и ненароком отметили это дело так, что утром еще опознали себя))) Шины оказались очень устойчивы даже в сильные морозы за -40град.. Не доставляли нам проблем вообще, хотя порой подшлифовывали местами. Но износа мы не увидели вообще. Зевак конечно было много, и когда останавливались и даже на ходу, высовывали телефоны из окон, снимали..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector