Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газон некст тягач со спальником

Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

ГАЗ > ГАЗон Next

DSC_2805

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

IMG_3402

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

IMG_0774

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Читать еще:  Вездеход хищник цена

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

20150625_151835

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Газон Некст со спальником

Газон некст спальник надкабинный с еврофурой 7,4 м

Газон Некст. Спальник надкабинный. Еврофура 7,4 м.

Газон Некст спальник надкабинный с еврофуроой 7,4 м

Газон Некст. Спальник надкабинный. Еврофура 7,2 м.

Газон Некст. Спальник надкабинный. Еврофура 7,2 м.

Газон Некст 10 тонн. Спальник. Еврофура 7,4 м.

Газон Некст. Спальник надкабинный. Еврофура 7,2 м.

Газон Некст. Спальник надкабинный. Еврофура 7,2 м.

Газон Некст 10 тонн. Спальник с MAX — ой еврофурой.

Газон Некст 10 тонн. Спальник. Еврофура 6,3 м.

Газон некст спальник с еврофурой 6,3 м

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,3 м.

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,3 м.

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,3 м.

Газон Некст спальник с еврофурой 6,3 м

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,3 м.

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,3 м.

Газон Некст (ГБО). Еврофура 6,2 м.

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,2 м.

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,2 м.

Газон Некст. Спальник. Еврофура 6,2 м.

Газон Некст. Спальник. Еврофура 5,2 м.

Газон Некст. Спальник. Фургон изотермический ППС 6,2

Газон Некст. Спальник надкабинный.Фургон 6,2 м.

Компания ООО «Автомобильная История» предлагает следующие условия приобретения автомобилей Газон Некст со спальником (закабинным / надкабинным): кредит, лизинг, наличный и безналичный способ.

Существует возможность доставки автомобиля по территории РФ. Хороших Вам покупок!

Характеристика седельного тягача «ГАЗон»

В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.

Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»

Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:

  • возможность доставки длинномерных грузов;
  • высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
  • полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
  • внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.

Особенности конструкции

Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:

  1. Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
  2. Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.

Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.

Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.

Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.

Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.

Читать еще:  Вездеход хищник фото

Технические характеристики

Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.

Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:

  • двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
  • трансмиссия механическая пятиступенчатая;
  • пневматическая тормозная система, диски в круг;
  • максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
  • расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
  • грузоподъемность 10 000 кг;
  • общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
  • осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.

Двигатель

Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.

Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.

Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.

Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.

Ходовая

Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.

В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.

Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».

Коробка передач и мост

ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:

  • вперед 5 передач;
  • назад 1 передача.

КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.

В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.

Кабина

Кабина представлена в двух вариациях:

  • трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
  • семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.

ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.

Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.

Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.

Отзывы владельцев

На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:

  1. Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
  2. Дешевый в обслуживании.
  3. Комфортный внутри.
  4. Приспособлен к российскому климату.
  5. Хорошая замена среднетоннажникам.

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

ГАЗон Next 3 местный бортовой

Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:

Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как трехместный Газон Некст.

Данное авто относится к классу грузовиков, его прямое назначение транспортировка умеренных (по объему и весу) грузов. Новый Газон Некст – это 5-е транспортное семейство, выпускаемое на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде.

Технические характеристики

Газон Некст – особенности модели

Серийное производство началось еще в 2014 году. Современные модели содержат некоторые изменения по разным показателям, в частности – комфорту и безопасности. Инженеры использовали инновации, благодаря чему удалось создать машину, которая составляет равноправную конкуренцию импортным грузовикам.

В прайс-листе для приобретения авто Газон Некст, модельный ряд представлен в нескольких видах на выбор:

Читать еще:  Купить снегоболотоход пелец

фургон с холодильным оборудованием.

Благодаря широкому спектру автомобилей серии ГАЗ C41R13, у вас не возникнет затруднений при выборе подходящего варианта.

Описание кабины и салона

Производство и сборка машины осуществлялась согласно ГОСТ. В итоге сборки с конвейера сошел автомобиль Газон Некст, который полностью отвечает установленным стандартам.

По форме кабина имеет слегка заостренный, угловатый вид снаружи. Однако на салон это не влияет. Внутри отделка выполнена для повышения уровня комфорта водителя. В салон помещаются два пассажира. Также доступна версия со сдвоенной кабиной – в этом случае мест будет шесть, не считая водителя.

Попасть в кабину можно через объемные дверные проемы. Максимум внимания уделялось конкретно комфорту водителя. В результате салон получил мягкое кресло с возможностью регулировки. С кресла открывается полный обзор ситуации на дороге. Широкие зеркала бокового вида предвосхищают аварийные ситуации.

Двигатель и его характеристики

Модификации Газон Некст обусловлены различными видами моторов. Среди них:

Силовой агрегат ЯМЗ-53441. Он представляет собой мощный двигатель, работающий на дизеле. Оснащен системой турбонадува и быстрого охлаждения. Вес мотора составляет 470 кг, мощность достигает 148 л/с, а объем – 4,43 л. Установка такого двигателя – логичное решение для авто.;

Также встречаются модели с мотором ЯМЗ-534 CNG. Это современный и перспективный агрегат, разработанный на заводе в Ярославле. Такие агрегаты работают на сжиженном газе, имеют 4 цилиндра. К характеристикам относят: мощность – 170 л/с, крутящий момент достигает 750 Н.м.

Иностранная альтернатива: Cummins ISF 3,8 Е4R. Мотор от китайского производителя имеет отличные эксплуатационные характеристики – мощность 152 лошадиных силы, объем – 3,76 л. Работает на дизеле.

Первый и последний варианты отвечают нормативам Евро4, являются безопасными для окружающей среды, выбрасывают в атмосферу минимальное количество отходов.

Кузов машины: борт с тентом

Базовая версия кузова машины выполнена из стали. Также производителем предлагается использование алюминия. Такой материал высоко устойчив к атмосферным явлениям, что гарантирует отсутствие коррозии на поверхности.

В передней части установлена массивная радиаторная решетка. В металлический бампер вмонтированы противотуманные фары. Подчеркнуть декор помогают модернизированные поворотники и дневные огни. Крылья выполняются из пластика повышенной прочности.

Комплектация Газон Некст

Купить Газон Некст предлагается с такими изменениями:

установлен руль с гидроусилителем, что незаменимо на дороге;

наличие системы круиз-контроля, что помогает расслабиться при затяжном переезде;

улучшенный уровень шумоизоляции, уменьшенное количество вибрации при движении;

эргономичность салона – когда необходимые элементы размещаются под рукой.

Для быстрой и безопасной посадки в кабину предусмотрена специальная ступенька. Торговый Дом «ГАЗавто» рекомендует купить Газон Некст новый с описанной базовой комплектацией: кондиционер; центральный замок, отопитель салона, бортовой компьютер и стеклоподъемники.

Целевая аудитория

На 2019 год машина Газон Некст стала популярной среди различных категорий граждан, естественно применяясь для личных целей. Но лучше всего такой грузовик подойдет для нужд среднего и малого бизнеса.

Чтобы не платить сверх цены и не ожидать авто до 5 месяцев, жители России стали отдавать предпочтение отечественному изготовителю. Ведь на автозаводе стали выпускать модели, которые не уступают по качеству брендам типа Hyundai (иностранным). В связи с этим целевая аудитория значительно расширилась.

Купить Газон Некст в России можно для таких целей:

перевозки товаров весом до 5 тонн (с 2019 года до 20 тонн);

транспортировка продукции, которая не нуждается в особых условиях хранения;

перемещение офисной и квартирной мебели.

Сегодня грузоперевозки – развивающаяся отрасль, поэтому без хорошей грузовой машины не обойтись.

Стоимость и обслуживание

Сервисное регулярное обслуживание гарантия во избежание серьезных поломок. На сервис машину лучше привозить после каждых 20 000 км пробега. Также выдается гарантия сроком на 3 года или первые 150 тыс. км.

Перед тем как выбрать авто, вас естественно интересует: сколько стоит Газон Некст. Некоторые потребители сравнивают модель с зарубежными аналогами. Сумма формируется на основе различных факторов и зависит от комплектации. На базовую версию газ газон next цена установлена в пределах 1 600 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector